Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 156 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 6201

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет всем! Подскажите оптимальный движки для квадрика весом 1,5 -2 кг. С полетным временем 10-15 минут....

  1. #1041

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Привет всем! Подскажите оптимальный движки для квадрика весом 1,5 -2 кг. С полетным временем 10-15 минут.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от duxa1986 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Подскажите оптимальный движки для квадрика весом 1,5 -2 кг. С полетным временем 10-15 минут.
    KDA20-22L из самых недорогих под Х6 пропеллеры 10х4.7. Будет летать с 3S 8000 mA\H с таким полетным ( в 2 кг )весом под 20-25 минут. Проверенно. Для Х4 моторы в 1.5 раза нужны сильнее (на уровне 30 класса и выше)

  4. #1043

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что в мультикоптерах двигатели работают на начальных участках мощностных характеристик, а потому не нужны большие сечения проводов, ненужна большая плотность заполнения окна магнитопровода. И, естественно, ненужно выглаживать провод. Это приведёт к увеличению магнитного момента, в лучшем случае, на процент. Достаточно простого натяжения провода руками. И процесс пойдёт.

    ага. Помотайте проводом 0.7мм. Когда начнёте второй слой мотать витки начнут проваливаться. Плотность намотки- кпд.
    Толстый провод - кпд. Неплотная намотка - вибрация витков.

  5. #1044

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    KDA20-22L из самых недорогих под Х6 пропеллеры 10х4.7. Будет летать с 3S 8000 mA\H с таким полетным ( в 2 кг )весом под 20-25 минут. Проверенно. Для Х4 моторы в 1.5 раза нужны сильнее (на уровне 30 класса и выше)
    А для 1-1,5 кг? Читал что хвалят RCTIMER 2830-11, A2830-11. Что скажешь про них?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    ага. Помотайте проводом 0.7мм. Когда начнёте второй слой мотать витки начнут проваливаться. Плотность намотки- кпд.
    Толстый провод - кпд. Неплотная намотка - вибрация витков.
    В том-то весь фокус, если количество слоёв больше одного, то плотно намотанный провод первого слоя (клинится на ламели) не даёт проваливаться проводу второго слоя. Ну и плюс к этому - провод диаметром 0,7мм подходит скорее для самолётных двигателей от сотен ватт, там же имеет смысл позаботиться о кпд.
    Что же касается вибраций, то мы не летаем на наотбалансированных двигателях - пропеллерах, т.е. ускорение вибрации максимум сотые доли g, что никогда не сможет разрушить изоляцию провода и статора.

    По ходу поделюсь маленькой хитростью, когда заполняем первый слой и провод начинает уходить вверх, в эту точку маленькую капельку цианоакрила ,а потом ,если есть, активатора - и всё: и первый слой монолит, и, если необходимо, удаление обмоки без проблем.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 26.02.2012 в 14:10.

  8. #1046

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от duxa1986 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Подскажите оптимальный движки для квадрика весом 1,5 -2 кг. С полетным временем 10-15 минут.
    Поскольку в ветке практически полный штиль, давайте немного пофантазируем.

    Что мы имеем:
    - квадрик с полётным весом 2кг;
    - время полёта 10 - 15 минут (ну, наверное, не всё время висеть, а ещё и полетать - хотя бы блинчиком);
    - не думаю, что есть желание таскать на борту нечто более тяжёлое чем 3S 5000mah;
    - думаю, что нет желания платить за всё это в 2 - 3 раза больше, чем оно того стоит.

    Теперь вспомним, чему нас здесь учили:
    - масса двигателя равна тяге зависания делённой на 5-6 (в граммах) - 2000/4/(5 - 6)=83 - 90 грамм, класс двигателя мы определили, теперь найдём подходящий пропеллер;
    - летать мы хотим не оглашая окрестности рёвом пропеллеров, а услаждая слух случайных свидетелей полёта приятным шуршанием (и тут Остапа понесло);
    - притормозил...есть для мультироторов пропеллеры непревзойдённые, ни по цене. ни по качеству: APC SF, но здесь (или тут) всегда необходимо помнить о предельной скорости вращения ( я не буду давать ссылки на страшные последствия пренебрежением фирменным указаниям): максимальная частота вращения APC SF 65000/диаметр винта в дюймах - десятки наложенных швов на разные части тела;
    - вернёмся к нашим баранам - если ничего не перематывать, то DT700 и в зависимости от рамы -APS 12x3,8 или APC 14x4,7, для14x4,7 полётное время будет примерно 20 -22 минуты, для 12x3,8 18 -20 минут.

    Верить этому или не верить - это Ваше право.

  9. #1047

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    - вернёмся к нашим баранам - если ничего не перематывать, то DT700 и в зависимости от рамы -APS 12x3,8 или APC 14x4,7, для14x4,7 полётное время будет примерно 20 -22 минуты, для 12x3,8 18 -20 минут.
    Cпасибо! Как еще на счет RCTIMER 2830-11 1100 и 10*4,7 пропы? При весе до 1,5 кг.
    Хочу собрать небольшой квадрик с батареей до 5000 mA. Пока просто для полетов в дальнейшем недорогой видеопередатчик для полетом по камере не дальше 500 метров.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Нормально. Летать будет не долго, но можно сделать компактым.

  12. #1049

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Привет всем! Помогите разобратся с физикой процесса.

    Квадрокоптер на старой раме xaircraft X650, регули jdrones 20a, движки родные аиркрафтовские( первой модели) пропы родные 12/4,5, акум 4000mah 30-70C, мозг ардукоптер. Летал отлично до увеличения веса до 1,9 кг. После 1,9 кг начал туго набирать высоту и греть движки, мягкие пропы флотерить.
    Решил апгрейдить под новый вес купив движки t-motors mt2814-11 (kv 710). По инсрукции на сайте дижков написано что под 3s lipo рекомендуют пропы 12/6. Купил apc thin eletric 12/6 на них коптер взлетать стал на 80% стика газа вяло вяло акум греется ветер поднимают сильный а коптер не отрывается поставил на аккум амперметр он на мах газе показывает 40А! Что не так не могу понять?
    На иностранных форумах летают на этих движках 12/4,5-12/6 и не жалуются
    Что делать уменьшать шаг? Или увеличивать диаметр до 13?

    Заранее благодарен!

  13. #1050

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от duxa1986 Посмотреть сообщение
    Cпасибо! Как еще на счет RCTIMER 2830-11 1100 и 10*4,7 пропы? При весе до 1,5 кг.
    Хочу собрать небольшой квадрик с батареей до 5000 mA. Пока просто для полетов в дальнейшем недорогой видеопередатчик для полетом по камере не дальше 500 метров.
    Этот двигатель будет оптимальным для лёгких выпендрёживаний с EPP 10x4,5 или APS 10x3.8 с временем полёта около 8 - 10 минут, но не для FPV. Двигатель стоковый 2213N с APC 12x3,8 или EPP 12x4,5 - это то, что надо.

  14. #1051

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    выпендрёживаний с EPP
    с этими пропами не советую связываться вообще. Они для жадных и дико экономных (ну разве только в начальный период обучения полетам еще как то приемлимы как расходные дрова)

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Теперь вспомним, чему нас здесь учили:
    а теперь нужно это на практике и в деле применить. А после отписаться о результате

  15. #1052

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    С EPP именно так:
    - во-первых, предельная скорость:60000/диам в инч;
    - во-вторых, они штампуются из полистирольного листа и при балансировке им приходится шабером формовать кромки;
    - в-третьих, при краше летит как минимум три из четырёх;
    - ну и наконец, тут моя ошибка - я имел ввиду рцтаймеровские цветные, а это уже другая категория.

    Ну а теперь о практике: как раз вчера подошла телеметрия QUANUM - все стендовые параметры для перемотанного 2213N в испытательном квадрике подтвердились с точностью 5% (кстати в сторону улучшения параметров).

    Поясню, почему у меня в реальной конструкции параметры, в частности тяга, могут получиться выше, чем на стенде.
    Всё дело в том, что пропеллеры APC невозможно сделать толкающими - посадочное место отцентрованно только для тянущей конфигурации, а мой стенд имеет вертикальную штангу около 200мм (при этом захватываемый пропеллером поток сильно тормозится и весами и элементами конструкции стенда), и все остальные типы пропеллеров тестируются как толкачи. При этом в режиме толкача статическая тяга на стенде превышает тягу тянущего процентов на десять, захватывая объём воздуха над пропеллером, соотвествующим реальному полётному.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 26.02.2012 в 19:37.

  16. #1053

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    с этими пропами не советую связываться вообще. Они для жадных и дико экономных
    Да ну чтож вы так, ЕРР с рцтаймера легко достать, не то что АРС например. И на мелких коптерах до 1,5кг ЕРР прекрасно себя чувствуют.
    Балансировки у них конечно вообще нет, но если доработать, то нормальные пропы получатся.
    Я вот уже давно их не ломал, последний раз в спортзале в стену по касательной влетел - ну поломал (сразу три из четырех, на цангах стояли), ну поставил новые и дальше летать, не жалко. Недавно на трикоптере винтом стол зацепил (в помещении отстраивал СС), так стяжки крепления пропа срезало, а винт целый.
    То что они не жесткие - так это не для большой нагрузки, 300-400 грамм на проп - вполне приемлемо.

    Кстати, трикоптер с движками рцтаймер 2830-14 (750) и их же регуляторами 20А с батареей 3000, весом 900грамм (с GoPro), летает 18 минут до побаночного в 3.5-3.6В. После зарядки принимает 2600 mAh. Полеты на улице, блинчиком, с переменной высотой до 30 метров, температура -6.

    Сегодня без камеры (800 грамм) трикоптер по спортплощадке гонял (скоростные проходы/восьмерки и т.д.), так две батареи на 3000 кое-как ушатал поочереди, суммарно 38 минут полетов (на передатчике таймер включается на 15% газа). Винты ЕРР 10х4.5 все целые
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 26.02.2012 в 19:52.

  17. #1054

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сейчас передо мной лежит протокол испытания пропеллеров EPP и APC SF - 12x4,5 и 12x3,8 соответственно для 2213N: в режиме зависания (около 3А) процентов 10 в пользу APC, а при приближении к высоким мощностям до 30%.
    APC и EPP это примерно то же, что высокомодульный карбоновый спиннинг от фирмачей и китайский рыночный.

  18. #1055
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    APC и EPP это примерно то же, что высокомодульный карбоновый спиннинг от фирмачей и китайский рыночный.
    Ну так и цена разная ведь.

  19. #1056

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Поясню, почему у меня в реальной конструкции параметры, в частности тяга, могут получиться выше, чем на стенде.
    Всё дело в том, что пропеллеры APC невозможно сделать толкающими - посадочное место отцентрованно только для тянущей конфигурации, а мой стенд имеет вертикальную штангу около 200мм (при этом захватываемый пропеллером поток сильно тормозится и весами и элементами конструкции стенда), и все остальные типы пропеллеров тестируются как толкачи. При этом в режиме толкача статическая тяга на стенде превышает тягу тянущего процентов на десять, захватывая объём воздуха над пропеллером, соотвествующим реальному полётному.
    Возможность редактирования цитируемого абзаца из моего сообщения исчерпана, а, второпях, (нужно было идти провожать внука) руки обогнали мозги.
    Абзац в новой редакции:

    Поясню, почему у меня в реальной конструкции тяга выше чем на стенде. Стенд представляет собой конструкцию из пятикилограммовых цифровых весов на которых стоит трёхкилограммовая наковальня, к которой прикреплён штырь длиной примерно 10см с площадкой для моторов. Такая конструкция корректна для испытания толкающих пропеллеров, так как набегающему низкоскоростному широкому потоку элементы стенда практически не мешают. А вот узкий скоростной поток тянущих винтов разбивающийся об близкорасположенные элементы создаёт встречные потоки, уменьшающие реальную тягу винта (особенно для винтов малого диаметра - до 30%). Для винтов с симметричной конструкцией втулок проблемы нет - перевернули винт, изменили направление вращения и вперёд. Но не для винтов APC SF - они конструктивно только тянущие (такая конструкция втулки и центрирующего кольца).
    Приношу всем извинения за свой неумышленный ляп. Как известно, слово не воробей...

  20. #1057

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Ну так и цена разная ведь.
    и винты у нас - расходный материал

  21. #1058

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от duxa1986 Посмотреть сообщение
    А для 1-1,5 кг? Читал что хвалят RCTIMER 2830-11, A2830-11. Что скажешь про них?
    Летаю на квадрике +650 двигатель rctimer 2830 750kv, винт rctimer 10/4,5 (черный), Li-Po 2200x2, вес 1300-1500г (гопро, FPV, OSD). Время полета 15мин.
    Винты ломаются только при краше. Один раз разлетелся винт при перегазовке на высоте 1м, т.к. после падения не проверил винты. После сделал уже больше 10 боевых вылетов, ни чего не сломал (тьфу...тьфу...тьфу).
    я считаю вполне достойные моторы и винты за эту цену.

  22. #1059

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Вопросец по винтам.

    А вибрации типа желе они больше случаются от мелких винтов или от крупных? для примера 8 инчевые против 10 инчевых.

  23. #1060

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А вы себе представляете такую вибрацию в вертолёте с диаметром винта 30 м?

  24. #1061

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Подскажите пожалуйста кто знает как по качеству 2830-13 850KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts и что к ним лучше 10x4.5" EPP или 10x4.7" EPP?

    Или что еще с rctimer посоветуете.... (цели писал выше)

  25. #1062

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кейла, Эстония
    Возраст
    21
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    2
    Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг
    Только незнаю какой лучше выбрать мотор
    1 мотор 2212 850kv http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname= на форуме очень мало инфы о этом моторе, может ли кто-то подсказать стоит брать или нет?
    2 мотор BC2826-15 930kv http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= Думаю что для первого-учебного квадра многовато kv
    3 моторы 2830 Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= т.к. побольше kv чем у 2830-14 750kv и можно я думаю поставить пропы 10*4.5
    4 Крайний вариант, всеми исползуемый 2830-14 750kv по этому мотору много на форумах писали, но мне кажется немного мало kv для пропов 10*4.5 надо 12*4.5
    Пропелеры надо еще как-то крепить к моторам, в 1 и 2 варианте есть цанги ( читал что всегда приходят кривые) Какие лучше взять пропсейверы к моторам?
    На Рцтаймере просмотрел все моторы в этой ценовой категории и нашел только эти. Если возможно, то подскажите какие лучше взять моторы и соответственно крепления для пропов?

  26. #1063

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от filip95 Посмотреть сообщение
    На Рцтаймере просмотрел все моторы

    На рцтаймере нет моторов для 1кг квадрокоптеров.
    Выбрал 2212 930кв. под EPP10х4.5 с GLB.
    Вот эти и эти получше сделаны, но для более крупных.
    Все ИМХО, я чайник в мультикоптерах, проверяйте сами.
    Последний раз редактировалось dvk99; 28.02.2012 в 00:04.

  27. #1064

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Вот такие надо брать
    http://www.aeroquadstore.com/BP_A221...r-a2212-13.htm

  28. #1065

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кейла, Эстония
    Возраст
    21
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    2
    Может я несовсем корректно написал. Я имел ввиду что коптер будет весить примерно 1 кг. Будет стоять 4 мотора которые должни поднять коптер.
    На Рцтаймере я смотрел моторы в пределах 10 долларов, т.к. бюджет несовсем позволяет и да смотрю многие строят на таких моторах (за 10 долларов) и у них летает.

  29. #1066

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
    Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.

  30. #1067

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кейла, Эстония
    Возраст
    21
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
    Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
    Я впринципе несомневаюсь, что политит .
    Эти моторчики я смотрел в самом начале, но отзывов было очень мало и из-за этого не стал смотреть их вообще. Только видел один швед на таких делал вроде трикоптер. Если кто-то использовал их, пожалуйста напишите немного.

  31. #1068

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Филипп.
    Летает всё то, что может преодолеть собственный вес.
    Посмотри мой пост в этой ветке #1032.
    Я считаю, что для диапазона полётных весов 1000 -1200 нет лучшего двигателя, чем 2213N.
    Сегодня с HK получил двигатели для перемотки, но если не умеешь перематывать, то с пропеллерами от рцтаймер, а лучше APC SF 10x4,7 .

  32. #1069

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от filip95 Посмотреть сообщение
    Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг
    Нормальный коптер, вполне можно выполнить с рцтаймеровскими моторами 50 грамм (или 10 баксов)
    Цитата Сообщение от filip95 Посмотреть сообщение
    Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv
    Отличный мотор, будет летать долго (если об планету не колотить) и радовать приятным шелестом подшипников (год уже летают такие же, но 750КВ, никакого свиста нет, ничего не менял).
    Цитата Сообщение от filip95 Посмотреть сообщение
    есть цанги ( читал что всегда приходят кривые
    Не всегда. Обычно приходят прямые. Но все-равно многие здесь перешли на обычные стяжки.
    Винты там же берите, 10х4,5, нормальные винты на первое время (балансировка потребуется) - научитесь летать, поменяете на АРС. Регуляторы там же на 20А возьмите (можно и 30А, но это слишком)

    P.S/ НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! КУДА ПИШЕТЕ!
    Здесь про характеристики, а не про закупки!!! Закупки в соседней теме!

  33. #1070

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кейла, Эстония
    Возраст
    21
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ответы
    Я хотел узнать именно о моторах, характеристики, надежность и т.д, которые я привел в своем списке и какие к мотором пропсейверы. Про все остольное я уже читал (я имею ввиду регули, пропы) на форуме.
    P.S. Извините, что не туда написал, но я думал, что лучше в эту тему потому что больше подходит и примерно уже решил что буду брать с Рцтаймера.
    Наверное буду тогда брать моторы 2830 если ничего больше не напишут про остальные моторы из моего списка.

  34. #1071

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Какова сокровенная цель перемотки ? чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?

  35. #1072

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?
    попытка поднять качество движка
    за счет перемотки и пропитки
    все остальное уже трудновыполнимо

  36. #1073

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    т.е. повышение надежности, мотаеться как понимаю по тойже схеме и тоже число витков, но более качественным проводом или тем же только с чувством-толком-расстановкой, как говориться, как для себя ?

  37. #1074

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Мотается, как правило, по той же схеме, она определена числом ламелей статора и числом магнитов. Мотается одиночным проводом с максимальным заполнением окна (стоковые, как правило, мотаются жгутом), что даёт до полуторакратного уменьшения сопротивления обмоток, а это увеличение и мощности и кпд и температуры. Но самое главное то, что можно для конкретного пропеллера ( и для конкретного аппарата - от коптера до 3D самолёта) сделать такое Kv, что эффективность этой пары будет максимальной. И диапазон этого Kv так мал, что в случае использования стоковых двигателей пришлось бы иметь линейку Kv со ступенькой хотя бы 100. Например, от 700 до 1500.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 29.02.2012 в 09:13.

  38. #1075

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    как расчитываеться целевой KV и небходимые моточные данные? или каждый раз мерять, доматывать или отматывать?

  39. #1076

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Алексей.

    Я начну с конца - это самое простое, если мы уже определили необходимый нам Kv.
    Первое, что мы делаем - это разматывая родные обмотки считаем число их витков. И не факт, что обмотки будут одинаковыми.
    Затем, если нам необходимо повысить Kv в п раз, мы уменьшаем во столько же раз число витков не меняя типа намотки, при этом увеличиваем эффективный диаметр провода, чтобы максимально заполнить окно. При уменьшении Kv - всё наоборот.

    А для того, чтобы определить необходимый нам KV, я только перечислю, что нам придётся сделать.

    Определить конфигурацию коптера - полётный вес - размер и тип винта (их кстати не так уж и много: от 8 до14 дюймов у APS SF- полётный вес от 600 до 3000г ) - рассчитать массу (мощность) одного двигателя - с помощью любого калькулятора пропеллеров определить необходимые обороты и мощность двигателя - выбрать производителя и продавца , и если двигателя с нужными параметрами не найдётся, то выбираем нужной мощности, который можно перемотать (у которого нижняя сторона статора открыта) - и перематываем.

    Дальше на стенд.

    Нам придётся уметь следущее: - измерять токи до 100А - обороты - тягу пропеллера - иметь некоторое количество ESC - несколько аккумуляторов разной мощности и ёмкости и т.д. Проводим измерения и, при необходимости, вносим нужные изменения в число витков.

    Надеюсь, что уже утомил и отвратил от этого хлопотного занятия.

    Ищи наработанные решения в этой ветке и кладезе мудрости (и вместилище трёпа) - на rcgrupps.com.

    Всё - устал.

  40. #1077

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Ура! Справедливость восторжествовала, RCTimer наказан с помощью PayPal, за наглое игнорирование претензий по трем бракованным моторам 5010 360KV FPV.
    PayPal вернул деньги на мой счет, компенсируя потери на курсе в обе стороны!
    Моторы возвращать не пришлось

  41. #1078

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Как узнать эффективность ВМГ гексакоптера в гр\вт, если я знаю следующие параметры:
    1. Вес коптера
    2. Полетное время до определенной просадки аккума
    3. Потраченную энергию аккума на полетное время в п.2
    Чет не могу сообразить.

  42. #1079

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Антон.
    Эффективность первичней полётных характеристик. Зная эффективность ВМГ для предполагаемых полётных характеристик - диапазона мощностей (скоростей вращения), можно вычислить для заданного полётного веса полётное время и затраченную на это энергию . И никак наоборот - увы.
    Ну разве только для очччень частного случая - взлететь, зависнуть. отвисеться до разряда и посадки. В процессе писать время и потребляемую мощьность, т.е. затраченную энергию.

    Тогда мы сможем посчитать эффективность только для режима зависания.
    Любые другие режимы полёта будут иметь другую (меньшую, иногда намного) эффективность.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 29.02.2012 в 12:07.

  43. #1080

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    эффективность ВМГ
    Вот уж проще всего взять мотор и померять гр и вт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения