Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 148 из 151 ПерваяПервая ... 138 146 147 148 149 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,920 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от АлексейЛ Какие моторы? 2808 или 3110, но они тяжелее, поэтому либо вес увеличится, либо придется что то выкидывать... ...

  1. #5881
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Какие моторы?
    2808 или 3110, но они тяжелее, поэтому либо вес увеличится, либо придется что то выкидывать... Ну почему Вы такой упертый, а? Вам говорят, нельзя на 10" таскать такой вес... Если хотите больше - меняйте раму и пропы... Или Вам шашечки?(©) Тогда зачем Вы тут вопросы задаете?

  2.  
  3. #5882

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    спасибо за ответ.
    осталось решить что лучше, цена примерно одинаковая
    2808 официально на 3s
    3110 700kv официально на 3s-4s
    3110 в моей ситуации мне больше симпатизируют.
    какие Ваши мнения?

  4. #5883

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    чудовище получится с такими удлинителями.
    Страшней его уже не сделаешь, а ТТХ повысишь.

  5. #5884

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Но резать пропы все равно нельзя.
    небудь таким категоричным))отрезать по 3-4мм с краев и последующей балансировкой обоих осей,не даст таких плачевных результатов как ты думаешь)))

  6.  
  7. #5885
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,995
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    небудь таким категоричным))отрезать по 3-4мм с краев и последующей балансировкой обоих осей,не даст таких плачевных результатов как ты думаешь)))
    Сергей может высказался категорично (когда надо быстро и много объяснять, редко удается подобрать точные слова), но по сути он прав.
    От обрезания винт не сломается и летать можно, только какой ценой.
    У грамотного винта при обрезании теряется эффективность. И в данном примере грамотнее летать на 10, чем обрезать 11 до 10.
    А вот если потеря нескольких минут полета не важна, то да - плачевных результатов не будет.

  8. #5886

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    "Итак 10", вес 1600. Какие моторы?
    Можно ли вытянуть такой вес на 3S ? "
    У меня вес 1700, пропы 10, батарея 3S-6000, моторы 2216-900, время 16-18 мин

  9. #5887

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    чем обрезать 11 до 10.
    Рамазан,так никто не собирается 11 до 10,обрезать))суть в том что на тбс 11 не встают,мешают буквально несколько мм,вот и приходится чуток обрезать чтобы минимальными затратами увеличить немножко газ висения,тем более что пропы на конце имеют заостренную форму,и скорее всего имеют такую форму наконцах чтоб уменьшить завихрение,эффективность уж точно не должна пострадать,на истину конечно не претендую,и спорить с кем то на эту тему не хочу,но в данном случае другого более бюджетного решения не вижу)))

    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    У меня вес 1700, пропы 10, батарея 3S-6000, моторы 2216-900, время 16-18 мин
    а газ висения?)))на апм в авторежимах точно не полетаете))

  10.  
  11. #5888
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    никто не собирается 11 до 10,обрезать
    Таки, дело в том, что даже на пару мм обрезанный 11" становится хуже, чем целый 10"... Все, кто резал пропы, а потом проверял результат, утверждают, что эффективность снижается...

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на апм в авторежимах точно не полетаете
    А на назе - спокойно... Если АРМ этого не умеет, это проблемы АРМ...)

  12. #5889
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,995
    Записей в дневнике
    3
    Юсуп, да конечно 1 мм может роли не сыграет , про несколько я бы проверил сначала на на стенде , чтоб потом уверенно можно было утверждать что-то.
    Я проверял на стенде что будет после обрезания , после чего пришел к таким выводам. Пытался даже повторить форму кончика , не помогает.
    Я за то , что лучше понимать , что делаешь и проверять на стенде. На коптере добавляются еще неизвестные да и резать целый комплект бывает накладно.
    Конечно может повезти и все без стенда получится. Но это в первую очередь проходит с плохими винтами, т.к. их испортить уже невозможно.
    Так что и Ваш описанный принцип имеет право на жизнь, но в ограниченных случаях.

    Сергей, про апм это Юсуп наверно категорично выразился. Полетаешь, просто будет чутка для счастья не хватать.

  13. #5890

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    про апм это Юсуп наверно категорично выразился. Полетаешь, просто будет чутка для счастья не хватать.
    ну в принципе да)))апм не любит газ висения больше 70%,как только,после просадки батареи газ висения уходит за пределы 75% аппарат в режиме альтхолд начинает спускаться как кирпич)))

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я проверял на стенде что будет после обрезания , после чего пришел к таким выводам. Пытался даже повторить форму кончика , не помогает.
    а на сколько ты проп обрезал и на сколько эффективность падала?в принципе небольшое падение эффективности будет,ведь эффективность частично и от размера пропа зависит,но думаю падение небольшое,можно непренебречь
    Последний раз редактировалось usup; 22.07.2016 в 12:12.

  14. #5891
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Сергей, про апм это Юсуп наверно категорично выразился
    Да, это я понимаю...) На самом деле, и АРМ можно настроить так, чтобы он держал до 80% газ висения, все дело в ПИДах, чем правильнее они настроены, тем больше мощности контроллер отдаст на тягу и меньше оставит на стабилизацию. Это общая беда всех "умных" контроллеров. Например на назе это отношение 80/20 и изменить нельзя, диапазон регулировки гейнов достаточно узкий, если не удается идеально настроить, значит коптер неподходящий...))) Подозреваю, что в АРМе так же, неграмотно собранный коптер просто не позволяет хорошо настроить АРМ во всех режимах, где то хорошо, а где то не получается... Я лично считаю, что такие проблемы возникают при неправильном соотношении тяга/плечо, при неверно выбранной ВМГ и так далее... Включая обрезание пропов...)
    Джеймс Бонд сказал когда то "Ваш автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный"...) Поэтому я утверждаю: Любой контроллер хорошо летает на любом коптере, если этот коптер правильный...)

  15. #5892

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На самом деле, и АРМ можно настроить так, чтобы он держал до 80% газ висения,
    хоть и не в тему,можешь подскажешь как?)))))

  16. #5893
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,995
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а на сколько ты проп обрезал и на сколько эффективность падала?
    Цифры не стал запоминать, важен был принцип.
    Резал вроде 15 карбоновый поэтапно до 10.
    Эффективность сразу падала по отношению к 15 , а в конце даже 10 уступило.
    Получается на эффективность сказывается сам кончик (толщина, изгиб, профиль все вместе или что-то еще). Что конкретно к сожалению так и не смог разобраться

  17. #5894

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    не фика се,ты отрезал 5 дюймов и хотел чтоб эффективность не изменилась?)))))

  18. #5895
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    подскажешь как?)))))
    Подскажу... Сначала делаете правильный коптер, не из говна и палок, а из легкой крепкой рамы, нормальной ВМГ, правильно подобранного отношения тяга/плечо, такого же правильного отношения тяги к весу, всяческих параллельностей, перпендикулярностей и соосностей, а так же балансировок и развесовок...
    А потом, как обычно, автотюн и ручная правка...)
    Неужели до Вас за три года не дошло, что мы не бумажные самолетики делаем, а летательные аппараты, которые в теории и летать то не должны... И чтобы, оно вопреки теории полетело, надо выверять и соблюдать каждую мелочь... А Вы пропы режете...

  19. #5896

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    да я не про это))))вот ты(ничё что я на ты?))утверждаешь что апм можно настроить чтоб автомат режимы работали и при 80%газа,хотя производитель категорически заперещает полеты в авторежимах при газе более 70%,вот мне и интересно как ты смог решить этот вопрос?

  20. #5897

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Ух дебаты подняли про обрезание.
    Нормально АПМ летает и в авто режимах с откалиброванным в МП газом на 67%. На моих логах четко видно, что до FS по батарее, а он у меня настроен на 10.6В, газ висения не выходит за пределы 75% как в альтхолде так и в лоитере режимах (ну и прочих авторежимах), при чем даже на высотах 50-60 метров, где поднимается боковой ветер. Так, что не будем спроить о том, что лучше НАЗА или АПМ. Для себя я решил - АПМ очень хорош и назу я себе не куплю никогда. И пиды у меня настроены в автортюне так, что когда я с высоты 15 метров газ в "0%" он падает не шелохнувшись, но проблема в том, что ловить его надо начинать с газом "100%" уже на как минимум 5 метрах высоты, иначе блином в землю, т.к. не хватает тяги у моторов, а это из-за того, что ВМГ не справляется.

    Отсюда и возник мой вопрос, который почти решился. Заказал я себе емакс 3110. есть у меня два акб 3s 4500 и 4s 4500. как поставлю все это отпишусь, что получилось.

    п.с. а резать винты считаю не правильным, лучше нарастить лучи.

  21. #5898

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Заказал я себе емакс 3110
    А лучи как бушь наращивать?
    Последний раз редактировалось usup; 22.07.2016 в 13:29.

  22. #5899

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    зачем?
    туда встают 10 пропы, по этому-то и взял эти моторы

  23. #5900

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    с этими моторками на 3s газ висения за 80 перевалит))или на 4s переходить будешь?

  24. #5901

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    Доброго времени суток форумчане!
    Подскажите где можно или кто где покупает винты, интересуют карбон на 15*5,присматривал Tiger motor 15*5 но и цена у них,очень уж не дешевая

  25. #5902

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    На 4s буду однозначно переходить, просто 3s как проба будет. На 3s на этой раме летать не получится, разве что если она голая будет

  26. #5903
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    производитель категорически заперещает полеты в авторежимах при газе более 70%,
    Вы про защиту от дурака слышали? Почему на назе можно, а на АРМ нельзя? АРМ же лучше, функциональнее, бла-бла-бла...)

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    как ты смог решить этот вопрос?
    А я где то говорил, что смог? Мне оно нафиг не нужно...) Если мне надо будет поднимать больше 1500 граммов, я просто сделаю коптер на больших винтах... ) Вы вообще, полностью читаете то, что я пишу? Вот это

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    из легкой крепкой рамы, нормальной ВМГ, правильно подобранного отношения тяга/плечо, такого же правильного отношения тяги к весу, всяческих параллельностей, перпендикулярностей и соосностей, а так же балансировок и развесовок...
    я зачем написал, как Вы думаете? Я вполне технически грамотный человек, и не буду пытаться "впихнуть невпихуемое"...)

    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно
    На фокстече посмотрите, вроде серия Суприм неплохая, только не путайте с Суприм-лайт

  27. #5904

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А я где то говорил, что смог?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    АРМ можно настроить так, чтобы он держал до 80% газ висения
    и поменяй пожайлуста тон общения)))

  28. #5905
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    поменяй пожайлуста тон общения)))
    Что конкретно в моем "тоне общения" Вам не понравилось?
    И, таки, "можно настроить" и "смог настроить" это не одно и то же...

  29. #5906
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,995
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не фика се,ты отрезал 5 дюймов и хотел чтоб эффективность не изменилась?)))))
    Резать так резать. Эффективность - проверять так уж по полной. 1 винта на это дело не жалко. Заодно сравнение с промежуточными получилось.

  30. #5907

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Джеймс Бонд сказал когда то "Ваш автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный"...)
    Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным. — Генри Форд,

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Резать так резать
    За что задевает проп?

  31. #5908
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,995
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    За что задевает проп?
    Не задевает. Это был ответ про эксперимент на стенде.

  32. #5909

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Резал вроде 15 карбоновый поэтапно до 10
    Треугольник или традиционный формы T -Motor ?
    У треугольников есть беда - большой процент брака среди общего числа
    пропов. Даже без обрезания у многих винтов показатели могут быть существенно хуже. А если Вы их резать начнёте - то будет всё очень печально.
    Шанс есть если резать не только концы а в масштабе.
    Джидаи - форму своих продвинутых брали как масштаб от больших треугольных.
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 22.07.2016 в 16:00.

  33. #5910

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2461__62914.1446830852.1000.618.jpg
Просмотров: 17
Размер:	21.2 Кб
ID:	1233874Не на столько он ясен, на сколько его малюют.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    У треугольников есть беда - большой процент брака среди общего числа пропов.
    При внимательном изучение треугольников 15", видны разные углы атаки концов одного пропа, доходящие до заметно отрицательных.
    Последний раз редактировалось Basil; 22.07.2016 в 16:07.

  34. #5911

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    дайте, пожалуйста, рекомендации по винтам 10"
    какие проверенные и качественные (бренд и модель)? бюджет до 1 000 руб за 4 шт, но если есть дешевле, то буду рад.
    вводные по конфе выше, но еще раз напишу
    до 10" (включительно)!!!!!
    вес 1700 гр
    емакс 3110 700kv 4s
    рама TBS discowery клон с али

    а то начитался про китайское оно и теперь не очень хочется летать на нем

  35. #5912
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Я же Вам давал ссылки на приличные пропы...

  36. #5913
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    дайте, пожалуйста, рекомендации по винтам 10"
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTML&P=0

  37. #5914

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я же Вам давал ссылки на приличные пропы...
    Да, но только они все 11", а мне надо 10"

    А если не с башни заказывать? Есть другие места? Не люблю я эту башню, слишком сложный процесс заказа и оплаты

  38. #5915
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Да, но только они все 11", а мне надо 10"
    А рядом посмотреть, не? )))

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Есть другие места?
    Конечно есть... www.apcprop.com , вот только боюсь, что

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    процесс заказа и оплаты
    Вам еще меньше понравится...)

  39. #5916

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А рядом посмотреть, не? )))
    Спасибо, но говорю ведь, что не могу я на этой башне ничего найти, еще когда по своему HPI Savage Flux искал запчасти.
    Там система навигации, видимо для американского ума сделана.
    К тому же мне достаточно не ссылку, а бренд и модель. Кстати, есть такие пропы Gemfan, как они?

  40. #5917
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Черные, которые карбон миксед еще ничего, но боятся падений, цветные вообще дерьмо. Серые, так называемый АРС-стайл, получше, но по эффективности и балансировке с АРС рядом не лежали.

  41. #5918

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на мотор с низким кВ надо ставить пропы серии SF(слоуфлаер), на мотор с высоким кВ - пропеллеры с более узким профилем
    а какие критерии низкий kv или высокий kv?
    700 kv это низко или высоко?
    и какие брать пропы SF или MR?

  42. #5919
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Скажем от 600 до 800 - низкий, от 800 до 1000 высокий...
    Я бы взял и те и другие, какие то из них обязательно окажутся лучше...) Я, собственно, так и делаю, да еще, если есть выбор, беру соседние по размеру и шагу... Например, для мотора 2212 - 880kV я бы взял такой набор пропов: 1038,1045,1047, 1145,1147, 1155, 1238, 1245, разумеется по 4 штуки каждого...) Покрутил бы это все на стенде, с целью выбрать самые маложрущие, потом бы отбалансировал пару подходящих комплектов, и протестировал в реальном полете, предварительно измерив ток висения для каждого... ) Дорого и геморно, скажете Вы? Ну, тогда займитесь вертолетами, вертолет ВСЕГДА новый...)

    Кстати, когда речь идет о пропах АРС, последняя цифра говорит о серии, если последняя цифра 5 - это мультиротор, если 7 или 8 - слоуфлайер, если 0 - с большой долей вероятности - электрик

  43. #5920

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На фокстече посмотрите, вроде серия Суприм неплохая, только не путайте с Суприм-лайт
    Спасибо, Сергей!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения