Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 156 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 6201

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Посоветуйте, какие регуляторы скорости мне взять к этим двигателям http://avionix.ru/catalog/detail.php...hrase_id=17823 ? 1) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_3A_UBEC.html 2) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13430 какие проще будет перепрошивать (делать ...

  1. #2081

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Посоветуйте, какие регуляторы скорости мне взять к этим двигателям http://avionix.ru/catalog/detail.php...hrase_id=17823 ?

    1) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_3A_UBEC.html
    2) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13430
    какие проще будет перепрошивать (делать это буду в первый раз)
    И еще один нюанс, так как закупаюсь для трикоптера, что скажете про эту серву http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_47g.html ?

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Я удачно шил первые регуляторы, там площадка удобная, можно приспособиться и даже термоусадку не снимать. так же на рстаймере продаются уже прошитые (красные если вы про саймонК прошивку), которые я правда пока не облетал )

  4. #2083

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Перешитые красные регули с рцтаймера работают отлично. Думаю что не имеет смысла покупать рег и перешивать его, если можно купить сразу перешитый.

    Единственное негативное отличие от плюшей - жёстче гадят помехами в линию питания, на видео пришлось lc фильтр ставить.

  5. #2084

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    Я перешитые с рстаймера поставил на два коптера,оба фпв и помех не замечено,на одном 1200 мгц видео,на другом 5.8ггц.Хотя улетал достаточно далеко-1.5 км точно,правда на пределе видео не улетал.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Спасибо за информацию,но хочу купить с хоббикинга вместе с программатором, у меня еще на минигексе 12 регули хотелось бы перешить.

  8. #2086

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    12е регули не от авионикса случаем? Если они - то им перешивка не нужна, они и так бодрячком.

  9. #2087

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    Поставил на квадрик такие винты, коптер стал заметно хуже летать, чем на слофлаерах. Моторы РЦтаймер. Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно. Тяга этого мотора со слоуфлаером 10х4.7 на бытулкотесте получилась 930гр. С винтами 10х5 не пробовал. Так вот вопрос такой, какой нужен мотор чтобы получить похожий результат с этим винтом 10х5, законцовки лопастей у него практически с 0 шагом. В екалькине пробовал расчитывать с этим мотором и двумя вариантами винтов, был результат одинаков, а на деле нифига( Пропы мне понравились, красиво смотрятся, жесткие, центральная часть широкая и на вид очень прочная.

    Профиль винта 10х5 похож на профиль электрик Е у АРС и на граупнеровский.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно
    Вадим, а вы на 3х баночном аккумуляторе летаете?
    Заметил точно такое же явление, сменив apc 10x4.7 на graupner 10x5...квадрик весом 1кг, моторы тайгеры 2216 900kv, акк 3s 2650mah.
    Но, стоит поставить 4s акк..квадрик вновь оживает!

  12. #2089

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    Да, акб 3-х баночные 4500мАч. У тебя 4-х баночный какой емкости? По идее надо ставить меньшей емкости 4-х баночные и получить такой же результат как на 3-х баночной акб. И вобще есть ли в этом какой то смысл, чтобы так заморачиваться и покупать 4-х баночные акб...в чем преимущество таких пропов перед слоуфлаерами?

  13. #2090

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    По идее надо ставить меньшей емкости
    А зачем меньше емкость? Так как более тяжелые или еще какие причины?

  14. #2091

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    да, считай еще одна банка добавляется, может есть еще причины, я это потому написал, что обычно рекомендуют исрльзовать например 3-х баночные га 4000мАч, а 4-х баночные на 2000 и 2200мАч, чтобы получить такой же результат, но никто не запрещает ставить акб большей емкости.

  15. #2092

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    У тебя 4-х баночный какой емкости?
    И 3х и 4х по 2650mah!
    Не знаю, мне граупнеры из-за своей жесткости нравятся..там где apc ломается при не сильных падениях..graupner хоть бы хны!
    Еще..вибры с ними стало меньше, хотя что те, что другие требуют балансировки(особенно хаб у graupner).

  16. #2093

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    Жесткость у них да, лучше чем у слоуфлаеров и звук другой при полете. А вибры могло стать меньше из-за изменения оборотов вращение, но конечно граупнеры хорошо сбалансированные винты, многие хвалят)

  17. #2094

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,514
    Записей в дневнике
    9
    Прибью здесь, чтоб не потерялось, инфа по DT700:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: values.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	134.8 Кб
ID:	703699  

  18. #2095
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Приехал AX-2810Q-750KV (из бэкодера ждал 12 дней). Очень хорший на вид , вот только провода короткие -7 см (говорят на других сайтах с более длинными).
    Потестировал с APC 12x3.8 SFP, HK 40A BS (timing-High, start-ACC). Вот, что получилось:

    Throttle,% Thrust,g Amps,A Watts,W Volts,V Efficiency,g/W
    16,7 90 0,42 6,60 15,87 13,64
    25 179 1,16 18,37 15,87 9,74
    33,3 278 1,89 29,95 15,81 9,28
    41,7 362 2,63 41,6 15,8 8,70
    50 504 4,05 62,79 15,75 8,03
    58,3 685 5,89 92,13 15,63 7,44
    66,7 884 8,84 137,13 15,51 6,45
    75 1068 11,65 179,11 15,33 5,96
    83,3 1163 14,42 219,34 15,21 5,30
    91,7 1324 17,37 262,09 15,09 5,05
    100 1387 19,58 293,1 14,97 4,73

    Температура после 2-х минут 60С. На сайте где-то ошибка: или "Rated Watts: 444W @ 18.5V" или "Cell count: 3~4S Lipoly" ? Все равно не получаются их Ватты. Пробовал с винтом APC 14x4.7 SFP - max 1600g, и мотор за ~30 секунд нагрелся до 90С (мерял Turnigy Infrared Thermometer)

    PS. Как вставлять таблицы?? При редактировании все нормально, а потом все куда-то уезжает

  19. #2096

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Код:
    Throttle,%  Thrust,g  Amps,A  Watts,W   Volts,V   Efficiency,g/W
    16,7        90        0,42    6,60      15,87     13,64
    25          179       1,16    18,37     15,87     9,74
    33,3        278       1,89    29,95     15,81     9,28
    41,7        362       2,63    41,6      15,8      8,70
    50          504       4,05    62,79     15,75     8,03
    58,3        685       5,89    92,13     15,63     7,44
    66,7        884       8,84    137,13    15,51     6,45
    75          1068      11,65   179,11    15,33     5,96
    83,3        1163      14,42   219,34    15,21     5,30
    91,7        1324      17,37   262,09    15,09     5,05
    100         1387      19,58   293,1     14,97     4,73
    можно использовать тег CODE, в нем сохраняются пробелы, табуляция

  20. #2097

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    А есть пропеллеры 8х3 правые и левые двухлопастные?
    В екальке они мне лучший результат дают.
    На 8х3.8 и 8х4 екалк ругается: * max. power over the limit of the motor. Please check the limits! *
    Для вот этого мотора ищу: SK3 - 2822-1275
    Впринципе 7х3.5 трехлопастные тоже хорошие показатели дает, но балансировать 3-х лопастной винт нехочется.

  21. #2098

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать "екалку" , но сразу наткнулся на неточность.
    И так, рама стандартная джи 450, двигатели джи 2212 920 кв(стандартные),регули родные опто, акб 3700ма 35с, винты 10 апс сф, приемник и наза с жпс. В калькуляторе вбил похожий двигатель, т.к параметры джи 2212 мне не известны. Выставил вес 500гр (рама приемник, наза, может конечно чуть больше), все остальное он сам считает. В результате выходит всего 12 минут полета, а на самом деле летаю 18-19, где ошибка ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG‎
Просмотров: 43
Размер:	48.6 Кб
ID:	708550  

  22. #2099

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    не надо похожий двигатель искать

  23. #2100

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный вбивать нужно полный вес с батареей

    И имхо DJI моторы сравнивать с акси ......
    Последний раз редактировалось kedrikov; 26.10.2012 в 13:34.

  24. #2101

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    не надо похожий двигатель искать
    Параметры родного джи 2212 мне не известны, поэтому взял параметры, похожего (более дорогого двигателя)

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный вбивать нужно полный вес с батареей
    параметр without drive считает сам акб, регуляторы, двиги, винты поэтому в это значение ставлю вес рамы+приемника+проводов+назы+жпс=получается минимум 500гр. Парадок весь в том, что летаю я на 5-6 минуты дольше, чем показывает калькулятор, а меньше 1300гр коптер просто не может весить. Да и кпд у акси думаю намного больше

  25. #2102

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    а меньше 1300гр коптер просто не может весить.
    Хм... у меня 1250г с аком 3700 камерой gopro в пластиковом боксе 22г и передатчиком 5,8 500мВт
    И по моему рецепту калькулирывания все сходится с реалом не вы конечно можете себе голову ломать почему не сходится никто не против

  26. #2103

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, without drive обычно используют когда коптера еще нет, а with drive, когда коптер уже сделан и точный вес его известен. Если батарея новыя надо ставить не normal, а full. +10-15% погрешности написано в шапке ecalc'а. Он всегда недосчитывет, чтобы не быть черезчур оптимистичным.

  27. #2104

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать "екалку"
    Кстате что я ожидаю от Новых моторов T-Motor MT2216-800 и акб зиппи 4400
    Комплектуху можно тут глянуть

  28. #2105

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Получил долгожданные моторы T-Motor 2216-12 800kV http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=155113
    Ну что про них сказать,Каждый в отдельной фирменной коробке и пакетике с логотипом,изготовленны очень добротно,хорошо сбалонсированы,намотка ровненькая,магниты уложены красиво,подшипники просто песня.На сайте не указано но провода длинючие
    Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750
    Результаты очень даже не плохие. (не пинайте тегом не умею,может кто поможет)

    Проп APC 10X4.7
    T-Motor 2216-12 800KV вес с переходником под пропелер и гайкой 73г
    100г 0,75А
    200г 1,6А
    300г 2,9А
    400г 4,1А
    500г 6А
    600г 7,7А
    700г 9,5А
    800г 11,6А
    860г 13А

    RCtimer 2830-750 вес с переходником под пропелер и гайкой 57г
    100г 0,8А
    200г 1,8А
    300г 3,47А
    400г 5А
    500г 7,2А
    600г 9,4А
    700г 12А
    770г 13,8А

  29. #2106

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,244
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Результаты очень даже не плохие.
    Какое напряжение?

    Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
    12в/500г/45Вт.
    пик.1300г/185Вт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9746.jpg
Просмотров: 117
Размер:	71.5 Кб
ID:	710637
    с винтом 15" карбон, результат тот же, ВМГ легче на 23г (винт легче и отсутствие адаптора), но шумность выше и размер, а это для кого то минусы.
    Последний раз редактировалось Basil; 31.10.2012 в 18:50.

  30. #2107

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Какое напряжение?
    12,2В под нагрузкой

  31. #2108

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение

    Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
    12в/500г/45Вт.
    пик.1300г/185Вт.

    с винтом 15" карбон, результат тот же, ВМГ легче на 23г (винт легче и отсутствие адаптора), но шумность выше и размер, а это для кого то минусы.
    Если питание 3S было тогда неудивительно. Вероятно надо от 4S питать, тогда и тяга получше будет.

  32. #2109

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Квадра с такими параметрами

    Рама DJI f450 оригинал
    Моторы Tiger MT2216-800
    Проп APC 10x4.7 оригинал
    Регули 20А с прошивкой Симонк
    Назамоск пока без жпс
    видео 5,8 500мВт
    Gopro в самодельном пластиковом корпусе весом 22г жестко примотана к раме
    АКБ Bgred 3700 25C (300г)
    Полетный вес 1330г ,полетное время 12.5 минут до пищалки настроенной на 3,5в с RCtimer 2830-750 этот же комплект весом 1250г летал 10 минут.В планах поставить нормальный акум 4400 весом 320г и получить полетное до15 минут ,a после смены пропов на 11 ожидается 17 минут.

    PS Все считалось по этому калькулятору и его точность не менее 95% проверено на практике не раз.

  33. #2110

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,244
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    тогда и тяга получше будет.
    А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Незнаю как для кого для меня эти результаты отличные. Квадра с такими параметрами
    72Вт на 500г не до фига ли?

  34. #2111

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    72Вт на 500г не до фига ли?
    Покажите где лучше с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы.
    Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???

  35. #2112

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,244
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Покажите где лучше с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы. Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???
    С 12" винтами уже должно получиться 50Вт на 500г.

  36. #2113

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.
    По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего. А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.

    Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.

    Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.

  37. #2114

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,244
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего.
    Ссылка моя, а график китайский "На заборе Х написано, а там дрова!"

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.
    При 190Вт, за час температура движка не превысила 35*С, а при китайских рекламных 330Вт завоняет и эффективность как у паровоза.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.
    Зачем предел? Что 1000г на ВМГ мало? Или хотите обогнать этих монстров BEER LIFT?

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.
    Про максимально допустимые обороты и последствия не слышали?

  38. #2115

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Эти обороты предельные и это бывает редко в полёте, тем не менее возможны. Так же у всех двигателей в принципе.

  39. #2116

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750 Результаты очень даже не плохие
    Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками...

  40. #2117

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    4
    Ну за керамику жаба задушила и недумаю что что-то кардинально поменяется,так как с подшипниками по нормальному нужно ротор поменять на нормально отбалансирыванный и с нормальными магнитами,пропсейверы ровненькие искать,а в итоге выйдет дешевле купить Tmotor или подобное

  41. #2118

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,244
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками...
    Ну дык сделайте и отпишитесь, от меня спасибки гарантированы

  42. #2119

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
    12в/500г/45Вт.
    пик.1300г/185Вт.
    Тяга указана с вычетом массы ВМГ или в чистом виде?

  43. #2120

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,244
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Тяга указана с вычетом массы ВМГ или в чистом виде?
    В натуре чисто тяга

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения