Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 156 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ...я тоже в свое время получил ацтойные результаты с ламовскими лопастями от экстрима....

  1. #1761

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...я тоже в свое время получил ацтойные результаты с ламовскими лопастями от экстрима.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    И правильно, Я самые суперпуперовские Xtreme второй генерации 55 градусов не смог приручить, похоже им надо меньше 300kv. То что я поимел, это в лучшем случае 5g/W.

  4. #1763

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Моторки как грелись так и греются.
    Хреново.

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Просматривается прямая закономерность между диаметром ротора и массой коптера
    Эээ, растолкуйте, видимо был в отлучке, конспекта нет. В смысле чем больше вес коптера, тем больше должен быть ротор?

    Успехов в поисках! Тезка, ухвати у Сереги Вертолетова - мож поделится

  5. #1764

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Тестировали в январе Нажмите на изображение для увеличения Название: 004.jpg Просмотров: 24 Размер: 64.0 Кб ID: 678330 не вставляет, низкая эффективность и жёсткость.
    Тут вспомнил что движки были 530KV и думаю крутану-ка на стенде эти лопасти с движком 360KV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9725.jpg
Просмотров: 125
Размер:	60.6 Кб
ID:	679141
    да и весь адаптор всего два винтика М3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9731.jpg
Просмотров: 94
Размер:	62.9 Кб
ID:	679149
    11.5V-450g-10g/W диаметр винта 17"х? , но шаг хочется прибавить, а KV убавить.
    Осевое смещение лопастей по концам 10-12мм при тяге 500g.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Прошу помощи. Заказал движки NX-4006-530Kv.
    1. Какие пропы ставить? Аккумуляторы я так понял лучше 3s чем 4s.
    2. Если их перематывать, то каким проводом лучше? И под какие пропы?

  8. #1766

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    я уже отписывался в этой теме двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    повторюсь:собрал квадрик на rctimer 2830-13 (850kv) http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...2&productname=
    заказал New Type 2830 Prop Adaptor MA-02 http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname=
    Сегодня получил.
    1. Взял и на одном из своих 2830-13 спилил болгаркой вал двигателя.
    2. Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
    3. -Батько, "нэ лизе" (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото). В результате если его просто притянуть винтами, то его банально перекосит. WTF? Адаптер позиционируется как "Just For 2830 Series motor"
    Это я что-то делаю "не так", или...?
    ps вал двигателя совершенно не причем, я его спилил практически заподлицо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0319.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	51.0 Кб
ID:	680810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0320.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.1 Кб
ID:	680813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0321.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	41.5 Кб
ID:	680814  

  9. #1767

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    Это я что-то делаю "не так", или...?
    У меня диаметр на колоколе мотора 9,1мм и на адаптере внутренний 9,2. Налазит весьма свободно. Вероятно партия адаптеров кривая у Вас.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    не хочет налезать на выступ мотора
    читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.

  12. #1769

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    читал на зарубежном форуме, что эти адаптеры рассверливают слегка, у вас может быть посадочное на адаптере на конус идет, клинит и не дает налезть до конца на выступ двига! Попробуйте.
    да - судя по всему на адаптере отверстие идет на конус, на ~1мм он надевается на движок, но надо то на все ~3мм.
    рассверлить - это нужен токарный станок ) буду делать фото со штангенциркулем, слать фото на rctimer. Далее видимо надо открывать диспут в палке.
    ----------------------------------------------
    вот мои итерации по креплению пропеллеров на моторы Rctimer 2830-13(850kv)
    1. Изначально были куплены 12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname=
    Установил из с помощью идущих в комплекте с мотором цанговым адаптером http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=
    Изначально конструкция не вызывала особого доверия (были небольшие биения), после нескольких крашей адаптеры можно уже было выкидывать.
    2. По совету с этого треда намотал на вал движка (3.17мм) изоленты, чтобы проп плотно сел на вал. Крепил стяжками. Были достаточно сильные вибрации. Тут либо изолента у меня "не той системы" (с), либо руки кривые.
    3. Внимательно рассмотрел идущие в комплекте с проппами колечки-адаптеры. Оказывается с ними идет кольцо ~3мм, которое достаточно плотно садится на вал движка (без подмотки изолентой). Крепим пропп опять же стяжками. Лучший на данный момент вариант. Вибрации незначительные.
    4. Купил пропеллеры APC 10x3.8" Slow Flyer в расчете на эти <censored>New Type 2830 Prop Adaptor MA-02
    Идущие в комплекте к ним колечки "адаптеры" позволяют с натягом закрепить их на этом MA-02. Но получается я в пролете с ними. Тогда надо их как-то крепить непосредственно на вал движка (3.17мм) - стяжками. Но, блин, колечка на ~3мм в комплекте нет. Печалька.
    Последний раз редактировалось ilyagry; 16.08.2012 в 10:57.

  13. #1770

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    3. -Батько, "нэ лизе" (с)
    Странная ситуация. У меня точно такие же моторы и адаптеры. Все налезло тютелька-в-тютельку. Летал с камерой - вибраций ноль. Техническое видео выкладывать лень, поверьте на слово.

  14. #1771

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    замерил посадочные места на адаптере (~9.0 мм) и моторе (~9.1 мм)
    пошел писать претезии в rctimer
    зы что-то у ребят с качеством происходит - моторы их стали поругивать, тут с адаптерами шляпа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6526.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.1 Кб
ID:	681356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6527.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	60.0 Кб
ID:	681357  

  15. #1772

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Пусть заново высылают, совсем обнаглели

  16. #1773

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    пошел писать претезии в rctimer
    Полгода назад то-же была проблема с тремя кривыми моторами, но повезло, после полного игнора rctimer-ом проблему решил через Палку.
    А тут имел счастье купить в rctimer 4 сервы Metal Gear D9257MG Digital, после того как третья крякнула, вскрыл, а там только одна шестерня из металла та которую видно, а остальные пластиковые срезались. Написал, сожалеют и всё, тишина, а Пей-паловские 45 суток прошли, так что попал!

  17. #1774

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос такого плана, если я на DT700 установлю временно пропы 9Х4.7, повторюсь временно, токи не убегут за пределы разумного, нужно дома испытать аппарат - поднять на экран (ноут без батарейки - далеко не убежишь), а то с 11-ми пропами как-то сцыкатно в квартире с летающей мясорубкой - мосх ещё не опробован....

  18. #1775

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пусть заново высылают, совсем обнаглели
    У меня был с ними диспут. Попросят выслать все обратно. Я моем случае я этого сделать не мог так как уже провода порезаны были. в итоге ничего с них не полуил.

  19. #1776

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    У меня был с ними диспут. Попросят выслать все обратно.
    А "уничтожение" товара вместо возврата не подойдет? Ну например при нецелесообразности пересылки?

  20. #1777

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikk Посмотреть сообщение
    А "уничтожение" товара вместо возврата не подойдет? Ну например при нецелесообразности пересылки?

    Вообще с юридической точки зрения палки вы не попадаете под их защиту покупателя, вы купили товар не на ибее, вы плучили его, он соответвует описанию (может моторки с деффектом у вас =)))). Но таймер этого может не знать что вы не попадает под защиту=))) Это если на конты идти через палку, договаривайтесь с рстаймером напрямки.

  21. #1778

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Вопрос такого плана, если я на DT700 установлю временно пропы 9Х4.7, повторюсь временно, токи не убегут за пределы разумного,
    ... Сергей, еще раз про размер винта. 9Х4.7 точно? если таки да, то какие токи? ДТшке такой винтик крутить совсем не проблема...

  22. #1779

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... Сергей, еще раз про размер винта. 9Х4.7 точно? если таки да, то какие токи? ДТшке такой винтик крутить совсем не проблема...
    Разве что от предельных оборотов подшипники быстрее развалятся.

  23. #1780

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Надеюсь что предельных оборотов не будет, мне на мосх из-за угла посмотреть надобно, а про токи я в том плане, что момент иннерции меньше.... нет так нет буду пробовать

  24. #1781

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    о милейшие обращусь к вам с вопросом
    ктонить пользует граупнеры на пропсейвах???

    столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении, на обычных нет
    хотя у граупа край острый, кто имеет данную проблему или все отказались от пропсейвов?

  25. #1782
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении
    Стяжки (пластиковые хомуты) каквариант

  26. #1783
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    2. Приставил этот адаптер к корпусу мотора. По идее он (адаптер) должен плотно встать (налезть) на выступ в корпусе двигателя.
    3. -Батько, "нэ лизе" (с) Чертова железяка не хочет налезать на выступ мотора, остается зазор (видный на фото).
    у меня из 6 моторов пропадаптер только на один не залезал, дело было в моторе, а не в пропадаптере, поскольку на другой мотор тот же пропадаптер налезал

  27. #1784
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Пока рама не готова пробовал включать мотор BC-3536-11 750KV. Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF, Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v Li-Po. При отсутствии сервотестера – управлял аппой Turnigy 9X (приемник отдельно не запитывал, только БЕК с регуля)
    За не имением точных весов и стенда – только max режим. Получились такие результаты:
    Напряжение 15.7 В (16.809 В после зарядки, без нагрузки)
    Ток (Max) 37 А (138 - 142 мВ) (шунт 75ШСМ3 20 А75mV 0.5 ГОСТ 5.1529-72)
    Power (Max) 580 Вт
    И ток, и мощность (потребляемая) как-то выше заявленых на сайте продавца Подскажите, пожалуйста:
    Как ограничивать ток – мотор всего после минуты был горячий, около 50С?
    Как будет вести себя батарея с 4-мя моторами – греться (ну и естественно портиться , или просто выдавать свой максимум 110 А, и этим ограничит ток на моторах?

  28. #1785
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    И ток, и мощность (потребляемая) как-то выше заявленых на сайте продавца
    ))))) На сайте продавца заявлены предельные допустимые параметры. Т.е. батарею не больше 4S, ток не больше 24А, мощность - не больше 350Вт. И при этом он будет греться будь-здоров.
    А следить, чтобы параметры не вышли за пределы - задача потребителя: для 4S батареи пропы велики.

    Или напряжение опускать до 3S, или пропы меньшие ставить.
    Или на аппе расход газа занижать - но в этом случае возможны разные неприятные последствия. ИМХО, лучше не рисковать.

  29. #1786
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    напряжение опускать до 3S
    да, но именно там заявлено Battery: 2-4Li-Po, и ESC: 40A. Ну и если для 350W пропы на 12 - большие, куда же их тогда ставить?
    Может кто юзает такие моторы - поделитесь чем грузите (пропы) и как температура. При 14.5В и 32А мотор был еле теплым с тем же винтом, после 5 минут работы. А с заряженной батареей...
    PS. Ни в коем случае не спорю
    Последний раз редактировалось freiherr; 25.08.2012 в 01:29.

  30. #1787

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    да, но именно там заявлено Battery: 2-4Li-Po, и ESC: 40A. ..
    См. статью по электрической силовой установке.
    Очень приличная, собственно с нее надо было начинать тему.
    Отпало бы много вопросов.
    Похоже у Вас все нормально. В статике нельзя долго гонять ВМГ на макс. оборотах. Оставьте пока эти винты. Если коптер будет висеть примерно на половине "газа", греться не должны. Ну и попробуйте 11х4,7.


    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Тут вспомнил что движки были 530KV и думаю крутану-ка на стенде эти лопасти с движком 360KV
    Вложение 679141
    Василий, тут, примерно с пару недель назад, помогали одному "дедушке" настраивать АП на его пепелаце. Он использовал тоже лопасти от соосных вертолетов, снаружи карбон-плетенка.
    Винты были около 19-20". Движки около 360-390 кV. НО!!!
    Он в вогнутую часть вставил лонжерон и зашил снизу авиационной фанерой 1мм.
    Получился плоско выпуклый профиль и сильно повысилась жесткость на кручение. АКБ у него была 5S, общий вес около 7 кг. Газонокосилка стремная, но PIDы настроили быстро и он висел солидно, несмотря на порывы ветра.
    Правда такая ВМГ не любит угловых скоростей коптера по крену-тангажу. Когда быстро меняются эти углы, слышно срыв потока, хотя сам аппарат остается стабильным и управляемым.
    Последний раз редактировалось А-50; 25.08.2012 в 15:01.

  31. #1788
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Спасибо Эдуард, за Ваш ответ. Статью начал изучать ...

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну и попробуйте 11х4,7
    попробовал:
    GF 11x4.7 High Rigidity Nylon Mix Carbon Propeller
    Напряжение 15.6 В
    Ток (Max) 28 А (106 мВ)
    Power (Max) 436 Вт

    и другой винт на 12:
    12x4.5" EPP1245 Propeller
    Напряжение 15.6 В
    Ток (Max) 33.5 А (126 мВ)
    Power (Max) 524 Вт
    после 2 min на 10 A t>50C ("Turnigy 7 in 1 Mega Meter" пока не приехал, так что примерно

  32. #1789

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    ...пробовал
    GF 11x4.7 High Rigidity Nylon Mix Carbon Propeller
    Напряжение 15.6 В
    Ток (Max) 28 А (106 мВ)
    Power (Max) 436 Вт...
    Сами по себе ток и мощность не интересны (особенно на максимале), важно какая получается тяга.
    Смотрите примерно на половине "газа" и замерьте тягу. Она должна быть близкой к взл.весу аппарата, поделенному на количество ВМГ.

  33. #1790
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сами по себе ток и мощность не интересны
    та да, понимаю... Сегодня обзаведусь весами и сделаю простейший стенд.
    Основываясь на Motor database, (RC-Timer BC-3536/11 (750KV), Log with a APC E 12x8 prop on 4S) тяга 800 г., при 8А - у меня это (Амперы) чуть меньше половины шкалы газа (рассчитываю, что вес квадрика будет меньше 2 кг, так что на 1 кг полезного груза точно останется

    PS. Только заметил: у продавца к мотору рекомендованы - Prop: 13x8/11x7 !?
    Последний раз редактировалось freiherr; 25.08.2012 в 16:22.

  34. #1791

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Напряжение 15.7 В (16.809 В после зарядки, без нагрузки)
    Ток (Max) 37 А (138 - 142 мВ) (шунт 75ШСМ3 20 А75mV 0.5 ГОСТ 5.1529-72)
    Power (Max) 580 Вт
    Евгений с трудом понимаю как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами....
    Я пользуюсь Турниговским ваттметром и он с этим моторчиком показывал у меня максимум 403 Вт. Именно на 4х банках аккуме и с винтом 1365 АРС Е .
    Так что, мой Вам совет - отложите шунт в сторону, приедет Мега - пользуйтесь ею.
    У меня гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на винтах 13х4 АРС Е, и на винтах 13Х6.5 АРС Е. Батарейка 5000 мАч, с винтами 12х6 АРС Е летает 12 минут до звонка, с двумя такими аккумами летает 16 минут.
    Успехов!

  35. #1792

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Моторы 18-11 2000kv Micro Brushless Outrunner (10g)
    Пропы 5030 Propellers (Black) - 3xCW and 3xCCW - 6pcs per bag

    Аккумулятор 2S 800ма\ч

    На коптере весом 120грамм поднимают дополнительно вот такую трубу Взвесить было нечем, по этому сказал 400


  36. #1793
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    как Вы этим шунтом пользуетесь и как считаете амперы с ваттами
    да очень же просто, (как говорил козленок, который умел считать до 10 , на работе кроме импульсных токов, токА так и меряем:
    Через шунт пропускаем ток и по падению напряжения на контактах, его и рассчитываем. Все калиброваны на напряжение 75 мВ, но на разный ток (на моем если 75 мВ - то ток 20А). (Например вот) Точность уж точно выше дешевых тестеров и той же "Меги"... просто не очень удобно пересчитывать.
    А Ватты получаем умножая "I" на "U". Вот только температурного датчика у меня нет (пока). Да и изготовление стенда чЁ-то затянулось.
    Может в моторе где-то витки закоротило, или после моего вмешательства оказался маленький зазор для обдува? Ну это - про температуру... А Ватты самого удивляют. Попробую (уже с тягой) другой мотор.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    гекса с моторами 3536 летает прекрасно на винтах 12х6 АРС Е и на
    Это - хорошо, очень полезная для меня информация. Спасибо. А то я уже по всем форумам стал искать "сподвижников" таких моторов, и как они летают

    PS. А Вы попробуйте, на винте APC SF, вот ТУТ пишут, что они "обладает тяговым коэффициентом в 1,5-2 раза более высоким чем E-серия. Но при этом нагрузка на мотор так же вырастает в 1,5-2 раза."
    Может в этом несовпадение
    Последний раз редактировалось freiherr; 28.08.2012 в 00:31.

  37. #1794

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте, на винте APC SF
    Безумовно, но надо с 3х баночным аккумом. Почитайте эту Тему Евгений - встретите много подтверждений

  38. #1795

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Интересная табличка производительности APC пропеллеров в зависимости от скорости вращения


  39. #1796
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Ну вот, стенд вроде, как получился.
    Но могу добавить только тягу, потому как Mega Meter все еще в пути. Да и батарея оказалась уже немного разряженной на max тяге было 14.8 В.
    Вот такая получилась табличка для: Батарея VoltON 20C 5500mAh 4s 14.8v, Мотор BC-3536-11 750KV, Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries, Пропеллер APC 12x3.8 SF
    Тяга, г I, А W, Вт U, В
    100 0,80 12,48 15,6
    200 1,52 23,71 15,6
    300 2,40 37,44 15,6
    400 3,47 54,08 15,6
    500 4,35 67,37 15,5
    600 5,41 83,91 15,5
    700 6,56 101,02 15,4
    800 8,40 129,36 15,4
    900 9,39 144,55 15,4
    1000 11,20 171,36 15,3
    2000 33,07 489,39 14,8 (max)

    PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С . Это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stand_01.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	51.3 Кб
ID:	685692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stand_02.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	23.3 Кб
ID:	685693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stand_03.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	24.3 Кб
ID:	685694  
    Последний раз редактировалось freiherr; 29.08.2012 в 01:28.

  40. #1797

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    PS. Тест длился 3 мин. и в конце температура мотора, примерно, была 50-60С . Это нормально?
    А нормально летать потребляя почти 500 Вт на один луч?

  41. #1798
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    у ВМГ максимальный коэффициент 8 г/Вт на оборотах висения 5-6 г/W получается, маловато будет ? (на многополюсных моторах до 12 г/Вт)

  42. #1799
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Продублирую сюда из барахолки свой небольшой офф (может в этой ветке скорее найдется вариант и у кого есть лишнее. Модератор, не суди строго).

    Куплю Tiger Motor MT3506, одну штуку или больше.

  43. #1800

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    О разборе RC Timer 2830 для перемотки и замены подшипников
    - колокол снимается как обычно
    - подшипники выбиваются осью от CDROM
    - !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4165.jpg
Просмотров: 97
Размер:	55.3 Кб
ID:	686688

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения