Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 155 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ua6jhm Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG20111206_001.jpg‎ Просмотров: 1 Размер: 49.1 Кб ID: 599230 А ...

  1. #881

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG20111206_001.jpg‎ Просмотров: 1 Размер: 49.1 Кб ID: 599230
    А под углом давить на весы, себе в минус.

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.

  4. #883

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.
    Вы не поняли, я про то что нижнее плечо должно быть параллельно к площадке весов.

  5. #884
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Так что это изменит? Момент силы остается одинаковым. Что то не понял ваш комент извините если туплю.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Там не под углом а четко в центр ,просто когда фоткал не поставил правильно, и шуруп не видно который под планкой стоит.А так в принципе делал то не на показуху тест а для себя.Еще была мысль всю платформу наклонить и добавить еще оду плоскость но шурупчик все решил.
    Да я не про центр,это само сабой разумеется, а про вектор давления на весы который должен быть строго перпендикулярен площадке весов, то есть нижний рычаг параллелен весам, а у Вас под углом, что занижает показания.

  8. #886
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Еще раз не понял вектор давления там не меняется.В свободном состоянии имеется небольшая нагрузка на весы за счет смещения двигателя.При их включении это давление в 0 убирается типа тара.А рычаги одинаковые так как может изменение положения в пространстве повлиять на рычаг?

  9. #887

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Еще раз не понял вектор давления там не меняется.В свободном состоянии имеется небольшая нагрузка на весы за счет смещения двигателя.При их включении это давление в 0 убирается типа тара.А рычаги одинаковые так как может изменение положения в пространстве повлиять на рычаг?
    Я про параллельность нижнего рычага к площадке весов, для макс. точности.

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Антон, если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
    Ходит мнение что "толкающая" силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами.

  12. #889

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А под углом давить на весы, себе в минус.
    Есть термех. Там об этом есть все. Вектор силы, расклад ее на составляющие и т.д. И в данном случае опять не о чем

  13. #890

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть термех.
    Теормех - есть, а вот термеха как раз нет.

  14. #891

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Теормех - есть, а вот термеха как раз нет.
    Скорее всего в этом и проблема. Рулит наука , а не слова.

  15. #892

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Только вот форум у нас не научный, а любительский, и состоит он из слов. И умение выстраивать их в понятные остальным последовательности - главный критерий для участника. В противном случае он форуму бесполезен. И даже больше.

  16. #893

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Антон,если на вашем стенде не сложно переставить двигатель на противоположную сторону и попробовать один и тот же мотор-винт в роли толкающего, был бы интересен практический результат и разница в сравнении с прежним положением.
    Ходит мнение что "толкающая" силовая установка на коптере (с расположением моторов вниз) имеет выигрыш в тяге 5 % в сравнении с класической и с тянущими винтами..
    Если воздушный поток от пропа направить через балку, то тогда будут потери, зависящие от ширины затяняющей балки. В противном случае разницу уловить не получалось.

  17. #894

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...можно еще добавить,что и скорости потока , и вида профиля балки

  18. #895
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Плюс в случае мотора-винта над балкой это еще и потенциальный источник вибраций балки с частотой, равной удвоенной частоте вращения мотора.

  19. #896

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:
    1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера "Титан" если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр "ступицы" - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
    2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его "втугую" внутрь этого кольца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вентилятор титан.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	11.2 Кб
ID:	601160  

  20. #897

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Andrey_Le Посмотреть сообщение
    Примите вопрос от начинающего,
    Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
    изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
    поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
    если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?

  21. #898

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
    изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
    поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
    если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?
    Спасибо, что отозвались, но изначально уже ничего не стоит,- сгорело.
    У производителя - от 2500 до 2800об/мин, 12в питающего, а хотелось бы на полимерн. 2-3 баночных акках

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.

  23. #900

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.
    А себе какие заказал, и где? Я может воспользуюсь наработкой

  24. #901
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    В общем как придут проверю скажу, это все пока в стадии эксперимента.Если заработает нормально можете смело повторять а пока нет смысла тоже самое брать.Я ставил 1000 кв движки но не было чем потестить точно тягу,щас все есть но движки уже на гексе стоят.В общем посылку жду .

  25. #902

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    "Кстати неплохую тягу дает крыльчатка" - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?

  26. #903
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Долбаный китайский новый год еще даже не отправили.

  27. #904

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Доброго времени суток! Извиняюсь за нескромный вопроc:
    винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий, чую что нет, но все же!
    И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
    http://www.lowpricerc.com/advanced_s...13x6.5&x=0&y=0

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    это тоже самое что тянущий и толкаюий
    Именно так, а винты что вы показали коптеру не очень.

  29. #906

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    а винты что вы показали коптеру не очень
    Это в честь чего?
    Отличные винты, к ним моторки только нужно типа "2814" Пульсо, Аврото или недорогой аналог РСтаймер - 3536 и им подобные, большие .

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    винты прямого и обратного вращение это тоже самое что тянущий и толкаюий
    Все верно, обычный и "пушер" - именно такая пара и нужна коптерам.

  30. #907

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    И подойдут ли в связи с этим вопросом такие винты для коптера!?)
    Посчитайте на калькуляторе под ваши моторы и вообще коптер.

  31. #908

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Хочется аналог такого 2212,
    чего-то не могу найти,
    хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
    3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2A5eiXaBaXXXXXXXX_!!221624030.jpg
Просмотров: 32
Размер:	27.1 Кб
ID:	601249
    Последний раз редактировалось dvk99; 08.02.2012 в 16:26.

  32. #909

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Извиняюсь, видел тут сообщение о карбон нейлоне гудлакском,
    было ли испытание 1045, можно ли эти пропы ставить при постановке ротором вниз?

  33. #910

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    ротором вниз
    Ээ, простите, а в чем разница? Рабочая поверхность все-равно внизу будет, только двигатель в реверсе.

  34. #911

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    разница в том что, на пропеллерах, что имеются у меня в наличии установочное отверстие , позволяет их ставить только как тяговые, те мотор и ротор прямо под ними(установочное отверстие с острой стороны лопасти винта),
    по другому(ротор вниз) пропы на толкание без колхоза не поставить, колхоз же не гарантирует центровки

  35. #912
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Это в честь чего?
    Отличные винты, к ним моторки только нужно типа "2814"
    А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Хочется аналог такого 2212,
    чего-то не могу найти,
    хотя может китаец с характеристиками немного преукрасил
    3S, 9.8A, тяга 680g на 10x4.5SF и вес мотора 39g.
    Народ тягу смотрите в режиме висения а макс тяга ну на кой она квадрику или гексе? Тут тонкий подход требуется это не самолеты.А то смотришь человек самолетами всю жизнь занимается и решил квадро освоить да не тут то было у него то биш квадро принцип полета другой.Не стоит переносить с самолей на квадры .

  36. #913

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    тягу смотрите в режиме висения
    В смысле ток в режиме висения, тяга-то известна
    Ну да, это понятно, но таких данных нет.

  37. #914

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.
    Антон, а можно без понукания, приведите пример. Представьте, совсем без понимания почему они "не очень"!

  38. #915

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
    11е показали себя отлично.
    Слоу пропы не держат нагрузок более 1 кг.

  39. #916

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А вы хоть иногда читайте что люди используют если сами не используете и поймете тогда почему 13 дюймовые винты на квадрик не очень.
    Объясните почему 13"не очень? А если коптер должен таскать 5кг.?

  40. #917

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Чего ж люди, делающие потоком тяжеловозов под марки-шмарки летают на APCках слооуфлаерных? Не знают?

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Я сейчас такие только на 14дюймоы использовать буду
    Женя, не ты ли ратуешь за полеты коптера в ветер, помоему чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер.... Для меня пока винты больше 12" для коптера не существуют. Все эти рекорды с 15" винтами хотелось бы посмотреть вне помещения, как будет летать....

  41. #918

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    чем больше винт (и шаг), тем коптер будет менее летабилен в ветер
    Чето я совсем запутался в таком случае.
    Если проводить аналогию с вертолетами - чем больше диаметр ОР, тем стабильнее вертолет как в ветер, так и без.
    А тут выходит наоборот что ли? Почему?

  42. #919

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Блином летабелен я имею в виду, для сьемки, для FPV.
    У верта он один и посередине, а чем больше лучи у коптера (при одном весе) тем он хуже летает в ветер.
    Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
    Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.

  43. #920

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
    в смысе тяге.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения