Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 156 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SPer2010 Провёл небольшие испытания ВМГ, пост#1436. Цель, оценить эффективность соосной схемы в сравнении с однамоторной.. .. Ну а ...

  1. #1441
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Провёл небольшие испытания ВМГ, пост#1436.
    Цель, оценить эффективность соосной схемы в сравнении с однамоторной..
    ..
    Ну а теперь проанализируем результаты измерений. До тока на один двигатель до 4А эффективность соосной схемы уменьшилась всего на проценты, при токе 6А уменьшилась примерно на 15 процентов и при токе 8А примерно на 20 процентов.
    комбинация пропеллеров оказалась достаточно удачной.
    По-моему выигрыш сомнительный, или его даже нет.
    Судя по цифрам одна верхняя ВМГ развивает такую же тягу при 8А что и испытанный соосник.
    Ниже по току эффективность грамм/Ватт в целом схожа, но если учесть увеличение собственного веса двухмоторной связки, то ее весовой прирост почти и компенсируется небольшим увеличением эффективности в некоторых режимах.

    Наверное все же это не оптимальное сочетание "верха" и "низа".
    Последний раз редактировалось Echelon; 11.06.2012 в 00:41.

  2.  
  3. #1442
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сделаю тест в статике с одним ВМГ, потом соосно и результаты выложу.
    Ждем, интересно. Мои измерения (пост#843) заставили отказаться от такой соосной схемы для небольшого веса.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Наверное все же это не оптимальное сочетание "верха" и "низа".
    А по моему это отличный результат. В этой соосной схеме почти нет потерь. Ее эффективность почти равна сумме одиночных моторов.
    Соосная схема по определению вносит только потери. Она не увеличивает эффективность отдельных моторов.

  4. #1443
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Если только как вариант для упрощенной Y-рамы. Иначе конечно потери в сравнении с классической Ж-гексой.

  5. #1444

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Так а почему внизу стоит самолетный винт, в чем изюминка?
    Про поставить вниз винт больше чем наверх мне еще более менее понятно, но про поменять тип винта совсем не очень. y6 в принципе интересная схема в плане складываемости (читай мобильности) и надежности, полетные качества конечно более сонительны, но тем не менее.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Могу предположить что, у первого винта задача перемещать статичные массы воздуха, а у второго имеющие уже некую скорость созданную первым, что больше похоже на самолётный режим. Так как мультикоптеры не имели широкого применения, схема соосного ВМГ для них ещё не оптимизирована. На практике такая схема успешно применяется в компрессорах и вентиляторах, где два разных (разный шаг и количество лопастей)пропеллера работают в трубе и между ними установлен направляющий аппарат.

  8. #1446

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Василий правильно пишет. А почему нижний самолётный? Просто для него родная стихия работать в скоростном набегающем потоке. Под это и оптимизирована конструкция - узкие лопасти , большой угол. Беда в другом, большой вес. Если 11х4,7 13,5 г, то12х6 аж 28,5. Но нет худа без добра, он практически неубиваемый - что для нижнего винта весьма ценное качество.

  9. #1447

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Соосные ВМГ с заметно разными по форме и массе винтами, теоретически правильно использовать в Х8, где "про" и "контро" взаимно скомпенсированы, в схеме У6 разница в противодействии утраивается, что в последствии повлияет на стабильность по рудеру.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Но эту проблемы для Y6, я думаю, можно можно будет сгладить применив для задней ВМГ одинаковые винты и пусть немного пострадает подъёмная сила.
    И ещё, навскидку, компактная схема может получится в трикоптере с соосными ВМГ. При этом нагрузка на поворотный узел окажется более сбалансированной. Ведь и у трёхи и Y6 , я так думаю, функциональная нагрузка на передние ВМГ минимальная: подъёмная сила да перекос, так ведь?
    Последний раз редактировалось SPer2010; 11.06.2012 в 12:39.

  12. #1449

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Цель, оценить эффективность соосной схемы в сравнении с однамоторной и возможности применения в коптере Y6 весовой категории примерно 1,2 кг.
    Интересно было бы посмотреть на реально летающем аппарате.

  13. #1450

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но эту проблемы для Y6, я думаю, можно можно будет сгладить применив для задней ВМГ одинаковые винты и пусть немного пострадает подъёмная сила.
    Потеряются все плюсы.
    Может всё таки применить одинаковые винты? Один-то винт согласовать с мотором проблема без должных знаний, а тут два одинаковых мотора с разными винтами!

  14. #1451

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Одинаковые, так одинаковые.

    APC SF 11x4,7

    A 4 8 12 16
    V 11,7 11,7 11.6 11,4
    g 390 670 860 1070
    g/W8,3 7,2 6,2 5,9

    Ну вот нижние SF при том, что меньше диаметром и шагом оказались бойцами и это уже интересный расклад.
    Хотя SF это тоже не вертолётные винты, а самолётные , но оооочень медленные

  15. #1452

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Отлично, значит можно не заморачиваться разными пропеллерами.

  16. #1453

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, я думаю, что здесь положительный вклад и достаточно большого расстояния между винтами, то есть верхняя и нижняя группы достаточно развязаны по потоку. Периферийная часть верхнего потока, а он имеет достаточно большую конусность, не попадает в рабочую зону нижнего. И каждая группа работает КАК-БЫ независимо. При этом тяга в некотором диапазоне мощностей КАК-БЫ суммируется.

  17. #1454

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, я думаю, что здесь положительный вклад и достаточно большого расстояния между винтами, то есть верхняя и нижняя группы достаточно развязаны по потоку. Периферийная часть верхнего потока, а он имеет достаточно большую конусность, не попадает в рабочую зону нижнего. И каждая группа работает КАК-БЫ независимо. При этом тяга в некотором диапазоне мощностей КАК-БЫ суммируется.
    С помощью дыма можете своё предположение подтвердить или......

  18. #1455

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Теперь то же , что в #1451, но расстояние между винтами минимально возможное - 95 мм.

    A 4 8 12 16
    V 11,75 11,6 11,5 11,3
    g 370 665 850 1030
    g/W 7,9 7,2 6,2 5,7

    Практически то же самое, ну может на проценты хуже, хотя эта разница поглощается погрешостью измерений.

  19. #1456

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    А если моторы поставить на проставки и разнести между собой винты сантиметров на 10, кпд еще больше улучшится?

  20. #1457

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Так у меня предыдущие измерения были при расстоянии 115 мм.
    И ещё один немаловажный момент, для #1155 общий вес соосной ВМГ снизился со 160 до 125 г.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 11.06.2012 в 16:12.

  21. #1458

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Как и обещал тест моторы и APC 14x4,7 SF пока лучшие (винты карбон показали эффект. ниже АРС на 15% и шумней, но красивые и легче)
    1ВМГ/12v
    g ; 250/500/600
    А ;1,8/4,0/5,0
    W ;21/49/60
    g/W;11,9/10,2/10

    2ВМГ соосно 12v
    g ;250/500/600/900
    A ;1,6/4,0/5,0/9,0
    W ;20/47/60/105
    g/W;12,5/10,6/10/8,6

    2ВМГ соосно 15,5v
    g ;250/500/750/1000/1500
    A ;1,2/2,8/5,0/8,0/14,0
    W ;19/45/81/125/220
    g/W;13,1/11,1/9,2/8,0/6,8

    Между винтами 80мм, вывод, чем ближе, тем лучше!

  22. #1459
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    А ведь верхний и нижний крутятся, по-идее, с разной скоростью? По крайней мере в районе средних оборотов.

    Замерял ли кто-нить обороты?

  23. #1460

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    С чего бы это? Только во время рысканья, а так практически одинаковые обороты.

  24. #1461
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Вы уж простите, если глупость выдумываю, логика такая:

    Нижний проп работает в потоке, уже имеющем некоторую скорость. Для того же момента на валу необходима большая скорость вращения. Как следствие подводимая к мотору мощность выльется в большие обороты.

    Это, кстати, может объяснить более высокий КПД при низких токах - нижний мотор, имея меньшую нагрузку(на тех же оборотах), раскручивается больше, а на среднем ходу у него еще есть запас по оборотам. Далее, при приблежении к потолку, ускоряться он уже не может и эффективность падает.

    Опять же, имея одинаковые скорости и работая в потоке с некоторой скоростью отличной от нуля, нижний винт будет иметь меньший момент и, следовательно, аппарат будет поворачиваться.

    Что я не учитываю?

  25. #1462
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    А ведь верхний и нижний крутятся, по-идее, с разной скоростью?
    Теоретически - да, если винты одинаковые, то нижний немного разгружен и может набрать бОльшие оботы.
    Практически - не оказывает влияние. Если контроллер позволяет, то нижние винты можно подгрузить, указав для них в таблице отличные от верхних развиваемые моменты.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    винты карбон показали эффект. ниже АРС на 15% и шумней,
    Винты значит не эффективные. К сожалению много таких попадается.( Недавно на ХК покупал складные углепластиковые винты для самолетика Х8, измерил и плучил на 3S для ХК 14х8 1800г при 48А, для Граупнера 14х8 2200г и 46А. ) Винты АРС менее эффективные, чем Xoar (В интернете есть много тестов от разных пользователей).
    Мои карбоновые первые на снимке, равны по эффективности винтам Xoar. Результаты понятны. К сожалению, можно по последним тестам сделать вывод.
    Для низкоэффективных винтов соосная схема подходит, эффективность либо мало уменьшается, либо не изменяется.
    Для эффективных винтов - усилия и энергозатраты становятся равными малоэффективным и потери больше. Т.е. их преимущества теряются.
    Это при прочих равных снижает время полета и нелохо так.
    Их использование в такой соосной схеме становится неоправданным.

  26. #1463

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Да, шляпа с карбоновыми винтами расстраивает. Ведь рекорд по времени полета бы именно на карбонах...
    А APC как всегда выше всяких похвал

  27. #1464

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сейчас проиграл на AeroDesign Propeller Selector ситуацию с соосной системой. Для сопоставления с реальными результатами взял винты 14х4,7.

    Для верхнего винта задаём тягу 500 г и скорость набегающего потока 1 км в час (нулевую нельзя).
    Получаем: Rpm 3800, потребляемая мощность,W - 37 Вт.

    Для нижнего винта примем скорость набегающего потока 30 км в час.

    Сначала задаём для него такую же тягу, как и для верхнего 500 г.
    Получаем: Rpm 4800, W 64 Вт.

    Теперь для нижнего подводим те же 37 Вт, как и для верхнего.
    Получаем: Rpm 4100, тяга 280 г.

    Теперь выводы. Они справедливы только для двигателей с одинаковыми мощностью и Kv.
    Даже теоретически мы не можем получить удвоение тяги в сосной системе при подачи на неё удвоенной мощности.
    Эффективность растёт при уменьшении скорости набегающего потока для нижнего винта, то есть в большинстве случаев при увеличении расстояния между винтами.
    Равные моменты винты будут иметь при разных подводимых мощностях, то есть на полётный контроллер доп нагрузка.
    Если управлять верхним и нижним ESC через Y разветвитель, то мы получим недогруженный нижний ВМГ.
    Можно добавить и другие выводы.

    Так что соосная схема это ещё та штучка, да и в реальной жизни всё гораздо сложней.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 11.06.2012 в 23:27.

  28. #1465
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    А если рассматривать роботу соосной системы с другой стороны? - Верхний винт тоже работает в условия набегающего потока.
    А также (!) в условиях более разряженного воздуха. Нижний, соответственно, более плотного.

    Кроме того поток от верхнего винта закручен в противоположную сторону, создавая доп.условия отдачи мощности на тех же оборотах.

    Т.о. получится (если не учитывать вышеперечисленных "-" для нижнего), что нижнему мотору совершить ту же работу (или отдать ту же мощность), легче при прочих равных (если эта мощность, конечно, есть)))).

    )))))))))


    Любопытный момент с эффективными винтами в соосной схеме расстраивает. =(
    Возможно есть и для этой схемы свои эффективные винты? Если и не переплевывающие, то хоть не отстающие от одновинтовых товарищей.

  29. #1466

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Вопросы, вопросы.
    Наверное в такой ситуации нужно идти методом проб и ошибок, выбирая для себя подходящий вариант или отказаться совсем от соосной схемы.

  30. #1467

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    По просьбам трудящихся провёл доп испытания на предмет измерения Rpm верхней и нижней ВМГ для конфигурации #1455.

    Асумм 4 8 12 16
    Rpm В 3000 4250 4800 5100
    Rpm Н 3200 3900 4400 5300

    остальные цифры те же.
    Прелюбопытнейшая батеньки получилась картина.
    Плохая весть - ко всем сложностям взаимодействия верхней и нижней ВМГ добавилось ещё более сложное взаимное влияние, воздействующее на обороты. Причём в диапазоне рабочих мощностей разность Rpm меняет знак. То есть учесть всё это, проектируя соосную схему, практически
    невозможно.
    Но зато есть Весть ХОРОШАЯ - разница в оборотах не превышает 10 процентов, то есть можно безболезненно строить Y6, по крайней мере в такой конфигурации, без проблем с задней ВМГ (проблемы рысканья).

  31. #1468
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Значит не нужно над этим голову ломать. =)

    Раз уж разброс скоростей идет в разные стороны...

    Едят то моторы один и тот же ток? (при одном напряжении и уровне управляющего сигнала) Значит и мощность (момент на валу) отдают одну.

    Еще интересно, если можно, соотношение по скоростям в системах с эффективными/обычными винтами.

  32. #1469

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    К сожалению уже разобрал стенд, но (по памяти) в соосной схеме Rpm примерно на 15 процентов выше чем у одиночной при той же тяге.

  33. #1470
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Я имел ввиду, как расходятся обороты у верхнего/нижнего моторов, если установка собрана на обычных, и как на эффективных винтах.

  34. #1471

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    То есть EPP и APC SF? Или как?

  35. #1472

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Причём в диапазоне рабочих мощностей разность Rpm меняет знак.
    Вот Вы и столкнулись с ярким проявлением резонансов при постоянной смене оборотов контроллером, для которого главное стабильность по осям,а не эффективность ВМГ. А резонанс может быть полезен или наоборот.
    По моему в мультикоптерном варианте у соосной схемы пока больше минусов, чем плюсов.

  36. #1473
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Выше была фраза:
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Для низкоэффективных винтов соосная схема подходит, эффективность либо мало уменьшается, либо не изменяется.
    Для эффективных винтов - усилия и энергозатраты становятся равными малоэффективным и потери больше. Т.е. их преимущества теряются.
    Это при прочих равных снижает время полета и нелохо так.
    Их использование в такой соосной схеме становится неоправданным.
    Я, к сожаленю, не понимаю, как отличить оффективный от неэффективного, но хотелось бы иметь представление, как оно влияет, чтобы озадачиваться этими отличиями и поисками именно эффективных винтов.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    По моему в мультикоптерном варианте у соосной схемы пока больше минусов, чем плюсов.
    _Лично_ я согласен с данным утверждением. Но все определяется задачами. Y6 мне очень нравится по эстетическим соображениям. Сейчас у меня коптер "джастфофан".
    И весьма вероятно, займись я именно съемкой, да еще если это для работы понадобится - уйду от этой мороки поиска и строить буду шестерку или восьмерку.

  37. #1474

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот Вы и столкнулись с ярким проявлением резонансов при постоянной смене оборотов контроллером, для которого главное стабильность по осям,а не эффективность ВМГ
    То, что поток от верхнего винта имеет форму двухзаходной спирали это понятно. И то, что лопасти нижнего пересекают зоны повышенной скорости (плотности) это тоже. Однако резонансы не имеют ярко выраженных пиков, хотя визуально заметно, как "трепещут" кончики нижнего пропеллера и это для достаточно жёстких APC. Вот поэтому для видеосъёмок у меня классическая гекса на винтах APC SF 12x3,8.

  38. #1475
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Выскажу свои колхозные размышления. Уж коли получить значимого (так желаемого) прироста эффективности в соосной двухмоторной ВМГ не получается, то может быть, эту схему наряду с преимуществом в компактности рамы уместно применять для расширения диапазона динамической тяговой реакции коптера?
    Логика такая. Верхняя ВМГ (с заметно меньшим D винта и возможно мотором с изначально большим kV) будет иметь меньшее время отклика на управление, и соответственно изменение развиваемой тяги. Нижняя - основная и более тяговитая, но "медленная". При этом у верхней ВМГ ее меньшей тяги в сравнении с нижней должно хватать на отработку быстрых нюансов в разгонных и подстроечных режимах полета, где нижняя ВМГ возможно может "подтормаживать". И как прежде, у верхнего маленького и быстрого винта остается "наддувная" функция для нижнего.

  39. #1476
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Для создания того же реактивного момента на валу расход воздуха должен быть такой же.
    Для поддержания того же расхода, винт меньшего диаметра должен отбрасывать поток с большей скоростью.
    Тогда нижний медленный винт станет тормозом.

    То же при активном маневрировании.

  40. #1477

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Оказались лишними пропеллеры с диаметром M3. Можно ли какнибудь на моторы с Shaft size: Ф5.0 прикрутить пропеллеры с диаметром M3?

  41. #1478

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    По моему в мультикоптерном варианте у соосной схемы пока больше минусов, чем плюсов.
    Ну плюсов в Y6 тоже хватает. Малые размеры - соответственно меньшая парусность, легкая складываемость, меньший, по сравнению с классической гексой вес, возможность сделать лучи более короткими (я приверженец теории превосходства коротких лучей), больший угол между лучами - полезно при съемке шириком. ИМХО, все зависит от задач.

    Сегодня провел тест. Имеем У6 на моторах от ХА. Сперва летал на пропах: верх родные ХА1047, низ АПС1047, потом в низ поставил АПС 1147 - время полета одинаковое. Какого либо ухудшения управляемости при разноразмерных винтах не почувствовал. Вот так. А я надеялся повысить полетное время.(

  42. #1479

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    У меня У почему то прожорливее обычной гексы.Вес даже на 200 грамм легче.Сделал для себя вывод-экономия только на четверке или трехе.

  43. #1480

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    потом в низ поставил АПС 1147 - время полета одинаковое.
    Да пофиг все это. Моторы-регули греются? Если нет - наращивайте дюймы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения