Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 150 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; получается, что для Сообщение от ReGet Сток DT750 + 2 банки + 14x4.7SF это самый лучшый вариант для спокойных полётов ...

  1. #2001

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    получается, что для
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Сток DT750 + 2 банки + 14x4.7SF
    это самый лучшый вариант для спокойных полётов с камерой и без геммороя?

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,515
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Тягу указываю в чистом виде, без вычета веса самого двигателя и регулятора.
    На самом деле зря, так как разница в весе пропеллера 11" и 14" весьма существенна на квадре, тем более на гексе. Смысла перехода с 3S на 2S не вижу абсолютно, так как помимо веса пропеллера еще и масса рамы увеличивается, куда этот 14" впихнуть надо....

  4. #2003

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Маленький вопрос,понятно,что перемотка нужна и желательна,но все никак не решусь -насколько она муторна по времени на один двигатель?.Соединение звездой? Считали сами кв?
    Первая моя (и единственная) перемотка одного двигателя заняла около 4х часов. Из них половина - аккуратное срезание старой обмотки, повредить изоляцию статора не хотелось. Наличие под рукой инструмента типа дремеля для распиливания старой обмотки ускорило бы процесс.
    Мотал дельтой, вот по этой схеме http://forum.flitetest.com/showthrea...inding-a-DT750
    25 витков проводом 0.5, сам не считал, выбрал одно из готовых решений.

    Теперь хочу попробовать намотать тоже КВ, что и у стандартного (750) и сравнить на одинаковых винтах.

    Кстати, в характеристиках типа этих http://www.foxtechfpv.com/product/Qu...echmotor/3.jpg они указывают эффективность, вычитая массу мотора?

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    это самый лучшый вариант для спокойных полётов с камерой и без геммороя?
    Не могу утверждать, пока в живом полете не испытаю

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На самом деле зря, так как разница в весе пропеллера 11" и 14" весьма существенна на квадре, тем более на гексе. Смысла перехода с 3S на 2S не вижу абсолютно, так как помимо веса пропеллера еще и масса рамы увеличивается, куда этот 14" впихнуть надо....
    14 грамм против 25 грамм. Разница в 11 грамм на двигатель. Удлинение лучей под 14 пропы добавило ровно 60 грамм Итого гекса потяжелела на 126 грамм, а эффективность в висении увеличилась в 1.5 раза. Действительно смысла нет )

  5. #2004

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    если учесть ещё и +55Г веса на 1 батарее (на 2200 мах) и 105г (на 4500 мах)

    но надо конечно провести более чистый эксперимент и показать реальную полезную тягу, как нераз отмечалось, бОльшие винты - полёт в штиль (или около того)

    да и интересно, как бОльшие винты скажутся на приёмственность двигунов? (динамические характеристики)

  6. #2005

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Батареи на тестовом у меня >30А/ч
    Отпишусь, как полетаю. Полет только в штиль - может быть, надо проверять. Так же надо проверять 2s-3s-4s-5s с разным kv.
    Но пропеллеры большие - это в любом случае, ибо все известные долголеты используют именно большие пропеллеры (как коммерческие, так и любительские)

  7. #2006

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сразу там купите прошитые регули
    А чем прошитые отличаются от программируемых и лучше ли они моих DJi OPTO 30?

  8. #2007

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Насчет лучше или хуже не знаю-личное дело,почему то их прошивают)))Я бы не стал менять с опто на прошитые.А вот обычные непрошитые плюшки-попробовал бы..

  9. #2008

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,515
    Записей в дневнике
    23
    Хоршо поговорили, душевно )) остальные подробности почему лучше видимо в поиске)

  10. #2009

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Чем лучше вот такой движок http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...1&productname=
    Оправдана ли цена, качество, надежность такого исполнения и что-то не могу найти под него адаптера под проп?
    Привык брать качественные вещи, чтобы потом не покупать второй раз, производителей много, честно говоря запутался уже.

  11. #2010

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    "Низовой "движок,Тяга хорошая,вроде как для медленных винтов , но он в бекодере и под него желательно 14 пропы и выше.Лучше карбон.Если хотите хорошие моторы :Т-моторы.

  12. #2011

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Он без адаптера под карбоновый винт, прокрути несколько страниц выше, приведены стендовые замеры.
    В двух словах двигло хорош собой но с изюминкой и винты под него нифига не бюджетны.

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Привык брать качественные вещи
    Качество, конечно же положительно характеризующее, но многие тут предпочитают начинать плющить об планету расходники более бюджетной категории

  13. #2012

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Распаковал Т-моторки, верчу, любуюсь и думаю: лить ликвимолли в подшипники али не лить?

  14. #2013

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Распаковал Т-моторки, верчу, любуюсь и думаю: лить ликвимолли в подшипники али не лить?
    Я бы пролил. Хотя в ваши движки китайцы, по идее, не забывают проварить в масле.

  15. #2014

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Для чистоты экспкримерту попробую сравнить до и после. Да, обозначенная на сайте масса в 55г на поверку оказалась 71г. Видать забыли взвесить провода с остальной требухой

  16. #2015

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Крутил,вертел,пролил.Было 250 мА в минуту на 2 S,стало 200 мА в минуту.Конечно кв разное,но в целом разница есть.Лишний раз убеждаюсь-скупой или просто нет денег) платит трижды.

  17. #2016
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Я бы пролил. Хотя в ваши движки китайцы, по идее, не забывают проварить в масле.
    Я бы напротив, не стал этого делать если эти т-моторы с японскими подшипниками EZO (название нанесено у них на внешней торцевой части подшипника). Китайцы особенно отмечают этот момент в конструкции своих моторов как гарантию их качества и долговечности. Уверен что японцы положили в свои подши все что нужно и в нужном количестве

  18. #2017

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Расстроил..Что же получается-закапал и сделал еще хуже?Посмотрел на своих-нет там клейма..Сотрел на 3506 и 2208-18. Наверно у меня все таки чистый китай))))

  19. #2018
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Андрей, снизу, рядом со стопорной шайбой по окружности на подшипниках у МТ3506 разве нету этих заветных трех букв? Странно.
    Одно из двух: или тайгеровцы стали экономить, или их моторы начали подделывать.

    Сфоткал на скорую руку на мобилу. Вроде видно буковки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EZO.jpg
Просмотров: 72
Размер:	61.6 Кб
ID:	699440
    Последний раз редактировалось Echelon; 04.10.2012 в 02:25.

  20. #2019

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Из 7 моторов в 3 была точно смазка и она густая .В остальные масло затекло и они поменяли тон.Люфта явного нет .На маленьких вообще все круто,но там под гровером еще пластиковая шайбочка стоит,наверно она выбирает люфт.

  21. #2020

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    начинать плющить об планету расходники более бюджетной категории
    Да как-бы летаю на двух коптерах и ни одного краша, тьфу-тьфу-тьфу)))

  22. #2021

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Тады эти хороши ну и остальные, что рядом

  23. #2022

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Теперь хочу попробовать намотать тоже КВ, что и у стандартного (750) и сравнить на одинаковых винтах.
    Аккуратно намотал на стандартное КВ - результат такой же, местами даже хуже. Вывод - есть смысл мотать только если нужно другое КВ.

  24. #2023

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    ребята, строю гексу. нужны хорошие моторы под винт 13'

  25. #2024

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Т - мотор 3506 650 пойдет на первое время :-)

  26. #2025

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Т - мотор 3506 650 пойдет на первое время :-)
    а на постоянное время, есть такие?)

  27. #2026

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Вообще то они лучшие по цене-качеству,советую.

  28. #2027

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Ну а как на счет 4008/12 600kv http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=149

  29. #2028
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от kastys Посмотреть сообщение
    ребята, строю гексу. нужны хорошие моторы под винт 13'
    Cмотря какой полный вес будет у гексы. Если максимум 3,5 кг, то действительно тайгеры 3506 очень неплохой выбор.

  30. #2029

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Сегодня свершилось чудо-на коптере весом 850 гр. смог отвисеть с потреблением 170мА. в минуту на батарейке 5.5 А 2S, пропы пробовал 1145, потом поставил карбон 1345,сильно не поменялось.Но! Правильно измерять потребление на всей дистанции полета,раньше я отвисел 5 минут на полной батарейке,опять залил ее и сколько получилось мА делил на 5минут.А надо до конца висеть и потом уже мерить. В общем весь секрет в моторах.

    Ах да,с акком 2750 мА. 3S получилось 140 мА в минуту:-)

  31. #2030

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ах да,с акком 2750 мА. 3S получилось 140 мА в минуту:-)
    Вот эти инопланетные измерения понятны наверно узкому кругу людей с тойже планеты.Вы просто напишите сколько коптер хавает амперак в режиме зависания и какой полетный вес,ну и пропы...моторы и всем даже малоразбирающимся станет ясно.
    Вот к примеру :
    Мой квадр весом 1250г хавает на висении 12.5A на батарее 3S с моторами 2830-750 и пропами APC 10X4.7. А дальше кому как ,хочь прещитывай в грам на ватт это примерно 8.5г/Вт..хоть в микроамперы..вобщем как угодно.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сегодня свершилось чудо-на коптере весом 850 гр. смог отвисеть с потреблением 170мА. в минуту на батарейке 5.5 А 2S
    И что реально 30 минут летает????

  32. #2031

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,515
    Записей в дневнике
    23
    Откуда слово такое вообще взялось "хавает"? Ну не суть.
    Андрей, это ерунда какаято, мерять один и тот же квад с разными батареями и говорить о рекордно низком потреблении... Сколько летает коптер по времени? Какого результата удалось достичь?

  33. #2032
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сегодня свершилось чудо-на коптере весом 850 гр. смог отвисеть с потреблением 170мА. в минуту на батарейке 5.5 А 2S, пропы пробовал 1145, потом поставил карбон 1345,сильно не поменялось.Но! Правильно измерять потребление на всей дистанции полета,раньше я отвисел 5 минут на полной батарейке,опять залил ее и сколько получилось мА делил на 5минут.А надо до конца висеть и потом уже мерить. В общем весь секрет в моторах.

    Ах да,с акком 2750 мА. 3S получилось 140 мА в минуту:-)
    Расход в мАч/мин растет с увеличением длительности полета по причине уменьшения напряжения на батарее. Пока напряжение аккумулятора высокое, потребляемый ток в одном и том же режиме будет минимален. Далее ток потребления растет по мере разряда батареи. Поэтому средний расход за небольшую часть времени с начала полета при свежей акб будет всегда меньшим, чем средний расход за весь полет до полного разряда этой же батареи.

  34. #2033

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,471
    Записей в дневнике
    37
    А как тогда измерять эффективность ВМГ в граммах на ватт?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Откуда слово такое вообще взялось "хавает"?
    Сережа, тут не все в курсе, что форум читают и интеллигентные люди.

  35. #2034
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Вот эти инопланетные измерения понятны наверно узкому кругу людей с тойже планеты.Вы просто напишите сколько коптер хавает амперак в режиме зависания и какой полетный вес,ну и пропы...моторы и всем даже малоразбирающимся станет ясно.
    Вот к примеру :
    Мой квадр весом 1250г хавает на висении 12.5A на батарее 3S с моторами 2830-750 и пропами APC 10X4.7. А дальше кому как ,хочь прещитывай в грам на ватт это примерно 8.5г/Вт..хоть в микроамперы..
    Александр, дело в том что если нет телеметрии по току или логера на борту, то ответить на казалось бы более понятный вопрос "сколько кушает ампер" почти невозможно. Но большинство современных зарядок показывает количество принятой батареей емкости при зарядке. Поэтому зная две доступные большинству пилотов цифры - время полета и израсходованный заряд - можно с достаточной точностью посчитать значения других характеристик электропотребления и эффективности.
    Ранее подробнее приводил эти формулы для пересчета.

  36. #2035

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Одни вместо термина "потреблениe", говорят "хованина", вместо "нестабильность" - "туалет", а ватты заменили мА/мин и не всегда указывая напряжение. Пора вводить телетермины "винт-косяк и мотор-шняга"

  37. #2036

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Писал,писал и браузер стер сообщение при отправке...Че за нафиг.Карочи так- отвисел 25 мин с 5.5 А 2S, осталось 3.4 в на банку.

  38. #2037

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Писал,писал и браузер стер сообщение при отправке...Че за нафиг.Карочи так- отвисел 25 мин с 5.5 А 2S, осталось 3.4 в на банку.
    Вес 1-1.2кг ?

  39. #2038

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208.

  40. #2039

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208
    гекса или квадр?

  41. #2040

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Квад.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения