Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 161 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 6408

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от tuskan гайки на пропах Ну... с этого я и начал (опустил в описании, как очевидный шаг). Пропы настоящие ...

  1. #6241

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    гайки на пропах
    Ну... с этого я и начал (опустил в описании, как очевидный шаг).
    Пропы настоящие АРС, тоже отпадают...
    Чем больше думаю, тем больше всё сходится на батарею.... На свежей батарее такого писка нет... Как только батарея подсаживается, начинается писк.
    Батареи разогреваются к концу полета, видать нагрузка на пределе

  2.  
  3. #6242

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    CM2204/2300kV, регулятор Littlebee 20A, пропеллер АРС7х5
    А 7 дюймов на 2204 это в принципе не слишком много?
    не получится, что 5 дюймов будут тупо эффективнее?

  4. #6243

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    А 7 дюймов на 2204 это в принципе не слишком много?
    много, тем более 7050
    у меня на моторе 2204 2300кв с пропом HQ7045 на 11.1 вольт макс. тяга вышла 630 грамм на 20 амперах, при этом мотор был очень горячий.
    с пропом 6030 - 550 грамм на 12 амперах, мотор теплый.
    При равной тяге (500 грамм) с HQ7045 - 12.7 ампера, горячий, с 6030 - 10.2 ампера, холодный.

  5. #6244

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Дядьки, внимательнее читаем... Это дело не на коптере, а на крыле, там проп работает в набегающем потоке воздуха, поэтому шаг 5 нормально, если не мало.

  6.  
  7. #6245

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    А 7 дюймов на 2204 это в принципе не слишком много?
    Не обратили внимания, наверное, - питание 7,4В (батарея 2S). Так что 7 дюймов самое оно...
    Единственное, рейтинг батареи я проверил, оказалось 20С. Т.е. максимальная токоотдача - 12А.
    Это явно мало... Мотор просит до 15 А.
    Заметил так же, что на других батареях (новые и с рейтингом 25С) такого свиста нет...
    В общем всё сводится к тому, что батареи не докручивают...
    "А я и здесь молчать не буду....
    Товарищи!! Тиграм в клетке не докладывают мяса!"

  8. #6246

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Товарищи!! Тиграм в клетке не докладывают мяса!"
    а производители окончательно потеряли совесть.
    надписям про с-рейтинг верить уже совсем нельзя. Придется покупать татту для "когда надо наверняка" (хоть и дорого) и ЖОП на "просто полетать" (зато дешево)
    Я уж молчу про появившиеся батарейтки с надписями про "пиковые 160С" (и даже видел 200)
    Расчет по ходу на тех, кто в школах вместо физики учит богословие

  9. #6247

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Краснослободск
    Возраст
    28
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    и ЖОП на "просто полетать" (зато дешево)
    Я на них полетать не смог - пищать почти сразу же начинает квадрик.

  10.  
  11. #6248

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,904
    вот не знаю.
    у меня их два - 4s 65c 1800mah
    покупал на банге под распродажу по 700р
    оба - не сказать чтоб блещут, но это вполне годные батарейки объемом 1500 и рейтингом где то 50

  12. #6249

    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    152
    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста двигатели с хорошим КПД, 4s-6s. P.S. Коптер для видеосъемки, не гонка.

  13. #6250

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,816
    Если ставить https://ru.aliexpress.com/item/Tarot...805599875.html ,то на 15" пропах желательно ставить 6S под 3,5 кг,квад .Брал эти движки примерно года два назад, вылетов больше 100,пока жжужат. Подшипники оч хорошие, считаю их прекрасной альтернативой тмоторам 4006.

  14. #6251

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Перекроил я недавно свой коптер с Назы В2 на DJI A2. Соответственно вес подрос. Теперь полностью снаряжённый весит 1930 грамм c батареей 4S 5000. Вмг стоит GARTT 3508 700kv пропы APC MR1245. По логике сюда нужно ставить 13-14'', но на этих размерах я желе на подвесе побороть не могу. на 1245 приемлемый вес? Сколько нормальный потолок для такой ВМГ с 1245?

    Если оно будет летать 17-20 минут. Меня устроит.

  15. #6252

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sabrat Посмотреть сообщение
    c батареей 4S 5000. Вмг стоит GARTT 3508 700kv пропы APC MR1245.
    Это примерно 70-75 Ватт на мотор при таком весе. И батарейка 75 Вт/ч, итого в районе 15 минут будет летать. Если отшлифуете вес и пропы хорошие, то до 20 минут можно дотянуть.

  16. #6253

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    итого в районе 15 минут будет летать. Если отшлифуете вес и пропы хорошие, то до 20 минут можно дотянуть.
    Печаль, дальше уже некуда шлифовать...То есть только 14е пропы дадут 20 минут? Если АКБ более ёмкий, то вылезу сильно за 500грамм на мотор. Ладно, какое ВМГ нужно для стабильного полёта с таким весом и по времени минут 20-25?

  17. #6254

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2

    по идее - должны...

  18. #6255

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    1
    Задам и я вопрос.
    Гекса на 2212, пропы 1045, вес 2кг(с аккумом). Летаю щас на lion 26 минут. Хочу увеличить время полета. Думаю перейти с 1045 на 1147 или 1245.
    Как моторы переживут? Делал очень условные тесты, при одинаковой мощьности 1147 дают +70гр на мотор а 1245 100-130грамм. Странно что максимальный ток на всех пропах одинаковый был. Я думал что чем больше нагрузка тем больше ток будет а 1245 и 1045 все таки отличются.
    Какой kv не знаю, были 1000 и 1400 но все моторы перемотаны и ориентировочный kv 900-800.
    Все пропы у меня в наличии. Аккум 3s4p vtc6.
    Регули не позволяют 4s сделать, из-за кондеров на 16в в них.

  19. #6256

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    1245 и 1045 все таки отличются
    Отличаются... У 1245 больше масса и инерция, но меньше относительный шаг, соответственно сопротивление воздуха меньше. 12/4.5<10/4.5. В нашем случае, нагрузку на мотор создает не сам проп, а именно сопротивление воздуха.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    из-за кондеров на 16в в них.
    А что, на юноне или в чипдипе кончились емкости на 25 вольт? )))

  20. #6257

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А что, на юноне или в чипдипе кончились емкости на 25 вольт? )))
    Ну поменять конечно все это дело можно, я просто боюсь что может там кроме кондеров что не так, с другой-же стороны поставлю 4s нагрузка на моторы станет больше, сейчас на полном газу они градусов по 40-50 при +25С. А на 4s будут уже 60+ что для магнитов близко к пределу нагрева.
    Так что для начала хочу попробовать поменять пропы но какие оптимальней, 1045 есть ощущение что мелковаты, 1245 многовато(а учитывая размер гексы то еще и аппарат сам становиться большой, хоть и складной), я все склоняюсь к 1147...

  21. #6258

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это примерно 70-75 Ватт на мотор при таком весе. И батарейка 75 Вт/ч, итого в районе 15 минут будет летать. Если отшлифуете вес и пропы хорошие, то до 20 минут можно дотянуть.
    Очень это странно но испытания показали другое. Висит коптер в не слабом ветре 22 минуты. Где я в расчётах промахнулся? Я думал минут 15 отсилы.


  22. #6259

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sabrat Посмотреть сообщение
    испытания показали другое. Висит коптер в не слабом ветре 22 минуты
    Ну, так это же хорошо...) Значит удачно моторы с пропами сложились и дают нужную тягу на меньшем токе... Расчеты дело тонкое, разброс может быть приличный. Не просто так же умные люди советуют тестировать то, что имеется в наличии, а не руководствоваться чужими данными. Например, у меня моторы и пропы могут соответствовать Вашим, а регуль другой, менее эффективный. Вот и набегает пара Ватт разницы...

  23. #6260

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Хорошо, когда ошибка в выгодную сторону

  24. #6261
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    12/4.5<10/4.5.
    Это наивный расчет. Рост шага ведет не только к росту сопротивления, но и росту тяги. Отношение одного к другому характеризует аэродинамическое качество пропеллера. Оно у серии MR примерно одинаково. Хотя пропеллеры, конечно, разные.

  25. #6262

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это наивный расчет.
    Это результат тестов, которые Вы, конечно, не делали...)

  26. #6263
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это результат тестов, которые Вы, конечно, не делали...)
    Тесты показали, что рост шага увеличивает сопротивление, но не увеличивает тягу?
    12/4.5<10/4.5 - это неравенство Вы тоже тестированием проверяли?

  27. #6264

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    но не увеличивает тягу?
    А где я что то про тягу писал? Не передергивайте. В тестах на эффективность пропеллеры сравниваются при одинаковой тяге. Эффективнее будет тот, с которым мотор будет потреблять меньше энергии. Остальное - фиолетово.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    12/4.5<10/4.5 - это неравенство Вы тоже тестированием проверяли?
    Оно очевидно...) Я еще не настолько выжил из ума, чтобы проверять такие вещи, только ради того, чтобы они соответствовали Вашим теориям...) Если по Вашему это(неравенство) не так, может быть объясните, почему при прочих равных, 1038, например, эффективнее, чем 1045? Или 1045MR от АРС эффективнее 1045SF другого производителя? А почему многие именитые производители делаю пропеллеры с нестандартным шагом, например 1033 от тайгеров? А откуда взялся Z-профиль и размеры 9443?
    Кстати, разница между теорией и практикой на практике куда больше, чем в теории...(©)

  28. #6265
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Несложное рассуждение приводит к тому, что для каждого пропеллера (каждого размера и основных параметров формы) существует оптимальный шаг, при котором аэродинамическое качество максимально: сопротивление с ростом шага растет монотонно, а подъемная сила сначала возрастает, а потом убывает. Никакая простая теория не позволяет такой шаг найти. И никто не отрицает важность эксперимента в аэродинамике. Но от этого объяснение с помощью неравенства 12/4.5<10/4.5 не перестает быть наивным.

  29. #6266

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Добрый день
    может кто поможет:
    пользовался моторами рцтимер 5010-360 кв , решил перейти на более економные т-мотор 3110-470 кв, при проверке на примитивном стенде оказалось, что
    моторы рцтимер + пропы на 15, развивают максимальную тягу в 800 гр, согласно их характеристикам
    а т-моторы + пропы на 15 - способны развить тягу только в 700 гр, вместо заявленных 1220 гр
    как такое возможно ??? где моя ошибка ???

  30. #6267

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    а т-моторы + пропы на 15 - способны развить тягу только в 700 гр, вместо заявленных 1220 гр
    как такое возможно ??? где моя ошибка ???
    Во-первых, т-моторы любят писать тягу на максимальном вольтаже (например, 12.6 вместо 11.1), во-вторых, возле этих "заявленных" характеристик часто можно видеть сносочку, что мол они чисто для примера и реальности соответствовать не обязаны.
    А сколько они жрут ампер при такой тяге? Если много, то может пропеллеры для них просто тяжелые.

  31. #6268

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    ну не в два же раза меньше заявленных характеристик

  32. #6269

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Ну как вариант - моторы с поврежденными обмотками

  33. #6270

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    все 4 мотора ???

  34. #6271
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    как такое возможно ???
    Тягу развивают не моторы, а пропеллеры. Тяга данного пропеллера зависит исключительно от оборотов (еще от плотности воздуха, но этим пренебрежем). Вопрос. Почему второй мотор развивал меньше оборотов? Поищите ответ на этот вопрос.

  35. #6272

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)

  36. #6273
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)
    По-видимому, он перегружен. Или, быть может, он не должен, или Вы чего-то путаете.

  37. #6274

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    второй мотор (проверял все 4 мотора) не развивает нужное количество оборотов и одновременно потребляет слишком большое количество електричества(в 2 раза больше чем должен)
    У мотора который не развивает нужные обороты и ток в 2 раза больше по мимо поврежденных обмоток, регуля и т д, может еще быть проблема с магнитами!
    Когда-то мог быть перегрев и магниты потеряли свою силу.

  38. #6275

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    перегрев никогда не был, т-моторы сам вскрывал из упаковки...

  39. #6276

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,796
    Здравствуйте уважаемые! Порекомендуйте пожалуйста качественные моторы под 4S и 12" пропеллеры. Я свои MT-3506-650 покупал в 12 году, это 6 лет назад. Что-то с тех пор изменилось в моторостроении в лучшую сторону?

  40. #6277

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Что-то с тех пор изменилось в моторостроении в лучшую сторону?
    Не уверен на 100% но в моторах наверно с их изобретения нечего не меняется. Лишь уменьшается масса и некоторые незначительные параметры, так что ваши моторы взятые в 12 году сейчас в целом не хуже остальных на рынке ИМХО.

  41. #6278

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,796
    Снова обращаюсь с вопросом к сообществу. Скажите пожалуйста, уважаемые, кто-либо ещё летает на соосных коптерах? Всякие Y6, X8? Доводилось ли вам наблюдать явление резонанса в полёте? Если да, то какие рекомендации по борьбе с ним?

  42. #6279

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,073
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Доводилось ли вам наблюдать явление резонанса в полёте?
    скорее всего не достаточная жесткость . на 650 iron man с моторами 4114 было такое при некоторых режимах. но тот коптер достаточно быстро продал. не устраивал размер площадки да и моторы мне не понравились. а вот на самопильной раме с алл лучами 15мм такого никогда не было-с разными моторами-пропами. ставид в паре моторы и 41 и 35 и пропы от 13 до 16 размера . так что наверно таки рама хлипковата

  43. #6280

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Конфигурация коптера скорее всего не должна повлиять на качество полета, дело в настройках полетника.
    Сейчас летаю на соосной трехе , это лучший мой коптер , был тяжелый соосник Х8 на А3. все правилось настройками.
    Кстати какой у вас полетник? На трехе стоит Наза, ну просто чрезвычайно доволен поведением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 23:34
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения