Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 154 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 6159

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Огорчил моторчик для микрокоптера: 1811-2000 . Данные тестирования тут , только с RPM напутал, потом исправлю. А огорчил тем, что ...

  1. #1321

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Огорчил моторчик для микрокоптера: 1811-2000.
    Данные тестирования тут, только с RPM напутал, потом исправлю.
    А огорчил тем, что на 3S греется так, что пропеллеры плавит, в отличие от аналогичной турниги.
    Ну и один из 5 моторов оказался со сломанными проводами внутри термоусадки, был разобран на ЗИП.
    Перематывать такое не соглашусь и за впятеро большую цену
    В общем, не советую. Лучше для пропов 5030 брать 1510-2200, да и на рцгрупсе советуют.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Лучше для пропов 5030 брать 1510-2200
    Сорри, по ссылке на глб фигня какая-то. Вот этот 1510-2200.

  4. #1323

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    У вас там по мере роста напряжения и тяга то в 2 раза падает, то растет, то снова падает. Ну и рпм должен быть сильно больше на таких маленьких пропах.
    У меня такие моторки на мини квадрик отложены и с кривыми ХК пропами 5х3 дают тягу 82 г. на вполне ожидаемых 11500 рпм на 2s.
    На 3s оно конечно страшно на полном газу, но что бы пропеллеры плавить... у вас точно все 4 мотора такие?

  5. #1324

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от drykov Посмотреть сообщение
    но что бы пропеллеры плавить

    125C - температура была на 4А при 3S.
    Не, 2S онли.
    А тяга скачет - так там 2S и 3S вместе.

    ЗЫ: Вот еще - пытался отверстия крепления ротора использовать для винтов пропсейвера (если у Вас пропы 5030, то штатные пропсейверы - никак), так крепежные винтики на двух моторах держались на лаке, а отверстие было разбито и без резьбы. Пришлось пропы просто на вал надевать с СА.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Ага был неправ, разобрался с вашими данными, спасибо.

  8. #1326

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Продолжу выкладывать результаты тестирования ВМГ
    Анатолий, вам бы в блоге страничку посветить изысканиям и дублировать свой опыт в одной кучке, уж больно он ценен!

  9. #1327

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Андрей, я бы с удовольствием, но мои возможности ограничены. Смотрю суету вокруг микро - нано, у меня есть интересные данные для девятиграммового движка и пропа 4х2,5. Есть данные для APC SF 8x3,8 c двадцатиграммовым движком. Очень хотел попытать двадцатидвухполюсник AX-4006D-530, но мой заказ на HK провисел почти 2 месяца и я его снял (подождём до лучших времён. когда эти движки выйдут из глухого бэкордера.
    А вообще-то у меня уже давно возникла идея обобщить не только мой опыт, но и показать простую методику подбора ВМГ под конкретную задачу. Ведь всё очень просто, имеем тягу, берём винт, определяем необходимые обороты, выбираем двигатель по мощности и ..., а вот теперь, если не попадаем по KV? то придётся перематывать. И это не блажь, как многие думают, это жизненная необходимость. поэтому у меня есть свои предпочтения - перемотка без экзекуции. Перемотать я могу любой двигатель, но лучше обойтись без дремеля. И ещё практически все двигатели изготавливаются в Китае из одних и тех же материалов , и за 10 гринов и за пятдесят, и мотают их, и будут мотать, жгутом тонких проволок - самый худший вариант с точки зрения заполнения окна статора. Но мотают быстро и с маленькой себестоимостью. Из своего опыта, после намотки монопроводом 0,75 DT750 шкура указательного пальца правой руки протирается почти насквозь.
    Так, что беру капобязательство поделиться с сообществом всем, что имею.
    И ещё добавлю существенное - мультикпотеры хороши тем, что тяга всех ВМГ тупо суммируется, и если мы находимся на участке с высокой эффективностью, то просто увеличиваем либо диаметр винтов, либо их число. При увеличении оборотов эффективность резко падает. И тот, кто считает, что догонит необходимую тягу мощностью и оборотами глубоко заблуждается - увлечение мощностью и оборотами двигателя и предельным током ESC это только, если только это, оторванные лопасти.

    Старый стал, как-то нравоучитьльно всё получилось.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 25.04.2012 в 19:07.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    хотел попытать двадцатидвухполюсник AX-4006D-530, но мой заказ на HK провисел
    Мне повезло и 6 штук ждут очереди, что посоветуете по винтам (еще не заказывал)? Кстати в хобби входил в эру строительства бесколлекторников из СиДи приводов, про стертые пальцы знаю не по наслышке (и соглашусь, что в перемотке двигателя нет ничего сверхсложного - требуется только аккуратная сосредоточенная работа), вот только расчитывать не умею, вернее ленюсь разобраться...

  12. #1329

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Для 3S лучше всего подойдут APC SF 14x4,7 и 12x3,8, для 4S, я думаю, что трёхлопастный 10х6 с GLB. Сегодня ночью купил на getfpv.com 4 штуки AX-4008D-620kv правда за 35, но без ожидания.

  13. #1330

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Летаю на таких моторах: http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=116078
    очень расстроили своим качеством (из 8шт только 5 с нормальными подшипниками и прямыми крепежами пропеллеров)
    поставил на гексу - из шести моторов балансировка помогла только трём, у остальных победить вибрации не получилось
    в мелких шестигранниках адаптера пропеллера прокручиваются ключи - пришлось каждый винтик пропиливать минидрелью под плоскую отвёртку...
    Теперь положительные моменты:
    обмотки моторов вроде ровные, мощности, тяги заглаза!
    на APS SF 11х4,7 регулях PLUSH 30A и 4S LiPo 5000Mah моторы теплые, полётный вес гексы 2,6кг (без доп. веса)
    без проблем поднимает в таком конфиге 2,5 кг полезного веса (на 60-70% газа)

    до этого стояли NTM 28-26A - по качеству, отсутствию вибраций, легкости вращения и удобству монтажа пропов гораздо больше понравились. Хотя у друга моторы этого же производителя пришли с подклинившыми подшами...

    Такой вот опыт

  14. #1331

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Для 3S лучше всего подойдут APC SF 14x4,7
    Самый КПДешный и тихий (в сооске чуть шумнее) вариант, у меня НАЗА с таким комплектом летает, за 10м уже не слышно. По этому диаметру винтов имею дать совет, при подборе рамы, в большинство стоковых не влезают!

  15. #1332

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Самый КПДешный и тихий (в сооске чуть шумнее) вариант, у меня НАЗА с таким комплектом летает
    Василий, а озвучте время полета на таком конфиге и вес гексы. Вроде как должно достаточно долго летать.

  16. #1333

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    На моей практике треха или квадр конечно экономичнее-но для камеры с подвесом конечно гекса или окта.Ставил карбон 1504 на квадр с движками от айеркрафта и батарейкой 3 S-получилось с перегревом двигателей при нагрузке 500гр.А вот без нагрузки вообще и с одной батарейкой 3700 полетное время составило 18 минут.Общий вес квадра 1 кг.Для примера ставлю две 3700 на тот же квадр и на винтах 1006 время примерно такое же-18 минут.Полет блинчиком.

  17. #1334

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Собираю У6 и встал вопрос оптимизации ВМГ. Знаю, что в соосных схемах рекомендуют нижний проп ставить на размер больше, или с большим шагом. Для моих движков (KDA 20-22L) производитель рекомендует 1147, что подтверждается тестами. Но вопрос в следующем: ставить на нижний двиг 12-е пропы, или на верхний 10-е? По логике, надо увеличивать размер нижних винтов. Я прав?

  18. #1335

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Василий, а озвучте время полета на таком конфиге и вес гексы. Вроде как должно достаточно долго летать.
    С акком НАНО 4500/4 , около 20 минут блинчиком.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Собираю У6 и встал вопрос оптимизации ВМГ. Знаю, что в соосных схемах рекомендуют нижний проп ставить на размер больше, или с большим шагом. Для моих движков (KDA 20-22L) производитель рекомендует 1147, что подтверждается тестами. Но вопрос в следующем: ставить на нижний двиг 12-е пропы, или на верхний 10-е? По логике, надо увеличивать размер нижних винтов. Я прав?
    Вроде тут все за строгое соблюдение геометрии и симметрии. А как тогда быть с контр ротацией разных по массе и форме соосных винтов, у окты понятно, а у гексы?
    Последний раз редактировалось Basil; 27.04.2012 в 01:56.

  19. #1336

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А как тогда быть с контр ротацией разных по массе и форме соосных винтов, у окты понятно, а у гексы?
    Думаете будет крутить на подгазовках?

  20. #1337

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    На окте сооске стоят 1006 верхнии,1147 нижнии-движки как раз хакер 2220 кеды.Вес окто 1600гр.батарея 8000 3S,полетное время 15 минут.Зметна стабильность при полетах с камерой-CMOS матрица мылит ,CCD нормально.Гоупро супер.

  21. #1338

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Думаете будет крутить на подгазовках?
    Задача мозгов стабилизировать и лучше эту задачу им не усложнять, но какие и как с этим справляются покажет только практика.
    В статике на стенде, при одинаковых винтах в моей комплектации, соосная схема потеряла всего 5% КПД по отношению к раздельной, по этому я пренебрёг этим, учитывая выигрыш в весе и геометрии.

  22. #1339

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На окте сооске стоят 1006 верхнии,1147 нижнии-движки как раз хакер 2220 кеды.Вес окто 1600гр.батарея 8000 3S,полетное время 15 минут.
    А если везде 1147, какое время полета?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Зметна стабильность при полетах с камерой-CMOS матрица мылит ,CCD нормально.Гоупро супер.

  23. #1340

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Думаю разницы заметно не будет.Вот если 1404 поставить или 1504-тогда время будет примерно 20 минут.А то и больше.Купи карбон или деревяшки-совсем другое дело.Флатера нет и отбалансированы они хорошо-из 12 винтов только на одном пришлось немного соскоблить лишний вес.Вот только взял для больших оборотов и мне показалось ,что грузоподъемность страдает..Но не мерял.

  24. #1341

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Долетался до отсечки, ударил один rctimer о плитку, теперь хрустит.
    Разобрал моторчик, но не пойму как аккуратно вытащить верхний подшипник, плотно они там сидят, что верхний, что нижний? Кто прошел этот уровень в квесте без потерь, подскажите что делать?

  25. #1342

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    p.s. кстати ни у кого нет комплекта подшипников для a2830 в Москве в займы?

  26. #1343

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,228
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    прошел этот уровень в квесте без потерь, подскажите что делать
    Я парился в свое время с этим же в вертолетных детальках. Вероятно они там на локтайте. Можно попробовать нагреть подшипник газовым паяльником и зацепить шляпкой винта в качестве крючка.

    Там два одинаковых стоят? Какие размеры?

  27. #1344

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    летаю моторами вниз на трехе, 20-22L, по контуру защита стоит так что потоком воздуха затягивает всю пыль и песок в моторы пока не взлетит, вопрос, как их чистить? уже начали похрустывать песком после нескольких паков в таком режиме, видел на ютубе варварское видео как машинковый inrunner топили в стакане воды и оставляли его на час или около того молотить воду, потом вынимали-сушили и смазывали, вроде так делают в постоянном режиме, и еще где взять подшипники запасные под них? и как с заменой, просто даже не пробовал разбирать, а моторов этих ведро.

  28. #1345

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    кто нибудь знает что это за моторы и стоит ли их брать для гексы?

  29. #1346

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Совсем мало инфы-не люблю я таких производителей-продавцов.Ну если посчитать мощность-примерно 400 вт на 3S.Качество у всех примерно одинаковое-как повезет .Брал много моторов от хаера и нравились они -вроде легкие и тяговитые-но вот после некоторой эксплуатации стали шуметь. Не любят они пыль или я виноват ,смазывая их подшипники а масло как известно притягивает грязь. Как то в молодости занимался мотокроссом-так на цепь шла спец смазка-набрызгаешь ее и она вроде как грязь не притягивает,наверно надо ей смазывать ,учитывая летний пыльный сезон.Счас перешел на хакеры-2022.Из 18 штук только на одном был кривой адаптер пропа.А так вроде ровненько работают.Кто-то летает на карбоне? Какой размер и где берете?

  30. #1347

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Совсем мало инфы-не люблю я таких производителей-продавцов.Ну если посчитать мощность-примерно 400 вт на 3S.Качество у всех примерно одинаковое-как повезет .Брал много моторов от хаера и нравились они -вроде легкие и тяговитые-но вот после некоторой эксплуатации стали шуметь. Не любят они пыль или я виноват ,смазывая их подшипники а масло как известно притягивает грязь. Как то в молодости занимался мотокроссом-так на цепь шла спец смазка-набрызгаешь ее и она вроде как грязь не притягивает,наверно надо ей смазывать ,учитывая летний пыльный сезон.Счас перешел на хакеры-2022.Из 18 штук только на одном был кривой адаптер пропа.А так вроде ровненько работают.Кто-то летает на карбоне? Какой размер и где берете?
    кстати раз у вас их много, прочитайте мой предыдущий пост) может поможете?) тоже пыли насосало -хрустят, больше моторами вниз летать не буду в пыль.. перевернул обратно вверх трешки две штуки.

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    кто нибудь знает что это за моторы и стоит ли их брать для гексы?
    знаю только то что они на himodel по 15 баксов, смотрел на них, плюнул и взял еще 20-22L

  31. #1348

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Тоже ведро,но не успевают устареть -как только загудит,просто меняю на другой,нет времени пока с ними ковыряться.Но пока ни разу не упал по причине заклинивания,чаще регули рубятся.Зимой можно заморочиться с подшипниками.Брызгаю силиконовой смазкой как приходит посылка,но пока мне нравится их качество и комплектуха:-)

  32. #1349

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    летаю моторами вниз на трехе, 20-22L, по контуру защита стоит так что потоком воздуха затягивает всю пыль и песок в моторы пока не взлетит, вопрос, как их чистить? уже начали похрустывать песком после нескольких паков в таком режиме
    Укорачивал валы моторов 2213N на наждаке. А там же магниты. И наприлипало всякого. Я снял винты, включил моторы, и по очереди одевал на них шланг работающего пылесоса. Толщина шланга оказалась чуть больше диаметра мотора. Поток воздуха, втягивающегося через мотор пылесосом моментально высасал весь мусор.
    Правда после этого, на двух дижках остался хруст подшипника. Даже скорее небольшое задевание статора. Но сильного люфта нет. Как, летать с этим можно? Или все же заменить движок?

  33. #1350

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Разбирать и чистить. Ну чего ж вы не догадались то в пленку перед резкой моторы не закрыть???

  34. #1351

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Поток воздуха, втягивающегося через мотор пылесосом моментально высасал весь мусор.
    Металлическую пыль не высосет. Сними ротор и липкой стороной скотча с магнитов убери стальную пыль.
    А лишнюю часть оси нужно отрезать , а не стачивать. Я отрезаю ость так: беру дремель с отрезным диском, алмазным или абразивным, затем закрепляю двигатель, включаю на малых оборота сервотестером - направление навстречу вращению отрезного диска и режу диском, режет как на станке любой твёрдости ось.

  35. #1352

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Мотор то зачем крутить? Ну вы прямо специалист по экзотике)) дремель и так отлично справляется в любым валом по толщине и твердости...

  36. #1353

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    А затем, чтобы получился идеальный рез, Ведь, если отрезной диск неперпендикулярен неподвижной оси, то и срез получится косым. А так всё в ажуре. Только и всего.
    Как моё второе видео?

  37. #1354

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Добрый день.
    Буду строить квадрик 330мм по диаганали, батарея 2200, под FPV с мини камерой и передатчиком 100мВт.
    Таскание фотика и дальние полёты не планируется.

    Думаю которые моторы подойдут больше, такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19033
    Spec.
    Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
    RPM: 1080kv
    Max current: 9A
    No load current: 11V/0.2A
    Internal resistance: 0.04 ohm
    Weight: 25g (not including connectors)
    Diameter of shaft: 3mm
    Dimensions: 27x23mm
    Test Data:
    7.4v - 9050 prop - 3.8A - 215g Thrust
    11.1v - 8x4.3 Prop - 5.5A - 360g Thrust
    или такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14398
    Spec.
    Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
    RPM: 1380kv
    Max current: 7A
    No load current: 8V/0.4A
    Current capacity: 9A/15sec
    Internal resistance: 0.33 ohm
    Weight: 24g (not including connectors)
    Diameter of shaft: 3mm
    Dimensions: 37x28mm

    Required;
    10A ESC
    2S~3S Li-Po / 6 ~ 8-cell Ni-MH/Ni-Cd
    6x5 ~ 8x3.8 prop
    Suitable for sport and scale airplanes weighing 8 to 12 ounces (225g–340g).?

    Подскажите, которые болие оптимальные и какого они качества?

  38. #1355

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Подскажите, которые болие оптимальные и какого они качества?
    Выбирайте не выше 900KV.

  39. #1356

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Если можно совет из моего опыта. Не стоит собирать коптер размером меньше 500мм. 330 совсем бешенным получится. Уж слишком они верткие. А вообще движок 2213N отлично справится с задачей. И еще соглашусь с предыдущим советом, если будете выбирать моторы, то обороты не более 900 на вольту. 2213N 800 об/в...

  40. #1357

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Сейчас у меня 250-я рама с моторами 1510 2200КВ и назой. По вёрткости мне нравитса, но с назой(45 гр.)
    и батареей 3s 1000mAh 45c полный вес 345гр. Тяжеловат, весит до автопосадки 6 мин., ест 75-80% батареи.

  41. #1358

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Ну это совсем маленькие рамы, по таким у меня опыта нет. Конечно, для маленьких винтов нужны более оборотистые моторы. Согласен.

  42. #1359

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Буду строить квадрик 330мм по диаганали
    Под такой размер понадобятся пропы 8" и моторы с Кв порядка 1000-1100, так что вы угадали
    Если задумаете поменьше раму - то Кв берите повыше, на раму 250-200 мм уже понадобится порядка 1500-2000 Кв.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Выбирайте не выше 900KV.
    Это под раму размером 450мм и пропы не больше 10"...

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Не стоит собирать коптер размером меньше 500мм
    Да уж... буржуи все сплошь с ума посходили раз делают коптеры размером с ладошку ... Олег, все зависит от задач.

  43. #1360

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Господа, такой вопрос: на квадрике один из моторов явно крутит слабее. Моторы 4005-650kv с Хоббикинга. У кого такие моторы, скажите, может один мотор быть слабее других, или это все же регулятор? Меряю обороты - он крутит на 12-15% медленнее, чем другие.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения