Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 166 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 6624

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Могу прервать вашу дискуссию. Взял моторы GARTT ML3508S-700kv для рамы 500. Почему 3508 - вес около 1500г, винты максимум 12 ...

  1. #6521

    Регистрация
    30.10.2017
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Могу прервать вашу дискуссию. Взял моторы GARTT ML3508S-700kv для рамы 500. Почему 3508 - вес около 1500г, винты максимум 12 (для этой рамы). Почему 700kv? Есть акумы 3с, пока. После будем пробовать на 4c.

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от k.sasha Посмотреть сообщение
    Взял моторы GARTT ML3508S-700kv
    Тесты будете делать или сразу на коптере уже пробовать? Интересно было бы сравнить с табличными данными, а то очень уж сильно тут Гартт ругают. У меня Гартты были только 2206 1500 KV, ничего плохого не скажу, нормальные моторы.

  4. #6523

    Регистрация
    30.10.2017
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Тесты будете делать или сразу на коптере уже пробовать? Интересно было бы сравнить с табличными данными, а то очень уж сильно тут Гартт ругают. У меня Гартты были только 2206 1500 KV, ничего плохого не скажу, нормальные моторы.
    К сожаление нет чем ток померят. Если придумаю как, то выложу тест. А так сразу на коптер. Проверю время зависания на месте, точно.

  5. #6524
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Мы уже оказывается начали ваш коптер собирать?
    Нет
    Вы уже приводили цифры ТТХ того как вы сами собирали квадр весом 7600 грамм на 15" пропах с тягой 1900г на проп.
    Так как я такое не собирал никогда и на таком не летал - я опыта вашего гуру-уровня не имею и сказать по 8кг квадрам мне нечего.


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    По существу-то хоть один ответ будет?
    По существу ответов было много, но вы здесь чтобы флудить, а не для того чтобы обучаться новому.

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от k.sasha Посмотреть сообщение
    вес около 1500г, винты максимум 12 (для этой рамы). Почему 700kv? Есть акумы 3с, пока. После будем пробовать на 4c.

    Норм, такой же практически у меня сетап. На 3s вертикально делает 7-8 м/с. Плюс на 9 вольтах (разряженные ли-ион) продолжает стабильно летать.

    Переходить на 4s разве только если еще большая тяговооруженность нужна. Но для 500 рамы - зачем?

  8. #6526

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вы уже приводили цифры ТТХ того как вы сами собирали квадр весом 7600 грамм на 15" пропах с тягой 1900г на проп.
    Я вам уже пояснял, что значение 1900 выбрал не для постройки коптера, а для сравнения моторов, т.к. это максимально близкое значение в двух таблицах.
    Ну если вам кажется, что на другом значении внезапно будет что-то другое, давайте посчитаем для 1375 грамм (вы так и не ответили, поэтому я сам выбрал).

    Проп 1550: MN4014 6.80 ампера, U5 7.07 ампера.
    Проп 1654: MN4041 6.24 ампера, U5 6.53 ампера.
    Тут вспоминаем, что MN еще и на 24 грамма легче, и это делает его более эффективным, чем U5, по ТТХ, указанным в таблице.
    То есть ни с тягой 1900, ни с тягой 1375 ничего не изменилось, и это было понятно с самого начала.

    А если у вас с моторами MN коптер начал "жрать как не в себя", то я уже писал, почему - либо вы сломали коптер, либо моторы были плохие, либо в таблице написана ложь.
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    По существу ответов было много, но вы здесь чтобы флудить, а не для того чтобы обучаться новому.
    Ваш пафос про обучение - очень смешной, очень.
    Вы реально считаете, что чему-то меня обучаете?
    А главное, с чего вдруг вот это всё?
    Какая-то немотивированная агрессия, надменно-презрительные выпады ни с того ни с сего.
    Не хотите нормально общаться - я вас буду игнорить, чего время зря тратить.

  9. #6527
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Тут вспоминаем, что MN еще и на 24 грамма легче, и это делает его более эффективным
    Как я уже выше писал не раз - вы неспособны осознавать написанное и хорошо видно что ни разу в жизни не проектировали коптер с нуля. Ибо 24г от 5000-5500г - это 0,4% разницы по весу
    А самое симптоматичное - вы ни разу не построив подобное и не имея опыта в проектировании подобныхаппаратов и даже не видев никогда подобных ЛА в жизни упорно спорите с реальностью их экплуатации.
    Насколько я припоминаю вы ранее доказывали что у вас прекрасно летает коптер на 26**-28** моторах с 14 пропами. Теперь втройне понятно как он "летает"

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    то я уже писал, почему - либо вы сломали коптер, либо моторы были плохи
    Потому что вы безграмотны.
    Надеюсь наша переписка на этом закончена.

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    вы неспособны осознавать написанное
    Вам приведены расчеты для двух моторов. Если они верные, то мотор MN4014 более эффективен. Если они неверные, можно написать, что они неверные, и почему. Это называется конструктивный диалог. Однако вы упорно пишете в ответ какую-то не относящуюся к делу чушь про строительство коптеров. Видимо потому, что ответить нечего.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Насколько я припоминаю вы ранее доказывали что у вас прекрасно летает коптер на 26**-28** моторах с 14 пропами
    Нет, у меня никогда не было 14 пропов.
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    хорошо видно что ни разу в жизни не проектировали коптер с нуля.
    Я спроектировал с нуля уже 8 коптеров.
    Обратите внимание, что если вам "хорошо видно", что этого не было, то значит, что у вас проблемы с восприятием реальности и вы живете в какой-то своей вселенной. Всего хорошего.

  12. #6529
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Если они верные, то мотор MN4014 более эффективен
    Соберите сами и покажите свое на оспариваемых вами двигателях.
    Даже в паспортных ТТХ их эффективности ниже в таблице. Черным по белому.
    Ваше же упование на разницу в большей эффективности ввиду разницы в 6 грамм при 1300-1400 грамм тяги (4/1000 - четыре тысячных прописью) - смешна.


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Я спроектировал с нуля уже 8 коптеров.
    я заметил )))
    1900 грамм тяги на 15 проп - это вы круто спроектировали ) Продолжайте так проектировать и летать )))

  13. #6530

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Даже в паспортных ТТХ их эффективности ниже в таблице. Черным по белому.
    Ну где же ниже, если я вам привел цифры из таблицы. Черным по белому. Я же их не придумал.

    Покажите, где именно по цифрам эффективность ниже. Можете утрудиться? Вот я хочу у вас научиться. Покажите мне эти цифры.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    1900 грамм тяги на 15 проп - это вы круто спроектировали )
    Однако, до вас никак не дойдет, что я ничего не собирался вам тут проектировать. Тест моторов - это тест моторов, это не проектирование коптера.
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Ваше же упование на разницу в большей эффективности ввиду разницы в 6 грамм при 1300-1400 грамм тяги (4/1000 - четыре тысячных прописью) - смешна.
    Во-первых, не 6 грамм, а 24 грамма на мотор. Это 96 грамм прибавки к общему весу и около 3 минут разницы в полетном времени. Ничего смешного не вижу.

    Во-вторых, я не уповаю на разницу. Я вам уже показал, на цифрах из ваших же таблиц, что эффективность у 4014 выше даже без этой разницы, а с этой разницей - получается просто еще выше. Это просто дополнение такое, ни к чему не обязывающее, но приятное.

    И не надо в очередной раз повторять про то, как я проектировал коптер на 1900 грамм, я вам рассчитал на 1375, вот ответьте пожалуйста что-нибудь про это, для разнообразия. Очень хочу учиться новому.

  14. #6531
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    до вас никак не дойдет, что я ничего не собирался вам тут проектировать
    Вы такой большой специалист по моторам MN4014 и так уверенно рассказываете об их рабочих характеристиках что я еще раз попрошу вас показать ваш вами построенный на этих моторах коптер.


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Во-первых, не 6 грамм, а 24 грамма на мотор. Это 96 грамм прибавки к общему весу и около 3 минут разницы в полетном времени.
    Как мне надоел ваш балаган непрекращающийся уже скоро как неделю

  15. #6532

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Как мне надоел ваш балаган непрекращающийся уже скоро как неделю
    Понимаете, в чем балаган-то состоит. Вы из нескольких предложений или вопросов выбираете только один, а все остальное игнорируете.

    Вот например сейчас вы нарисовали стрелки для веса двигателей (без проводов, а я сравнивал с проводами: 195g и 171g).
    И на этом спасибо, честное слово.
    Но я выше уже писал, что разница в весе не изменяет результат сравнения.

    Поэтому главный вопрос остается каждый раз.
    Попытайтесь понять без предрассудков и фиги в кармане, ладно?
    Я не специалист по этим моторам.
    Вы писали следующее: моторы u5 работают ок, моторы mn4014 - не ок.
    Вы дали ссылку на них.
    Я почитал ссылку и сравнил цифры.
    По цифрам я вижу, что моторы mn4014 ну как минимум должны быть одинаковы с u5. Об этом говорит и вес, и размеры, и производитель один и тот же, не гартт какой-нибудь.
    Мне непонятно, как получается, что на вашем коптере моторы mn4014 хуже.
    Логически не сходится: если ссылка не врет, то они не хуже. Если ссылка врет, то зачем ее давать?
    Я сейчас с вами не спорю, если что. Я просто хочу прояснить непонятные моменты.

  16. #6533
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Вы из нескольких предложений или вопросов выбираете только один,
    Потому что ваше перевирание из ТТХ сперва одного, затем другого, затем третьего - на-до-е-ло!

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    а я сравнивал с проводами: 195g и 171g).
    Покажите два одинаковых сделанных вами квадра на двигателях U5 и MN4014 "с проводами".

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Я не специалист по этим моторам.
    Судя по вашей уже скоро как неделю безапелляционной уверенности, всезнании и упорном поучании, вы - самый великий специалист по этим моторам и уже неделю поучаете тех кто данные моторы давно использует

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    что моторы mn4014 ну как минимум должны быть одинаковы с u5
    Об этом говорит и вес, и размеры
    Мои вам соболезнования с такой грамотностью. Подбирать мотор только по весу - это пять баллов.


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Мне непонятно, как получается, что на вашем коптере моторы mn4014 хуже.
    Непонятно - изучайте матчасть. Хотите продолжать доказывать свое - купите, постройте на них коптеры, обкатайте - и может хоть тогда задумаетесь почему ваши фантазии противоречат реальности.

  17. #6534

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Ладно, всё. Безнадега.

  18. #6535

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    люди! Я чего-то не пойму ....у вас тяга мотора выше по цифрам 1900гр и другие четырехзначные цифры???? Это Вы считаете на газе 100% ?????? Если да, то так, вообще-то не считают. За ориентир берут 50% газа и оттуда пляшем и выбираем себе оптимальный вес коптера.

  19. #6536

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    у вас тяга мотора выше по цифрам 1900гр и другие четырехзначные цифры???? Это Вы считаете на газе 100% ?????? Если да, то так, вообще-то не считают. За ориентир берут 50% газа и оттуда пляшем и выбираем себе оптимальный вес коптера.
    Это газ не 100%. Там по таблице максимум в районе 2500. Но не суть. Никто не выбирал вес коптера, никто ничего не строил. Сравнивались характеристики двух моторов, и все.
    Для 50% тоже посчитали, всё было. Правда, всё без толку. Я уже не участвую в этом, у меня своих моторов навалом. Вот, как говорится, вместо тысячи слов:

    Мотор абсолютно адекватный, но как только его ставят на коптер весом 5 кг, он внезапно работает плохо, и чтобы в этом убедиться, надо построить свой коптер весом 5 кг и полетать с двумя наборами моторов. Других доказательств нет.

  20. #6537
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Никто не выбирал вес коптера, никто ничего не строил.
    Ни "никто", а вы не строили и даже в глаза не видели - но всезнающий супергуру.
    А я в 2017 строил на MN4014, в 2018 на U5, в 2019 на MN501S . И не только строил, но и летаю до сих пор и буду летать этот сезон.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Других доказательств нет.
    Есть ТТХ в даташите которое вы уперто не можете прочесть уже неделю и в каждую цифру вас необходимо тыкать что устало уже совсем.
    Казалось бы закончили - нет блин опять

  21. #6538

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Есть ТТХ в даташите которое вы уперто не можете прочесть уже неделю
    Вы уперто уже неделю не можете ответить, пояснить, опровергнуть, научить и т.д. вот про это:
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    давайте посчитаем для 1375 грамм
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Проп 1550: MN4014 6.80 ампера, U5 7.07 ампера. Проп 1654: MN4014 6.24 ампера, U5 6.53 ампера.
    Лучше разводить срач, чем просто написать несколько цифр в ответ?

  22. #6539

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Приобрел моторы iPower 2208 1250KV
    https://www.aliexpress.com/item/1pc-...947866708.html
    На алике их продают несколько продавцов, у всех они стоят под 4000 рублей, а у этого продавца я почему-то купил за 2200 (4 шт).
    Целью было продолжить эксперименты на 7-8 дюймовых дально/долголетах, я уже давно использую на них Crazy Motor 2208 1330KV, но исследую рынок в поисках доступных альтернатив.
    Моторы сами по себе сделаны аккуратно, не люфтят, не шумят, не вибрируют, крутятся гладко. На коробке написано, что подшипники EZO. На подшипниках ничего не написано.
    Имеются 40-сантиметровые провода 16AWG (толстые!), с буллет-разъемами 3 мм на концах.
    Вес мотора с проводами - 55 грамм.
    Без проводов - около 41 грамм.

    Кроме того, у них нет проп-адаптеров, только плоская шайба для плоского пропеллера.
    Самое смешное, что отверстия под проп-адаптер (а следовательно и под пропеллер) диаметром 3мм, а пропеллеры 7-8 дюймов имеют отверстия 2-2.5мм, то есть их туда не поставить. Только если 10", но их не вытянут моторы.
    В сочетании с диаметром вала 3.17 мм ни один из имеющихся у меня проп-адаптеров туда не встает. Либо по крепежным отверстиям, либо по центральному. Подошли только какие-то от T-motor, и то по центру болтаются, а торчащий из мотора вал не дает их надвинуть до конца.
    В общем, с прокладкой сделал кое-как.
    Тестировал с Gemfan 7038 на 11.1V
    0.93a 100g
    2.26a 200g
    3.97a 300g
    6.20a 400g
    9.06a 512g (max)

    Увы, Crazy Motor и легче, и эффективнее, и мощнее.
    0.9a 100g
    2.2a 200g
    3.8a 300g
    5.7a 400g
    8.0a 500g
    10.4a 600g
    11.8a 646g (max)

    В общем, в этих моторах был бы хоть какой-то смысл, если бы у них были проп-адаптеры. Докупать отдельно - это еще 1000 руб, плюс надо будет допиливать/досверливать. Либо есть такая мысль: обточить выступающий вал мотора до 3 мм.

    Плюс сейчас продавец просечет, что он что-то делает не так, и поставит цену как у всех, 4000 руб, тогда я вообще не знаю нафиг они нужны.
    Из хорошего - только халявные провода 12 шт. по 40 см 16 AWG
    Последний раз редактировалось rc468; 08.06.2019 в 22:00.

  23. #6540

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    не очень эффективные моторы. Я себе такие поставил 1500 https://ru.aliexpress.com/item/Best-...837022433.html
    гопро с подвесом на 6 дюймовых на 4с2п соньках , вес 1400гр летает 15-17 минут с подвесом и камерой, пустой летает 23 минуты. https://pp.userapi.com/c851020/v8510...ttIkmymorc.jpg рама 275 примерно

    6.1 ампер на 544гр !!!!!!

    а вообще , это сетап долголета


  24. #6541

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Увы, Crazy Motor и легче, и эффективнее, и мощнее.
    Вот блин, у меня тоже были определенные надежды на iPower моторы, по качеству они мне больше понравились, чем Crazy. Хотел 8-ки с ними использовать. Будут в запасе если что тогда)

  25. #6542

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от ironman80 Посмотреть сообщение
    Вот блин, у меня тоже были определенные надежды на iPower моторы
    Ну так-то они норм, на плановой нагрузке 200-300 грамм показывают себя хорошо.
    Вот с адаптерами беда.
    Если вы планируете использовать только с плоскими пропами, как на вашем фото, то тоже норм.
    Потому что у Crazy Motor обратная ситуация - нормальные адаптеры есть, а плоских шайб нету, и отверстия нестандартные, разнесены на 10 миллиметров, кажется, вместо 12. То есть плоские пропы туда поставить проблема.

  26. #6543

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Если вы планируете использовать только с плоскими пропами
    Да.

  27. #6544

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от ironman80 Посмотреть сообщение
    Да.
    Тогда это наверно норм вариант.
    Еще были неплохи FPVModel 2208 1100KV, но я их брал на распродаже почти за копейки, а сейчас цена у них сумасшедшая - 20 долларов за мотор. Там и адаптеры человеческие, и шайбы есть.
    А как вы кстати поставили пропеллер 8 дюймов на мотор iPower?
    По отверстиям все подошло?

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    6.1 ампер на 544гр !!!!!!
    Ну то на 4S, надо мне тоже на 4S померить.
    Проверял Tarot 2208 1500KV и IForce 2207 1600KV - оба хуже. Вот что-то нет доверия высоким KV, по мне так оптимально 1100-1200.

  28. #6545

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    А как вы кстати поставили пропеллер 8 дюймов на мотор iPower?
    По отверстиям все подошло?
    Уж и не упомню. Скорее всего засверлил нужным диаметром да и все.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Еще были неплохи FPVModel 2208 1100KV
    На 1200 у меня еще есть вот такие:

    Но я на них только разок упал и еще ничего не готов сказать толком))

  29. #6546

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от ironman80 Посмотреть сообщение
    На 1200 у меня еще есть вот такие:
    Эти 2212, должны быть тяжелее. И они вроде как для 3D, хотя разницы конечно нет.

  30. #6547

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    3
    Да, тяжелее, безусловно. Собственно вместо них и хотел iPower использовать.

  31. #6548

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    А вот подоспел новый пациент - SunnySky 2208 1260KV
    Я купил к сожалению только 1 шт., на пробу.
    Вес с проводами и проп-адаптером: 47 грамм. Провода уже достаточно короткие, так что облегчать нечего. Тоже толстые 16AWG с буллет-разъемами.

    GF 7038 на 11.1V
    0.94a 100g
    2.21a 200g
    3.75a 300g
    5.70a 400g
    8.05a 500g
    9.01a 547g (max)

    GF 7038 на 14.8V
    0.72a 100g
    1.70a 200g
    2.95a 300g
    4.34a 400g
    6.10a 500g
    8.00a 600g
    10.39a 700g
    12.75a 800g
    14.08a 857g (max)

    GF 8038 на 11.1V
    0.80a 100g
    2.02a 200g
    3.51a 300g
    5.38a 400g
    7.28a 500g
    9.60a 600g
    12.20a 700g (max)

    GF 8038 на 14.8V
    0.65a 100g
    1.55a 200g
    2.76a 300g
    4.06a 400g
    5.78a 500g
    7.54a 600g
    9.20a 700g
    11.30a 800g
    13.98a 900g
    16.75a 1000g
    18.05a 1045g (max)

    Мотор на максимуме греется очень умеренно, не раскаляется в момент.
    По эффективности этот мотор даже лучше, чем Crazy Motor.
    Например, GF 8038 на 14.8V:
    Crazy Motor: 1.63a 200g, 2.80a 300g
    Sunnysky: 1.55a 200g, 2.76a 300g

    Разница не такая уж большая, но стабильная, и медленно увеличивается вместе с увеличением тяги.
    Но радоваться рано - Sunnysky на 9 грамм тяжелее, чем Crazy Motor, поэтому придется нагружать его больше, это съест разницу в эффективности.
    Но, во всяком случае, это весьма достойная замена.
    Сделан хорошо, биений нет, крутится как шелковый.

  32. #6549

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Хочу обратить внимание на загадочные случаи с моторами Tarot MT2208 2100KV и 1500KV (ссылка только для иллюстрации)
    Когда-то я давно купил комплект 2100KV, стал их сравнивать с Gartt 2206 1500KV и сильно удивился - моторы, несмотря на 2100KV, оказались такие же эффективные, как 1500KV, и к тому же имели гораздо большую тягу.
    Обрадовавшись, я купил еще комплект 1500KV, в надежде, что он будет еще эффективней, но оказалось, что эти моторы жрут гораздо больше, чем ранее испытанные 2100KV.
    Когда я проверил все моторы из двух комплектов и заодно замерил реальное KV, оказалось, что в комплекте 2100 два мотора были по факту 1500, а в комплекте 1500 два мотора были по факту 2100.
    Этим и объяснялась неожиданная эффективность 2100KV - мне попался мотор, который фактически был 1500KV.

    Споры с продавцом завершились ничем, но так как у меня было два комплекта, то я просто поменял колокола у двух пар моторов и получил 1 комплект 2100KV и 1 комплект 1500KV. Все встало на свои места.
    После этого я опять купил комплект 1500KV в совсем другом месте и что вы думаете - опять 2 мотора оказались 2100KV!
    То есть я покупал эти моторы три раза, у трех разных продавцов, и каждый раз два мотора из четырех оказываются с неправильным KV.

    Для 7" они плохо подходят, не очень эффективные (хотя и терпимо).
    2100KV я уже продал, а 1500KV планирую утилизировать на экспериментальную раму с пропами 6" с батареей 3S.
    Максимальная тяга у разных моторов колеблется от 467 до 546 грамм, в основной массе 500-510 грамм, так что увы, лучше отбирать с похожими характеристиками.
    Эффективность тоже разная.

    пропеллер 6045BN

    100 грамм: 1.18 - 1.35 ампера
    150 грамм: 2.11 - 2.40 ампера
    200 грамм: 3.00 - 3.50 ампера
    300 грамм: 5.00 - 5.60 ампера
    500 грамм: 11-12 ампер

    С поштучно отобранными моторами и расчетным полетным весом 600 грамм получается расчетное время висения 42 минуты Батарея - Li-Ion сборка 3S2P 6000mah, вес 310 грамм.

  33. #6550
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    4
    И что хоть было неправильно: магниты, полюса, витки?
    Хотя если смена колокола, то магниты надо полагать.

  34. #6551

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    И что хоть было неправильно: магниты, полюса, витки?
    Неправильные были витки - на моторах, которые фактические 1500KV, витков было намотано заметно больше.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Хотя если смена колокола, то магниты надо полагать.
    Колокола я менял только для того, чтобы написанные на них цифры соответствовали действительности (То есть снимал с "неправильных" моторов и переставлял на "правильные"). После этого проверил еще раз - характеристики остались те же, то есть я думаю, что по магнитам там все идентично.
    Последний раз редактировалось rc468; 18.06.2019 в 19:13.

  35. #6552

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга у разных моторов колеблется от 467 до 546 грамм
    Обнаружил ошибку.

    Дело в том, что я переделал стенд, чтобы быстрее менять на нем моторы, и поставил электрические разъемы, в которые можно быстро зажимать провода.
    Оказалось, что зажимаются они там как-то неправильно, и это влияет на то, какие характеристики получаются у мотора.
    Вышеприведенные данные для Tarot MT2208 1500KV в целом верны, просто худшие результаты стали лучше. Максимальная тяга также выровнялась и стала больше.

    100g - 1.10-1.25a
    150g - 1.88-2.05a
    200g - 2.73-3.00a
    300g - 4.83-5.22a

    макс. тяга 534-580 грамм на 12.0-13.4 ампер

    Двухлопастный пропеллер KK 6045BN пока самый эффективный, пробую искать другие. Emax Avan 6038 - абсолютно никакие. RaceKraft 6040*3 - никакие, но работают ровно и звук красивый, заразы. Заказал еще гемфаны 6042*2 и 6042*3 и далпропы 6040*3.

    Моторы уже поставил на раму RCX CF263 (купил из любопытства) - рама абсолютно геморройная, но это отдельная история.

  36. #6553

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,491
    Записей в дневнике
    3
    Какие моторы взять предпочтительнее?

    Параметры:
    *рама позволяет установку до 10'
    *планируемый полетный вес 1,1-1,2 кг
    *полёт на дальность
    *АКБ 3s/4s

    Текущие моторы 2312 900kv/10":4,5 при весе 1,2кг греются (пиды не виноваты).

  37. #6554

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,282
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Текущие моторы 2312 900kv/10":4,5 при весе 1,2кг греются
    очень странно. возможно на регах тайминги не правильные. а вообще то отлично 2312 800 кв (фантомовские) на 10 пропах при 3S вообще холодные должны быть. для 4 банок кв слегка великовато на 10 пропах.

  38. #6555

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,491
    Записей в дневнике
    3
    1)Для 4s какое kv предпочтительнее?
    2)У фантомовских моторов я так понимаю своё крепление пропов?
    3)Тайминги понизить попробовать?
    4)На банге оригинальные моторы DJi?

  39. #6556

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    1)Для 4s какое kv предпочтительнее?
    650
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    3)Тайминги понизить попробовать?
    Тайминги по умолчанию стоят средние, ни понижать, ни повышать их не надо.
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    2)У фантомовских моторов я так понимаю своё крепление пропов?
    Да.
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    4)На банге оригинальные моторы DJi?
    Именно DJI не требуются, любые моторы 2212 должны справляться. То, что они греются - это какая-то аномалия или брак. Может они теплые просто, а вы считаете, что греются? Сколько по факту полетного времени получается и с какой батареей?

  40. #6557

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,491
    Записей в дневнике
    3
    а)Старая Lipo 5A3s 445гр на 900kv/10' общий вес 1000гр = 19мин. Моторы уже заметно тёплые.
    б)Li-ion 9A4s 600гр на 900kv/10' общий вес 1150гр = 40мин. Моторы почти обжигают.

    Реги Afro 20 slim на Blheli,настройки стоковые.
    Пиды настроены (iNav).На АПМ ситуация была аналогична.
    Моторы ноунэйм,55гр.

  41. #6558

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    а)Старая Lipo 5A3s 445гр на 900kv/10' общий вес 1000гр = 19мин. Моторы уже заметно тёплые. б)Li-ion 9A4s 600гр на 900kv/10' общий вес 1150гр = 40мин. Моторы почти обжигают.
    На старой батарее потребление получается под 16 ампер, но спишем на неполную отдачу емкости.
    На лионке - 13.5 ампер, вычтем 0.6 ампера на всякое, выходит 3.2 ампера на мотор при тяге 287 грамм.
    Это многовато.
    Выше у меня были данные по пропеллеру 8038 - 2.76a на 300g, очевидно, что 2212 и 1045 должны давать лучший результат.
    Однако и от 3-5 ампер моторы нагреваться сильно не должны.
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    На АПМ ситуация была аналогична.
    Реги были те же?
    А звук работы моторов не имеет никаких странностей?


    Итог: или это плохие моторы, которые нужно поменять, или это нормальные моторы, которые греются и много жрут из-за слишком агрессивного сигнала управления полетного контроллера/регуляторов. И первый и второй случай можно было бы проверить на стенде. Третий случай - тайминги в регуляторах. Проверить тоже можно.

  42. #6559

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Реги были те же?
    Те же,на той же прошивке (на две версии ниже),со стоковыми настройками.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    А звук работы моторов не имеет никаких странностей?
    Звук нормальный,без визгов,осциляций и.т.д.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    ...греются и много жрут из-за слишком агрессивного сигнала управления полетного контроллера/регуляторов.
    М.б. и PIDы перекрутил...

    Попробую установить 9' пропы>далее понизить тайминги>ослабить PID...

  43. #6560

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    очень странно. возможно на регах тайминги не правильные. а вообще то отлично 2312 800 кв (фантомовские) на 10 пропах при 3S вообще холодные должны быть. для 4 банок кв слегка великовато на 10 пропах.
    1)...а на сколько энерго эффективны оригинальные DJI 2312 800kv на своих же моторах,есть замеры? -желательно при 300гр.
    2)имеет ли смысл покупать их или можно взять что то другое не хуже но подешевше?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 603
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 19:09
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения