Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 162 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 6474

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вот так было когда то "Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 ...

  1. #6401

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,173
    вот так было когда то "Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 минут. Вес при этом 4200г. Акб 6s8000mA. Моторы санискай 4108 380kv . пропы 13,. без подвеса (980 грамм) под nex5 летает 34 минуты" тесть это живые цифры-только этой гексы давно нет.

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Gomel, republic of belarus
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    спасибо огромное! Стратегия есть

  4. #6403

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Добрый день, покритикуйте плс конфигурацию гексы:

    Tarot T960
    xrotor 40A
    T-motor U7 420kv
    APC 18x5.5MR
    Wookong
    Батарейка 15С

    Для таскания неприхотливого груза 2,5кг на 5-6км по gps.

  5. #6404

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,173
    кв не высоковато для такого ? и реги на макс газу кончатся. в общем как то не очень.72 ампер "для повисеть " плохо и не эффективно. такое кв явно не в таком конфиге. моторы нужны другие. и привет землячек

    в общем моторы да и полетный лучше бы заменить.кстати можно и раму то же

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Привет земляк! =)
    Я мучаю ecalc и как сделать по другому 2,5 кг на 6км не вижу пока, куда смотреть? А насчет полетника, что лучше для gps будет?

    А, и по моторам, я хочу иметь возможность летать в любую погоду, поэтому смотрел в сторону U серии Тмотор

  8. #6406

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,173
    написал в личку дал свой номер и вайбер

    Цитата Сообщение от Voilalalal Посмотреть сообщение
    поэтому смотрел в сторону U серии Тмотор
    одни из лучших.но только не то что выбрали

  9. #6407

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Voilalalal Посмотреть сообщение
    Батарейка 15С
    15С или 15S…? Это разные вещи...) Если действительно 15 банок(каких?), то моторы надо с kV 180 или даже меньше. И, для такого конфига не стоит мучать калькулятор, врет он прилично, лучше поизучайте таблицы производителя.

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Господа, прошу помочь советом.
    Планирую собрать коптер со временем полета 40+ минут
    Есть вот эти моторы SunnySky 4108 380kv.

    http://www.myrcmodel.com/images/Elec...y-x4108s/8.jpg

    Планирую питать от 4s4p Li-Ion
    Вес мечтаю собрать до 2-кг. (еще очень не точно насколько легкой с могу сделать раму)

    Подскажите, какие винты из этих двух могут быть более эффективны g\w?
    Смущяет что винты имеют совершенно разный профиль. (15*55)
    1:
    https://ru.aliexpress.com/item/F0531...OrigTitle=true

    или
    2:
    https://ru.aliexpress.com/item/2-Pai...adf53c00xxBu4L

  12. #6409

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от user1321 Посмотреть сообщение
    Смущяет что винты имеют совершенно разный профиль. (15*55)
    1) Разный профиль говорит о том, что у одних пропов наилучшая эффективность достигается на одних оборотах, а у других пропов - на других оборотах. В практическом смысле одни пропы должны быть оптимизированы под низкие обороты, другие - под высокие. Но по факту, несмотря на все якобы оптимизации, одни пропы могут оказаться тупо целиком хуже или лучше других.
    Мой опыт использования карбоновых пропеллеров 5, 6, 7, 9 и 10 дюймов говорит о том, что они всегда менее эффективны, чем пластиковые. Даже те, которые полностью совпадают по форме с пластиковыми. Почему так - затрудняюсь сказать. Может быть, в размерах 14-15 дюймов все по-другому.

    2) Оборотов 380KV для батареи 4S и веса 2 кг может оказаться критически мало. Давайте прикинем по таблице: если с пропом DJI 1555 на 14.8 вольт обороты на 100% тяге равны 4587, а на минимально необходимой нам тяге в 550 грамм они равны 3245, то напряжение для этих оборотов равно (считаем конечно грубо и приблизительно) 14.8 * 3245 / 4587 = 10,47 или 2.6 вольта на банку. То есть, когда ваша лионка начнет проседать до критических значений, у коптера не останется никакого запаса тяги и он просто рухнет, не в силах сопротивляться даже слабому ветру. Может быть мои расчеты слишком примитивны, но мне кажется, что примерная картина именно такая.

    Или надо переходить на 6S, или брать мотор на 580-700KV (SunnySky V3508), или я не прав

    А пропы я бы рекомендовал складные Tarot 1555. Они есть и пластиковые и карбоновые, и думаю что стоит таки взять пластиковые.

  13. #6410

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от user1321 Посмотреть сообщение
    или 2:
    У этих хорошая грузоподъемность, но низкая эффективность. Вот сравните

    сверху слева они и есть. На той тяге, что Вам нужна, они прилично уступают пластиковым АРС. Те, что по первой ссылке будут получше, но не факт, что все из комплекта будут одинаковые...
    А вот складные 1555, те что Андрей советует


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Почему так - затрудняюсь сказать
    Разрежьте лопасть карбонового примерно в середине, карбон будет примерно одинаков по толщине во всей плоскости разреза... А вот как выглядит АРС в "разрезе"...)

    это самое начало лопасти, поэтому невыразительно, а вот если в середине разрезать, то срез будет типа самолетного крыла.

  14. #6411
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,930
    Записей в дневнике
    21
    Del
    Последний раз редактировалось c3c; 04.10.2018 в 22:45.

  15. #6412

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,422
    4s4p это уже вес 2200гр. не полетает он 40 минут. 30 минут от силы. Ориентироваться надо на мощность при 50% газа. т.е. при 50% газа он может поднять ХХХ кг. Вот отсюда и делать расчет на вес рамы и вес акб в сумме.

  16. #6413

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо за советы!
    По винтам очень помогли.
    Скорее всего возьму пластиковые Tarot 1555.
    Перечитав 50% темы о долголетах как то не смог найти нужной информации о винтах.
    Если конечно не брать во внимание советы сразу брать хорошие - дорогие винты.

    По разряду батареи до 2.6\2.5 вольта на банку....
    Судя по datasheet на NCR18650GA, при 3 Вольт на банку они уже отдадут свои 90% ёмкости.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NCR18650GA.jpg
Просмотров: 5
Размер:	64.3 Кб
ID:	1447490

    Ниже разряжать наверное не стану с учётом того что после 3 Вольт следует резкое падение напряжения.
    Но за совет спасибо! Возможно соберу 5S, но как я понял из графиков эффективности мотора - он более эффективен на 4S.

    Еще, в этой ветке в 2014 году есть графики от Nesenin:
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    skydiver, я лучше воздержусь от своих "объяснений"... тут кругом магия
    вот 3 мотора DUALSKY XM5010MR-11 320KV , Sunnysky X4108S 380KV и Rctimer 5010 360KV условия более менее равные
    (ссылка на оригинал. качество "пожрало". https://img-fotki.yandex.ru/get/1558...25a84_orig.png
    )


    Винты вот эти
    https://hobbyking.com/en_us/multirot...-ccw-2pcs.html


    И вот еще замеры с страницы ранее. Там совсем все хорошо, но я так понимаю это "отборные" винты из кучи экземпляров.
    Пост #4695
    .... собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
    а вот иллюстрация чего стоят "абсолютные данные" .....
    (ссылка на оригинал. качество "пожрало". https://img-fotki.yandex.ru/get/1559...507fa_orig.png
    )



    Но я так понимаю что 17 винты на этот мотор это уже очень много.
    Вообщем запутался я) Многие используют на этих моторах 15 винты, а человек очень усердно ( и спасибо ему за это) тестирует 17

    А вот 2015 год, цитата от Nesenin
    https://img-fotki.yandex.ru/get/1558...c5340_orig.png
    нижние графики были получены на Sannysky 4108 380kv на 5S КПД был на максимуме. пропеллер достаточно хорош.
    ну да 11,5гр/Вт никак не получить на 15 при нагрузке 750гр . на 17 дюймах еще можно как то ухитриться. а так 10 эт уже хорошо.
    что там калькулятор считает не знаю. не доверяю я ему. вообще никак.
    давайте посчитаем исходя из 10,5гр\вт 3000гр\10,5= 286Вт . батарейка 5S10Ah
    значит. 5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\286Вт*60минут=38,8минут

    поправьте меня если я напутал
    ссылка: Выбор оптимального аккумулятора.

    ссылка на фото с графиками: https://img-fotki.yandex.ru/get/1558...c5340_orig.png
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_c6c8d_ec4c5340_orig.jpg
Просмотров: 2
Размер:	53.4 Кб
ID:	1447499

    итого с винтами APC1447 и треугольными 1555 (это какие? много раз слышал, но точно не знаю что это)) )
    В диапазоне от 300 грамм до 500 грамм эффективность
    11.5 - 13 г\Ватт.

    Для 17 винтов (tarot 1755R) наилучший показатель в диапазоне 300 - 500
    13 - 15 г\Ватт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_beb76_b3f25a84_orig.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	52.5 Кб
ID:	1447492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_bb7f7_603507fa_orig.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	62.4 Кб
ID:	1447497  
    Последний раз редактировалось user1321; 05.10.2018 в 16:36.

  17. #6414

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    вот так было когда то "Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 минут. Вес при этом 4200г. Акб 6s8000mA. Моторы санискай 4108 380kv . пропы 13,. без подвеса (980 грамм) под nex5 летает 34 минуты" тесть это живые цифры-только этой гексы давно нет.
    У меня все еще жива гекса тарот 680 с мотормаунтами от версии про, моторами санискай 4108 380кв, винтами апц14х5.5, акб 6s 5200 два в паралель и полезной нагрузкой в виде подвеса на три оси с камерой sony nex. Общий вес не знаю. Летает 25+ минут

  18. #6415

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от user1321 Посмотреть сообщение
    Многие используют на этих моторах 15 винты, а человек очень усердно ( и спасибо ему за это) тестирует 17
    Чисто тестировать оно может и прокатит. Но для полета важна не только тяга, но и способность мотора быстро менять обороты. С большим и тяжелым пропом инерция на разгон и торможение может быть слишком большая.

  19. #6416

    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Добрый вечер!
    Прошу проверить. Собираюсь построить квадрокоптер.
    Рама самоделка Н из трубки 16Х2 и пластины 1,5 карбон
    Моторы 3508 380 kv https://ru.aliexpress.com/item/QX-MO...2aac3c000Hvqmv
    Регули 40А с прицелом на будущее https://ru.aliexpress.com/item/4-Hob...2aac3c000Hvqmv
    Батарея 6S4p на литий-ионах
    Винты 15х5.5 Tarot
    ПК Naza
    Видеотракт на 5,8
    Управление Futaba 8 fgs
    Спасибо!

  20. #6417

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    Прошу проверить. Собираюсь построить квадрокоптер.
    Ну так-то он летать будет. А что проверить, под какие он задачи/требования?

  21. #6418

    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Первый серьезный коптер, полетать, поснимать на runcam split. Потом, возможно, потаскать подвес и gopro.

    Хочется около получаса-))

  22. #6419

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    Первый серьезный коптер, полетать, поснимать на runcam split. Потом, возможно, потаскать подвес и gopro. Хочется около получаса-))
    Я бы разделил runcam split и подвес/гопро на разные проекты (тем более, что подвес - это только "возможно")

    Для сплита вам хватит рамы Enzo250 или XL7, моторы 2208 1000-1500 KV, пропы 7045-8038, батарея 3-4S на 3300-5200. Летать будет минут 25-40.

    Для большого конфига, который вы написали - ну все тоже норм, только проверьте раму на скручивание, т.к. пластины 1.5мм довольно гибкие.

    Обратите внимание, что данная тема - про характеристики моторов и винтов, поэтому обсуждение вашего будущего коптера лучше проводить в другой теме.

  23. #6420

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Ниже комментарий от человека который построил 0 дронов.
    Винты 15х5.5 Tarot
    По ним очень противоречивые отзывы. Смотреть тут https://www.google.com.ua/search?cli....0.gl7ZQK52lgo

    .Регули 40А
    26 грамм штука * 4 .... Сейчас вроде доступны модули 4в1 весом меньше одного этого модуля. Вам точно это нужно на Li-ion и токи по 40А *4?

  24. #6421

    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Извиняюсь, много читал, думал что сижу в вопросах и ответах-))
    Пошел туда-))
    С 7045 был второй вариант, именно с XL7. Но 8038 вроде не влезут туда.
    И думал 1700 kv. например EMAX RSII 2206 1700KV, но нигде не нашел, как они уживутся с 7 пропами

    И что лучше Emax или T-motor F40 PRO II 1600KV для этой задачи?

  25. #6422

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    Прошу проверить.
    Я бы поменял моторы и регули на что нибудь приличное. Особенно регули. Редитускай ни разу не производитель регулей, это магазин, который клеит свои лейблы на любой нонейм. Посмотрите что нибудь из ZTW, DYS, EMAX, HobbyWing… 40 ампер тоже не нужно в принципе, максимальный ток моторов в таком размере около 20 А, а реально можно получить не больше 14. В среднем же, ток висения у такой ВМГ будет 3-5 ампер, то есть ампер 20 на весь коптер… Многое зависит от веса. И зачем Вам такая большая батарея? Просто так возить лишний вес ни к чему. Например, для мотора 3508-700 хватит батареи 3S4P, ну максимум 4S4P. Вот посмотрите

    если очень хочется, можно 5Р. На 4S4P люди летают около часа, а иногда и больше часа.


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    пластины 1.5мм довольно гибкие.
    Вы точно держали в руках 1.5 мм карбон? )

    Цитата Сообщение от user1321 Посмотреть сообщение
    Сейчас вроде доступны модули 4в1 весом меньше одного этого модуля.
    На больших коптерах это УГ не нужно... Стоимость ремонта будет заметно больше...)

    Цитата Сообщение от user1321 Посмотреть сообщение
    и токи по 40А *4
    Токи считают не по номиналу регулей, а по максимуму моторов. См. таблички

  26. #6423

    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Рама каркас из 4х трубок 12х2. Пластины 1.5 для монтажа бортовой электроники. Я неправильно выразился.

    Вроде 3508-700 с 15 пропами сгорят? калькулятор так выдает. Надо 3508-580.
    И вроде 6S эффективнее, поэтому выбрал 3508-380.

  27. #6424

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    Вроде 3508-700 с 15 пропами сгорят?
    С чего бы им гореть? В таблицах максимальная тяга ограничена килограммом, потому что эффективность ниже 8 г/Ватт уже никому не нужна в таком размере. А так, можно и до 1.5 кг тяги получить, вот тогда мотор будет ощутимо греться, но до сгорания все равно далеко будет.
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    вроде 6S эффективнее
    Эффективнее всегда меньшее напряжение...) В табличках же видно, что эффективность на 3х банках выше, чем на 4х...)
    А 6S выбирают по другим причинам: 1. Больше запас энергии. 2. При равной потребляемой мощности ниже токи, тоньше провода, меньше вес...
    Но с этим тоже нельзя переусердствовать.

  28. #6425

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    С 7045 был второй вариант, именно с XL7. Но 8038 вроде не влезут туда. И думал 1700 kv. например EMAX RSII 2206 1700KV, но нигде не нашел, как они уживутся с 7 пропами
    На XL8 встают пропы 9 дюймов, на XL7 скорее всего встанут 8. Но у меня даже XL8 с моторами 2208 1100KV и пропами 7038 летала 33 минуты на 4S 4500.
    Вот 1700 я бы не ставил. И 2206 тоже не ставил бы, слишком мелкие. Под 7-е пропы я давно уже нашел хороший и недорогой вариант - Сrazy Motor 2208 1330KV. А под 9-е пропы так и вообще я поставил саники V2806 650KV, замечательно летают на 4S и тяги более чем достаточно.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы точно держали в руках 1.5 мм карбон? )
    У меня дома лежит и карбон, и несколько рам разобранных. Соответственно, держал.

  29. #6426

    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Хорошо. А какие пропы тогда рекомендуете под XL7 и 2208 1330kv?

  30. #6427

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    У меня дома лежит и карбон,
    Отлично...) Тогда возьмите пластину 150х150 мм установите углами на какие нибудь стойки, а в центр поставьте груз, скажем 5 кг, замерьте прогиб...
    Теперь сложите 2 таких пластины и повторите...
    А теперь соберите пространственную конструкцию, в которой между пластинами зажаты лучи и повторите...)
    А потом, результаты замеров в виде фото выложите в теме самодельных рам... Замерять удобнее всего таким девайсом …)

  31. #6428

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Отлично...) Тогда возьмите пластину 150х150 мм установите углами на какие нибудь стойки, а в центр поставьте груз, скажем 5 кг, замерьте прогиб...
    Да я понимаю, о чем вы. Но я говорил про другое. Исходя из следующих представлений: если рама H, трубки будут зажаты параллельно переднему и заднему краям пластины. Эта параллельность ничем не увеличивает жесткость на скручивание вокруг продольной оси. Берем за заднюю и переднюю трубку и скручиваем. И верхняя и нижняя пластина будут скручиваться сами по себе.
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    Хорошо. А какие пропы тогда рекомендуете под XL7 и 2208 1330kv?
    7038 или, если влезут, то 8038. Они есть в двух вариантах - карбон-нейлоновые и просто пластик, я и те и другие ставил, разницы не ощутил, кроме того что карбон-нейлоновые легко ломаются.
    Еще есть Tarot 7045*3, они по эффективности практически такие же, как 7038.
    Есть еще HQProp 7045, тоже очень близко по эффективности.

    Летать можно и на 3S, и на 4S. На 4S будет очень бодро. При условии, что общая полетная масса в пределах 900 грамм. У меня получалось, что коптер около 450 грамм, ну и батарейка 350-400 грамм.

  32. #6429

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    если рама H
    То там ставятся продольные ребра жесткости, желтого цвета на моей фанерной раме, а в Грушинских рамах вообще алюминиевые балки вдоль рамы.

  33. #6430

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Trigger001 Посмотреть сообщение
    2208 1330kv
    К сожалению, должен сообщить, что качество данных моторов со временем упало.
    Вернее, не самих моторов, а проп-адаптеров, которые идут в комплекте.
    В последних двух заказах я обнаружил, что все CW адаптеры (красного цвета) - кривые и биения заметны невооруженным глазом на низких оборотах. Причем кривые в основном именно колпачки, которые накручиваются на вал. Выход: использовать любые другие колпачки или гайки М5 с левой резьбой.
    CCW адаптеры (серебристого цвета) - не кривые. Что удивительно.
    Видимо, станок, который делает красные колпачки, скособочился там у китайцев, а им все пофиг.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То там ставятся продольные ребра жесткости
    Значит карбон все-таки гибкий?

  34. #6431

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Значит карбон все-таки гибкий?
    В конструкции, что Вы описали, нежесткость рамы на скручивание не зависит от материала... Она будет "крутиться" даже при титановых пластинах 5 мм толщиной... Усиленно рекомендую обсуждать такие вопросы в теме по самодельным рамам. Там Вам покажут рамы из материалов весьма далеких от карбона, но тем не менее жесткие, рамы состоящие исключительно из "дырок", так же не менее жесткие, чем из карбона... И так далее.

  35. #6432

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите,если я на место нонеймовых моторов посталю DJI,например от фантома тех же характеристик,на сколько я выиграю и в чем?

  36. #6433

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    По большому счету ни в чем.
    Теоретически (если наколенный китай уж совсем плохой) может быть выше эффективность (время полета прибавиться на несколько процентов, скорее всего до 5), может быть выше ресурс моторов (но в пересчете моточаса на рубль вряд ли будет выигрыш), ну а прибавка в тяге (тоже копеечная) останется невостребованная.
    Тут больше, на мой взгляд, вопрос удовлетворения собственного эго (чем и я страдаю тоже)))...

  37. #6434

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,173
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Тут больше, на мой взгляд, вопрос удовлетворения собственного эго
    еще на дорогих лучше балансировка.очень лучше.

    вернее не то чтоб на дорогих на более менее брендовых

  38. #6435
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Есть прошлогодняя гекса для фотосъемки летным весом 6-7 кг с пропами APC 16"
    Летает порядка 21-26 минут.

    Захотелось реанимировать ее и поднять эффективность и долголетательность - поставить складные пропы tmotor 20" путем замены двигателей на более мощные и перестановки их вразбежку вверх-вниз в разные уровни.
    Увеличивать раму не хочу так что пропы будут работать внахлест порядка 4"

    Значительно ли потеряется эффективность от пересечения потоков и не появятся ли неизлечимые грабли у такой конструкции?

  39. #6436

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Может кто нибудь подсказать наиболее эффективные моторы на квад весом 700гр под пропы макс 8038 или 7038 типа Gemfan? Смотрю на 2205 и 2206 с kv около 1500?

  40. #6437

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    335
    я ставил такие https://ru.aliexpress.com/item/4-Pie...3b2c33edLIFe8X , винты 8х4, аккумулятор-сборка 3s2p sony vtc6, взлетный вес 670гр, время висения 45 мин, хочу переделать их с треугольника на звезду, обороты снизятся до 880, надеюсь вытянуть час на сборке 4s2p

  41. #6438

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    я ставил такие https://ru.aliexpress.com/item/4-Pie...3b2c33edLIFe8X , винты 8х4, аккумулятор-сборка 3s2p sony vtc6, взлетный вес 670гр, время висения 45 мин, хочу переделать их с треугольника на звезду, обороты снизятся до 880, надеюсь вытянуть час на сборке 4s2p
    спасибо. Тоже думал на счет GARTT. Отзывы смущают, как то не хвалят. Еще у них есть самолетные 2205, но там крепление другое. У меня сейчас моторы 1806 1650kv c пропами 7*3 на 3S2p литион 34-39 мин при весе 690гр, моторы тепленькие видимо на пределе.

  42. #6439

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    я ставил такие https://ru.aliexpress.com/item/4-Pie...3b2c33edLIFe8X , винты 8х4
    У меня как раз такие утонули. C 8x4 не проверял, только с Tarot 7045*3.
    Gartt 1500
    1.1a 100g
    2.6a 200g
    4.6a 300g
    6.8a 400g
    9.3a 500g
    12.7a 614g (нагрев)

    Моторы неплохие, но:
    Crazy Motor 2208 1330KV
    1.1a 100g
    2.4a 200g
    4.2a 300g
    6.1a 400g
    8.5a 500g
    11a 600g
    12.5a 658g

    Crazy Motor выигрывает.
    Но вес Gartt 31 грамм, а вес Crazy Motor 40 грамм. В нижнем диапазоне оборотов разница практически съедается и будет заметна только в верхнем.
    Но с 8040 разрыв будет уже очевиднее, думаю, т.к. для Gartt этот размер уже великоват.

  43. #6440

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Если смотреть графики то даже 2204 крутит 8045 проп при весе 21гр.
    А 2205 весит 24гр. Как думаете 8038 пропеллер будет эффективнее на них чем 8045 на 3S. Тяга при висении нужна 175гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gartt F2204 1500kv.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	91.1 Кб
ID:	1455211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gartt F2205 1500kv.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	90.3 Кб
ID:	1455212  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 603
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 19:09
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения