Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 155 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vet 30% - это худший вариант; Благодарю ещё раз. Остаётся только экспериментировать. Построить *6 на тех же моторах ...

  1. #2161

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    30% - это худший вариант;
    Благодарю ещё раз. Остаётся только экспериментировать. Построить *6 на тех же моторах и винтах и сравнить полётное время. К примеру.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Эффект Бартини это когда соосные винты противовращения помещены в кольцевом канале
    К сожалению по ссылке не нашёл внятного описания этих двигателей в кольцевом канале. Я тут спрашивал на форуме на предмет поместить соосные винты в трубу, но что-то общее мнение было, что бесполезно это будет.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    помещены в кольцевом канале, тогда они дают прирост тяги 25-30%
    И, если я правильно понял, для эффекта Бартини это прирост - по отношению к одному (!) винту, а не к двум раздельным (для большой авиации вопрос ограничения габаритов винта гораздо насущнее, чем для винтокрылых машин).
    А без кольцевого канала (кстати, скорее всего, с довольно высокими требованиями к зазору между винтом и каналом) - прирост по отношению к одному винту будет еще меньше...

    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Да, правильно. Здесь в ветке, только много раньше, есть замеры других участников. -30% - это худший вариант;
    А здесь речь шла об уменьшении по отношению к двум раздельным винтам.

    Так что и в большой авиации все тоже будет аналогично нашим коптерам

    P.S. в приводимых тестах Виталия сила тока для двухмоторных схем дана суммарная (для обоих движков)

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я тут спрашивал на форуме на предмет поместить соосные винты в трубу, но что-то общее мнение было, что бесполезно это будет
    Если задача - сделать коптер с минимальными диаметрами ВМГ, то - пожалуйста.
    Но конструктивно он будет заметно сложнее и тяжелее, и краши станут существенно дороже и трудозатратнее в ремонте...
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Остаётся только экспериментировать. Построить *6 на тех же моторах и винтах и сравнить полётное время. К примеру.
    Дмитрий, думаю, что эффективнее будет потратить час на теорию и тесты ВМГ в текущей ветке, чем несколько дней - на реализацию вашей идеи, ИМХО.
    Вот кстати, показательный пример (аккум - здесь).
    Если вам крайне важны габариты, то Y6 возможно будет предпочтительнее классической гексы.
    Последний раз редактировалось nik25; 08.11.2012 в 10:42.

  4. #2163

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Был собран бутылкостенд из весов на 5 кг. Бутылки с 3 кг воды, аккумулятора Turnigy Nano-Tech на 2650 maH,
    куда на таком тесте должен идти поток воздуха (для чистоты эксперимента), вверх или вниз, по фото я понял проп будет дуть вниз, тяга вверх, вроде же надо наоборот (проп перевернуть) чтоб тяга была вниз, поток воздуха вверх, или не суть важно и разница будет не большая?

  5. #2164

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    или не суть важно и разница будет не большая?
    Разница, судя по отзывам, - существенная...

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Особенно интересны результаты этих тестов в свете того факта, что пропы rctimer 10x4,5 (правда - оригинал) считаются заметно хуже APC SF 10x4,7.
    По этому пункту можно сказать, что хуже в них только 2 вещи. Это их материал и качество изготовления. Так как материал мы поменять не можем остается только довести его качество наждаком до нормального состояния. Предварительно выбрав достойный проп.
    Лично заметил что причиной отстрела лопасти является не перпендикулярное положение оси лопасти относительно ступицы. При чем угол не настолько большой. Изобразил так чтоб было наглядно.
    При вращении происходит выравнивание пропов в горизонт, при сбросе газа опять подгибается. В результате усталостное разрушение. Поэтому если взять ровный таймеровский проп и отбалансировать его в 2х плоскостях, то по эффективности он не будет уступать APC. Но достижение цели, для многих, нецелесообразно по соотношению цена/качество/эфффективность.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Таким образом, для пропов 10х4,5 (4,7) даже копеечный RCTimer 2830-1000kV с замененными подшипниками будет эффективнее дорогущего T-Motor 2216-12 800kV, при полетной нагрузке на 1 ВМГ от 250 гр и выше.

    Просьба к авторам тестов - может быть вы свяжетесь друг с другом и по возможности сделаете максимально близкие тесты с одинаковыми пропами (будет совсем замечательно если получится и с 10 и с 11")?
    Вот в том то и дело получается. У большей части коптероводов (особенно начинающих) нагрузка на ВМГ и есть в пределах 250 грамм. Поэтому если есть желание и возможность поковыряется можно смело брать таймеры за 10$ и их же дешевые подшипники. Немного помучатся с заменой подшипников и балансировке ротора и на выходе получить неплохой мотор. Я сам думал взять Тайгеры потому что достала слетающая балансировочная изолента с движков и необходимость замены подшипников каждые 3-5 часов, но тут таймер подсуетился и выпустил свою НР серию избавленную от детских болезней сразу и за 16$

    К сожалению пропов у меня маленький выбор. Таймеровский пластик, их же карбон-нейлон и стеклотканевая копия пластика всё в 10" размере. А вообще хочется попробовать Carbon Fiber 10x5 хотя не знаю как их геометрия подойдет нам.

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    куда на таком тесте должен идти поток воздуха (для чистоты эксперимента), вверх или вниз, по фото я понял проп будет дуть вниз, тяга вверх, вроде же надо наоборот (проп перевернуть) чтоб тяга была вниз, поток воздуха вверх, или не суть важно и разница будет не большая?
    Как было сказано разница существенная. Если поток вверх - это будет идеальное условие работы. А так можно сказать условия приближенные к реальным. То есть при тесте с потоком вверх эффективность будет априори выше.

  8. #2166

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    По этому пункту можно сказать, что хуже в них только 2 вещи. Это их материал и качество изготовления.
    Если брать стоковые, то по результатам моих тестов оригинальных пропов APC SF 10х4,7 и RCtimer 10x4,5 (пластик) в реальных условиях - rctimer существенно проигрывают.
    А так - да, возможно, что профиль у них все же неплохой, поэтому и результаты на жесткой стеклопластиковой копии rctimer получились - хорошие.

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Лично заметил что причиной отстрела лопасти является не перпендикулярное положение оси лопасти относительно ступицы.
    Стоит отметить, что в данном случае вариант крепления пропа пластиковыми стяжками немного разгружает в полете самый нагруженный участок у комля лопасти, как и в случае, если кривая лопасть будет изогнута вниз (как на вашем рисунке).

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    и необходимость замены подшипников каждые 3-5 часов
    А керамические подши пробовали ставить? У них получилась такая же периодичность замены?

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    К сожалению пропов у меня маленький выбор. Таймеровский пластик, их же карбон-нейлон и стеклотканевая копия пластика всё в 10" размере
    Если еще и Александр согласится, то готов бесплатно выслать для теста каждому по 1 экз. имеющихся у меня пропов разных диаметров и типов.
    Тогда хорошо бы включить туда и тест одинаковых rctimer со стоковыми и вашими замененными подшипниками (могу и пару керамических выслать, как придут).
    Последний раз редактировалось nik25; 08.11.2012 в 11:58.

  9. #2167

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    А керамические подши пробовали ставить? У них получилась такая же периодичность замены?
    Керамику и просто более качественные не пробовал. А такая периодичность замены относится только к таймеровским подшипникам по доллару за пару. Но и то у меня они визжать начинали не от старости То поленился сбалансировать ВМГ то пике с 5 метров
    Так что я думаю что если снять с них защиту сепаратора и проварить не в жидкой, а пластичной смазке то их живучесть однозначно вырастет. Но падение для них смерти подобно. Видимо дешевым подшипникам сталь ШХ неизвестна.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если еще и Александр согласится, то готов бесплатно выслать для теста каждому по 1 экз. имеющихся у меня пропов разных диаметров и типов.
    Тогда хорошо бы включить туда и тест одинаковых rctimer со стоковыми и вашими замененными подшипниками
    Спасибо конечно, но я думаю пропы кто-нибудь и в Украине сможет подкинуть для опыта. А вот стоковый таймер надо будет заказывать )))

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Эффект Бартини это когда соосные винты противовращения помещены в кольцевом канале
    А без кольца минус 30%?
    И что мешает в коптерах применить кольцо?

  12. #2169

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    А вот стоковый таймер надо будет заказывать )))
    ОК, тогда как придут керамические gjlib - сам попробую сделать сравнительный бутылко-тест на стоковых, по 1 $ от rctimer и на керамических подшипниках, правда моторки будут другие, но тоже пара типов разных типов c rctimer
    Тогда сейчас нужно будет вытащить из запасных моторок стоковые подши на хранение

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И что мешает в коптерах применить кольцо?
    Тогда и сравнивать коаксиальные в кольце (эффект Бартини) нужно будет с двумя раздельными ВМГ, но тоже в таких же кольцах, ИМХО...

  13. #2170

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    огда и сравнивать коаксиальные в кольце (эффект Бартини) нужно будет с двумя раздельными ВМГ, но тоже в таких же кольцах, ИМХО...
    Странные ограничения.

  14. #2171

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Странные ограничения.
    Если я правильно понял вопрошающего, то изначально вопрос был о снижении эффективности коаксиальной компоновки по сравнению с двумя поперечно разнесенными ВМГ (и те и другие без колец)
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Очень интересные результаты замеров. К примеру, по ним получается, что два мотора с теми же винтами, поставленные коаксиально, теряют в тяге 30%. Я правильно понял?
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Да, правильно. Здесь в ветке, только много раньше, есть замеры других участников. -30% - это худший вариант;
    Вы же, Василий, без уточнений об эффекте Бартини (т.е. с кольцами и, если я правильно понял, в сравнению с одновинтовой (!) ВМГ такой же мощности (вспомним, что единичная агрегатная мощность двигателей во времена Бартини была сильно ограничена, вероятно, поэтому и стремились установить по два мотора по схеме Бартини) и диаметра пропов), не совсем корректно (в данном контексте) утверждали
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А в большой авиации такая схема даёт прирост 30%!
    Я же попытался привести пример, что две раздельных ВМГ с кольцами тоже будут заметно эффективнее, чем без колец... где и выигрыш будет уже не так велик.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Тогда и сравнивать коаксиальные в кольце (эффект Бартини) нужно будет с двумя раздельными ВМГ, но тоже в таких же кольцах, ИМХО...
    Но такая схема конструктивно будет довольно сложна (тяжела) и неремонтопригодна при весьма вероятных крашах - для обычного коптеровода гораздо проще изменить ВМГ (увеличить пропы, схему коптера и т.д.) - ИМХО.

    Пока что все практически летающие коптеры, о которых лично я слышал, с кольцами на ВМГ - были больше для красоты (копийности) или для защиты пропов (или людей/животных от пропов )...
    Последний раз редактировалось nik25; 08.11.2012 в 13:50.

  15. #2172

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Надо будет на досуге проверить в железе.

  16. #2173

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Надо будет на досуге проверить в железе.
    Было бы очень интересно, с точки зрения коптеростроительства
    Можно это сделать даже только в дань уважения этому выдающемуся авиаконструктору...
    Вот информация о кольцевых насадках, так сказать, почти от первоисточника.

    Кстати, я также не слышал, чтобы схема Бартини прижилась в каком-либо серийном самолете, видимо - всегда выбирали другие пути повышения эффективности... что тоже говорит об относительной сложности ее реализации.

    В судостроении же кольца вокруг винта применяют гораздо чаще (особенно в подводном).
    Последний раз редактировалось nik25; 08.11.2012 в 14:21.

  17. #2174

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Попробовал найти что-нибудь по поводу эффекта Бартини и кольцевых насадок на rcgroups.com - нашел такое исследование.
    Вот еще тесты по просто разновеликим коаксиальным винтам (тут, тут и здесь) - может кому-нибудь пригодятся, если не баян...
    И вот интересные концепты

    И Гугл по фразе "test ducted coaxial" выдал много интересных ссылок...
    Последний раз редактировалось nik25; 08.11.2012 в 15:44.

  18. #2175

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    У большей части коптероводов (особенно начинающих) нагрузка на ВМГ и есть в пределах 250 грамм. Поэтому если есть желание и возможность поковыряется можно смело брать таймеры за 10$ и их же дешевые подшипники. Немного помучатся с заменой подшипников и балансировке ротора и на выходе получить неплохой мотор
    Вот тут я согласен на все +100500 сам думал типа да какая разница мотор он и в африке мотор.Оооох наковырялся в доволь я с этими моторами.После покупки Тигров пожалел что так много времени угрохал на эти RCхламеры.Так что таймеры это моторы для обучения не только полетам но и ремонту БК ,очень полезно рекомендую

  19. #2176

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    У тайгерских моторов есть конкуренты? Интересуют аналоги МТ2216-800кв (http://www.avionix.ru/catalog/detail...hrase_id=18485) до 40уе/шт

  20. #2177

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    У тайгерских моторов есть конкуренты? Интересуют аналоги МТ2216-800кв (http://www.avionix.ru/catalog/detail...hrase_id=18485) до 40уе/шт
    А зачем платить больше?
    Кста заказал только что еще 2 этих моторка ,решил перейти на гексу

  21. #2178

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если задача - сделать коптер с минимальными диаметрами ВМГ, то - пожалуйста.
    Но конструктивно он будет заметно сложнее и тяжелее, и краши станут существенно дороже и трудозатратнее в ремонте...
    Я поставил цель сделать "летающий штатив". Коптер должен быть складывающимся в баул. Пришёл, развернул, взлетел. И я полностью солидарен с тем, что чем проще конструкция, тем лучше.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если вам крайне важны габариты, то Y6 возможно будет предпочтительнее классической гексы
    Так я и написал выше, что построил Y6. Тут, знаете, всё очень непросто получилось. Y6 очень легко и просто компонуется и складывается, в отличие от *6. У него на 30% легче рама! это я по анализу в Solid works так говорю. Но, ниже тяга итд. И вот я и мыслю, если уж Y6, то что из него можно вытянуть ещё в плане длительности полёта? Пока размышлений три направления: 1. облегчение рамы, 2. - разные пропы верхний и нижний. Я считаю логичным объяснение, что нижний работает "по ветру", и его надо ставить и большего диаметра и большего шага. 3. - может будет эффект от заключение спарки моторов в кольцо. В данном случае, я тоже хочу всё делать максимально просто. У меня нет 3д принтера чтобы печатать кольцо с аэродинамическим профилем. Максимум на что я могу сподобиться - попробовать взять в "одноразовой упаковке" хоз. ведро подходящего диаметра и вырезать из него кольцо. У меня была мысль того толка, что пропеллер не только гонит воздух вниз под себя, но и разбрасывает его в стороны, а кольцо направит его куда надо. Возможно, это и неверная идея. Изхищряться и городить кольцо с аэродинамическим профилем я не буду по определению.

  22. #2179

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У меня была мысль того толка, что пропеллер не только гонит воздух вниз под себя, но и разбрасывает его в стороны, а кольцо направит его куда надо.
    Стоит учесть не только выходящую струю, но и откуда винт засасывает воздух, без кольца винты берут около 30% воздуха с боку, кольцо исключает эту возможность, особенно для нижнего.

  23. #2180

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос к rcig: каков полетный вес квадрика с одним и с другим акком?
    Вес квадрика с 3S3000 Нанотех был 1240 гр, с 3S5000 примерно на 200 грамм больше...

  24. #2181

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Вес квадрика с 3S3000 Нанотех был 1240 гр, с 3S5000 примерно на 200 грамм больше...
    Тогда: 1240,00/166,50 = 7,45 г/Вт и 1440,00/260,56 = 5,53 г/Вт

  25. #2182

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Проверенный рецепт для тех, кто хочет собрать долгоиграющий коптер из готовых недорогих комплектующих:
    1. Рама Turnigy talon quadcopter v2 (hobbyking) - 50$
    2. 4 мотора DT750 - 50$
    3. 4 регулятора HK blue series 20A - 40$
    4. Пропеллеры APC 14x4.7SF+SFP, либо карбон 15х7.5 с rcTimer.com (примерно одинаковые по эффективности, но карбон на 10 гр легче) - карбон 75$ за 8 штук
    6. Слаботочные аккумы, 2 банки, 20 ампер-часов. Ссылки на разные банки проскакивали выше в этой теме (например, ebay). 50-100$
    7. Приемник и контроллер по вкусу

    Итого около 300-400$ + стоимость доставки.

    Вес коптера в сборе без аккума получится около 900 грамм, батареи около 800 грамм. Итого 1700 грамм.
    Максимальная тяга с каждого двигателя будет 1 кг на 15 амперах, нагрузку весом 300 грамм можно добавлять без проблем. Тяги и регулей 20А хватит за глаза.

    Летает аппарат в такой совершенно не сложной для повторения конфигурации 40-50 минут, без нагрузки, проверил лично. При температуре на улице +5 градусов, температура двигателей 10 градусов, регуляторов 20 градусов (в замкнутом пространстве без обдува)

  26. #2183
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А в большой авиации такая схема даёт прирост 30%!
    Подскажите, пожалуйста, все-таки этот % относительно одного винта или двух раздельных?
    Где-то есть внятные описания по этому поводу?

    Например про вертолеты с соосной схемой пишут "более тяговооруженные" (т.е. при той же мощности тяга больше). Но это, возможно, только из-за отсутствия потерь мощности на рулевом винте?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Эффект Бартини это когда соосные винты противовращения помещены в кольцевом канале, тогда они дают прирост тяги 25-30%
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    К сожалению по ссылке не нашёл внятного описания
    Здесь более внятно (там где про "ДАР"). Там же указывается, что позднее эффект применяли для повышения эффективности пропеллеров.

  27. #2184

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, все-таки этот % относительно одного винта или двух раздельных?
    Чтобы не ломать мозг
    попробуйте считать так:
    1) берете две ВМГ согласно вашим ТТХ и ставите их коаксиально - смотрите/считаете итоговую тягу (по тестам) по отношению к двум раздельным ВМГ (q% < 100%). Например, по этим данным (для 4А на каждый мотор, винты левого и правого вращения) в варианте коаксиал 124 мм между винтами (учитываем, что кольцо потребуется бОльшей длины, чем на 1 проп.) - получается 444/(336+300)=69,8%
    2) ставите на них профилированную насадку (с соблюдением всех необходимых условий) - добавляете 20-30% (скорее всего реально получится порядка 15-20 %).
    3) умножаете Тягу двух раздельных ВМГ на q% и добавляете еще пусть будет идеальные 30%. В нашем примере - (336+300)*0,698*1,3=577 гр. < (336+300)=636 гр. или итоговая эффективность 90,7% (в идеальном (!) случае) по отношению к раздельным разнесенным ВМГ.
    4) Теперь возьмите две раздельных ВМГ и каждую заключите в подобное идеальное кольцо - получаем 336*1,3+300*1,3=826,8 гр.
    5) делаете выводы о целесообразности применения такой коаксиальной ВМГ с кольцом на вашем конкретном коптере (по тяге, габаритам, увеличению массы, сложности конструкции и т.д.).
    6) строите экспериментальную установку, делаете бутылко-тест и убеждаетесь в правильности/неправильности выводов в п.5.
    7) и самое главное - выкладываете результаты в этой ветке

    Подводя итог - эффективность (на упомянутые вами 30%) повышается для той конкретной ВМГ, которую вы заключили в кольцо.

    Не забывайте, что подбор оптимальной ВМГ (двигателей и пропов) тоже может дать ощутимую прибавку к эффективности...

    Хотя вот пример (второй пост сверху), что и 50% добавилось

    З.Ы. Прошу прощения, Алекс, похоже это я запутал вас своими предыдущими постами по данному вопросу
    Последний раз редактировалось nik25; 09.11.2012 в 12:23.

  28. #2185
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо. Да только вопрос я не по оценке эффективности (это то тестами показывается) задавал, а чтобы понять, как отсчет большая авиация ведет, и был ли мальчик есть ли эта колосальная разница (+25/30% и -15/30%) между большой и "малой" авиацией. )))

  29. #2186

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    без кольца винты берут около 30% воздуха с боку
    Я не знал. Благодарю за указание.

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    роверенный рецепт для тех, кто хочет собрать долгоиграющий коптер
    Спасибо. Изучу вопрос. Сначала в екалке поиграюсь. [
    quote=ReGet;3748418]Слаботочные аккумы, 2 банки, 20 ампер-часов.[/quote]
    в ссылке одна банка и 10а*ч. 5С. Но общую идею я понял.

  30. #2187

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    в ссылке одна банка и 10а*ч. 5С. Но общую идею я понял.
    Две банки параллельно - будет 20 Ач, три - 30Ач и так далее.

  31. #2188

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    4. Пропеллеры APC 14x4.7SF+SFP, либо карбон 15х7.5 с rcTimer.com (примерно одинаковые по эффективности, но карбон на 10 гр легче)
    А каким образом разные пропы (шаг, да и размер) примерно одинаковые по эффективности? Подскажите, сколько получается ампер на DT750 на 14x4.7 в пике и на 15x7.5, если вы в курсе?

  32. #2189

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А каким образом разные пропы (шаг, да и размер) примерно одинаковые по эффективности? Подскажите, сколько получается ампер на DT750 на 14x4.7 в пике и на 15x7.5, если вы в курсе?
    Совсем иная форма пропеллера, да и размеры по шагу у карбона возможно "китайские". Кстати, другие 15" карбоновые пропеллеры с того же сайта оказались хуже APCшных.

    14х4.7 - 1200 грамм на 18А
    15х7.5 - 970 грамм на 13А

    2 банки, около 7.5 вольт в обоих случаях.

  33. #2190

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Да, интересная методика - взять напругу поменьше, но пропы побольше. И двиг не греется, и тяга такая же, но время работы больше. Будем экспериментировать.

    А какой проп лучше вместе с двигом, если выбирать из вот этих 14" апц и 15" карбон? Может лучше выбрать с низким шагом?

  34. #2191

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А какой проп лучше вместе с двигом, если выбирать из вот этих 14" апц и 15" карбон? Может лучше выбрать с низким шагом?
    Попробовал перекидывать пропы на одном аппарате, ток на висении совершенно одинаковый. APC по звуку как-то мягче и в целом тише, но ветер отрабатывают хуже (видимо из-за большей инерционности пропа), надо увеличивать коэффициенты назы. В общем на вкус и цвет.

  35. #2192

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Проверенный рецепт для тех, кто хочет собрать долгоиграющий коптер из готовых недорогих комплектующих: 1. Рама Turnigy talon quadcopter v2 (hobbyking) - 50$ 2. 4 мотора DT750 - 50$ 3. 4 регулятора HK blue series 20A - 40$ 4. Пропеллеры APC 14x4.7SF+SFP, либо карбон 15х7.5 с rcTimer.com (примерно одинаковые по эффективности, но карбон на 10 гр легче) - карбон 75$ за 8 штук 6. Слаботочные аккумы, 2 банки, 20 ампер-часов. Ссылки на разные банки проскакивали выше в этой теме (например, ebay). 50-100$ 7. Приемник и контроллер по вкусу Итого около 300-400$ + стоимость доставки. Вес коптера в сборе без аккума получится около 900 грамм, батареи около 800 грамм. Итого 1700 грамм. Максимальная тяга с каждого двигателя будет 1 кг на 15 амперах, нагрузку весом 300 грамм можно добавлять без проблем. Тяги и регулей 20А хватит за глаза. Летает аппарат в такой совершенно не сложной для повторения конфигурации 40-50 минут, без нагрузки, проверил лично. При температуре на улице +5 градусов, температура двигателей 10 градусов, регуляторов 20 градусов (в замкнутом пространстве без обдува)
    я практически собрал похожий
    - рама талон2
    - моторы дт750
    - регули хк блю 30 юбек
    - батарея зиппи компакт 5000 3S
    с пропами запара - пока настраиваю поставил мягкие gemfan 12*4.7 крепление двумя гайками + стяжки к ротору
    пришли карбоновые рцтаймеровские 13Х4 но у них переходники на более толстый вал,

    Вопросы:
    не подскажите какойнить хороший способ крепления винтов на эти моторы?
    по ссылке банка с номиналом 10000ма а 50 мин это комбинация 2S2P?

  36. #2193

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    не подскажите какойнить хороший способ крепления винтов на эти моторы?
    по ссылке банка с номиналом 10000ма а 50 мин это комбинация 2S2P?
    Креплю так же, правда только одной самоконтрящейся гайкой (затягиваю не очень сильно) + двумя стяжками к ротору.
    Если отверстие в пропеллере слишком большое, наращиваю вал термоусадкой или просто изолентой.

    Да, из банок по ссылке нужно будет делать 2S2P.

  37. #2194

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Сейчас летаю на т-моторах 3506 и карбоны на 1505,лучше и экономичнее моторов у меня не получилось использовать. Так вот-на батарейке 3 S 8000 mA полет всего 25 минут , при весе коптера 1900 гр.(гоупрос повороткой) По екальку бьется пока максимум 38 мин.с батарейкой 2S 20000 mA весом 880 гр.Но кв надо повышать,либо питч пропа.Вот 60 минут полета с полезной нагрузкой 200 гр. получить бы,без увеличения пропов ( 15 " и так большие) ,пока не вижу света в конце тоннеля,кроме как использовать " правильные " батарейки от просампа и бОльшие пропы(20" и выше).Надо ждать тех прорыва с батарейками,а ставить круглые липольки с низким кв по мне не технологично(было куплено и испытано 20 шт, не хватает тока,и емкость написанная китайцами была обманом) .Ждем с))

  38. #2195

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Возможно нарвусь на помидоры... но зачем летать на одном аккуме час?

  39. #2196

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Так задачи разные,иногда просто достает постоянные посадки и смена батареек-хочется не думать об этом и спокойно летать над интересным местом . !5 минут интересного полета пролетает как 3 минуты на работе

  40. #2197

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    зачем летать на одном аккуме час?
    Отринув полеты ради рекордов (что есть совершенно отдельная тема), получаем банальную лень. Вот мой коптер (один из, понятное дело) летает всего 8-12 минут, что требует 3-4 смены аккума для "насыщения" полетами в обычный день. И да, меня прет, когда я могу отложить пульт и смотреть на собственноручно почти полностью сделанный аппарат, поддерживающий свое положение по всем 3 осям с точностью 10см Я обычно в это время кручусь вокруг на мелком пенолете, что добавляет положительных эмоций.

  41. #2198

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Долго висеть, например, для дальних и долгих полетов по FPV, фото-видео съемки и прочих забав. Просто для себя визуально полетать хватает и 15 минут.

    Вот видик описанного выше конфига с 20Ач банкой - 47 минут получилось (ссылка)
    Ради шутки попробовал повесить 40 ампер-часов, тяги еле хватает чтоб лететь. Чуть батарея просела и Наза уже не справлялась с висением, пришлось руками держать. Под конец уже на полном газу об землю прикладывался, но 60 минут в сумме намучал Аккум не разрядился, еще минут на 10 хватило бы. (видео)

    Если собрать батарею в районе 30Ач, то часик где-то повисит. Что довольно неплохо для коптера из доступных недорогих китайских комплектующих.
    Дальнейшее увеличение времени через более легкую раму и грамотные моторы. Пропы больше 15х думаю смысла нет ставить - иначе придется летать только в штиль. На 15х реально отвисеть 80 минут

  42. #2199
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Сделал "комплексный" (с пропами, которые есть в наличие) тест AX-2810Q-750KV (HK 40A BS, timing-High, start-ACC). Все пропы – пушеры (ну так моторчик к регулю подпаял).
    Перепрошивка Turnigy 9X 9Ch со стоковой, на ER9X, позволила более точно определять положение стика Throttle в %. Менял по 10% и записывал все цифры на камеру. Потом – просматривал и не торопясь заполнял таблички . На больших пропах после 50-70 сразу на max. В конце (в среднем 90 с на тест) мерял температуру мотора.

    Код:
    Gemfan 11x4,7 R
    Throttle	Thrust,g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    10	43	0,32	5,24	16,59	8,21
    20	143	0,95	15,71	16,59	9,10
    30	267	1,89	31,31	16,53	8,53
    40	374	2,84	46,80	16,47	7,99
    50	511	4,42	72,54	16,41	7,04
    60	697	6,63	107,61	16,23	6,48
    70	893	9,26	149,21	16,11	5,98
    80	1077	12,74	203,64	15,99	5,29
    90	1233	16,32	256,95	15,75	4,80
    100	1314	18,11	284,05	15,69	4,63
    Т=81С
    Код:
    Gemfan 12x4,5 R
    Throttle	Thrust,g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    10	31	0,32	5,20	16,47	5,96
    20	131	0,95	15,54	16,41	8,43
    30	242	2,00	32,69	16,35	7,40
    40	369	3,16	51,62	16,35	7,15
    50	517	4,95	81,99	16,23	6,31
    60	705	7,68	123,78	16,11	5,70
    70	868	10,32	164,93	15,99	5,26
    100	1342	21,47	334,32	15,57	4,01
    Т=51С
    Код:
    APC 12x3.8 SFP
    Throttle	Thrust,g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    10	40	0,32	5,29	16,77	7,56
    20	138	0,95	15,83	16,71	8,72
    30	259	1,79	29,79	16,65	8,69
    40	393	3,05	50,63	16,59	7,76
    50	569	5,05	83,20	16,47	6,84
    60	761	7,47	121,73	16,29	6,25
    70	938	9,79	158,27	16,17	5,93
    100	1512	21,79	337,93	15,7	4,47
    Т=62С
    Код:
    APC 13x4,7 SFP
    Throttle	Thrust,g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    10	51	0,32	5,31	16,83	9,60
    20	159	0,95	15,88	16,77	10,01
    30	306	2,00	33,53	16,77	9,13
    40	486	3,79	63,08	16,65	7,70
    50	685	6,32	104,00	16,47	6,59
    60	884	9,68	157,73	16,29	5,60
    70	1030	12,84	206,86	16,11	4,98
    100	1475	24,21	379,83	15,69	3,88
    Т=80С
    Код:
    APC 14x4,7 SFP
    Throttle	Thrust,g	Amps, A	Watts, W	Volts, V	Efficiency, g/W
    10	46	0,32	5,20	16,47	8,85
    20	163	0,95	15,54	16,41	10,49
    30	318	2,00	32,69	16,35	9,73
    40	513	4,00	65,15	16,29	7,87
    50	689	6,53	105,52	16,17	6,53
    100	1597	20,53	442,41	15,51	3,61
    Т=68С
    Все можно суммировать графиком:
    На графике добавлен старый тест (APC 12x3.8_2), со слегка подсевшей батереей. Получается: меньше вольт – больше эффективность…(до какого-то предела). Хорошо бы регулируемый и мощный блок питания...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	67.8 Кб
ID:	714216  

  43. #2200

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Тогда: 1240,00/166,50 = 7,45 г/Вт и 1440,00/260,56 = 5,53 г/Вт
    И правильно ли я понимаю что эти результаты надо разделить на четыре ВМГ? Т.е. средняя тяга каждой ВМГ от 1,86 г/Вт до 1,38 г/Вт?

    А может есть у кого статистика реальных квадриков? В виде: Вес/Время/Емкость + краткое описание двигателей и пропов? Если нет, может соберем?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения