Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 149 из 156 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Очень полезная штука для расчётов и прогнозирования, вначале не врубался, но въехав только этим пропкальком пользуюсь....

  1. #5921

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Очень полезная штука для расчётов и прогнозирования, вначале не врубался, но въехав только этим пропкальком пользуюсь.

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    SF или MR
    По замерам - у меня эффективность MR получилась выше но у них есть большая
    проблема, даже две.
    Первая - большой собственный вес.
    И вторая - коптер становится склонным к раскачке, особенно при быстром снижении.
    У SF эффективность была похуже и полетное время чуть меньше.
    И проблема - дизайн - брать надо пропы с прочным местом крепления лопастей.
    Было один раз когда большая лопатка на SF от вибрации и нагрузки отломилась.

  4. #5923
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    до 10" (включительно)!!!!! вес 1700 гр емакс 3110 700kv 4s
    ИМХО, 1055 уже нужны сюда. APC 1045 MR были идеальным вариантом под 800KV 4S 1.6 kg. На 700KV и 1.7 kg будет мало. Очень понравились пропы HQProp carbon-nylon AP (пробовал конкретно 1038MR) - качество (баланс, отливка, колечки-адаптеры) заметно выше, чем у APC. Посмотрите, как вариант, 1050MR


    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    проблема, даже две. Первая - большой собственный вес.
    Разница не сказать что страшная, тем более она оправдана конструкцией, вот например:

    APC1145MR (17.5g), APC1147SF (13.8g)

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    коптер становится склонным к раскачке, особенно при быстром снижении
    Не заметил на 800KV / 720KV, 4S, 1.4-16 kg и размерах 1045MR, 1145MR, 1245MR в сравнении с 1147SF, 1238SF - накопилось уже пропов. Скорее пиды. Или такая конфигурация.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И проблема - дизайн - брать надо пропы с прочным местом крепления лопастей
    У MR всё отлично в этом месте, чего не скажешь о SF


    Вообще, попробовав MR, уже к SF не хочется возвращаться. Во всяком случае, под мои конфигурации. Помимо прочего, MR гораздо проще и быстрее балансируются, качественнее сделаны и вызывают гораздо больше доверия. Насчет эффективности, встречал больше мнений в пользу SF, но разница мизерная и уменьшается с ростом оборотов (KV, cells). На стенде не крутил, но эффективность MR более чем на уровне. Надеюсь, помог

  5. #5924

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html Кто нибудь крутил такие на чем нибудь?))) Интересно какой вес.

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Господа, почитал ветку и.... понял, что шибко ошибаюсь.

    Дешевые моторы, маркировка затерта, но что-то вроде A2212/13T 1000KV
    Лопасти - царапанные, сколотые, треснутые.... желтые... 10х4,5

    Ставлю мотор вращаться в обратную сторону (т.е. лопасти работают в неоптимальном режиме, ибо работают, получается, обратной стороной).

    Сначала ставлю мотор без лопастей. Одет на раму квадрокоптера. Одну ножку ставлю на весы. Запитан только один мотор. Играю скоростью вращения, весы постоянно показывают ноль (т.е. наводок от электричества нет).

    Одеваю лопасти, как написал. Т.е. маркировкой кверху, как положено, но мотор раскручиваю в обратную сторону.
    Лопасти треснутые, поэтому надолго давать большие обороты боюсь. Но весы показывают от 1,5 килограмм "жима" в средних оборотах, до 3х килограмм в близких к максимальным.

    А все тут говорят про 200 грамм, 300.... Почему у меня получилось 3 килограмма?

    Спасибо.

  8. #5926

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересно какой вес
    Андрей приветствую. Судя по внешнему виду и описанию - желтые и глянцевые это не карбон а АБС пластик, литье под давлением. Массовый способ производства. Масса должна быть на уровне похожих пропов от GWS 15" порядка 25 г.

    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Почему у меня получилось 3 килограмма?
    фото в студию, покажите пожалуйста как вы делаете замеры?

  9. #5927

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Подскажите у меня движки валкеровские 1700 вес аппарата 1100г.размер пропов 6 батарея 4s 2700 .Есть ли смысл ставить вот эти пропы :Tarot TL300E9 6 inch Carbon Fiber 3-blade Propeller Set http://m.gearbest.com/multi-rotor-parts/pp_259029.html , или так и продолжать летать на родных

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,298
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alejll Посмотреть сообщение
    вес аппарата 1100г
    Вам движки менять надо с таким весом и пропы на 10 дюймов.

  12. #5929

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Это furious 320, там пропы край 7 . для того чтобы что то поменять весь аппарат расковыривать надо, это готовая для полета машинка

  13. #5930

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,298
    Записей в дневнике
    2
    Так вес производителем указан 810гр с батареей, это уже много, как получилось аж 1100гр? Пропы те что по ссылке у вас ломучие, не советую, лучше пластик, в тему про миники обратитесь, там подскажут, но вес реально огромный, подвес чтоли стоит? У меня 370мм на 8-х пропах со всем оборудованием и аккумом весит 900гр и то это много, облегчать буду после тестов на 100гр, а тут 1100гр на 6-х пропах...

  14. #5931

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от alejll Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл ставить вот эти пропы
    Здравствуйте . Смысла нет. по эффективности 3х лучевые хуже чем обычные 2х лучевые.
    Хотя вращаются ровнее и тише но вот полетное время уменьшится.

  15. #5932

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Сейчас специально замерил, масса с батареей 1078 грамм, очень тяжелая скоростная модель. Замерял потолок скорости 127 км/ч там внутристоит привод который позволяет наклонять моторы .

  16. #5933

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LPR
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Господа, где-то проскакивало упоминание об этих моторах , а по сути кто нить пробовал применение данного производителя??

  17. #5934

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    товарищи, подскажите
    вышел из строя один из двигателей на трехе, заказал новый такой же

    оказалось старые двигатели немного размагнитились по сравнению с новым - в руках хорошо ощущаются отчетливые шаги, в то время как на старых они еле заметны

    сильно ли будет заметна разница в полете или это все же норма?
    не хотелось бы еще парочку докупать

  18. #5935

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    8
    Сделал тест двух моторов SunnySky X2216-9 KV 1100 и SunnySky X2212-13 KV 980II в паре с пропеллером APC 10X4.5 Мерил тягу на 50% и 100% газа.

  19. #5936

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    2
    А ток?

  20. #5937

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    8
    Не мерил. Интересовала тяга.

  21. #5938

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Не мерил. Интересовала тяга.
    Лучше бы на тестере показывало-бы не напряжение а ток, понятное дело что аккум даже 5С 5000 с легкостью прокрутит такой мотор и напряжение будет такое-же как у вас, а вот разница в прожорливости между 2212 и 2216 интересна.

  22. #5939

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Лучше бы на тестере показывало-бы не напряжение а ток
    Согласен. Но идея провести тест возникла когда с гексы снял 2212 и решил поставить 2216 моторы. Я не собирался перепроверять все заявленные параметры производителя (я в них не сомневаюсь). А ток при "висении" я считал с логов Вектора. Зная вес аппарата получаем общую тягу (при висении), смотрим в логах общее потребление тока, делим на кол-во моторов, обращаем внимание на напряжение бортовой батареи и видим полное соответствие данным из таблички производителя.

  23. #5940

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,884
    Записей в дневнике
    36
    Ну у них в табличке нет 1045MR - так что совпадать с вашими данными уже не может.
    И как пишут на форуме - данные табличек производителя, почти никогда не совпадают с реальными.

  24. #5941

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Коллеги, подскажите. Имеется:
    Tarot 650 sport
    Винты карбон 15"
    Регули RcTimer 40a opto
    Акб 8000мАч 4S
    взлетный вес около 2800г

    Выбираю моторы. У меня есть два варианта:
    SunnySky V3508 580kv и x4108 480kv

    Больше склоняюсь 4108. Но прошу совета

  25. #5942

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    вторые эффективнее и ток меньше будет. да и регулей 20A за глаза хватит
    единственное у него 1кг тяги на мотор придется на 76% газа, боюсь при таком весе запас маленький по газу

  26. #5943

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    А по регулям посоветуете что нибудь легкое и надежное? Так бы эти кирпичики тоже неплохо поменять.

  27. #5944

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    я использую VGoodRC 30A 4-6S, но это с запасом и мне просто нравятся они, отлично работают с многополюсниками. а так народ использует LittleBee 20 и ZTW Biheli-s

  28. #5945

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Littlebee с многополюсниками глючат так же как и новые hobiwing x rotor,вроде хвалят рейсеры 20а они до 6s тянут,себе тоже заказал.

  29. #5946
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Littlebee с многополюсниками глючат
    Тестировал ЛБ20, ЛБ30_С с 22/24, проблем не было. В смысле глюков с двигателями. ЛБ20 вообще проверял с 6S. Кондер лоу еср и никаких проблем.

  30. #5947

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю что у вас за моторы,но на мартинах и на т моторах 4004 на низких оборотах с большими винтами не крутятся,то есть при взлете квадрик может завалиться,либо при спуске мотор тупо останавливается,последствия представляете,включение компенсации на регуле немного помогает,но всеравно боизно.и эта проблемма не у меня одного и не раз освещалась в ветке долголетов.

  31. #5948
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    4
    В Блхели куча настроек, если накрутить лишнего и юзать без кондера, то вполне проблемы могут быть.
    4108 и 4112 достаточно немаленькие?

  32. #5949

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Я тоже бился малость с литлби 30А, коптер ни в какую не хотел нормально летать,Немного помогала замена на литлби 20А , но как то ,что-то не так. Поставил рейсеры 20 А - вопрос решен.Моторы 4006 от мартина,4004 300 кв тмоторы.. Другими словами летаю на них на 4 коптерах , 6эс 5 эс и два 4 эс.Конечно 6 и 5 эс на свой страх и риск , поставил кондеры с низким еср на 220 мкф как советовал Алексей для гашения всплесков и защиты ключей ....,Короче надо пробовать конкретно на модели , наверняка влияет как прошивка ,так и настройка в ней многих параметров и конечно сетап с его резонансами,длиной проводов, кучей наводок и еще фиг знает что)) И еще мне показалось вроде бы как возможно : : если контроллер на хорошей виброизоляции (типа стоит на батарее ,а она на демпферах) то вроде как лучше работает ВМГ , меньше асинхрона что ли , звук работы ВМГ другой..

  33. #5950
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я тоже бился малость с литлби 30А
    Этот у меня тоже не пошел. Сильно греется.

  34. #5951

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Братцы, а к какому типу относятся моторы коптера (не электрик я), если асинхронный, то у него есть зависимость мощности от оборотов и перегружение большим винтом объясняет все просадки и нестабильность, если синхронный, то мощность должна быть постоянная (крутящий момент) в большом диапазоне оборотов, тогда винты можно подбирать по другому принципу.
    Немного озадачился теоретическим обоснованием соотношения веса коптера, kV, диаметра и шага винтов?

  35. #5952

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    если асинхронный
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    если синхронный
    Ни тот, ни другой... Вентильный, если так будет понятнее, управляемый вентилями, ключами то бишь... Это особая каста в мире моторов постоянного тока. Обычно, вентильные моторы имеют датчики положения ротора, соответственно регулятор умеет держать момент на валу на любых оборотах. Наши моторы и регуляторы слишком упрощены, для снижения веса и цены, поэтому момент держать не умеют. Именно по этому такие моторы не рекомендуется использовать там, где нужно включать мотор уже под нагрузкой. Пропы/вентиляторы таковой нагрузкой не считаются, потому что раскручиваются относительно медленно.
    Но!!! В нашем деле главное не просто раскрутить проп, а быстро менять обороты туда-сюда, и вот тут вступают ограничения на размер пропа. Больше проп - больше инерция.

    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    соотношения веса коптера, kV, диаметра и шага винтов?
    Отталкиваться нужно от подъемной силы пропа, то бишь тяги. Направление такое: Вес аппарата -> Размер/шаг/профиль пропа -> Обороты, на которых данный проп поднимет данный вес -> Мотор, который сумеет выдать такие обороты при условии, что они находятся в диапазоне 0.5*kV*Vпит*0.8 ±20% здесь 0.8 это КПД. Нужно учитывать, что с ростом оборотов и/или напряжения питания КПД снижается. То есть использовать маленькие пропы или высокое напряжение тоже нужно с оглядкой.
    Если интересно, вечером выложу ссылку на материалы по моторам...

  36. #5953
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    Братцы, а к какому типу относятся моторы коптера
    Эти моторы имеют такие же механические характеристики, что и коллекторные моторы постоянного тока. Только вместо постоянного напряжения фигурирует среднее за оборот. С ростом нагрузки при постоянном управляющем сигнале обороты падают.

  37. #5954

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Ааа, зависну ка я на неделю в этажерке на чердаке с 2 метрами книжек от 1967 года по моторам, в попытке нарисовать мощностную характеристику моторов, просто тема перспективная....

  38. #5955
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    Ааа, зависну ка я на неделю в этажерке на чердаке с 2 метрами книжек от 1967 года по моторам, в попытке нарисовать мощностную характеристику моторов, просто тема перспективная....
    Самое полезное для себя описание BLDC-моторов я нашел в каталоге фирмы FAULHABER

  39. #5956

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Так я и думал.
    Если мотор крутится не в оптимальной зоне оборотов в режиме висения, а это есть начальная точка для остальных маневров, то как не подскакивай, ничего хорошего не получится и любую настройку коптера надо начинать с оптимизации ВМГ.
    Просто нормальные пацаны строят коптер как - берут моторы покруче, на сколько хватит денег, потом пропы побольше, потом начинают задавать вопросы, почему наза не держит коптер, осталось вывести формулу счастья и написать ее в названии форума но тогда станет неинтересно жить?
    Последний раз редактировалось Реtrovich86; 31.12.2016 в 02:27.

  40. #5957
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    формулу счастья
    Она выведена.

  41. #5958

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Ту тему читал, в ней все равно много вопросов, наверное придется лезть на чердак и перебирать 10кг журналов "моделист-конструктор", там были простые рассчеты винтов.
    Пока глядя на витрины магазинов я имею параметры-диаметр и шаг винта, обороты на вольт и максимальный ток мотора, а как хотя бы грубо прогнозировать закономерности поведения коптера. Статистика и экспериментальные данные в этой теме очень полезны, но если заняться апроксимацией всех данных, то нужно море времени, пока хочется поискать более простые пути.

  42. #5959
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    пока хочется поискать более простые пути.
    Для начала неплохо определиться с задачами (чего конкретно хочется от коптера).

  43. #5960

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    [IMG][/IMG]
    Да фиг знает, пока обкромсал концы винтов об соседское дерево, и как потом не пытался подлетнуть, ничего не получилось, но вывод есть о том, что в винте даже загиб края лопасти имеет значение сделан, и как с этим жить?
    Наза не справилась с этой компесацией и то ладно, чешу репу...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения