Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 156 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером???? А почему нет, собственно?...

  1. #601

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот опять , разве такие обороты будут в реале с пропеллером????
    А почему нет, собственно?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А почему нет, собственно?
    А возьмите, поставте пропеллер и померейте. И этим ответите на свой собственный же вопрос. А что бы еще лучше понять, попробуйте разные пропеллеры. Тогда точно отпадет "Почему?"
    И ответ на вашу тераду отправил вам в личку. Внимательно прочитайте.

  4. #603

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    По-вашему, получается, что правило (KVxV), при определённой эффективности связки мотор-пропеллер, не верно?
    Как-же тогда считать наиболее эффективное соотношение винта к мотору для мультиротора?
    Всегда полагал, что если на максимальном токе мотора он способен раскрутить винт до значения полученного при умножении заявленного (Kv) мотора на вольтаж, подаваемый на данный мотор, то эффективность этого самого мотора в данных условиях будет наилучшей.
    Я могу Вас понять с позиции человека, который не ленился и многократно отвечал на "банальные" вопросы новичков по теме и теперь уже нет на это сил и желания. Тогда может хоть изволите дать ссылочку на Ваши изыскания ранее. Думаю не одному мне это будет полезно, но и другим желающим быстро найти ответ на вопрос. А то, простите, складывается впечатление, что Вы постоянно съезжаете с темы...

  5. #604

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .позвольте вмешаться. Если на максимальном токе мотор может раскрутится до заявленных оборотов, то для коптеров в плане эффективноси это ничего не значит. Для коптера важнее создаваемая тяга винта и потребляемый при этом ток. Далее, если на максимальных оборотах с конкретным винтом мотор холодный,то винт легкий ( в аэродинамическом плане) ,мотор недогружен. в таком случае если параметры тяги винта устраивают,можно попробовать моторчик по-слабее. А если на максимуме сильно греется, то естественно винт тяжеловат. Тут уже или винтик по-легче ставим, или мотор мощнее ( или облегчаем коптер,чтоб максимум не востребован был).
    А просто так мерять ток и обороты я думаю ошибочно. Можно вместо винта и палку раскручивать до максимальных оборотов с нужным током,только тяги при этом не будет.Вроде и мотор при максимальном КПД работает, а тяги нет.
    з.ы. может давайте заведем новую тему про теорию винтов-моторов для коптеров ,и там будем обсуждать эти вопросы. Просто тут хотелось бы видеть информацию по комплектациям конкретных моторов и винтов,графики,таблицы,тесты.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    У близкой к идеалу ВМГ для коптеров, пики эффективности мотора и винта должны совпадать со средней тягой обеспечивающей парение в диапазоне основных нагрузок (это для съёмок камерой, где ВМГ ближе к вертолётной, а для экстремального пилотажа ВМГ ближе к самолётному).
    зы.
    но самое прикольное, где графики эффективности винтов ?

  8. #606

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...согласен полностью,что нужно расматривать работу мотора и винта в комплексе и привязывать к конкретному полетному режиму. Просто в большинстве случаев имеем мотор,а потом под него подбираем винт. Винт не подошел,пробуем другой,хотя возможно мотор сменитьнадо бы(но это ведь дороже ). Потом, замерить ток и тягу проще.да и не у каждого тахометр в джентельменском наборе...
    Ну а что касается графиков, тут вообще все просто. У нас нет человека или команды,которая занималась бы тестами широкого ассортимента продукции. У кого что есть,кто как измерил,в какой форме предоставил,и на том спасибо.

  9. #607

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Если на максимальном токе мотор может раскрутится до заявленных оборотов
    По моему скромному мнению - это и будет лучшей эффективностью для ВМГ. А вот, если, при этом не хватает тяги или она избыточна, что тоже не исключаем, для полётной нагрузки или для условий использования (съёмка видео, режимы полёта), то тут просто данная группа не подходит под ваши условия и требуется другая с меньшей или большей тягой.
    Можно крутить и очень лёгкий винт (палку), но сама палка по себе не создаёт тягу, поэтому и ставим винты с параметрами необходимыми для задачи, а лёгкий винт или малый шаг винта для мотора будет тоже плохо, т.к. будет не эффективно использоваться параметры мотора и мотор может при этом крутиться выше оборотов и даже гораздо выше, чем заявленное (Kv), это разве никто не учитывает?
    Далее, не знаю как там для самолёта, возможно ему нужен максимальный винт для максимальной тяги, лиш-бы не грелся сам двиг, то для коптера нужен винт именно подходящий под мотор, иначе или мотору не хватит крутящего момента для лучшей отработки горизонта и он будет успевать завалиться на бок или будет не плохо отрабатывать и крутящего момента будет хватать, но этот крутящий момент не будет использоваться в полной мере, при этом мы теряем не в устойчивости, а в эффективности ВМГ, не используем весь потенциал мотора (тяга ВМГ и мощьность мотора).
    Может объяснил не совсем лаконично, но думаю, кто внимательно вчитается - поймёт, о чём я косвенно и пытался та предыдущих трёх страницах дать понять, но почему-то никто не уловил мысль.
    Всё сказанное выше, ИМХО, и не претендует на догму, хотя, думаю близко к истине
    PS: Прошу прощения за много текста. Очень надеюсь на объективную оценку и вдумчивые предположения участников темы, дабы без флуда.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Вроде и мотор при максимальном КПД работает, а тяги нет.
    Мотор любой всегда работает при своём КПД, на то оно и КПД, а тяги нет из-за неэффективной связки мотор-винт (ВМГ).

    Вывод: Эффективность ВМГ для мультиротора нельзя рассматривать без третей важной составляющей - "крутящий момент" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D0%BD%D1%82 , т.к. для мультироторных систем, в отличии скажем от самолёта, очень важна скорость изменения оборотов винта (по-сути стабилизация) и она должна быть максимально возможной, но без потери тяги ВМГ (золотая середина).
    Быстрее можем изменить обороты - быстрее происходит отработка наклона или поворота (в мультироторах нет закрылков, рулей, элеронов и т.д., коптер рулит разностью оборотов). А теперь и выходит, что данная эффективность, учитывающая "крутящий момент" будет для общей эффективности системы в целом в районе восьми грамм на ватт, и семь или девять грамм на ватт будут давать или не эффективную ВМГ или плохую отработку горизонта (стабилизация).
    Плохая отработка горизонта будет вытекать из малого тока в висении, тока которого не хватает для быстрого изменения оборотов, но достаточой тягой для висения.
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 17.01.2012 в 13:36.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    многа букоф!
    тафай графики и рисунки, они легче воспринимаются!

  12. #609

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Уважаемый, Алил, что именно не понятно и что бы Вы хотели подтвердить или опровергнуть из выше-написанного "рисунками"?
    Для Вас, лично, коротко - эффективность для коптера будет учитывать эффективность ВМГ в зависимости от "крутящего момента" под определённую задачу (подъём камеры, пилотаж), всё это будет учитываться обязательно в виду свойств мультироторной системы (руление происходит изменением оборотов).
    Не большие отклонения от значения восемь грамм на ватт дают некую гибкость настройки ЛА, привышение значения будет давать больше подъёмной силы и более плавную отработку горизота (хорошо для съёмки видео), но плохо для стабилизации, и обратно для пилотажа...
    Последний раз редактировалось sergyalta; 17.01.2012 в 14:24.

  13. #610

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Алил, что именно не понятно и что бы Вы хотели подтвердить или опровергнуть из выше-написанного "рисунками"?

    Уважаемый Сергей, ваш пост мне понятен, как мне кажется, я понял, что вы хотели донести. Но, все равно много букв, это не критика, это предложение. Если текст будет четче структурирован, то это намного облегчить восприятие. А вот если будут рисунки, то это вообще легко воспринимать, но это мечты, мечты ...

    Просто это пережевывание идет уже много дней на этой ветке, и надоело уже каждый раз перечитывать одно и тоже (где-то больше фактов, где-то больше воды). Если все это излогать кратко, то посты будет легче сравнивать друг с другом и получать из них полезную информацию.

  14. #611

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Я говорил и пытался уточнить у оппонентов данные мной умозаключения косвенно, дабы не выдавать выдавать эти "банальные" понятия за свои, тем самым только усугубил обстановку на четыре страницы. Вы правы - надо было сразу написать свои выводы, а не спращивать у сомнительных ГУРУ, которые или поленились или сами не имеют чёткого понимания темы.
    А по поводу рисунков: если математические выражения называть "рисунками", то полагаю это сильно запутает и усложнит обстановку для понимания средне-статистическим, не обременёных знаниями точных наук пилотам

  15. #612

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Кривая графика эфф. винта имеет форму пика или горба, а кривая графика эфф. мотора начиная от малых и до макс. оборотов заметно падает, поэтому есть отработанная десятилетиями методики по комплектации ВМГ, ибо подход сначала мотор, а потом винт, первый признак недостатка знаний по теме.

  16. #613

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Кривая графика эфф. винта имеет форму пика или горба, а кривая графика эфф. мотора начиная от малых и до макс. оборотов заметно падает, поэтому есть отработанная десятилетиями методики по комплектации ВМГ, ибо подход сначала мотор, а потом винт, первый признак недостатка знаний по теме.
    Прошу Вас - алаверды...

  17. #614

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Погонял моторчики от "Гайки" на стенде для проверки оборудования
    Вот уж действительно - народный автомобиль... тьфу коптер
    Чудес не ожидалось, интересно было проверить Соосную СУ


  18. #615

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А по поводу рисунков: если математические выражения называть "рисунками", то полагаю это сильно запутает и усложнит обстановку для понимания средне-статистическим, не обременёных знаниями точных наук пилотам
    Вот именно, формулы и теория сложны для понимания, а переложить это на графики и многим станет гораздо легче, пару примеров привести, и те, кто не страдает отстуствием логического аппарата, с легкостью все поймут. Понятно, что формулами и текстом объяснить легче, чем сделать пару графиков в экселе с теоретическими или практическими данными, но эффект того стоит!

  19. #616

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Погонял моторчики от "Гайки" на стенде для проверки оборудования
    Гаевские моторчики не особо эффективны сами по себе. Давно пытаюсь их заставить работать эффективно и сделал вывод, что им нужны 4S, а для квадрика винты что-то около 7"x3.8" (стенда нет) всё сверялось в eCalc-е с практикой на реальной модели. Конечно, полётное время заметно уменьшается, но оно как уже выяснили не является определяющим параметром эффективности модели в целом.

  20. #617

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Погонял моторчики от "Гайки"
    Какие именно? Старые или Скорпионы?

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    что им нужны 4S,
    Пришел к такому же выводу. Проверил - летает гораздо приятнее.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Конечно, полётное время заметно уменьшается, но оно как уже выяснили не является определяющим параметром эффективности модели в целом.
    Возможно это и так, но в некоторых ситуациях оно является определяющим моментом в ряде задач.

  21. #618

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Тестировал и стенд и моторки Но, больше стенд)

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Давно пытаюсь их заставить работать эффективно и сделал вывод, что им нужны 4S
    Возможно, не было 4х банок. Хотя на 3х банках квад с ГоПро весом 1.3 кг на Гайковской СУ летал тяжело, но плавно. И легкий ветерок не сдувал его

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Какие именно? Старые или Скорпионы?
    Скорпионы - GM-410. Не указал - учту На очереди 2830 и 3536 с РЦТаймера.

    Просто споров и флуда тут стало больше чем табличек... Может действительно - побольше данных тут, а флуд - в другую тему...

  22. #619

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    но эффект того стоит!
    Полностью согласен с Вами, сам не имею ещё опыта составления графиков в экселе. Пока только использую графики, которые, как оказалось на мой не предвзятый взгляд, программа eCalc очень не плохо делает.



    Такую леталку соберу в скором будущем (12-ть моторов уже лежат на почте ) и будет ещё один шанс подробно сравнить показатели калькулятора с реальными.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 17.01.2012 в 17:06.

  23. #620

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хотя на 3х банках квад с ГоПро весом 1.3 кг на Гайковской СУ летал тяжело, но плавно. И легкий ветерок не сдувал его
    У меня квад с полетным весом 950 гр (без учета камеры) на СУ от гайки и мозгами НАЗА, с гоупро в боксе летал крайне тяжело и неустойчиво.)) Что еще раз подтверждает, опыт у всех разный.)) Хочу пересадить его на пропы 10".
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    весом 1.3 кг
    Это с камерой или без?

  24. #621

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Это с камерой или без?
    Хм... 1300 грамм = коптер, СУ Гайки, аккум 4000 мАч, телеметрия, видеолинк, камера с ХК, ГоПро в боксе, мозги СС, минут 14. Летал плавно за счет перегруженности, на что пошел осознанно - добивался плавности. Подрезаное видео - Тыцц

  25. #622

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Хорошее видео! Действительно, очень плавно. Может дело в том, что у меня короткиие лучи - 330мм по диагонали между осями. А у вас какие размеры квада?

  26. #623

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Спасибо, постобработка сглаживает . 30 см луч, то есть 60 по осям моторов. Флудим)

  27. #624

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хотя на 3х банках квад с ГоПро весом 1.3 кг на Гайковской СУ летал тяжело, но плавно
    Народ, ну вы издеваетесь штоль? Какие 1.3 кг на Гайке? Какие 4S? На первой странице инструкции КРУПНО написано: Max Flying Weight: 1100 g. 8 inch Prop. Battery: 2S-3S Lipo. Именно на это и ориентирована её ВМГ. Полтора кило - надо уже и моторы другие, и пропы.

  28. #625

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Андрей, надо будет специально для вас записать ролик с участием ВМГ Гайки в полете на 1.3 кг коптере, вопреки всяким инструкциям

    На этой странице тест на стенде - каждый мотор с винтом вполне 500 грамм тяги дает... Удивительно что коптер весом 1.3 кг летает на такой ВМГ ????

  29. #626

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    По-вашему, получается, что правило (KVxV), при определённой эффективности связки мотор-пропеллер, не верно?
    Как-же тогда считать наиболее эффективное соотношение винта к мотору для мультиротора?
    Всегда полагал, что если на максимальном токе мотора он способен раскрутить винт до значения полученного при умножении заявленного (Kv) мотора на вольтаж, подаваемый на данный мотор, то эффективность этого самого мотора в данных условиях будет наилучшей.
    Я могу Вас понять с позиции человека, который не ленился и многократно отвечал на "банальные" вопросы новичков по теме и теперь уже нет на это сил и желания. Тогда может хоть изволите дать ссылочку на Ваши изыскания ранее. Думаю не одному мне это будет полезно, но и другим желающим быстро найти ответ на вопрос. А то, простите, складывается впечатление, что Вы постоянно съезжаете с темы...
    А это ответ реальный по вопросу перемножения KV(паспортного) на вольтаж питания мотора.
    Ничего не поясняю так как достаточно понятно даже опираясь на школный курс


    Тесты из недавних.
    Просто не нужно забывать о простых законах . пусть даже из школного курса. Давайте не создавать задачи, а их решать. И решать с максимальной точностью и пользой для всех , но не просто предпологать и прикидывать.
    И отсюда выходит наглядный вывод о соотношении 5-6 крат веса мотора к тяги.(тестов очень много для статистики) .
    Но кому хочется, то пусть лететает на максимальном крутящем моменте. Нап прямом приводе без передачи( аналог изменяемого шага - это передача)
    (Вес мотора 111 грамм со всеми причендалами).
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.01.2012 в 23:02.

  30. #627

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А это ответ реальный по вопросу перемножения KV
    Ух, надоело!
    Ну что из этого видно? Я вижу лишь, что данный винт очень велик для мотора. Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
    И когда выкладываете какие доказательства, не затрудняйтесь, поясняйте для нас не сведущих что хотите этим тестом донести.
    Спасибо за Ваше потраченное время, "кто ищет, тот найдёт", "кто хочет, тот сможет".

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    соотношении 5-6 крат веса мотора к тяги
    а на 14" винтах какое будет соотношение?

    Люди!!! Помогите! Ну уже не смешно! Растолкуйте человеку, может с другой точки зрения понятней будет...
    Последний раз редактировалось sergyalta; 17.01.2012 в 23:22.

  31. #628

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ну что из этого видно? Я вижу лишь, что данный винт очень велик для мотора. Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
    Идите своим путем , он не навязывается никому. Просто предлагаю вариант подхода к вопросам мотоустановок. И путь у каждого свой как и выбор, в силу образования, навыков , практики и мышления и способности анализировать. Вот тут мы все разные, НО ЕДИНЫ В СВОБОДЕ ВЫБОРА.

  32. #629

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Не могу не согласиться.

  33. #630

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    а на 14" винтах какое будет соотношение?
    А по почему в большую крайность не идете и не предлагаете сразу проп под 18-20 дюймов. Посчитайте кальком. Решайте задачи как хотите. Но и факты представлять не забывайте.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ну что из этого видно? Я вижу лишь, что данный винт очень велик для мотора. Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
    Что бы видеть и понимать цифры, нужна не словестная философия, а математическая конкретность. Вот для слов , интриг, амбициоза, политики слова хороши. Ими можно крутить как угодно , переворачивая смысл истины. Но вот в матиматике, физике и других точных науках, живущих на цыфрах, логике и конкретности - такое не проходит.
    Посему вы и не поймете даже таблицы.(правильно было сказанно выше, что графическое представление нагляднее) Но только не для гуманитариев. Это разные профили . Но есть другая половина, которая поймет и без коментариев сходу и быстро и о соотношении 5-6 на сегодняшний день и многое другое. Вот эти данные именно для них

    Кому не понятно содержание таблиц, тот просто их пропускает и не обсуждает. Будет лучше всем. И будет спокойствие.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2012 в 00:10.

  34. #631

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Александр, спасибо Вам огромное за Ваш труд, думаю что он кому-нибудь пригодиться!
    Я теперь во всём разобрался...
    И диспут закончил.

  35. #632

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Андрей, надо будет специально для вас записать ролик с участием ВМГ Гайки в полете на 1.3 кг коптере, вопреки всяким инструкциям

    Не надо, я верю Вам на слово.

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А это ответ реальный по вопросу перемножения KV(паспортного) на вольтаж питания мотора.
    ..
    Тесты из недавних.
    Александр, а где в таблице данные оборотов карбонового винта для тяги свыше 700 г?
    Цифры загадочно обрываются.. Не иначе как стенд улетел вместе с мотором :-)

  37. #634

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Вот отличный наглядный тест от голландцев http://www.rcgroups.com/forums/showp...7&postcount=57
    Тестировали мотор Аврото (смешное название) 2814 с батарейками 5S и винтами от граупнеров 11/5 до деревянных Xoar 14/5.

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
    Извиняюсь а зачем нужен на коптере полный газ? Коптеру нужна тяга при минимальной потребляемой мощности. Как пример гляньте таблицы наверху,если у самого стенда нет.Мы же не гоночные коптеры делаем , таскать камеру ,летать блинчиком.А коптер который в воздухе 3 минуты держатся будет он и даром не нужен.

  39. #636

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Коптеру нужна тяга при минимальной потребляемой мощности.
    Тут Вы сильно заблуждаетесь!
    При малой потребляемой мощности будет малый ток на моторе и он (мотор) на малом токе будет медленнее раскручивать или останавливать винт (крутящий момент), тем самым ухудшая стабильность.
    Уменьшая размер винта или его шага или то и другое, до особого предела (не потерять эффективный предел крутящего момента), мы повышаем ток (А) и делаем коптер более стабильным в висении (быстрая отработка изменения оборотов), чтд.

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Извиняюсь а зачем нужен на коптере полный газ?
    По моему мнению, на полном газу обороты должны соответствовать заявленному Kv мотора, так проще (на полном газу) подобрать эффективный винт к мотору или наоборот.

  40. #637

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Тут Вы сильно заблуждаетесь!
    При малой потребляемой мощности будет малый ток на моторе и он (мотор) на малом токе будет медленнее раскручивать или останавливать винт (крутящий момент), тем самым ухудшая стабильность.
    Уменьшая размер винта или его шага или то и другое, до особого предела (не потерять эффективный предел крутящего момента), мы повышаем ток (А) и делаем коптер более стабильным в висении (быстрая отработка изменения оборотов), чтд.
    А откуда информация по изменению крутящего момента у бесколекторных моторов? Я как-то пытался найти статьи, но безуспешно.

  41. #638

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А откуда информация
    Очень правильный вопрос, Антон!
    Ответ тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B8%D0%BB%D1%8B
    Если уменьшить одну из составляющих произведения, то и конечный результат (число) будет меньше.
    Уменьшая вектор силы (ток, напряжение, ампераж), уменьшается крутящий момент.

  42. #639

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Тут Вы сильно заблуждаетесь!
    Вот уже несколько страниц вы заблуждаетесь.
    В коптерах главное - ВИНТ!
    Он создает тягу, а мощность мотора затрачивается на преодоление сопротивления вращению винта. Тяга на винте зависит от оборотов, диаметра винта, профиля, угла наклона профиля, количества лопастей. От всех этих параметров также зависит и сопротивление.
    Так вот, чем выше тяга и меньше сопротивление - тем лучше, так как мощности двигателя нужно меньше, батрейки хватит на дольше, или поднять вес дополнительный, полезный больше.
    Стремясь к максимальным оборотам винта - вы ликвидируете запас по тяге - следовательно изменить резко положение своего аппарата не сможете, так как просто не хватит мощности двигателей.
    Простой пример - попробуйте побегать минут пять на пределе своих возможностей, а потом резко ускорьтесь (ну хоть н чуть-чуть) и бегите сверх своих возможностей - н долго вас хватит?
    А коптеру еще не только висеть, но и горизонтально и вертикально перемещаться.

    Про KV - винт никогда не достигнет оборотов KV*U - так как KV - дано для холостых оборотов, без винта.

  43. #640

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Один раз отвечу на такое! И больше не буду...
    Во первых: чтобы приятнее было читать Ваши посты всем участникам, сделайте милость и пишите обращения к человеку или обществу с большой буквы.

    Второе:
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    так как KV - дано для холостых оборотов, без винта.
    пожалуйста ссылку на данное утверждение.

    Третье:
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Так вот, чем выше тяга и меньше сопротивление
    ...так не бывает! вернее бывает, если при этом увеличить обороты
    ...Вы же сами об этом и пишите

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Тяга на винте зависит от оборотов, диаметра винта, профиля, угла наклона профиля, количества лопастей.
    И четвёртое: пожалуйста, добавляйте к своим рассуждениям преписку ИМХО...

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Вот уже несколько страниц вы заблуждаетесь.
    Это называется коллективное решение задачи. А Вы с первого раза и мимо

    Единственное с чем могу согласиться в Вашем посте - это, анализируя Вашу мысль, указываете на то, что в угоду уменьшения тяги добавляем устойчивость коптера. Если так, то да, что я и писал в своих постах выше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения