Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 151 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ndn Никак не могу найти подробное описание для p3001 brushless motor . Интересует их ТТХ, Уже не актуально ...

  1. #1241
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти подробное описание для p3001 brushless motor. Интересует их ТТХ,
    Уже не актуально лот "8шт p3001 с пропами за 100$" продан. А может оно и к лучшему, что я не успел.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,196
    Точно к лучшему-возьмите проверенные хакеры 20-22 и летайте на здоровьеКстати 8 штук будут стоить 3200р.

  4. #1243

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    692
    Кто-нибудь может объяснить вот такое чудо: считаю мотоустановку для гексы в мотокальке, получаю какой-то результат. Хорошо. Считаю тоже самое, но с другого компьютера ( и с другого IP адреса )- результат отличается примерно на двадцать процентов, т.е. другие винты, или перегрузка мотоустановки. Перепроверял несколько раз.

  5. #1244

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Точно к лучшему-возьмите проверенные хакеры 20-22 и летайте на здоровьеКстати 8 штук будут стоить 3200р.
    у меня 14 штук) полюбились) правда балансировать приходится все

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,196
    Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.

  8. #1246

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.
    я по частям балансировал все. мотор, потом мотор с проп адаптером, потом все вместе с пропом этой прогой. вторая прога vibration monitiring, для более точной балансировки, видит то чего виброметр уже не показывает и просто стоит на нуле.

  9. #1247

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,196
    Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
    У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
    Это чем-то плохо?
    Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).

  12. #1249

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?
    у всех есть, верно подметили выше, один из 4ех где-то почти не нуждается в балансировке, буквально пару кусочков скотча 1x1см ,
    на моторе просто адаптер стоковый, с единственным изменением в виде замены гайки которая затягивает проп на самоконтрящуюся.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
    У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
    Это чем-то плохо?
    Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).
    я напильником сами проп адаптеры балансировал, но только явные перекосы,там где сильное биение проявляется, а моторки напильником я думаю не стоит т.к возможно после какой-то аварии легкой появятся царапины, или придется менять вал или подшипники, и балансировка в итоге может даже помешать, а скотчем просто , снял перебалансировал по новой.
    Изоленту срывает при нагреве моторки, скотч вроде летает нормально даже на моих мелких 2100kv axn1806
    мелкие еще удобно балансировать лаком для ногтей, но я его наношу только на проп адаптеры

    З.Ы. еще один тонкий момент по балансировке на 20-22l с стоковыми адаптерами, там их можно установить в четыре позиции т.к винта соответсвенно 4, так вот , как вариант можно попробовать сразу в сборе попробовать все 4 положения каждый раз снимая и устанавливая адаптер с шагом в 90 градусов, таким образом выяснив в каком положении вибрации минимальны, мне в одном случае помог этот метод, и еще , шайбу которая идет снизу и накрывает 4 винта, лучше снять если эти самые винты проп полностью закрывает исключая их вылет, т.к каждый раз эта шайба смещается и при вращении пропа может смещаться внося очень большой дисбаланс.
    Последний раз редактировалось Dimm168pin; 27.03.2012 в 23:50.

  13. #1250

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Коллеги, появился люфт в моторе t-motor mt2208, при прокручивании рукой слышится характерный хруст - это значит пора менять подшипник?
    А где их берут? никогда не разбирал моторчики...

  14. #1251

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,476
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    появился люфт в моторе t-motor mt2208
    Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?

  15. #1252

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?
    Да случайно заметил, падать- не падал, но пару раз цеплял винтами за мягкую мебель в квартире.

  16. #1253

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,061
    ага
    т-моторы записываем в какашку
    разрекламировали.. стоят дорого , все кривые и еше и ненадежные....

  17. #1254

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,476
    Записей в дневнике
    25
    Где кривые и ненадежные написано?

  18. #1255

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    А по сути кто-нить ответит? Реально найти замену подшипников?

  19. #1256

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,476
    Записей в дневнике
    25
    Нет ничего незаменимого, все реально. Хоть керамические ставьте.
    А хруст от подшипника, или что-то попало на магниты и хрустит? Вы прям первый, кто в тайгерах занозу нашел, причем по каталогу не вижу моторов mt2208, есть дешевая серия T2208.... дайте ссылочку что купили, пожалуйста

    http://www.clubheli.com/Tiger-Motors...KV_p_3771.html эти?

  20. #1257

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Брал у Артема (http://www.rcteam.ru/t-motor/mt2208/18.html), что хрустит я не знаю, но хруст четкий и ритмичный - как-будто в определенных позициях ротор за что-то цепляет, но звук достаточно глухой, и есть люфт в горизонтальной плоскости (но только в одном направлении от центра оси вращения) - визульно не заметно, но чувствуется рукой когда за гайку затяжки винта качаешь и слышится как постукивает люфтирующий элемент об места его посадки.

  21. #1258

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,476
    Записей в дневнике
    25
    Я бы сначала тупо разобрал мотор (достаточно снять снизу стопорное кольцо) и посмотрел, может реально там гдето откололось чего и задевает. А подшипников море http://forum.rcdesign.ru/blogs/13325/blog14008.html

  22. #1259

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    В общем разобрал я движок - оказалось не все так уж плохо: то ли шкив ротора был немного длиннее, то ли канавка под стопорное кольцо была немного не там проточена при изготовлении, но в итоге шкив вылезал из корпуса ротора примерно на 1-1,2мм, а в результате прикручивания redial mount'а (шпильки с резьбой под крепления винта) - происходила выпрессовка шкива и как результат люфт ротора относительно статора. Просверлил лунку в нижней гране radial mount'а, чтобы кончик шкива не упирался, смазал подшипники и собрал - мотор отлично работает.

  23. #1260

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,592
    Записей в дневнике
    11
    Новые моторчики появились. Удобно то, что сразу под пропеллер сделано посадочное место и в комплекте идут переходники, да и по характеристикам неплохие, цена конечно не малая. Интересно как они поведут себя в полете. Пишут что можно использовать как замену для ХА и Назы.

  24. #1261

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,196
    Не могу порыться на сайте-с телефона счас-не напомните характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650.его кв и максимальный ток хотя бы.Мне показалось ,что они даже получше будут чем традиционные 20-22 хакеры..

  25. #1262

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,592
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650
    из того, что фигурировало на сайте продавцов-это только обороты-1000kV, ток думаю не больше 12А макс, потому что штатные регули на 10А (пусть непродолжительно до 12А). Вес точно не знаю, примерно грамм 40. Про хакеры я не скажу, что они зэ бэст, просто у них не надо пилить адаптеры под винты)

    это я написал про моторки, которые шли в первой версии 650V, сейчас то новые какие то двигатели, их характеристики я не знаю..

  26. #1263

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Новые моторчики появились
    Шик, но цена уж больно кусучая

  27. #1264

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,196
    Они щас все моторы под 50 баков засуропят-спрос вроде появился стабильный-можно и увеличивать Вадим,ты пишешь про моторы которые мне отдавал? Так по моему они и являются на данный момент комплектующими для окто хаера.

  28. #1265

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,592
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вадим,ты пишешь про моторы которые мне отдавал
    да, я написал характеристики моторов, которые тебе отдал. На всех сайтах сейчас пишут что в продаже моторы версии 2, помнится как то давно Александр дельфин про них давал какую то предварительную инфу (вроде бы они послабее первой версии, НО врать не буду, я их в живую не видел)

  29. #1266

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    873
    В силу того что продолжаю активно использовать "народные" моторы KDA 20-22L
    и менее народные но (доступные и дешёвые ...) А2212 ....

    Снял более подробные характеристики с винтами АПС 1047 и TL2710 1045 ...
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7411

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7411

    Полученные результаты не очень ... коррелируют с данными первой страницы этой ветки ....
    Если можно прокомментируйте ... может не правильно считаю ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A2212+KDA20-22L.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	90.5 Кб
ID:	629097  

  30. #1267

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    коллеги, а только мне показалось это
    http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
    и это http://personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html
    интересным?

  31. #1268

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,476
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    коллеги, а только мне показалось это http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm и это http://personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html интересным?
    без привязки к конкректному мотору калькулятор тяги винта абсолютно бесполезен.

  32. #1269

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    абсолютно бесполезен.
    категорично...
    Интересно, что буржуйские "вертикально взлетающие" им пользуются, и, как я понял, вполне успешно. И всем понятно, что он даёт только общую оценку зависимостей параметров ВМГ, без привязки к конкретной и совершенно индивидуальной системе батарея-регуль-мотор-проп.

  33. #1270

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    6
    В классической методике подбора компонентов ВМГ начинают с пропеллера, т. е. с движителя, а потом уже с двигателя, но если задача рекорды скорости, а не экономичность, то возможны другие подходы.

  34. #1271

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Во-о-от! Василий, лично я с Вами полностью согласен! Поэтому, не могу понять, почему у нас масса тем о моторах для коптеров и почти ничего нет о ВВ? Почему, обычно, тщательно выбирается двигатель, а проп берётся фактически на угад, исходя из рекомендаций производителя двигателя?
    Может, поэтому, в практике чего только не встречается - и чисто самолётные 3D, и SF, и мелко-вертолетные, и с постоянным шагом, с переменным, с изменяемым, 2-х, 3-х лопастные, с редуктором и без...
    Но, должна же где-то быть если и не истина, то хотя бы уверенная тенденция. Так, каким же должен быть ВВ для коптера? Оправданы ли винглеты и закритичные (насколько можно судить по фото) углы атаки у комля винтов Драганфлаера? Парни, может, кто-то еще заморачивается этой темой?

  35. #1272

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Парни, может, кто-то еще заморачивается этой темой?
    А что заели проблемы?. Для квадрика APC SF: 10x4,7 полётная масса 1кг, 12Х3,8 до 1,5 кг и 14х4,7 до 2 кг/ Для гескы и окто соответственно вводим коэффициент.
    А дальше, помянуя о предельных оборотах, для нашей батареи подбираем двигатель.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 08.04.2012 в 16:08.

  36. #1273

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    6
    У меня АРС 14х4.7 пока стоят на первом месте; 500г - 11.5г/вт - 3150об/мин - 11.5в,
    900г - 8.6г/вт - 4100об/мин - 11.5в.

  37. #1274

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А что заели проблемы?
    Скорее, тараканы в голове D))
    Вообще-то, речь не об использовании имеющихся в продаже пропеллеров, а о расчете и изготовлении специальных, с учетом конструкции и полетных режимов коптера. Может, я не тот топик выбрал, но другого пока не вижу...
    Для иллюстрации мысли:
    У коптера нет рулевых поверхностей, которые нужно обдувать такими широкими лопастями как у слоу-флаера. А разнос масс, плюс увеличенное аэродинамическое сопротивление, для полетного режима мультиротора - не есть гут.
    Куцая прикомлевая область тоже, чисто самолетная фишка - у нас фюзеляжа нет.
    И это только два момента. На самом деле их больше. А суть идеи в том, что за счет "правильной" компановке ВВ, можно снизить сопротивление, увеличить диаметр ометаемой поверхности, и всё это при той же подведенной мощности.
    Всё вышесказанное - ИМХО. Опыт изготовления ВВ имеется. А вот обсудить идеи пока не с кем.

  38. #1275

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,137
    Моё мнение, как дилетанта в этой области знаний, что мультикоптеры с фиксированным креплением двигателей имеют очень узкую область применения, это хоббийный сектор и, возможно некая ниша малоразмерных БЛА.
    Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.

  39. #1276

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.
    Все эти механизмы могут свести на нет простоту и доступность мультикоптеров снижением надёжности, повышением веса и цены. А для горизонтального перемещения неплохо зарекомендовали себя аэропланы.
    Думаю, следующая ступень развития - это улучшение источника питания, например гибрид - газотурбинный генератор с буферным аккумулятором, плюс парашют и тогда для коптеров откроются новые возможности.

    Кто нибудь знает эффективность ВМГ вертолёта в г/вт ?

  40. #1277

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    не, газо-турбинный генератор - это еще "круче", чем ВИШ и автомат перекоса D)))
    http://www.3dnews.ru/editorial/MEMS-...systems-Part-3 Раздел про микротурбины.
    Разрабатывается она в качестве замены традиционных литий-полимерных аккумуляторов (С)
    Статейке уже больше года. Мож уже не за горами?..

  41. #1278

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Полистал тему, посмотрел... Так и не понял что лучше взять. Хочу коптер сделать для полетов с недорогой камерой. В самом начале темы увидел шикарные отзывы о моторе hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv, уже чуть ли не заказывать полез. Почитав дальше понял, что это не такой уж и крутой мотор. Здесь в конце темы уже и не упоминается о нем.

    Что посоветуете взять? Главное что бы тяги хватало, надежными были, ну и цена конечно, самые дорогие мне не нужны.

    ЗЫ камера достаточно легкая, грамм 300

  42. #1279

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...лично меня дтшки вполне устраивают ( в свете бюджетного коптера) . сейчас двигают квадр. в перспективе гекса,тоже на таких моторах. поработал над фиксацией нижней опоры и все. Что касается спешел пропеллеров,то заморачивался по этой теме.Интересно,увлекательно, но как не крути,тот плюс который можно выжать с хорошо подобранного кастомного винта не стоит того,чтоб тратить свое время на формовку,вдыхая ядохимикаты. А так сделал заказ,приехала пачка и летай на здоровье.
    з.ы. .... если вдруг возникнет желание попробовать свои силы в хоббикинговском "биирлифте" , то возможно придется настругать деревяшек, чтоб из коптера за пять секунд выжать все....

  43. #1280

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,592
    Записей в дневнике
    11
    Приехали мне моторы с Himodel.
    Планирую их ставить на минигексик, провел по этому поводу небольшой бутылочный тест:
    -регуль плюш 10А,
    -пропеллер 5х3, 3-х лопастной GWS,
    -весы.
    Ток не мерил, вобщем максимальная тяга оказалась 223г. Маловато, расчитывал грам на 280 хотя бы(

    P.S. есть ли смысл в использовании 4S батарей, но емкостью поменьше, например если 3S 2200mAh, то 4S 1800mAh? По идее тяга должна увеличиться из-за возрастания оборотов...
    Последний раз редактировалось x-tazz; 09.04.2012 в 18:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения