Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 151 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Wishnu На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а. 11х5.0 и тем ...

  1. #801

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    На скорую руку измерил характеристики мотора mt3506 с пропом Graupner 11х5. Регулятор плющ 18а.
    11х5.0 и тем более граупнер маловат для него, посему и жрет он много. Выше и не только здесь приводились примеры такого поведения при заниженной нагрузке. Но уже картина рисуется - явно хороший моторец.
    ампера на 1.5-2 будет жрать меньше , при подобранном пропеллере в тех же точках тяги

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    11х5.0 и тем более граупнер маловат для него
    Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Мотор точно недогружен, 12х3,8 и 12х4,7 на 4s потянет легко. 13х4Е тоже можно попробовать, если газ в пол не давать
    По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе "в пол". Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
    На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.

  5. #804

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    По расчетам на eCalc максимальная тяга МТ3506 при 4S получается 1130 грамм на винтах 12х3,8 при газе "в пол". Такая же тяга на винтах 12х6, при газе не более 92% на свежезаряженных 4S.
    На винтах 13х4,7 макс тяга доходит до 1200 грамм на 4S, но газ также нужно будет давать не более 90% чтобы не вываливаться за максимальный ток.
    Для меня лично кальк программа для грубого прикида и предварительной оценки, но не как заключение. Она может указать только на направление выбора, но не на истинный и неопровержимый результат.
    Там где идет мат анализ, скрещенный с физическими явлениями, там сложно приблизится очень точно к истенному результату даже после глубочайщего анализа. Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. Вот все это и определяет точность. И разброс ее давольно велик. Но как говорят, попадание в истину с вероятностью большей чем 50 процентов, это уже результат , ведущий к истине

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    У меня с екалком не совпали показатели приблизительно на 15% (впрочем об этой ошибке и разработчик пишет)
    В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк

  8. #806

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кальк хорошая программа и для вопросов хобби дает достаточный результат. Но только для хобби

  9. #807
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям мешает всему этому. Все это взять и описать крайне сложно , как собственно задать точную величину исходных значений. Вот все это и определяет точность.
    +1.
    eCalc считает приблизительно и только практика покажет что можно снять на самом деле.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    В реальности мотор можно нагрузить на 15% больше, чем показывает екалк
    Или на 15% меньше, если погрешность примет обратный знак в обещанном автором диапазоне
    Вообще интересно проверить и сравнить результаты живых тестов 3506 с расчетами на калке.
    Антон, какое впечатление от моторчика? Качество визуально, вращение ротора и пр.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Дело в том, что у меня не слишком богатый опыт общения с различными марками моторов.
    До тайгермотора я использовал RcTimer'овские движки 2830 на 750 и 1000кв.
    По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов на всех 7ми моторах я не обнаружил. В тайгерах используются подшипники повыше качеством, чем в рцтаймере. Тайгеры не свистят, работают гораздо тише. На глаз - металл самих моторов получше, но это субъективно. Адаптеры, которые идут в комплекте идеально прямые и принципиально поудачнее, нежели цанговое крепление.

    Но тут как бэ сравнение не корректное, рцтаймеры стоят в 4-5 раз дешевле

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Понятно. Тоже присматриваюсь к тайгерам. В рекламах про японские подшипники и металл все так и говоится.

    Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.

  13. #810

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    До тайгермотора я использовал RcTimer'овские движки...По сравнению с ними тайгеры идеально сбалансированы, качество сборки отличное - никаких люфтов
    Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный? Просто где то еще читал на форуме про люфты у РЦТаймеров, но у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные. Вот думаю, или мне попались такие, или они сменнили подшипники. Свист да, есть.

  14. #811

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,176
    Записей в дневнике
    25
    Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))

  15. #812

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    у меня на моторах 1100кв валы плотно сидят, уже летанные
    2830 и 3536 - плотно без люфта, свист есть, но не много и на 2830 - они у меня подубитые хорошо так...

  16. #813

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    еще бы видео со звуком как тайгеры не свистят

    ЗЫ
    из 4х юзанных заюзанных 2826/13 1000 у 2х вал ходит вверх-вниз чуть чуть
    у 4х новых 2830/13 850 люфтов нет (я так понимаю пока нет)

  17. #814

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах, а то у меня такое впечатление иногда, что люди купили мотор крутой турбированный позолоченный все дела и он стоит такой в гараже, и хозяева им восхищяются а в это время парни с района на каком то фуфле вовсю катаются, и не одни, а с девченками ))
    На выходных переделаю коптер в Х6, очково летать на СС зимой )), а то ждать на Назу У6 до весны не хочется. Тогда и будем посмотреть.

    На мелких тайгерах я летал в новый год, но там впечатление портилось несбалансированными пропами

  18. #815

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Антон, а в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм? Но желательно конечно его было подержать под тягой минуту-другую чтобы это понять.
    На 600грамм смысла измерять температуру вообще нет - для этого мотора слишком маленькая нагрузка. 600 грамм на граупнерах 11х5 это максимальная тяга на 3s
    На 1000грамм 4s сегодня постараюсь измерить.


    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Антон, а у вас сразу люфт был, или появился? и какой, поперечный или продольный?
    Приблизительно из 12ти моторов сразу люфт был только на 1ом - колокол почти свободно вращался на валу, при попытке затянуть фиксирующий винт после небольшого усилия сорвалась резьба. Дело в том, что ось у рцтаймеров этой модели сплошняком круглая без прорезей для фиксатора. Но это при необходимости можно исправить напильником или дремелем. Из "доработок" я так же срезАл 5мм длины вала.

    Примерно на половине моторов был продольный люфт из-за некачественной сборки (он устранялся за пару минут)

    На паре моторов после нескольких полетов начинали слегка люфтить подшипники, но не критично.


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста видео с коптера на тайгерах,
    У ватрокса есть видео на этих моторых с 12 и 14'' пропами. Наверняка на ютубе можно еще найти.
    Я свой коптер соберу в течение месяца (регули жду уже 1,5)


    Тайгеров взял по 2ум причинам:
    1. Хотелось моторы именно такого форм-фактора приблизительно 550-650кв
    2. Хотелось уже наконец нормальную фурнитуру (проп адаптеры)
    Из бюджетных моторов я выбираю рц таймеры и хакер стайлы с хобби кинги (вторые исключительно по хорошим отзывам)

  19. #816
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Слишком много исходных составляющих меняющих свое значение и по времени и по условиям
    Какие например? И особенно интересны какие меняются "по условиям".

  20. #817

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,176
    Записей в дневнике
    25
    Алил, Антон, главное чтобы это было действительно необходимое вложение, а не гонка вооружений. ЖДем успехов

  21. #818
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Антон, и еще просьба замерить заодно вес 3506 в сборе с адаптером пропа.

  22. #819

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    в описанных тестах на подъем бутыли мотор грелся заметно? На тяге 600 и 1000 грамм?
    Мотор 3506
    Проп граупнер 11х5
    Дул в потолок (те обдува у мотора не было)
    На аккуме 4s на максимальных оборотах держал 2 минуты, после чего измерял температуру колокола и обмотки инфракрасным термометром (погрешность +-2гр) в самом горячем месте
    Температура в помещении 23гр
    Температура колокола 32гр
    Темпеатура обмотки 54гр

    Прошу заметить, что мотор снизу был целиком закрыт бутылочной крышкой, наверняка это тоже в худшую сторону влияло на охлаждение

  23. #820

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Какие например? И особенно интересны какие меняются "по условиям".
    Хоть и не хотел отвечать...но ради бога. Хотя надоели цуленаправленные подковырки.... вопрос зачем только. Возмите хотя бы и проверте на ниже перечисленном и посмотрете разброс. А зона в 30 процентов окажется....но не будем
    -наличие пропеллеров при схожести размеров геометрических , но имеющих разные аэродинамические свойства.(не учест,хоть и перечисленны там)
    -также ESC
    -Сюда же источники тока по всем параметрам
    Далее температура, через время и не только обмотки,сердечника и магнита
    Еще поглубже - давление .
    На одном и том же моторе неизвестного происхождения уже разлет пойдет....
    .
    Дальше не буду.И этого уже более чем достаточно.
    Здесь не школа....
    Лучше в личку. Там и глубже можно
    Список очень длинным будет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.01.2012 в 01:27.

  24. #821

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... интереса ради , прикрутил эхстрим-ламавские лопасти ( две штуки) на мотор дт750. Впринципе,никаких неожиданностей. Максимальная тяга на 3s составила почти кило двести,не мало так скажем,но и ток перевалил за двадцатку. Это уже перебор для мотора. Если интересно могу поделиться табличкой тяги и тока. Ну а так,могу сказать,что для коптера не годятся. Хоть и экстримовские,но такие же сосисочные,как и цветастые флайдуновские конкретно двенадцатого размера.

  25. #822

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Если интересно могу поделиться табличкой тяги и тока.
    Очень интересно посмотреть. Может при легком весе аппарата под х4 и х6 сгодятся для тренировочных полетов. На eBay продают по смехотворной цене под ламу пачками по 50 и более пар, пусть не экстрим вариант. Но все же как вариант

  26. #823

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга на 3s
    Да, попробовать бы их на мЕньших оборотах...

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга на 3s составила почти кило двести,не мало так скажем,но и ток перевалил за двадцатку.
    Интересно при тяге в 400 грамм сколько ток был?

  28. #825

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... чтоб можно было ориентироваться в цифрах, рядом для сравнения данные по хоббикинговскому пропеллеру 11*4.7
    .ламавские лопасти были прикручены к стеклотекстолитовой ступице. расстояние между крепежными отверстиями 20 мм. Получаем диаметр пропеллера 13.6 дюймов.

    тяга ___ток
    _____лама_ ХК
    ________________________
    200__ 2.1 _2.0
    300 __3.6_ 3.1
    400 __5.2 _4.2
    500__ 6.8 _5.7
    600__ 8.8 _7.4
    700 __12.4_ 9.0
    800 __16.4 _10.6
    900 __18.0 _11.1 (870грамм)
    1000 __23.0_ -
    1100__ 26.5_ -


    ... лично я пока не вижу области применения данных лопастей.
    незабываем, что винт здоровенный, инерция большая. Если брать обычные лопасти,который имеют форму гнутой пластинки, то показатели будут не лучше . Может попробовать подрезать по диаметру.Это увеличит обороты, тяга заметно не упадет, а вот ток должен вроде как уменьшится. Но гибкость никуда не денется...

  29. #826

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Но гибкость никуда не денется...
    Придут - буду пробовать на мелкой У6, с подрезкой

    Есть мысль заламинировать в стекло или уголь/карбон - есть у кого вакуумник под рукой?

  30. #827

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    интереса ради , прикрутил эхстрим-ламавские лопасти
    А Вы их как прикрутили как у меня на фото или по другому?



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9642.jpg
Просмотров: 67
Размер:	64.0 Кб
ID:	594578
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    на мотор дт750. Впринципе,никаких неожиданностей.
    Для этого ротора очень высокий КВ.
    Вот самолётные винты как раз для фана, а вертолётные для работы с грузом.
    Чем больше обороты в статике, тем меньше эффективность винта!

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    .. лично я пока не вижу области применения данных лопастей. незабываем, что винт здоровенный, инерция большая. Если брать обычные лопасти,который имеют форму гнутой пластинки, то показатели будут не лучше . Может попробовать подрезать по диаметру.Это увеличит обороты, тяга заметно не упадет, а вот ток должен вроде как уменьшится. Но гибкость никуда не денется...
    Странные попытки, в плуг запрячь в место трактора легковую тачку, при условие одинаковой мощности.

  31. #828

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... лопасти прикрутил схожим способом.
    Я написал, что эти лопасти именно мне под тестируемые моторы и для имеющейся комплектации коптера малопригодны. В других вариантах может даже и нормально работать будут.

  32. #829
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Господа, спрошу здесь маленький офф чтобы не открывать отдельно для этого тему.

    Интересует вопрос пассивной безопасности конфигураций гексакоптера и октокоптера при возможной поломке (остановке) одного винта-двигателя.

    Сохраняет ли октокоптер "плавучесть" в данном случае? Можно ли спасти и посадить коптер?

    Предполагаю что у восьмерки больше шансы не упасть и выжить (хотя и вероятность выхода одного винта-двигателя у нее выше из-за их бОльшего количества)

    И как на этот счет у гексы. Падает она или может еще управляемо лететь/спуститься с "подбитым крылом".

    P.S. Желательно не предположения а практический опыт подобных случаев.

  33. #830
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Хоть и не хотел отвечать...но ради бога. Хотя надоели цуленаправленные подковырки.... вопрос зачем только.
    Не понял, какие (цуленаправленные) подковырки? ))) Александр, Вы как-то неправильно это понимаете. Просто пытаюсь понять Ваши посты, т.к. Вы имеете богатый практический опыт, надеюсь подчерпнуть для себя необходимую информацию. К сожалению, они большей частью похожи на лозунги, комментарии к Вашим мыслям .... Это не позволяет понять мне, что Вы хотели сказать. Задавая эти вопросы, хочется привлечь Ваше внимание к более понятному изложению Ваших мыслей.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь не школа....
    Полностью с Вами согласен, поэтому и надеюсь увидеть аккуратное использование терминов по их назначению и изложение мыслей.

    По существу Вы так и не ответили, какие исходные составляющие меняются по условиям (да и по каким условиям?)
    Все, что Вы перечислили, можно учесть, правда для этого прийдется хорошо снять все параметры используемых элементов и уметь это делать (что, для меня лично, очень затратно и нет достаточной измерительной базы и не все умею измерять). Просто мы соглашаемся на эти неточности в угоду простоте.
    И еще, проверяя эту теорию проктическими измерениями, не стоит забывать, какими приборами мы можем это делать. Не всем доступны высокоточные поверенные средства измерения.
    В моем распоряжении (думаю, что и большинства форумчан) бытовые и хоббийные измерительные приборы, точность которых тоже лежит в приделах 5-15%.

  34. #831

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Игорь, все относительно. Лубой расчет дает только приближение. Все учесть не возможно. Посему всегда после расчета проверка и далее подгонка к лучшему, если есть такая возможность. Именно к лучшему мы все и стремимся. Выигрыш в 10-20 процентов = это очень большое достижение и результат .

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    какие исходные составляющие меняются по условиям
    С повышение температуры , резко растет сопротивление обмотки. А как это влияет на расчетах в кальке можно посмотреть. А Там это упращено.
    С разрядом акб увеличивает свое внутреннее сопротивление. В программе это тоже усреднено. А влияние сильное.
    Пропеллеры на под нагрузеой гнуться , деформируются. В кальке они идиализированны.
    И т.д.....

    На стенде. к примеру разогреваю вначале мотор под нагрузкой градусов под 60, но не более и после мерию. Потому что планирую полеты в таком режиме, когда достигается макс.эффективность.
    Тут еще и режимы питания ....
    Много всего

    Программа хорошая,никто не спорит. Кому то просто незаменима. Но у всех разные требования. Кто и за 10-20-30 процентов воевать продолжит
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.01.2012 в 01:22.

  35. #832

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Господа пилоты, давайте стараться говорить по русски, а у кого с этим проблемы, предлагаю включить текстовый редактор, для этого, в левом верхнем углу заходите в "Инструменты", далее в "Настройки", а там в "Дополнительные" и ставите галочку в шестой строчке. Сам пользуюсь, так как трёх высших не заканчивал.
    Спасибо за понимание!

  36. #833

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    УФ....
    Домотал третий движок.
    Работают как близнецы тройняшки.
    Жду теперь винты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0199.JPG
Просмотров: 95
Размер:	156.6 Кб
ID:	594879

  37. #834

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Раз уж тут тема про моторы/винты - спрошу здесь...
    Купил на РЦТаймере моторы 2830-13 и комплект винтов 10х4.5...
    Начитавшись про возможные грабли с кривизной цанг этих моторчиков, прикупил еще этакие проп-адаптеры...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mot_ad.jpg
Просмотров: 6
Размер:	12.5 Кб
ID:	595507
    Однако рассмотрев их обнаружил, что "навинтить" их на моторчик не представляется возможным не отпилив вал...
    Пилить жалко... почему-то очень жалко.. а проп-адаптеры нравятся...
    Что делать?! пилить вал? просверлить дырку в проп-адаптере (бред конечно, но..)? использовать родные цанги (а не такие они уж и кривые)? или вообще использовать проп-сэйвер под резиновое колечко?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop_s.jpg
Просмотров: 2
Размер:	14.5 Кб
ID:	595506

  38. #835
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от match Посмотреть сообщение
    Пилить жалко... почему-то очень жалко.. а проп-адаптеры нравятся..
    Так вы колечко добавьте под них и винты подлинее поставте и нет проблемм.

  39. #836

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    а почему не проп сейфер??? религия не позволяет?

  40. #837

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    стяжки однозначно

  41. #838

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    УФ....
    Домотал третий движок.
    Работают как близнецы тройняшки.
    Жду теперь винты
    Вложение 594879
    О, ткинте пожалуйста носом где почитать теорию по намотке , расчеты количества витков, толщина проводника и т.д. Модифицировать не буду ничего , просто нужно восстановить один мелкий двиг с оборваной фазой. Оторвало когда раскрутился крепежный винт в полете и от вибрации мотор развалился пополам.

    вот фото
    Последний раз редактировалось Dimm168pin; 27.01.2012 в 01:21.

  42. #839

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089

  43. #840

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от match Посмотреть сообщение
    Что делать?! пилить вал? просверлить дырку в проп-адаптере (бред конечно, но..)? использовать родные цанги (а не такие они уж и кривые)? или вообще использовать проп-сэйвер под резиновое колечко?
    Однозначно пилить вал. Болгарка в помощь. Я намучился с родными цангами, потом с разными версиями пропсейверов с резиновыми колечками и отпилил валы. Пропадаптеры на резьбе - наилучшее решение. Сразу почувствуете разницу. И это решение аналогично "взрослым" решениям.

    А просверлив дырку, а по человечески отверстие в пропадаптере вы уничтожите его. Доверьтесь здравому смыслу, а не скороспелым советам...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения