Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 151 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Несколько вопросов Сереге 1 вопрос пульт какой у тебя? 2 квадрик есть ? 3 может верт или планер? 4 ты ...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Несколько вопросов Сереге
    1 вопрос пульт какой у тебя?
    2 квадрик есть ?
    3 может верт или планер?
    4 ты себя тролем реально чуствуеш?
    5 если хочешь вступить в ряды коптероводов не стого ли ты начал?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю...
    Не заметил, каюсь, не держите на меня зла

  4. #723

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все госпада, БРЕК!!!.
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Я За!
    А где выводы?! Я что, эту х....ю (теорию) неделю зря читал?

  5. #724

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов Сереге
    1 ESky 6Ch, Turnigy 9X
    2 Четыре
    3 нет
    4 нет, а Вы невеждей?
    5 я уже там с августа, главное что Вы на своём месте. А что, запомнился я Вам?

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Все понятно троль детектед.

  8. #726

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Не заметил, каюсь, не держите на меня зла
    Ай бросьте, держать... Лучше отпустить...

    Я когда Назу получил тоже бягом привинчивать её к коптеру, батарею ж зарядил - тоже в коптер, как раз винты распаковал новые - тоже к моторам, включил - ручку газа от себя плавно... Коптер рычит, винтами крутит - супер! И вот уже ручка газа на середине, а коптер не взлетает! Я еще чуток добавляю. Коптер уже дрожать мелко стал от усердия...
    Чешу репу, приближаюсь чуток - а от коптера напор воздуха.... Глушу технику и смотрю как я винты поставил - удачно НЕ ЗАМЕТИЛ! Поставил так что все винты дули вверх....

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А где выводы?! Я что, эту х....ю (теорию) неделю зря читал?
    Вывод простой Крутим моторы с винтами на стенде и составляем таблички, считаем потом Так лучше...

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Все понятно троль детектед
    Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются

  9. #727

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Все понятно троль детектед.
    Ни чего удивительного, самое страшное для старожилы с ласнящимися губами, что придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
    Я завязал диспут! Оставайтесь в догадках. Прошу прощения у Всех за неудобства. Агрессия не наш конёк
    Хотя приятно - столько внимания!
    Я думаю, что все вы хорошие хлопцы, успокоитесь и будете вспоминать о хорошем, учитывая мою теорию, ведь все мы люди, ну кто-то сдержан, а кто-то не очень, благодарю за внимание, буду рад участвовать в ваших диспутах и работать над улучшением копреро-строительства, сорри нет времени, нужно бежать, много работы, телефон мой есть, личка тоже, не забывайте про меня, Друзья!

  10.  
  11. #728
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    ... и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
    вам немного ранее ответили

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
    что и понятно. Есть медленные и есть быстрые моторчики, есть большие и маленькие.

    И не из соображений подозрений (это не форум следователей или философов) а из известных и точных формул следует, что при прочих равных условиях - в данном случае эл.мощности и КПД - двигатель с меньшими оборотами развивает бОльший момент на валу.

    Предвидя в очередной раз вопрос
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    На сколько большой ... ?
    и нежелание найти ответ самостоятельно, привожу его здесь:

    Механическая мощность на валу = 2 х пи х Мкр х n,
    где
    пи = 3,14159..
    Мкр - крутящий момент (Нм)
    n - скорость вращения (об/cек)


    Отсюда упрощенный вывод. У одинаковых моторов (по мощности и кпд) крутящий момент отличается во столько же раз, во сколько отличаются их скорости вращения. И момент больше у малооборотного двигателя.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    ..И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.
    О какой векторной силе идет речь?

  12. #729

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются
    Да жаль. Это уже гол в девятку по самое небалуйся. Но конкретно и убедительно.
    Вот и получается - одни летают, делают реально и т.д. другие совсем наоборот.....Весь вопрос , зачем??????????????? И нахрена??????? Что этим достигнуто, кроме потери времени

    В ближайшее время у нас прогон T-Motor MT3506 650kV и дожим U28М (аналог бренда http://www.electricwingman.com/axi-2...placement.aspx) на пропеллерах 13-го размера. Чтобы понять справедливость фразы
    On 4s Li-Po batteries with 13"x6.5" propellers, this motor generates approximately 650g of thrust at 4.8A. This equates to a very efficient hover!
    Хотя и на 12х3.8 уже почти такое. Вот только реально ли улучшение с 13х6.5???? Нагрузочка то нехилая.

  13. #730

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Механическая мощность на валу = 2 х пи х Мкр х n,
    где
    пи = 3,14159..
    Мкр - крутящий момент (Нм)
    n - скорость вращения (об/cек)
    Не хочу показаться самодовольным, но радует что моя теория не прошла мимо и уже есть последователи. Продолжайте, Уважаемый Echelon.
    Передаю Вам "брозды правления".
    Не забываем считать момент силы для ВМГ!

  14. #731

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... так, ладно, что касается моих карбопропов, то этот материал был выбран чтоб повысить жесткость по сравнению с пластиковыми, у которых лопасти как сосиски. Насчет других параметров говорилось ранее. Суть моего эксперемента состояла в том, что имея винт который создает практически идентичную тягу при идентичном потреблении тока ( во всем диапазоне) с пластиковым винтом, за счет лучшей жесткости повысить точность работы системы стабилизации. Особенно в ветренную погоду и на спусках. Просто я допустил ошибку конструкционную. Да, работал с карбоном и стеклопластиками, но так как мои предыдущие изделия были виндсерфовые и кайтовые доски, где объемы компонентов на порядки выше, тупо просчитался с толщинами лопастей. На деревянных пропеллеров толщина была на пороге предела прочности, а на карбоновых изделиях, это привело к чрезмерной прочности( как это не странно и звучит) , и главное в повышению массы. Вот эта масса, которая добавила момент инерции и сожрала все плюсы. Ну один явный еще есть, это можно сквозь кусты пролетать )). Теперь пробую другие варианты.. Кстати, ДТ шные моторы мне очень нравятся Момент у них действительно здоровый.Численно сколько не скажу, но то что крутят большие винты ,это факт.
    Может попалось так, но за пол года довольно интенсивных полетов никаких замечаний.Только заменил винты крепления нижней опоры к крепежному фланцу и посадил на фиксатор резьбы.


    2 Александр: интересно посмотреть результаты тестов особенно с 4s. как это скажется на значении эффективности вцелом. Какие значения получатся...

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    ..придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
    Выше вам ответил на вопрос как вычислить момент зная моментальную потребляемую мощность, скорость вращения и кпд мотора.
    При этом стенд "из строительных уголков" вовсе не меняется, достаточно обработать полученные на нем значения величин выше и посчитать искомый момент. Свести результаты в таблицу, график.

    ...(удалил прежнее, чтобы не раскручивать диспуты)

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться самодовольным, но радует что моя теория не прошла мимо и уже есть последователи.
    Самодовольство дело личное. Но не надо самостоятельно записывать других в свои последователи. Хорошо?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В ближайшее время у нас прогон T-Motor MT3506 650kV и дожим U28М...
    Александр, жду эту практическую и полезную информацию! Она сдвинет чашу весов моего выбора между этими моторами для нового коптера.
    В цифрах и на бумаге все посчитано-пересчитано, но как известно, только практика является критерием истины.
    Последний раз редактировалось Echelon; 20.01.2012 в 22:32.

  16. #733

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Александр: интересно посмотреть результаты тестов особенно с 4s. как это скажется на значении эффективности вцелом. Какие значения получатся...
    Я же выкладывал и для 4S для U28M (AXI дает практически такой же результат)
    И все вместе с графиками и таблицами.

  17. #734

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    На этом холивар прекращаю
    Ну с инициализацией Вас ))

  18. #735

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Ну один явный еще есть, это можно сквозь кусты пролетать ))
    Вот это точно

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    только практика является критерием истины.
    +1000 и разваливает все теории или наоборот подтверждает их.

  19. #736

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Прошу извинить, что влезаю в столь цивилизованную и дружелюбную беседу..

    Готовые тесты различных моторов с "вертолетными" лопастями (т.е. ровные и плоские пластины, жестко зафиксированные под определенным углом, никакого изменения угла в процессе полета) никто не встречал? Быстренько поискал в вертолетах, там только под большие диаметры ОР есть, а под <12" и нет ничего..

  20. #737

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот вернемся к Пульсо U28M. На этой 10-ой странице все есть. Сейчас найду и табллицы с графиками или перегружу

    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)











    На обороты сильно не смотрим. Мерились отическим и фазовым способом.... потом что то не то пошло....посему и пустоты. Те значения что есть оставил.
    Двигатель имеет 14 полюсов

    В общем осталось посмотреть на 13 дюймах.

    Тенденция падения эффективности очевидна при переходе на 4S. Так на всех моторах, если посмотреть таблицы производителей для разных напруг с 7 до 15 вольт. Таких таблиц полно от производителей. Так что увеличение продолжительности полета возможно при правильном подходе при планиповании веса , емкости и S.

    То что пульсо , захлебнулся на 12х6.0 видно конкретно. Вот посему и сомнение для 13х6.5 . Но нужно проверить

    Кроме того четкая картина более линейной работы на 3S на всех пропах по силовому диапазону.

    Полную тягу польсо развивает более 1.6 кг(ток более 21А). Больше и не пробовал, так это и не нужно и стенд прикручивать нужно намертво
    И не полетаешь с такой тягой.
    оптималка для него с этим пропами в районе 600 грамм тяги.
    Ранее говорил что можно просто считать и брать как вариант упрощения оценки отношение к весу тяги как 5-6 единиц. Для собраных двигателей неизвестно где так и получится. Заводским можно планку и 7 кратам подтянуть
    Вес снаряженного пульсо без пропеллера 111 грамм

    При совместной работе моторов значение эффективности незначительно приподымается. Как это объяснить.....???? Ну не знаю. И эффект тем выше, чем меньше рассояние между кончиками прпов. Но чем меньше это растояние тем больше реакция аппарата будет при ветре. Почему???? Да хрен его знает, но так получается. Парусность .... принцип парашюта с дыркой Может оно так и есть. Но почему....???? Да это и не важно. Хотя очень хочется понять. Может где и поможет
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.01.2012 в 23:51.

  21. #738

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    насчет вертолетных лопастей. думал по этой теме. есть в продаже лопасти для соосника от xreme. они даже не плоские,а некоторый профиль имеют. Производитель обещает прирост тяги. Я прикупил интереса ради.проведу тесты,сообщу результаты.

  22. #739

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    да, момет один не пояснил. Справа ось (вертикальная) эффективность грамм/ватт. Горизонт-тяга в граммах.
    Самый верхний график , где наложенны совмещенные характеристики при 3S и 4S при роботе на АРС 12х3.8

  23. #740

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    есть в продаже лопасти для соосника от xreme
    И про них думал. Даж где-то остатки ламы валяются еще..
    Из плюсов - дешевизна обычных

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Александр да у него даже пульта нет о чем говорить с товарищем?

  25. #742

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Тоесть, исходя из графиков, для долголетов нужно брать моторы с большим запасом по мощности и летать до половины газа?

  26. #743

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    И про них думал. Даж где-то остатки ламы валяются еще.. Из плюсов - дешевизна обычных
    Я об этом писал двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  27. #744
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При совместной работе моторов значение эффективности незначительно приподымается. Как это объяснить.....????.
    .. И эффект тем выше, чем меньше рассояние между кончиками прпов.
    возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа. Соответственно соседям меньше приходится затрачивать энергии на "протягивание" массы воздуха в этой пограничной области. И чем винты ближе расположены друг к другу, тем эта "взаимопомощь" на границе сильнее проявляется.
    Но это философские выдумки-догадки

  28. #745

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.
    Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора, по этому концы винтов работают не эффективно, но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо или частично, путём загибания концов, пример-
    Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.

  30. #747

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Угу а если сделать сужение внизу то получим большой прирост мощи.
    Сужение чего?

  31. #748

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    OFFTOP по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички. Только я его немного запорол. Коротнул + и-, всё вроде живое, но работать перестал. Пичалька.

  32. #749

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Предполагаю возможное разрушение тороидального вращения воздуха по периметру винтов работающих очень близко в одной плоскости, что может не много увеличить суммарную тягу.

    А если тогда применить такое? Нажмите на изображение для увеличения
Название: CR28M.gif
Просмотров: 31
Размер:	115.1 Кб
ID:	593241


    а про лопасти от сооски я бы тогда попробовал, такое чтоб можно было подстраивать шаг
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21682.jpg
Просмотров: 44
Размер:	11.7 Кб
ID:	593242

    единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    по поводу стенда. Собрал на меге 48 мини тестер.
    Давай решай вопрос !!!!! Молодца что сделал блин тоже мысль была такая но не дружу с микро контролерами черт побери.

  34. #751

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Собрал на меге 48 мини тестер. Измеряет напряжение на батарее, ток потребления до 50А, считывает обороты и осталось придумать как прикрутить электронные весы. Тогда получится идеальный стенд с выводом на RS-232 с автоматическим формированием таблички.
    Сереж, если есть возможность - поделитесь прошивкой, обвесом, и т.д., вообщем технологией создания Для бомонда будет полезным)
    Удобно когда все в одном приборе)

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Схему в студию или в личку можно? Поможем с датчиком веса в принципе весы не обязательно курочить.Можно такое прикрутить http://tokves.ru/odnotochechnyie-dat...tchik-sph.html

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сужение чего?
    обрамления
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    но это полностью устранятся обрамлением винта в кольцо

  37. #754

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    возможно, соседний винт работая и затягивая воздух широким конусом над собой помогает соседнему винту: в пограничной области между винтами воздух уже не столь неподвижен и движется в направлении сверху вниз, затягиваемый винтом соседа.
    Сергей. Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты. Делал это . И кроме сигарет применял цветные дымовые питарды. Все видно.....и более того наглядно. Ставим дымовой окуриватель в любую точку над плоскостью пропа , снимаем на камеру и поттом смотрим.(на малых оборотах и так все видно. Но вот как это связать с простыми расчетами или найти зависимость, пусть и с некоторым приближением. Вот это вопрос очень серьезный и достаточно трудоемкий

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Нет, по периметру винта воздух заворачивает на верх и циклично вращается в форме тора,
    Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть простой метод проверки теории и идеи. Как обрабатывает винт и засасывает воздух в соосной схеме, а также как распределяются потоки и не только в соосной и вообще, можно проверить и даже увидеть уже с помощью обычной сигареты.
    Просто и гениально. И не пришло в голову некурящему

  39. #756

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    А если тогда применить такое?
    Тяжел и КВ не для нас

    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    единственное как фиксировать лопасти от проворота и при этом сохранить балансировку !?
    Там все это сделано и предусмотрено. И все фурычит, но крайне хлипковатая вещица, требет соответствующего подхода

  40. #757

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    18
    может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить

  41. #758

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера?
    Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши.
    НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе.
    Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.

  42. #759

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    может немного не в тему но, на какой электронике строите 8-ми моторные конфигурации? и можно ли при соосной Х8 (4х4) схеме на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? А то подмывает по моторчику снизу добавить
    1 можно на этом
    2 нет потому как не будет управления по рудеру (вокруг вертикальной оси)

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение на обычном x4 MultiWii просто параллельно по два ESC подключить к выводу контроллера? Можно, пробовал. Нужны только одинаковые моторы и одинаковые регуляторы. С винтами можно поиграться, но одинаковые тоже будут хороши. НО, из-за небольшого выбора пар винтов, пока, у соосной схемы КПД ниже чем у несоосной. Летать будет меньше по времени, но компактность будет в плюсе. Мозги любые подойдут под квадро при параллельном подключении.
    ответ не верный ! управления по рудеру осуществляется за счет именения распределения оборотов разнонаправленных винтов...
    Да и про время полёта не всё так однозначно, теоретически КПД соосной установки ниже , но и вес тоже меньше, да и ещё много разных но...

  43. #760

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проверяется обычной сигаретой или двумя, тремя и т.д. И тогда или подтверждается или нет.
    Почти всё проверено и подтверждено в теории и на практике, и подробно описано в учебниках ЦАГИ издания от 1944г.
    Возможно почитав вдумчиво эти труды, могут появиться или пропасть вопросы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения