Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 151 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом. Задача следующая, у меня есть ...

  1. #1081

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом.
    Задача следующая, у меня есть гексакоптер полетным весом 2400 грамм. На аккумуляторе 4s5ач сегодня отлетал ровно 14 минут до побаночной просадки 3,67в. На зарядке аккумулятор взял 4464мАч.
    Характеристики эффективности ВМГ на 4s:

    тяга/ток/напряжение/ватт/гр.вт
    400/2,8/16,5/46/8,7
    1000/9,5/16,1/153/6,5

    Выяснить нужно на сколько увеличится полетное время, если увеличить эффективность каждой группы винт\мотор, допустим до
    400/10
    1000/8

    Я думаю просто прибавить разницу в процентах будет не совсем корректно?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом. Задача следующая, у меня есть гексакоптер полетным весом 2400 грамм. На аккумуляторе 4s5ач сегодня отлетал ровно 14 минут до побаночной просадки 3,67в. На зарядке аккумулятор взял 4464мАч. Характеристики эффективности ВМГ на 4s: тяга/ток/напряжение/ватт/гр.вт 400/2,8/16,5/46/8,7 1000/9,5/16,1/153/6,5
    Очень приблизительно, но может похоже на правду (если не ошибаюсь в формуле). Для расчетов использовал среднее напряжение 15,5 вольт (под напряжением в течение всего полета)
    Емкость батарейки в ватт/ч = 4464*15,5/1000= 69,2ватт/ч
    Потребляемая мощность = 69,2/14*60= 296,6 ватт
    Эффективность = 2400/296,6 = 8,1 гр./вт.

  4. #1083

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Ну это очень похоже на правду, т.е. если я увеличу эффективность до 10гр\вт при тяге в 500грамм на мотор, то в теории полетное время увеличится процентов на 20.. Интересно, так ли это

  5. #1084

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел в график напряжения по батарейкам 3S, исходя из этого, среднее напряжение 4S под нагрузкой будет где-то 14,6в. Исходя из этого среднего напряжения эффективность 8,6 гр./вт.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    По моему мнению, тема подходит к своему естественному концу. Как и все темы с момента возникновения проходят этапы от максимальной информативности к пустому трёпу, когда в ветке остаётся несколько человек, которые при наличии времени перебрасываются между собой не несущими информации сообщениями.
    Это особенно характерно для rcgroups.com, где несколько человек, кочуя из темы в тему чешут свой язык.
    А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей. Неужели в России их никто не купил и не использовал их хотя-бы с доступными апсовскими четырнадцатидюймовыми пропеллерами?

  8. #1086

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей
    Например? Дайте ссылку пожалуйста.

  9. #1087

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Навскидку - RCTimer 5010 360KV, тройка HK для коптеров - это из не очень дорогих.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,208
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Навскидку - RCTimer 5010 360KV, тройка HK для коптеров - это из не очень дорогих.
    Вспоминается история Василия двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  12. #1089

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,169
    Вопрос к тому,кто мотает моторы самостоятельно.Есть некий мотор который изначально имел паспортные 1300об/вольт,максимальный размер заявленного винта 9" и рекомендованную батарею из 3х банок. У меня задумка перемотать его под больше оборотов/вольт для использования его под 2х баночную батарею.
    Собственно вопрос,есть смысл мотать мотор под 2х баночную батарею,т.е с изначально большим об/вольт?
    Или наоборот,намотать с меньшим об/вольт,но на большее число банок?

  13. #1090

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Вопрос к тому,кто мотает моторы самостоятельно.Есть некий мотор который изначально имел паспортные 1300об/вольт,максимальный размер заявленного винта 9" и рекомендованную батарею из 3х банок. У меня задумка перемотать его под больше оборотов/вольт для использования его под 2х баночную батарею.
    Собственно вопрос,есть смысл мотать мотор под 2х баночную батарею,т.е с изначально большим об/вольт?
    Или наоборот,намотать с меньшим об/вольт,но на большее число банок?
    А может купить сразу мотор под 1500-1700кв?

  14. #1091

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей.
    Даже если абстрагироваться от того, что для таких моторов есть смысл использовать аккумы 5-6s, а под такие аккумы уже очень проблематично найти нормальные регуляторы. И даже если забыть, что с многополюсными моторами далеко не все регуляторы корректно работают (даже я на мт3506 столкнулся уже с 3мя регуляторами со срывами синхры на 4s), то есть такой фактор, как размер самого коптера. У меня сейчас классик гекса на 11 пропах, для себя решил, что более чем под 12ые пропы делать такую конигурацию не буду, т.к. даже в машину ее запихать будет достаточно сложно (придется складывать задние сиденья). Что уж говорить о 14-15 пропах.. их имхо можно ставить только на коаксиальную У6, но все в один голос трубят, что это минус 30% от эффективности классики. Вот такие мысли.. Если бы не размер, я б попробовал 14ые или 15ые Xoar'ы на 3s с mt3506, но видать не судьба

  15. #1092

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А может купить сразу мотор под 1500-1700кв?
    Ну,мне проще и быстрее перемотать,по сути все ради интереса.

    Прошу прощения,наверное я немного не правильно изложил суть своего вопроса.Собственно по сути интересует вопрос эффективности
    двигателе-аккумуляторо- группы.
    Что более эффективно-мотор с низким об/вольт+3х-4х баночный аккумулятор или мотор с относительно высоким об/вольт с 2х баночным уккумулятором.
    Вроде с одной стороны при одинаковой емкости,2х баночная имеет меньший вес,а с другой возрастает потребляемый ток?
    Но т.к вес меньше,то логично предположить,что потребляемый ток вырастет не так существенно?

  16. #1093

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей. Неужели в России их никто не купил и не использовал их хотя-бы с доступными апсовскими четырнадцатидюймовыми пропеллерами?
    Моё мнение у этих моторов много преимуществ связанных с низкими оборотами; заметно тише, меньше требований к подшипникам, ток холостого хода при 10V всего 0.2А, высокий крутящий момент.
    Рост диаметра пропа можно уменьшить увеличением шага и количеством лопастей. Надеюсь попавшие мне бракованные моторы это исключение, но с ebay и ali expres они пропали.

  17. #1094

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Рост диаметра пропа можно уменьшить увеличением шага и количеством лопастей.
    А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?

  18. #1095

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?
    http://www.hobby-lobby.com/scale_5_b...32895_prd1.htm

  19. #1096

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    http://www.hobby-lobby.com/scale_5_b...32895_prd1.htm
    И? Шаг 10 не совсем то, что нужно коптеру. Обратного вращения не увидел. 9.5" это не 11-12-13

  20. #1097

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    И? Шаг 10 не совсем то, что нужно коптеру. Обратного вращения не увидел. 9.5" это не 11-12-13
    Шаг регулируется перед полётом от 5" до 15", как говорит наш общий знакомый "под себя"

  21. #1098

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Каким образом? В адаптере лопастей виден штифт, который входит в отверстие на лопасти - мертвое крепление. А как быть с винтами обратного вращения и 11-12-13?

  22. #1099

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Каким образом? В адаптере лопастей виден штифт, который входит в отверстие на лопасти - мертвое крепление. А как быть с винтами обратного вращения и 11-12-13? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Там есть описание.

  23. #1100

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Там есть описание.
    Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?

  24. #1101

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?
    Думаю лопасти в ступице можно повернуть в реверс, 13" три лопасти будет равен 16" двухлопастному, я вижу у Вас есть куда их привинтить.

  25. #1102

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю...
    Ясно.

  26. #1103

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Надеюсь попавшие мне бракованные моторы это исключение
    Василий.
    А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?

  27. #1104

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Может кому полезно будет, в частности Dimm168pin
    реверс шафта на моторах КДА

    не стоит бояться этой процедуры, все достаточно не сложно

    первое снимаем стопорную шайбу и это самое трудное, пока пинаравитесь парочку сломаете(имеется в запасе к мотору)
    обычно чуть сталкиваю отверткой а далее упором в ось выжимаю длинными плоскогубцами или пинцетом
    второе аккуратно снять шайбы под стопором, чтоб не искать и по полу...
    третье снимаем винт крепления чашки к оси
    четвертое снимаем ротор с статора стягиванием по оси
    пятое понадобятся основа вкоторую ставим и ударный инструмент
    тут я пользю кусок текстолита пассатиж и мотолок
    перед дальнейшими действами с чашами их лучше прогреть, я пользую обычную батарею
    далее
    сперва зажимаю чашку в скругленную часть пассатижей и делаю пару точных ударов
    после переставляю чашку на ручки пассатижа и наношу еще несколько ударов
    насколько надо забить проверяем статором, должно остатся немножко 1-2мм под шайды до стопорной прорези
    ставим статор проверяем не задевает ли ротор и статор
    если все окей, то обратная сборка, не забываем про фиксатор резьбы для винта крепления оси
    при разборке сборке и долблении оси не разу ее не скривил до критического состояния, в запасе имеется еще ось
    один раз было скручивания чашки(цилиндра) с основания ротора, синий фиксатор и обратная установка решили это

    самое затруднительное это снятие и нормальная установка стопор шайбы остальное дело 5-10минут

    после ставлю пропсейфы, 3мм винты болты в них ставлю из своих запасов, ибо не всегда в комплектах винты равной длины
    ну и закрутка оборот с одной стороны, оборот с другой стороны.

  28. #1105

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Василий. А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?
    Осевой бой ротора до 1.3мм, плюс магниты стоят с разницей по оси до 0.8мм и подшипники (3.17х3.45х8)хрустят, надо менять. Так как моторы остались, хочу поставить ротор на новый вал 4мм, тем самым устранить бой и заменить подшипники на 4х4х9. Фланец не съёмный, но мотать не мешает

  29. #1106

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Спасибо.
    Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора?
    Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 01.03.2012 в 14:38.

  30. #1107

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора? Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.
    Ось в ступице (сплав очень прочный) запрессована на тугую или горячею посадку без стопоров. Сепаратор изготовлен из ступицы ротора фрезерованием, а полюсов 14, катушек 12.

  31. #1108

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Я и имел ввиду - 12 ламелей статора , 14 магнитов, схема намотки DLRK, и если судить по сопротивлению и Kv, то звезда примерно по 20 витков на зуб. Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.

  32. #1109

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.
    Сильно разный ток х.х. 0.2А и 1.4А.

  33. #1110

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Ну во первых: это для 360Kv. При этом для тока 10А только тепловые потери составят 37Вт. А во вторых, если прийти к общему знаменателю, то есть сделать Kv750 и обмотки дельта, то мы получим уменьшение сопротивления почти в шесть раз с соответствующим увеличением тока хх.
    И наоборот, если DT750 сделать 360Kv, и обмотки дельта тем же самым проводом, получим примерно тот же ток хх.

  34. #1111

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.


  35. #1112

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Эрзац тест стабильности регуляторов Avionix 7A. Я доволен ими


  36. #1113

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Эрзац тест
    Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?

  37. #1114

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    в чем смысл теста

    +1, пожалуй, готов повторить это на любых регуляторах.
    Или я просто ничего не понял

  38. #1115

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?
    в разрешении регулей, на видео это видно, они точно и плавно,симметрично, держут обороты, соббсно коптер .
    подбный опыт с непрошитыми плюшками закончился бы на боку в лучшем случае.)

  39. #1116

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    симметрично, держут обороты
    И поэтому он заваливается на бок?

  40. #1117

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    И поэтому он заваливается на бок?
    Не, эт коптер проскальзывает просто, у него снизу только шляпки нейлоновых болтов, а по линолеуму это ппц

  41. #1118

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.

    Василий.
    Я сам давно на них смотрю, и может быть, когда они выйдут из бэкордера созрею. Но это потом.
    А сейчас порекомендую свой пост в этой ветке #1032, там и перемотанный DT750 и APS SF 14x4,7. Кстати, ток хх после перемотки упал до 0,8А.

  42. #1119

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    40
    Сообщений
    350
    Мужики, а бывает ли пара к "APC 9x3.8 Propeller" вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.JPG‎
Просмотров: 2
Размер:	12.3 Кб
ID:	611664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: apc9.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	10.4 Кб
ID:	611665  

  43. #1120

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Нет, не бывает.
    Только 8x3,8; 10x3,8; 10x4,7; 11x4,7; 12x3,8 и 14x4,7. Это для SF.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 02.03.2012 в 10:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения