Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 155 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Насчет измерений,не стал морочится стендом,надо было просто сравнить двигатели на кваде-поставил квад одной ножкой на весы,винты перевернул и переставил на ...

  1. #1921

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Насчет измерений,не стал морочится стендом,надо было просто сравнить двигатели на кваде-поставил квад одной ножкой на весы,винты перевернул и переставил на тягу вверх и посмотрел потребление и тягу на каждом двигателе,переставляя по очереди каждый луч на весы.Оч удобно,а обороты смотрел-сравнивал по сервотестеру.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Пару раз писали здесь про разницу в эффективности винтов, в зависимости от положения, над или под лучом, и замечена тенденция повышения характеристик во втором случае, но появляются проблемы с компоновкой.

  4. #1923

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вы каким проводом мотали?
    0,4
    Пробывал 0,45 но тогда второй слой не помещается виток к витку.

  5. #1924

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    в эффективности винтов, в зависимости от положения, .
    Делал и так и эдак,разницы по времени полета не заметил,хотя звук вроде как стал тише.делал на раме ХА .Кстати при опрокидывании коптера в такой конфигурции пропы осатются чаще целыми нежели когда моторами вверх)

  6.  
  7. #1925
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    вопросы тут задавали
    та да, вопрос про AX-4008Q-620KV задавал... Даже начал заказывать один, на попробовать, но при оплате передумал - когда их будет 4 на квадре где брать, и через что разводить столько Ампер? Уж больно они прожорливые. Сегодня заказал его младшенького AX-2810Q-750KV братца
    К своему стенду добавил Turnigy 7 in 1 Mega Meter. С ним, конечно, легче, чем с шунтом мерять ток. И довольно точно показывает циферки. Для BC-3536-11 750KV - с пропом APC 12x3.8 на половине "газа" 760 г при 7.37А, ну а в максимуме зафиксировал 2190 г - 36.0А и 536,77Вт. Слабая у этой парочки (проп с мотором) эффективность – от 8.5 г/Вт при 100 г и до 6 г/Вт при 1000 г.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    меньше чем на первом
    возможно (IMHO) Ваша трубка - коромысло стенда слишком тонкая, для такой длинны и часть перемещения мотора уходит в прогиб на весах...
    Пробовал на своем стенде за пропом, под уходящий поток подносить большой лист фанеры: приближаю - тяга почти не меняется, резко убираю - тяга немного падает (с 318 до 306 г) но сразу опять восстанавливается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0895.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.6 Кб
ID:	695290  

  8. #1926
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    К предыдущему посту #1920:
    Станислав, на первом стенде скорее всего проявлялся эффект экрана (что подтверждает табурет под вторым стендом). Более приближенный к реальным условиям применения конечно второй стенд - там и крепление на профиле, и пространство снизу больше.

  9. #1927

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    возможно (IMHO) Ваша трубка - коромысло стенда слишком тонкая, для такой длинны и часть перемещения мотора уходит в прогиб на весах...
    Трубка - квадратный алюминиевый профиль 12х12 мм толщина стенки 1,2 мм. Достаточно жесткая. Длинна 950 мм от центра двигателя до точки на весах. Тоесть всего 475 мм левый рычаг и 475 правый. Изгибается чуть чуть на 1 градус не больше при тяге более пол кило. При тяге в 200-300 грамм практически не изгибается, а у меня показания на втором стенде меньше и при 200 граммах и при 300. Тем более прогиб слева и с права одинаков, не понимаю почему показания от этого должны меняться. Сколько приложили слева и загнули коромысло, столько же и загнулось справа коромысло. Вообще думаю надо проделать эксперимент с еще одними весами что ли цифровыми. Например нажать весами слева в точке вала двигателя весами до показания 1 кг, и сравнить показания на правых весах. При 1 кг нагрузки коромысло изогнет где то на 1,5 градуса.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Трубка - квадратный алюминиевый профиль 12х12 мм толщина стенки 1,2 мм. Достаточно жесткая. Длинна 950 мм от центра двигателя до точки на весах. Тоесть всего 475 мм левый рычаг и 475 правый. Изгибается чуть чуть на 1 градус не больше при тяге более пол кило. При тяге в 200-300 грамм практически не изгибается, а у меня показания на втором стенде меньше и при 200 граммах и при 300. Тем более прогиб слева и с права одинаков, не понимаю почему показания от этого должны меняться. Сколько приложили слева и загнули коромысло, столько же и загнулось справа коромысло. Вообще думаю надо проделать эксперимент с еще одними весами что ли цифровыми. Например нажать весами слева в точке вала двигателя весами до показания 1 кг, и сравнить показания на правых весах. При 1 кг нагрузки коромысло изогнет где то на 1,5 градуса.
    А магнитное склонение учли?

  12. #1929
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    почему показания от этого должны меняться
    Показания весов напрямую зависят от перемещения верхней площадки (на которую давит груз), относительно нижней опоры. Возьмите тонкую палочку и сравните два варианта: давите на весы перпендикулярно и под углом. Перемещение верхнего конца одинаковое - а показания на весах будут разные.
    Можно проще: скажите, если уменьшАть жесткость вашего коромысла, то как долго весы (по Вашему) будуть показывать правильно? На какой (конечно же одинаковый) угол трубка скрутится справа и слева от центра, продолжая "правильно" показывать?
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сколько приложили слева и загнули коромысло, столько же и загнулось справа
    Та да - столько же, НО в одну и туже сторону от центра.
    Ну, т.е. от центра "магнитного склонения" спасибо, очень помогло разобраться...

  13. #1930

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Братья по разному, категорически рекомендую, если хотите продлить удовольствие и сохранить деньги, пользуйтесь смазкой для подшипников, в том числе и для новых. Три капли в каждый с частотой 5-10 моточасов и моторы будут петь

  14. #1931

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Василий, какую именно, как выглядит?

  15. #1932

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Братья по разному, категорически рекомендую, если хотите продлить удовольствие и сохранить деньги, пользуйтесь смазкой для подшипников, в том числе и для новых. Три капли в каждый с частотой 5-10 моточасов и моторы будут петь
    а как(порядок) и чем смазать такие мелкие подшипники, как 8х4х3?

  16. #1933

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Василий, какую именно, как выглядит?
    Уже писал вот
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    а как(порядок) и чем смазать такие мелкие подшипники, как 8х4х3?
    Удаляете вал и капаете внутрь между подшипниками, желательно сразу собрать и минутку погонять.
    Не плохо перед полётом излишки удалить ватной палочкой, дабы не собирать пыль.

  17. #1934

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Уже писал
    ну а чем его можно заменить, наверняка характеристики у него есть какие-нибудь(вязкость хотябы)... оно жидкое? может машинное масло подойдёт?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Удаляете вал и капаете внутрь между подшипниками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 118B-581.jpg
Просмотров: 23
Размер:	36.5 Кб
ID:	696127

    хм... а как снять пыльник, они-же там такие миниатюрные - жуть просто, там даже иголкой не подобраться...

  18. #1935
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Уже писал вот
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    может машинное масло подойдёт?
    думаю силиконовая смазка лучше подойдет, чем машинное

  19. #1936

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    хм... а как снять пыльник, они-же там такие миниатюрные - жуть просто, там даже иголкой не подобраться...
    Не рекомендую этим заниматься, а масло проникает за счёт текучести и удерживается из за липкости.

  20. #1937

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    как снять пыльник
    стопорная шайба (скорее, проволочка) легко снимается иголкой. Главное, её не потерять. Пальцем придерживайте, чтоб не стрельнула.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    силиконовая смазка
    да их мильён видов! Кто знает, какая должна быть? На сколько вязкая? Смазал как-то, не понравилось - жидкая вытекает, консистентная похоже как не липнет к металлу... Заложил циатм, тоже как-то не очень...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не рекомендую этим заниматься
    а почему? Что случится?

  21. #1938

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а масло проникает за счёт текучести и удерживается из за липкости.
    спасибо, значит маслицО, например для швейных машинок, более чем подойдёт, оно очень текучее) Вот я хотел как раз узнать, то масло, про которое вы говорили, насколько оно жидкое?
    Чёт офтоп развели, надо будет заглянуть в профильную ветку, киньте ссыль, где почитать лучше

  22. #1939

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    а почему? Что случится?
    Анатомия рук разная, а так хозяин-барин.

  23. #1940
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Обнаружил у тайгеров новый мотор для коптеров MT3515. Версия MT3515-9 имеет 650 кв. Не легкие конечно камушки, но имхо интересные моторки для гексы/окты на тяжелые нагрузки.

    Кстати, тайгеры изменили вид нагрузочных таблиц для своих моторов, стало более развернуто и удобнее.

  24. #1941

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Анатомия рук разная, а так хозяин-барин.
    снял пыльник сегодня(использовал иголку), смазал оба подшипника на дт750, т.к. стойка мотормаунта сильно грелась - результат, нагрева больше нет! А подшипники промывать нужно? Уайт-спирит для этого подойдёт? ...и как лучше это делать, ведь они на больших оборотах работают и мелкие дюже...

  25. #1942

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    снял пыльник сегодня(использовал иголку), смазал оба подшипника на дт750, т.к. стойка мотормаунта сильно грелась - результат, нагрева больше нет! А подшипники промывать нужно? Уайт-спирит для этого подойдёт? ...и как лучше это делать, ведь они на больших оборотах работают и мелкие дюже...
    Если есть возможность, почему не промыть и продуть перед смазкой, но всё это можно сделать не вскрывая подшипников.
    П.С. И подшипники лучше покупать с резиновым пыльником (ruber shild).

  26. #1943

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    лучше покупать с резиновым пыльником
    О! Как раз вчера пытался разобраться, почему подши с резиновыми пыльниками вдвое дороже чем со стальными при практически одинаковых прочих характеристиках. Василий, так а почему "лучше покупать с резиновыми"? В итоге заказал и ZZ и 2RS.

  27. #1944

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    О! Как раз вчера пытался разобраться, почему подши с резиновыми пыльниками вдвое дороже чем со стальными при практически одинаковых прочих характеристиках. Василий, так а почему "лучше покупать с резиновыми"? В итоге заказал и ZZ и 2RS.
    Легко догадаться, это уже не пыльник, больше сальник и отсюда все плюсы.
    Если производитель добросовестный, а Вы следуете требованиям эксплуатации, то такие подшипники не требуют обслуживания весь срок работы.

  28. #1945
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    ...и как лучше это делать, ведь они на больших оборотах работают и мелкие дюже...
    Использую для промывки „промывочный стенд”, подсмотренный у старого часовщика Керосин в стекляной баночке от икры + древняя вибрационная бритва Нева без ножей = быстро и эффективно!

  29. #1946

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Ультрозвуковая ванна хорошо промывает. Счас лень все разбирать,менять подшипники(цена мотора равна времени на покупку и замену подш,.) просто брызгаю внутрь из баллончика силиконовую смазку,очень жидкую. Мотор начинает тише работать,как правило. Теперь немного цифр,на квадрокоптере с 15" карбонами размером 900 мм добился при висении 200 мА/ч в минуту.Вес коптера 1200 гр. с акком 5 а 3 S. Моторы тайгеры 35,регули 20 А. Регули греются почему то:-)

  30. #1947

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Однако, при 2,5 А двадцатиампереым ESC греться - это уж слишком.

  31. #1948

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Братья по разному, категорически рекомендую, если хотите продлить удовольствие и сохранить деньги, пользуйтесь смазкой для подшипников, в том числе и для новых. Три капли в каждый с частотой 5-10 моточасов и моторы будут петь
    Категорически СОГЛАСЕН !!!
    Скорпионовская смазка - самое ОНО !

    "Вертолетная практика" приучила смазывать подшипники мотора каждые 5-10 вылетов ....

    На коптерах нагрузки конечно пониже .... но стараюсь не реже 1-2 часов налета "прокапывать" ....

    На вертолетных форумах уже давно определились, что в "чудо флакончике" от скорпиона ... смазка LIQUI MOLY MOLYGEN

    http://camion.com.ua/article/full/id=226

  32. #1949

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Скорпионовская смазка - самое ОНО !
    ну значит и машинная хорошая всесезонная синтетика подойдёт, но только при этом надо снимать пыльник - иначе никак его туда не зальёш - слишком густое

  33. #1950

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И подшипники лучше покупать с резиновым пыльником (ruber shild)
    на таких то оборотах ?

  34. #1951

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    на таких то оборотах ?
    А что не так с оборотами?
    http://www.bocabearings.com/bearing-...9/4x8x3-MR84ZZ (стальные)
    http://www.bocabearings.com/bearing-.../4x8x3-MR842RS (резиновые)
    см. вкладку "Product Specifications"

  35. #1952

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    А что не так с оборотами?
    http://www.bocabearings.com/bearing-...9/4x8x3-MR84ZZ (стальные)
    http://www.bocabearings.com/bearing-.../4x8x3-MR842RS (резиновые)
    см. вкладку "Product Specifications"
    ну может у меня от автомоделей осталось в голове такое поверье ...
    моё мнение - смысла нет .

  36. #1953

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    ну значит и машинная хорошая всесезонная синтетика подойдёт....
    Подойти то оно подойдет .... в смысле хуже точно не будет ....

    Но вот Молибденовая .... просто творит чудеса !
    Молибденовые присадки, обладают "антизадирными свойствами" и даже немного "похрустывающие" мелкие подши, после нескольких "прокапываний" начинают работать нормально ...

  37. #1954

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    а всякие "восстановители металла" никто не пробовал? Типа ХАДО или еще чего?

  38. #1955

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Но вот Молибденовая .... просто творит чудеса !
    огромное спасибо, пойду искать масла с этой присадкой

  39. #1956

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Присадка на основе MoS2(дисульфид молибдена) была разработана и применена в фашисткой Германии, и их самолёты добирались до базы с пробитым маслопроводом (в отличие от противников).
    П.С. А нашим движкам клинить противопоказано!
    Вот 50гр. в электромоторчики, а остальное в своё авто.
    Последний раз редактировалось Basil; 26.09.2012 в 19:50.

  40. #1957
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На вертолетных форумах уже давно определились, что в "чудо флакончике" от скорпиона ... смазка LIQUI MOLY MOLYGEN
    а какое конкретно 5w50 или другие цифры (более густое) ?

  41. #1958

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Однако, при 2,5 А двадцатиампереым ESC греться - это уж слишком.
    Согласен,но все четыре теплые,градусов 45.Тайминг?Купил на рстаймере,а там они уже перепрошитые,только два смог "просвятить "картой программирования,а там стояли лоу тайминги.Ничего менять не стал,так как остальные два не читает карта.

  42. #1959
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Присадка на основе MoS2(дисульфид молибдена) была разработана и применена в фашисткой Германии, и их самолёты добирались до базы с пробитым маслопроводом (в отличие от противников).
    П.С. А нашим движкам клинить противопоказано!
    Вот 50гр. в электромоторчики, а остальное в своё авто.
    Присадку можно лить без смешивания с маслом ? или смазывать подшипники можно просто присадкой ?

  43. #1960

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Присадка на основе MoS2(дисульфид молибдена) была разработана и применена в фашисткой Германии, и их самолёты добирались до базы с пробитым маслопроводом (в отличие от противников).
    П.С. А нашим движкам клинить противопоказано!
    Вот 50гр. в электромоторчики, а остальное в своё авто.
    Я категорически против присадок на основе молибдена в любых нормально работающих механизмах. Эти смазки изначально разрабатывались для аварийного использования не только в авиации, но и в танковых войсках. Плюхнуть канистру в уложеный движок и выполнить боевую задачу. Затем мыть систему смазки и восстанавливать поршневую. Иначе продукты окисления дисульфида молибдена, которые состоят из окиси молибдена (отличного мелкодисперсного абразива) сделают свое дело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения