Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 156 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я не учел то, что в таблице эффективность показана на максимальной тяге, но неизвестно что с ней при промежуточных значениях... ...

  1. #1601

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Я не учел то, что в таблице эффективность показана на максимальной тяге, но неизвестно что с ней при промежуточных значениях...
    166гр это понятно.

    Можно шкурный вопрос?
    У меня моторчики rctimer a2830 850kv (14 магнитов, 12 полюсов на статоре) с apc sf 11 4.7 при 50-70% тяги очень греются. Тайминг стоит middle. Куда попробывать его сдвинуть?
    Последний раз редактировалось Covax; 06.07.2012 в 19:56.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А туда, где ток холостого хода станет меньше.

  4. #1603

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    А как правильно ток замерить? То что без пропеллера понятно, а стик газа на сколько? половину, максимум?

  5. #1604

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Как правило, достаточно стик наполовину, дальше ток хх перестаёт расти.

  6.  
  7. #1605
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Советую прочитать посты хотя бы на этой странице. Откроется много интересного.
    Вы не стесняйтесь - ткните носом. ))))
    Я прочел перед этим всю ветку, вроде все понятно. Но на что вы намекаете не понимаю.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Верно по сути, но есть нюанс в происходящих процессах регулятор-мотор.
    Спасибо, Сергей. Но разве работа мотора на 100% тяги (т.е. без ШИМ) не есть самый оптимальный режим? Я предполагаю, что оптимизация длины импульса/частоты ШИМ под индуктивность обмоток это только попытка достичь той же оптимальности.

  8. #1606
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ваш пост двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) лишь подтверждает, что таблица на сайте тайгеров несколько лукавит.
    Возможно, а может и нет. У меня был плохой регулятор, лучше тогда не было. Моя практика показала, что регулятор может значительно добавить эффективности. Надо сделать измерения с другим регулятором.
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Это же для фельдеперстовых еропланов 20А на движок, там своя физика,
    Но закономерности прослеживаются и не зависимо от веса моторчика.
    И она подтверждает, что статическую тягу эффективнее создавать большими винтами с малым шагом. Большой шаг менее эффективен.
    А обороты...это движки хорошие у Скорпиона. На китайских Вы такой эффективности не получите. И обороты будут значительно ниже.
    У меня сейчас нет данных пригодных для коптеров, отлаживаю самолетную силовую, но все зависимости остаются.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня моторчики rctimer a2830 850kv (14 магнитов, 12 полюсов на статоре) с apc sf 11 4.7 при 50-70% тяги очень греются. Тайминг стоит middle. Куда попробывать его сдвинуть?
    А какой регулятор? У большинства регуляторов- midle это 5градусов., что для вашего моторчика оптимально 360/12-360/14=4,285град. Если есть режим Авто, то на нем ток может снизится, но не значительно. Либо перегружаются, либо рассчитаны на такой жесткий режим. Пользовотели этих моторчиков подскажут.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Обычный китайский провод в жгуте 0.2 -0,22мм имеет толщину изоляции от 30 до 50 мкм
    Согласен, данные не тех проводов посмотрел)))
    Последний раз редактировалось RID; 07.07.2012 в 02:34.

  9. #1607
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Спасибо, Сергей. Но разве работа мотора на 100% тяги (т.е. без ШИМ) не есть самый оптимальный режим? Я предполагаю, что оптимизация длины импульса/частоты ШИМ под индуктивность обмоток это только попытка достичь той же оптимальности.
    В частном случае - да, оптимальным режимом с т.з. энергоэффективности может быть режим максимальной тяги/максимальных оборотов при некотором питающем напряжении (но ШИМ управление останется и в случае макс.оборотов, меняется только частотно-временные параметры импульсов). Говоря по-другому, максимальная эффективность ВМГ получается только в некотором диапазоне скорости вращения бесколлекторного двигателя, нагруженного "посильным" ему винтом. Это произойдет тогда, когда питающий обмотку импульс будет иметь длительность, в течении которой ток в обмотке успеет возрасти до своего максимума при данном питающем напряжении, а образованный при этом магнитный поток будет достаточен для поворота ротора на необходимый угол. Определяющим параметром в этом переходом процессе становится индуктивность обмотки.

  10.  
  11. #1608
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Да, понял, ШИМ остается. Но в случае максимальных оборотов противо-ЭДС не даст протекать "пустому" току насыщеной обмотки, в то время как при дозировании тока "вторым ШИМом", это не происходит в полной мере.
    В некотором диапазоне "газа", если я правильно понимаю, длина импульса будет оптимальна для конкретного мотора и зависит от реализации регулятора и параметров обмотки мотора, в то время как для полного газа эта оптимальнасть уже не важна. Особенно на низких скоростях.

  12. #1609

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня моторчики rctimer a2830 850kv (14 магнитов, 12 полюсов на статоре) с apc sf 11 4.7
    Серег, видимо такая же неудачная партия как и у меня... Греются, для них 11" много.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    У большинства регуляторов- midle это 5градусов., что для вашего моторчика оптимально 360/12-360/14=4,285град. Если есть режим Авто, то на нем ток может снизится, но не значительно.
    Интересная метода Игорь, спасибо!
    Теперь интересно какой тайминг заложен в прошивки Симонка........ Прям очень интересно...

  13. #1610

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    У меня авиониксы pilot 12A, хрен знает какой там тайминг, по умолчанию стоит мидл, а сколько это не знаю. Буду экспериментировать.

  14. #1611

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Серег, видимо такая же неудачная партия как и у меня... Греются, для них 11" много.
    Делал для внука квадрик, там для винтов 10х4,5 оптимальными оказались движки 700kv. А 850 для 11", по моему это чересчур.

  15. #1612

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Я как то делал тест этих моторов, только у меня 750 Кв. Винты 10" - оптимум для них, 180 Вт и самолетная конструкция (не плоские) все таки...

  16. #1613

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Летаю долго на 1204 кв 920 батарейка то 2S то 3S/.Квад,вес 1300,иногда в жару движки горячие,один сгорел при включении акка-думаю заслуга температурного режима.

  17. #1614

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня моторчики rctimer a2830 850kv (14 магнитов, 12 полюсов на статоре) с apc sf 11 4.7 при 50-70% тяги очень греются.
    Видимо я всетаки в какойто момент перегружал коптер батареей 5800Mah (475гр) и гоупро, общий вес больше 1.5кг поэтому и грелись. Сегодня просто полетал в поле, тапку (элеватор) в пол и только руддером управлял. Горизонтальная скорость около 40км/ч, жара, слепни высосали всю кровь, Наза носится над полем выписывая виражи, супер Сажаю, пробую рукой, ан нет, практически холодные двигатели. Вывод - не перегружать.

  18. #1615

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Nord
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Подскажите пожалуйста как правильно поставить такие пропеллеры на вот эти моторы, дело в том, что в комплекте с парой пропеллеров идут вставки под разные диаметры вала(оси)? А получается что насаживается не совсем плотно. Посоветуйте пожалуйста как быть?

  19. #1616

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Брать меньшую вставку и разверткой делать под свой вал

  20. #1617

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ну вот , не вынесла душа принимать намотанный пучком и не совсем подходящий для 3S и APC SF 14x34,7 4008-620kv.
    Переделал, перемотал-таки. В процессе работы убедился, что этот движок класса люкс: железо 0,2мм, подшипники на уровне, радиальных биений нет. А то, что такое экзотическое крепление на три точки это следствие того, что этот движок делают для какого-то серъёзного коммерческого проекта. Я не буду вдаваться в подробности расследования, но я нарыл следующее: завод изготовитель продаёт эти движки с любым kv и при заказе 100шт и более его отпускная цена от 50 баксов, в розницу по заманушным ценам он отдаёт не более 100шт в месяц известным продавцам - поэтому эти движки в вечном бэкордере (на HK на 4006 я успел заказать, через 5 минут усё).



    Теперь о экзекуции, безжалостно режем то самое адиозное крепление, потом рассверливаем те три отверстия диаметром 1,7мм до 2,2мм и нарезаем в них резьбу м2,5.
    Получаем такое




    Намотал моно проводом, для 470kv.
    Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы "рекордсмены" вслед дули не крутили.
    Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.

    Начинаем.

    Тайминг низкий

    g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 1980 / 2820 / 3240 / 3780 / 4260
    g/W 13,3 / 11,1 / 9,8 / 8,9 / 7,3.

    Тайминг средний

    g 200 / 400 / 600 /800 / 1000
    Rpm 1920 / 2760 / 3360 / 3840 / 4260
    g/W 13,16 / 10,7 / 9,3 /8,4 / 7,15/

    Тайминг высокий

    g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 1800 / 2880 / 3360 / 3840 / 4260
    g/W 12,3 / 9,6 / 8,8 / 8,05 / 6,9.

    Ну что, я думаю, что информацию сбросил достаточно качественную, есть о чём покумекать.
    С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.

    Ещё раз прошу отложить на корочку, всё, что я испытываю, это на ESC 10A, для чего ESC 30A, движки 200-300Вт, всё летает как пушинка при гораздо меньших затратах, и главное - никогда не отрывает лопасти винтов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0154.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	42.9 Кб
ID:	667272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0156.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	35.4 Кб
ID:	667274  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 09.07.2012 в 15:50.

  21. #1618

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Nord
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Брать меньшую вставку и разверткой делать под свой вал
    Гугля развертку нашел всего пару магазинов( И форум на котором написано что подойдет и круглый напильник... Кто-то делает нужный диаметр напильником? Поделитесь опытом пожалуйста? И если он положительный Подскажите нужен как-бы конусообразный маленький напильник?

  22. #1619

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7689
    Пока не было такого делал просто одной половинкой ножниц

  23. #1620
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Термоусадку на вал и сверху пропеллер, не надо нечего сверлить.

  24. #1621

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Намотал моно проводом, для 470kv. Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы "рекордсмены" вслед дули не крутили. Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.
    Идём "нога в ногу"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120709_172733.jpg
Просмотров: 91
Размер:	43.5 Кб
ID:	667397
    то же перемотал, фланец не мешает, ушло 2 часа, но с третьего раза(не внимательность), был жгут4х0.4, стал 1х0.56, плотность меди (не китайской, а совковой) удвоилась, при пуске сигналы еле слышно(для продвинутых), ток х/х 0.27А при 10V, KV около 400.
    Результаты похожи на ваши, зависимость от таймингов та же, тяжелее на 15г. , но не в бекордере и крепление стандарт пилить не надо. Посадка пропов низкая.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.
    Не боитесь критиков-теоретиков?

  25. #1622

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
    Главное чтобы повторяемость была приемлемая)

  26. #1623

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Нет, не боюсь, пусть они нас боятся.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
    Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
    Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.

  27. #1624

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, я не показатель, наверняка найдутся люди, кто ради отличного результата повторят ваши труды. У вас есть знания и уверенность что все получится, чего не хватает многим из нас, поэтому то и боимся чтолибо преодолеть.

  28. #1625

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не боитесь критиков-теоретиков?
    Василий, когда я разматывал на этом двигателе китайскую обмотку, то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
    А что касается критиков теоретиков, то за нами слово, мы тоже не лыком шиты.

  29. #1626

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
    Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
    Может просто тонкий провод, нужная медь дорогая, а китайцы везде кроят.

  30. #1627

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Василий, я тоже когда-то не понимал, что можно под себя сделать движок. И не знал , как соотнести Rpm, тягу и конкретный двигатель. И это было всего полтора-два года назад. Но я заставил себя во всё это вникнуть, и теперь уже могу слёту прикинуть: двигатель, винт и пропеллер - есть ли в этом гармония.

    ,[quote=SPer2010;3480517]С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.[/quote

    Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.

    А вообще, двигателям 24N22P пока ещё только предстоит пробить дорогу на рынок. Удивительно, но по сравнению с 750 движками магнитная система настолько сильная, что практически невозможно удержать статор при разнимании двигателя.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 09.07.2012 в 20:34.

  31. #1628

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед
    Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт


  32. #1629

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
    Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
    Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
    При одном и том же пропеллере тяга и эффективность сильно будет различаться? Или смысл перемотки не только понизить kV но и улучшить качество намотки и в этом как раз вся соль?

  33. #1630

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А вообще, двигателям 24N22P
    Все новое - хорошо забытое старое..


    На полном газу:

  34. #1631

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
    Очень интересно, буду ждать новости с передовой.
    Мои соболезнования вашим землякам, надеюсь, Вы не пострадали.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
    Сообщение от Covax я все меньше и меньше доверяю многим сенсационным высказываниям
    Интересно о ком это?

    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
    Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
    Последний раз редактировалось Basil; 09.07.2012 в 22:52.

  35. #1632

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
    да так и есть примерно. Жду винты 12х4,7 13х3,8

  36. #1633

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно о ком это?
    Я там с Игорем общался вообщето про +20% к эффективности при использовании дорогих регуляторов/винтов.

    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
    Объясните пожалуйста, почему екальк выдает для этих значений тяги/эффективности с учетом что рама, мозги и приемник будут весить около 250гр, время полета всего около 25-30 минут?

    Я понимаю, что кальк не совершенен, так как вбивая например сетап вот этого полета, кальк выдает 35 минут максимум.



    Here the flight with my Quadro with
    motors Hobbyking NX-4006-530Kv
    esc: funfly 18A
    Props Graupner e-prop 14x8
    Batteries maxamps.com 2x4S11000
    FC KK-SW 4.7
    really not a mysterious setup.

    Тем не менее какой-то странный сетап, 14x8 для 150W мотора помоему слишком и 4S тут к чему...

    Если взять 10000Mah 3s, ax4006 530kv и apc14x4.7 то екалк считает 37 минут полета, 12грамм/ватт (при пустом коптере без фпв), неужели на практике это будет значительно больше? сомневаюсь...

    Последний раз редактировалось Covax; 10.07.2012 в 00:55.

  37. #1634

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
    Сейчас приведу результаты испытания для той же ВМГ #1617, но для 2S и тогда твой вопрос отпадёт сам-собой.

    g 100 / 200 / 300 / 400
    Rpm 1440 / 2100 / 2460 / 2760
    W 6,1 / 14,2 / 22,4 / 2760

    g/W 16,4 / 14,1 / 13,4 / 12,8

    А теперь без промежуточных цифр для 4S:

    g/W 12,5 / 10,75 / 10,7 / 10,0

    Казалось бы, что для 2S всё хорошо, но... 400 г это предельная тяга для 2S. Если посмотреть мои вчерашние таблицы, то мы увидим, что при увеличении тяги с 400 г до 1000 г , то есть в 2,5 раза, обороты возрастают всего в 1,5 раза и двигателю на 2S банально не хватает оборотов.
    2S это это не для реальных полётов ( я уже об этом писал выше ), а для съёмок, будоражущих восторженную публику.
    Ну а что касается 4S, то это начальное количество банок для крутых самолётных применений.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Все новое - хорошо забытое старое..
    Ну это ещё не очень старое - старое это двигатель видеомагнитофона двадцатилетней давности 22N22P, правда у него роторные магниты это сплошное кольцо из бариевого феррита ( как у компьютерных вентиляторов ) намагниченное как 22P. Тогда ещё не было доступных неодимовых магнитов, а самарий-кобальтовые были ужасно дорогими.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 10.07.2012 в 10:53.

  38. #1635

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S.

    Кто нибудь видел тесты с этими моторами?

    Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг.

  39. #1636

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S. Кто нибудь видел тесты с этими моторами? Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг
    А почему не 3S ??

  40. #1637

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
    Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
    Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.

    Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:

    g 200 / 400 / 600 / 800
    A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
    W 22 / 47 / 83 / 123
    Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

    g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

    Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

    g 200 / 400 / 600
    A 2,1 / 4,8 / 8,4
    W 24 / 55 / 95
    Rpm 3540 / 4920 / 5700

    g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.

    Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.

    Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
    Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 11.07.2012 в 10:41.

  41. #1638

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
    Золотые слова! Я что в пору занятия самолётами поражался, как народ на метровые модели ставит 35хх моторы, что сейчас. У меня килограммовый коптер таскают моторчики по 30 грамм, а это почти 100 грамм экономии веса, по сравнению с типичными моторами, что весят грамм 55-70. Да,..вверх не пуляет, ну так кому что нужно

  42. #1639

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,164
    Записей в дневнике
    26
    2213N один из популярных движков форумчан аиркама, кто-то даже по 40 минут летает.

  43. #1640

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    А почему не 3S ??
    Думаю, на 4S будет больще запаса по тяге. У моих mt3506-650 при 3х банках максимальная тяга 1кг, при 4S, 1,4кг. Предполагаю, что на новых движках 4006-740 c такими же пропами при 4х банках будет тяга в районе 1,8 кг (нужно 1.2 кг с мотора).

    Понимаю, что на 3х банках эффективность выше, но у меня нет больших пропов (интересны xoar 13/6.5 деревянные), а только граупнеры 11/5.

    Ну это все - только мысли, сторонних тестов не видел, когда придут моторы, тогда и протестирую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения