Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 150 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DmS а какое конкретно 5w50 или другие цифры (более густое) ? Да, Ликви Молли молибден 5W50 ... во ...

  1. #1961

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а какое конкретно 5w50 или другие цифры (более густое) ?
    Да, Ликви Молли молибден 5W50 ... во всяком случае в пузырьках от Скорпиона, именно она ....

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Я категорически против присадок на основе молибдена в любых нормально работающих механизмах. Эти смазки изначально разрабатывались для аварийного использования не только в авиации, но и в танковых войсках.
    Андрей, не стоит так "категорично" ....
    Начнем с того что большинство компонентов модельной тематики (особенно авиационной) ... работает на "предельно аварийных режимах" по определению ....
    Китайские подшипники, изначально сложно назвать "нормально работающими механизмами" ....

    А явно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект от применения данной смазки, я испытал на личном опыте ....

    С уважением, Соло.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    ну значит и машинная хорошая всесезонная синтетика подойдёт, но только при этом надо снимать пыльник - иначе никак его туда не зальёш - слишком густое
    По поводу снятия пыльников и забития смазки в подшипники. Я раньше в подшипники двигателей инранеров затягивал литол 24. Именно - затягивал. Дело в том что любая смазка что густая что жидкая имеет свойство самозатягиваться в подшипник при его вращении.
    Я делал так : подшипник кидал в нефраз (Галоша) и болтал кисточкой. Нефраз вымывал всю смазку с грязью из подшипника. Сушил. Устанавливал подшипник обратно на двигатель. При вращении было слышно постукивание и побрякивание тк подшипник без смазки. Если наложить капельку масла на металический пыльник и дать немного оборотов то видно как смазка затягивается через щель пыльника вовнутрь. При этом звук постукивания сразу прекращается. С резиновыми пыльниками такой фокус не пройдет я думаю. Не промыть не затянуть смазку.

    У аутраннеров двигателях конструкция немного другая. К одному подшипнику (заднему) есть доступ, ко второму нет нормального доступа (он внутри внешней обоймы). Разбирать аутраннер лень для промытия и смазывания. Поэтому я последнее время смазываю аутраннеры обычной-аэрозольной-автомобильной-селиконовой смазкой. Пшыкнул немного на подшипник и тут же дал немного оборотов. Звук более мягкий как правило становится.

  4. #1963

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    [quote=DmS;3652899]Присадку можно лить без смешивания с маслом ? или смазывать подшипники можно просто присадкой ?[
    Я бы не разбавлял, так как в наших моторах условия смазки хуже, чем в авто.

  5. #1964

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Я категорически против присадок на основе молибдена в любых нормально работающих механизмах.
    Тут нашел статью МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Тема так то спорная

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Да, Ликви Молли молибден 5W50 ... во всяком случае в пузырьках от Скорпиона, именно она
    А как интересно определили , что там именно она ? Нюхали - лизали ? Экспертизу сделали ?

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Да, Ликви Молли молибден 5W50 ...
    Вот вы утверждаете, что в этом масле http://camion.com.ua/article/full/id=226 Присутствует присадка молибден. И называете молибденом ее. Но в описании ничего не написано об этом. И название MOLYGEN - это чисто название и не переводится как молибден. На английском молибден - molybdenum
    на немецком - Molybdän

    Я почему уточняю, просто сам хочу попробовать эту смазку типа с молибденом. На ХК скорпионовскую конечно закажу на пробу, но пока приедет ....
    Ходил на авторынок местный сегодня и прослил смазку с молибденом. Чтобы там написано было прямо, а то смазок море сейчас всяких. Нашел пока только вот такую.

    http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7068479

    Там конкретно написано Fortified with Molybdenium
    Оказалось немного взял не ту, для мелких подшипников не подходит
    Не рекомендуется использовать в малоразмерных высокооборотных шариковых и роликовых подшипниках.
    Но пригодится для трансмиссий моих автомоделей....
    Последний раз редактировалось Stannoid; 27.09.2012 в 16:27.

  6. #1965

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    Игрался с мотором 2830 750 RCtimer. Цель - раскрутить винт 12х3.8 OEM APC c GLB без перегрева двигателя. Шесть попыток его перемотать не привели к успеху, кривизна рук препятствует. Тогда я взял с заводской намоткой и обмерял то что у меня есть сейчас и что можно получить переключив обмотки с треугольника на звезду (благо все провода обмоток выходят из мотора и переделать нет проблемы).
    Источник питания - компьютерный БП 11.85 В 250 Вт.

    EPP 10x4.5 RcTimer красные ломкие (на них летаю до сих пор)
    A 1,9 3.2 5.2 7
    G 200 300 400 500

    12х3.8 OEM APC cоединение обмоток мотора треугольник
    A 1.7 3.1 4.9 6.7 9
    G 200 300 400 500 600

    12х3.8 OEM APC cоединение обмоток мотора звезда
    A 1.6 2.75 4.1
    G 200 300 400

    Выводы. Переделка на звезду рулит по эффективности но абсолютно не летабельна. Известно, что аппарат на 12 дюймовых пропах надо нагружать по 350-400 грамм на мотор, иначе аппарат будет колбасить на ветру. Известно, что запас по тяге должен быть немалый, лучше двойной. Если летать на 12х3.8 и этом моторе, надо перематывать мотор на звезду проводом 0,5 по 10 витков на зуб. Как-то так...

  7. #1966

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Я заказал под эти моторы оригинальные апс 12Х3.8 под коптер весом 1200г.Посмотрим что получится....

  8. #1967

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Источник питания - компьютерный БП 11.85 В 250 Вт.
    Пределывал ли обратную связь по напряжению в БП с 5 вольт на 12 ?
    Иначе под нагрузкой напряжение на 12 вольтовой составляющей будет проваливаться и измерения будет не точное. (даже если 5 вольтовую нагрузить лампочкой.) Если нет, тогда необходимо снимать показания напряжения и считать ватты, а потом уже эффективность. В твоем же посту выложены только амперы.

  9. #1968

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Иначе под нагрузкой напряжение на 12 вольтовой составляющей будет проваливаться и измерения будет не точное.
    Меня не интересовали показания с высокой точностью. SPer2010 обмерял все интересные пропеллеры и двигатели, и с его качеством измерений я соревноваться не стану. Меня интересовали два вопроса: первый, эффективнее ли "звезда" "треугольника" и можно ли летать переключив обмотки на звезду не перематывая мотор. Об этом собственно пост.

  10. #1969

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    А явно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект от применения данной смазки, я испытал на личном опыте ....
    Может как раз смазка и дает уже подгулявшим подшипникам шанс на продление агонии. Просто оценить бы ресурс в идентичных условиях. Типо в этот движок мы налили обычного масла, а этот смазали супер-пупер-нано маслом ))) И сравнить.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Тут нашел статью МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Тема так то спорная
    Вот вот. Но статью от ликви-моли я бы все же поставил под сомнения. Им нужен сбыт.

    А вообще мой скептицизм относительно "супер" свойств молибденовой присадки основан на том, что если было бы все так круто как пишут. То во всей тяжелонагруженной технике только эти смазки бы и применяли. Но увы. Этого не наблюдается. То ли индустриальные корпорации глупы и не видят всех плюшек, то ли жадны.

  11. #1970

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Я ликви-молли лью в крузак уже лет 7, наверное уже просто по привычке. Тут что-то заленился гнать Ярис жены на ТО (а там льют Мобил под шильдиком Тойота, типа гарантии от бодяги) ну и махнул у крыльца из собственных запасов. Дык вот, разница такая, что даже жена ( а она блондинка) спросила, чего я такого с ее машинкой сотворил, что она из под жопы вылетает. На литровом моторке очень ощутимо. Но молибденовых присадок там вроде нет - приду домой на банке почитаю

  12. #1971

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Ну тема точно не для обсуждения продукции ликви но тоже не удержался.Сам лью в Suzuki ликви ,мотор шепчет все плюсы описывать не буду,до этогого пару лет назад лил кастрол покупаемый у дилера вобщем разница небо и земля.Также юзаю силиконовый спрей ликви, разница просто огромна по сравненю с другими дешовками.Также видел мотор тоеты в разобраном виде (крышка клапанов снята ) которая прошла на ликви 250тык,первым моим вопросом был "его что помыли?".....а так сколько людей столько и мнений но ИМХО ликви рулит.

    PS Заказал ликви кератек для подшипничков

  13. #1972

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Насчет ликви мои друзья пропагандируют и давно пользуются-они не новички и очень любят свои машины.Я пользуюсь только мотюлом в железных банках по 2 литра,купил по случаю пару тонн))). Так вот вчера попробовал ради интереса капнуть на подшипник мотюла,с нуля мотор гремел,3605 с рстаймера,такие же стоят на кваде. Мотор перестал греметь,насколько долго он будет так работать не знаю,факт то,что лучше смазать маслом подшипники,тем более лето прошло ,а с ним и пыль ,которая налипает и еще больше вредит в итоге.

  14. #1973

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    В одном rctimer появился люфт, если тянуть за винт вверх. Ось снизу из него вроде как немного лишнего торчит, это означает все капец мотору или можно что-нибудь сделать?

  15. #1974

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Для почитателей керамических подшипников, идущих дальше чем просто смазка в вопросах повышения качества и увеличения ресурса мотора. Вот вариант для распростроненных и почитаемых моторов MT4006 (http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148)
    Уважаемая керамика!!!http://www.bocabearings.com/search.a...Feature=4006KV

  16. #1975

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ton4eg Посмотреть сообщение
    В одном rctimer появился люфт, если тянуть за винт вверх. Ось снизу из него вроде как немного лишнего торчит, это означает все капец мотору или можно что-нибудь сделать?
    Была подобная беда, ослабил винт крепления оси к куполу, вынул стопорную шайбу, и немного вдавил снизу, операцию повторил пару раз, люфт исчез практически полностью, теперь даже не знаю как каком моторе из 4х это случилось )))

  17. #1976
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Была подобная беда, ослабил винт крепления оси к куполу, вынул стопорную шайбу, и немного вдавил снизу, операцию повторил пару раз, люфт исчез практически полностью, теперь даже не знаю как каком моторе из 4х это случилось )))
    летаю с такми же люфтом, ослаблял винт фиксации вала,но такое чувство, что вал посажен на клей, т.е. не сдвинуть
    "немного сдавливал снизу" это как примерно ?, мне кажется без нагрева или молотка тут не обойтись ?

  18. #1977

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Была подобная беда, ослабил винт крепления оси к куполу, вынул стопорную шайбу, и немного вдавил снизу, операцию повторил пару раз, люфт исчез практически полностью, теперь даже не знаю как каком моторе из 4х это случилось )))
    Нельзя выбирать весь люфт, надо оставлять люфт равный люфту подшипника или чуть больше(термо зазор), в противном случае он будет зажат и шарики будут бежать не по центру канавки, что приведёт к перегреву и т.д.

  19. #1978

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    летаю с такми же люфтом, ослаблял винт фиксации вала,но такое чувство, что вал посажен на клей, т.е. не сдвинуть "немного сдавливал снизу" это как примерно ?, мне кажется без нагрева или молотка тут не обойтись ?
    никакого молотка, я использовал струбцыну, может клей и был, но после того как люфт появился, значит его уже "сорвало", нагрев не пробовал т.к. он не потребовался.
    аналогичным способом менял погнувшийся вал

  20. #1979
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Ох еп....
    А что же это за космические параметры у AX-4008Q-620KV такие?

  21. #1980
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    космические параметры
    та спрашивал уже, только все молчат...
    Может кто-нибудь их проверит
    Последний раз редактировалось freiherr; 30.09.2012 в 04:15.

  22. #1981

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Наверно из китая эти моторы:-) У кого нибудь на кваде получалость получить потребление 150 ма/ час в минуту?Вес от 700 гр. Используя пропы на 15,карбон, движки 3506,вес с акком 2200 ма 1100гр,не смог выйти из 200 ма / ч в минуту.Как повысить кпд ВМГ кроме как размеров пропа? Пока мысли такие: облегчение квада,"низовые " движки,питание 2s, правильно подобранные регули,правильные акки :-) Ничего не упустил?

  23. #1982

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    потребление 150 ма/ час в минуту?
    Так в минуту или в час? И что такое 150 ма?

  24. #1983

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,511
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    "низовые " движки
    какие какие?
    лично я кроме самым эффективным считаю облегчение коптера и использование дорогующих батарей типа maxamps. все эти игры с большими пропеллерами выливаются в тяжелую раму, неусточивость к ветру и прочуе минусы.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    не смог выйти из 200 ма / ч в минуту.
    185mA/min, видео видели

  25. #1984

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У кого нибудь на кваде получалость получить потребление 150 ма/ час в минуту?
    Заблудился я в цифрах. Это что за единица измерения? С какого боку ее отсчитывать? Может стОит пересчитать в граммы\ватт?

  26. #1985

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,511
    Записей в дневнике
    23
    лучше пересчитать просто в минуты: сколько минут висит коптер а не высчитывать не грамм/ватты (очень условное понятие, мало имеющее практическое значение) ни придуманные Анреем миллиамперы в минуту)))

  27. #1986
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    батарей типа maxamps
    так вроде к Вам, да и к нам их не высылают, а в еропу только доставка - не меньше $30
    Хотел заказать MaxAmps LiPo 430 2-cell 7.4v для отдельного питания Кролика...
    (сорри за ОФ)

  28. #1987

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Чёт опять не понял, что в коптере потребляет 185mA да ещё и в минуту, например AV TX потребляет ток 400mA и в минуту и в час

  29. #1988
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Нельзя выбирать весь люфт, надо оставлять люфт равный люфту подшипника или чуть больше(термо зазор), в противном случае он будет зажат и шарики будут бежать не по центру канавки, что приведёт к перегреву и т.д.
    Спасибо. Прочитал и решил проверить свои BC-3536-11 750KV. Единственный вообще без люфта оказался выбранный на стенд. (Рамы все еще нет Посмотрел на канавку под фиксирующую шайбу, и оказалось, что она ниже уровня подшипника. Недаром он так сильно грелся… Сравнил с осью другого мотора (вместе с колоколом) – все нормально. Выкрутил два стопорных винта и еле смог осадить ось.

    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    никакого молотка,
    Как раз легким молотком через проставку, предварительно спрятав ось в удлиненную гайку на М10, что бы колокол упирался выше фиксатора верхнего подшипника. В тисках не смог. Теперь и меньше греется и дольше свободно вращается
    Кстати, на max газе - 2350 г. при 606W и 39А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 606W_39A.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.8 Кб
ID:	697944  

  30. #1989
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Как повысить кпд ВМГ кроме как размеров пропа? Пока мысли такие: облегчение квада,"низовые " движки,питание 2s, правильно подобранные регули,правильные акки :-) Ничего не упустил?
    Вставлю 5 коп.:
    - правильные акки с высокой весовой удельной емкостью (мАч на грамм веса батареи) - не увеличение кпд, но направление по пути к долголету,
    - подбор эффективной ВМГ не только по параметру энергетической тяговой эффективности (в граммах на ватт), но и удельному весовому коэффициенту (тяга в висе)/(общий вес ВМГ). Другими словами моторы и винты должны быть возможно легкими при обеспечении необходимой тяги, что и так понятно.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так в минуту или в час? И что такое 150 ма?
    В повседневной практике энергоэффективность коптера удобно выражать в среднем расходе энергии за минуту полета (мАч/мин). Считается как количество энергии, набранной батареей при последующей после полета зарядке, соотнесенное к времени полета.
    Несмотря на то что данный параметр зависит от веса коптера и кол-ва банок (напряжения) батареи, с помощью него удобно отслеживать при фиксированном сетапе незначительные изменения - влияние погодных условий, смену винтов и т.д. Знание среднего удельного расхода своего коптера в мАч/мин позволяет быстро посчитать полетное время от аккумулятора(ов) разной емкости приблизительно одного веса.

    Далее при желании легко получить из среднего расхода мАч/мин другие параметры:
    - удельный расход энергии на грамм веса коптера (при батарее с определенным числом банок): (мАч/мин)/(вес коптера, гр),
    - средний ток потребления (в мА) коптером за полет равен Iср. = 60 х (мАч/мин),
    - средняя за полет энергоэффективность (в гр/Вт) равна (вес коптера, гр)/(Uбат.ср. х Iср.), где Uбат.ср. - среднее напряжение батареи за полет.
    Последний раз редактировалось Echelon; 30.09.2012 в 20:16.

  31. #1990

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В повседневной практике энергоэффективность коптера удобно выражать в среднем расходе энергии за минуту полета (мАч/мин). Считается как количество энергии, набранной батареей при последующей после полета зарядке, соотнесенное к времени полета.
    Мне в ваттах ловчей, тем более когда речь о эффективности моторов, а не акков.

  32. #1991

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Спасибо Сергей,все верно,добавлю к сказанному,в муках проведенные выходные так и не дали желаемого результата по снижению энергопотребления,заметив осень быстренько собрал водонепроницаемый коптер и к уже писавшим выше,решил проверить сколько потребляет на разных пропах.Сетап такой:моторы 2830 с кв 750,регули с рстаймера,прошитые 20 А, вес 1 кг с батареей 2200 3S ма,мозг вий.Сначала пропы 1245 пластик,батарейка 4 А 2S.Висит на 95% газа:-).Маловато напруги,поставил 3s 2200ма.Висит на 40% газа.Замерил сколько кушает,получилось 270 ма в минуту при напряжении 11.1 В( для ватт надо умножить mA на U):-) .Дальше,больше.Ставлю 13 " карбон,на 2s висит на 85% газа,ставлю 14" карбон с большим питчем( по виду). Явного прорыва нет,висит на 80% газа(удивительно,наверно моторы слабые) моторы греются заметно 60¢.В общем пока с этими моторами не получается съэкономить :-)

    от

  33. #1992
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Дальше,больше.Ставлю 13 " карбон,на 2s висит на 85% газа,ставлю 14" карбон с большим питчем( по виду). Явного прорыва нет,висит на 80% газа(удивительно,наверно моторы слабые) моторы греются заметно 60¢..
    Похоже что 3S предпочтительнее будет здесь, 13-14 винты тяжелые для этих моторов при 2S.
    ВМГ своих коптеров стараюсь расчитывать так, чтобы максимальная тяга превышала тягу в висе (при учете веса всего коптера) в два, максимум три раза. И чтобы при этом при максимальной тяге моторы работали на пределе своей мощности. В этом случае коптер не возит впустую "лишнее железо" (более мощные и как правило более тяжелые моторы), моторы почти не греются, и одновременно в моменты форсажа реализуется весь потенциал ВМГ.

  34. #1993

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сначала пропы 1245 пластик,батарейка 4 А 2S.Висит на 95% газа:-).
    Посмотрел на фото. Знакомые мне винты . Я такой винт гонял на стенде. На многополюсном двигателе 540 КВ с НК. У этих винтов эффективность очень низкая оказалась , хуже чем у 11 винта (~20%) с широким пером, и даже хуже чем с 10 винтом (~15%) с широким пером. Расспросил у авиа-моделистов кто строит самолеты, в чем разница. Мне объяснили, эти винты имеют очень узкое перо и предназначены для самолетов, им нужен сильный встречный поток воздуха. А левый и правый винт в наборе нужен для двух моторных самолетов. Получается для многороторного вертолета не подходят вообще.

  35. #1994

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Хорошая новость:-):-).А я их накупил кучу,у них правые все тяжело балансируются. Ок,буду ставить " лопухи".

  36. #1995

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    вопрос про AX-4008Q-620KV задавал... Даже начал заказывать один, на попробовать, но при оплате передумал - когда их будет 4 на квадре где брать, и через что разводить столько Ампер? Уж больно они прожорливые. Сегодня заказал его младшенького AX-2810Q-750KV братца
    У 4008 максимальный ток 30А и в отзывах пишут что с 20 амперными ESC все гладко.
    Вот и думаю какие моторки заказать под гексу с полетным весом до 3500гр. и 4 банками?
    2810 тоже вроде неплохие параметры, но кто-нибудь уже пробовал их?
    Как вам вот такие моторки http://www.ebay.com/itm/RCTIMER-BC35...item1c203fc639

  37. #1996

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Как вам вот такие моторки http://www.ebay.com/itm/RCTIMER-BC35...item1c203fc639
    Лучше смотреть у производителя тут

  38. #1997

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Лучше смотреть у производителя тут
    Так какой взять вес вроде одинаковый, а вот ТХ разные, у 4008 вообще космические, да и цена как у бюджетных, да и качество ни РЦ ни хобийных не знаю.

  39. #1998

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Возьмите 3507 на рстаймере есть и стоят 20 баксов. Для такого веса и под 13-14 пропы самое то. Советую перед установкой разобрать и смазать подшипики,моторы неплохие ,экономные.Сразу там купите прошитые регули,но советую 30 амперные,под весом 20 амперные будут греться.И не ленитесь срезать с регуля усадку ,пропитать лаком ,зимой снег часто попадает на ключи и регуль горит.

  40. #1999

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Писал в теме по DT750, отпишусь еще и тут, наверняка информация будет полезной для кого-либо.
    Давно хотел попробовать перемотку двигателей, на днях вот попробовал. Сделал стенд для замера тяги/тока/напряжения, выкладываю результаты. Тягу указываю в чистом виде, без вычета веса самого двигателя и регулятора.

    Самая распространенная конфигурация - стандартный DT750 + 3 банки + APC 11x4.7SF:
    200 гр - 2А
    300 гр - 3А
    400 гр - 4А (11.8 вольт, 8.4 гр/Вт)
    500 гр - 5.2А
    макс. 1200 гр - 20А

    Перемотанный на 550kv + 3 банки + 14х4.7SF:
    200 гр - 1.35А
    300 гр - 2А
    400 гр - 2.8А (11.9В, 12 гр/Вт)
    500 гр - 3.8А
    макс 1200 гр - 14А

    Сток DT750 + 2 банки + 14x4.7SF:
    200 гр - 1.7А
    300 гр - 2.8А
    400 гр - 3.9А (7.9В, 13 гр/Вт)
    500 гр - 5.2А
    макс 1200 гр - 18А

  41. #2000

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Маленький вопрос,понятно,что перемотка нужна и желательна,но все никак не решусь -насколько она муторна по времени на один двигатель?.Соединение звездой? Считали сами кв?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения