Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 155 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 6166

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал. Короче, х.з. помолчу послушаю посижу. Могу дать комплект ...

  1. #921

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Я вот жалею что у меня нет 8" винтов, я бы поэкспериментировал.
    Короче, х.з. помолчу послушаю посижу.
    Могу дать комплект для экспериментов.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Жора, спасибо! я всетаки хочу их сам купить, от гайки.

  4. #923

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Жора, спасибо!
    Сергей, моих родителей в школу первый раз вызвали за то, что я нагрубил учительнице, когда она назвала меня Жорой.)) Дружище - Георгий, Георг, Гия. Только не Жора.))

    А по теме - есть и от гайки и от РЦ таймера. Нужно будет - обращайся.

  5. #924

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    мне всегда думалось так
    Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра
    Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра
    больше винт -> ... -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

    по видео не скажешь, что больше коптеры сдуваются по ветру лучше...
    если взять аналогию с классическими вертолетами, то сдувается мелочь а крупные тяжелые нормально себя ведут на ветру

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    будем исходить из полётного веса.
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Больший винт -> большая парусность -> большее влиянее ветра

    но. большее количество винтов - больше парусность и невыгодная аэродинамика.

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Больший винт -> большая грузоподъемность -> больший вес -> меньшее влияние ветра

    поднять вес на многих маленьких винтах - больше парусность и меньше нагрузка на винт. И снова плохая аэродинамика.

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    больше винт -> ... -> луч необходим длинее -> необходимо увеличить прочность луча, например увеличить диаметрлуча

    Да. Увеличиваем диаметр луча и вес моторки. НО! вместо 2х моторов - один. Вместо 2х регулей по 30 грамм - один весом 40.
    Вместо 2х лучей с проводами - снова один.

    Сравнивать коптеры с вертолётами это как сравнивать верты с самолётами по принципу полёта.
    Поскольку тело подвешенное в воздухе в конечном итоге сдувает с одинаковой скоростью вне зависимости от веса и парусности то нас интересует
    только способность ускорения и скорости полёта. Что и даст нам лучшую сопротивляемость ветру. Ну и надо рассматривать ещё парусность при максимальной скорости полёта например. Вобще конечно факторов море.

  8. #926

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Чем больше диаметр винта тем больше должен быть шаг при одинаковой нагрузке на винт.
    в смысе тяге.
    хорошо сказано. а если с увеличением размера пропа шаг не будет увеличен то что произойдет при одинаковой нагрузке всмысле тяге?

  9. #927

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Для создания той же тяги нам портебуется меньшее количество оборотов. И при этом полётная скорость коптера снизится.
    Здесь тонкая грань.
    Вы писали что нужен большой диаметр и минимальный шаг.
    Подумайте с какой скоростью вы полетите если поставить например винт на 25 дюймов с шагом например 2?
    И какой понадобится для этого крен?
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 09.02.2012 в 20:57.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Влияние ветра зависит от отношения веса к парусности.

  12. #929

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Да конечно. Но влияет это только на стабильность. Сносить будет также как и лёгкий аппарат. Ну если ручки отпуситить.

  13. #930

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    возьмите каплю воды и ведро воды, при одинаковой силе ветра отклонение капли воды будет большим, вы когда подпрыгиваете вас же не носит как пушинку на ветру

  14. #931

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    если не увеличивать шаг то прийдётся поднять обороты. Это приведёт к уменьшению кпд винта.
    у вас каша в голове.
    мы здесь говорим о "висящих" штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание.
    известно, что пропеллеры с меньшим шагом обладают большей статической тягой относительно пропеллеров с бОлшим шагом (можно погуглить если не верится). минус пропеллера с меньшим шагом (относительно пропа с бОльшим шагом) в том, что у него быстро падает тяга с ростом скорости набегающего потока. (поэтому в коаксиальных схемах имеет смысл ставить нижний проп с большим шагом, тк верхний проп разгоняет поток). в нашем случае это минус несущественен.
    Вместе с тем понятно что тяга у пропеллера бОльшего диаметра лучше чем у маленького.
    исходя из вышеизложенного можно получить несложную формулу трактора для максимальной статической тяги:
    максимально возможный для конкретной летающей платформы размер пропа с минимально возможным шагом, плюс моторчик с соответсвующим размеру пропа KV и мощностью.

  15. #932

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Нет не сносит. Но это всё только благодаря инерции. Если подпрыгнуть и каким либо способом не приземлится то в конечном итоге скорости пёрышка и тела будут одинаковыми и будут равнятся скорости ветра.

    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    мы здесь говорим о "висящих" штуках, т.е. о статической тяге, это значит что набегающего потока в нашем случае нет или он настолько мал что можно не принимать его во внимание
    Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
    Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг. Вот тут и появится набегающий поток. Скорость с которой винт "продвигается" вперёд зависит от шага.
    Соответственно у коптера с большим шагом винтов будет и большая горизонтальная скорость. И требуемые для полёта крены будут меньше .
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 09.02.2012 в 21:41.

  16. #933

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Если Вы собираетесь только висеть и никуда не перемещатся то наверное.
    Когда Вы наклоните коптер чтобы лететь вперёд вам понадобится шаг.
    А какие максимальные скорости вам удавалось развивать?)
    коптер не самолет и даже не вертолет если судить по скорости горизонтального перемещения.
    отошение мощности необходимой для горизонального полета к мощности, необходимой для поддерживания тушки в воздухе настолько мало что его можно не принимать принимать во внимание.
    можно сделать довольно быстролетающий коптер на высокооборотных моторчиках и пропах с большим питчем, но он будет столько жрать в висении что нафиг он нужен. главный смысл его (если о белеменее серьезных говорить задачах) - висеть и медленно-плавно перемещаться с грузом. а быстро полетать горазо приятнее на самолетке с импеллером.

  17. #934

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Висение при ветре 5 метров в секунду уже полёт.
    Снимать надо в динамике. Съёмки с уныло висящего коптера скучны как мыльная опера. Такие съёмки разве что для "прогнозов погоды" в качестве фона подойдут...

  18. #935

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    595
    бесспорно, особенно учитывая огромный багаж вашего опыта в этом деле)

  19. #936

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,174
    Здравствуйте.Решил не плодить новую тему,спрошу здесь,т.к тема и про моторы.
    Интересует информация про перемотку моторов,собственно "начать с нуля". Наверняка кто-то это очень хорошо умеет делать,знает как это делать правильно и может на пальцах объяснить "как это сделать"?
    Особенно непонятно как правильно наматывать,т.е где должно располагаться начало обмотки,направление намотки.
    Как рассчитать кол-во витков и диаметр провода под нужное КВ и ток.

  20. #937

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    где то такое уже было со всеми пояснениями. Поиск рулит

  21. #938

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Поиск рулит
    К сожалению,в том что нашел нет информации по как правильно должно располагаться начало обмотки и правильное направление намотки.
    Есть подозрение что это не особо и важно,но сомневаюсь.

  22. #939

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    penolet.­ru/­content/­110
    перемотка одного двигателя 5-6 часов. Если разберёте.

  23. #940

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    купил вот
    http://www.***************7223/product/5427/ - 4шт
    http://www.***************7223/product/102429/ - 4шт
    В итоге регули не подходят, слишком медленно работают а моторы так вообще дико вибрируют. На глаз видно как колокол крутится неравномерно, зазор меняются от 0,1 - 0,4 мм от статора. Сейчас едет кук на 168 меге, надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?

  24. #941

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от sasha85ru Посмотреть сообщение
    надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете?
    Сайт rctimer.com

  25. #942

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Привет всем счастливым обладаьелям dji NASA, очень хотелось присоединиться но видать не судьба. Сделал заказ у Goodluckbuy и даже получил трекин код. который уже почти месяц висит в экспорте. На мой запрос почему получил ответ:
    Hi Guys,


    Update from DJI :

    Many people complained about the OEM Naza on the Goodluckbuy Website.

    The OEM company cooperated with DJI will not offer order to Goodluckbuy any more, in fact they just offered very a few NAZAs combined with their kits to Goodluckbuy before. However, Goodluckbuy took the NAZAs off and sold them out.

    The different Points between OEM Naza and DJI Naza as below:

    1. OEM only supports altitude-lock option feature;
    2. OEM only supports Quad I and Quad V;
    3. OEM doesn’t include S-bus;
    4. OEM doesn’t include Gimbal Stabilization;
    5. OEM only has one-level low-voltage warning with LED flashing;
    6. OEM only support specific ESC offered by OEM company;
    7. OEM BEC/LED module doesn’t have BEC feature, the outside appearance is different.
    8.
    Получается что мне ни чего не выслали, а только морочат голову. Это просто предупреждение что-бы еше кто не нарвался.

  26. #943

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Казалось бы причем тут тема про винты и моторы? Вы не знаете о существовании темы Полетный контроллер DJI Naza M v1 ?

  27. #944

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Добрый день
    хочу собрать х-коптер
    мозги возьму multiwii SE

    раму выбрал такую http://www.ebay.com/itm/120818189401...84.m1423.l2649
    т.к при поломке лучей есть много алюминиевой трубки 12мм (как я понял ее главное ровно собрать?)

    с ESC думаю разберусь, а вот с моторами.... вообще ничего не пойму
    присмотрел моторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5354
    но почему-то никто на форуме их не применяет

    на коптере будет фпв и подвес с цифромыльницей легкой
    полный вес максимум 1500гр

    помогите пожалуйста с выбором двигателей,

  28. #945

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ultrafliper Посмотреть сообщение
    присмотрел моторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5354
    но почему-то никто на форуме их не применяет

    Почему же, их раньше много кто использовал с 8" пропами (даже warthox), но щас от них отходят - разбалансированные, ненадежные, много жрут. Да и для 1,5кг веса они будут очень слабенькими!

    Для 1,5кг, смотрите в сторону КДЕ 20-22Л, Рцтаймеров 2830 (750, 850 кв) от rctimer.com, DT750 и других моторов. Пропы нужны будут 10 или 11 дюймов.

  29. #946

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    на 4ке 1.7 кг пользую
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F20%5F22L.html
    в сочетании с 18А регулятором(для нового заказал 25А плюш)
    и винтами 1045
    Алил тоже про КДА 20-22Л говорит

    зы мотор для установки. надо либо укорачивать ось, либо разбирать мотор и чучуть поработать молоточком для перестановки оси и установки проп сейва (в комплект входит)

    имхо на Ваших моторках КВ большеват
    Последний раз редактировалось Timmy; 10.02.2012 в 12:59. Причина: точку поставил, вот...

  30. #947
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    http://www.***************5852/product/103564/ вот не плохие движки балансировка подшипники все в норме.Если винты большие то с меньшим кв стоит взять.

  31. #948

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    КДА 20-22Л
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    зы мотор для установки. надо либо укорачивать ось, либо разбирать мотор и чучуть поработать молоточком для перестановки оси и установки проп сейва (в комплект входит)
    в комплекте с ним идет короткая ось, при установки которой из попы ничего торчать не будет?
    я смогу его прикрутьть на это крепление? Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22397-4.jpg
Просмотров: 7
Размер:	46.7 Кб
ID:	602031

    всем спасибо за помощь!

  32. #949

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    нет, просто так прикрутить не сможете.
    Самый простой способ, срезать нижнюю часть вала и поставить шайбы в местах крепления мотора.

  33. #950

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sasha85ru Посмотреть сообщение надо вот двигатели искать новые и регули к ним. Что посоветуете? Сайт rctimer.com
    Хочу предупредить, заказал моторы FPV 5010-14 360kv три штуки на пробу вот тут http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= , из трёх два с крутым осевым боем, плюс магниты установлены на разной глубине по оси, а подшипники хрустят и воют.
    Писал пять раз, один раз извинились, а потом тишина. Вывод на www.rctimer.com КИДАЛОВО, а предлагали оптом от 50шт. по 25$, хорошо не повёлся!

    Может быть кто знает как быть в такой ситуации?
    Последний раз редактировалось Basil; 10.02.2012 в 13:59.

  34. #951

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    в комплекте идет маунт с винтами

    пропсейв под 2х лопастной винт
    вроде оно зовется спинер(крепление пропа на болт гайку)
    запасная ось, полноразмерная, запасной набор фиксации оси(шайба и винт)
    бананы с термоусадкой, для крепления к регу
    всегда выбивал ось под установку пропсейва, не резал ни разу...

    это крепление прекрутить сможете, накернив и просверлив небольшой паз под ось, я всегда в плоскостиустановки так делал, как помню,
    вечером постараюсь уточнить, дома у меня есть пару не установленных моторов и такое крепление

  35. #952

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    всегда выбивал ось под установку пропсейва, не резал ни разу...
    т.е. если ось вытащить из мотора он будет продолжать работать? просто я срезал на моторках 20-26.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить, заказал моторы FPV 5010-14 360kv три штуки на пробу вот тут http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= , из трёх два с крутым осевым боем, плюс магниты установлены на разной глубине по оси, а подшипники хрустят и воют.
    Писал пять раз, один раз извинились, а потом тишина. Вывод на www.rctimer.com КИДАЛОВО, а предлагали оптом от 50шт. по 25$, хорошо не повёлся!

    Может быть кто знает как быть в такой ситуации?
    жесткач!

  36. #953

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    на www.rctimer.com КИДАЛОВО
    ХЗ, я у них брал мелкие 22хх, 28хх.
    Все отбалансированы идеально, особенно после ХК-шных колокольчиков.

  37. #954

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    это крепление прекрутить сможете, накернив и просверлив небольшой паз под ось
    тоже вот про это подумал

    а идеальный регуль для этого мотора? 25А? посоветуйте

  38. #955

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может быть кто знает как быть в такой ситуации?
    45 дней по палке прошли?

  39. #956

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    есть ли у этого(КДА 20-22Л) мотора другое название???
    не могу найти не на ебее не не таобао

  40. #957

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Я брал 25А тк считаю не высокой разницой в массе с чуть меньшей мощи, общее мнение что запас мощи дает большую приемистость регулятору и дабы иметь возможность поменять моторки на более мощные

    для кда20-22л достаточно 18А
    регули 25А брал эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    и регули и двиги сейчас в бекордере, появляются обычно раз в месяц, так что заказывать и ждать....
    у других поставщиков на тех же вроде двигателях могут различаться подшипники оси и прочее, кда с хк проверены, хотя в последней поставке этих двигателей, они мне больше понравились чем до этого....хоя на ходу еще их не проверял(исключительно по виду на корпус обмотки и внешнее лапанье)

    Алил, выбивал в сторону короткого конца, чтобы ось торчала из чашки ротора, а конец со стороны статора был коротким, ось ротора не удалял само собой,
    снимается фиксатор шайба, снимаются две шайбочк которые под фиксатором
    снимается чашка с осью, откручивается болт с чашки ротора фиксирующий ось,
    чашка ставится на упор(я пользую пасатиж) после чего аккуратным ударом ось вдалбливается длина реглярн проверяется установкой чашки на статор, как осталось пар мм под шайбы фиксатор производим обратную сборку, ставим шайбы, шайбу фиксатор(если сломали при съеме в комплекте есть ЗИП) закручиваем болт фиксирующий резьбу и все.
    Последний раз редактировалось Timmy; 10.02.2012 в 15:23.

  41. #958

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    45 дней по палке прошли?
    Нет, осталось 5 дней.

  42. #959

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    penolet.­ru/­content/­110
    перемотка одного двигателя 5-6 часов. Если разберёте.
    Спасибо,но к сожалению ссылка не рабочая,и похоже что и весь пенолет.ру.

  43. #960

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    ссылка не рабочая

    Из закладок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения