Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 156 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= Впечатление ...

  1. #1681

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=

    Впечатление двоякое, с одной стороны качественная намотка монопроводом, десятимиллиметровые подшипники, вес без адаптера около 80 г, с другой стороны тяжёлый адаптер пропеллера (14 грамм ) и длинные провода, являющиеся продолжением обмоток (обмотка дельта), то есть два провода 0,53. Лишнее сопротивление.
    Ну теперь результаты измерений с пропеллером APC SF 12x3,8, поскольку эти двигатели планируются для гексы.
    Батарея 3S 5000, плюш 10А, тайминг средний:

    g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 2760 / 3300 / 3540 / 4440 / 4980 / 5520
    W 17,9 / 31,1 / 42,6 / 77,6 / 119,1 / 163,4

    g/W 11,2 / 9,7 / 9,4 / 7,7 / 6,7 / 6,1.

    Цифры сопоставимы с DT700-750, если перейти к одинаковым KV, но прочность движка несомненно выше. Получше крепления (четыре резьбовых отверстия М3 ). Гексу 2 -2,5 кг будут таскать с большим запасом по тяге.
    Пока всё.
    Ну и вдогонку, для тех в чьи гексы не лезет 12х3,8, быстренько посмотрел результаты для APC SF 11x4,7.Тяга и эффективность меньше всего на несколько процентов, Правда предельная тяга падает до 900 гамм.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 20.07.2012 в 14:23.

  2.  
  3. #1682
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    А с винтами 14х4.7?

  4. #1683

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    С 14х4,7 будет несколько получше:

    g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
    W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5

    g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.

  5. #1684
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Огромное спасибо!

    Но смущает:
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    g --- 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 2760 / 3300 / 3540 / 4440 / 4980 / 5520
    W -- 17,9 / 31,1 / 42,6 / 77,6 / 119,1 / 163,4

    g/W 11,2 / 9,7 / 9,4 / 7,7 / 6,7 / 6,1.
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    g 200 / 300 / 400 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 2220 / 2640 / 3060 / 3180 / 4080 / 4600
    W 16,6 / 27 / 42 / 71,6 / 104,6 / 163,5

    g/W 12,1 / 11,1 / 9,5 / 8,4 / 7,6 / 6,6.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    И правильно смущает, для 14" мощность для килограммовой тяги записал из таблицы 12". На самом деле для 14" - 151,6 W, а эффективность записал правильно. Спешил. Спасибо за внимательное прочтение.

  8. #1686

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,146
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Впечатление двоякое, с одной стороны качественная намотка монопроводом, десятимиллиметровые подшипники, вес без адаптера около 80 г, с другой стороны тяжёлый адаптер пропеллера (14 грамм ) и длинные провода, являющиеся продолжением обмоток (обмотка дельта), то есть два провода 0,53. Лишнее сопротивление.
    Анатолий, крепление стяжками пропеллера возможно? Можете сделать фотографии мотора сверху, сбоку, снизу? Провод можно откусить и напаять нормальные 20AWG, так что не страшно. Звук мотора по сравнению с AX4006 как? Свистят подшипники?

  9. #1687

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, пока словесный портрет, а фото с комментариями завтра.
    Статор из тонких пластин, покрытие очень качественное, подшипники 10х4х4 не свистят, расстояние между ними 20мм, поэтому конструкция получилась очень жёсткой, спицы ротора очень близко к обмотке и вылета оси нет. Поэтому по простому стяжками крепить не получится.
    А по параметрам он все таки превосходит 700-750.

  10.  
  11. #1688
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Анатолий, я вам 17-го в личку писал...
    Глупость написал, потому и не отвечаете?

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Позавчера, побив все рекорды времени доставки (меньше двух недель с момента оплаты) пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
    Сколько, кстати, моторов пришло? Какой разброс по балансировке и качество балансировки вообще?
    Последний раз редактировалось vet; 21.07.2012 в 18:53.

  12. #1689

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
    Сегодня попробовал потестить mt4006-13 (730кв), так мой мультиметр помер (чтение тока), когда ток дошел до 5А, хотя по описанию, должен был держать минимум до 10А.

  13. #1690

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html

  14. #1691
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Сообщение от Volver
    Люди, а чем вы меряете ток во время тестов?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html
    Или регулятором. сохраняет лог с данными:
    Battery Voltage
    Battery Ripple
    Battery Current
    Controller Temperature
    Controller Input Throttle
    Controller Motor Power Output
    Motor RPM
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Data-Logging-680.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	155.4 Кб
ID:	672404  

  15. #1692

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Или регулятором. сохраняет лог с данными:
    Battery Voltage
    Battery Ripple
    Battery Current
    Controller Temperature
    Controller Input Throttle
    Controller Motor Power Output
    Motor RPM
    Спасибо, не догадался. Сниму кастл со своего 450-го.

  16. #1693

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, пока словесный портрет, а фото с комментариями завтра.
    К сожалению ни завтра, ни послезавтра не получилось, привезли внуков. Но сегодня отпишусь по полной программе.
    Итак, сначала фото, потом комментарии.

    Здесь особенно комментировать нечего, кроме того, что на адаптере родная кокгайка заменена на самоконтрюющуюся М6.

    Далее, штатный адаптер имеет ось 6 мм, посадочный размер на ротор 11,25+0, 05 мм, ротор имеет выступ 11-0, 03. Исключить несоосность в такой ситуации весьма трудоёмкое занятие. Кроме того, пара алюминий алюминий имеет склонность к закусыванию резьбы. Раскрутить не удалось.

    Лично я для себя заказал оси 4х49мм и буду вместо штатных адаптеров использовать пропсейверы от HK c нейлоновыми стяжками.

    Это всё была лирика, а теперь физика.

    Магнитная система двигателя намного лучше, чем у 700-750: магниты имеют цилиндрические обводы, внутренний зазор между магнитами и ламелями статора в 2-2,5 раза меньше ( поэтому и тебования к допускам намного выше, радиальных биений незаметно и балансировка без адаптера практически идеальная ), внешний магнитный замыкатель ротора имеет большую толщину и внешние магнитные потери сведены к минимуму. Но это скорее всего проявится при больших мощностях, чем у коптеров.
    Двигатель по всем параметрам принадлежит к более высокому классу.

    И напоследок, поскольку те шесть двигателей, которые я получил, собирали разные китайские девочки (это видно по текущим технологическим отметкам на статоре и роторе ), а я этого не люблю, я люблю , чтобы в связке работали одинаковые двигатели, то я перематываю пока пять из шести, один оставляю для того, чтобы удовлетворить интерес тех, кто захочет поиметь параметры для своих потреб, если у меня, конечно , найдётся такой пропеллер.
    И ещё, те контакты (2 мм), что у меня на фотографии имеют переходное сопротивление от 0, 001 и до 0,0015 Ом, и при токе 10А на них падает всего или 0,1 В или доп потери 0,1 Вт. Поэтому ставить ( или оставлять бананы 3,5 или 4 мм) это таскать вместе с их проводами ненужный вес.
    Всё, мои силы иссякли, у кого есть вопросы - задавайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0187.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	33.2 Кб
ID:	672466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0188.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	30.8 Кб
ID:	672467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0189.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	49.5 Кб
ID:	672468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0186.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	27.5 Кб
ID:	672490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0183.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	27.7 Кб
ID:	672491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0170.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	34.0 Кб
ID:	672493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0191.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	35.7 Кб
ID:	672494  

  17. #1694

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...2&productname=
    К нему в комплекте идет цанговый зажим для пропеллера http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...0&productname=
    конструкция в сборе выглядит несколько спорно = пропеллер торчит длинном валу двигателя.
    Какие есть варианты улучшить крепление?
    1. Вот есть такой "проп адаптер" http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname=
    Главный вопрос к нему - куда девать торчащий вал вал двигателя? он войдет внутрь этого адаптера, или его придется вытаскивать?
    2.Propeller Safe http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname=
    Как действует устройство из п.2 - я пока слабо представляю
    п.1 и п.2 взаимоисключающие, или они используются совместно?

  18. #1695

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,146
    Записей в дневнике
    26
    Пилить, мы пилим чтобы вал был минимально необходимый для пропадаптера

  19. #1696

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    Какие есть варианты улучшить крепление?
    Оставить цанги в покое и не мучиться, поставить на стяжки - проблемы все сразу отпадут. Стяжки копейки стоят, даже если перед транспортировкой коптера их срезать и снимать винты будет гораздо дешевле и быстрее, чем покупать и ждать каждый раз цанги (и надеяться на нормальное качество). Кстати рцтаймеровские цанги по резьбе быстро изнашиваются, и от несбалансированных винтов часто гнуться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1528.jpg
Просмотров: 139
Размер:	34.1 Кб
ID:	672637

    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    1. Вот есть такой "проп адаптер"
    А к такому адаптеру нужны либо короткие валы (на рцтаймере есть они) либо пилить, но тогда про цанги и стяжки можно забыть совсем.
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    2.Propeller Safe
    У них в комплекте нет нужных резинок, крепить можно вместо резинок стяжками, как на шестом фото с поста №1693 несколькими сообщениями выше. Или резинками для денег, что не хорошо
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 23.07.2012 в 18:06.

  20. #1697

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Оставить цанги в покое и не мучиться, поставить на стяжки - проблемы все сразу отпадут. Стяжки копейки стоят, даже если перед транспортировкой коптера их срезать и снимать винты будет гораздо дешевле и быстрее, чем покупать и ждать каждый раз цанги (и надеяться на нормальное качество).
    Вал у этих движков 3.17, что одето между валом и винтом?

  21. #1698

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Братцы, пользуйтесь поиском Удобная штука! ВОТ
    Обсуждали тему: Вал отпиливать заподлицо болгаркой и ставить пропсейвер с гайкой.

    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    п.1 и п.2 взаимоисключающие, или они используются совместно?
    Взаимоисключающие естественно

  22. #1699

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Вал у этих движков 3.17, что одето между валом и винтом?
    Аккуратно намотана изолента до нужного диаметра. Можно термоусадочкой набрать нужный диаметр, но изолентой практичнее.

  23. #1700

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Раз уж вспомнили мой пост расскажу свою историю. Сначала я укоротил валы и закрепил пропеллеры (RCtimer 10x4.5 Red) стоковыми цангами, что идут в комплекте в 2830. Очень порадовался эффекту, напился пива, решил приземлить коптер на стол. Промазал и уронил его так, что удар пришелся ровно на 2 цанги. От такого упражнения валы немного согнуло, но я не отчаялся и когда пиво вышло из организма упилил валы на поврежденных моторах до предела и прикрутил http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname= . Но хрен редьки не слаще, движки как били так и бьют и балансировке не поддаются. Буду менять валы.

  24. #1701

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Протестировал сегодня моторки t-motor 4006-13 (730kv)
    Тестировал на бутыле с водой на кухонных весах, данные из логгера регулятора castle creations (не ругайте за возможно неточные данные).

    Пропеллеры только граупнеры 11/5 (большего размера пропов дома нет).

    Что удивило, так это мега эффективность на низких оборотах (тяга 200 грам), или это неточность логгера кастла (кстати, поставил прошивку 4.01 с пресетом специально для коптеров).

    Что непонравилось, так это слабая макс. тяга на 3S - 800грамм, куплю пропы побольше 13/5 деревяшки, вот тогда и попробую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Test 4006-13.jpg
Просмотров: 93
Размер:	83.1 Кб
ID:	673022

  25. #1702

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    С 14х4,7 будет несколько получше:
    Анатолий, приветствую! А если 10х6 поставить, будет толк в этих моторах? Больше по размеру пропов нет, и не хотелось бы переступать "психологический барьер"..

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    пришли рцтаймеровские движки 4215 (3507) 650KV
    Эх... одно расстраивает - на моей любимой раме F450 от DJI они будут выступать за пределы мотормаунта - потенциальная жертва при краше...

  26. #1703
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    не ругайте за возможно неточные данные
    Проверено, Кастлы свой ток достаточно точно измеряют, уж точно не хуже Хоббикинговского ваттметра.
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    поставил прошивку 4.01 с пресетом специально для коптеров
    А измеряли на самолетной или коптеровской?
    Самолетная поэкономичней))) чуть-чуть у меня получилась.

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    ак это слабая макс. тяга на 3S
    Не те винты для этого, 15-17 поставь и все ОК))).

  27. #1704

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Алил, ты особенно не обольщайся своими результатами, такой эффективности не может быть в принципе, особенно для пропеллера 11" иначе это была бы революция в элекетролётостроении . Сравни данные логгера с обычным амперметром и будешь неприятно удивлён. А вообще советую тебе, и не только тебе, прочитать вот эту статью
    http://supercopter.ru/stati/35-nemno...-jeksperimenta
    Для винтов 10 -12 дюймом многие почитают за счастью иметь при зависании эффективность хотя бы десятку.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 24.07.2012 в 07:32.

  28. #1705

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А если 10х6 поставить, будет толк в этих моторах? Больше по размеру пропов нет, и не хотелось бы переступать "психологический барьер"..
    Толку не будет никакого, максимальная эффективность для 3S - 6 g/W при тяге 400 г, максимальная тяга 500 г, а для 4S 5,5 g/W при тяге 400г. Этот двигатель не для этого пропеллера. И вообще 10х6 никогда не отличались сколько-нибудь приличной эффективностью.
    А психологический барьер перейти всё равно придётся, ведь хочется летать и дольше и лучше?

    А теперь результаты испытания для последнего винта, что у меня есть, что подходит для этого двигателя: APC E12x6, 3S.

    g 200 / 400 / 600 / 800
    Rpv 3000 / 4140 / 5100 / 5820
    W 18,4 / 42,3 / 72,8 / 110

    g/W 10,9 / 9,5 / 8,2 / 7,3.

    Вполне прилично для средневесового шустрячка. Пока не подошли граупнеры Е11х5, но предполагаю, что результаты будут ненамного худшими и ещё останется резерв запитать для них систему четырьмя банками.

  29. #1706

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Приветствую!

    Большое спасибо за описание!

    Есть только один вопрос -
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Лично я для себя заказал оси 4х49мм
    Какие именно и где? Есть ли опыт их использования?

    С уважением,
    Михаил

  30. #1707

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А психологический барьер перейти всё равно придётся, ведь хочется летать и дольше и лучше?
    Проще перейти вброд... какой бы вы тогда посоветовали винт "начального уровня", ну то есть по-минимуму? Что бы не жалко было ломать...

  31. #1708

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Bubble Посмотреть сообщение
    Какие именно и где? Есть ли опыт их использования?
    Там же на рцтаймере. А опыт? Этот двигатель недавно появился.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Проще перейти вброд... какой бы вы тогда посоветовали винт "начального уровня", ну то есть по-минимуму? Что бы не жалко было ломать...
    Из 10" ничего не могу присоветовать, не мой размер. Я бы заказал APC SF 10x4,7, а для тренировок его клон с GLB.

  32. #1709

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Чтобы ветка не завяла, приведу экспресс измерения для больших недорогих экзотических винтов от HK ститля APC E15x8. Понимаю, что это не всем интересно, но тем не менее у нас есть несколько любителей, чтобы потяжелей и подольше.
    Двигатель всё тот же рцтаймеровский 4215 650KV, поэтому испытывать пришлось на 2S.
    С сожалению нормальной батареи 2S не нашлось, нашёл старую 0,9 15С размером со спичечный коробок .

    Итак, что имеем:

    g 200 / 300 / 400 / 500
    Rpm 1980 / 2400 / 2760 / 3240
    W 13,7 / 22,6 / 32,6 / 46,6
    A 1,8 / 3,2 / 4,7 / 7,3

    g/W 14,4 / 13,3 / 12,3 / 10,7.

    Дальше аккумулятор провалился ниже 6 В.

    То, что большие винты однозначно эффективней маленьких в любой ситуации, это понятно, но то что большой винт с большим же шагом на таких малых уровнях мощности ( на малых оборотах ) оказался достаточно эффективным, это для меня стало новостью.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 27.07.2012 в 12:14.

  33. #1710

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Анатолий, спасибо за Вашу работу!

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Двигатель всё тот же рцтаймеровский 4215 650KV, поэтому испытывать пришлось на 2S.
    Заказывая двигатели 3536 на Рцтаймере не раз видел надпись "KV value and motor size can make to order!".
    И теперь не покидает меня мысль о заказе 4215 с KV порядка 400-500, чтобы можно было крутить винты 15" на 3-4х банках аккума... Что скажете?

  34. #1711

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    То, что большие винты однозначно эффективней маленьких в любой ситуации

    Кстати по екалку это очень хорошо видно

  35. #1712

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    http://www.ebay.com/itm/A827-8x-15x4...=item46055da29

    Вот с этими винтами и движками 4008 на 3S, перемотанными как 440 KV в реале и будет работать суперкоптер. А эти 15х8 это полигон. К тому же этот винт ещё и очень тяжёлый - 45 г.

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Кстати по екалку это очень хорошо видно
    По екалку, к сожалению, не видно начальных участков тяговых характеристик.

  36. #1713

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Итак, сегодня подошли двигатели AX-4005D 650 KV от HK и Graupnr E11x5 от Электриквингман.
    Как всегда плюш 10А, рейтинг средний, а наверное нужно было бы низкий но это уже завтра,

    для 3S

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 700
    Rpm 3540/ 4380 / 4920 / 5580 / 6000 / 6600
    W 22,3 / 35,1 / 46,6 / 62,6 / 76,6 / 93,6
    A 1,8 / 2,7 / 3,8 / 5,2 / 6,2 / 7,5

    g/W 9,0 / 8,6 / 8,6 / 8,0 /7,8 / 7,5/

    Для 4S

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 3360 / 4440 / 4620 / 5450 / 5940 / 6840 / 7620
    W 23 / 35 / 49 / 65 / 82 / 117 / 153
    A 1,5 / 2,3 / 3,2 / 4,3 / 5,3 / 7,8 / 10,3

    g/W 8,7 / 8,6 / 8,2 / 7,8 / 7,3 / 6,8 / 6,5.

    Ну , что имеем, то и имеем в своей весовой категории и диаметре.
    Завтра поиграю таймингом и сравню с движком 4006-530KV.

  37. #1714

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Как всегда плюш 10А, рейтинг средний,
    Рейтинг? Тайминг? Анатолий???

    Для 650 Kv 11 дюймов мало полюбасу.

  38. #1715

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Тайминг средний, а вот тяги маловато будет. Но такова жизнь. Я думаю, что на 4006 будет малёхо получше. Хотя по Rpm видно, что двигатель не задавлен (не перегружен). А вот 650 KV для 4S судя по тяге и мощности для этого движка в самую пору.
    Ладно, не будем торопить события.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 30.07.2012 в 18:50.

  39. #1716

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Хотя по Rpm видно, что двигатель не задавлен (не перегружен). А вот 650 KV для 4S судя по тяге и мощности для этого движка в самую пору.
    С APC14x4.7 будет 10g/W - 500g , хотя многих устраивает 7g/W при тяге 500g

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну , что имеем, то и имеем в своей весовой категории и диаметре. Завтра поиграю таймингом и сравню с движком 4006-530KV.
    Показатели движка за 12уё.

  40. #1717

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    И где ж такие движки за 12 уе..

  41. #1718
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    ..Как всегда плюш 10А, рейтинг средний, а наверное нужно было бы низкий но это уже завтра
    ...
    Завтра поиграю таймингом и сравню с движком 4006-530KV.
    Анатолий, исходя из своего опыта какой порекомендуете выставлять тайминг на тайгерах MT3506-25 (650kV)?
    Использую их с АРС 12х3,8SF и на 4S, с автотаймингом в регулях (по умолчанию).

  42. #1719

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    С APC14x4.7 будет 10g/W - 500g , хотя многих устраивает 7g/W при тяге 500g
    Дсять не получается, а вот около девятки есть, всё-таки для 14" мощность маловата.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Анатолий, исходя из своего опыта какой порекомендуете выставлять тайминг на тайгерах MT3506-25 (650kV)?
    Использую их с АРС 12х3,8SF и на 4S, с автотаймингом в регулях (по умолчанию).
    Начинать нужно со среднего, а там уже смотреть по мощностным и тяговым характеристикам.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну , что имеем, то и имеем в своей весовой категории и диаметре.
    Завтра поиграю таймингом и сравню с движком 4006-530KV.
    Тайминг оказался низким. что оптимально. 4006-530kv даже на 4S не обеспечивает нужных оборотов.
    Сравнение с APC SF 11x4,7 не в пользу последнего, правда разница в реальных полётных режимах всего несколько процентов, но, естественно, сильней увеличивается на максимальных оборотах.
    Связка 4005-650 и Граупнер Е11х5 получилась оптимальной, можно, например, строить квадрик с полётным весом 1 -1.2 кг достаточно тяговитый и быстрый, по крайней мере быстрей, чем с APC SF.
    И под завязку, вес двигателя без адаптера 52 г, адаптер 3,3 г, винт 15 г.

  43. #1720

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Дсять не получается, а вот около девятки есть, всё-таки для 14" мощность маловата.
    У меня с 4006-530kv акк 3s получилось, может разброс точности измерений?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения