Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 151 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Timmy Сергей а нет ли теста Кда 20-22Л на этих же пропах стоит дилема рц таймер 1045 (черные) ...

  1. #1001

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Сергей а нет ли теста Кда 20-22Л на этих же пропах
    стоит дилема
    рц таймер 1045 (черные)
    граупнер 1150(за отсутствием 1050)
    или гефман нилонкарбон с гудлака
    помогите решить проблемму или верне как будет ответ двига на 1150
    Я не Сергей, но отвечу. Производитель рекомендует на 20-22 пропы 1147. Соответственно граупнеры 1150 будет самое оно. Вадим ака x-tazz считал в кальке - с 11" пропами показатели лучше чем с 10"

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Спасибо не Сергей )) взяд Грауп 1150, начитавшись и вспомнтв друге рекомендации ранее
    "граупнеры 1150 вобще шоколад"(с)
    бум надется не сломает почта Руссии

  4. #1003

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Сделал тест моторов RС Timer 2830/14.
    Надеюсь будет полезным.

  5. #1004

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    поганые моторки то

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сделал тест моторов RС Timer 2830/14
    Тогда, к слову и RCtimer 2830-11 1000kv + EPP10x4.5,
    может кому интересно будет.
    Почему тут эффективность гиперболическая - не знаю, но это так, проверял.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2830-11-10x4.5.jpg
Просмотров: 73
Размер:	30.0 Кб
ID:	604578

  8. #1006

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    поганые моторки то
    Пользуюсь такими. 17 аков по 4400мА слетал на них, люфтов нет, работают тихо.
    доработал только адаптер винта.
    Доволен в отличии от DT-750
    Последний раз редактировалось p.vel; 16.02.2012 в 17:40.

  9. #1007

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    поганые моторки то
    Чем поганые то, Жень? По соотношению грамм/ватт? Не лучше и не хуже собратьев по весу (50-60гр).

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    ну у меня скорпионы 200 гр - 9.1
    300 - 8.1 400 - 7.14 500 - 6.25 600 - 5.50 700 - 5.1
    при этом винты с хк 8ки

  12. #1009

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    Напиши арт. номер и цену скорпов

  13. #1010

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    А у меня тайгеры мт3506 с граупнерами 11х5
    400гр - 8,7гр/вт

    А взять пропы 12х3,8 или 13х4 - так еще лучше будет.

  14. #1011

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Вопрос в диаметре винта.
    8 ка невыгодна в данном случае.
    Скорпионы 2208 - 1280 кв.
    После перемотки одного из них получил улучшение эффективности и тяги во второй половине работы мотора ( после 400 грамм)
    А может кто знает регули какие под 6 банок но чтоб менее 40 ампер были?

  15. #1012

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А может кто знает регули какие под 6 банок но чтоб менее 40 ампер были?
    не видел таких, максимум на 5 банок, но это уже хацкеры и Jeti, которые, не факт, что подойдут для коптеров.

  16. #1013
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Тогда, к слову и RCtimer 2830-11 1000kv
    Типа таких но но с хк реально живучие и подшипники там не убиваемые на гексе стоят.И тупо за 10 уе с паркфлаера http://www.***************5852/product/103564/ А с хк еще дешевле напрямую. 1 двигун мучаю уже из принципа 3 месяца черт вообще не люфтит собака хотя гоняю его безбожно.Видать смазку в подшипники заложили китайцы.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Почему тут эффективность гиперболическая - не знаю, но это так, проверял.
    Я с 11х4.5 проверял тоже самое.Только тяга по выше при 5 амперах 400 грамм была.
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 17.02.2012 в 03:42.

  17. #1014
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
    этой
    или этой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: т1.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	79.2 Кб
ID:	604838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: т2.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	42.8 Кб
ID:	604839  

  18. #1015

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
    этой
    или этой
    Примотритеcь, в одной ссылке есть выходной вал, а в другой нет.
    Я брал такие же, можно этой верить.
    Вот информационный материал про моторы этой марки.
    Закупался недавно и с foxtechfp, стоят уж не прилично дешево, а обещают качество на уровне tiger motor.

  19. #1016

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Я так понимаю это http://epbuddy.com/index.php?main_pa...5j7191kde9lvu0



    прямая замена KDA 20-22L

    только вал 3мм а не 3.17
    из плюсов доступны подшибы
    но вот интересно качество в сравнении с KDA 20-22L

  20. #1017

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к движкам 2216, да вот вопрос - какой таблице верить?
    этой
    или этой
    Думаю - второй!
    Первая таблица просто срисована с тайгермоторс, просто поменяли рисунок мотора. Не факт, что даже моторы от тайгермоторс соответствуют этим таблицам.

  21. #1018

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Как думаете, если использовать регуляторы dji 30А, то другие моторы, отличные от dji, будут с ними работать? Просто начал думать над гексой на NAZA c их регуляторами, а вот с моторами не знаю, покупать родные (с жесткой привязкой к пропам) или посоветуете что? Размер 550-650 планирую.

  22. #1019

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Вот, копипастю, голландцы сделали тест моторчиков тайгермоторс 2208







    Я сам летаю на мелколете с ними, у меня вес моторчика без мотормаунта и с отрезанными длиными проводами - 43гр. Пропы испльзую 8/4 (больше на раму 330мм не помещается).

    Согласно последнему тесту с пропами 10/4,5 при тяге в 300гр. (стандартно для обычного квада весом 1-1,2кг) эффективность моторов - 8,1 гр/ватт.

    Для моего случая (у меня квад с гоПро и батарейкой весит около 800 гр.) с пропами 8/4 эффективность "висения" - 6 гр/ватт

  23. #1020
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Братья по разуму, подскажите новичку, если в коптере моторы и винты менять на "толкающую" схему (винтами вниз) - достаточно перевернуть луч и поменять направление вращения моторов на обратное, или винты нужно тоже переставлять?

    Подвопрос здесь такой: расположение винта на моторе имеет свою "полярность"? Т.е. имеет ли значение какой стороной винт ставить к мотору, а какой наружу? Понятно что дуть винт будет в одну и ту же сторону. Может быть это важно из каких-то других соображений устройства винта, например расположение вставной втулки и пр. Винты APC 12x3.8 SF

  24. #1021

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.

  25. #1022

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Конечно винт переворачивать надо, если он не толкающий.
    любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда

  26. #1023
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    любой надо переворачивать, на языке втулок: втулка винта должна быть снизу всегда
    Снизу т.е. это ближе к мотору?

  27. #1024

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    Снизу значит ближе к планете! Втулка всегда снизу, как бы не стоял мотор

  28. #1025

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    поганые моторки то
    А что не так с ними?

  29. #1026

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Фух-х-х ...
    Осилил тему от начала до конца ...
    Очень много полезной информации !
    Поделюсь и своей ...

    Второй месяц летаю на гексе собранной из комбо: http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7738

    В принципе все нравится ...

    Но вот коллеги подогнали "народные моторчики" КДА и Плюшки 30А ....
    Решил собрать "альтернативный вариант" на запасной раме ...

    Перед сборкой снял показатели с обеих мотоустановок (мотор+винт+рег)
    Даже с учетом большего веса, КДАшки выглядят немного привлекательней

    Фотки "стенда" ....
    И вопрос ...
    Почему в сравнительных таблицах, вы привязываетесь к тяге ?
    А не к "проценту газа" .... я сделал именно так ....
    Так ведь лучше видны конечные "возможности системы" .

    С уважением, Соло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KDA 20-22L - XXD-A2212 +.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	46.7 Кб
ID:	608274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1P2230465.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	64.3 Кб
ID:	608276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2P2230466.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	60.0 Кб
ID:	608277  

  30. #1027

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Спасибо, интересно, но вот это немного непонятно, поясните что это значит M+E+P
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor.PNG
Просмотров: 4
Размер:	19.8 Кб
ID:	608298

  31. #1028

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Ну я как бы сравниваю две мото установки ....(винты одинаковые их размер предопределен рамой)
    Вес КДАшки + винт + регуль =106 грамм
    Вес 2212 +винт+ регуль = 88 грамм

    Столбец T-W , показывает тягу с учетом (вычетом...) массы мото установки ...

    С уважением, Соло.

  32. #1029

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    массы мото установки

    Ну да. Осталось только ещё вычитать вес рамы поделённой на количество моторов.

  33. #1030

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    не выдержала душа поэта:
    плюнул на ХК с их вечным бекордером 2022 заказал санскай 2212

    а еше сразу подшипников и осей запасных
    выслали сразу!!!!!
    нашел описание на рцгрупсе, что собраны качественно
    ну и видео полетов - вроде без хруста.....
    придет через месяцок - посмотрим что к чему..... жалко только то что у меня под 3.17 ось запас осей, и цанг

  34. #1031

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Я тут уже писал про стендовые тесты моторов mt3506 с пропами граупнер 11х5, теперь характеристики с реальных полетов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гекса.jpg
Просмотров: 135
Размер:	57.2 Кб
ID:	608589
    Вот такая штукенция, весом 2500-2600грамм (в зависимости от зависимости) с 4s 5000mAh 20c аккумом летает:
    1. При -15 на улице 10 минут 30 секунд до побаночного напряжения 3,7-3,8 вольт. Аккм при этом берет 3000мач заряда;
    2. На висении дома на такой же батарее летает 15 минут 30 секунд до просадки 13,3 вольта (около 3,3в на банку). Причем после этого батарея берет 5300мАч заряд. То ли батареи немного большей емкости, то ли проблемы с измерительными приборами. На 14ой-15ой минуте хорошо чувствуется, что батарея вот-вот сядет. После полета батарея достаточно горячая - около 45 градусов. Следующие буду брать 30-40с

  35. #1032

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Всем большой привет.
    Позвольте внести свои две копейки.
    Я сейчас работаю над крупноразмерными гексой для видеоcъёмок и FPV с полётным весом до 1800г и над квадриком 1200-1600г для получения максимального времени полёта.
    Главное условие - доступность, неизбыточность и низкая стоимость элементов ВМГ. Проблема в том, что для получения максимальной эффективности с винтами 12 и14 дюймов необходимы дорогие низкооборотные двигатели, но, к счастью, это легко решается перемоткой дешёвых популярных двигателей.

    Итак - для гексы:
    - перемотанные Ax2213N (560kv - DLRK - 10 витков - 0,5мм - звезда - 53грамма);
    - пропеллеры APC 12x3,8 SF (предельная скорость вращения 5400rpm)
    - ESC Плюш 10А ver3.1;
    - аккумулятор 3S 5000 mah.

    A Rpm Trust g W g/W

    1 2500 150 12 12,8
    2 3200 280 23 12
    3 3500 380 35 10,8
    5 4000 510 59 8,7
    7 4500 675 82 8,2
    9 4800 720 105 6,8

    9A это предельный ток в положении дросселя 100%.

    Для квадры:
    - перемотанные DT750 (570kv - DLRK - 25 витков - 0,45мм - дельта - 77грамм);
    - пропеллеры APC 14x4,7 SF (предельная скорость вращения 4600rpm);
    - ESC Плюш 12А ver3.1;
    - аккумулятор 3S 5000 mah.

    A Rpm Trust g W g/W

    1 1750 160 12 13,7
    2 2300 300 24 12,8
    3 2700 400 36 11,4
    5 3100 580 58 9,9
    7 3500 720 81 8,8
    9 3800 850 105 8,1
    11 4100 980 130 7,6

    11A это предельный ток в положении дросселя 100%.

    Предельные обороты не превышены, эффективность при тяге зависания (ток
    в районе 3А на двигатель) больше 10 g/W, токовые режимы ESC не превышаются.
    Кстати, перемотка комплекта двигателей - один вечер.

    Вот как-то так.

  36. #1033

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    А подшипники не меняли на дт750?
    А так, результаты впечатляют.

  37. #1034

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Подшипники стоят 8х4х4 с заводской смазкой .
    Не думаю, что это будет самым слабым звеном в ВМГ.

  38. #1035

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    я уже для себя решил однозначно что все движки в перемотку надо.
    Но если мотать качественно одним проводом то перемотка одного двигла занимает олколо 5 часов. Каждый полувиток надо проглаживать и прижимать к статору. Отсюда и время.
    Большой плюс ДТшек - перемотка без снятия статора.

  39. #1036

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Если статор снизу окольцован, то просто срезаю дремелем кольцо, оставляя только крестовину. Прочность маунта падает ненамного. а мотать можно не снимая ротора. Кстати, я думаю, что такая неразборная конструкция позволяет производителю исключить возможности перемотки и, соответственно, поддерживать высокие цены на двигатели.

  40. #1037

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вот такая штукенция, весом 2500-2600грамм (в зависимости от зависимости) с 4s 5000mAh 20c аккумом летает:
    Антон, что все не ставишь лопаты побольше? Граупнер хорош на больших кв. А тут он смысл теряет. Поставишь побольше размером и чуток поменьше шагом, полетишь еще дольше и так же хорошо по стабильности.
    Недогруженный пропом мотор на средних и больших оборотах жрет намного больше чем нагруженный по норме собрат. Это проверенно и не раз.

  41. #1038

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Да у меня рама такая, что больше 11'' не влезаюТЬ. Моторы явно недогружены - тут я полностью согласен, им на 4s можно 12х3,8 или даже 13х4 попробовать. Только я не уверен, что АРС Slow-fly можно на таких оборотах крутить. А 13х4 из нормальных пропов я знаю только XOAR, но их хрен найдешь и лучи слишком длинные получатся.. Обратно на коаксиал что ли вовращаться?

    Ну и graupner охеренные по качеству пропы конечно, так не хочется с них слазить)
    Вообще, боюсь, что я выиграю отсилы 1-2 полетных минуты к 15ти имеющимся с одного акка, но поимею кучу затрат и гемороя..

  42. #1039

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Да у меня рама такая, что больше 11'' не влезаюТЬ
    мотораунтами удлени и все влезет. На 12-13 без проблем влезут. Тяги добавится и веса много не прибавится. И акб под 8-10 А поставь. Сам прочувствуешь как аппарат продвинется по всем параметрам. Одно удовольствие будет.
    единственное = акб в 20С это стремно.

    Вот если парой параллельно зацепить такие акб по 20С то еще пойдет. А так долго он у тебя не протянет. Обидется и надуется

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну и graupner охеренные по качеству пропы конечно, так не хочется с них слазить)
    на этих моторках все равно придется с ними расстаться. Эти пропики для маленьких и дохленьких моториков с хорошим кв. Вот тут им цены нет
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.02.2012 в 13:56.

  43. #1040

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    я уже для себя решил однозначно что все движки в перемотку надо.
    Но если мотать качественно одним проводом то перемотка одного двигла занимает олколо 5 часов. Каждый полувиток надо проглаживать и прижимать к статору. Отсюда и время.
    Большой плюс ДТшек - перемотка без снятия статора.
    В том-то и дело, что в мультикоптерах двигатели работают на начальных участках мощностных характеристик, а потому не нужны большие сечения проводов, ненужна большая плотность заполнения окна магнитопровода. И, естественно, ненужно выглаживать провод. Это приведёт к увеличению магнитного момента, в лучшем случае, на процент.
    Достаточно простого натяжения провода руками. И процесс пойдёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0015.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	33.1 Кб
ID:	608796  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения