Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 156 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 6201

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah тайгеры 620 а это какие именно? 3506 или 4008...

  1. #1201

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    тайгеры 620
    а это какие именно? 3506 или 4008

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584

  4. #1203

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    300 ватт, а практика показывает что подобные 3506 больше номинала спокойно переваривают. На такие моторы можно 14 дюймов на 4s ставить )

    Кстати, если кому интересно - мне удалось таки запустить 3506 на прошитых регулях и 4s
    Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

  5. #1204

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    Больше 200 ватт не пробовал-пока наза улетела с концами а новые заказал только вчера.Скажите пожалуйста-3506 качественнее 4008 300 вт? Если есть сравнения.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Baños de agua santa
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Здравствуйте.
    Помогите подобрать замену DJI моторам из f450 kit. Нагружать раму особо не планирую, регуляторы китовые 30a, акум 2200mah 3s 40c.
    Просто хочется пользовать всё разнообразие дешёвых пропелелров, а не привязываться к DJI. (когда покупал kit не знал об этой загвоздке).
    В идеале хотелось бы ссылок пару тройку нормальных моторов до $15-$20 или хотя бы объяснения на что смотреть при выборе.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось iiibax; 21.03.2012 в 03:50.

  8. #1206

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    См выше постом-хорошие моторчики.

  9. #1207

    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Baños de agua santa
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    См выше постом-хорошие моторчики.
    Если Вы про эти моторы, то они не влезают в категорию "моторы до $15-$20".
    Присматриваюсь к этим двум, но выбор сделан почти вслепую и я сомневаюсь в его правильности.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    Про них Александр Сушка писал-много брака.Склоняюсь все таки в сторону т моторов- надежность и качество их все таки берет свое. Ну а если добавить к 15 баксовым-то я Вам в личке писал-хакеры.Их работа очень понравилась- спросите Gurdzhy-на гексе у него как раз такие стоят-и летает прекрасно.

  12. #1209

    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Baños de agua santa
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Например про эти хакеры отзывы уж очень отталкивающие.
    (Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?)

    Насчет Т-Моторов, они то может и очень хорошие, да вот только цена уж больно кусачая. За хорошее надо платить, это понятно.

    Поэтому и возникли два вопроса:
    1) Есть ли какая-нибудь крепкая середина по ценовой категории среди моторов (кроме хакеров, т.к. отзывы, да).

    2) На что следует смотреть при выборе.
    Пока что "хорошие" и "плохие" моторы в моих глазах отличаются только ценой и названием фирмы. Хочется хоть немного ликбеза по этому поводу.

  13. #1210

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    К сожалению мало моторов практикую,но делаю обычно в таких случаях так-беру готовый летающий проверенный девайс и копирую с него железо.Тут много такого - просто поискать.

  14. #1211
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Поставил на окту T-Motor MT3506 и пока нравится как работают эти катайцы. Подшипники в них японские EZO, что немаловажно.

    Результаты моего "бутылочного" теста этих моторов при напряжении 12,8 В и пропах APC 12х3.8 SF:
    тяга (грамм) - потребление (ампер) - эффективность (грамм/ватт)
    200 - 1,21 - 12,9
    400 - 3,00 - 10,4
    600 - 5,60 - 8,4
    800 - 8,80 - 7,1
    1000 - 12,30 - 6,4

  15. #1212

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Их работа очень понравилась- спросите Gurdzhy-на гексе у него как раз такие стоят-
    Вопрос принял, отвечаю:

    Цитата Сообщение от iiibax Посмотреть сообщение
    Например про эти хакеры отзывы уж очень отталкивающие.
    У нас на форуме далеко не я единственный пользую эти моторы - особых нареканий не возникало ни у кого. Единственное, надо балансировать. Из 6-ти моторов 2 были разбалансированы.

    (Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?)
    Да.

  16. #1213

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    (Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?) Да.
    нет, не одно и то же.
    hacker style - да, а вот hacker это уже именитый производитель недешевых моторов, с которого все и скопировано (не факт, что удачно).

  17. #1214

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    нет, не одно и то же.
    hacker style - да, а вот hacker это уже именитый производитель недешевых моторов, с которого все и скопировано (не факт, что удачно).
    Ну так ХК какие продаются? не оригиналы же

  18. #1215

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ну вот, собрал всё до кучи: пермотанный DT750 560kv, APC SF 14x4,7, плюш 12 А на атмеге, 3S 5000mah, NAZA и кванумовская телеметрия. Полётный вес 1380 грамм. Подлетел померил ток и напряжение: 10 А, 12,0 В, то есть эффективность 11,5 грамм на ватт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0025.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	28.4 Кб
ID:	621601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0027.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	31.5 Кб
ID:	621605  

  19. #1216

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
    Может снимите видео?

  20. #1217

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну вот, собрал всё до кучи: пермотанный DT750 560kv, APC SF 14x4,7, плюш 12 А на атмеге, 3S 5000mah, NAZA и кванумовская телеметрия. Полётный вес 1380 грамм. Подлетел померил ток и напряжение: 10 А, 12,0 В, то есть эффективность 11,5 грамм на ватт.
    Да, большиые лопухи на моторах )))
    А камера там будет? И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?

  21. #1218

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
    Может снимите видео?
    Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода.
    Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?
    Пока просто полетать, приобщить к этому делу внука, чтобы меньше балбесничал. В принципе для ФПВ у меня всё есть: камеры от граммовой до ГоПро. А для съёмки с ГоПро у меня сейчас в работе гекса на базе ХАиркрафтовской от GLB c планируемым полётным весом 1,8 - 2 кг.

    Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.

  22. #1219

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода. Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.
    Жаль, так как качество полета самый что ни на есть важный параметр... Без видео не понятно, благо вы сделали для коптера, поставив такие большие винты, или нет

  23. #1220

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    [skip]
    Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.
    Приятно такое слышать о DT750! Лето планирую отлетать на двух гексах (по 1,5кг) с движками 2213N, а вот ближе к осени соберу гексу с полетным весом примерно 2700-2900гр.. Там уже будут работать закупленные ДТшки.
    ...Я тоже обратил внимание на зазоры магнитов, они действительно очень маленькие.
    А то, что не долюбливают!? Наверно немного срабатывает стереотип - Чем мех дороже , тем он лучше!

  24. #1221
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    3. Определяю вес (мощность) двигателя, поделив тягу на 5-6.

    Можно этот пункт подробнее? Допустим, тяга для октокоптера в зависании требуется 600 грамм на мотор-винт, как далее подбирается мотор?

  25. #1222

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Помогите разобраться.
    ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?

  26. #1223

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    5
    Помогите, кто ставил http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?

  27. #1224

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Помогите, кто ставил http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
    На этот адаптер на этот мотор я лично не ставил, но ставил подобные на другие. Вал резать только в крайнем случае, лучше его перевернуть или "передвинуть", проточив новую канавку для стопорного кольца.

  28. #1225

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    А зачем он нужен то, вал этот? Пилить и забыть. Эти адаптеры требует чуть ли не полного отпила вала.

  29. #1226

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться.
    ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?
    ну так как? поиск инфы, четкого ответа не дал

  30. #1227

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    там есть такой параметр как скороподъёмность
    Вот обрадовался этому параметру, поставил прогу, а она оказалась для самолетов только.
    Или я чего-то не вижу?

  31. #1228
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,477
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Надо пилить вал или есть варианты?

    Если не хотите пилить замените вот на эти http://www.rctimer.com/index.php?gOo...52&productname

  32. #1229

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    5
    Думаю пилить, нельзя помиловать. Двигать вал мне некуда, конструкция луча не позволяет, сам вал слишком длинный и для стоковой цанги. Посадив пропеллер ближе к магниту думаю уменьшить нагрузку на подшипник, тем самым увеличить моторесурс.

  33. #1230
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Доброго дня всем.
    Никак не могу найти подробное описание для p3001 brushless motor. Интересует их ТТХ, что-бы подставить значения в еКалк. Или подскажите аналог, из существующих в еКалк.

  34. #1231

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер!

    Для всеми любимых ДТ750 какой проп (размер) имеет наивысшую эффективность? Что-то мне категорически не нравится как он себя ведёт на 10Х4.5(рстаймер), раньше были 10Х4.7 (ГВС)- да, разница мизерная но вели себя получше. Сейчас 10Х4.5 рстаймеры, взлет на 70% газа (трешка около 1кг), обороты великоваты по звуку, должен шелестеть а они орут как рой мух.

    Кто ставил 12" или 11"? Думаю прикупить 12Х4.5 рстаймер попробовать. Планирую увеличить вес трешки до 1.4-1.5 кг.
    Последний раз редактировалось Dreddix; 25.03.2012 в 23:41.

  35. #1232

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    749
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго дня! Помогите пожалуйста подобрать моторы к этой раме
    http://www.***************5405/produc.../?refcat=20154
    Заранее спасибо!

  36. #1233

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Кто ставил 12" или 11"? Думаю прикупить 12Х4.5 рстаймер попробовать. Планирую увеличить вес трешки до 1.4-1.5 кг.
    500 грамм на одну ВМГ это APC 14x4,7 ( смотри пост #1215). Проверил интереса ради на рцтаймеровских 12х4,5 - получил ток при зависании 15,5А. На стоковых 750kv 500 граммов тяги достигаются при 5000 (предел для EPP) rpm и токе около 6А.

  37. #1234

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    500 грамм на одну ВМГ это APC 14x4,7 ( смотри пост #1215). Проверил интереса ради на рцтаймеровских 12х4,5 - получил ток при зависании 15,5А. На стоковых 750kv 500 граммов тяги достигаются при 5000 (предел для EPP) rpm и токе около 6А.
    Можно ещё раз, для чайников? И пост 1215 посмотрел и букаффки почитал- не понял. Инфа нужная присутствует но скомкана. Меня интересует поведение сток ДТшки на 12" пропах. Я так понял что Вы пробовали 12" на перемотанных движках? А на сток?

  38. #1235

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    На стоковых 750kv 500 граммов тяги достигаются при 5000 (предел для EPP) rpm и токе около 6А.
    Это для рцтаймеровских 12х4,5. Стоковые DT750 оптимальны в самолётном режиме - винты 11х6, 12х6, в коптерном режиме необходимо иметь 500 - 600kv.

    А вообще рцтаймовские винты это это не для нормального полёта, хоть это и красиво - только APS SF.

    12х4,5 рцтаймер:

    Вдогонку - ну неужели до сих пор непонятно, что двигатели перематываются именно для того, что нет нужной готовой конфигурации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0083.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	24.0 Кб
ID:	623803  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 26.03.2012 в 14:09.

  39. #1236

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,629
    Здравствуйте, уважаемые!
    Никак не могу разобраться в том, какие двигатели выбрать. Традиционно, все ставят на многороторные вертолёты двигатели, изначально сделанные под самолёты. А сейчас пошла у производителей мода - специально "мультикоптерные" двигатели делать. Низкие, широкие. У них, как правило, ниже кV, чем у соседних в той же нише.
    Есть ли какие ещё между плоскими и высокими двигателями принципиальные различия?
    Я сейчас в процессе черчения рамы под гексу классической компоновки. Расстояние между центрами противоположных двигателей ~700мм под пропеллеры 12-13 дюймов. (APC 12х3.8SF, 13х4.5)
    Предполагаемая масса полезной нагрузки порядка 1.5 кг.
    Какие либо будут рекомендации по двигателям? Из ряда того же T-motor?

  40. #1237
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Анатолий, ака SPer2010, я не зануда, но если можно, обратите пжл внимание на мой пост #1221

  41. #1238

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Подскажите какой тайминг в регуле выставить для моторов А1510 2200кВ?

  42. #1239

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Анатолий, ака SPer2010, я не зануда, но если можно, обратите пжл внимание на мой пост #1221
    600 г тяги делим на 6 получаем массу мотора примерно 100 г. Выбираем двигатель от 80 до 120 грамм с kv 500 - 600, винт APC sf 14x4,7 и получаем монстрика метр с копейками.

  43. #1240

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Помогите, кто ставил http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
    Пилить! Я ставил, и очень доволен! Пропало биение цанги.
    Отрезать вал нужно почти заподлицо с колоколом мотора. А на кой его сохранять? Адаптер лучше чем цанга! Вот и не нужен лишний вес.

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Посадив пропеллер ближе к магниту думаю уменьшить нагрузку на подшипник, тем самым увеличить моторесурс.
    Заблуждаетесь, с хорошими подшипниками мотор будет жить до тех пор пока вы его не разобьете. А вот биение и вибрации ВМГ вы снизите.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Для всеми любимых ДТ750 какой проп (размер) имеет наивысшую эффективность?
    Сначала нужно просчитывать коптер! Чтобы потом не было так мучительно. РЦТаймеровские винты хороши для легких аппаратов, чуть перегрузка и они флаттерят. 1245 флаттерят очень сильно, 1045 чуть лучше. Купите 1047 и 1147 АРС = будет вам хорошо.
    Тем более вы не удосужились сообщить какая батарея, предполагаю что 3 банки. Трешка на 1кг - это тяжело для втаких винтов.

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Подскажите какой тайминг в регуле выставить для моторов А1510 2200кВ?
    Высокий или средний - пробуйте

    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста подобрать моторы к этой раме
    Интересный подход, есть телега - ослика запрячь или тягловую лошадь? С другого конца заходить нужно, просчитывать коптер.
    Задайте себе вопросы:
    Для чего коптер? Какой вес мне нужно поднимать? Какое полетное время мне нужно и какое получится? Какова должна быть тяга от ВМГ?
    Отсюда вы получите и какие моторы с винтами нужно взять, и какие батареи и какая рама...
    Уже много раз повторяли, Калькулятор.
    Последний раз редактировалось Bluebird; 27.03.2012 в 12:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения