Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 156 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sergyalta По моему мнению, на полном газу обороты должны соответствовать заявленному Kv мотора, так проще (на полном газу) ...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    По моему мнению, на полном газу обороты должны соответствовать заявленному Kv мотора, так проще (на полном газу) подобрать эффективный винт к мотору или наоборот.
    По видимому Вы теоретик дружище , соберите простой мотор тестер типа такого и Вам все станет намного понятнее и ближе.А все что вы до этого тут говорили относится к летательным аппаратам у которых есть плоскости создающие подъемную силу то бишь крылья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.1 Кб
ID:	592791  

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    И четвёртое: пожалуйста, добавляйте к своим рассуждениям преписку ИМХО...
    Я и смотрю, в ваших постах только ваше ИМХО и мелькает. Это мое дело, с какой буквы, что писать.

    Почитайте аэродинамику, может поймете что к чему. Ссылок давать не буду, захотите - сами найдете.

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Так вот, чем выше тяга и меньше сопротивление
    Было сказано в том контексте, что нужно стремиться уменьшить сопротивление, при этом можно увеличить тягу на винте. Например увеличив диаметр винта и снизив обороты можно снизить потребляемую мощность при равноценной тяге с меньшим винтом. Или увеличить тягу (на большем винте) при той же потребляемой мощности (в сравнении с меньшим винтом).
    Поэтому статический параметр грамм/ватт - является основным параметром эффективности силовой установки - связка винт/мотор.

    За стабилизацию коптера отвечает система стабилизации, здесь важна математика.

  4. #643

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    По видимому Вы теоретик дружище
    Вам виднее.
    Может поясните и сделаете вывод, применительно к коптерам, учитывая стабилизацию?
    И ещё, очень важно для меня узнать - как Вы на своей тестовой установке меряете скорость изменения оборотов для стабилизации мультироторного ЛА?

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    что нужно стремиться уменьшить сопротивление, увеличив тягу на винте.
    Как собираетесь это делать? если это конечно не электрическое сопротивление провода.
    Можно изменить, например, плотность воздуха или...

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Это мое дело, с какой буквы, что писать.
    Да Вы не нервничайте, просто уважайте оппонентов
    Последний раз редактировалось sergyalta; 19.01.2012 в 20:55.

  5. #644
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    И ещё, очень важно для меня узнать - как Вы на своей тестовой установке меряете скорость изменения оборотов для стабилизации мультироторного ЛА?
    http://www.***************5852/product/103375/ приборчик не плохой рекомендую все в одном. А по поводу изменения оборотов,этим занимаются регуляторы и полетный контролер.Мне оно надо как они это делают?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Ага, спасибо.
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    .Мне оно надо как они это делают?
    А мне надо, хочу заведомо предполагать уровень стабилизации коптера (от скорости отработки оборотов она и зависит )
    Крутящий момент, однако!!!

  8. #646
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Без комментариев.

  9. #647

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Без комментариев.
    Значит Вы разобрались, минус один (оппонент), вычёркиваем. Можно ставить плюсы, если не жалко, конечно.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А мне надо, хочу заведомо предполагать уровень стабилизации коптера (от скорости отработки оборотов она и зависит )
    Крутящий момент, однако!!!
    В данном случае скорость отработки оборотов больше зависит от регулятора оборотов. Хотите быстрой отработки, нужны быстрые регули, типа такого.

  12. #649

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... и опять таки, если регулятор у нас мегабыстрый, а на моторе стоит маленький винтик, который на ура раскручивается до заявленного kV , то это к быстродействию системы стабилизаций вцелом отношение хоть и имеет, но конечным звеном станет опять тяга создаваемая винтом. Если винт неспособен быстро поменять величину тяги, то скорострельность регулей востребована небудет. Вот поэтому и ставятся винты большого диаметра и малого шага. способные создать хорошую статическую тягу.
    Мы вот опять в этой теме окунулись в теорию. По сути говорим об одних и тех же вещах, только с разных сторон. Крутимся вокруг эффективности. Но вот если разобраться, то эта самая эффективность под разные задачи разной бывает. Правильно, если нам полетать с камерой, то тут основным моментом будет экономичность. Но как не крути, в таком полете блинчиком мотор ну никак не сможет работать в оптимальном режиме, потому как будет явно недогружен. Нам ведь и ток небольшой нужен и запас по мощности почти двухкратный. Если смотрим режим экстримального пилотажа, то тут наоборот, давай мощность на полную,но естественно, не о какой экономичности речи и быть неможет.
    з.ы. звыняйте, но лично я в рамках данной темы обсуждения теоретических аспектов прекращаю. Мне никто ничего нового про винты и моторы не раскажет (вуза хватит), да и самому никого просвещать не хочется, все и так все знают. А вот тесты, таблицы, графики, варианты комплектаций, это интересно...

  13. #650

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну а теперь немного снова клина повторного между теорией и практикой. Просто интересно как объяснят это теоретики.
    В тесте что был выше на моторах Пульсо U28M . На странице сзади данные есть. Пост 626 и эти тесты выкладывались еще ранее .... и там внизу прописал, что на пропеллерах меньшего размера , а это АРС 11х4.7, АРС 10х4.7 , а также Граупнер 11х5.0 и Граупнер 10х5.0 этот мотор при своей мощности и КВ дал намного худший результат и ток потребления подпрыгнул на 1-2.5 А больше, при одних и тех же точках тяги. Про эффективность - грамм/на ватт и говорить не хочется
    Выиграл 12х3.8 по всем параметрам.
    Прошу опонентов это объяснить сообразуясь с их базой
    Кроме того 20 минут назад нашим коломенским друзьям было паказанно как летает Х650 Х8 в соосной схеме. Какой у него запас тяги. Какая стабильность и какая эфективность.
    Мне кажется пора от слов переходить к делу.

    И конечно соглашусь с что на полном газу летать - увы крайне глуппо. И об этом постоянно толдычу. Ножно летать в точках максимальной эффективности и иметь 2-3 кратный запас по тяги для экстренных полетоо со свинцовыми камерами , если возникнет необходимость.
    Что то не видел ни кого из автолюбителей и водил , кто гоняет всегда на полном газу (или близко к нему)и кому больше нравится расход топлива на 100 км в 15-20 литров , а не в 5 литров.
    Именно такой здесь идет спор.
    И теперь о крутящем моменте.... Увы...промолчу. Просто скажу, что не надо классический верт сравнивать с многоротором. Не нужно все вкучу складывать и уравнивать. Есть разница и эта разница крайне сильная.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    А вот тесты, таблицы, графики, варианты комплектаций, это интересно...
    Просто это факты. Это цифры. И это можно повторить и проверить

    Корме того ранее на rcgroups.com у нас зашел спор о соосной схеме в разделе о ХА. Из англии был предложен вариант соотношения пропеллеров верх 12х3.8 а них 11х4.7. Все логично . Но вот если откаться назад - то выкладывл результаты теста под Х650 соосник. Увы все оказалось не так. Эта предложенная схема оказалась самой худешей по результатам. Выиграла совсем другая для данного мотора. И там все есть наглядно.
    Идем далее...тесты под соосника серии V от ХА..... и опять все перевернулось.
    Чем это объяснить , дорогие теоретики.
    Обясняется очень простосто .... такты работы ESC!!!!! Просто упрощу теорию. В зависимости от нагрузки на двигатель имульсы питания обмоток могут сответствовать некоторой фазе или отклонятся от нее....еще проще скажу по аналогией о зажигании машин . Раннее, позднее или в положенные 5-6 градусов.
    Так вот и у электричкеи при определенной нагрузке в силу запаздывания или опережения импульса такая же аналогия. Смещать ее в ту или иную сторону мы можем только пропеллером ..... дальше не буду объяснять.
    Но это ответ на то почему 10 и 11 дюймовые пропеллеры захлебнули двигатель.

    И теперь интересно услышать ..... защитников максимального крутящего момента. Если бы это было для самолета, то тогда другое дело. Но , увы, у нас не самолет.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А мне надо, хочу заведомо предполагать уровень стабилизации коптера (от скорости отработки оборотов она и зависит )
    Крутящий момент, однако!!!
    Да вот хренушки. На современной базе мозгов уже по барабану . Просто ознакомтесь с теорией затухающих колебаний , проанализируйте уравнение, точнее ее систему и нарисуется картина соответствующая. Даже на двигателях с большой инерцией элементарно загасить быстрые колебания. Что бы это понять. Нужно действительно теорию знать, а не предполагать и прикидывать. Когда возникают сомнения, тогда прибегают к практическим опытам.

    Хотя если хочется... то ради бога.. Каждый имеет на это право и каждый выбирает что ему нужно.
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.01.2012 в 23:28.

  14. #651

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... и опять таки, если регулятор у нас мегабыстрый, а на моторе стоит маленький винтик, который на ура раскручивается до заявленного kV , то это к быстродействию системы стабилизаций вцелом отношение хоть и имеет, но конечным звеном станет опять тяга создаваемая винтом. Если винт неспособен быстро поменять величину тяги, то скорострельность регулей востребована небудет.
    Конечно не будет востребована! Это и говорит о том, что нужна "золотая середина" - что значит - подходящий винт под мотор, который будет способен быстро поменять обороты и при этом ему будет достаточно тяги для эффективного полёта И по моему мнению, эта эффективность и будет в районе восьми грамм на ватт. Разве нет?!

    Вот, вот, вот, ну наконец-то хоть кто-то внимательно вчитывается и пытается объективно анализировать мысли другого человека!!! Конечно, таких адекватных людей гораздо больше чем мы видем тут, это люди которые с удовольствием читают нас с Вами и проводят свой анализ и пользуются идеями и наработками других.

    Про быстрый регулятор тоже согласен, хотя 400 герц регулятора вполне достаточно, обороты так быстро всё-равно не смогут измениться, а вот побыстрее бы на регулях ток (изменение тока в самолётных регулях протекает медленно с задержкой), то был бы плюс.

  15. #652

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так вот и у электрички при определенной нагрузке в силу запаздывания или опережения импульса такая же аналогия.
    Поясню
    Это о положинии магнитов ротора относительно обмоток статора в определенный момент времени при открытии ключа регулятора. Ох как это влияет. И есть регули с обратной связью, которые этот момент пытаются подправлять.

  16. #653

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    и там внизу прописал, что на пропеллерах меньшего размера , а это АРС 11х4.7, АРС 10х4.7 , а также Граупнер 11х5.0 и Граупнер 10х5.0 этот мотор при своей мощности и КВ дал намного худший результат и ток потребления подпрыгнул на 1-2.5 А больше, при одних и тех же точках тяги.
    Александр, Вы наверное подумали что я над Вами и другими участниками форума стебусь? Нет.
    Ну как Вы и другие никак не поймёте, что на висении нам и нужен ток бОльший чем 1А, он нужен чтобы сохранять мощьность, крутящий момент ВМГ. Да - падает тяга, меньше становиться подъёмная сила на меньшем винте, но это всё в угоду стабильности коптера (быстрая отработка оборотов). Пример: поставьте бОльший винт и получите более восьми грамм на ватт - ещё больше винт - ещё больше грамм на ватт (9-10-11 и т.д. гр/Вт) - это будет хорошая тяга, малый расход энергии, но это хорошо для самолётов, где не требуется максимально быстрая отработка (изменение) оборотов, а район восмьми грамм на ватт и будет той "золотой серединой", когда всё в купе и достаточно быстрое изменение оборотов и достаточная тяга и стабильность.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    в определенный момент времени при открытии ключа регулятора
    Это всё понятно, ВМТ (верхняя мёртвая точка) зажигания и всё такое. Это даст да прирост в КПД мотора, но разговор о другом.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 20.01.2012 в 00:01.

  17. #654

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Александр, Вы наверное подумали что я над Вами и другими участниками форума стебусь?
    Совсем нет.
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ну как Вы и другие никак не поймёте, что на висении нам и нужен ток бОльший чем 1А
    Это где и кто об 1А говорил???? что вы доворачиваете в крайности какие то Здесь говорили об оптимальности и рациональности. И этот момент и теоретически и практически попал в виличенну равную грамм/ватту в интревале значений 8-9. И уж извените , токов в один ампер там никогда не будет (о мелколетах не говорим, хотя зависимость и на них распростроняется ). И из этой зависимости появилось в дальнейшем соотношение 5-6 веса мотора. Поделился этим из за того, что элементарно с большой точностью попасть в вариант , когда выполнятся условия к которым стремимся и пытаемся обединить - долгое время полета в номинале при сохранения запаса тяги в 3 и более единиц. При этом и качественной стабилизации.
    Это и есть универсальность и оптимальность, что называется одним выстрелом.
    Попробуйте это проверить практически на любом аппарате при правильных винтах.

  18. #655

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь говорили об оптимальности и рациональности.
    Один ампер тут совсем не причём, ту важно чтобы было понятно, что на меньшем токе мотор будет иметь меньший крутящий момент. Может пора согласиться с этим параметром мотора? Нет?
    Крутящий момент будет эффективным (максимальным) примерно на середине, чуть выше средних оборотов (нужны тут как-раз Ваши тесты), но тестовая установка должна иметь возможность показывать зависимость для этой векторной величины.
    Зная для заданной ВМГ крутящий момент, мы с определённой чёткостью расчитаем её эффективность и эффективность ЛА в целом.
    Я конечно скоро начну делать практические опыты, вот вчера забрал с почты двенадцать моторок - с них и начну. Но нужно продумать стенд с учётом крутящего момента.

  19. #656

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    где не требуется максимально быстрая отработка (изменение) оборотов, а район восмьми грамм на ватт и будет той "золотой серединой", когда всё в купе и достаточно быстрое изменение оборотов и достаточная тяга и стабильность.
    Вернитесь к ранниму спору и посмотрите с чего это все начилось!!!!! И длилось почти три страницы. Когда вы говорили совсем другое. Посмотрите на точки в тестах .О чем говорил!!!!! Ну блин!!!!! Наконец!!!!

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Зная для заданной ВМГ крутящий момент,
    На прямом приводе не получится, это направление не даст нужного результата. И усложняет решение задачи.
    Посему на машинах стоят каробки передач, а на классике вертолетной - изменяемый шаг. Вот тут другое дело. Законы рулят в совакупности и множестве -одним словом, в связке
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2012 в 00:31.

  20. #657

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну блин!!!!! Наконец!!!!
    Вы тоже прислушались ко мне, я польщён! Вот как важно внимательно слущать собеседника (не ёрничаю)
    С самого начала я привязывал к эффективности крутящий момент и в первом посте данного флейма (дословно не помню и проверять не буду), но смысл был в том, что мне не понравился Ваш винт 12"х3.8" для Pulso 28, он мне показался великоватым для мотора и я указал на то, что коптер в такой связке будет не стабилен и предложил Вам уменьшить размер пропа чуток и подогнать его под Kv и проверить. И что из этого вышло?
    По-этому лучше вначале выслушать и вникнуть, если не понятна идея, узнать смысл, а потом уже цепляться к нюансам.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На прямом приводе не получится, это направление не даст нужного результата. И усложняет решение задачи.
    Думаю, что величина крутящего момента просто необходима в наших условиях (для коптеров), иначе как понять на сколько будет устойчив ЛА? А вот как эту величину вычислять - тут дело для вас практиков.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    усложняет решение задачи.
    Другими словами - крутящий момент и подбор под него винта - есть неотъемлемая часть условия задачи

  21. #658

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    По-этому лучше вначале выслушать и вникнуть, если не понятна идея, узнать смысл, а потом уже цепляться к нюансам.
    Опять начинается......
    Только сейчас в ваших словах другая величина - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. А там вы шли через МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Увы - для механики, динамики и физики это совсем не равные понятия. И опять пошла игра словами.
    И величину 8-9 , а если быть точнее от 7.5 до 9 грамм/Ватт (верхнее значение для брендовых и качественных моторов) и соотношение 5-6 на вес мотора к его оптимальной тяги , вам было сразу дано мной. Что и послужило причиной спора и крайне негативного конфликта.

  22. #659

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И величину 8-9 , а если быть точнее от 7.5 до 9 грамм/Ватт (верхнее значение для брендовых и качественных моторов)
    Ну согласен я, ведь! об этом и талдычил. Конечно МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет наиболее устойчив для коптера, точнее коптер будет максимально устойчив при нём.
    Теперь осталось его вычислить и привести в график, а потом совместить графики МКМ + ВМГ в максимально эффективной точке! Правильно? И получим эффективность для многороторного ЛА.

  23. #660

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ну как Вы и другие никак не поймёте, что на висении нам и нужен ток бОльший чем 1А, он нужен чтобы сохранять мощьность, крутящий момент ВМГ. Да - падает тяга, меньше становиться подъёмная сила на меньшем винте, но это всё в угоду стабильности коптера (быстрая отработка оборотов). Пример: поставьте бОльший винт и получите более восьми грамм на ватт - ещё больше винт - ещё больше грамм на ватт (9-10-11 и т.д. гр/Вт) - это будет хорошая тяга, малый расход энергии, но это хорошо для самолётов, где не требуется максимально быстрая отработка (изменение) оборотов, а район восмьми грамм на ватт и будет той "золотой серединой", когда всё в купе и достаточно быстрое изменение оборотов и достаточная тяга и стабильность.
    Без тестов - это просто пи....еж, не подкрепленный ничем.

  24. #661

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    просто пи....еж, не подкрепленный ничем
    Так проверяйте, кто Вам не даёт, но я бы советовал вначале проверить а потом писать "пи-еж", дабы не оказаться самому пи-ном
    Так что? Проверите?
    Или просто не сдержался...?

  25. #662

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Конечно МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет наиболее устойчив для коптера.
    Не почувствуете разницы - настроки под теорию затухающих колебаний (ПИД) рулят под конкретную ситуацию, а не наши пожелания

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Теперь осталось его вычислить и привести в график, а потом совместить графики МКМ + ВМГ в максимально эффективной точке! Правильно? И получим эффективность для многороторного ЛА.
    Проведите эту работу реально , а не на словах и посмотрите куда вы попадете и к чему придете

    Есть проще вариант решения задачи. Назывется метод математических приближений. Даже он развалит этот путь в пух и прах.
    Так что попробуйте.

  26. #663

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    ПИД-ы дают дополнительную отработку "ошибки". А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проведите проделать эту работу реально , а не на словах и посмотрите куда вы попадете
    Проведите, проверьте, опять Вы за своё...
    Я теоретик сегодня в данном флейме, а вот практики пусть и оспаривают не впутываясь в полемику, где речь в теории. Всегда теория, а потом практика, ничего не попишешь

    Думаю это сделать, имея всё необходимое под рукой, не составит особого труда. Эффективность ВМГ Мы вычисляем? Так теперь скорректируем его для МКМ и получим эффективность в висении для многоротора. А потом делаем поправки в пределах от 7.5 до 9 грамм на ватт и наш коптер летает пилотаж или таскает полезную нагрузку.

    Ага, забыл добавить ИМХО ибо теория

  27. #664

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Так проверяйте, кто Вам не даёт, но я бы советовал вначале проверить а потом писать "пи-еж", дабы не оказаться самому пи-ном
    Так что? Проверите?
    Или просто не сдержался...?
    Я проверять не собираюсь, мне это не очень нужно, я и без этого жить могу )))))
    Это тоже самое, что утверждать в древности, что земля держится на трех китах (слонах и т.п.), а потом требовать, докажить обратное.

    Вот когда покажете практический результат исследований, или теоретическую подоплеку, тогда с радостью поверю, а пи...еть просто так и потом кричать всем, что они теоретеги, т.к. не могут доказать обратного - это ребячество, которое у многих заканчивается еще в школе.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Я теоретик сегодня в данном флейме, а вот практики пусть и оспаривают не впутываясь в полемику, где речь в теории. Всегда теория, а потом практика, ничего не попишешь
    Теория, обычно подкрепляется какими-то вычислениями, а это, тупо, гипотеза, выхлоп вонючего газа )))))

  28. #665

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Я понял - не сдержался...так нужно уже сдерживать свои позывы, не в школе ведь. Вам дали теорию, а если вам эта инфа полезна, берите и оспаривайте или дорабатывайте, а вы "не сдержались".

    Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?

  29. #666

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    ПИД-ы дают дополнительную отработку "ошибки". А если изначально мотор не может быстро сам исправить эту ошибку, в связи стем, что он просто не тянет по МКМ и изменение оборотов физически происходит медленно, то тут ПИД-ы безсилны.
    Оставим ПИД в спокойствие..... а то вообще улитим. И тема не о нем

    Поступим проще. Пойдем в крайностное сравнение. Будет понятнее и нагляднее.
    1. Мотор крутит медленно свой пропеллер(т.е. на малых оборотах) . Что у нас будет происходить, когда мы начнем играть газом в этой точке. - Согласно законов физики (введя некоторые упрощения и принимая во внимание сопротивление воздуху рабочей кромки винта как основной фактор) он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
    2. Теперь разгоним его на гораздо большие обороты и там легонько поиграем газом. Теперь он будет медленнее разгонятся но быстрее тормозится......
    Это упощенно для осмысления. Тут и вес ротора и сила магнитов, скорость нарастания тока в обмотке и куча еще чего играет. Но основное вес и размер пропа. И динамика меняется. Так вот. Там где в программе мозгов аппарата рылись математик и физик , там все окей. И по барабану на обороты. Есть чем рулить- инрция и сопротивление
    Но вот так где просто теоретики мыслители....... вот там до сих пор проблемы.

  30. #667

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    он будет быстрее разгонятся , но а при уменьшении газа медленнее тормозится за счет инерции
    Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
    Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.

  31. #668

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
    Не в этом дело. Смысл в том, что вы не проверив и не зная (хотя так утверждать нельзя) начали городить огород. Точнее не только вы, а всего три человека . Как каолиция. Причем начали метать слова куда попало. И метать необоснованно и грубо. Знаю что это били амбиции.
    Только в свой адрес выслушал бог знает чего. Но не это главное. И это мелочь. Главная опасность совсем в другом..... в выворачивании фактов на изнанку.
    И если раньше был Хук, то как и обещал - теперь нокдаун. И не потому что .....и не из-за того что обливали ...., а потому что есть истина, практика и цифры. Вот за факты и буду драться.
    И давайте закончим на этом.

  32. #669

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.

  33. #670

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Не уловил мысль. Относительно чего быстрее, медленнее?
    Весь текст в купе не понятен, перефразируйте.
    У вас там все такие упертые. Там же два пункта и в них все по разному, от случая и ситуации
    Честно устал и мы не на защите десертации по пряникам и свистулькам.
    Уж извините, Сергей, но больше я с вами не общаюсь вообще.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
    Да раз двадцать писали и в конце концов устали. Все. Достаточно.

  34. #671

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergyalta
    Есть полезные для моделистов мысли или так и будете психовать и выставлять себя в не лучшем свете?
    Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые

    А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.

  35. #672

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Александр, этот пост был не для Вас, а для молодого человека, который не сдержался, ака Volver, ну я не виноват что у него нервы слабые
    Да я знаю что не мне. Просто Алил хороший практик и теоретик. Много чего предложил. Так как же без солидарности.
    В общем всё. Дел много. Теория изложена во всех цветах.
    Планировал выложить ситему уравнений для оценки.... но чувствую тут тогда вообще виртуально передеремся в глушняк.
    Так что до лучших времен

  36. #673

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Парни, вы когда закончите, не поленитесь написать выводы-рекомендации простым языком - для гуманитариев. Многим бы пригодилось.
    Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся

  37. #674

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А по поводу примера с винтами - правда не понял мысль и потому просил перефразировать.
    Да ладно. Все это мелочь. Главное в спорах то, что в них рождается истина. Наверное это главное.
    Споры всегда будут.

  38. #675

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    виртуально передеремся в глушняк.
    Так что до лучших времен
    Совершенно спокоен и готов довести общие заключения до точки понимания, ну будет скучно 0 приходите. А Алил мне не очень-то понравился, молчал, молчал и не сдержался.

  39. #676

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся
    Не сошлись, но приблизились. Математика не любит приближений

  40. #677

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
    Подрезали птицам руки, заходишь на форум - одни нервы.
    Дети, блин...

  41. #678

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    да Александр вдруг обиделся
    Я не из обидчивых, просто прямолинейный

  42. #679

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да раз двадцать писали и в конце концов устали.
    Так отдохните, в чем проблема? Пусть теперь другие напишут - свежий поток мыслей и инная точка зрения всегда хорошо.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Да если честно, то вроде начали приходить к общему знаменателю, мне даже в какой-то момент показалось что решения сошлись, да Александр вдруг обиделся
    Сергей, исполните Вы мою просьбу. Не надо консенсуса.

  43. #680

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не сошлись, но приблизились.
    Очень жаль, Александр, теперь получается, что массы (уважительно) не получат практических выводов и так люди не поймут почему им ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ.

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Во чё с людями нелётный сезон-то делает.
    Позавчера летали и сегодня в обед получилось часик полетать, с этим порядок

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    заходишь на форум - одни нервы.
    ..бывают неадекваты, сидят, молчат и х...ю о всех думают.

    Пойду развеюсь на часовой форум или автомобильный - там люди очень любят МКМ
    Последний раз редактировалось sergyalta; 20.01.2012 в 02:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения