Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 156 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Makser ... моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются ...

  1. #1401

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    ... моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.
    Проверьте настройки регулятора. Похоже там включена функция тормоза.

  2.  
  3. #1402
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Коллеги, подскажите кто обладает тайными знаниями, как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?
    На новом коптере буду крепить регули на балку под винтом, интересно знать где зона минимального/максимального потока (обдува) от пропов. И соответственно где наличие дополнительных предметов/преград потоку в большей степени скажется на эффективность ВМГ.
    Глядя на профиль винта, думаю что ближе к центу пропа и на отрезке примерно одной трети длины винта поток слабее остального.

  4. #1403

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Да всё там выключено

  5. #1404
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
    2212 слабоваты, а 2216 по-моему самое то. И смогут работать с винтами SF 12х3,8, показав при эффективность лучше в этом же сетапе.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Похоже там включена функция тормоза.
    функци тормоза то включена, но как это влияет на моторы, когда уже батарейка отключена? так долго держит ток пару конденсаторов?

  8. #1406

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    С моторами да, надо 2216, а вот вопрос по KV 800 или всё же 900 остётся открытым. С одной стороны 900 самое то под 10" пропы, с другой 4 банки уже много будет (если ставить на другую раму).
    Пока склоняюсь к 900. Сегодня вечером буду заказывать.

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    функци тормоза то включена,
    у меня выключена, результат такой же. По типу усилия, создаваемого мотором похоже на межвиткое замыкание, может быть кондёры питают ключи, которые не совсем корректно выключаются, создавая замыкание?

  9. #1407

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Это мелочи-летает и ладно.Кв 900 или 800 особой разницы не почувствуете.Еще заметил ,когда поставил моторы вниз ,коптер стал потише-шпионский

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?

    Все очень просто: при увеличении радиуса (при неизменной угловой скорости) скорость движения ростет.
    Правильный винт имеет профиль более загнутый и широкий к центру и более плоский и узкий к краю - как раз для компенсации разниц в скорости. Т.е. по идее слишком большой разницы быть не должно, но, она есть, т.к. идеальный винт сделать не получается.
    По факту: 1/3 от цента и 1/3 края лопасти работают с меньшей производительностью, чем центральная 1/3 (лопасти)

  12. #1409
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    .. вопрос по KV 800 или всё же 900 остётся открытым. С одной стороны 900 самое то под 10" пропы, с другой 4 банки уже много будет (если ставить на другую раму).
    Пока склоняюсь к 900.
    В целом так, но нужно внимательнее по спецификациям посмотреть чем 2216-10 от -11 отличаются кроме kV.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще заметил ,когда поставил моторы вниз ,коптер стал потише-шпионский
    Это отмечают многие.
    У меня окта с винтами вниз шумит не по-детски. Представляю какой полетный саунд был бы при классическом расположении, моторами вверх..

  13. #1410

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    но нужно внимательнее по спецификациям посмотреть чем 2216-10 от -11 отличаются кроме kV.
    900 KV под винты 10-11, 800 10-12, регуль 20А им нужен (у меня 30) ну и всё в том же духе. Конструктив абсолютно одинаков.

  14. #1411

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Двойки хороши не только весом-но и ценой.В целом я написал специально про вес-смотря сколько таскать. О соосной шестерке мое мнение сложилось как о прожордивой леталке,на назе она очень стабильна .И еще-мы забываем о кв двигателей.
    Андрей, ну вот хз на счет прожорливости. У6 ( моторы 20-22L , пропы 11х47, аккум 5800 3s, наза) с подвесом и гоупро летает 10 минут. По-моему, вполне неплохо. Почему У6? Потому что хотелось максимально компактный, складываемый коптер под управлением назы.

  15. #1412
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    900 KV под винты 10-11, 800 10-12, регуль 20А им нужен (у меня 30) ну и всё в том же духе. Конструктив абсолютно одинаков.
    Я бы взял 800, если рама позволяет в перспективе перейти на 12" винты и батарею 4s. Будет энерговооруженный и достаточно экономичный сетап.

  16. #1413

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Заказал уже на 900KV, всё равно пока не планирую другую раму колхозить, а для 10" винтов это самое то. Буду грузить до 2,5 кг, тяги думаю будет с избытком

  17. #1414

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    о ВМГ с изменяемым шагом на коптерах...

    нашел сегодня читая дневники пользователей форума, очень интересная конструкция как мне показалось и надежная, потому что простая как три копейки)


  18. #1415

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    "Вот и сбылась мечта идиота"........

    Вчера наконец-то получил долгожданные AX-4008D kv620: http://www.getfpv.com/electronics/nx...tor-motor.html.

    Качество изготовления и сборки на пять.
    Качество намотки максимальное для жгута (5х0,22).
    Подшипники в норме, люфты и несоосность отсутствует.

    Многого не ожидал, интересно было попытать многополюсную систему.
    Вес равен DT-750, поэтому и сравнивал с ним - 3S, APC 14x4,7 SF.

    Результаты выкладывать не буду - один к одному (пост#1032).

    Итак, творческий зуд унял. Увы, законы физики ещё никто не отменял - есть масса магнитной системы, участвующая в работе устройства (количество магнитной энергии) - есть и мощность устройства.
    Резюме, двигатель качественный и понтовый, из за низкого профиля более устойчивый к ударным нагрузкам на ось, особенно, если использовать встроенный пропсейвер. Из за специфики конструкции очень тихий.
    Ну вот и всё.

  19. #1416

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вчера наконец-то получил долгожданные AX-4008D kv620: http://www.getfpv.com/electronics/nx...tor-motor.html.
    Я уже пол года их юзаю с APC 14x4,7 SF, (тесты ранее выкладывал) и ещё эти и жду к ним пропы которые крепятся прямо к ротору мотора без адаптера на два винтика (там большой выбор карбона). А вот ещё интересные, клон известного бренда.

  20. #1417
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    пропы которые крепятся прямо к ротору мотора без адаптера на два винтика
    Если не поменяли дизайн, то не встают пропы, "ухи" мешают. Надо приподымать над мотором. Пришлось проставки делать.

  21. #1418

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... насчет тугого вращения моторов после полетов. Этот эффект никак не связан с дефектами моторов. У меня это проявилось при установке других регуляторов. Конкретно блю сериес. Естественно ,о функции тормоза никакой речи быть не может.Объяснение можно найти только в проявлении остаточных свойств ключей регулей.Видать точно , пока кондеры не разрядятся , магнитная система будет еще держать детали мотора в "зацеплении" )) . По началу это тоже меня насторожило, но никаких негативных проявлений нет.
    Ну и еще, о паре DT750 и Блю сериес. Пришлось поковырятся с таймингами. В авто и высоком уровне, моторы греются.Установил низкий ( среднего нет), все стало нормально, моторы холодные, да и время полета на пару минут (примерно) возросло.

  22. #1419

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Видать точно , пока кондеры не разрядятся , магнитная система будет еще держать детали мотора в "зацеплении" ))
    Вы думаете, что этот процесс занимает достаточно долгое время? Спешу разочаровать: постоянная времени (тау ) равна R*C. Для ёмкости 100 мкФ и среднем сопротивлении обмотки двигателя 0,1 Ом она составляет всего десять микросекунд!

  23. #1420

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... та емкости не на обмотку разряжаются, а ключи открытые остаются. Поэтому при вращении мотора, создаваемый в обмотках ток, образует тормозящий момент. С течением времени еффект естественно пропадает, как долго? сейчас прикину )

  24. #1421

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Прикинь - прикинь. Затворам ключей или драйверам тоже нужно какое - никакое питание, А откуда оно возьмётся после выключения: секунды, десятки секунд?

  25. #1422

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вообщем, интереса ради, решил понаблюдать за проявлением "OFF-эффекта". Начальное состояние, все выключено, моторы вращаются легко. Подключаем разъем питания регулей. Все пропищало как нужно, моторы крутятся легко. Включаем пульт, моторы тоже крутятся легко, запускаем, работаем.Останавливаем. Моторы опять легко крутятся,. Выключаем пульт, все без изменений. Теперь разрываем разъем и оп-па. Моторы "встали". Теперь подключаем разъем, моторы опять" свободные". Опять разрываем разъем, моторы опять " встают", ждемс....
    ... на момент написания этих строк прошло тридцать минут. Все моторы в торможении. Вот теперь и считайте, какая там тау и чем питаются затворы ключей.... Но эффект пройдет, моторы "расчехлятся"

    ... вдогонку.
    по прошествии сорока минут два мотора крутятся почти свободно, четыре еще тормозят....
    Последний раз редактировалось smotors; 06.06.2012 в 11:11.

  26. #1423

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Если не поменяли дизайн, то не встают пропы, "ухи" мешают. Надо приподымать над мотором. Пришлось проставки делать.
    Какие ухи? Мотор плоский и винты в средней части плоские.
    Думаю фото всё разъяснит.

  27. #1424

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А Вы соедините фазы между собой на выкл моторе и посмотрите как он крутится, выше в принципе ответили. Думаю поймете в чем дело.

  28. #1425
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Какие ухи? Мотор плоский и винты в средней части плоские.
    Угу, плоские. Но плоской части винта недостаточно, чтобы там поместился мотор. И именно у этих винтов. "Ухи" - это их расширенная часть у комля.
    Будет время, сфотографирую и покажу.

  29. #1426

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Угу, плоские. Но плоской части винта недостаточно, чтобы там поместился мотор. И именно у этих винтов. "Ухи" - это их расширенная часть у комля. Будет время, сфотографирую и покажу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120608_103349.jpg
Просмотров: 111
Размер:	43.8 Кб
ID:	655324
    Эти винты созданы под эти моторы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120608_104744.jpg
Просмотров: 101
Размер:	62.0 Кб
ID:	655326

  30. #1427

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Красиво! Кошерно! Завидую белой завистью

  31. #1428

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Красиво! Кошерно! Завидую белой завистью
    Пока только красиво, но в воздух не поднимал, сборка в процессе.
    Для справки, масса узла в сборе 265г.

  32. #1429

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Для справки,в случае падения(как я недавно разобрался)цена вопроса подскакивает до 150 рублей Советую стартовать с гибких и мягких пропов Рублей так за 2.

  33. #1430
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Эти винты созданы под эти моторы
    Не спорю. Эти - да. По фото, я неверно понял о каких речь.
    Они, в основном, двух видов бродят. На фото оба представлены.
    Верхний, наверно, как Ваши. Нижний не всает на моторчик))).
    Очень интересно, как они покажут себя в соосной схеме. Какой взлетный вес планируете? У меня на легком коптере эффективность не очень получилась.((( С нетерпением, жду результатов тестов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PROP15.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	54.5 Кб
ID:	655602  

  34. #1431

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Василий,а у Вас на верхнем фото такое впечатление,что нижний винт "ввер ногами " установлен. Или то я не правильно картинку разглядел.

  35. #1432

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вложение 655324
    Эти винты созданы под эти моторы.Вложение 655326
    ой красота неземнянская.....

  36. #1433

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... Василий,а у Вас на верхнем фото такое впечатление,что нижний винт "ввер ногами " установлен. Или то я не правильно картинку разглядел.
    Задача была показать габаритную совместимость, про нижний винт Вы правы.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    С нетерпением, жду результатов тестов.
    Сделаю тест в статике с одним ВМГ, потом соосно и результаты выложу.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для справки,в случае падения(как я недавно разобрался)цена вопроса подскакивает до 150 рублей Советую стартовать с гибких и мягких пропов Рублей так за 2.
    Надеюсь НАЗА не даст разориться на карбоне.

  37. #1434

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Отлетал на кедах20-22L примерно 20 паков и в двух моторах появились вертикальные люфты.Получается ,что проп тянет вверх и весь вес не на подшипниках,а на прокладочке ,что под шпонкой

    Моторы оригинал или клоны с ХК? Если с ХК, то это нормально, там шайбы под шпонкой и сама шпонка проминается со временем, сопливые они, у меня на KD A22-20 такая же история, правда поздние партии стали комплектовать хорошей нажористой шайбой, да и цвет у них немного другой и сопротивление у них выше. Лечить можно добавлением еще одной шайбы, от мертвых экземпляров, или чуть смещая ось вверх.

  38. #1435

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Лечить можно добавлением еще одной шайбы, от мертвых экземпляров, или чуть смещая ось вверх.
    Зачем лечить, если болезни-то и нет? На самом деле это не вертикальный люфт, а реакция статора, подвешенного в мантитном поле ротора, при продольной нагрузке. Немного путано, но попробуйте замерить усилие при извлечении статора - ротора друг из друга. А поскольку подшипники у нас чисто радиальные, то при рабочей продольной нагрузке на ось, ограничительная шайба не должна упираться в сепаратор нижнего подшипника, это может привести к его усиленному износу. Вот, если бы он был радиально-упорным, тогда другое дело.
    То есть, в принципе, можно убрать и кольцо и стопорную шайбу, и ничего плохого не произойдёт.

  39. #1436

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Добавлю свою сладкую парочку для Y6: верхний APC SF 11x4,7; нижний самолётный тонкий электрический APC 12x6.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0137.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	81.9 Кб
ID:	655731  

  40. #1437

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Когда мотор без продольной нагрузки-то да, можно оставить так как есть,а вот когда вес аппарата приходиться на шайбу,причем сомнительного качества-тут нужно что то делать.Пошел простым путем-поставил моторы вверх ногами. Пока летаю и жду ,что сработается и выйдет их строя.Насчет пропов-использую АРС,но иногда экспериментирую-пришли гефманы с карбон наполнителем-классные жесткие пропы в отличной балансировкой.Обратные похуже отбалансированы правда.Вот ссылочка ,где брал http://www.foxtechfpv.com/1045-black...ccw-p-476.html , моторы самые народные-20-22L

  41. #1438

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    а вот когда вес аппарата приходиться на шайбу,причем сомнительного качества-тут нужно что то делать.
    Качество шайбы тут не причём, ведь она лежит на крышке подшипника, то есть на сепараторе и вместе с ним вращается. Продольное усилие на шайбу, а в перевёрнутом положении выступом колокола одинаково плохо для подшипника, в перевёрнутом даже хуже, так как непонятно каким местом касается колокол верхнего подшипника, если крышки, то будет проблема, как и с нижним подшипником, а если внешней обоймы, то за счёт разницы линейных скоростей ещё возникнет и дополнительное трение.
    Ну а продольная нагрузка есть всегда, это тяга ВМГ.

  42. #1439
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Прошу прощения, может здесь найду ответ на свой вопрос.
    Перепостить не есть хорошо, сам вопрос в другой ветке. Гляньте, пожалуйста.

  43. #1440

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Провёл небольшие испытания ВМГ, пост#1436.
    Цель, оценить эффективность соосной схемы в сравнении с однамоторной и возможности применения в коптере Y6 весовой категории примерно 1,2 кг.
    Итак, что мы имеем:
    - двигатели Ax2213n 600kv;
    - ESC плюш 10А 3.1;
    - батарея 3S 20C;
    - масса соосного ВМГ 160г;
    - расстояние между плоскостями винтов 115 мм.

    Сначала для верхнего винта APC SF 11x4,7.



    Ток,А 2 4 6 8
    Trust,g 190 350 490 680
    g/W 7,9 7,4 6,9 7,2

    нижний APC 12x6 тонкий элекрический.

    Ток,А 2 4 6 8
    Trust,g 200 350 500 620
    g/W 8,4 7,4 7,1 6,6

    оба винта

    Ток,А 4 8 12 16
    Trust/g 390 680 870 1080
    g/W 8,1 7,2 6,1 5,7

    Ну а теперь проанализируем результаты измерений. До тока на один двигатель до 4А эффективность соосной схемы уменьшилась всего на проценты, при токе 6А уменьшилась примерно на 15 процентов и при токе 8А примерно на 20 процентов.
    комбинация пропеллеров оказалась достаточно удачной.
    Y6 с полётным весом 1,2 - 1,4 кг можно строить. При зависании ток будет меньше 15А.
    Фото стенда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0139.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	77.1 Кб
ID:	656220  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 10.06.2012 в 21:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения