Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 155 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Все в первых сообщениях этого топика написано о тестах, испытаниях, методиках и т.д и т.п., если и там не особо ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Все в первых сообщениях этого топика написано о тестах, испытаниях, методиках и т.д и т.п., если и там не особо будет понятно о чем речь, то честно говоря н***й такая помощь нужна

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Действительно, что-то я погорячился. Успехов!

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Александр, новые двигатели в семье появились?
    Пока нет. Все не могу определится с выбором. Был готов пойти на заказ под личные требования (что бы изготовили, что бы наверняка), но у нас все по старому и без перемен - ППР (посидели, попиз....., разошлись)

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Кстати, я тут идею кидал недавно, а что если на мотор устанавливать пропы некорректного размера, скажем вместо максимального APC 12x3.8, поставить APC 14x4.7.
    Если просто подать на мотор максимальный газ, то мотор сгорит, не выдержав некорректных токов. А если через прошивку (или при инициализации регулей) заложить отсечку максимального газа, то моторы не сгорят, так как мы не превысим максимально допустимый ток. Чего мы добьемся в итоге я не знаю, знаний не хватает, поэтому прошу порассуждать над этой идеей понимающих товарищей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,750
    Записей в дневнике
    8
    КПД будет хуже, греться будет все больше.
    Если не лезть в подробности - то пояснить можно так:
    Мощность механическую нужно будет подвести к пропеллерам примерно ту- же. Но обороты меньше.
    В итоге - к мотору больший ток, но меньшее напряжение. Это обеспечит ШИМ регулятора.
    Но итоговые токи ( пиковый импульсный батарея- регулятор и пульсирующий в обмотках) - будут больше.
    Потери на омических сопротивлениях проводов,аккумулятора, ключей регулятора , обмоток двигателя ,соответственно,- больше.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
    Это один раз делается при инициализации, но я не уверен на 100% что при инициализации регуля можно границу верхнюю запрограммировать, а вот в прошивке мозгов это делается элементарно и уже мною испытано но это у меня для других целей, чтобы не сжечь 50А сенсор тока ОСД.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ
    это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
    вы ошибаетесь в таком случае

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен "нижним". Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт
    В первой комбинации винтов КПД выше, остаётся нижнему прибавить оборотов.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    У кого-нибудь есть такие моторы и их тесты? Хочется узнать за и против установки таких на квадрик:
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=

    Имеющиеся (пришли с ХС) Turnygy 2830B-1050 совсем плохого качества: из восьми штук два с плохими подшипниками (хрустят и есть люфт), у одного обмотка совсем плохо намотана, что один виток даже выпал между статором и ротором, и все не сбалансированы.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть такие моторы и их тесты? Хочется узнать за и против установки таких на квадрик:
    Наврятле найдутся такие.(о первом) Под проп 10Х4.7 они без проблем. Вот заява по мощности и току.... хотя кто знает можно верить или нет. Ну а подшипники всегда можно заменить на хорошие керамические, все равно рано или поздно приходим к этому.
    О втором где то проходила информация... сейчас в основном делают один три производителя китайских, а остальные только лейбы на них ляпоют, посему не так просто разобраться. Под разными лейбами совсем одно и тоже частенько

  16. #53

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть такие моторы и их тесты? Хочется узнать за и против установки таких на квадрик:
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
    Я использую моторы из второй ссылки. Качество вполне хорошее, из 5ти моторов все 5 не пришлось даже балансировать. Покупал именно на рц таймере.
    Тестов к сожалению не проводил, нет весов. У меня на квадрике они работаю с пропами 10х4,5 и 12х4,5, вес квадра около килограмма с аккумулятором, моторы слегка теплые

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я использую моторы из второй ссылки. Качество вполне хорошее, из 5ти моторов все 5 не пришлось даже балансировать. Покупал именно на рц таймере.
    Антон, а что у них в комплекте идет? Я так понимаю мотор крепится к лучу (мотормаунту) снизу? Как крепятся винты?

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Антон, а что у них в комплекте идет? Я так понимаю мотор крепится к лучу (мотормаунту) снизу? Как крепятся винты?
    В комплекте с мотором идет мотор маунт, такая алюминиевая пластинка. Мотор кпрепится к лучу нижней частью, болты вкручиваются прям в него. Для крепления пропов используются цанги (bullet type), они мне не очень нравятся, т.к. при недостаточной затяжке пропы улетают. Руками такую цангу затянуть не получается, использую инструменты

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Для крепления пропов используются цанги (bullet type), они мне не очень нравятся, т.к. при недостаточной затяжке пропы улетают.
    Эх, больная тема многих моторов "как надежно крепить винты"....

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Антон, скажите, а какие регуляторы Вы используете? На сайте заявлено 30А надо. Мощность 185 Вт. Я как ни считаю, у меня максимум 25А получается, с запасом.

  21. #58

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Антон, скажите, а какие регуляторы Вы используете? На сайте заявлено 30А надо. Мощность 185 Вт. Я как ни считаю, у меня максимум 25А получается, с запасом.
    Я использую 30амперные, но только потому, что они у меня уже были.
    При 3s липольках 20ти амерных регулей достаточно, видимо они перестраховываются

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Обьясните пожалуйста, что за хрень, для моторов DT700 используются (судя по форумам) подшипники 4x7x2.5
    Разобрал я свой мотор, там 4x8x3. ну думаю, у меня старый штанген, всякое бывает, закажу на пробу подшипники для GAUI именно 4x7x2.5, пришли и оказались меньше тех, которые стоят в моторе. Так что прежде чем заказывать разберите свой мотор и посмотрите какие там на самом деле подшипники стоят...

  23. #60

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Доброго времени суток!
    Посоветуйте винты для Гексакоптера, общим весом до 2кг, для съемок видео камерой 300-400гр. Имеются вот такие моторы: http://www.***************8943/product/8622/#category-63 , и такие регуляторы к ним http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6457
    Интересуют размеры винтов и их шаг...

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Интересуют размеры винтов и их шаг...
    На сайте что вы дали есть размеры пропеллеров для этих моторов Пропеллер (APC 9x3.8 / 3 банки), можно еще 10х3.8, но это уже почти предел. Главное не перегружать двигатель

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Спасибо! 10Х3.8 Как раз то, что нужно...

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Так получилось, что у меня есть 3 таких мотора 750кв и один такой, тоже 750кв но чуточку мощнее. Как думаете при установке на квадрик могут возникнуть какие то проблемы?

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Так, поправьте если не прав:
    По приведённой табличке - для DT-750 с пропеллером EPP1045 (10x4,5) максимальная тяга будет 31 oz.
    На 4 движка - суммарная тяга порядка 124 oz.
    oz к грамму - множим, вроде, на 28 (точнее - 28,35)...
    Получаем порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???
    Заказывал запчасти по списку Олега Донцова, в итоге пропеллеры взял 10x6...
    В теории: с одной стороны - чем больше шаг винта, тем больше поток захватывает и больше грузоподъёмность, с другой - больше нагрузка на движок, а по инфе с HK - для этих движков более "родные" пропы 11x3.8 и 11x4.7...
    Итого: снижаем программно максимальную мощность движка до той тяги, которую он ДОЛЖЕН обеспечивать и не паримся, при этом имея порядка 3.5 кило полной грузоподъёмности???

    p.s. Если прав - мб написать прожку на яваскрипте, которая по деталям будет выдавать возможную грузоподъёмность, расстояния между винтами и т.д.???

  28. #65

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Прошу совета в использовании вот таких двух комплектов для установки на квадрокоптер.http://cgi.ebay.co.uk/370-Coaxial-He...item2a05c48132 движки ADH300L Brushless Motor 3000KV .Сильно греются через 2 минуты.Я конечно знал, что нужны малооборотные .Но эти комплекты лежат у меня без пользы и решил попробовать.Винты 10 на 6.

  29. #66

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Странно... Вы вроде в теме, форум читаете. И вдруг двиги 4700... А коптер какой? Для полета на Луну? Тогда нормально!

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Андрей
    А если серьезно то если уж есть такие моторы, то и их можно использовать, но
    1 вариант: по даташиту они тянут 10x6, только в мозгах нужно ограничить диапазон газа trotte range процентов на 50% так вожно сделать в мозгах мультивии. Без этого коптер на луну улетит это точно.
    2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант

  31. #68

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Сергей ,спасибо за советы.Я как раз и искал винты поменьше и по поиску нашёл эту ветку.Кстати не могу найти пары 8x4.В основном начинаются с 10

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    По пропеллерами не могу ничего сказать,
    но если нет пропеллеров обратного вращения то люди наклоняют два мотора (или делают трикоптер) на определенный угол - "выкосы моторов" и тем самым компенсируют вращение коптера от установки однонаправленных винтов.

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Кстати не могу найти пары 8x4

    Это стандартные Гайкины пропы. Их валом в сети (8х4.5) http://www.gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?page=2 Вот у корейца с чуть меньшим шагом 8х3.8 http://www.kkmulticopter.kr/index.ht...kk&modeb=Motor

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    2 вариант: поставить винты 8x4 простой и надежный вариант

    Не спасет. Гайка на таких пропах просто рвет, а у нее моторки 1100 или 1050. 4700 - это все-таки для верта.

  34. #71

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    78
    вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? 2 мотора от одного, 2 от другого (для квадрика например)? или еще как то хитро?
    и что лучше будет 2 аккума по ~2-3Ah или один 4-6Ah?

  35. #72

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    вопрос по питанию моторов от 2х аккумов: как вы питаете их? параллельно аккумы в одной цепи? ?
    параллельно включать Li-Po не желательно.

  36. #73

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    параллельно включать Li-Po не желательно.
    ошибся, последовательно имел в виду =) переделываю раму и будет возможность цеплять или подвес, или еще один аккум - хотелось бы знать как проводки паять - с вставкой еще одного аккума в цепь или разделение питания по моторам

  37. #74

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    параллельно включать Li-Po не желательно.
    почему?

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    При последовательном включении из 2 акумов по 3 банки получите 1 6-баночный.
    Параллельно любые акумы не любят работать. Поэтому лучше 1 большой

  39. #76

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Коптероводчики, помогите!

    Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
    Ахi хорошо, но больно дорого.

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Коптероводчики, помогите!

    Надо тестить.

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Алил, зачем тебе гексакоптер для гоупро?)
    Я вот наоборот хочу трикоптер теперь как у парнишки с rcexplorer.se ...
    Мотор новый, помоему слабоват для 3s, купить и протестировать, или ждать тесты на rxgroups

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Думаю вот эти моторки взять на хексакоптер (общий вес до 1,4-1,5 кг, ну и плюс ГоПро с подвесом - 300гр).
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    Летать хочу на 3S на винтах 11/47 АРС
    Как бы не маловатыми оказались 11х4.7. Конечно вариант экономичный. Но тяга - дело важное и тонкое. От нее все так сказать и зависит. Плохо что нет рекомендаций по сему движку. Пока это черная лошадка. Почти два кило таскать...это не так просто как кажется
    Для анализа такой задачи нужно садится за расчеты. Глазомер хорош, но и ошибки бывают.
    Но а на 4S полетит реально. Главное что бы моторки температурный режим сдюжели.
    Весь смысл системы что бы весел легко в точке когда газ в зоне середины, но лучше когда чуток дроселёк пониже. По такому принципу уже можно рассматривать эффективность системы и ее грузоподъемные качества. Без запаса по мощности меньше чем 50% и летать смысла нет. Очень чревато последствиями. А вероятность их обратно пропорциональна запасу по тяги и мощности
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.07.2011 в 16:22.

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Плохо что нет рекомендаций по сему движку.
    А вот; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения