Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 155 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Саш, а на сколько эфективнее? Можно в цифрах?...

  1. #1841

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Саш, а на сколько эфективнее? Можно в цифрах?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Саш, а на сколько эфективнее? Можно в цифрах?
    В цифрах не меряли, ка кто не придали этому значения. Понятно что не сильно но по поведению и положениям стиков было заметно

  4. #1843

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Моторы и пропы к этой раме (F550) рекомендует производитель. C 4баночным АКБ 8дюймовые пропы, а с 3баночным 10дюймовые.
    Вес без АКБ составляет 1400гр. с АКБ зиппи 8А = 2200гр. Киты что не просчитывали данные моторов и веса?

  5. #1844

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Киты что не просчитывали данные моторов и веса?
    Не знаю что там считали "составители" китов ....
    Но на практике полностью подтвердились данные Игоря Терлецкого, которые он изложил на этом ресурсе http://igor-v-t.blogspot.com/

    Для Вашего случая, нагрузка на 10" винт не должна превышать 400 грамм.

    То есть для шестерки на 10" винтах ВВ аппарата не должен превышать 2400, все что тяжелее будет летать конечно ... но "как то"

    Проверенно на практике .

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    "Как то" это как? если научным языком, без шаманства и магии? )
    Таблица конечно у Игоря шикарная, что 10" что 12" рекомендуемые обороты на вольт одни и теже рекомендуемые нагрузки на мотор варьируются в два раза другими словами без комментариев. Уж лучше екальком пользоваться имхо, чем такие таблицы рассматривать...

  8. #1846
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Уж лучше екальком пользоваться имхо, чем такие таблицы рассматривать...
    +1
    (вдогонку к сказанному: ВМГ-екалкин)

  9. #1847

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    "Как то" это как? если научным языком, без шаманства и магии? )
    Постараюсь без шаманства ...
    Но не гарантирую !

    Для начала оговорка, экспериментирую только с 10" винтами 4.5 АПЦ ...
    Дошел до "октоверсии".... накопил "субъективный материал" по комфортности управления ....

    Так вот для коптеров с винтами 10х4.5 АПЦ ....

    Диапазон нагрузок на винт:

    300 -350 грамм - идеален в плане управляемости, устойчивости при ветре, устойчивости при наборе высоты и резких остановках.
    ЛА уверенно "ходит за газом" при любых эволюциях.

    400 грамм - предельный "рубеж" ... управляемость снижается, в ветер на разворотах с набором высоты.... при резких остановках, винты "проскальзывают" ручку газа все чаще приходится уводить в максимум ... на быстром спуске легко не рассчитать "точку касания" ....

    430 грамм - для большинства "мозгов" критическая нагрузка .... повисеть в помещении конечно можно ... но динамического запаса на стабилизацию уже не хватает ... полеты в ветер практически невозможны ...

    По поводу таблиц Игоря, они необходимы для общего понимания "идеи" ...
    Екальк - отличная программа !

    С уважением, Соло.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Для Вашего случая, нагрузка на 10" винт не должна превышать 400 грамм
    На двигателе написано, да и сам производитель пишет что с 4банками использовать 8ки а с 3банками 10. это касается DJi 2212
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    430 грамм - для большинства "мозгов" критическая нагрузка
    А как же тяжелые гексы, с полетным весом 5 и более килограмм?

  12. #1849

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Под "мозгами" здесь имеется ввиду ВМГ-винтомоторную группу))).А если серьезно,то не советую вам превышать предельные обороты для пропов.Например , стараюсь перестраховаться,лучше побольше размер и пониже напряжение,чем стремиться к высокому напряжению и маленьким размерам винтов.Плюс в таком раскладе КПД системы повышается.Еще насчет комплекта рам-как то купил гексу и съэкономил 10 долларов,взял с пропами 8" и слабыми моторами.Так она у меня с акком 5000 ма не смогла взлететь.Поставил 10" пропы-есть контакт,но на 75 проц газа,что тоже не есть хорошо-лучше когда этот параметр ниже 50 процентов.Все имхо.

  13. #1850

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    На двигателе написано, да и сам производитель пишет что с 4банками использовать 8ки а с 3банками 10. это касается DJi 2212
    Раз написано значит так оно и есть
    Важно понимать, что для приемлемых летных характеристик ....
    Взлетный вес вашей гексы на 8" пропах должен быть в приделах 1500 грамм.
    Для варианта с 10" винтами ВВ может быть в приделах 2300 грамм.

    Исходя из этих "пропорций" следует подбирать вес полезной нагрузки и аккумуляторов ...

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    А как же тяжелые гексы, с полетным весом 5 и более килограмм?
    Неужели ответ на ваш вопрос не очевиден !?
    Чем больше винт, тем большую нагрузку он сможет "держать"....
    И гекса с 14" винтами легко будет летать при ВВ 5кг


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Под "мозгами" здесь имеется ввиду ВМГ-винтомоторную группу))).
    Нет Андрей, под мозгами подразумевался полетный контроллер ....

    Испытав в этом сезоне несколько разных "мозгов" ...
    Могу сделать вывод, что алгоритм управления моторами у всех разный ... что и неудивительно .

    К сожалению не было возможности полетать на НАЗЕ ....

    Но были:
    Gaui 344 Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
    TMF Pro FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?
    Rabbit Rabbit Flight Controller
    Black vortex http://diydrones.com/profiles/blogs/...tex-new-flight

    На вортексе, опробовали с пяток разных вариантов прошивок от мегапиратов ....

    Все вышеперечисленные "мозги" летают абсолютно по разному, на одной и той же платформе.

    Пока "идеалом" для меня служит ТМФ Про ....

    С уважением, Соло.
    Последний раз редактировалось Solo; 09.09.2012 в 18:22.

  14. #1851

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Взлетный вес вашей гексы на 8" пропах должен быть в приделах 1500 грамм
    Да у нее вес 1400грамм без АКБ какой акб весит 100грамм.
    В таком случае китайцы должны были написать что на 4S летать нельзя.


    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Неужели ответ на ваш вопрос не очевиден
    Это вопрос не относительно винта, я знаю принцип, это вопрос относительно вашего высказывания
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    430 грамм - для большинства "мозгов" критическая нагрузка

  15. #1852

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Да у нее вес 1400грамм без АКБ какой акб весит 100грамм.
    Следовательно ....
    Использовать её с винтами менее 10" просто неэффективно ....

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Это вопрос не относительно винта, я знаю принцип, это вопрос относительно вашего высказывания
    Моё высказывание касалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО коптеров с винтами 10х4.5 !
    Читайте внимательно ....
    С уважением, Соло.

  16. #1853

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите пожалуйста, решил взять пропы получше, вроде период краштестов контроллера закончил, что лучше подойдёт к DT700: 11Х4.7 или 12Х3.8?

  17. #1854

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Поменьше размер-компактность) Побольше-вроде кпд чуть лучше..Тут разница минимальная.

  18. #1855

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    С Конста
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, решил взять пропы получше, вроде период краштестов контроллера закончил, что лучше подойдёт к DT700: 11Х4.7 или 12Х3.8?
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поменьше размер-компактность) Побольше-вроде кпд чуть лучше..Тут разница минимальная.
    я худею от вас дорогие, скоро будем по цвету пропы выбирать

    Константин написал целую страницу, Сергей Иванов дал ссылку на калькулятор и на тебе, какие пропы лучше))))
    Правильный ответ: все разжевано на этой странице.

  19. #1856

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Для начала оговорка, экспериментирую только с 10" винтами 4.5 АПЦ ...
    Для начала Константин покажите фото винтов с которыми Вы экспериментируете. у АРС нет винтов 10" с шагом 4.5! Мне кажется Вы работали с ЕРР винтами.

    А за анализ спасибо, только уж извините меня, он никакой без упоминания двигателя и аккумулятора.

  20. #1857

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я худею от вас дорогие, скоро будем по цвету пропы выбирать
    Сергей, вы знаете, особо то они и не отличаются, вот и спросил, может кто пробовал, а то смысл из-за нескольких грамм тяги кушать больше ампер

  21. #1858

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Для начала Константин покажите фото винтов с которыми Вы экспериментируете. у АРС нет винтов 10" с шагом 4.5
    Ой извините немного запамятовал ....
    Винты таки АПЦ, но 10х4.7 .... вот такие http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=1131

    И двигатели и регуляторы и аккумы, я неоднократно описывал и здесь (даже в этой теме) и на моделке.уа.
    Даже показатели на стенде снимал .... сравнивал их с "цветными" 10х4.5 ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A2212+KDA20-22L.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	90.5 Кб
ID:	689856  

  22. #1859

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Сергей, вы знаете, особо то они и не отличаются, вот и спросил, может кто пробовал, а то смысл из-за нескольких грамм тяги кушать больше ампер
    Сергей, если для вас винты 10" , 11", 12" особо ничем не отличаются, то я умываю руки )

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    а то смысл из-за нескольких грамм тяги кушать больше ампер
    ОМГ и ведь не новичок уже... рецепт один: прочитать ВСЮ эту тему от корки до корки. и вот эту Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter
    Последний раз редактировалось Covax; 10.09.2012 в 10:19.

  23. #1860

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Как и обещал раньше, привожу результат испытания Турниговских деревяшек
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1pc_bag_.html
    15х4,5 с РЦтаймеровким движком 3507-650kv.
    Всё как обычно: 3S-5000, Плюш 10А, тайминг средний.

    g / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm / 2160 / 2520 / 2760 / 3060 / 3480 / 4140 / 4500
    W / 18,4 / 27,9 / 40 / 52 / 67 / 97 / 135
    I / 1,5 / 2,3 / 3,2 / 4,3 / 5,7 / 8,2 / 11,6

    g/W / 10,9 / 10,8 / 10,0 / 9,6 / 9,0 / 8,2 / 7,4/

    Качество винтов на твёрдую пятёрку, достаточно лёгкий для своего размера 37 г, балансировка отличная.
    Но по сравнению с дешёвыми китайскими 15х4 (#1731) ничего выдающегося.
    Немного превышает по эффективности APC SF 14x4,7 (#1683).
    Ну а вывод какой, сначала размер, а потом (если винт не откровенное дерьмо) кому что нравится - карбон, дерево армированный пластк и т.д.
    Кстати в последнее время всё больше доверяю Екальку, натурные испытания есть смысл проводить, если среди винтов одинакового размера есть разные типы.

  24. #1861

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    g/W / 10,9 / 10,8 / 10,0 / 9,6 / 9,0 / 8,2 / 7,4/
    Странно, низкая динамика эффективности особенно в первой половине.
    Начало обычно с 12-15г/Вт.

  25. #1862

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    прочитать ВСЮ эту тему от корки до корки.
    Докладаюст, 11Х4.7 и 12Х3.8 разница во времени для моего аппарата 1 минута если верить ecalc и ток возрастает на 3А, а вот с 14 ток максимальный уже под самые регули но и время больше.
    Но на 12 парусность больше чем на 11 так что смысла не вижу в 12-х, если кто-то не подтвердит обратное....

  26. #1863

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Странно, низкая динамика эффективности особенно в первой половине.
    Начало обычно с 12-15г/Вт.
    Может быть эта странность присуща двигателю, а не винту? Хотя та же тяга у винта 15х4 (#1731) соответствует на 15-20 процентов больших оборотах.
    Винт широкий и толстый, имеет большее сопротивление и, может быть, ему хочется большего момента? На днях попробую его попытать с 4008-440KV, а там уже можно будет и покумекать.

  27. #1864

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Но на 12 парусность больше чем на 11 так что смысла не вижу в 12-х
    Сергей, а ее, парусность, в чем мерять? Точнее результат ее увеличения?
    По опыту полетов в горах в ветер разница между 10ми - 11- 12ми не очень ощутима. Да, она есть, но не сказать, что на 12х сдувает, а на 10х как прибитый. Правда это на квадрике.

  28. #1865

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Посоветуйте двигатели и пропы под гексу весом 2500гр. и АКБ 4S
    Как сильно влияет не точность установки винта, то-есть летать нужно сейчас а из винтов осталось только 10 DJi и APC13 последние не встанут из-за маленькой рамы, а джишные со специфическим отверстием. Можно ли выставить винт на вал без кольца и притянуть гайкой?

  29. #1866

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ... для коптеров с винтами 10х4.5 АПЦ ....
    Диапазон нагрузок на винт:
    300 -350 грамм - идеален ...
    400 грамм - предельный "рубеж" ...
    430 грамм - ...критическая нагрузка
    Константин, вы не указали, какой мотор!

  30. #1867

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Скажите пожалуйста, какие надо ставить пропеллеры для микрокоптера с вот такими моторами http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2300kv.html
    там написано: Prop: 6x3~7x3.5
    но с такими цифрами я видел только трехлопастные.
    пойдут ли такие поменьше? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_per_bag.html

  31. #1868

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    а ее, парусность, в чем мерять? Точнее результат ее увеличения?
    не знаю в чем измеряют отцы коптеростроения, но влияние ее, если оно и есть - настолько мало, что можно смело забить)

  32. #1869

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Константин, вы не указали, какой мотор!
    Дмитрий, мотор не имеет значения для определения нагрузки на винт ....

    Это аналог нагрузки на крыло у самолета ... у "самолетчиков" нагрузка выражается в граммах веса ЛА на дм2 площади несущей поверхности ....
    Зная число нагрузки ... можно говорить о многих характеристиках самолета, таких как устойчивость, управляемость, минимальная скорость (посадочная)... и о многих других ....

    В нашем "коптерном" случае ... уместно говорить о нагрузке на винт....

    При этом как и в случае с самолетом .... значение имеет только площадь, в случае с винтом (кругом) она определяется из радиуса (но поскольку винты указывают диаметром, мы говорим о диаметре ...)

    А дальше ... как и везде в технике идут значения подобранные .... правильно - экспериментальным путем

    Величины этих значений и приведены в таблицах Игоря Терлецкого (см пару сообщений выше).
    Под все это можно притянуть за уши подвести теоритеческую базу ...
    Но нам "практикам" она к чему ?

    Просто запомните что винты диаметром 10" не стоит нагружать свыше 400 грамм и все !
    А дальше простая арифметика ... например:
    ДЛя винтов 10"
    Квадрокоптер может иметь ВВ до 1500 грамм (4х400 и небольшой запас )
    Гекса позволяет иметь ВВ до 2300 грамм (6х400 ...)
    Октокоптер отлично летает с весом свыше трех килограммов ! (8х400 ...)
    Десятка потянет 4 кг и.т.д.

    Надоело наращивать к-во моторов ?
    Увеличиваем диаметр винта .... для 14" винта допустимая нагрузка уже 800 грамм .... и квадрик с такими винтами отлично будет летать с взлетным весом больше трех кило ....

    Важно понимать что нагрузка на винт - один из основных параметров....при начальной стадии проектирования вашего коптера ...

    А моторы ... да их ТЫСЯЧИ ! Выбирайте любой на Ваш вкус и кошелек .... в характеристиках к моторам обычно указано какой диаметр винта он может крутить ...

    Выбирайте с небольшим запасом (помня что запас - это лишний вес, который уже определен ....)

    Если нужен проверенный вариант ... то пожалуйста
    Для 10" винтов, отлично подходят такие моторы:

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=6157

    http://www.generationrobots.com/kda-...-Outrunner.cfm

    Характеристики (с винтами 10х4.7) в моем предыдущем сообщении

    С уважением, Соло.

  33. #1870

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    В дополнение к посту #1860. Всё то же , только двигатель 4008-440kv перемотанный как (#1617), но на виток больше.

    g / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm / 1980 / 2530 / 2880 / 3180 / 3420 / 3960 / 4380
    W / 15 / 23,5 / 35 / 45 / 58 / 83 / 112
    I / 1,2 / 1,9 / 2,8 / 3,6 / 4,9 / 6,8 / 9,3

    g/W / 13,3 / 12,8 / 11,4 / 11,1 / 10,3 / 9,6 / 8,9.

    Вот где выстрелил тяговитый многополюсник.
    А ведь обороты практически одинаковые с 3507-650, воочию убеждаемся насколько полезен большой момент вращения двигателя.

  34. #1871

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Поскольку сегодня встал рано. то успел сделать кое что ещё.
    Всё то же, что постом выше но для старого аккумулятора 2S 900 15C.

    g / 200 / 300 / 400
    Rpm / 2040 / 2460 / 2880
    W / 13,5 / 21 / 30
    I / 1,8 / 2,9 / 4,3

    g/W /14,8 / 14,3 / 13,3.

    Это я к тому, что на реальном квадрике уже можно достаточно долго с хорошим аккумуляторм 2S повисеть.

    Далее.
    Всё то же, что #1870, но для стокового 4008-630kv.

    g / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
    Rpm / 2100 / 2520 / 2880 / 3180 / 3480 / 3960 / 4500
    W / 18,3 / 28 / 40 / 53 / 66 / 92 / 133
    I / 1,5 / 2,4 / 3,3 / 4,4 / 5,6 / 7,8 / 11,1

    g/W / 10,9 / 10,7 / 10,0 / 9,4 / 9,1 / 8,7 / 7,5.

    А теперь сравним полученные результаты для 3507-650kv пост #1860. Лошади пришли ноздря в ноздрю: то есть равная весовая категория, примерно равные kv, но принципиально разные конструкции, разные изготовители - а результат один и тот же. Это только усилило моё утверждение, что при равном весе (мощности) и kv параметры двигателей разных производителей одинаковы (не один раз писал об этом), отличаются их двигатели только качеством.
    Нашло подтверждение и то, насколько сильно влияние kv при его подборе к конкретному винту, а вот тут без перемотки в большинстве случаев и не обойтись.

  35. #1872

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    перемотанный как (#1617), но на виток больше.
    Ток ХХ меряли и желательно при 10в.,
    для витка было место в одном ряду или уменьшили диаметр провода?

  36. #1873

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вот где выстрелил тяговитый многополюсник.
    Теперь я засомневался в этом. Вот-вот должны подойти пара 3507-650kv. перемотаю как 440kv и ещё раз сравню. с 4008-440kv.

    Виток как раз вошёл. Ixx при 10В 0,4А. Хочешь по Екальку пробить?

  37. #1874

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Важно понимать что нагрузка на винт
    Кость, важно понимать что строительство коптера надо начинать отталкиваясь от назначения и веса всего аппарата с полезной нагрузкой, это та самая печка и от нее надо танцевать.
    А на выводы господина Терлецкого я перестал обращать внимания после его высказывания мол, "после перепрошивки регуляторов в них надо настраивать кривую газа".
    Кость, ничего личного, только коптеры это расчет а не 10" винт это 400 грамм тяги.... Прекращаем флудить

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Это только усилило моё утверждение, что при равном весе (мощности) и kv параметры двигателей разных производителей одинаковы (не один раз писал об этом), отличаются их двигатели только качеством.
    Анатолий, спасибо огромное за труды - Вы как прожектор, все сразу видно и далеко
    Но я по поводу качества моторов, ведь если качественнее компоненты мотора - у него эффективность выше. Как не борись с мотором от РЦТаймера типа 2830 - он выше 70-75% эффективности не даст... А вот Т мотор аналогичный, сразу показывает порядка 85% эффективности. Все таки 10-15% это чуток в копилку Гр/Вт.

  38. #1875

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Как не борись с мотором от РЦТаймера типа 2830 - он выше 70-75% эффективности не даст... А вот Т мотор аналогичный, сразу показывает порядка 85% эффективности. Все таки 10-15% это чуток в копилку Гр/Вт.
    Рцтаймеровские 2830, как многие пишут, откровенная дешёвая халтура. а Тмотор это дорогие двигатели. Я имел в виду производителей с разницей цены ну в полтора - два раза..

  39. #1876

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду производителей с разницей цены ну в полтора - два раза..
    Тогда да, согласен. Щупая Пульсо, Т моторы, Аврото понимаешь что "маешь вещь"

  40. #1877

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Хочешь по Екальку пробить?
    Я им не пользуюсь, всё считается проще и пробивать нет надобности, ибо в Ваших выкладках не сомневаюсь! А ток ХХ для меня очень важный параметр (при токе 3А и 500г. тяги) , получилось снизить до 0,17А.

  41. #1878

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Как вам эти моторки?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    Мощность/вес вроде неплохие...

  42. #1879

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    тыкните носом плиз
    где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?

  43. #1880

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Alex.dndz Посмотреть сообщение
    тыкните носом плиз где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?
    На третьей странице этой темы. В понедельник еще посмотрю на работе, где-то были таблицы от буржуев.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения