Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 156 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А я намучался с такими адаптерами. Теперь только на стяжках. Идеально....

  1. #841

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    А я намучался с такими адаптерами. Теперь только на стяжках. Идеально.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А я намучался с такими адаптерами. Теперь только на стяжках. Идеально.
    Я тоже на стяжки перешел. Один раз цанга отвинтилась Но у стяжек есть один минус, есть возможность повредить стяжкой оботку, с случае ее разрыва и загибания внутрь мотора. Хотя шанс небольшой, но есть. Разбирал моторы, на одном была царапина на обмотках. Вроде не замкнуло. Промазал лаком и снова летаю. Нужно стяжки помягче брать.... хотя на холоде они все деревянные

  4. #843
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Доброго дня всем.

    Выкладываю тесты больших винтов и мотора Tiger MT3506. Продувка горизонтально. Регулятор T-MOTOR ADVANCE-18A, тайминг подобран по максимальной эффективности ( неправильный добавляет потребления 2-3 Вт).
    Регулятор SUPPO 25A дает аналогичный результат ( покрайнер мере в допуске измерений), но при других настройках.

    Винты:
    15x5 и 14x5 деревянные фирмы XOAR, 12x4.5 типа ЕРР, пластмасса усиленная стекловолокном http://flyduino.net/12x45-Carbon-rei...ller-Set-Black ,
    15,7х? отсюда http://flyduino.net/15-Handmade-Full...Set-2-CW-2-CCW
    Напряжение питания 11,4В (колебалось между 11,44 и 11,19 при максимальной нагрузке).



    И сравнение со спаркой винтов. При моем расположении моторов, на малых нагрузках эффективность ниже, чем одного мотора. Только с ростом нагрузки эффективность возрастает. При 900г. потери относительно двух раздельных моторов 30%. Расстояние между винтами --72мм.



    Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами? Думаю, должно быть оптимальное расстояние ( и зависит, возможно от диаметра винта и шага?). Вот и вопрос -- на какое растояние разнести винты при соосной схеме? ( а то они просто "убивают" друг друга).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест-винтов-2.jpg‎
Просмотров: 1370
Размер:	61.7 Кб
ID:	595966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тесты-винтов1.jpg‎
Просмотров: 1413
Размер:	54.2 Кб
ID:	595967  

  5. #844

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    А какую максимальную тягу дали 2 мотора в спарке?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами? Думаю, должно быть оптимальное расстояние ( и зависит, возможно от диаметра винта и шага?). Вот и вопрос -- на какое растояние разнести винты при соосной схеме? ( а то они просто "убивают" друг друга).
    Думаю нужно у второй ВМГ увеличить обороты и уменьшить шаг, так как первая работает в статике коптерного режима, а вторая в самолётном режиме. Стоит померить анемометром скорость потока, это может объяснить многое. А расстояние между винтами нужно уменьшать, по примеру большой авиации.
    И если не трудно, добавьте колонку об/мин , это очень важно!

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Игорь, спасибо за интересные данные! Интересуюсь этим мотором.

    Не совсем понял из таблиц, при 3S на винтах 12х4,5 тягу более 600 грамм не удалось снять или просто замеры не проводились дальше?

  9. #847

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    так как первая работает в статике коптерного режима, а вторая в самолётном режиме.
    Оба винта влияют друг на друга. Как верхний влияет на нижний так и нижний влияет на верхний. Никакого самолётного режима там нет.
    Там режим типа черти что.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Там режим типа черти что.
    А вот от сюда по подробнее, или это новый термин.

  12. #849

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Там режим типа черти что.
    Все может поправить только микшер моторов. Скорости моторов меняются через него и не всегда изменения идут в одну и ту же сторону. Но это ломка кода или обращение к производителю.
    У самолетов все крутится с одной и той же скоростью. Кроме того расстояние между пропами выбирается меньше чем ширина лопасти или близко к этому. Отсюда и зависимость шагов между ними. Есть описания, несложно найти . Разработки начиная с 1940 года.... Наш, многороторный тип , все совсем иначе

  13. #850

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    В двухвинтовой ВМГ самолёта на крейсерской скорости режимы винтов близки и не большая разница компенсируется изменяющимся шагом, а про режим парения двухвинтовой ВМГ я повторять не буду.
    Серийных образцов не видел, но думаю перспективная схема два винта в кольце+направляющий аппарат, но па весах, плюс это- заметный прирост эффективности, безопасность и снижение шума, а минус- это увеличение стоимости и веса.
    Так что нам повезло, появился кусочек не паханной целины!

  14. #851
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А какую максимальную тягу дали 2 мотора в спарке?
    Не удалось замерить, стенд хлипковат оказался, 10 профиль начал выгибаться. Усилю, чтобы продолжить замеры, замерю и отпишу. Один мотор на максимуме, при таком напряжении, давал 1050г.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И если не трудно, добавьте колонку об/мин , это очень важно!
    Так и было задумано, но китайский КV метр отказался измерять обороты, показывал скачками непонятные цифры, оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении ( по крайней мере те 2, что есть у меня).
    Надо сделать мерялку. Придумаю, как измерять, тогда добавлю - буду еще разные регуляторы гонять, спарку и новые 16 винты.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Не совсем понял из таблиц, при 3S на винтах 12х4,5 тягу более 600 грамм не удалось
    Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.

  15. #852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а про режим парения двухвинтовой ВМГ я повторять не буду.
    Серийных образцов не видел, но думаю перспективная схема два винта в кольце+направляющий аппарат,
    Тогда у вас путь к импелеру (подобие турбины), но там рулят другие законы аэродинамики, все это давно проверенно и реализованно в конкретных действующих системах. Можно даже повторить усеченное сопло.(тоже реализованно).Конечно можно изобретать велосипед с нуля, но все равно другого не изобрести.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Напряжение питания 11,4В (колебалось между 11,44 и 11,19 при максимальной нагрузке).
    Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт (нижняя предельная точка режима разряда на банку акб)

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Может кто экспериментировал с расстоянием между винтами?
    Максимальный эффект при близком расположении пропеллеров. Но в реальных схемах очень сложная реализация

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Так и было задумано, но китайский КV метр отказался измерять обороты, показывал скачками непонятные цифры
    Мериют до средних нагрузок, дальше действительно мутят и причем порой дико

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении ( по крайней мере те 2, что есть у меня).
    Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.(мы не видим в силу зрительной инерции, но лампочки мерцают)
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.01.2012 в 01:26.

  16. #853

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Ну все отказался от движков.
    Последний раз редактировалось Li2n; 29.01.2012 в 02:12.

  17. #854

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А вот от сюда по подробнее, или это новый термин.

    Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
    Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
    Вот и получается режим чёрти что.

  18. #855

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Режим относительно ламинарного потока воздуха после винта наступает на расстоянии в несколько диаметров от него.
    Посему в том месте где у нас стоит второй винт - сплошная турбулентность.
    Вот и получается режим чёрти что
    В большой авиации винты ставят оч близко - меньше четверти диаметра винта (на глаз). Наверное не зря...

  19. #856
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Почему в таблицах производителей и в расчетных уравнениях принимается для 3S 11.1 вольт. 11.1/3=3.7вольт
    Это вопрос, ответ, рассуждение? Не понял.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это естественно, т.к. помеха от искуственного источника 50 герц.
    Спасибо)))), но я утверждал, а не спрашивал почему глючат.

  20. #857

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
    Смените освещение.

  21. #858

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Наверное не зря...

    Да. Не зря.В этой зоне влияние меньше. И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.
    Посему на мой взгляд трикоптер является наиболе выгодным.

  22. #859
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Ну все отказался от движков.
    http://www.***************5852/product/103564/ берите не пожалеете.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
    Народ есть простой способ избавится от глюков с 50 герцами.Берем источник питания постоянного напряжения ставим лампочку или светодиоды и нет проблем.Спасибо не надо цветы в машину.

  23. #860

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    И тем не менее в большой авиации соосные схемы даже при всех ухищрениях конструкторов так и не нашли широкого применения.
    А стратегическая авиация, и не только у нас.

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение оптический тахометр безбожно врет при искуственном освещении
    Я этого не писал, надо внимательно выделять цитаты!

  24. #861
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Да дело не в том кто писал , я просто дал совет как использовать тахометр чтоб освещение ему не мешало.

  25. #862

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Прошу прощения, нужна помощь, отменил заказ двигателей с большим КВ1100.
    Сейчас из доступных.
    NTM Prop Drive Series 2836 750kv 265 watt
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50KV_265W.html

    Они подойдут для соосного Y6 коптера? Понимаю что двигатели высокие,но покупать по 40$ за штуку пока не готов.
    Например такие.
    MT4008-600
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155117


    Какие целесообразнее взять пропеллеры для NTM? Тянущие и толкающие. Диаметр и шаг.
    И можно ли взять пропы с одним направлением вращения?
    Батарейка 4S.

  26. #863

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Если вы собираетесь таскать зеркалку, то пойдут. Shah на таки[ снимает отличные ролики на классической гексе, ему можно задать вопросы по этим моторам. Качество не ахти, но работают и выполняют свою функцию. Помоему он летает на 12" АПСках. С одним направлением вращения новичку брать нельзя.

  27. #864
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Да, при 11,4 вольта максимальная тяга была немногим больше 600г, до 700г еще дрлеко было.
    Сравнил полученные цифры с другими "открытыми данными" на MT3506, не совсем вяжутся в тестах одиночного мотора.

    Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MT3506_650KV.jpg
Просмотров: 48
Размер:	37.5 Кб
ID:	596632

    Да и заводские данные около этого пляшут.

    Мне такой момент истины не кстати, собрался закупаться 3506 под окту. И хочу верить в лучшее

    Может у них за 3S принимается 12,6 вольт (3 х 4,2) в состоянии полностью заряженной батареи? Тогда это возможно, разница напряжений более чем вольт или почти 10%.
    Последний раз редактировалось Echelon; 29.01.2012 в 14:52.

  28. #865
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Забугорный коллега в своих тестах снимал с этого движка 900 грамм на винте 12х4,5 при 3S:
    Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
    Сам планировал 12 винты и результат удивил. Что насторожило- обороты начиная со средних были не очень устойчивы, настройки регулятора стояли по минимуму потребляемого тока, попробую настройками поиграть для максимума создаваемой тяги.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Смените освещение.
    Этим и занимаюсь), но в локальном смысле, подсветку ставлю, надеюсь "забъет" мерцания.

  29. #866

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Мне тоже не очень понравилось, буду перепроверять, но есть два момента. Точность приборов очень небольшая, ошибка 5-15% легко может быть.
    Очень важна стабильность источника питания по напряжению и стабильность (при малом шаге) сигнала управления. Но все равно ваши тесты уже дают конкретную картину о способностях двигателей.
    Тесты забирают много времени. Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
    То что проделано, уже замечательно

  30. #867
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Прогонов нужно делать большое колличество , потом все усреднять, выкидывать ошибочные результаты и т.д.
    Да, именно так и делалось. С блоком питания хуже, дает просадку при увеличении тока, хотя он и с большим запасом по току, промышленных с обратной связью в своем хозяйстве на такое напряжение не нашел, поэтому смирился с просадкой на 0,25в ( это 2,1% изменения). Думаю, с учетом точности хобийных измерительных приборов, это не портитит картину.
    Посмотрел на 12 виты, которые гонял, профиль немного странный, будто пластмасса дала повышенную усадку. Попробую взять разных и прогнать 12 отдельно.

  31. #868

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Решил для себя сделать тестик Pulso 2814/22 и Axi 2814/20



    Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
    8000 4s - 845г
    8000 3s - 644г

  32. #869

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Честно говоря так еще и не понял зачем склонятся к 3s батарейки, на 4s - токи меньше.
    А вы замеряйте напряжение в каждой точке (оно ведь падает постояно, меняется, что и отразилось в вавших данных. Замеры делали в максимальной точке заряда акб ) , а потом перейдите к мощности и посмотрите на разницу. Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель никак нельзя.

  33. #870

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    посчитал время полета для квадрика массой 1 кг на 4 мотора C2830 850kv с пропами 10х4 и акком на 6000мAH (http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm)
    получил: Efficiency:71.6%
    Flight Time*: 7.1 мин
    Flight Time Hover: 29.8 мин
    я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?

  34. #871

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что в режиме простого висения (легкого дрейфа) реально более 20 мин быть в воздухе?
    В реальности так летать без проблем и к этому все и стремятся. Не просто высоко, но еще и долго.
    На легких аппаратах и 30 минут не предел

  35. #872

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    на 4s - токи меньше. Из практики - 4s летает дольше минуты на 2-3.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вы замеряйте напряжение.. Параметрами одного тока описать и тем более оценить двигатель ...
    мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю. мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
    по этому параметру выигрывает закон ома - большее напряжение=меньший ток, точка. естественно при правильном подборе пары.

  36. #873

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...для этого достаточно только секундомера ) А вот если возникнет вопрос как это время полета увеличить, тут уже придется искать оптимальное решение.

  37. #874

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    мне кажется у вас друзья задачи разные). если плотно заняться замерами то можно получить много параметров, полезность обладания знанием о которых временами приближается к нулю.
    Вот посему у нас и дорог нормальных нет и спутники начали падать, да и машины до сих пор кривые.

    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    мне например никогда не было интересно сколько ватт нужно для висения какой-либо из моих летающих хреновин. мне важно знать единственную вещь - сколько времени моя хрень сможет провести в воздухе на конкретной батарейке.
    Ватты , вольты, амперы, граммы, время - величины связанные природой на вечно через законы.

    Но каждому свое.
    Когда то один политик в середине 90-х сказал. " .....Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно......., а девочек ....."
    Не правда ли, что жутко звучит.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.02.2012 в 11:19.

  38. #875

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Когда то один политик в середине 90-х сказал. " .....Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно......., а девочек ....."
    Не правда ли, что жутко звучит.
    OFFTOP. И это, к сожалению, воплощается в жизнь.

  39. #876

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    для этого достаточно только секундомера
    а точнее для этого достаточно взять 2 батарейки с различным количеством банок и при прочих равных сравнить время в воздухе) после того как станет понятно что большее напряжение (оно же меньший ток) лучше можно применить простое правило для получения хорошей эффективности - максимум напряжения, максимум размер пропа с мин. питчем и соответсвующий kv мотора. подробности в мотокалке например.

  40. #877

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    бред

  41. #878

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    617

  42. #879
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Народ элементарные тестеры и приборы стоят копейки. То бишь весы, амперметр ,ну про вольтметр вообще слов нет говорить.А у многих было желание сделать хотя бы так? Просто имея хз какой винт и мотор можно понять полетит оно или нет и какой запас будет по тяге.Честно говоря когда ронял гексу что на заднем плане и она перевернулась в верх ногами думал все убил. Но нет за пару метров от земли дал фул газу и вывернулась как будто и не летела башкой к земле.Как то так в общем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.1 Кб
ID:	599230  

  43. #880

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Когда то один политик в середине 90-х сказал. " .....Мы сократим начальное обучение до 2-3 классов. Зачем их учить. Мальчики должны уметь только стрелять. И этого достаточно......., а девочек ....." Не правда ли, что жутко звучит.
    Примерно за 1000 лет до рождения Христа римляне жаловались на молодое поколение - типа уроды народились, на кого империю оставим... Поэтому просьба. Свои старческие маразмы из темы "Двигатели и винты" перенесите в другое место.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения