Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 155 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вместе с возрастанием тяги вырастет и ток(повышаются обороты и соответстсвенно сопротивление воздушных масс),следовательно мощность мотора ,а она не резиновая.Как ни ...

  1. #1281

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Вместе с возрастанием тяги вырастет и ток(повышаются обороты и соответстсвенно сопротивление воздушных масс),следовательно мощность мотора ,а она не резиновая.Как ни странно повышение напряжение не несет спасительного понижения тока и повышение КПД.Но если экономичность не волнует ,а надо исходить из того ,что есть(винты 5 на 3 и определенные двигатели)то повышение напряжения по моему единственный способ летать как хочется.Считал на миниквадрик и винты 5 на 3 ,получилось у меня мотор с кв 3000 а напряжение 7.4 вольта-получилось более менее летательно.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    получилось у меня мотор с кв 3000 а напряжение 7.4 вольта-получилось более менее летательно
    Народ на rcgroups считал на моторах 1811 и пропах 5030 (в теме про ХКшную рамку с распайкой), что выгоднее на 2000кв и 3S, чем на 2900кв и 2S.
    Но не на много. Там, правда, еще ограничение - плюши 6А.

  4. #1283

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    может кому-то пригодится:
    http://www.flybrushless.com/ очень много тестов
    подбор:
    http://www.flybrushless.com/search/advance

  5. #1284

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Помогите сделать решающий выбор, есть три претендента:
    1) http://www.***************3014/produc.../?refcat=20208
    2) http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname=
    3) http://www.*************/product/4700/
    будет квадракоптер, на нем хочу потаскать не большую камеру. Какой из этих моторов стоит взять? А то я уже всю голову сломал, это мой первый квадр, про моторы уже третий день читаю так и не смог определиться... Спасибо за помощь!

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    http://www.flybrushless.com/ очень много тестов
    Во, спасибо, теперь есть куда данные по тестам скидывать, а то теряются постоянно
    экселевские таблички.

  8. #1286

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    Помогите сделать решающий выбор, есть три претендента:
    1) http://www.***************3014/produc.../?refcat=20208
    2) http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname=
    3) http://www.*************/product/4700/
    будет квадракоптер, на нем хочу потаскать не большую камеру. Какой из этих моторов стоит взять? А то я уже всю голову сломал, это мой первый квадр, про моторы уже третий день читаю так и не смог определиться... Спасибо за помощь!
    Ну не молчите, скажите хоть что нибудь по ним?

  9. #1287
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= Похоже самые оптимальные из того что выбрали.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    Ну не молчите, скажите хоть что нибудь по ним?

    Из этих моторов у меня есть вот эти
    http://www.*************/product/4700/
    Работаю нормально, доволен. Если самому делать раму и контролировать каждый грамм, можно поднять камеру весом до 200гр., т.е. макс. взлетный вес не должен быть не более 1550гр. это с акк 2200. В принципе квад взлетит и с большим весом, но лопасти будут флатерить от нагрузки. Для первого квада , я бы взял набор Наза за $450 и подцепил бы камеру GoPro. Это сэкономит массу времени и денег

  12. #1289

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Из этих моторов у меня есть вот эти
    http://www.*************/product/4700/
    Работаю нормально, доволен. Если самому делать раму и контролировать каждый грамм, можно поднять камеру весом до 200гр., т.е. макс. взлетный вес не должен быть не более 1550гр. это с акк 2200. В принципе квад взлетит и с большим весом, но лопасти будут флатерить от нагрузки. Для первого квада , я бы взял набор Наза за $450 и подцепил бы камеру GoPro. Это сэкономит массу времени и денег
    а если взять батарейку побольше, допустим 3500 где нибудь 3 банки? Имеет смысл, или из за веса батарейки только хуже все будет?

  13. #1290

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    ОК, батарейка 2200 вес 200гр, полетное время 7-8 мин 3000 вес 290 гр полет 9-10 мин Это то что я могу сказать с уверенностью сам на этом летаю
    Если просто полетать то можно и 5000, но ничего больше не подвесишь. Определись что ты хочешь и сделаи вывод

  14. #1291

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от online.de Посмотреть сообщение
    Глянте, может я что не досмотрел или переборшил ?
    Для моторов с таким KV (и моторы судя по всему не мощные) лучше 8ые пропы использовать, на крайний случай 9ые. Это при 3s аккумах.
    Плюс у вас на вуконге автопосадка на какое напряжение настроена? Сколько аккумы берут заряда после полетов?

  15. #1292

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Подскажите, какие приимущества(недостатки) у "плоских" моторовНажмите на изображение для увеличения
Название: 2204-14.jpg
Просмотров: 12
Размер:	47.2 Кб
ID:	631706 относительно обычных.

  16. #1293

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Это по электротехнике двигатель очень популярный 2730, но легче на 5 грамм - 19г. Та же схема DLRK. Пропсейвер специфический, перемотка без распила основания статора невозможна.

  17. #1294

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Коллеги, подскажите начинающему квадрокоптерщику.

    Так как все делается в первый раз, то сразу вылезает много вопросов на элементарные вещи.
    Например пришли движки http://www.*************/product/4700/ , в комплекте пакетик с кучей какой то мелочевки.
    Инструкции конечно нет, и что куда прикручить приходится экспериментировать опытным путем.

    После сборки остались:
    -три резиновых кружка
    -Две голубые детальки-шайбы
    -Два винта
    ===куда это все докрутить ?

    Погуглив нашел фото:
    Кто то делает так http://trandi.files.wordpress.com/20...3-04_crash.jpg , т.е. винт с одной стороны
    Либо так http://trandi.files.wordpress.com/20...2l_motors1.jpg винт с другой стороны
    Особые индивиды вообще вал переставляют другой стороной http://forum.aircam.ru/index.php?sho...rt=#entry16012

    Какой вариант лучше ?

    Цитата Сообщение от iven Посмотреть сообщение

    После сборки остались:
    -три резиновых кружка
    -Две голубые детальки-шайбы
    -Два винта
    ===куда это все докрутить ?
    Погуглив, все таки сам нашел ответы на свои вопросы ... http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6445

    Но вопрос от том где лучше крепить винт или в каких случаях лучше там или там, для меня остается открытым.. Хелп ?
    Последний раз редактировалось iven; 16.04.2012 в 12:31.

  18. #1295

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от iven Посмотреть сообщение
    где лучше крепить винт
    вобще особой разницы нет как крепить винт, если у Вас есть адаптеры винта (отдельно приобретенные), тогда крепите на них, опять же вал можете на любую сторону мотора вытянуть, если нет-на комплектные адаптеры (только не перетягивайте гайку сильно-сорвете резьбу на адаптере, я гайки заменил на алюминиевые коки от других адаптеров, теперь проблем с затягиванием нет), и больше это зависит от конструктивных особенностей крепления двигателя к мотормаунту, чтобы винты не задевали за лучи и за все остальное...кто-то моторы крепит вниз винтами, для лучшей проходимости потока отбрасываемого от винта. Детальки, которые у вас остались, для пропсейвера, чтобы пропеллер крепить на резинки, а не адаптером.

    Но спецы думаю расскажут как все же правильнее...

  19. #1296

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Подскажите по таймингам (читал много тем в форумах, но информация все какая-то бестолковая попадалась) имеется мотор 1900кВ, 9 катушек, используется с винтом 5х3 3 лопасти, с таймингами middle работает нормально, но может быть нужен High? Вроде как мощность возрастает немного при этом, а для моего коптера мощность актуальная вещь. Читал про перегрев, потребление большого тока...
    Что можете посоветовать? Если знаете, дайте ссылку где почитать\спросить.

  20. #1297

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Подскажите по таймингам
    Тайминг примерно пропорционален KV.

  21. #1298

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?

  22. #1299

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5

  23. #1300
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?

  24. #1301

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Размер подшипника: 3,17 х 7,92 х 3,54 мм

  25. #1302

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?
    Если диапазон тайминга разбит всего на три части, то диапазон применяемых KV можно то-же разделить на три части. Думаю для 1900KV точно не низкий тайминг.

    Цитата Сообщение от ultrafliper Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5
    Такого размера нет в природе.

  26. #1303

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?
    да про 3.3 чет не-то написал
    а где купить никто не знает?

  27. #1304
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    какие приимущества(недостатки) у "плоских" моторов
    Выше крутящий момент, усчтойчивее работа на низких оборотах, при этом энергозатраты ниже.
    На высоких оборотах обратная картина и для устойчивой работы на высоких оборотах энергозатраты выше,
    может быть срыв синхронизации, более требовательны к алгоритму работы регулятора.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    тайминг примерно 19 градусов
    Говорят и пишут об угле опережения..
    На самом деле отрабатывает временную задержку.
    Диапазон скоростей разбит на поддиапазоны, для которых свое значение времени опережения.
    Что можно почувствовать, изменяя скорость мотора поего реакции.
    Возможно это к лучшему, т.к. значение опережения (тайминга) для максимальной эффективности мотора во всем диапазоне скоростей,
    должно зависить от скорости. Если будет постоянным, то мотор будет хорошо работать только в каком-то диапазоне скоростей.
    Как регулятор выставляет тайминг и возможность его широкой настройки - еще один показатель качества регулятора.
    Последний раз редактировалось RID; 18.04.2012 в 20:29.

  28. #1305

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Ктонибудь тестил эти моторки BC3536-9 910KV http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname= ?
    Хочу поставить на гексу 3s2p 12х6 пропами, общим весом 3-3500кг

  29. #1306

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Моторчики потянут -лично не летал на них,но судя по параметрам все получится.Пропы лучше АРС поставить-проверено многими людьми.И научитесь наконец то пользоваться екальком-он достаточно точно дает результаты.

  30. #1307

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Я по екалку и щитал...думал может на практике они себя както подругому ведут....как вы думаете 5400amh 3s2p они потянут? судя по екалку - да, но там нет больше 6 ампер, - ставил вручную, но в описании аккумов нет параметра сопротивления, такчто если нетрогать этот параметр то спокойно выдержат....но, на практике может плачевно выйти

  31. #1308

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Все выдердат-возьмите паралелльно четыре по 3 ампера-тоже что и два по 6 ампер. Физика рулит

  32. #1309

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    возьмите паралелльно четыре по 3 ампера
    Гтето тут на форумах читал что параллельно плохо вешать аккумуляторы....

  33. #1310

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Повторюсь-совершенно безопасно если соблюдать парочку правил: желательно использовать акки одинаковой емкости и ставить на коптер их одинаково заряженными(плюс минус десятки вольт).При зарядке желательно балансировать .И еще самое интересное-при таком соединении повышается С в два раза.Если в одном 20С и в другом 20 С-то в сумме имеем 40 С!

  34. #1311

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    тоесть если в екалке выбираю аккум 20с, ставлю в parallel двойку, то он учитывает сложение емкостей 20+20с?

  35. #1312

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Примерно так.На пальцах .Вкратце

  36. #1313
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И еще самое интересное-при таком соединении повышается С в два раза.Если в одном 20С и в другом 20 С-то в сумме имеем 40 С!
    Это НЕ верно." С " это не емкость аккомулятора, это токоотдача, выраженая через емкость аккумулятора ( можно сказать, что это характеристика работы "химии" элементов).
    Она при параллельном соединении НЕ удваивается, остается такой же.
    Но удваивается емкость и, как следствие -максимальный ток. Аккумулятор 5Ач и 20С может давать ток 5*20=100А, два парралельно - (5+5)*20=200А (или 5*20=100*2=200 ,параллельные токи складываются).
    Если бы было справедливо еще и удвоение токоотдачи то максимальный ток был бы (5+5)*(20+20)=400А . Можете проверить, так ли это.
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    то он учитывает сложение емкостей 20+20с?
    Из той же оперы)) 20С не емкость аккумулятора

  37. #1314

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Написал про токоотдачу правильно-при двух акках на 2000мА токоотдача будет 40 Ампер максимально(при 20 С ) а при бвух паралельно будет уже 80 Ампер,на самом деле чуть больше даже,вследствии понижения внутреннего сопротивления источников.

  38. #1315

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    20С не емкость аккомулятора
    Ээт точно!

  39. #1316

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    [

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Из той же оперы)) 20С не емкость аккумулятора
    Кто написал что это емкость??? вижу-невнимательно читал

  40. #1317
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Написал про токоотдачу правильно
    Ну и фиг с ней, с математикой))).

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кто написал что это емкость???
    Уже писали))) преимущество у тех, кто умеет читать)).

  41. #1318

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    тогда и физику в топку

  42. #1319

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Резюме, при параллели равных ёмкостей удваивается только ёмкость, а коэффициент отдачи тока не меняется.

  43. #1320

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Продолжу выкладывать результаты тестирования ВМГ. Для пропеллера EPP 10x4,5 с двигателем 2213n от HK, перемотанном как 700Kv, DLRK, Y, 11W, диаметр 0,5мм, масса 43г.

    Формат данных такой же, как и в #1032. 3S, плюш 10А.

    A Rpm Trust g W g/W
    1 2350 150 12 12,5
    2 4000 230 24 9,6
    3 4700 315 36 8,75
    5 5600 450 59 7,63
    7 6100 600 82 7,31
    9 6250 680 106 6,42

    9А - стопроцентный газ.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 23.04.2012 в 13:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения