Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 150 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dynamitry - !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка ...

  1. #1801

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    - !!! статор с обмотками снимается закручиванием длинных винтов M3 в основание. В процессе разборки старая обмотка будет повреждена!
    Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Как повезёт, бывает срывается резьба в алюминиевом фланце.
    Я аккуратно и последовательно вкручивал 4 винта не перекашивая статор, гигантских усилий прилагать не пришлось, статор слез довольно спокойно.

  4. #1803

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Прогнал тут наборы пропов на кваде, 930кв, вес около 1,1 кг, смотрю на замеры мощности в висении (Наза управляет) и не знаю, что выбрать?


  5. #1804
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Левый график менее "шумный". На нем меньше токовых всплесков и провалов, я бы такой вариант предпочел.

    Замеры в одинаковых ветровых условиях сделаны?

  6. #1805

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Конечно. В коридоре левый график это 9x4.7, затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят

  7. #1806

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    9-ки постабильнее выглядят, а вообще получается, что эффективность при висении практически не зависит от размера пропа.

  8. #1807

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    затем две десятки, и 11" при этом, судя по графику, 11" сюда совсем не подхдят
    А шаг?

  9. #1808

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Заметил,что чем меньше шаг при прочих равных,тем стабильнее аппарат висит,наверно гироскопический эффект сказывается)))).

  10. #1809

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Прогнал тут наборы пропов на кваде, 930кв, вес около 1,1 кг, смотрю на замеры мощности в висении (Наза управляет) и не знаю, что выбрать?

    Слева направо это пропы:
    - gemfans 0947
    - rctimer воняют горелым заявлено карбон нейлон 1045
    - АРС ОЕМ 1038
    - gemfans 1147

  11. #1810

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Слева направо это пропы: - gemfans 0947 - rctimer воняют горелым заявлено карбон нейлон 1045 - АРС ОЕМ 1038 - gemfans 1147
    Жалко в списке нет оригинального АРС.

  12. #1811

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор, покупать новые моторы DJI за 24$, взять tiger m 2216 за 27,3$ или просто купить еще парочку rctimer дешевых за 11$?
    Не ожидал что на 2 час полетов уже будут трудности с оригиналом.

  13. #1812

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    На 2 моторах Dji 2212 начался характерный хруст подшипников. Что посоветуете ставить керамические 3x8x4 по 10$ за 2 шт. на один мотор
    Можно это, 111 вариантов на Ебее.

  14. #1813

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Конечно отдать за комплект винтов для квадрика 200 евриков +... , это не айс. Тем более, что реальный полёт настолько снивелирует полётное качество винтов, да и мандраж потерять при краше столько бабок, лишит удовольствия от самого полёта.
    Анатолий, если у вас есть какой-нибудь убитый (но не очень пропеллер) и есть желание, можете развенчать или наоборот доказать право на жизнь следующего мифа : пропеллер с одной лопастью эффективнее и меньше наводит вибрации на луч.

    Вот Саша Сушка сделал такую штуку:

    И это даже у него полетело (видео).

    Я предлагаю такой вариант: Не морочится с винтами и саморезми, а отрезать одну лопасть, оставив сантиметра два, и намотать на остаток изоленту сколько надо, помоему легче и быстрее способа отбалансировать такой винт трудно придумать.

  15. #1814

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    И это даже у него полетело
    Летать будет хорошо, но недолго, большая разница динамической нагрузки на стороны ступицы, подшипник долго не протянет.

  16. #1815

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Долго не протянет как не балансируй такой пропеллер?

  17. #1816

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Долго/ не долго по сравнению с чем и насколько? На каких подшипниках?
    А так, да, вектор тяги по одну сторону оси и его не сбалансировать...

  18. #1817

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, если у вас есть какой-нибудь убитый (но не очень пропеллер) и есть желание, можете развенчать или наоборот доказать право на жизнь следующего мифа : пропеллер с одной лопастью эффективнее и меньше наводит вибрации на луч.
    Отвечу пока чисто теоретически. Из-за разного аэродинамического сопротивления рабочей лопасти и балансира невозможно сделать с сколько-нибудь премлемом диапазоне скоростей вращения динамическую балансировку, второй негативный момент, для уравновешивания рабочей лопасти коротким балансиром его масса получается во столько раз больше лопасти, во сколько раз балансир короче её (однако закон рычага) - это в статике, а в динамике ещё и разные моменты инерции, они же вибрация, вот они и будут разбивать подшипник.
    А если сделать балансир длинным (для облегчения) - типа спицы, то все кажущиеся преимущества рассыпаются в пух и прах. Появляется тот самый турбулентный след, который теоретически снижает эффективность двух и более лопастных винтов.
    Поэтому пока я не заморачиваюсь на этом, тем более что завтра-послезавтра подойдут, на мой взгляд, такие вкусняшки: и левые и правые http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1pc_bag_.html .

  19. #1818

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Гений Да Винчи всё предвидел.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vite_aerea_big.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.2 Кб
ID:	687596

  20. #1819

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Ну скажем спираль создаёт ламинарный поток только при перекачивании воды в оросительную средневековую систему, натуральным двигателем мощностью в 1 ЛС.
    Но ведь настораживает то, что современные соосные самолётные схемы имеют многолопастную структуру с серповидными лопастями и близко расположенными плоскостями вращения. Значит турбулентный след побеждён? А от нас эти негодяи всё скрывают?

  21. #1820

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    А если спираль в трубе-аля импеллер?

  22. #1821

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    В трубе возникнут свои трудноразрешимые проблемы типа чем хороша турбина, ту же энергию движения (она реактивная в любом случае ), но для больших скоростей (при той же массе отбрасывемой сгоревшей смеси), ибо мы не можем двигаться со скоростью большей, чем скорость истечения реактивной струи, а это увеличение скорости и мощности последующих лопаток....как у классиков короче, что бы меня не понесло, как Остапа Бендера. У Леонардо нет этого, но всё это успешно используется в шнековой мясорубке (соковыжималке), где к выходному концу сужается сечение, то есть растёт давление. И больше ничего.
    И чтобы не возникали вопросы, углубляющие понимание темы, сразу скажу, что у меня авиационного образования нет и всё это я придумал, ну не сосем так, я просто имея багаж образования другого профиля и богатый жизненный опыт системного разработчика , пытаюсь во всё вникать.

  23. #1822

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Можно это, 111 вариантов на Ебее.
    Простите, но то что вы нашли мне известно. Не считаю это предложение актуальным из за цены. Это вранье, провокация и мошенничество чистой воды. В Россию доставки нет, где есть доставка всегда цена на порядок выше.

  24. #1823

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Простите, но то что вы нашли мне известно.
    А зачем керамика, понимаю когда 50000об/мин. Вот приличное качество и класс ABEC-3,
    а то глядишь под керамику и всё остальное придётся подтягивать, бюджет на порядок подскочит
    А подшипнички смазку любят, не реже 5-10 полётов (многие скажут не царское это дело) и если не полное говно будут долго крутиться.
    Последний раз редактировалось Basil; 03.09.2012 в 15:53.

  25. #1824
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А так, да, вектор тяги по одну сторону оси и его не сбалансировать...
    не верно, такое ощущение что физику никто не читал, с каждой стороны возникает центробежная сила = w^2*m*r ,
    поскольку и грузик и лопасть вращается с одинакой угловой скоростью, то сократив для противовеса и лопасти получим простое уравнение моментов - т.е. статическую балансировку - равновесие на балансире.

    Предвидя следующие доводы "опозиции":
    1) почему статической балансировки недостаточно и приходится подбирать вес изоленты уже "на моторе",

    ответ: ПАТАМУШТА нужно балансировать винт вместе с мотором , когда балансируете замечайте метками(на моторе и лопасти), как вы ставите винт,у меня например повернув винт на 90 град. уже наблюдается небольшая вибрация по отношению к предыдущей позиции,
    кроме этого ещё есть куча особенностей, но это уже друагя тема.

    2) лопасть изгибается и получается другие центробежные силы с её стороны
    Ответ: изгибу подвержена самая дальняя часть лопасти - так как она самая тонкая, изменение картины распределения веса потому незначительное, а флатер - он что с одной лопастью,что с двумя приводит к вибрации - а собственно имеет разрушающее действие

    PS Динамическая балансировка лопастей - МИФ ФОРУМА почти как "призрак комунизма" , раскрутка,просто позволяет точнее отстроить балансировку системы "Двигатель-лопасти"

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я предлагаю такой вариант: Не морочится с винтами и саморезми, а отрезать одну лопасть, оставив сантиметра два, и намотать на остаток изоленту сколько надо, помоему легче и быстрее способа отбалансировать такой винт трудно придумать.
    по расчету на лопасть 10х4,5 действует Центробежная сила на самых запредельных оборотах 30-40 кг, изолента должна очень крепко держаться

  26. #1825

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Я предлагал много вариантов, этот вариант только увеличил кол-во их. Просто менять на такой же я не хотел. менее 40 минут полета и уже сточились шарики, что не радует.

  27. #1826

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Полет на запредельных оборотах еще один миф этого форума ))

  28. #1827
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Полет на запредельных оборотах еще один миф этого форума ))
    Еще с универа, осталась привычка умножать всё на 1,5 (так сказать запас прочности)

  29. #1828

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    менее 40 минут полета и уже сточились шарики, что не радует.
    Думаю из самых лучших отходов, значит хуже уже не будет.
    А на чём же другие летают?

  30. #1829

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю из самых лучших отходов
    Я вас не понимаю)

  31. #1830

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25101 Гавно редкостное-извините за слово редкостное.Отбалансировать можно только добавив на одну лопасть 3 гр !!! Все три упаковки по 6 штук выброшены на помойку. А балансирую редко и поставив их на квад не балансируя решил подлетнуть-оторвало движок из ножки. Проверил все движки(турниги 1811 кв 2900) на предмет затяжки болтика ,державщего сам движок в ножке-у трех они были еле затянуты,плюс еще внутренний шестигранник на 0.8 мм.Залил клеем . Чтоб не было оффа-тяги эти пропы на этих движках не фига не дают))

  32. #1831

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Зато красивые. Это как в анекдоте, танк Armani - не ездит, не стреляет, но жутко красивый.

  33. #1832

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Всем привет, можно ли заменить один мотор в частности Dji 2212 920kv на другой с 760 kv?
    Остальные пять оставить как есть.
    Вообще их кто нибудь перематывал, уж больно они слабоватые, с общим весом в 2500гр. начинают подгарать обмотки, из-за этого сбоить по оборотам.

  34. #1833

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Заменить можно-летал натаком кваде .Но если режимы запредельные,то нежелательно менять.

  35. #1834

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    кваде
    У меня гекса джишная F550 то ли моторы бракованные то ли я ее перегружаю, но такой прикол со сбоями по оборотам начался с самого начала, банально цеплял гопроху без подвеса, выяснил что это движка "борохлит", хотя полетный вес для этой комплектации составляет 2500гр.
    Заказал движку на замену, но летать нужно сейчас.
    Есть движки для другого проекта - AXi 2814/22 и пропы 13х6.5 но есть и 9х4.5
    С какими лучше будет результат, понятно что для 13х6.5 нужно будет увеличить лучи, но и огород городить тоже не хочется. Что посоветуете?
    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Igor001; 08.09.2012 в 05:57.

  36. #1835

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Интересно как вы считали полетный вес-очень большая разница 13 и 9 дюймов,на гексен летал максимум на два дюйма разница -были 12,ставил на два двиг 10.Считаю так-максимальная мощность мотора в вт умножаю на 5-получается тяга в граммах и делю на два-та тяга ,с которой мотор будет летать без перегрузок.Например мотор 100 вт умножаю на 5-получается 500 грамм тяги,делю на два-250 грамм на мотор смело можно расчитывать без перегрузок и перегрева мотора.Вообще есть екальк-по не му легко расчитать какой проп нужен мотору .Гекса хороша тем,что можно один или два мотора ослабить меньшими винтами,главное чтоб оборотов хватило под них и летать.

  37. #1836

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    на джишных моторах стоят рекомендованные 8дюймовые это я говорю что есть пропы 13 и 9 дюймовые.
    Ну если считать по вашей формуле то полетный вес составляет 2100гр. Если считать по екалькулятору то вообще эти движки не подходят под данную раму!??? Я вот тогда не понимаю, почему киты продают вот эти комплекты http://www.ebay.com/itm/DJI-Wookong-...item4d0065454e
    Последний раз редактировалось Igor001; 08.09.2012 в 11:05.

  38. #1837

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Разобрался с калькулятором вроде все нормально, должен тянуть общий вес 2500гр на 8дюймовых пропах, только вот не понятно почему движка перегрелась?

  39. #1838

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Маловаты 8" для 2,5кг:-)

  40. #1839

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Маловаты 8" для 2,5кг:-)
    Да и моторы 2212 , имхо - тоже.

  41. #1840

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,518
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, по поводу однолопастного пропа - я это сделал только для того, что бы показать, что оно полетит, т.к. некоторые форумчане утверждали, что будут жуткие вибрции и не полетит.
    Есть 2 сужественных недостатка это бОльший вес из за увесистого грузика и бОльшая инерция из за этого веса. Можно было конечно приделать карбоновый пруток вместо лопасти, тогда рычаг будет больше и вес понадобится меньше. Но все равно, все это было чисто поржать

    А вот по поводу установки пропа над лучем и под лучем - под лучем эффективнее и тише, проверено на среднем коптере.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения