Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 155 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 6173

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208. Похоже 10g/W при 200g тяги....

  1. #2041

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вес 800 гр. размер 550. пропы 1304 т моторы 2208.
    Похоже 10g/W при 200g тяги.

  2.  
  3. #2042
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    ..а ватты заменили мА/мин и не всегда указывая напряжение.
    Нет Василий, никакой подмены здесь нет. Значение мАч/мин это всего лишь легко считаемый расход энергии за единицу времени. И он никак не подменяет ватты (мощность). Чтобы стало понятнее аналогия такая: расход топлива автомобиля и его удельная мощность - взаимосвязанные, но различные параметры. По-своему важные. И одновременно характеризующие автомобиль, его совершенство.

  4. #2043

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Александр, дело в том что если нет телеметрии по току или логера на борту, то ответить на казалось бы более понятный вопрос "сколько кушает ампер" почти невозможно
    Я делаю все проще.Коптер изначально расчитан на акб 3700 весом 300г.Беру ваттметр,ставлю на коптер АКБ емкостью 2200 и получается так что вес батареи 2200+ваттметр =300г тесть полетный вес коптера не изменился.Поднял без резких рывком отвисел пол минуты и читаю данные ватметра (мощность,ток) и уже исходя из этих данных выресовывается картина эффективности ВМГ.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    можно с достаточной точностью посчитать значения других характеристик электропотребления и эффективности.
    При условии что зарядник точный но при этом мы незнаем сколько мА/ч затрачено на балансировку.К примеру кинговская ECO6 у меня врет беспредельно ,Imax таксе подбрехивает, Ichenger 106 вот у нее точность на высоте...

  5. #2044

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    По аналогии "мухи и котлеты", ватты для характеристики ВМГ, а мА/ч для акков.

  6.  
  7. #2045
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Я делаю все проще.Коптер изначально расчитан на акб 3700 весом 300г.Беру ваттметр,ставлю на коптер АКБ емкостью 2200 и получается так что вес батареи 2200+ваттметр =300г тесть полетный вес коптера не изменился.Поднял без резких рывком отвисел пол минуты и читаю данные ватметра (мощность,ток) и уже исходя из этих данных выресовывается картина эффективности ВМГ.
    Ну так это и есть правильный, инструментальный метод. При наличии соответствующих приборов и возможности снятия с помощью них фактических данных в полете. Именно об этом я вел речь выше, что при отсутствии таких приборов или невозможности их применения можно получить интересуемые данные через другие, доступные и косвенные параметры - время полета и израсходованную емкость.
    Кстати, Александр, если будет желание и время, интересно сравнить прямые снятые цифры с ваттметра в таком же подвисе и их расчет через расход емкости и время висения.

  8. #2046

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    В целом все ясно,добавлю лишь,что китайские ваттметры тоже не фига не прецизионные и откалиброванные приборы.Насчет балансировки,использую гиперион и когда он вдруг в конце зарядки пискнет и начинает думать(идет балансировка) стараюсь эту батарейку уже не использовать,проверив ее под нагрузкой и наблюдая напряжение по банкам,если оно(напряжение на банках) отличается более чем 0,3 вольта.А вот когда зарядник гудит вентилятором при зарядке и после писка сразу победная мелодия-значит банки в акке с близкими параметрами, балансировка не потребовалась,с ними и летаю.Счас считаю ватты,как советовал Василий,тоже удобно.Еще вопрос насчет грамм/ ватт,на коптере 1250 гр. потребление 200 ма ч в минуту при напряжении 8.0 вольт,получается больше 13гр /вт?

  9. #2047

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще вопрос насчет грамм/ ватт,на коптере 1250 гр. потребление 200 ма ч в минуту при напряжении 8.0 вольт,получается больше 13гр /вт?
    1250гр./произведение ампер на вольты.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Значит 200 мА в минуту умножаем на 60 и получаем в час 12 А.Дальше 8 В умножаем на 12 А и получаем 96 Вт.1250 делим на 96=13 грамм на ватт. Это на т -моторах 6506 650 кв И пропах 15" карбон.Батарейка 5.5 А 2 S .Неплохо.

  12. #2049

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Значит 200 мА в минуту умножаем на 60 и получаем в час 12 А.Дальше 8 В умножаем на 12 А и получаем 96 Вт.1250 делим на 96=13 грамм на ватт. Это на т -моторах 6506 650 кв И пропах 15" карбон.Батарейка 5.5 А 2 S .Неплохо.
    А не проще использовать ваттметр?

  13. #2050

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Я боюсь находиться рядом с коптером в момент висения для считывания показаний ваттметра. Лучше ошибусь в расчетах

  14. #2051

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я боюсь находиться рядом с коптером в момент висения для считывания показаний ваттметра. Лучше ошибусь в расчетах
    А вот, подключил, полетал и все пиковые значения зафиксированы, даже Ваши любимые мА/ч в минуту

  15. #2052

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А вот, подключил, полетал и все пиковые значения зафиксированы, даже Ваши любимые мА/ч в минуту
    +100500 и у меня такойже и точность лично на моем под 100% проверял на нормальных приборах во всяком случае ток и напряжение,а уж что там у него с матиматекой я не проверял

  16. #2053

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Спасибо,буду покупать .

  17. #2054

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Ребята помогите сделать правильный выбор:
    хочу построить трёшку для спокойных, "долгих" FPV полетов.
    предполагаемая винтомоторная группа:
    мотор- http://avionix.ru/catalog/detail.php...hrase_id=17823
    регулятор хода- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    винты (тут не уверен) - APC 12x6E и 12x6EP(пушер), ещё искал 12x6SF и 12x6SFP, но у них таких нет
    или ,может, еще что по подбирать, чтоб спокойно тягало ~ 400гр. полезной нагрузки... или для моих целей и вот этих http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155112 двигателей хватит?

  18. #2055

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Ребята помогите сделать правильный выбор: винты (тут не уверен) - APC 12x6E и 12x6EP(пушер), ещё искал 12x6SF и 12x6SFP,
    Мне кажется, пропы с таким шагом не подойдут, посмотрите 12*4.7. А калькулятору (http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc) проверяли сочетание?

  19. #2056
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    посмотрите 12*4.7
    У APC в таком размере нет пушеров. Только 12x3.8SFP или 12x6P.

  20. #2057

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    хочу построить трёшку для спокойных
    Вы выбирали пропеллеры по рекомендациям к мотору на сайте авионикс? 12х3.8 АПЦ возьмите, думаю подойдут. Кстати, а зачем трешке пушеры? У нее вроде все винты в одну сторону крутятся?

  21. #2058

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    [QUOTE=SanRomStaV;3678215]Ребята помогите сделать правильный выбор:
    хочу построить трёшку для спокойных, "долгих" ......... Ставьте смело 15" пропы и 2 S батарейку на 6 А.,регули лучше прошитые,30 А с рстаймера,правда у меня квад и нагрузка 200 гр.полет 25 минут блином,в ветер меньше.

  22. #2059

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Никаких больших пропеллеров, только 9-11" максимум) батарея 3s 5000mah, самый универсальный тип. Правда у меня квад и летает на 11" 27 минут блинчиком)

  23. #2060

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Хватит дразниться Сергей,парень написал про 3506,на них 11" пропы как то не айс,согласен про 5000 3S,но наверно надо начинать с 1206 как миниму,вес то еще таскать 400 гр.Трешка!

  24. #2061

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Чет не заметил про 3506) снимаю кандидатуру)

  25. #2062

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328
    Здравствуйте. Кто, что скажет про такие моторы.

  26. #2063

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от clav Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто, что скажет про такие моторы.
    не знаю про именно эти, но подобные c2830 на 750кв из последней партии по 15$ 7шт себе урвал... на всякий.... впачале хотел 1000кв, но они по окончанию лота цены взлетели с 14$ до 70

  27. #2064

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от clav Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто, что скажет про такие моторы.
    эти моторы от этого магазина .Брал такие моторы только большего размера.Качество неплохое китай как китай....но красивыеееее

  28. #2065

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Всем спасибо за ответы, но только теперь вообще запутался... Ладно будем дальше лопатить инет и играться в "ecalc"....

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Правда у меня квад и летает на 11" 27 минут блинчиком)
    А а на каких двигателях?

  29. #2066

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Белорецк, Башкортостан
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    А а на каких двигателях?
    Вот комплектуха Сергея

  30. #2067

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Длительные полеты в простом варианте - только на больших винтах + правильно подобранной ВМГ + с большим аккумом.
    Под большим временем я подразумеваю от 1 часа и выше, что достигается на покупных пропеллерах, стоковых двигателях, недорогих рамах с хоббикига и большом аккумуляторе. 27 минут назвать большой продолжительностью язык не поворачивается.
    Хотя можно подобраться к часу и на 11" винтах, летом ставил эксперимент. Свои 52 минуты висения на 11" пропах на мелком кваде я показывал в соседней ветке (видео). При том, что эффективность ВМГ там была очень низкая, да и не висение это, ветер нормальный + полеты туда-сюда постоянные.



    Кстати, интересный факт. Калькулятор коптера, которым все пользуются, забраковал мои долголетающие коптеры, мол нереальный у вас сетап))) Смешной калькулятор для ленивых, результат соответствующий.

  31. #2068

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, можно несколько ссылок, где заказывать, посмотреть, повыбирать хорошие пропы на квадр 1000-1500гр. От 9" до 12". А то по моторам ссылок полно, а по пропам как то тяжко. Интересны любые модели, фирмы, хороших по качеству, не слишком дорогих.
    пока смотрю на эти http://www.goodluckbuy.com/index.php...gemfan&x=0&y=0
    Последний раз редактировалось panAlex; 10.10.2012 в 19:02.

  32. #2069

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Длительные полеты в простом варианте - только на больших винтах + правильно подобранной ВМГ + с большим аккумом.
    Под большим временем я подразумеваю от 1 часа и выше, что достигается на покупных пропеллерах, стоковых двигателях, недорогих рамах с хоббикига и большом аккумуляторе. 27 минут назвать большой продолжительностью язык не поворачивается.
    Хотя можно подобраться к часу и на 11" винтах, летом ставил эксперимент. Свои 52 минуты висения на 11" пропах на мелком кваде я показывал в соседней ветке (видео). При том, что эффективность ВМГ там была очень низкая, да и не висение это, ветер нормальный + полеты туда-сюда постоянные.

    Кстати, интересный факт. Калькулятор коптера, которым все пользуются, забраковал мои долголетающие коптеры, мол нереальный у вас сетап))) Смешной калькулятор для ленивых, результат соответствующий.
    Ну так озвучь свой сетап то. У меня 27 на боевом кваде, без всяких компромиссов по раме и всяких мулек поисковых. Тоесть обычный квад, не для рекордов. С батареей 5000mah.

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Ребята, можно несколько ссылок, где заказывать, посмотреть, повыбирать хорошие пропы на квадр 1000-1500гр. От 9" до 12". А то по моторам ссылок полно, а по пропам как то тяжко. Интересны любые модели, фирмы, хороших по качеству, не слишком дорогих.
    пока смотрю на эти http://www.goodluckbuy.com/index.php...gemfan&x=0&y=0
    У нас тема есть отдельная по пропеллерам.

  33. #2070

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну так озвучь свой сетап то
    +100500

    неплохо бы о конфигурации по подробней. очень интересно

  34. #2071

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    +100500
    неплохо бы о конфигурации по подробней. очень интересно
    То, что на видео - с моторами hivolt около 700 kv, винты слепки карбоновые с APC 11х4.7, рама самопальная угольная, контроллер Наза. Расчитан на легкую батарею 3s 2100 мАч. Прилепил тупо батарею низкоразрядную (2c) емкостью 15000 мАч, без каких-либо изменений в ВМГ.

    Гекса потяжелее с рамой турниги талон, слегка удлиненной под пропы apc 14х4.7, с моторами dt750 + 1.5 кило аккумов (42 Ач, 2s), держится в воздухе больше часа. Взлетный вес 3 с небольшим килограмма. Видео через пару недель смогу снять (посылку жду), если интересно.

  35. #2072

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    если интересно
    Где Вы берете такие низкоразрядные батареи?

  36. #2073

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Прилепил тупо батарею низкоразрядную (2c) емкостью 15000 мАч, без каких-либо изменений в ВМГ.
    Сам же понимаешь что в этом весь секрет я в свое время хотел купить на лидерсхобби, но они толи кончились быстро, толи так и не вышли из преордера.

    Кстати, на multicopter.ru написали поклЁп на maxampы, что не соответвуют характиристикам на больших токах и сильно греются с лавинообразным снижением емкости. Так что чуда не случилось, тяжеловозы они не тянут.
    Последний раз редактировалось Covax; 11.10.2012 в 11:38.

  37. #2074

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

  38. #2075

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сам же понимаешь что в этом весь секрет
    Так это не секрет. Просто в модельных магазинах сложно найти ходовые батареи ниже 15C, это и логично. Мало кому интересно гонять модельку (пусть даже коптер) часами Разве что ради спортивного интереса, как в нашем случае.
    Банки низкоразрядные можно найти на ebay, на всяких китайских сайтах вроде alibaba.com (но там надо партию большую заказывать), бывает и в модельных магазах проскакивает (типа лидерсхобби как раз). Похоже их покупают для всякой бытовой техники, аккумуляторного электроинструмента и т.п. Вот, например, очень неплохой вариант http://www.ebay.com/itm/One-3-7V-100...item58967b0ca2. LiPo банка 10 А/ч с разрядным током до 5C, 215 грамм, 22 бакса + доставка. Из четырех таких можно соорудить аккум 2s2p емкостью 20 А/ч и весом 900 грамм, либо 3s 10 А/ч весом 645 грамм. Для сравнения, обычные 30C 3s 10 А/ч с хоббикинга будут весить около килограмма.

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    ...погуглил, скорее это "A123" "LiFePO4"
    Из первой ссылки "lifepo4 5000mAh 38g" 0_o
    Ээээм, зло какое-то. Или они нолик к емкости приписали по ошибке?


    Похоже мы немного от темы двигатели + винты отклонились

  39. #2076

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    ну или вот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23814
    3S 10A/ч (4шт) на 588гр, ток это хозяйство (3S4P) даст от 50А, до 100А (кратковременно)
    Хачу! 10А/ч за 600гр, цена со скидкой: http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-27802AAC2DF5
    Последний раз редактировалось panAlex; 11.10.2012 в 13:51.

  40. #2077

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Попробую развить мысль.
    Если, например, взять мотор 3507 c RCTIMER, переключить его обмотки на звезду, т.к. звезда эффективнее, (получим 375 Кв) благо все обмоточные провода выведены наружу и установить пропеллер АРС 14\4.7. Запитать его от кастомной батареи на 4-5 последовательных банок, с малым разрядным током, но огромной емкости, как это делает Алекс Биков. В итоге можно получить аппарат летающий реально очень долго, что собственно и требуется для FPV и разведки? Из минусов пока вижу только то, что кастомную батарею придется заряжать несколько часов и явно не на поле.
    Поправьте меня, господа Физики.

  41. #2078

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    чего ее развивать то, мысль эту - похрену какое ВМГ, но именно хорошее, а главное это большая батарея и легкий коптер (относительно батарей и ВМГ)

  42. #2079

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Прошу заранее меня не ругать, раз уж тут про АКБ зашла речь, хочу спросить про токоотдачу С в ЛиПо, планирую купить пару аккумов для квадрика своего, так вот какие лучше купить 3-х баночные 5000мАч с 25С или 5000 мАч с 35С (разница в цене рублей 150-200 и !в весе тоже!), сейчас у меня есть АКБ с авионикса на 4.5А 25С, летаю на них превосходно, вылётывают почти всю емкость, при полном газу не проседают особо, макс ток потребления 4-х моторов судя по екалькину не превышает 70А на квадре и АКБ после посадки вобще чуть теплый. Стоить ли переплачивать за этот рейтинг С, вес у вторых бОльше.

  43. #2080

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    вес у вторых бОльше.
    Это нормально, вам над покупать вообще 5000 20С

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения