Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 150 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хочу приобрести пропеллеры Graupner E-Prop для квадрика под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей. ...

  1. #2121

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Хочу приобрести пропеллеры Graupner E-Prop для квадрика под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей. Часто находил упомининия о замене на Graupner 10/5, но недавно посоветовали размер 11/5, якобы полетное время больше. Хочу потвердить информацию и выслушать другие мнения, так как эти пропеллеры достаточно дороги, и не хотелось бы ошибится заказав два комплекта. Вес квадрика 1360 гр. фирменная рама DJI F450 , батарея - 44003s (две по 2200)

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче баланировать,больше пропы-чуть экономнее-на 1 минуту примерно дольше отлетает блином.

  4. #2123

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей.
    ага, тоже начитался тут, что пропы расходный материал, закупил пачку, но не одного так и не сломал, хотя в землю зарывался не раз, пока везет. Про отстрел тоже слышал, но у меня не разу. Щс меняю эти DJI движки на другие, и пропы и движки (DJI) получается не приделе, может кому надо?
    Для себя я бы не стал не чего менять, а если коптер не перегружать все будет гуд. А вообще "для чего все это?", если так для себя подлетнуть раз в неделю то менять не чего не надо, если для серьезных "боевых операций", для "коммерческого использования", то надо менять тогда не только пропы но и в первую очередь двиги DJI.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче балансировать
    тоже не раз убеждался в этом
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вес квадрика 1360 гр.
    у меня такой же вес, как уже писал, все гуд, пропы и сам квадр не убиенные какие то, конечно может это просто везение (и не надолго)

    про движки DJI 2212/920kv, мой опыт: есть люфты в подшипниках или они не жестко посажены, хз. Балансировка, балансировал "тактильно" на лучше, балансировал в динамике, противовес клеил черную изоленту. До балансировки из 4х один однозначно был разбалансирован больше всех, биение ощущалось хорошо (тактильно). А после балансировки двига, одеваешь их гайку и все... и опять трясет, хоть не сильно, но трясет, во всяком случае разница заметна. А гайку уже не отбалансируешь. Либо надо балансировать все в месте и пропы и гаку и движок в собранном виде, а после балансировки не снимать. Но это не мое, я при транспортировке коптера всегда пропы откручиваю.
    Последний раз редактировалось panAlex; 03.11.2012 в 13:02.

  5. #2124

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Всем доброго времени суток!
    Вопроса два.
    Первый: хочу попробовать 4-хлопасные винты. Или сразу 4-хлопастные, или собрать из 4-х вертолетных лопастей. Что посоветуете?
    Второй: двигатели. Насоветуйте двигатель, малооборотистый, мощностью до 100 ватт. Из расчета 6-7 грамм на ватт, на 4 двигателя должно получится до 2,5 кг, я в расчетах нигде не ошибся? Хотя я рассчитываю вытянуть грамм 12-15 с ватта, соответственно и 50 ватт должно хватить.

    Спасибо.

  6. #2125

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Здравствуйте, товарищи!
    Прошу Вашего совета по конфигурации пропеллеров. Собрал схему Y6. Моторы T-motor 3506-650, пропеллеры - APC SF 13*4.7. Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг. Дополнительно нагружал 1 кг, время полёта уменьшилось до 7.5 минут. Вертикальное расстояние между пропеллерами примерно 100мм. Сделал выкосы наружу обоих осей на 10 градусов. (аппарат опирается на конус потоков воздуха, а не на цилиндр)
    По управляемости, стабильности в принципе вопросов нет - всё весьма приятно и ожидаемо летает. Y6 собрал исходя из её лучшей складываемости. Сейчас мозгуюсь вот над чем: изучаю вопрос об установке разных пропеллеров на верх-низ. В принципе, можно и сдвинуть пропеллеры ближе друг к другу. Я изучал материалы в темах о Xaircraft и по двигателям и пропеллерам. Пока соображения такие: верхний ставить чуток меньше диаметром и шагом, нижний - больше. Скажем- верх 12х3.8 низ 14х4.7. Или к примеру - может имеет смысл поставить нижний - 13х8? Но тут тоже вопрос. Если оба пропеллера брать SF, то там и нет большого шага. Есть в E-prop, но как он состыкуется с потоком от верхнего SF я не представляю.
    Пожалуйста, если у вас какие либо рекомендации под мой сетап будут - поделитесь. Буду очень признателен.

  7. #2126

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг
    И, разные пропы могут дать существенный прирост полетного времени? Максимум еще минуту может и получиться выжать.
    По мне - так лучше не заморачиваться, летать так как есть.
    Кстати, аккумулятор-то какой?

  8. #2127

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Я пробовал ставить вниз пропы на размер больше - никакого прироста не было.

  9. #2128

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,213
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день помогите подобрать моторы (текущая конфигурация не очень нравиться и после краша требует ремонта)
    Рама DJI 450
    Вес 939г
    Esc 30A Rctimer с прошивкой SimonK
    Пропы SF 1045, 1047, 1147
    Акк Zippy 2200Mah 3S 20C
    Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)

    Помогите подобрать замену, точнее вижу как замену такие конфигурации:
    0. (текущий набор) http://rc-calc.com/c/A09CVN
    1. Rctimer a2830-12 850kV http://rc-calc.com/c/rDZHEu
    2. Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv http://rc-calc.com/c/remBtY
    3a. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv http://rc-calc.com/c/53haKo
    3b. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv на 2*Turnigy 5000mAh 2S 30C и пропах 1147 http://rc-calc.com/c/y5zlk8

  10. #2129

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Кстати, аккумулятор-то какой?
    Аккумулятор 3S 30C 5800мАч Zippy flightmax. По факту там порядка 5500мАч.
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    ак лучше не заморачиваться, летать так как есть.
    Собственно, смена пропеллера - не большая морока. Я тут играюсь с схемами складывания - вот где головняк. Тут собрал - там вылезло. Прикладная геометрия и автокадство

  11. #2130

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать замену
    Сам только слез с рсхламер моторов. Советую ,да дорого но ни капли не пожалел!! Мой комплект смотрите тут и тут
    Тесты тут даже в сравнении с рсхламером

  12. #2131
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Полетный вес 1330г ,полетное время 12.5 минут до пищалки настроенной на 3,5в с RCtimer 2830-750 этот же комплект весом 1250г летал 10 минут.В планах поставить нормальный акум 4400 весом 320г и получить полетное до15 минут ,a после смены пропов на 11 ожидается 17 минут.
    Хочу вас растроить не выйдет так как вы хотите!

  13. #2132

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Почему???

    После смены моторов на тигров полетное 12.5мин до просадки 3.5В на банку в ховере с акумом 300г емкостью 3600 и пропами 10X4.7.
    Что конкретно не выйдет ,поясните.
    Увеличение емкости даже если загрубить на 600мА\ч а увеличение веса всего на 25г грубо.
    Я верю калькулятору потому как то что он выдает в принципе то и выходит на практике,по крайней мере у меня.

  14. #2133
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Я в это верю! Проблема в получении 17 мин будет. По тестам на стенде максимальная эффективность для мотора тигер 800кв примерно при 300-350гр тяги на батарейке 3S при этом эффективность около 11гр/ватт. На винтах 10х4,7 на винтах 11 и 12 диаметра тяга выше но эффективность падает до 7гр/ватт. Тоестю оптимальная масса комптера с батареей 1400грам макс! Я вищу на батарейке 4000 14минут а на батарейке 5800 вишу 14 мин 30 сек. Потому как сваливаюсь в режим работы 7гр/ватт. Вот примерно так.

  15. #2134

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Ну как все приедет(аки и 11x4.7) затестирую и отпишу.

  16. #2135
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    На стенде 11х4,7 показали менше эффективность но выше тягу.

  17. #2136

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Ну за керамику жаба задушила и недумаю что что-то кардинально поменяется
    Вот здесь была интересная информация о существенном повышении эффективности после замены родных подшей на ABEC-3 (как раз коррелирует с результатами вашего сравнения моторов, особенно если учесть, что тайгеры получились на 16 гр. тяжелее). Автор поста обещал продолжения с ABEC-7, но пока еще я его не встречал...

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)
    Попробуйте поменять подшипники на более качественные (а лучше - на керамические)

    Алексей, на мой взгляд, вы движитесь не в том направлении....
    Если вы не собираетесь использовать эти моторы в дальнейшем на более тяжелых коптерах, то присмотритесь к более легким и менее мощным ВМГ, вот пример ВМГ (см. еще здесь) на вашу раму от очень много летающего (и падающего на скорости!) пилота (вес моторов - 38 гр. (на стяжках) и даже пропы от rctimer не рвет (экономия на APC SF)) а если и регули замените на перепрошитые HK 12A blueseries (по 10 гр.), то по сравнению с вариантом III выиграете сразу 212 гр. на круг и полетное время заметно увеличится.

    В таком конфиге пропы от rctimer благодаря сравнительно небольшой прочности даже станут своеобразным "слабым звеном" - будут сохранять валы и подши моторов при крашах.

    Вот еще пример для подражания с целью уменьшения полетного веса (на другой раме).
    Последний раз редактировалось nik25; 06.11.2012 в 01:44.

  18. #2137

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Что-то модные "высокоэффективные" плоские двигатели, описанные выше, какие-то не слишком эффективные. Видимо они делаются для зарабатывания денег, а не для эффективных полетов
    С копеечного DT750 снимается 12.5 гр/ватт на 500 гр тяги, без переделок. С мотора hivolt "классической" формы снимается уже 13 с копейками грамм на ватт.

  19. #2138

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Приехал AX-2810Q-750KV (из бэкодера ждал 12 дней). Очень хорший на вид
    Мне такие приехали с Bevrc.com. На вид приятные очень, но провода тоже короткие, пришлось напаивать разъемы на них и менять провода от регулей, в итоге разъемы спрятались внутри трубок рамы - все аккуратно вышло

    Летают уже... с пропами 1247 с ХК...

  20. #2139

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Forting Посмотреть сообщение
    пришлось напаивать разъемы
    Я тоже както хотел на разъемах сделать,но для начала взвесил эту кучку и тутже передумал....... а в нашем деле тут грам там грам и глядишь минута полетного времени растворилась в никуда

  21. #2140

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Т.к. аппарат первый, то не хотелось делать намертво, мало ли что переделать придеться и починить после краша) А так сдернул моторчик и делай с ним что хочешь.

  22. #2141
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    В принципе, можно и сдвинуть пропеллеры ближе друг к другу.
    Я на стенде пробовал менять расстояние (пропы, правда неважные - RCtimer), разница в пределах погрешности измерений при расстоянии 20мм и 120мм. (табличка)
    Последний раз редактировалось vet; 07.11.2012 в 02:23.

  23. #2142

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Я на стенде пробовал менять расстояние
    Спасибо! Очень интересные результаты замеров. К примеру, по ним получается, что два мотора с теми же винтами, поставленные коаксиально, теряют в тяге 30%. Я правильно понял?

  24. #2143

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я вищу на батарейке 4000 14минут а на батарейке 5800 вишу 14 мин 30 сек.
    Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки...

  25. #2144
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки...
    Я про это и говорил что не нужно ставить все по максимуму! Нужно оптимально. Для моторов тигер MT2216 800kv нужно винты 10х4,7 при массе вместе с батареей до 1400грамм. Будет 14 мин на батарее 3700-4000

  26. #2145

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки...
    В цифрах:
    1. 237гр - 15А - 15.8 гр/А
    2. 412гр - 23.4А - 17.6 гр/А
    Эффективность движков 30~40%
    Хм.....

  27. #2146

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    В цифрах:
    А чего это Вы посчитали?

    ЗЫ. Если я правильно понимаю, то 3S3000 это 11,1V*3А/час или 33,3 Вт/ч. Т.е. с этого акка можно тянуть 33,3 Вт в течение одного часа. 3S5000 соответственно 55,5 Вт/ч.

    Первый акк был «съеден» за 12 минут или за 0,2 часа, т.е. с него тянули 133,2 Вт/ч. Второй акк – 12.48 минуты или 0,2133 часа, т.е. с него тянули 208,2 Вт/ч.

    Далее, 133,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 237 грамм, т.е. тяга винтов 1,78 г/Вт, 208,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 412 грамм, или 1,97 г/Вт.

    О какой эффективности движков идет речь?

    ЗЗЫ. Виноват, переписывал цифры с Экселя, и ввел коэффициент 0,8 от емкости акков.
    Цифры без поправок: 166,5 Вт - 1,42 г/Вт, и 260,2 Вт - 1,58 г/Вт
    Последний раз редактировалось Win98; 07.11.2012 в 22:19.

  28. #2147

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Приехали долгожданные RCTimer HP2212-880KV И так как никто ещё не сподвигся сделать тесты отпишусь я о полученных с подошью бутылко-теста результатах (немного огорчивших меня) и о личных впечатлениях.

    Во первых моторчики теперь приезжают запакованные в индивидуальные пластиковые упаковки. Маркировка сделана не дешовой наклейкой, а накрашена прям на роторе двигателя. Вес в сборе 65 грамм.

    Я удивился что в комплекте идет мотормаут и пропадаптер под гайку (Я напрасно заказал ещё 6 комплектов адаптеров ) В отличии от адаптеров для 2830 все ровненькие без биений.
    Выводы наконец-то сделаны мягким многожильным проводом в силиконовой изоляции. В районе спайки с обмотками помимо термоусадки ещё и пролиты клеем.

    А под под стопорным кольцом обнаружена прокладочка, видимо из текстолита. Вид основания статора мне определенно понравился. В отличии от 2830 нет кучи прорезей, которые уменьшают площадь основания и гнуться при перепресовке подшипников.

    Разницу в качестве обмоток между RCTimer HP2212-880KV и RCTimer 2830-1000KV не обнаружил.

    При включении у всех 4х приятный ровный звук без всяких призвуков. С установленным пропадаптером с шайбой и гайкой биения тоже отсутствуют. При работе с (балансированными мной карбон-нейлоновыми пропами) Движок трусился как сумасшедший. Уже было расстроился, но взяв подарочный стекловолоконный пропеллер вибрация ушла. Совместно с этим в урну улетел балансир с ХК. Значит действительно начали балансировать моторы на заводе, а пропадаптеры точить ровными руками

    Ну а теперь перейдем к заключительному этапу повести. А конкретнее к отчету об измерении ТТХ.

    Был собран бутылкостенд из весов на 5 кг. Бутылки с 3 кг воды, аккумулятора Turnigy Nano-Tech на 2650 maH, регулятора RCTimer 30A с прошивкой от Simonk и сервотестера с ХК. Пропеллер для теста взял лучший из того что у меня есть а именно отлично сбалансированная стекловолоконная копия RcTimer 1045 подаренная комрадом Aleks72 (за что ему отдельное спасибо)

    Полученные измерения сведены в таблицу ниже. Для сравнения я измерил мои нынешний мотор а именно 2830 на 1000 об*В. Движок имеет налет более 8 часов 2 раза менял подшипники последний раз были они установлены после 15 минутной "проварки" в синтетическом масле, что положительно отразилось на его работе.


    RCTimer HP2212-880KV
    Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
    100 0,92 12,5 11,50 8,70
    200 1,86 12,47 23,19 8,62
    300 2,54 12,42 31,55 9,51
    400 3,93 13,36 52,50 7,62
    500 5,27 12,32 64,93 7,70
    600 7,47 12,32 92,03 6,52
    700 8,48 12,28 104,13 6,72

    RCTimer 2830-1000KV

    100 0,98 12,45 12,20 8,20
    200 1,82 12,43 22,62 8,84
    300 2,67 12,41 33,13 9,05
    400 3,72 12,37 46,02 8,69
    500 4,97 12,29 61,08 8,19

    Вывод: хороший мотор за свои деньги. Да у него мощность меньше по сравнению с моими 2830 120Вт против 205Вт, но которые почти никогда не использовались на полную. Так что есть надежда на то, что на нем не будут стрелять пропы от переизбытка крутящего момента. Отдельным плюсом считаю хорошие выводы обмоток и хороший пропадаптер в комплекте. Результаты измерений меня немного расстроили я рассчитывал на заметно лучшую эффективность работы. Хотя я думаю, что был бы проп на 11 дюймов то можно было бы получить результаты получше. Единственное что тешит что в режиме зависания (для моего потолстевшего до 1125г квадрика) эффективность почти на 0,5 г/Вт выше За сим откланяюсь. Надеюсь мой затяжной эпос поможет кому-нибудь
    Последний раз редактировалось Taatarenkoff; 07.11.2012 в 22:56. Причина: Правка грамматических ошибок

  29. #2148

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Далее, 133,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 237 грамм, т.е. тяга винтов 1,78 г/Вт, 208,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 412 грамм, или 1,97 г/Вт.
    Думаю это вес акков, так что все подсчёты не о чём.

  30. #2149

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю это вес акков, так что все подсчёты не о чём.
    Действительно, если это вес акков то я всего лишь посчитал их удельную энергоемкость, т.е. она примерно равна 140-150 Вт*ч/кг (что в общем-то и в справочнике написано).
    Тогда вопрос к rcig: каков полетный вес квадрика с одним и с другим акком?

  31. #2150

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    А чего это Вы посчитали?
    Ну это не совсем эффективность, очень приближопельная прикидка сколько грамм тяги мы имеем с одного затраченного ампера.
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
    100 0,92 12,5 11,50 8,70
    200 1,86 12,47 23,19 8,62
    Вот тут получиться порядка 100гр/А
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю это вес акков, так что все подсчёты не о чём.
    Скорей всего да, так как даже самые легкие акки 3S 5000Mah dtczn 331г

  32. #2151

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Вот тут получиться порядка 100гр/А
    А чем Ватты не нравятся, какой толк от тока без напряжения?

  33. #2152

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А чем Ватты не нравятся
    Очень нравятся
    В данный момент даже рассчитанная сила тока это "средняя температура по больнице", так как производился не одномоментный замер.
    Но в таком варианте расчета, это позволяет избавиться от остальных не нужных приближений и упрощений.

  34. #2153

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Всё давно уже съедено и вы...... и не один раз, есть тяга в статике, затраченная мощность и обороты, не надо оригинальничать и вводить в блудники новичков.

  35. #2154

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Возвращаясь к вопросу о влиянии качества подшипников на эффективность моторов (в гр/Вт).
    И необходимости подбора оптимальных kV к конкретному пропу.
    Особенно интересны результаты этих тестов в свете того факта, что пропы rctimer 10x4,5 (правда - оригинал) считаются заметно хуже APC SF 10x4,7.
    Разумеется, сравнение не совсем корректное, но - заставляет задуматься.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Проп APC 10X4.7
    T-Motor 2216-12 800KV вес с переходником под пропелер и гайкой 73г
    200г 1,6А
    300г 2,9А
    400г 4,1А
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    12,2В под нагрузкой
    т.е. 19,52; 35,38 и 50,02 Вт.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    RCtimer 2830-750 вес с переходником под пропелер и гайкой 57г
    200г 1,8А
    300г 3,47А
    400г 5А
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    12,2В под нагрузкой
    т.е. 21,96; 42,33 и 61 Вт.

    сравним с этими результатами:
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    отлично сбалансированная стекловолоконная копия RcTimer 1045
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    RCTimer HP2212-880KV
    Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
    200 1,86 12,47 23,19 8,62
    300 2,54 12,42 31,55 9,51
    400 3,93 12,36 48,57 7,62
    Здесь у автора на 400 гр. скорее всего ошибка в напряжении (исправлено).
    Подшипники на данном моторе уже в стоке - хорошие.

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    RCTimer 2830-1000KV
    200 1,82 12,43 22,62 8,84
    300 2,67 12,41 33,13 9,05
    400 3,72 12,37 46,02 8,69
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Движок имеет налет более 8 часов 2 раза менял подшипники последний раз были они установлены после 15 минутной "проварки" в синтетическом масле, что положительно отразилось на его работе.
    Таким образом, для пропов 10х4,5 (4,7) даже копеечный RCTimer 2830-1000kV с замененными подшипниками будет эффективнее дорогущего T-Motor 2216-12 800kV, при полетной нагрузке на 1 ВМГ от 250 гр и выше.

    Просьба к авторам тестов - может быть вы свяжетесь друг с другом и по возможности сделаете максимально близкие тесты с одинаковыми пропами (будет совсем замечательно если получится и с 10 и с 11")?
    Последний раз редактировалось nik25; 08.11.2012 в 02:49. Причина: Расширил диапазон до 200 гр. тяги

  36. #2155

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    есть тяга в статике, затраченная мощность и обороты
    Вот именно, что в статике.
    А здесь динамика с кучей неизвестных...

    Обещаю, свои приближения без пояснений больше не озвучивать.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к вопросу о влиянии качества подшипников на эффективность моторов
    а где можно уточнить какой нужен типоразмер подшипников под какой движок?

  37. #2156
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    два мотора с теми же винтами, поставленные коаксиально, теряют в тяге 30%
    Да, правильно.
    Здесь в ветке, только много раньше, есть замеры других участников.
    -30% - это худший вариант;
    -20% - было с APC (не знаю, со всеми ли так);
    -15% - самое лучшее, о чем здесь упоминали (какие пропы не знаю).

  38. #2157

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Да, правильно. Здесь в ветке, только много раньше, есть замеры других участников. -30% - это худший вариант; -20% - было с APC (не знаю, со всеми ли так); -15% - самое лучшее, о чем здесь упоминали (какие пропы не знаю).
    А в большой авиации такая схема даёт прирост 30%!

  39. #2158

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А в большой авиации такая схема даёт прирост 30%!
    Вообще-то... там тоже два поперечно разнесенных винта такого же диаметра - эффективнее...
    "Соосная схема
    Недостатки:

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    а где можно уточнить какой нужен типоразмер подшипников под какой движок?
    Наберите в поиске "замена подшипников" - на форуме было несколько тем по этим вопросам, там же приводились типоразмеры подшей для многих моторов, и места, где покупать

  40. #2159

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Вообще-то... там тоже два поперечно разнесенных винта такого же диаметра - эффективнее... "Соосная схема Недостатки: ухудшение коэффициента полезного действия несущих винтов из-за их взаимного влияния в различных режимах полёта по сравнению с продольной и поперечной схемами;"
    Эффект Бартини.

  41. #2160

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Эффект Бартини это когда соосные винты противовращения помещены в кольцевом канале, тогда они дают прирост тяги 25-30%
    http://eroplany.narod.ru/shavrov/chr10/sea/sea.htm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения