Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 156 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; да, хорошие пропы юзал 10 и 12 дюймов...

  1. #5841

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    да, хорошие пропы
    юзал 10 и 12 дюймов

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Ну в местном магазе 9045 пара стоят 360 рублей. причем есть они же, только десятые по 100 рублей пара(зеленые). именно их брал знакомый, летает нормально уже пол года и говорит что не пришлось балансировать. сам я их не щупал. 1245 стоят уже 550 рублей. емнип апц дороже

  4. #5843

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    АРС1245 стоят на башне около 700 рублей за комплект, 4 штуки...

  5. #5844

    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Добрый день,
    скорее всего вопрос нубской, но сам я в тупике. Есть моторы Tarot 4006/620

    , и винты для них, тоже тарот, 14 дюймов, вот такие.

    Винты очень несбалансированные, не думаю что удастся их в нормальное состояние привести.
    Так вот вопрос, может ли кто порекомендовать хорошие винты под такое же крепление? Все советуют APC, но под них как я понимаю нужны или моторы с другим креплением винтов, или адаптеры. Адаперы под мои моторы тоже найти не получается. Очень нужна помощь, коптер дико трясёт, боюсь как бы в воздухе не развалился

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Я решал такие вопросы стяжками, делаете втулку с 4 мм вала на размер отверстия на пропе ( брать обычные проп слоуфлайер 14" например) 6.5 мм,на втулку проп,проп на вал и стяжками притягиваете проп к мотору.В таком случае лучше перевернуть моторы на коптере и ставить не одну стяжку,а две на плечо.Понимаю,что решение "слабенькое" но у меня так уже больше трех лет летает не один коптер. Регули стоят без тормоза.

  8. #5846

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Пришли 15" треугольники , почти без баланса выбрал 4 шт , погонял на стенде,бабочки нет.Вывесил коптер на 6 мин,залил зарядником 615мА ,умножил на 10 -получилось 6.15 А\ч при напряжении 15.6 В.Почти 100 Вт при весе коптера 1360 гр.Что-то большая эффективность получается если сверять с табличкой Никиты? Кстати стенд показывает 14гр\Вт при тяге 350 гр.Никита , что не так считаю?

  9. #5847
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати стенд показывает 14гр\Вт при тяге 350 гр.Никита , что не так считаю?
    достижимо.

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Здраствуйте хочу себе новые движки вместо a2212 13T 1000kv
    причина погнул на одном вал
    рама x525 батарея 3S 3300ма пропеллеры 1045 6шт карбон и 10шт нейлон с диаметром 6мм

    Постарался как можно более детально изучить вопрос
    Посмотрел, есть такие http://www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_236892.html
    Вроде как вторая версия с подшипниками качения... но ни на ту ни на другую нет данных испытаний кроме от производителя
    есть такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...runner_V2.html
    на них есть реальные испытательные данные
    615грамм 10А 119вт 10А 5,16 грамм/ватт
    еще есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...otor_CCW_.html
    на него есть данные с фантастическими данными (самыми лучшими что я видел)http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2376436
    694грамм 110.6 ватт 9.12А 6,27грамм/ватт

    Что можите посоветовать? Может быть что то что я вообще не рассматривал (бюджет 1000-2000р на мотор)

  12. #5849

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    1
    Так это 75%, желательно смотреть 50% нагрузка. Исходить от вашего веса. Т.е. 390 г на 4 мотора = 1560 г - это должен быть вес вашего аппарата, дальше уже будет тяжеловато.

  13. #5850

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Народ подскажите, хочу заказать карбоновые винты на квадрокоптер flying 3dx8, максимальный размер 8, двигатели 2212 940kv, какие лучше взять 8045 или 8060, в чем будет отличие? Тема реально большая, все не перечитать, а шапки нет.

    2 Пар 8045 8*4.5 Углеродного Волокна Пропеллер Опора CW CCW 8 мм Вал для DJI Phantom
    http://s.aliexpress.com/meQBZZj6
    (from AliExpress Android) 1 пара 8060 8.0 * 6.0 " углеродные волокна винт для 300 330 350 мини Quadcopter оптовая продажа
    http://s.aliexpress.com/RzIBjiMj
    (from AliExpress Android)

  14. #5851

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    682
    Спрошу и тут про подшипники )

    Подскажите, где и какого производителя можно поискать подшипники для Gartt ML2204S?
    Естественно, хорошие и для себя.
    Гарты хорошо переПодшиповке поддаются, пробовал кто?

  15. #5852

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Гарты хорошо переПодшиповке поддаются, пробовал кто?
    В этом классе моторов подшипники установлены одинаково,
    а на сколько выдержаны посадочные размеры, это рулетка.

  16. #5853

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В этом классе моторов подшипники установлены одинаково
    Что значит эта фраза, не совсем понял...

  17. #5854

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Что в ней непонятного?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В этом классе моторов подшипники установлены одинаково,
    Одинаково нет проблем с переустановкой, при наличие инструмента, рук, желания и новых подшипов.

  18. #5855

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Чегойто я в недоумении: квдрик весом 1600, двиги Сани 2216-900 стоят карбоновые ноунэйм 10х4,7 - всё устраивает, на акке 6000 3S летает 16-18 минут. Подсказали, что на 12 пропах будет получше. Заказал с башни 12х4,5 мультиротор, поставил - результат тот же! время не изменилось, реги и моторы холодные... может быть поставил мультиротор, а стояли типа слоуфлаер? Правда на 12 чутка больше подкалбашивает..

  19. #5856

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Правда на 12 чутка больше подкалбашивает..
    Возможно отбалансировать по лучше надо или пиды чуток подстроить .
    По винтам ,стоял карбон -поставили пластик , разница в весе +эффективность винта , Тесты ,Тесты!!!! ,или смотрите чьито или делайте , тогда точно будете знать , будет разница или нет

  20. #5857

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    1
    Братья китайцы подогнали спецификацию на мотор, подскажите он реально 600 kv или впаривают неликвид?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: параметры.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	37.0 Кб
ID:	1232450  

  21. #5858

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Упал с 80-ти метров, моторы 5 из 6-ти целые, но зашумели. Подшипники хрустят. Кто-то знает где взять хорошего качества подшипники на sunnysky v2216-12 800kv?? Там два разных, маркировок нет.

  22. #5859

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Кто-то знает где взять хорошего качества подшипники на sunnysky v2216-12 800kv??
    Если вал 3.175, то должны подойти вторые отсюда http://www.buddyrc.com/power-system/...parts.html?p=1

  23. #5860

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Всем привет.
    Возник вопрос, который не могу решить, может быть коллективный разум победит.
    Рама клон TBS
    Моторы sunnysky 2212-13 980kV
    Акб 11.1 4500 30с
    Винты DJI10х4.5 (с али)
    Общий вес 1540

    В чем вопрос-
    Коптер висит на 65-70%газа, максимальный потребляемый ток 38-39А, время полета около 12 минут, ток переферии 1А.
    По всем расчетам коптер должен кушать на максимуме 54А, висеть примерно на 45-50% газа.
    Что не так? Куда копать для того, что бы выяснить причину высокого процента газа висения и низкого потребления тока?

    П.с. в сети пишут, что летают на этих моторах на 4s. Кто-нибудь из Вас летал? Не сгорят?

  24. #5861

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,251
    Записей в дневнике
    1
    точно такая же конфа то же время полета тот же газ висения,лечение или переход на 4s или пропы 11 с небольшим подрезанием кончиков))

  25. #5862

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Тогда вопрос - эти sunnysky рассчитаны на 2s-3s, как быстро сгорят на 4s и сгорят ли вообще? при пересчете на 4s при прочих равных ток с 9,5А (3s) увеличится до 13 А (4s), что в принципе в рамках максимально допустимого долговременного тока по ТТХ (покупать 2216 сейчас нет возможности). И почему такое расхождение с бумажными данными по моторам? По ТТХ моторов они поднимают 870/3480гр. при 100% газа, при 50% ~ 400/1600 гр, что все равно должно дать 50% газ висения?
    Прокрутят ли эти 2212-13 пропы 11" и какой шаг нужен у 11 пропов? какой зазор должен оставаться между лопастями пропов при подрезании?
    Последний раз редактировалось АлексейЛ; 20.07.2016 в 16:58.

  26. #5863

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    эти sunnysky рассчитаны на 2s-3s,
    Это кто сказал?

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    при пересчете на 4s при прочих равных ток с 9,5А (3s) увеличится до 13 А (4s),
    Вы что, тупо делите U на R? В работающих обмотках так нельзя считать, там помимо просто сопротивления, будет действовать индуктивность и реактивное сопротивление.

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    они поднимают 870/3480гр. при 100% газа, при 50% ~ 400/1600 гр, что все равно должно дать 50% газ висения?
    Любой мотор 2212 с адекватным кВ и пропом 10" рекомендуется нагружать не более, чем 350 граммов на ротор для 3х банок, и 400 граммов на ротор для 4х.
    Например, основоположники почти всего, на чем мы летаем, контора с незамысловатым названием DJI, рекомендовала для своих коптеров на раме Ф450 и моторах 2212, нормальный вес 1200 граммов и максимальный - 1400...


    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Прокрутят ли эти 2212-13 пропы 11" и какой шаг нужен у 11 пропов?
    Любые моторы 2212 с кВ от 800 до 1000 нормально крутят пропы 11" (а некоторые даже 12"), надо только помнить и соблюдать закономерность: При одинаковом напряжении питания, на мотор с низким кВ надо ставить пропы серии SF(слоуфлаер), на мотор с высоким кВ - пропеллеры с более узким профилем, серий E(электрик), MR(мультиротор) или ряд других, с такими же признаками...
    Разумеется, эти рекомендации не относятся к цветным пластиковым ленточкам и другим сортам дерьма...)

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    какой зазор должен оставаться между лопастями пропов при подрезании?
    Зазор не имеет значения, лишь бы был... Но только в том случае, если лучи достаточно жесткие и не позволят пропам "зацепиться". А вот подрезать не стоит в принципе, у Вас и так эффективность ниже плинтуса, а при подрезании пропов она катастрофически снизится, не говоря уже о менее наглядных неприятностях...

  27. #5864

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это кто сказал?
    Это сказано в ТТХ этих моторов. Если в ТТХ моторов данные не соответствуют реальности, то зачем их тогда пишут? Маркетинг?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы что, тупо делите U на R?
    Фактически так и сделал, не учитывая всех нюансов, но если сможете сказать более точные данные, буду очень признателен.



    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вот подрезать не стоит в принципе, у Вас и так эффективность ниже плинтуса, а при подрезании пропов она катастрофически снизится, не говоря уже о менее наглядных неприятностях...
    Речь идет о подрезке 11 пропов, т.к. 10(которые стоят сейчас) на клон tbs встают с зазором между передом и задом в 1 см и 11 туда не влезут

    И все же, я так и не услышал однозначного ответа - можно летать на 2212 980 kv на 4s?

    Если я поставлю 2216 810kv emax и пропы 10х45 на 3s они удержат мои 1540гр на 50% газа? Или смело брать 4s и 2216 10х45 и вешать ко всему прочему подвес еще?

  28. #5865

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Маркетинг?
    Чаще всего, да... Но еще и защита от дурака, чтобы сгоревшие моторы не менять по гарантии.

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    если сможете сказать более точные данные, буду очень признателен
    Сказать не могу, никогда не интересовался этим вопросом... Вот для сравнения, один мотор, один проп, разное напряжение... Посмотрите сами как меняется ток..
    Для 3S, и для 4S... Сравнивать надо примерно одинаковую тягу...

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    на клон tbs встают с зазором между передом и задом в 1 см и 11 туда не влезут
    Тогда бы уточнили что за клон, а то тут люди на "клон tbs" даже 12 пропы ставили...) Но резать пропы все равно нельзя.

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    можно летать на 2212 980 kv на 4s?
    Можно, на пропах 8х45... Вот здесь английским по черному так и написано...)

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    2216 810kv emax и пропы 10х45 на 3s они удержат мои 1540гр на 50% газа?
    Нет, просто ток висения чуть уменьшится... Тяга находится в прямой зависимости от оборотов и размера пропа. Вам надо такой мотор или проп, которые дадут тягу 400 грамм на 50% газа с батарейкой 3S...

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Или смело брать 4s и 2216 10х45 и вешать ко всему прочему подвес еще?
    Вы точно, чего то не понимаете... У Вас уже перегруз на каждый отдельно взятый проп, никакими моторами 22й серии это не исправить, а Вы еще и догрузить хотите... Кстати, я думал, что 1540 это уже с подвесом и камерой...
    У Вас что, рама собрана на урано-молибденовых болтиках? Откуда такой вес?

  29. #5866

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Вес без акб 1190 - рама, 2 бека, мозг апм, телеметрия, минимосд, моторы с пропами, приемник, регули, камера (без подвеса)
    Вес с акб 1540
    Какие моторы и пропы можно поставить при моем весе, что бы добиться правильных % висения. И как тогда подбирать мотор, если на 2216 в ТТХ написано, что он выдает тягу на 50%газа на 1045 400гр, а Вы говорите что эти моторы не удержат мой квадр?
    Если на 2212 4s оставить 1045 пропы, что будет в этом случае?

  30. #5867

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Я уже перестал понимать, что Вам надо... Вот прямо сейчас у Вашего пепелаца вес превышает допустимый для условий - 2212+1045+3S+50%газа, и впритирку подходит для условий -2216+1045+3S+50%газа, но Вы хотите
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    смело брать 4s и 2216 10х45 и вешать ко всему прочему подвес еще?
    То есть, совсем грубо говоря, Вы хотите поменять шило на мыло. С одной стороны, Вы увеличите напряжение питания, чтобы довести газ висения до 50%, и тут же добавите веса... Мне, честно, не понятна логика таких действий.

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    а Вы говорите что эти моторы не удержат мой квадр?
    Я не говорю, что не удержат... Вы же летаете как то 12 минут...) Я говорю, что этот подход неправилен и неэффективен.


    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Если на 2212 4s оставить 1045 пропы, что будет в этом случае?
    Время полета уменьшится... )

  31. #5868

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я уже перестал понимать, что Вам надо...
    Я хочу правильно подобрать ВМГ для моего коптера с учетом того, что на него буду ставить подвес в дальнейшем (+200 гр). Но, понимая, что в ТТХ моторов указаны данные, которые только отчасти являются реальностью, я не могу грамотно подобрать комплект.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Время полета уменьшится... )
    На сколько примерно?

  32. #5869

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Я хочу правильно подобрать ВМГ для моего коптера
    В таком случае, Вы делаете все наоборот... Надо в такой последовательности: Вес - пропы - моторы - батарейка... Исходя из желаемого веса, Вам надо менять весь коптер... Или урезать осетра...)

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    На сколько примерно?
    Это от многих разных вещей зависит... От КПД мотора, жесткости винтов, токоотдачи батарейки...

  33. #5870

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Давайте по другому.
    Есть вес 1700, какие нужны моторы под 4S и пропы не больше 10"?

  34. #5871

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Давайте по другому.
    По другому нельзя...)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вес - пропы - моторы - батарейка
    С весом определились... Для 1700 граммов надо 11-12"... Так понятно? 10" до 1600 граммов.

  35. #5872

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Давайте по другому. Есть вес 1700, какие нужны моторы под 4S и пропы не больше 10"?
    Во всём нужна пропорциональность, в противном случае потеря эффективности.

    Добавьте ещё четыре ВМГ.

  36. #5873

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    11" пропы не влезут.
    отталкиваемся от 10".
    Итак 10", вес делаем 1600 (не будет подвеса). Какие моторы?
    Можно ли вытянуть такой вес на 3S или однозначно 4S? (11 пропы не предлагать)

  37. #5874

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    (11 пропы не предлагать)
    Нарастите лучи, а то так до 6S дойдёте.

  38. #5875

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    лучи от 450 DJI, как их нарастить?

  39. #5876
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Давайте по другому.
    Есть вес 1700, какие нужны моторы под 4S и пропы не больше 10"?
    Если надо поднять больше, а диаметр увеличивать нельзя, то надо поднимать напряжение.
    6s для такого веса будет с большим запасом , но если менять моторы , то почему нет. А вдруг завтра подвес приспичит тяжелее поставить.
    На 4s подберите себе мотор по описанию и конструкции, только помня о неточностях возьмите с запасом.

  40. #5877

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    6s для такого веса будет с большим запасом
    А я предупреждал про 6s, и получится чугунный рейсер.

  41. #5878
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А я предупреждал про 6s, и получится чугунный рейсер.
    Да , правильно. Ну если человеку надо. Да с увеличением напряжения вес мотора растет и надо понимать зачем это надо. Иначе придется просто таскать лишний вес мотора.

  42. #5879

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    лучи от 450 DJI, как их нарастить?
    Пример.

    И смело переходите на 13".

  43. #5880

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    чудовище получится с такими удлинителями.
    И все же мы ушли от основного вопроса:

    "Итак 10", вес делаем 1600 (не будет подвеса). Какие моторы?
    Можно ли вытянуть такой вес на 3S или однозначно 4S? (11 пропы не предлагать)"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения