двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

RID
delfin000:

Но чрезмерная жесткость опасна , когда плохая балансировка и мотора и самого пропеллера.

Чем “мягкие” винты лучше при плохой балансировке?
( ну при разных углах атаки лопастей еще как-то спасает).

delfin000
ua6jhm:

И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.

Выше писал и это не спроста …об изменении динамики силы тока во время разряда акб в полете. Разве это не важно??? При этом меняется и напряжение и ток. А вот мощность остается практически не изменной.

delfin000:

На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.

это ведь не зря написал.

sergyalta
delfin000:

А вот развесовка составных частей аппарата

Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.
Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.

smotors:

8.92 грамм на ватт, это очень хорошее число,причем в реальном полете, а не на стенде

В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
Это на прямую влияет на скорость отработки и изменение оборотов (стабильность).

Basil:

Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой, что на много важнее KV измеренного не известно с каким напряжением. А у каждого винта, как и у мотора под нагрузкой, есть обороты с самым высоким КПД.

+100

При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.

delfin000
sergyalta:

Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?

выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много😁

sergyalta:

Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.

Это из пальца высосано или через кофейную гущу? Грам /ватт вы смотрели?

sergyalta:

При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.

У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI 😉

sergyalta:

В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).

Не у же ли??? Опять кофейная гуща;) Или снова из пальца???

sergyalta
delfin000:

кофейная

Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая “гуща”

delfin000:

У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI

они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.

delfin000
sergyalta:

Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.

😃😃😃😵
А это вообще…просто промолчу. Даже слов не подберу😵

А ЕСЛИ НОГИ СЛОНУ ПОДРЕЗАТЬ ОН БЫСТРЕЕ ТОГДА ПОБЕЖИТ.😃

sergyalta:

Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая “гуща”

Просто если не имеете представления и понятия, то лучше начните с азов. Теоретиков -мыслителей здесь и так очень много.
Это не соргазм - это полное недоумение и шок

sergyalta:

они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.

О … вот вы и попробуйте, а я уж поверте столько напробовался…😁

sergyalta
delfin000:

Грам /ватт вы смотрели?

7.77 грамм/ватт

Да, теоретиков полно везде и среди них обычно бывает один ГУРУ, который может опровергать всё что не нравится не объясняя причин 😃
Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про “гущу” или…

delfin000
sergyalta:

7.77 грамм/ватт

Это откуда???
Вы хоть представляете что из себя представляет двигатель Пульсо U28M?

sergyalta:

Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про “гущу” или…

Вот после этого точно начните с азов и поинтресуйтесь о том что такое RPM в таблицах выше.
Собственно на этом и поставим точку

Echelon
delfin000:

выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много

Интересно… И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?
Значит ли это, что мощность моторов не используется полностью ?

delfin000
Echelon:

И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?

Вы вообще представляете что такое тяга в 1.6-1.8 кг на на один двигатель при 100% газа и при совместной работе одновременно 6-ти таких . Что то еще нужно объяснять или достаточно уже этого представления.
Посему и говорю, что начните с азов и больше изучайте, если хотите этим занятся

sergyalta
delfin000:

что такое RPM в таблицах выше.

Судя по току и оборотам мотора из таблицы, можно сделать вывод, что моторы слабоваты для данного винта и наоборот, винт великоват и не даёт раскрутится мотору до оптимальных заявленных значений.

delfin000
sergyalta:

Судя по току и оборотам мотора из таблицы, можно сделать вывод, что моторы слабоваты для данного винта и наоборот, винт великоват и не даёт раскрутится мотору до оптимальных заявленных значений.

Есть раздел для начинающих, вот там и развивайте свою теорию.
Не зная броду , не лезте в воду

Echelon
delfin000:

Вы вообще представляете что такое тяга в 1.6-1.8 кг на на один двигатель при 100% газа и при совместной работе одновременно 6-ти таких . Что то еще нужно объяснять или достаточно уже этого представления.

Представьте, представляю )
Спросил потому что сейчас подбираю движки к своей гексе. И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.

delfin000:

Посему и говорю, что начните с азов и больше изучайте, если хотите этим занятся

Это тоже мне, или предыдущему оратору? )

sergyalta
delfin000:

развивайте свою теорию

Какая теория, Уважаемый, о чём Вы, это курс пятого класса средней школы. Или тут кто-то возомнился на большее? Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
Сорри за флейм.

Timmy
sergyalta:

Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.

чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы, мощность мотора тратится на перенос массы винта и преодаление винтом сопротивления воздуха, чем площадь сопротивления воздуха больше, тем больше подъемная сила и соответственно затрачиваемая на это мощность, если мотор не выходит на обороты, то он работает в перегрузке и проживет “долго”, при условии избыточного регулятора

sergyalta:

При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.

+100500
падают до нуля =)) и чтото случается с управляемостью )))

sergyalta
Timmy:

чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы

Согласен. Если к мультиротору приделать крылья от планера, то можно их вообще не вращать, а просто толкнуть коптер и он полетит 😃
А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
И ещё - больше винт - меньше ток на “висении”, соответственно мотору сложнее своевременно изменять обороты для стабилизации.
Об этом и писал выше.

delfin000
sergyalta:

Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.

Весь смысл в том , что при потери питания обороты:

  1. выводят газом автоматически (баро) или вручную в нужную точку.
  2. И нужно привязываться в разряде батарее не к потере напряжения на ней, А к потере емкости(истощению источника энергии). В противном случае он летал бы и при просадке напруги с 12 до 6 вольт практически без проблем пока не произошло бы насыщение магнетиков или перегрев обмотки от проходящего значительного тока (который ограничен только реактивным сопротивлением обмотки) . Посмотрите зависимости затрат мощности в ваттах для подъема одного грамма веса при разных напряжениях питания и при применении различных пропеллеров. Тогда поймете многое .
Echelon:

И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.

Если будите идти к решению задачи таким путем, то ваши аппараты будут летать не больше 3-5 минут. А уж о частом выходе из строя регуляторов и моторов и говорить не хочется.

sergyalta:

А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.

Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали??? Хоть раз поэксперементировали??? Попробовали??? Вникли в суть задач??? Сравнили?

Начните с изучения теории, а не с позиции - слышал звон, но не знаю откуда он

sergyalta
delfin000:

Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали??? Хоть раз поэксперементировали??? Попробовали???

Да собрал и не один, а что есть сомнения? И как это относится к моему посту?!
Есть что сказать по существу?
Похоже нечего, иначе бы не съезжали, а конструктивно вели бы беседу, как это обычно делается на публичных рессурсах. Ведь легче всего объявиться спецом, а вот подтверждаться сложнее.
У каждого свое ИМХО, что и написано в моём посте №546, а когда вы выдаёте свою мысль за правило, будьте любезны соответствовать.
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?

delfin000
sergyalta:

Если к мультиротору приделать крылья от планера

Если птице подрезать крылья,
ну и ноги отрезать тоже…
то она умрет со скуки
потому что летать не сможет
😁

sergyalta:

Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?

В этой теме не толкут в ступе, здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.
Но не у же ли здесь будем поднимать вопросы теоритической работы моторов и регуляторов. Создайте такую и там , ради бога что угодно.
А пока сплошной флуд идет.

Сделайте практический тест какого нибудь мотора. Покажите результаты. Дайте практические рекомендации по их использованию (для данного образца). Вот это другое дело. А фразы ЕСЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ, А ВДРУГ, здесь не приемлимы.
Для этого есть вот такая программа и она лучше чем гадание на кофейной гуще www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Ее много раз выкладывали, но ведь не читаем ничего 😉 и сходу в бой идем без патронов и гранат

sergyalta
delfin000:

здесь делятся результатами решениями и практическими результатами и наработками.

Здесь обсуждается связка мотор-пропеллер для мультироторов, исходя из названия темы…

delfin000:

Сообщение от sergyalta
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?

Так понимаю, у Вас нет чёткого понимания темы, тогда что Вы делаете здесь, создайте себе онную и проводите там тесты не подтверждённые законами точных наук. Пустые тесты - кому нужны?

delfin000
sergyalta:

Так понимаю, у Вас нет чёткого понимания темы,

Выше почитайте и этот вопрос отпадет , а также вникните в понятие отношения грам/ватт. Что это такое и для чего оно нужно.
Поясню еще раз , если лень читать. (грамм/ватт) - это колличество необходимой энергии в ватах, для удержания одного грамма массы аппарата в воздухе (уравновешевание гравитации или силы тяжести).Это величина определяющая возможности (эффективность)любого аппарата включая ракеты, самолеты, машины, и корабли. Энергию можно варазить и преобразовать в другие ее виды.
Надеюсь теперь вопросы отпадут.

Для обычных машин - аналогия. Литры на километры 😉