двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ua6jhm

Ну что же удачи вам, как говорится я не дурак чтобы учится на чужих ошибках. Мы все наверно такие.

Basil
ua6jhm:

Судя по фото именно в пол

Перевернул проп. для фотки, а так все тесты строго струёй в верх.

ua6jhm

Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.

delfin000
ua6jhm:

Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.

Похоже что от Ламы экстрим

scooter-practic:

ГЕКСУ НЕ ХОЧУ. ОНА В ВЕТЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА.

Даже при 110 ваттах на мотор полетит около 9.5 минут. И греться тоже не хило будут, главное чтобы выдержали

Ждем полетного теста. Интересено как оно в реальности будет .

scooter-practic

мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?

delfin000
scooter-practic:

мотор еле тёплый
откуда нагрев то коли кпд высокий?

Вот посему реального полета ждем.
Просто попробуйде дать мотору поработать на тяге в 1 кг минуты три, а не 10-15 секунд. Токи токами, пусть они падают, а вот ватты неизменны

Но главное практический полет.
Не спорю с вами не в чем. Сам заинтересован вашим подходом. Очень. Это даст понять конкретно многое .

Basil
ua6jhm:

Василий так результаты можно хоть какие,черт такие пропы классные.

Винтики эти под www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… скоро придут,
а для тех что на фото, одну лопасть надо убрать.
А то скупают у “чайников” всё подряд, а потом типа тесты, дерзкие эксперименты, выпрямленные руки.

scooter-practic

ггонял движок в режиме 1 кг минуты 3
Мотор 35-40 град и регуль тоже такой
при температуре 20 в помещении
Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить

Basil
scooter-practic:

Завтра ещё 2 мотора надо перемотать и винты прикупить

Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.

scooter-practic

Может есть у кого апц обратный 14 на 8.5 ?
В Прилотаже есть прямые а обратных нет.

Covax

Трикоптеры и на прямых летют с удовольствием, только выкос у заднего больше будет и все.

scooter-practic

Сам не пробовал . Товарисч имел негативный опыт . Говорит стабилизация хуже.

delfin000
Basil:

Предполагаю что скоро Вам в личку придёт месадж с просьбой перемотать 6-8 шт.

Что бы тема не скучала …
Давайте посмотрим как мир разделился на два лагеря в лице стран - одни до сих пор пользуются электро сетями 127 вольт и совсем не собираются использовать 220. Вопрос , почему? Причем в этом числе государства с очень развитой экономикой.
Конечно потери в проводах на меньшем напряжении в силу возврастающих токов повыше будет … И расходуется по напрасну в тепло.И это естественно. Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. 😉 Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно

Basil
delfin000:

Однако… попробуем обратится к вопросам связанным с напряженностью магнитного поля в вольт/м2 и А/м2 около проводника, жестко связанный с сопротивлением ионизированной среды. Это тоже вид энергии который куда то … Пусть и провода у нас короткие. Но токи, протикающие в них, постоянными назвать крайне сложно

Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.😦

delfin000
Basil:

Значит месадж в личку Евгению с просьбой апгрейда партии моторов не придёт.

Вот когда он полетит, вот тогда все и решится. Правда , уже по расчетам этой всей конфигурации получается очень низкое полетное время. Есть свои заморочки. Может чуток полегче аппарат сделать, хотя бы кило скинуть. Все же на три двигателя многовато 3 кг . И схема с поворотным лучом требует своих сложностей. Сложный проект.
Но как говорится , советовать и наблюдать проще всего. Сделать трудно. Прикиды и расчеты есть, но вот как оно на самом деле выйдет???..Посему ждем

Wishnu

На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
Стенд - бутылка, дул в потолок. Измерительные приборы - весы и 2 дешевых мультиметра, поэтому данные плюс минус километр.

тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 3,6/ 12,20/ 44,00/ 9,00
620/ 6,0/ 12,10/ 73,00/ 8,40

тяга ток напряжение ватт гр/вт
400/ 2,8/ 16,5/ 46/ 8,7
1000/ 9,5/ 16,1/ 153/ 6,5

scooter-practic
delfin000:

Вот когда он полетит, вот тогда все и решится.

Уже летал с этими движками но на 3банки.
так что не хватает только пропов и ещё один движок перемотать осталось.с
Полегче сделать не получится.
Подвес 700
Камера 500
акк - 500
Мотоустановки и винты с регулями и проводами 700
остальное на раму , и прочее барахло.

delfin000
Wishnu:

На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.

11х5.0 и тем более граупнер маловат для него, посему и жрет он много. Выше и не только здесь приводились примеры такого поведения при заниженной нагрузке. Но уже картина рисуется - явно хороший моторец.
ампера на 1.5-2 будет жрать меньше , при подобранном пропеллере в тех же точках тяги

Wishnu
delfin000:

11х5.0 и тем более граупнер маловат для него

Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать

Echelon
Wishnu:

Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать

По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе “в пол”. Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.