Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 151 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndroNNNio Да пофиг все это. Моторы-регули греются? Если нет - наращивайте дюймы. Моторы холодные, регули теплые. Мне не ...

  1. #1481

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Да пофиг все это. Моторы-регули греются? Если нет - наращивайте дюймы.
    Моторы холодные, регули теплые. Мне не нужна дикая грузоподъемность, мне нужна экономичность. А для попробовать дальше, надо проточить еще 4 мотора и купить 12-е пропы. Со временем.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Мои последние тесты, недавно выложенные, показали 25%-30% потерю эффективности и суммарной пиковой мощности в соосной схеме с большим зазором между винтами. На практике, прирост этих параметров на 10%-15% получали за счёт помещения винтов в кольцо и установкой направляющего аппарата между ними с минимальным зазором или просто винты, но то же с минимальным зазором. Для тех кто выберет хотя бы один из этих трёх вариантов "Барабан на шею, а с флагом сами разберётесь".

  4. #1483

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    установкой направляющего аппарата между ними
    А эт что такое?

  5. #1484

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А эт что такое?
    Выпрямляет поток, для передачи с наименьшими потерями, до следующей ступени.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Василий, я не спрашивал как это работает, я спросил, что это такое! Можете объяснить устройство узла?

  8. #1486

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Василий, я не спрашивал как это работает, я спросил, что это такое! Можете объяснить устройство узла?
    В чём разница между устройством и как это работает?
    Лучьше "гуглить", чем "яххуеть"

  9. #1487

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Ну всё, проехали.


    Выкладываю следующие результаты испытаний, призванные хотя бы частично разрешить извечный вопрос, что лучше две или три лопасти?

    Итак, есть два винта GWS 10x6 две и три лопасти.
    Двигатель AX-4008D-620kv, 3S 5000, плюш 10А.

    A 2 4 6 8
    w2 25,5 48,5 71,5 90,5
    W3 24 49,5 72 87,5
    g2 190 330 460 570
    g3 195 380 510 590
    Rpm2 3700 4800 5750 6250
    Rpm3 3700 4800 5750 6200
    g/W2 7,5 6,3 6,2 6,1
    g/w3 7,3 7,3 6,8 6,6

    Что имеем в сухом остатке?
    Три лопасти всё-таки эффективней. И ещё звук от них намного приятней - это для эстетов. И ещё , не надо бояться балансировать трёхлопастники, один раз попробовать и все страхи позади.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 16.06.2012 в 12:45.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Три лопасти всё-таки эффективней. И ещё звук от них намного приятней - это для эстетов. И ещё , не надо бояться балансировать трёхлопастники, один раз попробовать и все страхи позади.
    Согласен, вот моё очередное чудо о 18ти перьях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120616_170102.jpg
Просмотров: 85
Размер:	107.2 Кб
ID:	658710

  12. #1489

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Лучьше "гуглить", чем "яххуеть"
    А зачем тогда форум, если все гуглить? Так что не надо "тыхуеть", можно просто сказать Б после того, как сказал А.

  13. #1490

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А эт что такое?
    Ну я попытаюсь ответить. В простейшем случае это установленые между винтами вертикальные пластины. Колличество может варьироваться от одное и дох... много. В болеенавороченых системах винты запихивают в трубы, а пластины выгибают под разными хитрыми углами (как в турбинах). А еще между двумя винтами ставят третий, просто на подшипнике, который вращается в противоположную сторону. Как-то так

  14. #1491

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Продолжаю тему соосных ВМГ.
    На сей раз испытываем с трёхлопастными GWS 10x6, двигатели 2213n, 3S, 5000, плюш 10А, расстояние между винтами 120мм.

    Asum 4 8 12
    g 360 630 810
    Wsum 47,6 92,6 132
    RpmВ 3420 4320 5560
    RpmН 3960 5100 5640
    g/W 7,6 6,8 6,1

    К сожалению при таком низком Kv не удалось посмотреть на более высоких токах, нужен Kv 700-800 (например стоковый 2213n).
    Что бросается в глаза, влияние верхнего винта на нижний больше чем у двухлопастных, по крайней мере при суммарном токе 4 и 8А, это заметно по разности Rpm. Но, в принципе, эффективность остаётся достаточно высокой.

  15. #1492

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    g/W 7,6 6,8 6,1
    По моему надо подбирать комплектацию ВМГ с эффективностью не ниже 10g/W в рабочем диапазоне тяги.
    Пока не в нашу пользу компромисс между эстетикой и тех.данными, так как это задача маркетинга.

  16. #1493

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    И ещё один штрих, не удержался и на эти же двигатели подцепил APC SF 14x4,7. С эффективностью ничего страшного не случилось, но в полной мере вылезло то, что маскировалось с винтами малого диаметра - вибрации луча с достаточно качественной балансировкой верхней и нижней ВМГ
    с комбинационными частотами a*RPpmВ+-b*RpmН, радисты и электронщики, а тем более акустики поймут, идёт преобразование на нелинейностях упругих свойствах луча.
    И это то, с чем бороться невозможно в принципе. И если для простых полётов это терпимо (да и просто невидимо), то для видеосъёмок использование любых схем с соосными ВМГ невозможно. Таков вердикт.
    А то, что люди, имеющие близкие мнения имеют и одинаковые жизненные решения, то я в этом давно убедился - моя гекса с удлинёными на 40мм лучами.
    Пропеллеры APC SF 12x3,8 - я считаю, что это минимальный размер винта, применяя который можно говорить об эффективности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0151.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.0 Кб
ID:	658861  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 17.06.2012 в 11:45.

  17. #1494

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
    Я пас.

  18. #1495

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Зря вы так.
    Я, к примеру, с удовольствием читал ваши изыскания, кое-что скопировал на будущее. Но дело, конечно, ваше.

  19. #1496

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
    Я пас.
    Эпидемия обидчивости на форуме какая-то...

  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
    Я пас.
    Анатолий, это не так. По поводу того, что никому не нужно.
    Даже если одному из нас помогут эти сведения (пусть и не сразу, а сейчас отложится "на корочке") - то Вы уже не зря поделились опытом.
    Лично я с интересом читаю Ваши посты, и еще раз благодарю за вдумчивый подход к делу.

  21. #1498
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Подерживаю Сергея, с удовольтвием читаю ваши посты. Теперь точно знаю, что Y6 собирать не буду.

  22. #1499

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Спасибо за поддержку.

  23. #1500

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,229
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
    Нужно многим, если не сейчас, то при строительстве следующего коптера.

  24. #1501

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,575
    Записей в дневнике
    1
    посоветуйте хорошие винты на квадр вес 1 кг.
    карбон не нужно только учусь.
    мозг наза. кит с rctimer. моторы 2212. 930 кв.
    и зажимы для винтов с хк.
    а то штатные не очень.

    винты если можно тоже с хк если там нет то с других магазинов.

  25. #1502

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,125
    Прочтите несколько страниц вверх-там есть все,что можно купить сейчас .Дело выбора и Екалька.

  26. #1503

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Друзья, а где почитать про классификацию двигателей по размерам? Смотрел движки на РЦтаймере - движки разные, а все параметры и физические размеры одинаковые. Или объясните на примере 2830-12 - за какой параметры отвечает каждая из групп цифр. Думаю многим пригодится инфаркт.

  27. #1504

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    del
    Последний раз редактировалось Baris17; 19.06.2012 в 11:13.

  28. #1505

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Возвращаюсь к измерению параметров не всеми любимого двигателя Dt750 теперь исключительно в стоковом варианте (не каждый горит желанием перематывать двигатель под свои потребности).
    На сей раз винты будут APC SF 12x3,8 как переходной вариант от лёгких коптеров к тяжёлым. То есть квадры до 1,6 кг, гексы до 2кг.
    Эффективности больше 10g/W на этих винтах ожидать не приходится - это прерогатива 14 дюймов и больше , но тем не менее......

    Dt750 стоковый, 3S, 5000, плюш 10А.

    A 2 4 6 8 10 12
    g 225 380 530 640 750 880
    Rpm 2950 3550 4150 4550 4800 5200
    W 24,6 47,6 72,6 94,6 116 143
    g/W 9,2 8 7,3 6,8 6,5 6,2

    А теперь всё то же для новомодного многополюсного NX-4008-620Kv.

    A 2 4 6 8 10 12
    g 240 420 580 700 830 910
    Rpm 3120 3960 4440 4800 5160 5340
    W 23,4 47,6 69,9 91,6 116 130
    g/W 10 8,8 8,3 7,6 7,2 7,1

    Убеждаемся в том, что заявленный производителем более высокий момент по сравнению с традиционными двигателями имеет место быть. Для тока потребления 4А и при равной потребляемой мощности многополюсник раскручивает винт до больших оборотов, несмотря на то , что имеет меньший Kv. Естественно при этом демонстрируя большую эффективность.

    Но как бюджетный вариант DT 750 вполне хорош и мало какой двигатель за ту же цену выдаст те же параметры. А учитывая простоту крепления APC винтов стяжками, я об этом писал где-то выше, цены ему нет.
    Многополюсники же лучше применять в серьёзных устройствах для видеосъёмки.

  29. #1506
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
    Я пас.
    И я смотрю. И жду новых данных, новых сопоставлений. И оно даже не нужно прямо здесь и сейчас, но понимание расширяет, помогает укрепиться или отказаться от неких измышлений...
    А сколько тех, кто посмотрел, взял что нужно - и дальше пошел, ничего не отписав.

    Спасибо по-любому!

  30. #1507

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    И я смотрю. И жду новых данных, новых сопоставлений.
    А где Ваши?
    Последний раз редактировалось Basil; 19.06.2012 в 22:31.

  31. #1508
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Эм... Мне очень далеко до подобного уровня измерений и анализа. Как по подходу, так и по разнообразию схем. Будет что сказать - скажу обязательно.

  32. #1509

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Василий , в этот раз я воочию увидел преимущества многополюсника. И тяга выше, и вибраций и шума меньше. На подходе у меня 4006 от HK, думаю его подружить с 12 APC.

  33. #1510

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,575
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос сильно ли увеличится время полёта если заменить

    мотор 2212-15 930 kv http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    с винтом 10*4.5 http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=
    на мотор T-MOTOR MT2212 (750KV) http://megakopter.ru/index.php?route...product_id=160
    с винтом 12*3.8 APC http://megakopter.ru/index.php?route...product_id=184

    Коптер вес с акком 1040 гр акк 2200 мач рама 450 мм

  34. #1511

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    6
    Анатолий, я о них давно писал, рекомендую сразу АРС14х4.7 на 4S/500g/3A/50W/10g.W на не перегруженной гексе и с хорошим акком устанешь летать!
    P.S. Думаю, на текущий момент цимес получен.

  35. #1512

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,229
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    На первой коптер покупать моторы Тайгер за $45 это круто конечно! Сразу пару бери в запас.
    На первый коптер надо купить a2830 750kV (+2 в запас) и ставить на них 12x3.8 если очень хочется.

  36. #1513

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,575
    Записей в дневнике
    1
    мотор Тайгер MT2212-750
    как я понял это клон
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155112 ?

  37. #1514

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    как я понял это клон
    Да вроде нет, скоро должны приехать отсюда, отпишусь.

  38. #1515

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,575
    Записей в дневнике
    1
    просто если это оригинал то должно получиться лучшее отношение качество/цена.
    явно лучше xk и rctimer.

  39. #1516

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    на avionix-e тайгеры оригинальные, неделю назад приехали.

  40. #1517
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Я прошу прощения за, врзоможно еще один глупый вопрос:

    Пробовал ли кто-нибудь проверять совместную работу двух винтов противоположного вращения в непосредственной близости друг от друга? Т.е. так, как они расположены на гексе, к примеру.

    Идея какая - вокруг винтов воздушная масса движется и закручивается и за пределами окружности винта. По логике это должно влиять на эффективность в совместной работе. Падение этой эффективности, вероятно, будет не такое заметной, как на соосной схеме, но на сколько оно велико, все же?

  41. #1518

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,125
    Кстати о птичках,устал летать на таких http://www.***************7274/produc...efcat=310,но кв 1100,винт 1038,батарейка 3700 2S вес 700 гр.А вот вверх ногами поставил 2220L плюс хк блю и время сократилось сильно,акк стал греться.Все таки регули должны максимально быть подобраны под моторы с их настройками.

  42. #1519

    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    а некто не тестировал http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= ?

  43. #1520

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    А что их тестировать, нормальные движки - от 12х3,8 и до 14х4,7 летать будет на ура.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения