Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 150 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sergyalta ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ. Просто ППР не под то зоточен. ЖПЛ не ...

  1. #681

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    ПИД-ы не помогают и как скорректировать ЕФР-ВМГ по МКМ.
    Просто ППР не под то зоточен. ЖПЛ не тянет и лыжи не едут
    Проблема только в этом

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Да не расстраивайтесь - всё будет хорошо.

  4. #683

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Епстественно

  5. #684

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Ух блин понаписывали текста, еле осилил данный спор прочесть в 3 часа ночи

    Сергей почти все правильно написал, НО неучел один нюанс:
    Да, чем меньше пропеллер, тем меньше его инерция, тем быстрее он сможет изменить обороты в бОльших пределах.
    При бОльшем пропеллере больше его инерция, ему будет сложнее так быстро изменять скорость, НО при этом у пропеллера и тяга будет больше (при правильно подобранном КВ) по этому пропеллеру понадобится меньшее изменение оборотов для создания нужного компенсирующего усилия.

    Примером пожет послужить канатоходец с балансирующим шестом в руке. Если ему дать короткий шест, он сможет свигать его быстрее пытаясь уравновесить себя, но ему придется шест смещать на большее расстояние (влево\вправо), если дать длинный шест то двигать его будет тяжеле, но достаточно небольшого смещения.

  6. #685

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Задолбали спорщики... Теоретики блин. Да холодно, зима, ну так садитесь дома на кухне и гоняйте на стенде моторы и винты!!! С матлабом

    Вон как люди делают:


    И как шикарно летают :



    Для теоретиков = Регуль ОР + мотор = скорость реакции 5 мс. Регуль ОР + мотор + винт = скорость реакции в пределах 10-20 мс.

  7. #686

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Примером пожет послужить канатоходец
    Согласен !
    Канатоходцу не требуется учитывать вращающую силу, она у него всегда одинакова.
    А я предлагаю применять её (МКМ) для коптеров, дабы понимать чётко в каком диапазоне оборотов крутящий будет максимальным и хватит ли ему момента силы для определённого винта (его характеристики).
    Ведь может сложиться ситуация, когда канатоходец возьмёт балансирующий шест одной рукой и его силы будет недостаточно для быстрого изменения положения даже меньшего размера шеста, тогда ему предётся задействовать поочерёдно правую или левую ногу чтобы увеличить вектор.

    Пойду поищу графики момента силы для наших моторов, если не найду, то предётся их строить на практике.

    По идее нам нужно знать следующее: радиус-вектора и вектор силы мотора в заданном диапазоне оборотов (Kv), потом перемножить одно на другое несколько раз на разных оборотах и свести в график. Далее, зная диапазон максимального момента силы (МКМ), тобишь диапазон оборотов мотора в котором МКМ будет максимальна, мы можем этот диапазон оборотов сводить с графиком эффективности ВМГ и там где они будут совпадать - это и будет наилучший диапазон оборотов для коптера с предложенной ВМГ.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Задолбали спорщики...
    Вижу тут людей, которые заинтересовались нашими наработками, кому не нужна данная инфа, можено проходить мимо без коментариев и не мешать нам добиваться сути вопроса.




    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Для теоретиков = Регуль ОР + мотор = скорость реакции 5 мс. Регуль ОР + мотор + винт = скорость реакции в пределах 10-20 мс.
    Расшифруйте.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 20.01.2012 в 16:13.

  8. #687

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Задолбали спорщики... Теоретики блин.
    Андрей, не то что задолбали....хуже гораздо.....
    Просто сказок начитались и забыли напрочь о том, что всегда и везде вначале расчеты и чертежи, а уж потом многолетняя доводка, что бы оно плаволо , летало и ездило как положено. И язык здесь не помошник, а враг. Только руки и голова рулят.
    А так лучше идти на базар , легендами делится или рыбу ловить...у рыбаков тоже много небылиц

  9. #688

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ведь может сложиться ситуация, когда канатоходец возьмёт балансирующий шест одной рукой и его силы будет недостаточно для быстрого изменения положения даже меньшего размера шеста,
    Дабы у канатоходца всегда хватало сил, нужно правильно выбирать пару мотор+проп. Я пробовал на своем КУК квадрике с мотором 1100кв ставить рекомендуемые пропы 8х4,5 и 10х4,5. Поначалу мне показалось, что 8х4,5 лучше стабилизирует, резче отклик. Но потом перешив мозг наиболее стабильной прошивкой я отдал предпочтение пропам 10х4,5. С этим пропом у квадрика наибольшая тяга и как оказалось лучше стабилизация. Для 8х4,5 пропов буду заказывать 1450кв. У товарища квадрик с 12" пропами и 750кв моторами, стабилизация у него никапельни не хуже чем на моих мелких пропах и моторах с большим кв (смотри мое видео с тазиком салата ) Я раньше тоже заблуждался, пока не проверил все на практике.
    Я при подборе пропов и моторов пользуюсь таблицами с измерениями - все работает четко!

  10. #689

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    всегда и везде вначале расчеты и чертежи
    В точности до наоборот думайте что говорите. Всегда, вначале теория, а потом практика. Что-то начинаю сомневаться в успешно усвоенными Вами тремя образованиями...когда учились, то слушали лекцию (теорию), потом шли на практические занятия, просто напоминаю Вам, Александр.
    Переходя на личности к людям, которых не знаете, дискредитируете себя в глазах культурного общества. (в простонародии - "невежество")

  11. #690

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Вижу тут людей, которые заинтересовались нашими наработками, кому не нужна данная инфа, можено проходить мимо без коментариев и не мешать нам добиваться сути вопроса.
    Наработками? Наработка на отказ у языка очень большая, даже больше чем у пальцев.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Расшифруйте
    Расшифровывать не вижу смысла, видео выше расскажет больше.
    Сергей вы так глубоко погрузились в дебри теорий, чаще всего похожих на видения. Всплывайте и не надо мне вашей травы...
    Стенд, поверьте простой (одна палка и два уголка, видео в помощь) + ваттметр + тахометр + мотор и винты = лучшее подкрепление любой теории. Ждем

  12. #691

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Стенд, поверьте простой (одна палка и два уголка, видео в помощь) + ваттметр + тахометр + мотор и винты = лучшее подкрепление любой теории. Ждем
    Так как на данном стенде вычислить момент силы, ведь никто не знает и производитель не указывает данную характеристику. А все (много раз слышал) говорят о том, что на моторе с меньшим Kv крутящий момент будет больше чем на моторе с большим. Так насколько мень или больше, можете ответить? И будет ли он достаточен для предполагаемого ВМГ?

  13. #692

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Канатоходцу не требуется учитывать вращающую силу,.........
    Если бы мы вместо коптеров катанотоходцев запускали с шестами по проволке бегать, то уж поверте , они у нас бы через пол года или год тоже бы без шестов носились и не падали. И горизонт держали бы будь здоров, даже закрытыми глазами.
    Извиняюсь, конечно , но 100 раз прошу перейти от философии к практике. Всем легче будет и меньше флуда соответственно.
    Если здесь расписывать всю теорию, то это не 10 и не двадцать страниц - это гороздо больше и кроме того затронет не только моторы (в простом и упращенном понимании, но и все ветви разделов аэродинамики , механики во всех цветах, физики во всех ее проявлениях и конечно прикладной математики)

  14. #693

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    философии к практике
    Ни какой философии, только выдвинутая мной теория, так подтверждайте или опровергайте, Вы же участвуете в диалоге, значит имеете интерес и думаю не спроста.
    Мне тоже хочеться выяснить данную теорию, опробовать её на рактике, если она состоиться. Но я тут пишу дабы обсудить её с Вам - понимающими и практикующими, общими так сказать силами. А тут невежество, и откуда оно берётся..?

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вон как люди делают:
    Знаю лично одного из этих людей - очень умный и вежливый господин. Жаль что нам так не жить и прийдёться только кушать его плоды. Вы все его тоже знаете, жаль что он больше тут не пишет, тем самым оставив Вас на на том древнем уровне и знаний и культуры.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 20.01.2012 в 16:51.

  15. #694

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Ни какой философии, только выдвинутая мной теория
    это хорошо. Но она идет не в том направлении. В математике для одной задачи очень много бывает методов решения. Так же и в прогрммировании много медодов. Но хороши только те, которые не грамоздки и достаточно точны.
    Все можно. Но нужен результат
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Мне тоже хочеться выяснить данную теорию, опробовать её на рактике
    это одним наском не решить.
    Сам до сих пор не могу привизать многие воросы к некоторому знаменателю. если все понятно стало в работе подобранногопропеллера к мотору, о чем и поделились здесь. То есть еще один нюанс. Момент работы мотора под пропеллером создающем большую нагрузку. Здесь есть диаппазон работы в котором вообще суперские возможности и по тяги и по эффективности на прямом электроприводе. А это ведет к еще большему полетному времени другим возможностям. Но вот как привязать этот диаппазон на практике, что бы не попадать в режим диких перегрузок и все использовать на благо и без проблем . .... пока решаем все хором и в одиночку
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А тут невежество, и откуда оно берётся..?
    нет. Просто пытаемся поправить, по мере сил. И если что не так пошло или как то грубо, то лично извиняюсь. Цель не оскорбить а прийти к правильному и верному решению .
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2012 в 17:46.

  16. #695

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    To Sergeyalta
    А можно диалог перенести в чат, скайп или аську, а потом доложить о результатах,
    ваша теория о использовании двигателей на пределе рабочего диапазона не применима на практике,
    вы говорите о том что двигателю чтото мешает раскрутится, обычно двигатель либо крутится либо ему выжигает обмотку возбуждения регулятором,
    на двигателях с последовательным возбуждением частота определяется не напряжением, а частотой возбуждения катушек,
    величина напряжения просто в один момент прекращает вращать ротор...Читая ваши теории то они применимы к коллекторным моторам,
    которые стоят на редких изделиях коптеростроительства.
    Из понаписанного вами я не встретил ни одного полезного теоретического изыскания
    и считаю последних пару страниц этой темой, страницами мешающим остальным найти, чтото действительно полезное и интересное в данном топике
    по возможности прошу администраторов почистить тему

  17. #696

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    теория о использовании двигателей на пределе рабочего диапазона не применима на практике
    Вы сделали выводы не осознав предложенной теории. В двух слова - теория в том, чтобы понять что мешает скорости отработки оборотов ВМГ, кроме отклика регулятора, и что этому способствует. Пытаемся выяснить не в крутящем моменте ли проблема. Подключайтесь к диалогу, вникайте.

  18. #697

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, у моторов с меньшим kv крутящий момент больше чем у моторов с большим kv, по этому ему хватит силенок быстро раскрутить большой проп. И еще, самое главное преимущество электродвигателя по сравнению с ДВС - максимальный момент доступный при 0 об/мин. Т.е. не важно на каких оборотах работает двигатель, мы всегда можем получить максимальный момент.

  19. #698

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... теперь немного практики.Вообщем пару страниц назад давал инфу по собственным винтам для коптера. Под моторы ДТ 750. Скажу сразу. Конечные результаты меня не порадовали.Плохо. Деревянный прототипы очень легкие. Тяга отличная, моторы крутятся весело.Даже пару винтов на одну сторону коптера ставил, видно было как эта сторона плавнее работает, моторы ровно свистят. Когда дело дошло до карбоновых винтов.То получилось,что по-массе, они явно тяжелее.. Все, сеанс окончен, несмотря на жескость, хорошую тягу, нужный ток на стенде, в реальном полете, особенно в ветренную погоду, система стабилизации работает хуже, энергопотребление выше.Смысла именно с этими винтами заморачиваться нет. Сейчас работа продолжается . Пробую другие варианты. Теперь минимальный вес тоже будет под самым пристальным вниманием.

  20. #699

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Когда дело дошло до карбоновых винтов.То получилось,что по-массе, они явно тяжелее.. Все, сеанс окончен, несмотря на жескость, хорошую тягу, нужный ток на стенде, в реальном полете, особенно в ветренную погоду, система стабилизации работает хуже, энергопотребление выше.Смысла именно с этими винтами заморачиваться нет. Сейчас работа продолжается . Пробую другие варианты. Теперь минимальный вес тоже будет под самым пристальным вниманием.
    Виталий, если вы внимательно читали ветку, то о карбоне речь шла не для легких аппаратов. Карбон работает как и пластмасса , но только на тяжелых аппаратах. И на тяжелых под хорошей нагрузкой это уже другое дело. Они выигрывают у пластмассы. И ставить их на DT ...... стремно крайне. И требуют эти пропы очень шипитильной балансировки. И не дай бог мотор кривит валом или подшипником , что на ДТ как норма. И такую вибрацию можно схватить....что и мало не покажется. И особенно на легких машинах.
    Так что внесем некоторую поправку. Карбон там - где нагрузки соответствующие.
    И об этом писалось, что и под какой вес лучше. Даже ЕРР и GW нашли свою нишу.
    Карбоновые по весу равны своему аналогу АРС.
    И здесь аналогия как и лопасти для классики вертолетной ( о карбоне и дереве). О пластмассе для классики ничего не знаю, боялся их под это использовать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2012 в 18:21.

  21. #700

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    прошу администраторов почистить тему
    Что бы почистить, надо быть в теме и разбираться на порядок круче.

  22. #701

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Карбоновые по весу равны своему аналогу АРС.
    не совсем правда
    apc 13x6.5 весят примерно 30 грамм
    xoar 13x6.5 carbon примерно 20 грамм

  23. #702

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Народ, особенно касается тех, у кого три верхних, включите редактор текста, что бы общаться на одном языке. Мне очень помогает.

  24. #703

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Добавлю только одно о КАРБОНАВЫХ. Они не заменимы там, где перегружен аппат камерой в 1-2 кило , где эфективность упадет ниже 6-6.5 грамм/ватт (что неизбежно) при таких больших весах.
    И деревяшки затрогули(опираясь на проверенных зарубежных друзей). И пример был приведен. Там именно оживили WK деревяшками. И они выступают как более дешевая альтернатива карбоновым. Если память не изменяет пропы были из вишни

    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    не совсем правда
    apc 13x6.5 весят примерно 30 грамм
    xoar 13x6.5 carbon примерно 20 грамм
    Для APC SF 12х3.8 вес совпадает.
    Вот 13х6.5 не взвешивал. Не решился пока попробовать. Но когда откатаю 13х( 4.0-6.5) АРС, вот тогда и подумаем.
    А за коррекцию спасибо.

  25. #704

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    у моторов с меньшим kv крутящий момент больше чем у моторов с большим kv, по этому ему хватит силенок быстро раскрутить большой проп.
    На сколько большой и насколько быстро?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    мы всегда можем получить максимальный момент.
    Возможно, но почему Вы думаете что это так?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Народ, особенно касается тех, у кого три верхних, включите редактор текста, что бы общаться на одном языке. Мне очень помогает.
    Они не в гуманитарках учились, они нефтяники, там секретарша занимается корректировкой текста.

  26. #705

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,349
    Немного по моменту. Чем больше диаметр мотора, тем больше момент, при прочих равных условиях. Поэтому все так любят ДТ

  27. #706

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Потому, что в электромоторе протекаемый ток возбуждая обмотки и создавая магнитное поле сразу же передает момент ротору, в отличии от двс и газотурбинных двигателей где нужен воздух или другой окислитель для горения
    именно поэтому электродвиги используют как стартеры...
    одно но что пусковой ток при строгивании ротора может превышать рабочий до 10 крат

  28. #707

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    На сколько большой и насколько быстро?
    Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Возможно, но почему Вы думаете что это так?
    Сергей, я случайно задевал ручку газа при настройке квадрика. Ох как быстро проп раскручивается, моргнуть не успеваешь.

    Вчера настраивали новому человеку в нашей компании квадрик. Плата, прошивка, моторы и пропы 12" аналогичны тем, на которых летаем мы. Но регуль по незнанию он взял вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_3A_UBEC.html Он оказался самым слабым звеном. Из за его плохого быстродействия начналась дикая осциляция почти на минимуме чувствительности. Отсюда вытекает, что пропеллеры 12" на моторах ТД раскручиваются на порядок быстрее, чем отрабатывает регулятор.

  29. #708

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Чем больше диаметр мотора, тем больше момент, при прочих равных условиях. Поэтому все так любят ДТ
    Только не мотора, а ротора, и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше! О чём и пытаюсь донести... И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergyalta
    На сколько большой и насколько быстро?
    Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
    По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.

    Volver - это тоже чей-то друг? Иначе не понятно почему он молча cтавит помидоры? Может кто за него выскажется или он сам может?
    Последний раз редактировалось sergyalta; 20.01.2012 в 19:23.

  30. #709

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Только не мотора, а ротора
    Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
    Сергей. Может почитаете как работают БК моторы? Из теории:

    Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.

  31. #710

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
    Это уже не столь существенно, просто точка приложения вращательной силы будет между ротором и статором в любом моторе.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
    Зачем мне это? Моторы мы изучали в школе на уроках физики в шестом классе. Но, как Вы думаете эту силу стоит подсчитать и полезна ли она для коптера? Просто я понимаю, что до этого все её учитывали, конечно, но на глазок

  32. #711

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
    Все еще проще, достаточно на лопасть прицепить пружинный динамометр, или "резинку" от трусов, и можно мерять и сравнивать мемент. Еслинственное НО, нужно мотор включать кратковременно и регуль должен быть с запасом мощности

  33. #712

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,524
    Записей в дневнике
    23
    Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!

  34. #713

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
    Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил
    Хочешь в Ялту, приезжай, единомышленников всегда рады видеть. А вообще в Ялте курортный сезон круглый год, тут стоит только определиться какой вид отдыха Вас больше устраивает - зимой он больше похож на курортный и лечебный (тихо, спокойно, чисто, свежо, морской прохладный воздух насыщеный йодом, горный насыщеный фитанцидами, спокойствие и равновесие).

    И вообще, не принимая во внимание высказывания и мысли в мой адресс, приглашаю Всех прибыть в Ялту, отдохнуть и заодно провести клубную встречу с полётами, разговорами и отдыхом. Отдых, включая размещение, беру на себя!

    Кому нужны консультации или другое, вот мой моб. тел. +380958965672 помогу по любым вопросам в Ялте.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 20.01.2012 в 19:50.

  35. #714

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
    Мля, Серега, ты злой упрямый тролль Чем сильнее поле, тем сильнее сила действующая на магнит находящемся на роторе, умножаем его на радиус-вектор (завясящий от диаметра мотора) и получаем МОМЕНТ! Отсюда: больше поле - больше момент. Я кажется так и написал выше?
    Купи пропеллеры, полетай, потом отпиши.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
    Хух... уморился. Сегодня луч новый вережу взамен сломанного и завтра летааать!

  36. #715

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мля, Серега,
    Тролль, не тролль - ты отвечаешь на мои посты, значит я заставляю тебя думать и не говорю что ты не способен мыслить, просто ляпнул, не подумав. Но теперь с уточнениями принимается.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хух... уморился.
    Александр, а как я уморился, но способность апеллировать в оппозиции - моя работа и привычка есть не слабая, потому ещё ни разу никого не обидел и не перешел на личность. чего и всем советую, держитесь, Парни!

  37. #716

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Все госпада, БРЕК!!!.
    Давайте прейдем к результатам. Честно говоря , на эти расприи угробил , три дня. Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе , в практических движениях .... .
    И давайте не затрагивать информацию касаемо частного плана. Во-первых не красиво, а во-вторых, выглядит как клевок, плевок от безвыходности...типа ничего не остается, ничего не получается , но все же плюну.
    Здесь не выяснения...здесь должно все идти приминительно к мотоустановкам , для улучшения возможностей их практического использования.
    Мы же не старухи базарные.
    И правило. Учимся, пробуем , если не знаем, а уж потом все остальное.

  38. #717

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все госпада, БРЕК!!!
    Я За!

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе.
    Вы теперь будете считать крутящий, а если не будете, то всё время, когда будет не получаться, будете винить себя что не разобрались до конца и думать что не получилось из=за этого

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    типа ничего не остается , но все же плюну.
    И в заповеди Божей так написано!

    На этом холивар прекращаю, очень не плохо удалось разобраться в вопросе с вашей коственной помощью. Пойду строить новый коптер.
    Только вот моторы 85 Ватт, может построить соосный гексо?

    С прошедшим Всех Праздником Крещения!

  39. #718

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    72
    Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED Будут себя хорошо вести? или мб что то другое посоветуете ? Квадрик будет летать с canon 550d

  40. #719

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    В притык по моще, а Canon при краше пострадает первый, лучше гексо, окто или соосные схемы более одного винта на луч.

  41. #720

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от spartanec Посмотреть сообщение
    Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED
    Для начала регулятор нужно сменить, ибо тот что вы написали, без ссылок - для щеточных двигателей! Вам необходим BRUSHELESS! Такой например - Тыцц
    Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю...
    И если 550 кенон собираетесь такскать то и моторы другие берите, и минимум гексокоптер необходим. И его просчитывать нужно. Почитайте вначале темы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения