Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 151 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Василий, всё нормально, смотри мой пост #1559 для 4006-530 , имеем при 3S и 500 г тяги g/W 10,2....

  1. #1721

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Василий, всё нормально, смотри мой пост #1559 для 4006-530, имеем при 3S и 500 г тяги g/W 10,2.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И где ж такие движки за 12 уе..
    Turnigy D2836/11 750KV + GWS 10x6x3 дают 8g/W при тяге 300g, рама гекса ХА+контроль НАЗА+Проха на подвесе+трансмиттер 500mW + акк 5000 3S/25C=2100g летает в среднем 12мин.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Василий, всё нормально, смотри мой пост #1559 для 4006-530, имеем при 3S и 500 г тяги g/W 10,2.
    Команды шли очко-в очко (речь о ВМГ)

  4. #1723

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Может кто имеет данные - есть ли двигатель на 2500-3000kv, вес ~40гр, 3s, 15а?

    Цель - выжать из пропа 5x3x3 поболее, чем на двиге 2000kv 10a.

    Хотя конечно 3000кв и не более 10-12а - было бы шикарно.
    Последний раз редактировалось parahawk; 04.08.2012 в 13:54.

  5. #1724

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Может кто имеет данные - есть ли двигатель на 2500-3000kv, вес ~40гр, 3s, 15а?

    Цель - выжать из пропа 5x3x3 поболее, чем на двиге 2000kv 10a.

    Хотя конечно 3000кв и не более 10-12а - было бы шикарно.
    а зачем 15а на такие мелкие пропы? Эт на самолет надо, а не на коптер ))

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Да, идеально было бы найти двиг не на 3000, это я погорячился, а на 2500кв 11-12а при 5x3x3.

  8. #1726

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Да, идеально было бы найти двиг не на 3000, это я погорячился, а на 2500кв 11-12а при 5x3x3.
    Умножать не получается? 3000х12=36000об/мин или 2500х12=30000 может речь про импеллер?

  9. #1727

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Речь про обычную минигексу. Для пропов 5x3x3 2200kv оптимально, но это где-то 9 ампер при 3s согласно калькулятору и отзывов на рцгроупсах. При 2500kv получаем 12 ампер по калькулятору в максимуме на двиг. Ну соотв. напрашивается желание под пропы 5x3x3 найти двиг с 2500kv при 12а в пике как наиболее оптимальный вариант под данные пропы. Поправьте, если желание некорректно.

    PS. Но надо учитывать что пропы 5x3x3 gws рекомендуют до 16700 rpm гонять. Это вроде на гудлакбае увидел в описании. А нам остаётся лишь проверить.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Другой вопрос - проп 17x5.5 2 лопасти с himodel кто-нибудь уже щупал? Какой двигатель будет оптимальным?

    http://www.himodel.com/plane/17x_5.5...W_one_CCW.html

  12. #1729

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Как и обещал в ветке "пропеллеры" #377 провожу тесты с двигателями 4008-440KV. пропеллер 15х4.
    Всё, как и прежде : плюш 10А, тайминг низкий;

    для 4S:

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 2640 / 3240 / 3600 / 3960 / 4320 / 4800 / 5280
    W 19,5 / 30,5 / 41,5 / 52,5 / 67,5 / 91,5 / 127,5
    I 1,3 / 2,0 / 2,8 / 3,5 / 4,4 / 6,1 / 7,9

    g/W 9,8 / 9,8 / 9,6 / 9,5 / 8,9 / 8,7 / 7,8

    А теперь для 3S:

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 700
    Rpm 2760 / 3280 / 3600 / 4020 / 4320 / 4620
    W 19,7 / 29,6 / 39,6 / 51,6 / 64,6 / 77,6
    I 1,5 / 2,3 / 3,2 / 4,2 / 5,1 / 6,3

    g/W 10,2 / 10,1 / 10,1 / 9,7 / 9,3 / 9,0

    А теперь для сравнения HK стиля E 15x8 тоже для 3S:

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 1860 / 2400 / 2760 / 3060 / 3360 / 3600 / 4200
    W 18,2 / 24,4 / 35,4 / 46,2 / 59,6 / 85,6 / 117,6
    I 1,3 / 2,0 / 2,8 / 3,8 / 4,8 / 6,9 / 9,8

    g/W 11 / 12,3 / 11,3 / 10,8 / 10,1 / 9,3 / 8,5

    Выводы пока не делаю, к сожалению, нет времени.

  13. #1730

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Выводы пока не делаю, к сожалению, нет времени.
    Стабильная эффективность в широком диапазоне, похоже на запас по мощности.

  14. #1731

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    А теперь информация для размышления, тот же винт 15х4, но двигатель 3507-650kv от рцтаймер. Это я к чему, не все могут перемотать двигатель под свои потребности. Хороший двигатель, а вот что он сможет с этим винтом? 4008- 440kv с ним справился, но я его специально перематывал, а вот стоковый 3507 посмотрим.

    Всё то же для 3S.

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm 2640 / 3060 / 3120 / 3840 / 4020 / 4740 / 5160
    W 18,2 / 30,3 / 39,6 / 53,6 / 67,6 / 99,0 / 133,6
    I 1,5 / 2,5 / 3,3 / 4,5 / 5,5 / 8,4 / 11,5.

    g/W 11,0 / 9,9 / 10,1 / 9,3 / 8,9 / 8,1 / 7,5

    Тоже пока без комментариев.

  15. #1732

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    2
    подскажите аналог для гайковского движка в екалке.

  16. #1733
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Другой вопрос - проп 17x5.5 2 лопасти с himodel кто-нибудь уже щупал?
    Если он такой же как 15, то ну его. Он низкоэффективный.

  17. #1734

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    Очень хотелось бы получить рекомендации по перемотке моторов 2830 и 3507 от РСтаймер для достижения максимальной эффективности на батареях 3S и крупных пропеллерах (12 дюймов для 2830 и 15 для 3507). Собственно интересует диаметр провода. Думаю такие рекомендации будут полезны для тех, у кого нет опыта перемотки.

  18. #1735

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    А теперь в дополнение к посту #1729 привожу для двигателя 4008-440kv результаты испытаний для пропеллера APC SF 14x4,7, для 3S.

    Это позволит сопоставить свойства пропеллеров 15х4 и APC SF 14x4,7 и определить их сильные и слабые стороны в различных применениях.

    Итак для 14x4,7:

    g 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 880
    Rpm 2220 / 2700 / 3000 / 3360 / 3600 / 4140 / 4260
    W 15,5 / 26,1 / 35,6 / 48,6 / 61,6 / 91,2 / 101,6
    I 1,3 / 2,1 / 2,9 / 4,1 / 5,1 / 7,9 / 8,7

    g/W 12,9 / 11,5 / 11,2 / 10,3 / 9,7 / 8,8 / 8,7.

    Беру тайм-аут для обмозгования результатов.

    Добавлю вслед, в обоих измерениях разряд батареи 60 процентов, что влияет только на предельную тягу, а заодно это примерно реальный режим полёта, когда ещё можно долететь к месту взлёта и сесть без проблем.
    Ещё добавлю от себя, тяги 200 и 300 г. практического значения не имеют, но им соответствующие цифры позволяют понять параметры ВМГ при реальных низких полётных оборотах.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 06.08.2012 в 11:23.

  19. #1736

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю от себя, тяги 200 и 300 г. практического значения не имеют
    Думаю интерес от 300г. тяги, к примеру гекса с Прохой и 5000 3S, полный вес 1800г блинчиком и без ветра.

  20. #1737

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Друзья, однополчане, помогите разобраться с проблемой. Может ли от небалансированного винта разболтаться мотор? Отлетал 4 акка, один движок начал люфтить, аппарат сначала начал дергаться а потом вообще перестал взлетать.
    Или еще как вариант, это произошло после добавления камеры на квадрик, добавились 250гр, получилось 1350гр всего. А как посчитать максимальную нагрузку на мотор не знаю.

  21. #1738

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Ну гекса с 14-15" пропеллерами ещё тот монстрик, а я имел ввиду квадру.
    Попробую подвести итог. С винтами 14 и 15" летать можно и нужно.
    То, что я их испытывал с перемотанными 4008 движками, это не должно пугать тех, кто не берётся за перемотку - для них на www.omgfly.com за цену в полтора - раза большую можно купить многополюсные двигатели с широким диапазоном мощностей и kv.
    Двигатель 3507-650kv тоже хорош, но его длинные выводы нужно обрезать как можно короче, а пульки 3,5мм заменить на двухмиллиметровые.
    К тому же этот двигатель хорош тем, что у него мощнейшая механика: сильное крепление на четыре винта М3, короткий вал 4 мм, мощные подшипники 10 мм, мощный ротор с практически полным замыканием магнитного поля и со стандартным адаптером пропеллера, который не даст убить двигатель - пострадает адаптер, а он продаётся отдельно.
    А вообще решать на уровне что правильно, а что неправильно в выборе ВМГ для своей конструкции это не так, нужно решать, что устраивает, а что не устраивает лично вас в вашей конструкции - за вас этого никто решить не может. Не могут решить екальки и иже с ними и прочие калькуляторы, без экспериментальных данных в испытаниях эаточенных на получение результатов под собственную конструкцию.
    Ну а впечатления от неизвестного винта , кстати на нём маркировка FC на одной лопасти и 15x4 L-PRO на другой весьма положительные. Производитель может быть китаец, но посылка шла из Сингапура. Первое, похоже, что впервые пропеллер типа Е сделан специально для коптера, его вес при таких размерах всего 24 г, напомню, что APC E 15" весит 45г. Вся область винта в районе втулки сделана пустотелой, а весь объём армирован углеволокном, что вполне оправдано для коптеров, где для такого винта предельные обороты едва ли достигнут 6000, в отличие для гарантированного тяжёлого самолётного APC E в 11000. Есть правда несколько меньшая эффективность по сравнению с оригинальным APC E у него из-за пустотелой конструкции более толстая передняя кромка вблизи втулки, но этим можно пренебречь. Кстати о балансировке - очень высокая, устраняется при снимании облоя передней кромки (обязательная процедура, если вы не хотите получить летающую косилку ).
    Ну а что касается сравнению с APC SF, то здесь , я думаю, всё понятно - его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно, даже сверхдорогим карбоновым.
    Так, что выбор за вами - ищите и обрящете.
    В конце сравнительное фото - видно, что 11х4 имеет гораздо меньшую площадь лопастей со всеми вытекающими.

    И вдогонку, пока время, отпущенное для редактирования не закончилось, субъективно звук этого пропеллера очень приятный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0005.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	18.9 Кб
ID:	677492  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 06.08.2012 в 15:40.

  22. #1739
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Кто-нибудь пробовал делать выкос моторов "пирамидой", наподобии того как сделано в раме DJI S800?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13346712052copter015.jpeg
Просмотров: 74
Размер:	43.4 Кб
ID:	677521

    Действительно это придает устойчивость коптеру или есть еще какие достоинства такого решения?

  23. #1740

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Друзья, однополчане, помогите разобраться с проблемой. Может ли от небалансированного винта разболтаться мотор? Отлетал 4 акка, один движок начал люфтить, аппарат сначала начал дергаться а потом вообще перестал взлетать.
    Или еще как вариант, это произошло после добавления камеры на квадрик, добавились 250гр, получилось 1350гр всего. А как посчитать максимальную нагрузку на мотор не знаю.
    Добавлю картинку расчета ВМГ в кальке: Нажмите на изображение для увеличения
Название: РасчетX4RCTimer2830-14.jpg
Просмотров: 61
Размер:	71.9 Кб
ID:	677523. Вес указан без видеокамеры.

  24. #1741

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Действительно это придает устойчивость коптеру или есть еще какие достоинства такого решения?
    Ну а самому разложить вектор тяги на вертикальную и горизонтальную составляющую и, учитывая нелинейную (синус-косинусную) зависимость составляющих, посчитать и нам неумехам рассказать в чём суть? И тогда китайскому ноу-хау кирдык.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 06.08.2012 в 17:16.

  25. #1742
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну а самому разложить вектор тяги на вертикальную и горизонтальную составляющую и, учитывая нелинейную (синус-косинусную) зависимость составляющих, посчитать и нам неумехам рассказать в чём суть?
    У неумех нет смысла и спрашивать, Анатолий Вы к таким точно не относитесь.
    Для себя эти теоретические синусы-косинусы разложил, все здесь на поверхности. А вот что практически и на деле дает такой финт с установкой моторов, вот в чем вопрос.
    Даже при небольшом (8..10 град.) выкосе моторов вверх внутрь по расчетам появляется приличная тяга в горизонтальном направлении, в то время как снижение вертикальной составляющей почти не происходит. Аппарат в этом случае, по аналогии с человеком, не только стоит на ногах, но и как-бы начинает упираться в стены руками. И вроде действительно выглядит устойчивее. А еще плюсы есть?

  26. #1743

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Ну я думаю, что есть один нюанс, это между нами девочками, что при горизонтальном движении, которое даёт наклон плоскости коптера, такая схема имеет меньшее аэродинамическое сопротивление. Допустим наклон такой, что передние двигатели стали параллельно земле, а задние поимели выкос в 2 раза больше исходного, тогда горизонтальная составляющая становится больше, чем у системы без выкоса. Тригонометрия таки. Но это всё в первом приближении.

  27. #1744
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Вполне возможно.
    И наверное угол отклонения платформы от горизонта для получения той же тяги в прямолинейном движении будет меньше, чем при классическом "ровном" расположении винтов. Немаловажно для систем с видеоподвесом. Но нужно посчитать.

  28. #1745
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну а что касается сравнению с APC SF, то здесь , я думаю, всё понятно - его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно, даже сверхдорогим карбоновым.
    APS хорошие винты, но есть лучше.
    Вот тут двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) есть измерения винтов Хоаr. К сожалению, не было винта 14х4,7, только 14х5 примерно равны при нашей точности измерений. Это из недорогих. Ну и погонять их надо бы покорректней, а не так как я, на скорую руку. И это хороший середнячек. И моторки другие попробывать не мешало бы, на примете есть интересные.
    Вес, к стати 22гр. А 15" хорошие, карбоновые, думаю обойдут APS, по крайней мере мо моим прикидкам получалось. Попробуйте.

    P.S. Только не берите Китайский нонейм, это гадость, не научились они винты копировать еще.

  29. #1746

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    APS хорошие винты, но есть лучше.
    Только цена растёт в логарифмической зависимости и это относится не только к винтам.
    Так-как у меня коптеры не единственная статья расходов, хочется хорошего отношения "цена/качество".

  30. #1747

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Друзья, однополчане, помогите разобраться с проблемой. Может ли от небалансированного винта разболтаться мотор? Отлетал 4 акка, один движок начал люфтить, аппарат сначала начал дергаться а потом вообще перестал взлетать.
    Или еще как вариант, это произошло после добавления камеры на квадрик, добавились 250гр, получилось 1350гр всего. А как посчитать максимальную нагрузку на мотор не знаю.
    На первый вопрос - небалансированные винты легко превращают шарики в подшипниках в кубики.
    на второй вопрос есть целая тема Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

  31. #1748

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    хочется хорошего отношения "цена/качество".
    Конечно отдать за комплект винтов для квадрика 200 евриков +... , это не айс. Тем более, что реальный полёт настолько снивелирует полётное качество винтов, да и мандраж потерять при краше столько бабок, лишит удовольствия от самого полёта.

  32. #1749
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Только цена растёт в логарифмической зависимости и это относится не только к винтам.
    Так-как у меня коптеры не единственная статья расходов, хочется хорошего отношения "цена/качество".
    Я всего лишь ответил на
    "его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно"
    здесь про цену и слова не было))).
    Соотношение цена -качество неопределенное и непонятное. В чем качество мерить будем, по каким параметрам? с какими коэффициентами.
    Люди разные, приоритеты тоже. Что для одних попадает в категорию "качество", другими не рассматривается вообще.
    И указанные винты находятся только вначале экспоненты))). Но так везде, при приближении качества к максимуму, затраты растут все нелинейней))).
    А, вообще, это хобби, оно должно приносить удовольствие и радость, а не чувство боязни потери. Летайте на чем комфортнее.

  33. #1750

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Вопрос знающим:
    Если отпиливать лопасть до нужного размера (скажем 10") - надо ли подрезать заднюю кромку? и на сколько? и по какой линии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202_0900.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	56.7 Кб
ID:	677989  

  34. #1751
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Если отпиливать лопасть до нужного размера (скажем 10")
    Это вертолетная лопасть? Профиль симметричный?
    Если ответ да, то ни надо, если мотор не перегружается. Если идет перегрузка, то параллельно имеющейся кромке уменьшаем ширину. Это если обороты останутся такими же, как на не порезанной.
    Если возрастут, ио копируем дальний конец лопасти на корневую часть. Условно надо сохранить туже ширину лопасти на участках с той же линейной скоростью.

    Если это была "крутая" лопасть, то при проектировании расчитывается размещение центра масс, линия приложения аэродинамической силы, чтобы на расчетных оборотах и нагрузках, она стояла под необходимым углом к линии радиуса. Ее кромсание все эти расчеты порушит.

  35. #1752

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Не, не крутая, клон Е-ская соосного, профиль не симметричный

  36. #1753

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Я всего лишь ответил на "его превозмочь в статическом и лёгком динамическом режиме практически невозможно" здесь про цену и слова не было))). Соотношение цена -качество неопределенное и непонятное. В чем качество мерить будем, по каким параметрам? с какими коэффициентами. Люди разные, приоритеты тоже. Что для одних попадает в категорию "качество", другими не рассматривается вообще. И указанные винты находятся только вначале экспоненты))). Но так везде, при приближении качества к максимуму, затраты растут все нелинейней))). А, вообще, это хобби, оно должно приносить удовольствие и радость, а не чувство боязни потери. Летайте на чем комфортнее.
    Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы

  37. #1754

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Чем заняться юному коптероводу, когда болеешь и поломан последний пушер?

    Квадрик 1,5 кило. Движки- народные Кеды. Сначала попробовал 2 лопасти (10") - блинчиком еще ничего, под нагрузкой выгибаются тазиком и флатерят. Добавил еще по паре... Оно летает! Оно оч неплохо летает. Естественно движки греются (не утюг, но ощутимо) и полбатарейки 5Ач выжрало за 4 минуты, но оно летает почти как на АПЦ и с офигенным звуком! Осталось укоротить, только не соображу до какого размера - пойду кальк мучить...

    Померить потребление и обороты нечем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	89.6 Кб
ID:	678266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_cr.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	68.0 Кб
ID:	678267  
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 08.08.2012 в 20:59.

  38. #1755

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,225
    Записей в дневнике
    25
    Мужииик! )
    ВИдео со звуком будет?

  39. #1756

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Осталось укоротить, только не соображу до какого размера
    Тезка ты Монстр!!! )) Ты неимоверно крут! А укорачивай по народному - по 5 мм по длине, как только движки перестанут сильно нагреваться - надо остановиться

  40. #1757

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Завтра попробую записать, но не уверен, что смогу выложить - сижу на мегафоновском модеме...

    Еще вопросик к знатокам: не силен в расчетах винтомоторных систем, но весь мой планерный опыт говорит, что если сместить пары лопастей на оси (сейчас плоскости лопастей смещены на 3мм - 2 толщины стенок хабов), так чтобы вывести заднюю лопасть из спутки - эффективность всей группы должна повыситься. И еще есть мысль сделать угол между парами не 90 градусов, а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя). Я по любому буду пробовать, но хотелорсь бы и теоретиков услышать. Измерительных приборов никаких, да времени до отпуска не осталось совсем, походу придется ехать с тем, что есть

  41. #1758

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    6
    Тестировали в январе Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 79
Размер:	64.0 Кб
ID:	678330 не вставляет, низкая эффективность и жёсткость.

  42. #1759
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    а 30/45 (передняя нижняя - задняя верхняя).
    Углами поиграть в большем диапазоне , попробуйте первой ту, что выше по ходу вращения.
    Простой теории не нашел в свое время. По логике получается увеличение ширины лопасти.
    Только укорачивайте, заднюю кромку оставьте как есть.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я выразил своё мнение без навязывания другим, винты АРС 14х4.7 пока считаю хорошим выбором, две пары за 1000р в Питере, при их эффективности, не плохой результат. При наличие карт-бланш буду рассуждать как Вы
    Хорошо, хорошо. Последнее слово за Вами))). Хотя лучше отвечать по сути и полно доносить свои мысли))). Если бы Вы сказали, что в этом ценовом диапазоне АПС нет равных, что Вы сейчас говорите, я бы промолчал))).
    АПС этот ценовой сегмент держит крепко)) и качественно.

  43. #1760

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ВИдео со звуком будет?
    Видео не будет... Весь день занимался обрезанием лопастей... по 5 мм, как советовал Дядько Синий Птах... Чем короче лопасти - тем более нервным становился коптер... Оставив огрызки 8" решил остановиться. Моторки как грелись так и греются. Если холодный летает сносно (на 10" можно сказать отлично), то через минуту уже не справляется со стабилизацией - моторки очень горячие. Изнасиловал регули(скорее они меня) на предмет тайминга - не помогает. Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера, собственно что нам всем тут дядя Толя SPer2010 своим кропотливым трудом и продемонстрировал.
    Забрасываю все на полку до лучших дней и бегу по магазинам в поисках человечьих пушеров...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения