Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 155 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 6176

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ...

  1. #1641

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ,даже эффективность использования электричества повыситься

    П Сы:Увеличение напряжения до 6S и выше,это уже неизбежность при больших весах,где токам тяжело блуждать в тонких проводочках-проще увеличить напряжение,уменьшить кв двигателей и оставить обычное сечение проводов и разъемов к ним для нормальной эксплуатации энергетики.Ну и сохранение какой то эффективности при прочих равных не увеличивая диаметр пропов.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
    Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
    Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.

    Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:

    g 200 / 400 / 600 / 800
    A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
    W 22 / 47 / 83 / 123
    Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

    g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

    Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

    g 200 / 400 / 600
    A 2,1 / 4,8 / 8,4
    W 24 / 55 / 95
    Rpm 3540 / 4920 / 5700

    g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.

    Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.

    Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
    Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
    Большущее спасибо, Анатолий! Это письмо не грех и продублировать, тестировались два очень удачных мотора. Результат довольно не ожиданный...

  4. #1643

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ,даже эффективность использования электричества повыситься
    а где есть тесты с данным мотором?

  5. #1644

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    интересны xoar 13/6.5 деревянные
    Посмотрите на Gemfan 14x4.5 дерево

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    а где есть тесты с данным мотором?
    Так проведите и сообщите нам.Для образа и подобия можно взять уже проведенные и немного подумать . http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/wink.gif

  8. #1646

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    ну как придут, так и проведу ))

  9. #1647

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
    [Skip]
    g 200 / 400 / 600 / 800
    A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
    W 22 / 47 / 83 / 123
    Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

    g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

    Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

    g 200 / 400 / 600
    A 2,1 / 4,8 / 8,4
    W 24 / 55 / 95
    Rpm 3540 / 4920 / 5700

    g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
    [Skip]
    Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
    В сравнении этих двух моторов наибольшая выгода DT-750 по параметру g/W приходится на 400 гр. подъемной тяги (-1.2 g/W). А наибольшая экономия по току уже на 600гр. тяги детешки (-1.3А).
    ...Задача, выбрать из этих двух моторов наиболее эффективную ВМГ для гексы весом около 1900-2000гр. Для режима полетов блинчиком, иногда с быстрыми и затяжными подъемами на высоту...

    Если подытожить, какая оптимально-эффективная нагрузка по тяге самая экономичная для каждого из моторов?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    наиболее эффективную ВМГ для гексы весом около 1900-2000гр.
    2213N гексу 2 кг не потянет, влететь взлетит, но запас тяги должен быть обязательно

  12. #1649

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Тогда ставлю DT750, этих уже должно хватить...

  13. #1650

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Если кому-то интересно на HK, NX4005-650 и NX4006-530 вышли из бэкордера.

  14. #1651
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Анатолий, посмотрите, пожалуйста, ЛС.

  15. #1652

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Виталий, я посмотрел ещё утром, но привезли внуков на выходные, потерпи до понедельника.

  16. #1653
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Анатолий, прекрасных вам выходных!
    Конечно я потерплю до понедельника. Просто я не телепат. ))))))))

  17. #1654

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    О, если 3507 более удачный аналог dtшек то это просто великолепно.
    Скоро увидим.
    Рцтаймер и почта России пошли на рекорд, сегодня движки покинули СЦ Казанского вокзала, Максимум через неделю (тьфу, тьфу , тьфу - чтобы не сглазить) будут результаты измерений.

  18. #1655

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Парни,можноли что то сделать с этими адаптерами. Кривые просто ужас.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4677
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4677.jpg
Просмотров: 4
Размер:	43.2 Кб
ID:	669903
    Других-нет.

  19. #1656

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Парни,можноли что то сделать с этими адаптерами. Кривые просто ужас.
    Как то брал кривости не было... А в чем проблема???

  20. #1657

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Cегодня продолжу выкладывать результаты испытаний винтов 12" с двигателем AX-4006D 530kv c батареей 4S. На мой взгляд винты 12" это оптимум для разумного размера гексы.
    Заодно выползет ещё одна полезная информация, насколько винты APC SF и FUN (якобы ОЕМ от APC) отличаются по параметрам.

    Первая серия, оригинальный APC SF 12x3,8:

    g 200 / 400 / 600 / 800
    Rpm 2640 / 3660 / 4250 / 4860
    W 18 / 40 / 70 / 105

    g/W 11,1 / 10.0 / 8.6 / 7.6 .

    Теперь FUN 12x3,8:

    g 2000 / 400 / 600 / 800
    Rpm 2580 / 3600 / 4380 / 4860
    W 19.5 / 45 / 78 / 109

    g/W 10,3 / 8.9 / 7.7 / 7.3.

    В принципе отличия укладываются в погрешность измерений, но то что они имеют практически одинаковую дельта и знак, то это уже система.
    Получается, что более гибкие и лёгкие винты (FUN) имеют несколько худшие тяговые характеристики.
    Но с другой стороны, при обычных неотвтетственных полётах они вполне приемлемы и при краше, может быт, спасут дорогой двигатель и луч.

    Ну а в заключение пропеллер 12x6 APC тонкий электрический.
    Пропеллер весьма актуальный, не знаю, кто у кого драл профиль, но на первый взгляд это граупнер, апс стиль на HK, и ещё некоторые, итмеющие винты до 15" прямого и обратного вращения:

    g 200 / 400 / 600 / 800 / 920
    Rpm 2880 / 3840 / 4700 / 5500 / 6000
    W 19.3 / 41.5 / 67 / 99 / 127

    g/W 10.4 / 9.65 / 9.0 / 8.1 / 7.25 .

    И теперь мы видим, где начинается преимущество этих винтов, там, где начинают скисать SF - вблизи их предельных оборотов. Ну а предельные обороты е-тонких в 2-2,5 раза выше SF.
    И там, где нужно не просто медленно покатать камеру, а ещё и быстро перелететь к другому месту, такие винты незаменимы.
    Пока всё.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 16.07.2012 в 11:37.

  21. #1658

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Анатолий, а не могли бы Вы провести аналогичный тест, но с батареей 3s?

  22. #1659

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Почему бы и нет, но при этом резко упадёт предельная мощность и тяга.
    Для 12х6, что у меня стоит на стенде, предельная тяга для 3S 600г.
    Если это устраивает, то могу. Устраивает?
    Последний раз редактировалось SPer2010; 16.07.2012 в 11:52.

  23. #1660

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    400-т грамм за глаза. Имею большой парк трехбаночных батарей, гексу 2200 гр. Хочется увеличить время полета.

  24. #1661

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Всё то же, что в #1567, но для 3S.

    APC SF 12x3.8:

    g 200 / 400 / 600 / 675
    Rpm 2760 / 3540 / 4320 /4560
    W 15.5 / 38 / 68.5 /77.5

    g/W 12,9 / 10.5 / 8,76 / 8,7.

    FUN 12x3.8:

    g 200 / 400 / 600 / 640
    Rpm 2760 / 3600 / 4400 / 4620
    W 18.1 / 41,6 / 72.5 / 77.5

    g/W 11.5 / 9.6 / 8,27 / 8,26.

    APC 12x6:

    g 200 / 400 /570
    Rpm 2820 / 4020 / 4920
    W 17 / 38.5 / 59.5

    g/W 11.8 / 10.4 / 5,6

    Естественно, эффективность выросла, но предельная тяга упала.

  25. #1662
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Cегодня продолжу выкладывать результаты испытаний винтов 12" с двигателем AX-4006D 530kv c батареей 4S.
    Если не сильно обременительно, очень хотелось бы тест коаксиальной спарки. Особенно с APC 12x6 E.

  26. #1663

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Сейчас у меня нет такой возможности, но немного погодя я сделаю такое коромысло и выдам результаты испытаний для 4005-650, 4006-520 и винтов 10х4,7, 11х4,7. 12х3,8 ,12х6 и может быть для 14х4,7 для 4008- 620.

  27. #1664
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    NX-4005, NX-4006 и NX-4008 имеют разную высоту статора. 10, 12 и 14мм соответственно. Если брать под перемотку, какой лучше выбирать?

  28. #1665
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    ИМХО, выбирать нужно исходя из необходимой мощности. На 05-том железе наврядли получите 180w, а тягать (и крутить) лишний вес 08-го ради 130w - смысла нет.
    Последний раз редактировалось ndn; 17.07.2012 в 17:08.

  29. #1666
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Прирост веса достаточно невелик (особенно для аппарата под три кило). А вот не будет ли при прочих равных КПД мотора выше при большей площади магнитной системы? (более пологая нагрузочная характеристика)

  30. #1667

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Виталий, сбрасываю по твоей просьбе характеристики для 4006 и 12х6 расстояние между верхним и нижним винтом 85мм. Комментарии после цифр.

    Для 3S , мощность суммарная, Rpm для верхнего двигателя :

    g 200 / 400 / 600 / 800 / 900
    Rpm 2160 / 3120 / 3540 /4020 / 4860
    W 20 / 48 / 76 / 108 / 124

    g/W 10 / 8,33 / 7,94 / 7,44 / 7,28.

    Теперь для 4S:

    g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000 / 1200
    Rpm 2160 / 3120 / 3720 / 3960 / 4500 / 4800
    W 22,3 / 49 / 83 / 113 / 150 / 192

    g/W 8,97 / 8,16 / 7,23 / 7,08 / 6,67
    6,25.

    Дмитрий правильно пишет, что эти двигатели, имея разную толщину статора ( разный вес и мощность ), соответственно для разных полётных весов, 4005 примерно 300г на ВМГ, 4006 - 380-400, 4008 до 450- 500.

    Ну а в соосной схеме вполне можно строить Y6.

  31. #1668
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Это потрясающе!
    У вас эффективность падает не более чем на 20%, у delfin000 где-то даже растет, моё же тестирование показывает падение более чем на 30% во всем диапазоне. 8(

    RC-Timer 12x4.5; RC-Timer A2830-14(750kV); 12V.


    Неужели эти винты такая кака?
    К слову сказать спарка винтов rctimer, по крайней мере 12x4,5, достаточно непривлекательный вариант - различие в тяге винтов порядка 10%. Теперь стало ясно, почему котпер крутило вправо.

  32. #1669

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    При чем тут винты?Если крутит вправо,значит плохо настроен мозг.Специально ставил разные винты,коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.

  33. #1670

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    К посту #1667. Спешил выложить результаты измерений и забыл про то, что для этого двигателя у меня изменились плечи коромысла. Тягу и эффективность следует умножить на 1,07.

    Тогда для 3S:
    g 214 / 428 / 642 / 856 / 963
    g/W 10,7 / 8,9 / 8,5 / 8,0 / 7,8.

    Для 4S:
    g 214 / 426 / 642 / 856 / 1070 / 1284 / 1391
    g/W 9,6 / 8,7 / 7,7 / 7,6 / 7,1 / 6,7 / 6,3.

  34. #1671
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.
    Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.

  35. #1672

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Проверил у себя тягу на соосных моторах (3S,Turnigy Park450,АРС11х4.7,между пропами 11см), тяга падает на 25%.

  36. #1673

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    я им письмо писал, они отправляли мин. 10 штук. Цена была 33 бакса за мотор. да и доставка 47 баксов (отправляли только ЕМС). оставшиеся 4 мотора отправлю завтра другому коптеростроителю.
    Здравствуйте, Алил. Я тоже запал на эти моторы. Зашел на сайт производителя, а они там по 65 баксов...
    Вы их где покупали?

  37. #1674

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.
    Тогда согласен-важно настроить,я на куке выкосами боролся с вращением

  38. #1675

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Муром
    Возраст
    27
    Сообщений
    193
    Скажите пожалуйста где можно купить пропеллеры 8х4.5 SF и 9х4.7 SF и реверсивные ? нигде не могу найти!

  39. #1676

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Поискал в теме, не нашел, есть ли у кого реальные тесты мотора RCTimer 2830-11 1000KV или может быть тест кто-то проделает? Интересует сетап 9х4,7 и 10х4,7 АРС SF и АКБ 3 банки.

  40. #1677

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Могу протестировать только такой и такой, если интересно!

  41. #1678

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Сергей! Характеристики твоих моторов отличаются от тех, о которых я просил, картина будет не такой точной. Сергей, качество исполнения у рцтаймеровских моторок хорошее (в пределах их ценовой категории конечно же)?

    Конечно же, если есть время, то тесты были бы интересны, кто-нибудь их наверняка захочет на коптер вкрячить)

  42. #1679

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня и АПС-ок сейчас нет..моторы придут на днях. Поскольку перегружать коптер не планирую, взял на пробу моторчики более лёгкие. Учитывая, что килограмм висит на 150Вт спокойно, думаю 4-ч кратный запас по мощности будет достаточен, а если замена ВМГ покажет большую эффективность, то мощность будет еще меньше, а запас - больше. А чем обусловлен выбор тобою 2830-11 мотора (кв не обсуждаем)

    Упс у меня ж TGY 2830-11 есть, так что сразу три и протестирую, только коннекторы надо перпаять (перешел на 2мм против 3,5мм штатных)

    Если верить тому, что пишут, то для 2212-15 при V11.1V пропе APC 10x4.7 и токе 9.5A тяга 680gr, то это мне очень и очень нравится
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 19.07.2012 в 13:35.

  43. #1680

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Я задумал собрать квадро паука, по аналогии смотрел что ставят на эту раму зарубежные коллеги (но они опять же летают на 4S) и решил выбрать нечто среднее между их сетапами (они ставят моторы от 750кВ до 1200кВ, изначально конструкция предлагается с двигами 920кВ от назы). Ну и еще хочу использовать пропадаптеры, которые накручиваются на колокол мотора, а не на вал (хотя это не самое главное конечно же), пропеллеры не более 10х4,7. Вес планируется 1,5 кг +- 150г. Смотрел в сторону himodel 850kV, но тех моторов в нужном количестве нет, на ХК тоже нет в наличии нужного.

    Возможно я перегнул палку с кВ и мощностью, буду пробовать, по екальк выдает время в висении 12-13 мин, газ висения 51%. Хотелось бы конечно время побольше получить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения