Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 155 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$....

  1. #1561
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
    А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
    Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
    Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.

  4. #1563

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
    Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.

  5. #1564

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.
    Я по четвергам не принимаю подаяний.

    Сергей, вот он
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3506(8).jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	125.9 Кб
ID:	666033  

  6.  
  7. #1565
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я по четвергам не принимаю подаяний.
    )) не хотел обидеть

  8. #1566

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, вот он
    А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?

  9. #1567

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа
    Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт

  12. #1569

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
    Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?

    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
    В каком диапазоне тяги на ВМГ?

  13. #1570

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются....

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
    да хрен его знает

  14. #1571

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    да хрен его знает
    Шаг назад в пост 1568, это из той же оперы.

  15. #1572

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются....

    Жду когда винты приедут. Купил много разных. Моторы буду тестить тоже разные.

  16. #1573

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    )) не хотел обидеть
    Шютка.

    Недостаточно ТЕСТИТЬ, нужно ещё и поставить перед собой измерительную задачу и быть готовым к правильной интерпретации полученных результатов. И сделать надлежащие выводы тоже не будет лишним, сорри за назидание.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 05.07.2012 в 13:19.

  17. #1574

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
    Обо*рали тайгеры mt3506 на rcgroups за несоответствие реальным цифрам и рекламируемым...
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1666383
    кому лень читать, максимум человеку удалось выжать "The best I achieve was about 10-11 g/W at 500 g of thrust".

  18. #1575

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Вот эти я бы покрутил... Но пока жду их
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname=
    Думаю не хуже тайгера будут

  19. #1576

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?

  20. #1577

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    далеко не 13гр/ватт при 500гр....

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?
    практически)
    Последний раз редактировалось Covax; 05.07.2012 в 13:55.

  21. #1578
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Анатолий, простите ради бога, нет ли ошибки в измерениях?
    Как такое может быть: обороты ниже - тяга больше.
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А:

    A 2 4 6
    g 285 460 600
    Rpm 3360 4080 4860
    W 26 47 72,5
    g/W 11 9,8 8,3

    то же, но для 4S 5000:

    A 2 4 6 8 10
    g 300 490 670 780 890
    Rpm 2340 3120 3550 3900 4050
    W 25 48 73 96 116
    g/W 12 10,2 9,6 8,1 7,7
    Ну не может же лишнее напряжение на батарее мимо всей схемы мотор+проп непосредственно в тягу превращаться.

    Добавлено.
    Разве только если в разное время проводили? Если для 4S было выше давление, ниже температура - т.е. более плотный воздух, такое вроде реально. =/
    Последний раз редактировалось vet; 05.07.2012 в 14:24.

  22. #1579

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Ошибки в измерениях нет, это всё делалось в течение 10 минут. Это и для меня загадка. Но то, что граммы и ватты точные это безусловно. Может быть измерение Rpm хакашным тахометром имеет некоторые нюансы, ставлю число полюсов 11, а там, что получилось.
    Но сути это не меняет, это в системе g/W всётаки справочная информация.
    Оптического тахометра у меня, к сожалению, нет.
    Истины ради, придётся срочно заказать.

    И заказал таки. Реноме прежде всего.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 05.07.2012 в 15:11.

  23. #1580

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) далеко не 13гр/ватт при 500гр....
    далеко не последний тест,
    поздравляю вас с Юбилеем 5000 сообщений!

  24. #1581
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но сути это не меняет, это в системе g/W всётаки справочная информация.
    А если привязаться к тяге или ваттам? По идее к одинаковому току на разном вольтаже привязываться неправильно.
    ИМХО, к тяге будет точнее.

    И еще предположение:
    Мне кажется, меньшая эффективность на большей батарее связана исключительно с потерями в самом регуляторе и моторе при работе на среднем газе.

  25. #1582

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Советую прочитать посты хотя бы на этой странице. Откроется много интересного.

    Что же касается рцтаймеровского 3507, геометрия магнитной системы DT700/750 один к одному, может быть пластины статора тоньше, может быть подшипники чуть больше диаметром. Но всё, что касаемо эффективности 700-750 остаётся в силе и плюс к этому при правильной посадке винта меньший рычаг для луча. Короче, для 35мм статора 12N 14P всё крутится вокруг одной и той же конструкции магнитной системы у всех производителей и ожидать чуда напрасное дело.

  26. #1583

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    А то что диаметры разные и при этом момент совсем другой можно забыть???

  27. #1584

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    А диаметры как раз то одинаковые.

  28. #1585

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    О, если 3507 более удачный аналог dtшек то это просто великолепно.

  29. #1586

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Но, если честно, то мне лично не нравится крепление винта у 3507, лишний вес, вероятная разбалансировка, увеличенное расстояние от плоскости крепления. Подумываю о том, чтобы сразу заказать удлинённую ось, родная 4х27мм. А затем, как я люблю крепить стяжками, тем более, что у ротора 6 лучей.
    Кстати уже сегодня рцтаймер оттрекался, однако оперативно.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 05.07.2012 в 23:43.

  30. #1587
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    ..
    Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, ..., мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
    ...
    Не все так однозначно. Мотание "жгутом" бесколлекторников имеет смысл. Как минимум два смысла: намотка канатиком имеет преимущество с механической точки зрения - канатик эластичнее цельного провода того же сечения. И во-вторых, для протекающих в обмотках питающих токов с частотой до сотен герц уже становится целесообразным применение многожильных проводов и даже литцендрата.
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    ...
    И еще предположение:
    Мне кажется, меньшая эффективность на большей батарее связана исключительно с потерями в самом регуляторе и моторе при работе на среднем газе.
    Верно по сути, но есть нюанс в происходящих процессах регулятор-мотор.
    Действительно, ведь при питании от батареи с бОльшим напряжением можно легко развить ту же тягу ВМГ, равную паспортной тяге с максимальной эффективностью для этой же ВМГ, но приведенной почему-то для низковольтной батареи. Но такая же "высоковольтная" тяга у данной ВМГ уже не будет столь эффективной, как при низковольтном питании. В чем же причина?

    Первое что приходит на ум, так это потери в регуляторе. Что отчасти верно, т.к. регулятор неидеален, содержит неидеальные ключи, падение напряжения на них присутствует и соответственно какие-то потери на нагрев тоже. Но стоит вспомнить конструкцию двигателя (совокупность подключенных определенным образом статорных обмоток с конечной индуктивностью) и способ управления бесколлекторным двигателем (ШИМ), как становится ясным разница и основная причина потерь. Процитирую википедию:
    "..Несмотря на то, что обороты могут широко варьироваться управляющим блоком, приемлемый КПД можно получить лишь в относительно узком интервале угловых скоростей. Это определяется индуктивностью обмоток. Если скорость будет ниже оптимальной, продолжающаяся подача тока в данную фазу, после достижения предела магнитного потока, будет приводить лишь к ненужному нагреву. На скоростях выше оптимальной, магнитный поток в полюсе не достигнет максимума из-за ограниченного индуктивностью времени нарастания тока".
    [http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Беско...
    Последний раз редактировалось Echelon; 06.07.2012 в 03:49.

  31. #1588
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Обо*рали тайгеры mt3506 на rcgroups за несоответствие реальным цифрам и рекламируемым...
    Они просто не умеют их готовить)))
    Покупают неплохой мотор, ставят на него дерьмовые винты и непонятные регуляторы.
    Хороший винт от китайской копии отличается как минимум +20% эффективности ( ну не научились они винты пока копировать).
    Возьмите Xoar, Graupner и т.п., ну APC наконец, хотя он хуже. Доббавьте хороший регулятор
    и вы не узнаете движки)))
    В посте 843 этой темы я привел экспресс измерения винтов с этими моторами, правда там хреновый регулятор использовался.
    Я с Кастловским регулятором некоторые моторы просто не узнал, как оказывается они чУдно работать могут.
    Моторчики похуже - просто добавили 20% оборотов при той же мощности.

  32. #1589

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    А можно эти мысли оформить в таблицу теста, с лучшим пропеллером и лучшим регулятором? При всем уважении я все меньше и меньше доверяю многим сенсационным высказываниям на нашем дорогом форуме...

  33. #1590

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно. Мотание "жгутом" бесколлекторников имеет смысл. Как минимум два смысла: намотка канатиком имеет преимущество с механической точки зрения - канатик эластичнее цельного провода того же сечения. И во-вторых, для протекающих в обмотках питающих токов с частотой до сотен герц уже становится целесообразным применение многожильных проводов и даже литцендрата.
    Позволю себе не согласиться с этими утверждениями. Во первых, намотка жгутом существенно уменьшает коэффициент заполнения окна статора (каждый проводник в изоляции и намотка не виток к витку), что в конечном итоге приводит к увеличению достижимого сопротивления обмотки; а во вторых не надо ссылаться на потери за счет скин эффекта на частотах заполнения (8 и 16кгц), использование жгута в производстве объясняется достаточно просто, меньше номенклатура диаметров проводов и существенно меньшая трудоёмкость (себестоимость) намотки, ведь мало кто любит покупать очень дорогие двигатели.
    Для справки глубина скин слоя в меди от частоты

    Частота / глубина скин слоя
    60 Гц 8,57 мм
    10 кГц 0,66 мм
    100 кГц 0,21 мм
    1 МГц 66 мкм
    10 МГц 21 мкм

    Мы видим, что даже при 16 кГц для провода диаметром 1мм эффект можно не учитывать.

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться с этими утверждениями.
    ...не надо ссылаться на потери за счет скин эффекта на частотах заполнения (8 и 16кгц),использование жгута в производстве объясняется достаточно просто, меньше номенклатура диаметров проводов и существенно меньшая трудоёмкость (себестоимость) намотки, ведь мало кто любит покупать очень дорогие двигатели.
    Для справки глубина скин слоя в меди от частоты

    Частота / глубина скин слоя
    60 Гц 8,57 мм
    10 кГц 0,66 мм
    100 кГц 0,21 мм
    1 МГц 66 мкм
    10 МГц 21 мкм

    Мы видим, что даже при 16 кГц для провода диаметром 1мм эффект можно не учитывать.
    Согласен и добавлю, что приведенные значения толщины скин-слоя верны для цепей синусоидального тока. Питающие токи в обмотках бесколлекторников имеют (должны иметь) вид прямоугольных импульсов с высокой скоростью нарастания/спада фронтов. В то время как 8 и 16 кГц это частота следования прямоугольных питающих импульсов, фактически их суммарная мощность "размазана" по спектру, часть ее передается на нечетных гармониках (в случае меандра питающего напряжения) и других спектральных полосах, определяемых мгновенной шириной импульса. Для полной передачи энергии импульса надо обеспечить передачу сложного по спектру тока во всей этой полосе. Иначе форма прямоугольного импульса будет меняться, сглаживаться в самом проводе обмотки и уже не получится получить необходимую скорость нарастания импульса в индуктивности и магнитного потока полной мощности.

    p.s. Кстати, ведь не зря аудиофилы используют лицендрат для присоединения высококачественной акустики. Основные воспроизводимые звуковые частоты хотя и имеют тот же порядок, а вот обертона сложных (не синусоидальных) звуков имеют более широкий спектр, и для их качественного воспроизведения уже нельзя ограничивать полосу линии передачи стандартными 20 кГц.
    Последний раз редактировалось Echelon; 06.07.2012 в 13:24.

  35. #1592

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Полностью согласен с идеальным представлением о сути процесса, но у нас статор из электротехнической стали толщиной от 0,2 до 0,5мм ( рабочая частота не более килогерца). О каком прямоугольном импульсе даже на частое 8 кГц может идти речь? Дай -то бог хоть первую гармонику с более или менее приличным кпд преобразовать в энергию магнитного поля.
    А аморфные ферромагнетики с высокой рабочей частотой и индукцией насыщения пока ещё никто не может делать листовыми.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    p.s. Кстати, ведь не зря аудиофилы используют лицендрат для присоединения высококачественной акустики. Основные воспроизводимые звуковые частоты хотя и имеют тот же порядок, а вот обертона сложных (не синусоидальных) звуков имеют более широкий спектр, и для их качественного воспроизведения уже нельзя ограничивать полосу линии передачи стандартными 20 кГц.
    Интересное умозаключение, а как, такой пример - коаксиальный кабель РК50-4-47С имеет сплошной медный экран, фторопластовое наполнение и стальную посеребренную внутреннюю жилу диаметром около 1мм, предельная рабочая частота 18ГГц, потери на 10ГГц около 1дБ на метр - это вам не хай энд, как насчёт гармоник сигнала 20кГц? Миллионная гармоника, это вам слабо?
    А вы нам литЦендрат - литцендрат, да нам и без него жить неплохо.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 06.07.2012 в 14:27.

  36. #1593
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    ...
    а как, такой пример - коаксиальный кабель РК50-4-47С имеет сплошной медный экран, фторопластовое наполнение и стальную посеребренную внутреннюю жилу диаметром около 1мм, предельная рабочая частота 18ГГц, потери на 10ГГц около 1дБ на метр - это вам не хай энд, как насчёт гармоник сигнала 20кГц? Миллионная гармоника, это вам слабо?
    А вы нам литЦендрат - литцендрат, да нам и без него жить неплохо.
    Не совсем понял Ваш вопрос на примере коаксиального кабеля, Анатолий. Это другой тип проводника, линии передачи. Вы говорите о потерях в коаксиальном кабеле, там они помимо омических потерь в слое серебра складываются по большей части из потерь в диэлектрике. Для литцендрата есть определенная частотная полоса применимости, где его использование имеет смысл. Выше по частоте он уже уступает одиночному проводу или канатику из неизолированных проводников. Другое дело, что игра должна стоить свеч и использование различных техн.решений и ухищрений должно носить экономический или просто душевный смысл
    Разговор все больше приобретает академический характер, и я не противник этого. Но загружать глубокими рассуждениями данную тему будет неверно, а у модераторов терпение не безгранично) В своем исходном комментарии выше хотел лишь показать, что намотка жгутом сильноточных обмоток бесколлекторников не так плоха и даже имеет свои плюсы в разрезе конкретного применения.

  37. #1594
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Во первых, намотка жгутом существенно уменьшает коэффициент заполнения окна статора
    Теоретически одинакова - при аккуратной намотке. Толшина слоя лака пропорциональна диаметру провода.
    Реально - почти такая же. Потери при намотке жгутом выше за счет дополнительных пустот, но при небольших размерах моторов
    больше укладывается в окно, оно полнее заполняется, т. к. имеет коническую форму.
    Поэтому и практически - разница не большая.

    Шим 16Кгц для регуляторов не предел, есть 24Кгц .
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я все меньше и меньше доверяю многим сенсационным высказываниям
    Вопросы веры сугубо индивидульны и интимны)))) не вижу необходимости в них вмешиваться))
    Хотя тоже интересно. Высказываниям человека не верю, а в таблицу от того человека веры больше? )))

    Можно все найти и в других источниках.
    Пост смотрели? (посте 843 этой темы я привел экспресс измерения? к стати винт 12х4,5 там левый)
    По эффективности винтов APC - Xoar
    можно немного подчерпнуть в этой таблице http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm.
    Измерения процесс кропотливый и длительный, плюс необходимо подобрать параметры регулятора и желательно под необходимый диапазон нагрузки на винт.
    Плюс перепробовать винты, их эффективность отличается на разных оборотах ( хотя по любому лучше, чем на "копиях").
    Столько работы и ради веры? )))
    Времени на хобби и так в обрез.
    Доберусь до оптимизации установки на очередной коптер, тогда процесс смогу в таблицу свести.
    Хотя она не будет оптимальной, нет возможности все разнообразие винтов попробовать, невозможно сделать ее оптимальной для всех режимов полета.
    Лучше подбирать под свой стиль, создав профиль типового полета.
    К стати, у кого из брендов есть коптерные винты 15-16 размера?
    Все-таки хочется еще попробовать других)))).

  38. #1595

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Перематывал вчера двигатель 2213-22turn. Вместо жгута из четырех проводов диаметром 0,2мм уложил моножилой 0,5мм то же количество витков. Площадь меди увеличилась более, чем на 50%!

  39. #1596

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Теоретически одинакова - при аккуратной намотке. Толшина слоя лака пропорциональна диаметру провода.
    А вот и нет. Толщина изоляции определяется именно электрической ИЗОЛЯЦИЕЙ в вольтах.
    Обычный китайский провод в жгуте 0.2 -0,22мм имеет толщину изоляции от 30 до 50 мкм, при весьма плохом качестве меди, то есть до 50 процентов сечения, а вот уже 0,5 - 0.6 50 - 70 мкм только 20. Для провода большего диаметр ещё меньше.

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Площадь меди увеличилась более, чем на 50%!
    Вот и я про то же.

  40. #1597

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Хотя тоже интересно. Высказываниям человека не верю, а в таблицу от того человека веры больше? )))
    Конечно! Цифры это уже не вера, а аргумент

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Они просто не умеют их готовить)))
    Ваш пост двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) лишь подтверждает, что таблица на сайте тайгеров несколько лукавит.
    У вас Xoar 14x5 дает при 11.4В 900гр тяги (наверное еще не максимум) в эффективностью 7.63, а у тайгеров 13x4.5 при тяге 1100 гр дает 9.16, 14x7 при тяге 1170гр дает 7.6, все равно выше вашего, хотя у вас 900гр тяги скорее всего ближе к самому эффективному режиму работы.


    Теперь о таблице...
    Заметили по этой таблице http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm, что чем выше напряжение, тем хуже эффективность по всем пропеллерам? Если при 3S APC и Xoar (те кто в синей зоне) практически одинаково эффективно пользуют мотор, то при 4S уже только Xoar, а при 5S всего один из Xoar'ов.
    Последний раз редактировалось Covax; 06.07.2012 в 19:06.

  41. #1598

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Заметили по этой таблице http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm, что чем выше напряжение, тем хуже эффективность по всем пропеллерам?
    Сергей, а чем тебя прельстила эта таблица? Это же для фельдеперстовых еропланов 20А на движок, там своя физика, там хорошо работают граупнеры, APC тонкие электрические и совсем швах APC SF , обороты-то далеко за 10000.

  42. #1599

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Позволила заняться аналитикой, не более того. Мотор вполне для коптера, 890kV. При высоком напряжении ни один пропеллер (маленький, большой, с любым шагом) не позволил мотору максимально эффективно работать. Больше ничем Или я сделал не правильный вывод для себя?

  43. #1600

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Ты вес посмотрел, 166 г. То есть для коптера при зависании килограмм на луч.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения