Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 156 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вчера пришли с HK движки AX-4008D kv530. Заказывал их для квадрика примерно 500мм и весом 900 -1200 для FPV. Винты ...

  1. #1521

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Вчера пришли с HK движки AX-4008D kv530. Заказывал их для квадрика примерно 500мм и весом 900 -1200 для FPV. Винты планировал APC SF
    11x4,7. При зависании на одну ВМГ получалось до 300г. Особых надежд на получение эффективности в 10g/W не было, это не винты 14 дюймов, но жизненные реалии оказались иными.

    Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А:

    A 2 4 6
    g 285 460 600
    Rpm 3360 4080 4860
    W 26 47 72,5
    g/W 11 9,8 8,3

    то же, но для 4S 5000:

    A 2 4 6 8 10
    g 300 490 670 780 890
    Rpm 2340 3120 3550 3900 4050
    W 25 48 73 96 116
    g/W 12 10,2 9,6 8,1 7,7

    А теперь подведём итоги. Впервые для столь малого винта получен такой замечательный результат, в диапазоне тяги до 500г на ВМГ эффективность выше 10g/W. То есть для квадрика с полётным весом 1200г на 4S ток всего 8А, для 4S 3000 можно ожидать полётное время до 20мин.
    Ещё раз подтверждается высокая эффективность многополюсных движков.

  2.  
  3. #1522
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Анатолий, спасибо за очередную полезную информацию.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ещё раз подтверждается высокая эффективность многополюсных движков.
    Многополюсные - конструктивно это наверное всегда большого диаметра? И как правило низкие, плоские.

    В своих леталках изначально использую MT3506 (650 kV), тоже многополюсник. В сочетании с 12х3,8SF у него при 4S неплохие результаты, и прежде пришел к этому выводу изрядно моделируя сетапы в екальке. Например, мой последний квадр на такой ВМГ при снаряженном весе 1600 гр и на 4 S имеет среднюю эффективность около 9,1 гр/Вт. За 21 мин полета расходуется около 4000 мАч от батареи 5000.

  4. #1523

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Может быть имеются ввиду NX4008D 620kv? AX4008D нет на ХК, но есть на гудлакбае, но тоже 620kv. http://www.goodluckbuy.com/ax4008d-6...lti-rotor.html

    Хочу вот эти попробывать http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...9&productname=

  5. #1524

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ещё раз подтверждается высокая эффективность многополюсных движков.
    Почти год назад про них писал!
    Но из тех что мне попадали эти самые эффективные, ток Х/Х при 10V/0.2A , но этот параметр многими игнорируется, а зря!
    Последний раз редактировалось Basil; 30.06.2012 в 19:09.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ну конечно же наврал - AX-4006D kv530 (или как у HK NX-4006 530kv.

  8. #1526
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Вообще говоря плоские многополюсные движки хороши для тихоходных винтов-"лопат" большого диаметра, благодаря своим лучшим моментным характеристикам на низких оборотах.
    Все вместе это и делает их предпочтительным вариантом для экономичных коптеров, на мой взгляд.

  9. #1527

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вчера пришли с HK движки AX-4008D kv530
    Анатолий, как Вы думаете, если взять эти же двигатели но в версии 620-650 KV и использовать с 10-11 пропами - результат будет не лучше?

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну конечно же наврал - AX-4006D kv530 (или как у HK NX-4006 530kv.
    Сравнивал на тех же винтах, но с AX-4008 kv620 на 4S, удивительно, но эффективность получилась ниже примерно на единичку. Вот теперь и видно, как изменение kv сильно влияет. И какой узкий диапазон kv для эффективной работы конкретной ВМГ.

  12. #1529

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Летаю на гексе на AX-4008 kv620 на 3S пропы 12х3,8 полётный вес с фпв и аком 5000мА составляет 1800г, время полёта 16-18 минут, на 10000мА 25мин.

  13. #1530

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Всё правильно, для 12х3,8 и для 3S не нужно иметь kv больше 600-650. У моей гексы с перемотанными 2213n с kv 590, те же времена полёта.

  14. #1531

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, было бы интересно услышать Ваши комментарии по поводу этого полета http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3465667. У Вас академический подход, думаю именно Вы поможете решить головоломку.

  15. #1532

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, я думаю, что тесты Анатолия и намеки Виктора раскрывают почти все карты. Заинтересовали меня эти моторчики, полез рыть инфу. Вот что чел пишет на ХК:

    Was searching for motors with low KV for my quad to go for time-duration flights. So together with Graupner 14x8 e-props and lipos from maxamps.com I got a flight time of 65 min and 29 sec.
    Вот видео:



    Вот пост на РЦгрупс.

    Достижение Виктора конечно гораздо выше, но я думаю рядовому пользователю нашего форума часа полета хватит за глаза.)) Я тут посчитал, не особо экономя на весе, с доп-оборудованием в 500г. и батареями с ХК легко получаем 35-40 мин полета. По моему, выше головы для любых хобби-целей.

  16. #1533

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это 14.25 грамм/ватт), и падает в 2 раза при 4S напряжении (7,1гр/ватт). Эти моторы (4 или 6 штук), большой винт 13x4.5 АПС с 700граммами тяги каждый, 1 или 2 или 3 большие батареи 2S с малой токоотдачей по полкило всего и будет большое время полета.
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Нужно 4S чтоб меньше тратить на нагрев! Ищите такие же моторы но с кв в 2 раза меньше. Просто эти винты расчитаны примерно до 5000 об. Потом они начинают работать не еффективно!
    Александр, давайте так. Я привел пример с MT3506 с таблицей, со всеми пирогами. И вы приведите конкретный мотор с таблицей, где написано гр/ватт на определенные пропеллеры и вольтаж. Чтобы не было беспредметного разговора. Пока что я вижу что на 2S конкретно эти моторы работают намного эффективнее чем на 4S.

  17. #1534

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    на 2S конкретно эти моторы работают намного эффективнее чем на 4S.
    Все правильно. Но если понизить кв в 2 раза, то получится такая же эффективность

  18. #1535

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Пример мотора с такой же эффективностью будет?

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А: A 2 4 6 g 285 460 600 Rpm 3360 4080 4860 W 26 47 72,5 g/W 11 9,8 8,3
    Например у этого мотора эффективность достаточно низкая, при тяге 600гр на 11x4.7 .

  19. #1536

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Заказал сегодня на рцтаймере 6 шт 4215 650kv, всё равно нужно менять на гексе 2213n , вот и попробую на них подшаманить - благо у них статор открытый, перемотать час делов. Конструктивно он близок к MT3506, вот на нём и посмотрю, где сидит максимальная эффективность.

  20. #1537

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, у вас же были большие пропеллеры, как с ними и на 2S ведут себя AX-4008D 530kv, не хотите проэкспериментировать?

  21. #1538

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    нужен винт макс диаметра мин шага. Вес винта чем меньше тем лучше. Обороты макс 4500-5000

  22. #1539

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, у вас же были большие пропеллеры, как с ними и на 2S ведут себя AX-4008D 530kv, не хотите проэкспериментировать?
    Были и есть. Попробую 4006-530 и 4008-620, но внутренний голос мне подсказывает, что здесь. что-то не так, что нас просто дурят. Тяга для конкретного винта соответствует конкретным оборотам, остальное вторично. Если двигатель обеспечивает винту необходимые обороты, то пофигу, 2S, 3S или четыре и более. Просто для каждого пакета аккумуляторов есть свои оптимальные kv. А с точки зрения глобальной эффективности 2S ничем не лучше, чем 4S, на двойке меньше сопротивление обмоток при большем токе, а на четвёрке меньше ток при большем сопротивлении.
    Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.

  23. #1540

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.
    Ну всетаки из нас тут единицы способны на перемотку, если найдется оптимальное ВМГ "купил, поставил, полетел" то лучше ничего не дербанить)

  24. #1541

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Вот именно поэтому появляются лучшие варианты количества банок.
    Хотя для получения максимальной эффективности под конкретное питание без перемотки никак.

  25. #1542

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Попробую 4006-530 и 4008-620
    Было бы круто.) Выйдут из бэкордера, будет определенность, что именно покупать.

  26. #1543

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Нашел интересную ссылку про зависимости, про грамм/ватты http://www.rctoys.com/pr/category/rc...tors-esc-info/
    и ссылку на xls файл с 13ю тысячами результатов замеров/тестов ВМГ.... www.rctoys.com/pdf/prop_data.xls
    что грустно, что в таблице этой практически нет ни одного ВМГ в таблице с эффективностью >11грамм/ватт с приемлемой тягой >500гр на мотор...
    Последний раз редактировалось Covax; 05.07.2012 в 01:13.

  27. #1544

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    да просто они мерят там все подряд не думая вообще
    вот вам прямо сходу
    http://www.clubheli.com/Tiger-Motors...KV_p_3677.html

    560 грам тяги при 15гр/ватт

    но винт все равно не тот!! Нужно не более 4х шаг

  28. #1545

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    560 грам тяги при 15гр/ватт
    так опять на 2х банках ) он еще дороже и и тяжелее MT3506
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    да просто они мерят там все подряд не думая вообще
    согласен, посмотрел и закрыл

  29. #1546

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    так опять на 2х банках ) он еще и тяжелее MT3506

    нужно кв 300-350 на 4 банки. Винты 15-16 в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5

  30. #1547

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты

  31. #1548

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5
    Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.

  32. #1549

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    72
    Странные расклады с ценами на RCTimer
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=709
    Двигатель 4215(3507) 650KV, винт 14×7E - тяга 552 г, эффективность 10.66 g/W - цена $19.99

    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=575
    Двигатель 5010-14 360KV, винт 16х? - тяга 490 г, эффективность 8.3 g/W - цена $29.99
    Упомянутый в тестовом варианте винт 16х? - $89.99 за пару.

    У обоих двигателей конфигурация 12N14P. Может я чего не заметил ... но какой смысл в покупке более дорогого двигателя? Может он себя "проявит" только на 6S c винтом меньшего диаметра?
    Может быть выигрыш за счет малой массы рекомендуемого под него контроллер в 10А ... но контроллеры, которые реально умеют работать с 6S судя по отзывам начинаются только с 40A и имеют соответствующую массу.
    Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?

  33. #1550

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.

    Поэтому и нужен низкий кв чтоб был большой момент. У меня заказаны карбон 17 х 5,5 вот жду на тест.

    Цитата Сообщение от RC.Gor Посмотреть сообщение
    Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?

    В размере мотора. Цена от этого пляшет. Винты те что у низ по 89 не брал бы так как никакой инфы про него.

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты

    Чем меньше шаг тем тяга выше

    Вот шикарные лопаты
    http://www.goodluckbuy.com/1447-14x4...r-2-pairs.html

    но пока тестовый лимит я израсходовал, так что смогу купить только в след месяце
    Последний раз редактировалось ALB_RF; 05.07.2012 в 01:50.

  34. #1551

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Чем меньше шаг тем тяга выше
    Вы уверены?

  35. #1552

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Вот шикарные лопаты http://www.goodluckbuy.com/1447-14x4...r-2-pairs.html
    Тупо слизано с АРС, тяжелее, хрупкие как стекло и дороже в три раза, в общем качество "Гуд бай лох"

  36. #1553

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Чем меньше шаг тем тяга выше
    Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

  37. #1554

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Чем меньше шаг тем тяга выше Вы уверены?
    Правильнее наверное сказать эффективность.

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

    Думаю не меньше 3х нужно.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Тупо слизано с АРС

    У апц есть что-то похожее из карбона???

  38. #1555

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
    Надо с шагом винта осторожней, а то ведь может и мотор не понадобиться, как в автожирах

  39. #1556

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Надо с шагом винта осторожней
    А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока

  40. #1557

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    У апц есть что-то похожее из карбона???
    Я про форму, а карбон не панацея, поюзаете поймёте.
    Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока
    Если без учёта оборотов, то мотор точно не нужен.
    Последний раз редактировалось Basil; 05.07.2012 в 02:47.

  41. #1558

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

    Вот и я про то...

  42. #1559

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Как и обещал выкладываю результаты экспресс испытаний 4006-530 и 4008-620 с винтом APC SF 14x4,7.
    Испытывал для двух значений тяги, 250 г и 500 г. Пакеты 2S, 3S и 4S.
    Более высокие значения тяги никак не являются эффективными и к ЗАЧЁТНЫМ полётам не имеют отношения. Почему именно к ЗАЧЁТНЫМ станет известно ниже.


    Итак начнём с 4008-620:

    2S / 3S / 4s
    g 250 500 !!! / 250 500 / 250 500
    Rpm 2340 3300 / 2400 3240 / 2200 3360
    W 19,7 46 / 22 51 / 24 61
    g/W 12,7 10,9 / 11,4 9,8 / 10,4 8,2

    Теперь 4006-530:

    2S / 3S / 4S
    g 250 380 !!! /250 500 /250 500
    Rpm 2340 2880 / 2100 3240 / 2160 3060
    W 17,5 31 / 21,5 49 / 21 51,5
    g/W 14,3 12,3 / 11,6 10,2 / 11,9 9,7

    А теперь уважаемый публикум внимательно следите за моими ручками - эйн, цвен, дрей, и мы имеем для 4006-530 для 2S ЗАЧЁТНУЮ эффективность.
    Но получаем максимальную тягу всего 380 г, что позволяет повисеть в штиль и немного поманеврировать! Только и всего. И не зря все демонстранты сверхдолгих полётов висят на месте.
    Немного меньше эффективность у 4008-620, но у него максимальная тяга уже 500 г, что позволяет построить уже летабельный квадрик и гексу.
    Для 3S максимальная тяга уже в районе 1000 г, что позволяет иметь уже для обоих моторов хорошо нагруженный коптер с ESC 10-12А.
    И в любом варианте 4S не имеет никаких преимуществ, да ещё может намного превысить максимальные обороты для винта.
    Так, что перевариваем информацию.

  43. #1560

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    +1, Анатолий, огромное спасибо.
    Эх был бы у вас дорогущий тайгер 3506, проверили бы, врут таблицы что у mt3506 тяга 700 на 2S с 13x6 винтом, а эффективность около 15гр/ватт, или нет...
    Последний раз редактировалось Covax; 05.07.2012 в 12:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения