двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy

400-т грамм за глаза. Имею большой парк трехбаночных батарей, гексу 2200 гр. Хочется увеличить время полета.

SPer2010

Всё то же, что в #1567, но для 3S.

APC SF 12x3.8:

g 200 / 400 / 600 / 675
Rpm 2760 / 3540 / 4320 /4560
W 15.5 / 38 / 68.5 /77.5

g/W 12,9 / 10.5 / 8,76 / 8,7.

FUN 12x3.8:

g 200 / 400 / 600 / 640
Rpm 2760 / 3600 / 4400 / 4620
W 18.1 / 41,6 / 72.5 / 77.5

g/W 11.5 / 9.6 / 8,27 / 8,26.

APC 12x6:

g 200 / 400 /570
Rpm 2820 / 4020 / 4920
W 17 / 38.5 / 59.5

g/W 11.8 / 10.4 / 5,6

Естественно, эффективность выросла, но предельная тяга упала.

vet
SPer2010:

Cегодня продолжу выкладывать результаты испытаний винтов 12" с двигателем AX-4006D 530kv c батареей 4S.

Если не сильно обременительно, очень хотелось бы тест коаксиальной спарки. Особенно с APC 12x6 E.

SPer2010

Сейчас у меня нет такой возможности, но немного погодя я сделаю такое коромысло и выдам результаты испытаний для 4005-650, 4006-520 и винтов 10х4,7, 11х4,7. 12х3,8 ,12х6 и может быть для 14х4,7 для 4008- 620.

vet

NX-4005, NX-4006 и NX-4008 имеют разную высоту статора. 10, 12 и 14мм соответственно. Если брать под перемотку, какой лучше выбирать?

ndn

ИМХО, выбирать нужно исходя из необходимой мощности. На 05-том железе наврядли получите 180w, а тягать (и крутить) лишний вес 08-го ради 130w - смысла нет.

vet

Прирост веса достаточно невелик (особенно для аппарата под три кило). А вот не будет ли при прочих равных КПД мотора выше при большей площади магнитной системы? (более пологая нагрузочная характеристика)

SPer2010

Виталий, сбрасываю по твоей просьбе характеристики для 4006 и 12х6 расстояние между верхним и нижним винтом 85мм. Комментарии после цифр.

Для 3S , мощность суммарная, Rpm для верхнего двигателя :

g 200 / 400 / 600 / 800 / 900
Rpm 2160 / 3120 / 3540 /4020 / 4860
W 20 / 48 / 76 / 108 / 124

g/W 10 / 8,33 / 7,94 / 7,44 / 7,28.

Теперь для 4S:

g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000 / 1200
Rpm 2160 / 3120 / 3720 / 3960 / 4500 / 4800
W 22,3 / 49 / 83 / 113 / 150 / 192

g/W 8,97 / 8,16 / 7,23 / 7,08 / 6,67
6,25.

Дмитрий правильно пишет, что эти двигатели, имея разную толщину статора ( разный вес и мощность ), соответственно для разных полётных весов, 4005 примерно 300г на ВМГ, 4006 - 380-400, 4008 до 450- 500.

Ну а в соосной схеме вполне можно строить Y6.

vet

Это потрясающе!
У вас эффективность падает не более чем на 20%, у delfin000 где-то даже растет, моё же тестирование показывает падение более чем на 30% во всем диапазоне. 8(

RC-Timer 12x4.5; RC-Timer A2830-14(750kV); 12V.

Неужели эти винты такая кака?
К слову сказать спарка винтов rctimer, по крайней мере 12x4,5, достаточно непривлекательный вариант - различие в тяге винтов порядка 10%. Теперь стало ясно, почему котпер крутило вправо.

ctakah

При чем тут винты?Если крутит вправо,значит плохо настроен мозг.Специально ставил разные винты,коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.

SPer2010

К посту #1667. Спешил выложить результаты измерений и забыл про то, что для этого двигателя у меня изменились плечи коромысла. Тягу и эффективность следует умножить на 1,07.

Тогда для 3S:
g 214 / 428 / 642 / 856 / 963
g/W 10,7 / 8,9 / 8,5 / 8,0 / 7,8.

Для 4S:
g 214 / 426 / 642 / 856 / 1070 / 1284 / 1391
g/W 9,6 / 8,7 / 7,7 / 7,6 / 7,1 / 6,7 / 6,3.

vet
ctakah:

коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.

Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.

ANTAL

Проверил у себя тягу на соосных моторах (3S,Turnigy Park450,АРС11х4.7,между пропами 11см), тяга падает на 25%.

Байч
Volver:

я им письмо писал, они отправляли мин. 10 штук. Цена была 33 бакса за мотор. да и доставка 47 баксов (отправляли только ЕМС). оставшиеся 4 мотора отправлю завтра другому коптеростроителю.

Здравствуйте, Алил. Я тоже запал на эти моторы. Зашел на сайт производителя, а они там по 65 баксов…
Вы их где покупали?

ctakah
vet:

Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.

Тогда согласен-важно настроить,я на куке выкосами боролся с вращением 😃

SkyAK

Скажите пожалуйста где можно купить пропеллеры 8х4.5 SF и 9х4.7 SF и реверсивные ? нигде не могу найти!

x-tazz

Поискал в теме, не нашел, есть ли у кого реальные тесты мотора RCTimer 2830-11 1000KV или может быть тест кто-то проделает? Интересует сетап 9х4,7 и 10х4,7 АРС SF и АКБ 3 банки.

x-tazz

Спасибо Сергей! Характеристики твоих моторов отличаются от тех, о которых я просил, картина будет не такой точной. Сергей, качество исполнения у рцтаймеровских моторок хорошее (в пределах их ценовой категории конечно же)?

Конечно же, если есть время, то тесты были бы интересны, кто-нибудь их наверняка захочет на коптер вкрячить)

Сергей_Вертолетов

У меня и АПС-ок сейчас нет…моторы придут на днях. Поскольку перегружать коптер не планирую, взял на пробу моторчики более лёгкие. Учитывая, что килограмм висит на 150Вт спокойно, думаю 4-ч кратный запас по мощности будет достаточен, а если замена ВМГ покажет большую эффективность, то мощность будет еще меньше, а запас - больше. А чем обусловлен выбор тобою 2830-11 мотора (кв не обсуждаем)

Упс 😃 у меня ж TGY 2830-11 есть, так что сразу три и протестирую, только коннекторы надо перпаять (перешел на 2мм против 3,5мм штатных)

Если верить тому, что пишут, то для 2212-15 при V11.1V пропе APC 10x4.7 и токе 9.5A тяга 680gr, то это мне очень и очень нравится 😃

x-tazz

Я задумал собрать квадро паука, по аналогии смотрел что ставят на эту раму зарубежные коллеги (но они опять же летают на 4S) и решил выбрать нечто среднее между их сетапами (они ставят моторы от 750кВ до 1200кВ, изначально конструкция предлагается с двигами 920кВ от назы). Ну и еще хочу использовать пропадаптеры, которые накручиваются на колокол мотора, а не на вал (хотя это не самое главное конечно же), пропеллеры не более 10х4,7. Вес планируется 1,5 кг ± 150г. Смотрел в сторону himodel 850kV, но тех моторов в нужном количестве нет, на ХК тоже нет в наличии нужного.

Возможно я перегнул палку с кВ и мощностью, буду пробовать, по екальк выдает время в висении 12-13 мин, газ висения 51%. Хотелось бы конечно время побольше получить…