двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Не могу порыться на сайте-с телефона счас-не напомните характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650.его кв и максимальный ток хотя бы.Мне показалось ,что они даже получше будут чем традиционные 20-22 хакеры…

x-tazz
ctakah:

характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650

из того, что фигурировало на сайте продавцов-это только обороты-1000kV, ток думаю не больше 12А макс, потому что штатные регули на 10А (пусть непродолжительно до 12А). Вес точно не знаю, примерно грамм 40. Про хакеры я не скажу, что они зэ бэст, просто у них не надо пилить адаптеры под винты)

это я написал про моторки, которые шли в первой версии 650V, сейчас то новые какие то двигатели, их характеристики я не знаю…

TimAU
x-tazz:

Новые моторчики появились

Шик, но цена уж больно кусучая

ctakah

Они щас все моторы под 50 баков засуропят-спрос вроде появился стабильный-можно и увеличивать:) Вадим,ты пишешь про моторы которые мне отдавал? Так по моему они и являются на данный момент комплектующими для окто хаера.

x-tazz
ctakah:

Вадим,ты пишешь про моторы которые мне отдавал

да, я написал характеристики моторов, которые тебе отдал. На всех сайтах сейчас пишут что в продаже моторы версии 2, помнится как то давно Александр дельфин про них давал какую то предварительную инфу (вроде бы они послабее первой версии, НО врать не буду, я их в живую не видел)

Solo

В силу того что продолжаю активно использовать “народные” моторы KDA 20-22L
и менее народные но (доступные и дешёвые …) А2212 …

Снял более подробные характеристики с винтами АПС 1047 и TL2710 1045 …
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Полученные результаты не очень … коррелируют с данными первой страницы этой ветки …
Если можно прокомментируйте … может не правильно считаю …

Aleks72
Covax:

абсолютно бесполезен.

категорично…
Интересно, что буржуйские “вертикально взлетающие” им пользуются, и, как я понял, вполне успешно. И всем понятно, что он даёт только общую оценку зависимостей параметров ВМГ, без привязки к конкретной и совершенно индивидуальной системе батарея-регуль-мотор-проп.

Basil

В классической методике подбора компонентов ВМГ начинают с пропеллера, т. е. с движителя, а потом уже с двигателя, но если задача рекорды скорости, а не экономичность, то возможны другие подходы.

Aleks72

Во-о-от! Василий, лично я с Вами полностью согласен! Поэтому, не могу понять, почему у нас масса тем о моторах для коптеров и почти ничего нет о ВВ? Почему, обычно, тщательно выбирается двигатель, а проп берётся фактически на угад, исходя из рекомендаций производителя двигателя?
Может, поэтому, в практике чего только не встречается - и чисто самолётные 3D, и SF, и мелко-вертолетные, и с постоянным шагом, с переменным, с изменяемым, 2-х, 3-х лопастные, с редуктором и без…
Но, должна же где-то быть если и не истина, то хотя бы уверенная тенденция. Так, каким же должен быть ВВ для коптера? Оправданы ли винглеты и закритичные (насколько можно судить по фото) углы атаки у комля винтов Драганфлаера? Парни, может, кто-то еще заморачивается этой темой?

SPer2010
Aleks72:

Парни, может, кто-то еще заморачивается этой темой?

А что заели проблемы?. Для квадрика APC SF: 10x4,7 полётная масса 1кг, 12Х3,8 до 1,5 кг и 14х4,7 до 2 кг/ Для гескы и окто соответственно вводим коэффициент.
А дальше, помянуя о предельных оборотах, для нашей батареи подбираем двигатель.

Basil

У меня АРС 14х4.7 пока стоят на первом месте; 500г - 11.5г/вт - 3150об/мин - 11.5в,
900г - 8.6г/вт - 4100об/мин - 11.5в.

Aleks72
SPer2010:

А что заели проблемы?

Скорее, тараканы в голове D))
Вообще-то, речь не об использовании имеющихся в продаже пропеллеров, а о расчете и изготовлении специальных, с учетом конструкции и полетных режимов коптера. Может, я не тот топик выбрал, но другого пока не вижу…
Для иллюстрации мысли:
У коптера нет рулевых поверхностей, которые нужно обдувать такими широкими лопастями как у слоу-флаера. А разнос масс, плюс увеличенное аэродинамическое сопротивление, для полетного режима мультиротора - не есть гут.
Куцая прикомлевая область тоже, чисто самолетная фишка - у нас фюзеляжа нет.
И это только два момента. На самом деле их больше. А суть идеи в том, что за счет “правильной” компановке ВВ, можно снизить сопротивление, увеличить диаметр ометаемой поверхности, и всё это при той же подведенной мощности.
Всё вышесказанное - ИМХО. Опыт изготовления ВВ имеется. А вот обсудить идеи пока не с кем.

SPer2010

Моё мнение, как дилетанта в этой области знаний, что мультикоптеры с фиксированным креплением двигателей имеют очень узкую область применения, это хоббийный сектор и, возможно некая ниша малоразмерных БЛА.
Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.

Basil
SPer2010:

Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.

Все эти механизмы могут свести на нет простоту и доступность мультикоптеров снижением надёжности, повышением веса и цены. А для горизонтального перемещения неплохо зарекомендовали себя аэропланы.
Думаю, следующая ступень развития - это улучшение источника питания, например гибрид - газотурбинный генератор с буферным аккумулятором, плюс парашют и тогда для коптеров откроются новые возможности.

Кто нибудь знает эффективность ВМГ вертолёта в г/вт ?

Aleks72

не, газо-турбинный генератор - это еще “круче”, чем ВИШ и автомат перекоса D)))
3dnews.ru/…/MEMS-microelectromechanicalsystems-Par… Раздел про микротурбины.
Разрабатывается она в качестве замены традиционных литий-полимерных аккумуляторов (С)
Статейке уже больше года. Мож уже не за горами?..

VorobevEvg

Полистал тему, посмотрел… Так и не понял что лучше взять. Хочу коптер сделать для полетов с недорогой камерой. В самом начале темы увидел шикарные отзывы о моторе hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv, уже чуть ли не заказывать полез. Почитав дальше понял, что это не такой уж и крутой мотор. Здесь в конце темы уже и не упоминается о нем.

Что посоветуете взять? Главное что бы тяги хватало, надежными были, ну и цена конечно, самые дорогие мне не нужны.

ЗЫ камера достаточно легкая, грамм 300

smotors

…лично меня дтшки вполне устраивают ( в свете бюджетного коптера) . сейчас двигают квадр. в перспективе гекса,тоже на таких моторах. поработал над фиксацией нижней опоры и все. Что касается спешел пропеллеров,то заморачивался по этой теме.Интересно,увлекательно, но как не крути,тот плюс который можно выжать с хорошо подобранного кастомного винта не стоит того,чтоб тратить свое время на формовку,вдыхая ядохимикаты. А так сделал заказ,приехала пачка и летай на здоровье.
з.ы. … если вдруг возникнет желание попробовать свои силы в хоббикинговском “биирлифте” , то возможно придется настругать деревяшек, чтоб из коптера за пять секунд выжать все…

x-tazz

Приехали мне моторы с Himodel.
Планирую их ставить на минигексик, провел по этому поводу небольшой бутылочный тест:
-регуль плюш 10А,
-пропеллер 5х3, 3-х лопастной GWS,
-весы.
Ток не мерил, вобщем максимальная тяга оказалась 223г. Маловато, расчитывал грам на 280 хотя бы(

P.S. есть ли смысл в использовании 4S батарей, но емкостью поменьше, например если 3S 2200mAh, то 4S 1800mAh? По идее тяга должна увеличиться из-за возрастания оборотов…

ctakah

Вместе с возрастанием тяги вырастет и ток(повышаются обороты и соответстсвенно сопротивление воздушных масс),следовательно мощность мотора ,а она не резиновая.Как ни странно повышение напряжение не несет спасительного понижения тока и повышение КПД.Но если экономичность не волнует ,а надо исходить из того ,что есть(винты 5 на 3 и определенные двигатели)то повышение напряжения по моему единственный способ летать как хочется.Считал на миниквадрик и винты 5 на 3 ,получилось у меня мотор с кв 3000 а напряжение 7.4 вольта-получилось более менее летательно.