Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 150 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В зависимости от того, какая логика используется. Мне известно минимум 2 типа: предотвращение срыва синхры и восстановление при срыве. Срыв ...

  1. #1161

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    В зависимости от того, какая логика используется. Мне известно минимум 2 типа: предотвращение срыва синхры и восстановление при срыве.
    Срыв в 1ом варианта выглядит вот так (дергаю стик газа от ~30 до ~80%):
    Во втором варианте у меня видео нет - но там кратковременный срыв (на 0,3-0,5сек), а потом восстановление до нормальных оборотов.

  2.  
  3. #1162
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    У моих 3506 на стенде (с пропами и без) появляется неприятный писк где-то на середине газа, в узком диапазоне оборотов. Вот и думаю: подшипники визжат или так может проявляться рассинхронизация с конкретным регулем..

  4. #1163

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Не, просто визг это не срыв, его сразу заметите. Во время срывов движок дергается

    Попробовал вот такую штуку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: graupner double2.jpg
Просмотров: 108
Размер:	69.7 Кб
ID:	615074Нажмите на изображение для увеличения
Название: graupner double.jpg
Просмотров: 90
Размер:	76.6 Кб
ID:	615076
    Результаты удручающие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: грвт.png
Просмотров: 121
Размер:	4.0 Кб
ID:	615086
    Слева - одинарный проп, справа - сдвоенный. Батарея 3s, мотор 3506.
    Ожидал бОльшего от этой затеи, хотя бы 1000грамм тяги
    Последний раз редактировалось Wishnu; 09.03.2012 в 23:25.

  5. #1164

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Извините за может быть не корректный вопрос в данной теме, хотя если тут тестируют значит може кто знает и поможет, под полетный вес 5 кг какую систему подобрать, строю квадро. Если кто строил подобное буду благодарен советам по подборку двиг+рег+винты

  6. #1165

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от fanrc Посмотреть сообщение
    вес 5 кг
    Не строил и даже не считал, но под такой вес может гексу рассмотреть?

  7. #1166

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Против гексы ничего не имею, просто хотелось по проще систему, да и мне кажется что гекса подороже будет

  8. #1167

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от fanrc Посмотреть сообщение
    Извините за может быть не корректный вопрос в данной теме, хотя если тут тестируют значит може кто знает и поможет, под полетный вес 5 кг какую систему подобрать, строю квадро. Если кто строил подобное буду благодарен советам по подборку двиг+рег+винты

    С самого начала не понятно, для чего вы хотите строить? Просто полетать или снимать видео или фото? Вес 5 кг это очень серьёзный аппарат и будет стоить много денег
    Уточните для чего, ну а потом пойдем дальше

  9. #1168

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Попроще ничего не строить. Чтобы тягать 5 кг нужно ставить двигатели с общей тягой 8-10кг. Вот и считайте сколько надо двигателей для такого тяжеловеса. А вообще поищите в яндексе "коптер тяжеловес".

  10. #1169

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    С самого начала не понятно, для чего вы хотите строить? Просто полетать или снимать видео или фото? Вес 5 кг это очень серьёзный аппарат и будет стоить много денег
    Уточните для чего, ну а потом пойдем дальше
    Видео съемка, вес камеры 3,5 кг плюс сам костер будет весить...

  11. #1170

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Вот тут посчитайте для начала.

  12. #1171

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Чего можно добиться от такого варианта?
    HobbyKing Donkey ST4010-820kv Brushless Motor
    Specs:
    RPM/v: 820kv
    Dimensions: 51 x 23mm
    Shaft: 6.0mm
    Voltage: 11.1~14.8V
    Weight: 194g
    No-load current: 2.8a @ 11.1v
    Max Current: 60A
    Max Watts: 680W
    Mounting Holes: 65mm
    Prop Data:
    12x8 - 11.1v - 39a - 1750g Thrust
    11x5 - 14.8v - 44a - 2250g Thrust
    10x5 - 14.8v - 30a - 1850g Thrust


    HobbyKing Red Brick 60A ESC (Opto)
    Specs.
    Max Amps: 60A
    Ubec: Nil
    Cells: 2~7s Lipoly
    Size: 83mm x 15mm 39mm
    Weight: 63g (Inc Wires)

    пропеллеры 11х5
    батарея 14.8 6000
    по калькулятору так понимаю
    если ставить 8 шт двигателей вроде взлетит но время полета меньше 2 мин.... как то слабовато

  13. #1172

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Все правильно , так оно и будет. Видео или фотооборудование расчитывайте на вес 1,4-1,6 кг Такое еще можно поднять и летать минут 10

  14. #1173

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от fanrc Посмотреть сообщение
    Извините за может быть не корректный вопрос в данной теме, хотя если тут тестируют значит може кто знает и поможет, под полетный вес 5 кг какую систему подобрать, строю квадро. Если кто строил подобное буду благодарен советам по подборку двиг+рег+винты
    Квадра под полётный вес 5 кг будет выглядеть примерно так:

    - винт 17-18 дюймов, а скорее 20, шаг 5-6;
    - двигатель 200-250 грамм, 350-400kv;
    - ESC 30-40А;
    - батарея 3S 10000-15000mah.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 12.03.2012 в 11:22.

  15. #1174

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Затестил моторы tigermotor mt3506 с пропом APC 13x4E, стенд такой:
    mt3506
    проп APC 13x4e
    регуль плющ 25а
    аккум турниджи 5ач 20с 4s
    тест бутылочный, дул в потолок
    ток измерял обычным домашним мультиметром

    Результаты такие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: арс13х4е.png
Просмотров: 98
Размер:	4.3 Кб
ID:	617715
    Слева - арс13х4е, справа абсолютно такой же стенд, но пропы 11х5 граупнер.
    На висении разница 8%, но АРС в 2 раза тяжелее (32грамма вместо 16) и меньше мне нравится по качеству. Выигрыш в полетном времени будет в идеальных условиях всего минуту с небольшим, поэтому в совокупности с остальными минусами установки этих пропов - пока решил остаться на граупнерах.
    Завтра сделаю еще тест 12х3.8SF, просто ради успокоения, но уверен, что результат будет либо такое же как у 13х4, либо хуже.
    Как резюме - на 4s граупнер 11х5 очень хороши. Если нужна бОльшая эффективность - то 3s и легкие лопаты 14-15'' (карбон или Xoar), но это уже совсем другие деньги и размер рамы
    Последний раз редактировалось Wishnu; 14.03.2012 в 01:30.

  16. #1175

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Антон.
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Завтра сделаю еще тест 12х3.8SF, просто ради успокоения, но уверен, что результат будет либо такое же как у 13х4, либо хуже.
    Не советую делать этого на 4S (650kv - это можно раскрутить до 9 -10 тыс об в мин) , получишь оторванные лопасти со всеми вытекающими.

  17. #1176

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Не советую делать этого на 4S (650kv - это можно раскрутить до 9 -10 тыс об в мин) , получишь оторванные лопасти со всеми вытекающими.

    Почему же? Граупнеры 11/5 нормально крутятся,не разлетаются ))) Хотя обычно эти граупныры раскручиваются на более высокие обороты чем 11/3,8.

  18. #1177

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Речь идёт о APC 12x3,8, где предельная скорость вращения 65000/12 составляет 5400.

  19. #1178

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Анатолий, я лично не слышал ни разу чтобы у когото разорвало винт APC на коптере, а вы? Про предел оборотов это понятно, на практике же ни одного случая, в отличие от ЕPP. Да и в режиме ховер не такие уж запредельные обороты...
    Последний раз редактировалось Covax; 14.03.2012 в 12:37.

  20. #1179

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Сергей, а я и не веду агитацию, превышать, не превышать - это личное дело каждого. Но если производитель предупреждает, то он-то знает о чём говорит. Он проводил полный комплекс испытаний. Тем более при пониженных температурах. Даже, если такое случается в отношении один случай на десятки тысяч, то это уже криминал.

    Добавлю вслед.
    Поскольку любимый способ крепления винтов SF это зажать хорошо гайкой ( чтобы он не проворачивался ) на цанговом или ему подобном держателе, то это не лишнее предупреждение. При таком способе крепления наше самое слабое место ( с точки зрения прочности ) втулка винта получает напряжения несовместимые с жизнью.

  21. #1180

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Никак не могу сообразить какие взять моторы, помогите советом..
    гексакоптер
    Пропы - 11 граупнер
    Аккумы 4s
    Полетный вес аппарата ориентировочно 1800-1900грамм

    Моторы очень желательно весом в пределах 50гр

  22. #1181

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Посмотри эти
    http://www.himodel.com/electric/SUNN...ess_Motor.html

    О, блин, они на 3 банки только
    Последний раз редактировалось Alex 13; 14.03.2012 в 20:40. Причина: 3cells

  23. #1182

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Антон, посмотри ещё раз мой пост #1032. У меня сейчас в процессе примерно такая же гекса.
    Ищи движки 40-50 грамм 500-600kv. Хотя по эффективности APC SF даже на 3S легко уделывают граупнеры.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 15.03.2012 в 08:16.

  24. #1183

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Антон, посмотри ещё раз мой пост #1032
    Анатолий, пост тот видел, но перематывать двигатели сам не возьмусь. 500-600kv это скорее не под граупнеры, а как раз под 12х3,8 получится.
    И я повторюсь - понятно, что низкооборотистые моторы на лопатах большого диметра (14-15") будут имет самую высокую эффективность (при прочих равных), но не готов я дома хранить классическую гексу с такого размера пропеллерами и в машину она не поместится. К тому же, помимо эффективности меня сильно волнует стабилизация, а с лопатами такого веса и диаметра (инерция) как оно будет - фиг знает. Эффективность у меня на 2ом месте, после стабильности полета

  25. #1184

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Гм... а я расчитывал на 10-дюймовых полететь с весом 2кг... Гексой.
    Не потянут?

  26. #1185

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Эффективность у меня на 2ом месте, после стабильности полета
    Стабильность это палка об двух концах - большую дуру труднее вывести из состояния равновесия. А как же МИ-26 с диаметром винта примерно 30 метров? И ведь летает, и как!

    Пошёл на почту за двенадцатыми Плюшами.

    Да... Похоже по Краснодару посылки идут ползком. Получим, может быть завтра.

    А пока - главная работа: квадрик с теми самыми перемотанными DT750 и APC 14x4,7.
    Плюс кванумская телеметрия. И проверим алгебру гармонией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0035.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	40.1 Кб
ID:	618286  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 15.03.2012 в 11:37.

  27. #1186

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Уже писал,ставил на назу 13 пропы вместо стоящих там 11..Колбасило ну очень сильно.Впоследствии обнаружил один пропсейвер немного двигается на лыске,либо из-за этого,либо из-за несоответствия веса пропа к движку . Гекса,вес 2.2кг,регули 25 Ампер,движки 4008 с кв 620 и мощностью 150Вт.Более того-на пропах 1006 поднимает камеру 1 кг и не жжужитВисит стабильно.Пробовал ставить на квадрик с мозгом от фишки 13 пропы.Она и без этого колбасная,а на 13 не смог подлетнуть-сразу тянет в сторону,даже стика порой не хватает.Еще эти крутящиеся сабли размером 13 дюймов очень страшно выглядят на фоне безобидного квадрика

  28. #1187

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Уже писал,ставил на назу 13 пропы вместо стоящих там 11..Колбасило ну очень сильно.
    Ну вы же ставили на стоковые двигатели, а не на моторы с пониженным kV, поэтому ваш пост не имеет полезной нагрузки для дискуссии Анатолия и Антона. Чтобы не было перекомпенсации (да и недокомпенсации тоже) правило было и будет очень простое "Меньше kV - больше пропеллер, больше kV - меньше пропеллер"

  29. #1188

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Извините -куда уж меньше кв-620?Скорее не успевает отработать двигатель в силу слабого крутящего момента(мощности).И возникают возмущения-резонансные колебания.Скорее так чем иначе)

  30. #1189

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    А вот и попался, который кусался.
    Вот про 4008 620kv по подробней. Имею возможность их купить, но пока не имею желания. С мелкими многополюсными от HK имел два контакта, и оба неудачные, обмотки коротили на ламели статора.

    Теперь свой опыт пересадки пропеллеров. У меня есть рама, чисто технологическая квадрик 550мм, фанера ламинированная стекловолокном под 12х4,5 EPP и 12x3,8 APC SF. Мозги NAZA установки по дефолту. Всё прекрасно. Когда меняю винты на 14х4,7 душа поёт - стабильность, а самое главное как урчит, как любимый кот.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    "Меньше kV - больше пропеллер, больше kV - меньше пропеллер"
    Сергей, я как системотехник, всю свою достаточно долгую техническую жизнь борюсь даже со специалистами, которые не хотят (или не могут) видеть проблему со всех необходимых сторон.
    Не будем трогать высокие материи, но в этой ветке уже достаточно материала, чтобы сделать выбор, какая ВМГ необходима под поставленную задачу.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Извините -куда уж меньше кв-620?Скорее не успевает отработать двигатель в силу слабого крутящего момента(мощности).И возникают возмущения-резонансные колебания.Скорее так чем иначе)
    Если вы владеете в полной мере теорией работы систем автоматического регулирования с обратной связью, то просветите нас сирых, как летают настоящие вертолёты, ибо там скорости вращения в десятки, а то и в сотни раз ниже.

    Вдогонку - это было лет 30 назад на доссаафовском аэродроме в Энеме (под Краснодаром ), где команда Росвертола на МИ-6 или 8, точно не помню, делала фигуры высшего пилотажа.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 15.03.2012 в 12:32.

  31. #1190

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Извините -куда уж меньше кв-620?Скорее не успевает отработать двигатель в силу слабого крутящего момента(мощности).И возникают возмущения-резонансные колебания.Скорее так чем иначе)
    Ну вы же не написали, что у вас моторы NX-4008-620kv 180w, воообще не предназначенные для 13х пропеллеров.
    А у Антона дури моторов хватит и на 14е...

  32. #1191

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Сделаю последнюю попытку объяснить на пальцах принцип работы системы автоматического регулирования для нашего случая.
    Имеем датчики: гироскопы, акселерометры, бародатчик, сонар, магнитометрический компас и GPS.
    Имеем исполнительные механизмы: мозги, ESC, двигатель, винт.
    Поскольку наша система функционирует полностью в автоматическом режиме ( подруливание мы пока оставим в покое ), то мы должны в процессе работы системы обеспечить её функционирование в пределах динамического диапазона составных частей. витеевато, но жизненно необходимо.
    То есть, чтобы мозги ни при каких обстоятельствах не выдавали предельные по длительности управляющие импульсы, чтобы ESC не влетали в токи у нуля и максимальные, и чтобы двигатели получив команду "полный вперёд" и упёршись в момент инерции винта не исчерпали токовые возможности ESC. Для того, чтобы всё привести в полную гармонию и существуют в системе (устойчивая система пропорционально - интегрально - дифференциальная, знакомые, но не всегда понятные буковки PID ).
    Так вот настройка системы, это и есть способность установить те самые заветные PID, то ли крутиться самому, то ли смотреть, что к этому времени наработали коллеги.

  33. #1192

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Анатолий, на Назе, упомянутой Андреем, в обычном понимании ПИДов нет, продукт закрытый, что из себя представляют некие basic и attitude гейнЫ одним китайцам известно. На мой взгляд это Р, а может и микс какой...

  34. #1193

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Затестил tigermotor 3506 с 12x3,8 apc
    Стенд как обычно:
    mt3506
    apc 12x3,8 slow fly
    Липошки - 3s5ah20c и 4s5ah20c
    дул в потолок, мотор на бутылке

    Результат немного неожиданный (слева 3s, справа - 4s):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12x3.8.png
Просмотров: 117
Размер:	4.7 Кб
ID:	618331
    На 4s максимальную тягу измерять не стал

    ecalc мне совершенно другие циферки выдывал

  35. #1194

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Ну вот видишь, а ты боялась.
    Кстати я пользуюсь пропселектором. Абсолютные цифры не совпадают , а вот относительные при изменении оборотов или размера винта достаточно точные.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, на Назе, упомянутой Андреем, в обычном понимании ПИДов нет, продукт закрытый, что из себя представляют некие basic и attitude гейнЫ одним китайцам известно. На мой взгляд это Р, а может и микс какой...
    Если нет пидов в прямом виде, то должно быть нечто, связанное с размером ( весом ), скоростью реакции на возмущение ( коэффициент интегрирования I ), характер возвращения в устойчивое состояние (плавно или с переколебанием - P и D ).
    Последний раз редактировалось SPer2010; 15.03.2012 в 18:26.

  36. #1195

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Рекомендуемый KV для 0845 ???
    KDA 20-50, нормально?
    лучшие моторки для 0845, можно к рекомендации регули добавить

    Спасибо.

  37. #1196

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Если вы владеете в полной мере теорией работы систем автоматического регулирования с обратной связью, то просветите нас сирых, как летают настоящие вертолёты, ибо там скорости вращения в десятки, а то и в сотни раз ниже.

    Вдогонку - это было лет 30 назад на доссаафовском аэродроме в Энеме (под Краснодаром ), где команда Росвертола на МИ-6 или 8, точно не помню, делала фигуры высшего пилотажа.[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Если вы владеете в полной мере теорией работы систем автоматического регулирования с обратной связью, то просветите нас сирых, как летают настоящие вертолёты, ибо там скорости вращения в десятки, а то и в сотни раз ниже.
    Мне кажется ,что сравнивать мультироторные системы с вертолетом ,как то неправильно(в вузах не учился,могу заблуждаться)плюс крутящий момент опять же и скорость вращения ограниченная центробежными силами набегающими потоками и еще черт знает чем-вопрос стоял о ВМГ-в частности размере винта при одном и том же двигателе.Понимаю что чем больше винт-меньше кв,но где золотая грань и отсюда все опыты и выводы после их проведения.И не надо так прибедняться на сирых-судя по Вашим постам мне надо заканчивать пару вузов точно ,чтоб вступать с Вами в дисскусию.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну вы же не написали, что у вас моторы NX-4008-620kv 180w, воообще не предназначенные для 13х пропеллеров.
    А у Антона дури моторов хватит и на 14е...
    1337- вполне работают на таких движках-вопрос в весе аппарата и настройках контроллера.

  38. #1197

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    [quote=ctakah;3233005]вопрос стоял о ВМГ-в частности размере винта при одном и том же двигателе.Понимаю что чем больше винт-меньше кв,но где золотая грань и отсюда все опыты и выводы после их проведения[/quo

    Вообще-то так ставить задачу некорректно. Я поступаю так.
    1. В зависимости от полётного веса и назначения выбираю конфигурацию коптера: квадра, гекса и тд.
    2. Определяю тягу при зависании для одного двигателя - винта.
    3. Определяю вес (мощность) двигателя, поделив тягу на 5-6.
    4. Выбираю винт из условия, эффектвность ВМГ не хуже 10г/Вт: для APC SF 10х4,7 меньше 300г, для 12х3,8 меньше 400г, для 14х4,7 меньше 700г
    (данные мои, получены на стенде).
    5. С помощью калькулятора ВМГ определяю необходимые rpm и kv.
    6. Подбираю готовый двигатель или перематываю. Проверяю на стенде, вношу поправки, если необходимо.
    7. ESC выбираю такой, чтобы при максимальной мощности не превысить предельные обороты винта.

    Всё.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 20.03.2012 в 17:15.

  39. #1198

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    А ссылку на калькулятор можете дать?
    Все грамотно описано, так и стоит поступать. У меня случайно вышло попасть в яблочко по всем параметрам, хотя первым делом купил моторы, а потом уже все остальное.

  40. #1199

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Ссылку не нашёл. Попробуй поиском - ExstendedPropSelector.exe. Но он сильно врёт на малых оборотах.

  41. #1200

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Ну а я поступаю намного быстрее ,но с шишками на лбу-просто ставлю на коптер разные винты и мерию ток потребляемый при висении.При прочих равных условиях получается результат на тех или иных винтах ,но на одних и тех же двигателях.Для этого построил парочку квадриков -на одном тайгеры 620 кв,на другом хакеры с 1200 кв.В принципе тайгеры на 600 с 12 пропами по момему самые эффективные.На все мое личное мнение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения