Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 150 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Поменять местами регуляторы у моторов и выяснить. Что за мозги? Может это у них в порядке вещей?...

  1. #1361

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,530
    Записей в дневнике
    23
    Поменять местами регуляторы у моторов и выяснить. Что за мозги? Может это у них в порядке вещей?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ...ну,а переподключить к регулятору другой мотор, поменяв местами , пробовали?
    регуляторы калибровку газа прошли?

  4. #1363

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    1
    Регуляторы калибровал, мозг Мегапират пробовал на разных прошивках, в том числе 049. Пошел перепаивать регули.

  5. #1364

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,530
    Записей в дневнике
    23
    Мегапират кстати может и неравномерно двигатели крутить! Попробуйте подлететь, можете веревочки навязать на лучи, чтоб не перевернуло.

  6. #1365

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    1
    Так я подлетнул, только приходится постоянно держать правый стик по диагонали влево и на себя, и только висеть, на маневры уже расхода не хватает. Перепаял, буду пробовать позже, у нас тут какой то ураган поднялся.

  7. #1366

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,530
    Записей в дневнике
    23
    А вы в мегапирате уровень калибровали, регули калибровали? Мне кажется вам надо с пиратом сначала разобраться, я помню у меня так же было. Обратитесь в соответсвующую ветку, должны помочь.

  8. #1367

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Соосная схема, моторы 20-22L с хоббикинга
    взлет на 50-60% газа, висение от 60 до 80% (ощущение что деградация по мере нагрева)

    1) вверху 11", внизу 10" - верхний мотор ощутимо греется
    2) вверху 10", внизу 11" - оба мотора немного греются (пока на этом варианте остановился)
    3) вверху 11", внизу 12" - оба мотора ощутимо греются, так же греются провода идущие от регуля к мотору, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки
    4) вверху 12", внизу 11" - верхний мотор дико греется, провода горячие, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки, при этом тяга как у варианта (2)

    такое поведение моторов нормально? или сильный нагрев из-за соосной схемы? стоит переделывать в обычную гексу, так как грузоподъемность и время полета y6 не устраивает (сравнимо с трикоптером на 11" винтах и 2.2 аккумом, различия только в 200 граммовом подвесе, который и не особо нужен сейчас)

    зы: на трешке 11" винты - моторы еле теплые после 7-10 минут полета

  9. #1368
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Глеб, ты бы лучше токи посмотрел. Вообще абсолютно нормальное явление. Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.

    Кстати, вот Александр тестировал для соосной схемы
    2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7)
    Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт
    2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен "нижним"
    Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт
    KDA20-22L+GWS 8x4.0 (трехлопастной)
    Тяга=400 грамм , Ток=5.7, Р=71 ватт , 5.6 грамм/ватт

    ЕЩЕ
    APC 9x6 SF : 7.5V, 5190 rpm, 7.6A, 400 g thrust
    APC 12x3.8 (1238) and 3-cell 400gr at 4.3A
    APC 11*4,7SF 400 at 4.40A
    Последний раз редактировалось pnm; 23.05.2012 в 15:19.

  10. #1369

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.
    он на 10" то уже еле взлетает, с 9" думаю на 100% от земли оторвется
    токи нечем проверить, есть китайский амперметр, максимум 10A, есть сильное предчувствие что там далеко за 10A уходит

  11. #1370
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Прикупи такую штуку на будущее http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15941
    Вообще надо поковыряться в калькуляторе, вес уменьшить или батареями нагрузить.

  12. #1371

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Вообще надо поковыряться в калькуляторе, вес уменьшить или батареями нагрузить.
    да калькулятор предупреждает что 12" многовато на 100% газу, вес около 2кг, батарейка и так 8Ah 30C, целый бомболюк под неё сделал, вес уменьшать некуда
    меня больше интересует не опасно ли что моторы горяченные и провода до них? если это нормально, то и фиг с ним, оставлю 12", с ними почти на 50% взлетает

  13. #1372
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Провода с ХК? AWG18? Калькулятор проводов http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm

  14. #1373

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Провода с ХК? AWG18?
    провода штатные который идут из мотора и от регуля к мотору - 16 AWG, сами регули 30A не греются

  15. #1374
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Судя по описанию мотора с ХК максимальный ток 17А, провода 22А, все в норме не должно нечего греться. Проверь моторы может клинит подшипник.

  16. #1375

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    У меня на мелкой шестерке нижние движки сильно грелись (2204-14-1400) на винтах ЕРР 8х4,5.
    На регуляторах (AVIONIX 12A) поставил самый низкий тайминг и винты по передней кромке чуть заострил (уж слишком тупая была и с облоем) - стало намного лучше, движки не греются, чуть теплые. Верхние винты также 8х4,5. Винты для моего движка предельные, Y6 взлетает с ними на 40% газа, или чуть меньше, вес 655 грамм.

  17. #1376
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Точно, хороший совет. Поиграйся с таймингами.

  18. #1377

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Все что греется выше 40 градусов,находится не в рабочем режиме.Вам решать, нужна ли наднжность или экстримальность.В эти выходные летал на таком сетапе: моторы 20-22,регули 30 Ампер базик 3.1.пропы 1147,батарея 11 Ампер 2S,при весе квада 1,300.Хотите верьте,но 25минут полета было получено,устал летать:-)

  19. #1378

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Все что греется выше 40 градусов,находится не в рабочем режиме.
    надежность кончено... нафиг перегревы

    как я понял конфиг примерно такой:

    77% газа? в общем довольно интересно, надо на трешке будет попробовать 2S аккумы... надеюсь 30A blueseries дружат с 2S
    можно по подробнее про аккум, 11Ah 2S - то где такой купить можно?

  20. #1379
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Вот вес 500гр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html
    Или компакт зиппи две по 273гр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  21. #1380

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,530
    Записей в дневнике
    23
    Глеб, ты сначала попробуй две батареи 3S в параллель включить, у тебя не меньше летать будет

  22. #1381

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    сначала попробуй две батареи 3S в параллель включить, у тебя не меньше летать будет
    ecalc не сильно радует с 2мя 2.2, а вот если 6Ah 25С поставить, то почти 20 минут на трешке с gopro и висение на 50%... но это нафиг, мне и 10 минут хватает (тем более 3 2.2ah аккума можно вообще по карманам распихать и в итоге полчаса полета)

    но немного ушли от темы... как итог - нафиг Y6, надо переделывать в обычную гексу (хорошо что раму изначально под это сделал, только дырок добавить и лучей) и посмотреть как моторы себя поведут на ней

    зы: вес трешки без аккума и gopro (только fpv камера, osd и передатчик с тяжелой антенно) 650 грамм, при это грамм 100 можно легко убрать (не заморачивался с облегчением)... если сделать очень легкую карбоновую раму, то трешка и 30 минут будет на одном аккуме летать

  23. #1382

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    надежность кончено... нафиг перегревы

    как я понял конфиг примерно такой:

    77% газа? в общем довольно интересно, надо на трешке будет попробовать 2S аккумы... надеюсь 30A blueseries дружат с 2S
    можно по подробнее про аккум, 11Ah 2S - то где такой купить можно?
    В свое время решил перейти на 4 s ,пришли батарейки всякие(заказывал скорпионы ,легкие и с хорошей токотдачей 35с) ну и попробовав на таком сетапе понял,что кпд несколько ниже 3 s ,решил их располовинить(5,5 Ампер которые) ,получились два акка ,которые ставлю паралелльно,что в сумме 11Ампер.Еще располовинил 4,2 Ампера и длительность полета тоже примерно такая же.Из нагрузок только гопро и передатчик с курсовой камерой.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Глеб, ты сначала попробуй две батареи 3S в параллель включить, у тебя не меньше летать будет
    Не совсем согласен в разрезе общего веса системы с полезной нагрузкой. Надо все считать вкупе,при всех прочих равных ,размер пропов дает еще 10 процентов выигрыша(в сторону увеличения) И можно вопрос -зачем гекса нужна? Для плавности? квадр может многое

  24. #1383

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    не спорьте, прикинул в ecalc свою трешку для 2S и 3S (с скобка - газ висения), камера предположительно 150 грамм, пропы 11х4.5
    1) 2.2 3S * 2 без камеры вес около 1кг, время полета 17 минут (42%), с камерой 15 минут (49%)
    2) 5Ah 2S *1 без камеры вес около 900 грамм, время полета 17 минут (80%), с камерой 14 минут (90%)

    теперь увеличиваем пропы до 12х4.5
    1) 19 минут (33%), но перегруза моторов на максимуме, с камерой 16 минут (38%)
    2) 19 минут (64%), с камерой 17 минут (75%)

    увеличиваем пропы до 13х4.5
    1) 20 минут (27%), моторы перегружены почти в полтора раза на максимуме, с камерой 17 минут (31%)
    2) 20 минут (52%), с камерой 16 минут (62%)

    дальше пропы можноу величивать, но инерция большого пропа не очень хороша, попробуем 3х лопастные 10х4.5 (и только с камерой)
    1) 16 минут (62%)
    2) 13 минут (92%) - не интересно
    и т.д.

    в итоге идут в ровень, НО 2S можно дотянуть аж до 20 дюймовых и полетом с камерой 25 минут... т.е. в целом то хорошо получается, но огромные лопасти не очень хорошо, особенно если будет ветер

    не знаю что лучше, но так как на 2S переходить не собираюсь, но думаю проще будет налепить 2*2.2Ah или нечто подобное - получу тоже время полета, но с более привычными аккумами

  25. #1384

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Двойки хороши не только весом-но и ценой.В целом я написал специально про вес-смотря сколько таскать. О соосной шестерке мое мнение сложилось как о прожордивой леталке,на назе она очень стабильна .И еще-мы забываем о кв двигателей.

  26. #1385

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    ну допустим 3s2.2*2=33.98$,а 2s5ah*1=$20.66, тоже не особо большой выигрыш, но придется еще городить питание для FPV, т.к. 12в откуда то надо брать
    возможно на легких моторках с kv под 2000 будет интереснее, но сидеть и подбирать конфиг - замучаешься (внезапная идея - написать скриптик, чтобы перебирал конфигурацию под заданный вес рамы и потом рассказал чего лучше, как и сколько)

  27. #1386

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,296
    Записей в дневнике
    19
    Ну походу лето пришло, раз про перегрев заговорили Собственно и я о том же хотел спросить. Кроче на выходных было было +30...

    Движки Турниги 2209
    Раньше стояли пропы с ХК 9х5 с широкой частью пропа у основания. Движки видимо за счет этого охлаждались. Немного теплие были (однако было далеко не +30 ).
    Поставил на вых-х 8х4.3 Пипец, движки горячиые через минуту. Один нагрелся так что 2 обмотки из 12-ти потемнели (с розового на желто-бордовый). КЗ в обмотке? Как проверить?

    И все было бы ясно. Типа перегрев из-за высоких оборотов на недостаточной нагрузке. Но один мотор из 4-х просто теплый и не перегревается совсем.
    Начал проверять подшипники. Нашел всего один, который хрустит и хреново ворочается. Заменил, но мотор также греется на 8х4.3...

    Что посоветуете?

  28. #1387

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Странно,тоже летали +33 на солнце.Спец щупал все ,что было вокруг Движки и регули еле теплые.20-22 и 30 ампер басики турниговские. Если у Вас один теплый,другой холодный-может быть несколько причин,парочка из них-развесовка ,тайминг , несоответствие пропа движку,качества движка-как Вы заметили подшипник-думаю ничего нового не написал-в качестве совета попробовать хакеры-не зря же они народные Проверить короткозамкнутые витки можно косвенным методом измерения тока потребления на нескольких движках-думаю неисправный сразу себя выдаст повышенным потреблением.

  29. #1388

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Поставить обратно 9х5.
    Для 8х4,3 требуется больше оборотов, чем для создания такой же тяги, как и на 9х5. Отсюда и нагрев наверное.
    Вал стопорным кольцом не трется о детали?

  30. #1389

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Насчет ФПВ на двух банках-приобрел 5 вольтовые камеры 700 линий на хк-картинка просто супер,питаю ее через линейный бек,плюс обычный передатчик на 800 мВт-ему если подать 12 вольт,-800 мВт,если 7 вольт-400 мВт.В принципе хватает.Единственный совет-ставить разные разъемы на 2 s и 3s! Уже попадал на зарядке(у меня колодка на 6 батареек и случайно втыкнул двойку в трешку........

  31. #1390

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,296
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Вал стопорным кольцом не трется о детали?
    про это забыл написать... так как оси часто выламывал, пол года назад попробовал подлетнуть без стопорных колец, на осях обломанних по пазу для стоп колца. Сразу скажу что ломанние оси ровные т.е. доп. люфта небыло броде ))
    Магниты мощные + в работе дополнительно поле обмоток держит крепко. Но на нагрев это не влияет наверное т.к. один из двигателей все еще на стоп кольце и картина таже.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в качестве совета попробовать хакеры-не зря же они народные
    движки отличние и вобщемто грех жаловаться на них... год прожили уже...
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Проверить короткозамкнутые витки можно косвенным методом измерения тока потребления на нескольких движках-думаю неисправный сразу себя выдаст повышенным потреблением.
    еще преполагаю, что если включить мотор (с кз в обмотке) без нагрузки (без пропа), то он начнет быстро грется уже на мин. оборотах.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    тайминг
    а как правильно подобрать тайминги? ранее для мулти-роторов был общий совет ставить таминг высокий (high)

  32. #1391

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Наверно опытным путем-тайминг недолго крутануть если есть карточка под регули.

  33. #1392

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    а как правильно подобрать тайминги? ранее для мулти-роторов был общий совет ставить таминг высокий (high)
    там где меньше кушать будет и греться, тот и лучше. Главное точно замерить

  34. #1393

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,296
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Наверно опытным путем-тайминг недолго крутануть если есть карточка под регули.
    карточка то есть... а после смены тайминга чего ожидать? уменьшения нагрева? повышение КПД (т.е. мерять время висения)?

    upd: уже ответили... ну я почти в точку ))

  35. #1394
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Вообще то тайминг ставится по количеству магнитов ,больше 12 по памяти значит высокий надо ставить.Если 4 то низкий.

  36. #1395

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Помогите решиться на покупку моторов для гексы на раме Xaircraft hexa с 10" пропами.
    Остановился на моторах T-motor 2216/900. Будет стоять полный фарш с подвесом, фотиком, видеолинком и другоё мелочёвкой. Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
    Сетап такой: ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2200&calc=auw&rotornumber=6&elevation=500&airtemp=25&batteries=lipo_5000mah_-_20/30c&s=3&p=1&chargestate=normal&esc=max_30a&motor=tiger_motor&type=mt2216-10&propeller=apc_speed_e&diameter=10&pitch=5&blades=2

    (скопировать в адресную строку, иначе почему то данные не вбиваются)
    Последний раз редактировалось Makser; 30.05.2012 в 02:27.

  37. #1396

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Хочу спросить ,может кто пробовал.Отлетал на кедах20-22L примерно 20 паков и в двух моторах появились вертикальные люфты.Получается ,что проп тянет вверх и весь вес не на подшипниках,а на прокладочке ,что под шпонкой.Сделал коптер вних пропами-потребление повысилось,причем при прочих равных(вес акки моторы регули) еще и моторы стали греться.Грешу на то , что повысил пиды в контроллере в два раза для большей стабильности...А насчет сетапа-не открывается он по ссылке

  38. #1397

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Ссылку подправил, так открывается?

  39. #1398

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в двух моторах появились вертикальные люфты
    у меня на половине старых моторов такие люфты с самого начала были, а вот в новых какую то прокладку сделали
    у меня вот с 20-22L другая странность - после полета моторы туго крутятся, как будто намагничиваются, через некоторое время проходит... но на полет не влияет никак

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Ссылку подправил, так открывается?
    открывается, но всё пусто... данные почему то не вбиваются по ссылке

  40. #1399

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Вставил тупо код ссылки, видимо форум отсебятину добавляет.
    Глеб, моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.

  41. #1400

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Тоже заметил-если просто закоротить выводы мотора-то он тоже туго крутиться начинает-наверно про кондеры правильный вывод.Но на плюшах нет такого-туго на блюсериес от хк.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения