Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 151 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; К вопросу об эффективности правильной перемотки. Мой пост #1032 для двигателя 2213N и винта APC 12x3,8 SF. Привожу отличие стокового ...

  1. #1121

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    К вопросу об эффективности правильной перемотки. Мой пост #1032 для двигателя 2213N и винта APC 12x3,8 SF.
    Привожу отличие стокового 800Kv от перемотанного в g/W (в худшую сторону):

    3А - 40Вт - минус 70г тяги - минус 3g/W эффективности;
    5А - 63Вт - минус 90г тяги - минус 2g/W эффективности;
    7А - 82,5Вт - минус 110г тяги - минус 1,8g/W эффективности;
    9А - 110Вт - минус 120г тяги - минус 1,8g/W и перегрев по сравнению с перемотанным на 30 градусов.
    Слева перемотанный
    Кстати, я не патологический сторонник больших коптеров - у меня ждёт своего времени нанокоптер.
    Но это поближе к лету, моторки с 4X2,5 винтами.
    Это перемотанные девятигаммовые .
    Ну не умеют китайцы мотать моторы за копейки. Кстати, никто за копейки за это дело кроме них и не возьмётся.

    Мой племянник - токарь, фрезеровщик и прочее, самого высокого разряда, сказал, что такие приблуды стоили бы у нас раз в десять больше. И не факт, что качество было бы выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0027.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	32.5 Кб
ID:	611760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0029.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	23.4 Кб
ID:	611761  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 02.03.2012 в 14:09.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Мужики, а бывает ли пара к "APC 9x3.8 Propeller" вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.
    Бывает 9х4.7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1683&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBPPU&P=7

  4. #1123

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Ну, значит , по просьбам трудящихся из России (пардон из штатов), добавили толкача.

  5. #1124

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Ну а Австралия одинаково далека как от России, так и от штатов.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?
    http://www.*************/category/58/265/266/271/
    Последний раз редактировалось Basil; 03.03.2012 в 00:47.

  8. #1126

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    1050 360kv FPV / NX-4006-530kv может кому интересно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9656.jpg
Просмотров: 195
Размер:	93.4 Кб
ID:	612102

  9. #1127

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Спасибо.
    Хотелось бы увидеть результаты тестирования NX-4006 с винтом APS SF 14x4,7 и сравнить с моим перемотанным DT750 aka 560Kv.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    И поэтому он заваливается на бок?
    Переделал шасси, поставил от 450 классики, теперь не проскальзывают.
    Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?

  12. #1129

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Не знал в какую тему написать.
    Подскажите замену этих http://www.***************9844/product/103127/ пропеллеров трехлопостными с нормальным шагом и обратным.
    Заранее благодарю.Мотор этот http://www.***************9844/product/6547/

  13. #1130

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
    Какое такое? Просветите меня пожалуйста. Я, без прикола, не вижу ничего особенного. На что надо обратить внимание?

  14. #1131

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
    ПИЖОН!

  15. #1132

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    1050 360kv FPV / NX-4006-530kv может кому интересн
    Очеень интересен тест!!!!

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ПИЖОН!
    Да! ))) Ничего что мы рядом, и не во фраке? )))) Браво Леонид!

  16. #1133

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Moscow-Balashikha
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую !
    начинаю усиленно погружаться в тематику
    Увы, но запас по времени совсем мал (на июль уже нужно получить и готовый Х-коптер и получить более-менее внятные навыки по его управлению).

    Частично "зацепился" за мозги - или кроличьи, или фрифлай (FF Auto c GLB ).

    А вот приглянувшиеся моторы MT3506-650 или MT4006-740 с avionix.ru никак не подберут пару ESC.

    хочется заранее обеспечить себе возможность использования I2C, т.е. получить в конструкцию не узкозаточенные регуляторы с которыми потом больше муки чем толку.
    Но опять таки - бюджет контролирует земноводное, поэтому регуль не должен быть с кристаллами сваровски на тушке
    А вот возможность относительно лёгкого переключения/программирования в разные варианты управления очень приветствуется.

    Присоветуете что ? (а то поиском про эти моторы на данном ресурсе не находится решительно ничего)

    Спасибо !

    P.S.
    модераторам - если засвеченный ресурс "под запретом" - не ругайтесь сильно

  17. #1134

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Может всё-таки подскажите?
    Какой трехлопастной пропелер эквивалентен двухлопастному 7.3?

  18. #1135

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от rachaser Посмотреть сообщение
    эквивалентен двухлопастному 7.3
    Видел только 6х4, только зачем, если влезают 7"?
    На ХК были обратного вращения, но, вроде, закончились.

  19. #1136

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    в том-то и дело,что 7 на 3 не лезут)

  20. #1137

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Vertol Посмотреть сообщение
    MT3506-650 или MT4006-740
    С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе. Нормально работают те же 12а Avionix, но это без запаса по току. 18а не проверял. i2c это принципиально другие регуляторы и выбор их крайне не велик.

  21. #1138

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Браво Леонид!
    Все credit уходят Piranha и компании, я всего лишь имитатор

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Я, без прикола, не вижу ничего особенного. На что надо обратить внимание?
    На "простых" регуляторах не держит так уровень, начинаются провалы и рывки. По крайней мере у меня на имеющихся в наличии регуляторах.
    Прям как в тесте от Piranha

    В тему топика: подскажите моторы до 15 грамм, имеющие эффективность более 10..
    Неужели коллекторные 7мм только?

  22. #1139

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    до 15 грамм, имеющие эффективность более 10
    Фигасе, подписываюсь. Неужели такие есть...

  23. #1140

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Moscow-Balashikha
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе. Нормально работают те же 12а Avionix, но это без запаса по току. 18а не проверял. i2c это принципиально другие регуляторы и выбор их крайне не велик.
    Спасибо !
    кратко, ёмко, по существу

  24. #1141

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Как совместимо 1200KV 2212 моторы с 10х4.5 пропеллерами?
    Так на гудлаке советуют.
    Или эти моторы у них "резиновые" - что 9, что 10"

  25. #1142

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    прошу высказать свои мысли (за и против) вот таких моторов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flycam_1000_925.JPG
Просмотров: 8
Размер:	6.8 Кб
ID:	613296
    FlyCam 1000 Brushless Motor $49.50

    Dimentions: 35x36mm
    Rating: 1000kv
    Battery Config: 3 ~ 4 Lipo Cells
    Shaft: 4.0mm
    Weight: 105gr (with Prop Adapter)
    Standard Current: 15-25A
    Max Current: 35A

    Prop Adater
    Adapter Diameter: to motor 4 mm, to propeller 6 mm
    Recommended Propeller: APC 10x4.7 SF, SFP
    Recommended ESC: FlyCam 40A

  26. #1143

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Такой двигатель даже на 3S уже на 12А может оторвать лопасти APS 10x4,7 SF, у которого предельные обороты в минуту всего 6500.
    Это типичный самолётный двигатель. Вот если бы у него KV были 400-500, то с винтами 15-16 дюймов он подошёл бы для тяжёлого коптера.
    Для APS 10x4.7 SF достаточно двигателя весом 40-50г, типа 2210N 1000Kv
    стоимостью всего 8 баксов и ESC на 12А.
    Квадрокоптер массой 1200г такая ВМГ поднимет уже при токе 3 - 3,5А на двигатель, обеспечивая тягу в 300г. При токе 10А, что соответствует предельным оборотам винта, тяга составит 600г.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 05.03.2012 в 08:00.

  27. #1144

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E

  28. #1145

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    [QUOTE=Alex 13;3194277]На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E[/QUO

    А кто сказал, что эти винты коптерные?

  29. #1146

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    специально коптерных пропеллеров нет. Подбирают, что более менее работает для коптеров, вот и всеПо крайней мере Graupner и APC пропеллеры не прогибаются и не вибрируют под нагрузкой

  30. #1147

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Но APC SF имеют лучшую эффективность при малых оборотах, но за это расплачиваются меньшей прочностью.

  31. #1148

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E
    добрый день,
    14х5 - это опечатка или действительно есть такие граупнеры прямого и обратного вращения?

  32. #1149

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Антон, а на хрена они тебе нужны? Я, на вскидку не помню, их прочностные характеристики, но это пропеллер для двухметрового самолёта FPV.

  33. #1150

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Писал в другой ветке-поставил 1338 на гексу ,где моторки 150 Вт с 620 кв на Вольт и еле поймал его -не знаю почему он начал страшно колбаситься , хотя винты АРС отбалансированы. Расстояние между краями соседних винтов около 2 см было.

  34. #1151

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Антон, а на хрена они тебе нужны?
    Мне нужны лопаты 14-15'' под 650kv 200вт мотор на 3s.
    Из нормальных лопат, которые легко достать я знаю только 14x4,7APC. Дальше идут уже только Xoar 14х5 и 15х5, но их хрен найдешь, а если найдешь, то по заоблачным ценам. Есть еще граупнеры 14х8 elektro, но они не подходят.

  35. #1152

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Серьезно Вы подошли к строительству гиперкоптера.Есть другой способ повысить грузоподъемность-увеличение оборотов при тех же винтах. Возьмите мастер айренкрю -они могут выдержать большие обороты точно-и пользуйте их.Но тогда движки надо с 2000 кв на вольт.Или задача другая?

  36. #1153

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Задача - максимальная энергоэффективность. Судя по программному расчету и результатам сторонних тестов можно сказать, что эти моторы с 14-15'' пропами дадут около 11гр\вт в режиме висения. Сейчас у меня около 8,9гр\вт.
    Поищите в этой теме пост по запросу Xoar, там выкладывались тесты mt3506 с пропами xoar 14 и 15''.

    Правда с такими пропами появляется другая проблема - они в 2 раза тяжелее 11'' граупнеров, которые стоят сейчас, и за счет бОльшего диаметра дадут бОльший момент инерции, т.е. все это может негативно сказаться на стабилизации. Но тут уже нужно пробовать, тесты на стенде этого не покажут

  37. #1154

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Ок-буду следить за Вашими изысканиями-11 гр на ватт было бы суперски.Тут конечно нужно вкладываться-нужен карбон не меньшеОн и крепче и легче и инерция не такая будет..

  38. #1155

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Серьезно Вы подошли к строительству гиперкоптера.Есть другой способ повысить грузоподъемность-увеличение оборотов при тех же винтах. Возьмите мастер айренкрю -они могут выдержать большие обороты точно-и пользуйте их.Но тогда движки надо с 2000 кв на вольт.Или задача другая?
    Андрей. Это совсем несерьёзно. Для гиперкоптера походит только вариант с максимально возможным диаметром винта и сверхтихоходным двигателем. Если тот же по мощности двигатель но 2000KV состыковать с мелким винтом , то эффективность ВМГ может упасть до пяти раз.
    А если бы вдруг мы нашли для коптера пропеллер, способный пережить работу с двигателем 2000Kv, то с винтом 14х4,5 мы бы развили тягу в 14кг. потребляя при этом 6кВт.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 05.03.2012 в 18:56.

  39. #1156

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    какой провод оптимальнее класть между регулем и мотором с расчетом потребления 14-16А,
    если кому нужна конкретика кда2022Л и плюш 25А
    авг 18 или 20, кто что пользует и какие аналоги

  40. #1157

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,196
    Записей в дневнике
    25
    какой выходит из плюща, такой и использовать, т.е. не меньше awg18

  41. #1158
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Правда с такими пропами появляется другая проблема - они в 2 раза тяжелее 11'' граупнеров
    Это да. После 12" вес начинает быстро расти. Вот взвесил несколько винтов для ориентира по весу: Master Airscrew G/F series 10x6 - 21г., Gemfan 12x4,5 - 14,3 г., Xoar 14x5 -24,4г., Xoar 15x5 -21г. (Xoar деревянные, разброс по весу большой), нонейм углепластиковый от Флайдуино 15,6х5 -20г, еще один нонейм углепластиковый от Гудлакбай 15,6х4,5 - 23,6 г. хотя тоньше и гибче предыдущего.

  42. #1159

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    какой провод...
    у меня ESC в корпусе, три фазы внутри Al-квадрата 15х15х1.0. Были в наличии силиконовые AWG 14 с НК. Итого 12 кусков по 34см + бананы 3.5мм + припой = 100гр. Вес конечно, зато я спокоен за ток, и что ничего не выскочит в полёте. В wiki есть таблица (см. AWG) - сечения, токи.. думаю, что AWG 16 будет достаточно

  43. #1160
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе.
    Антон, а как проявляется sync loss ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения