Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 155 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 6166

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Win98 И правильно ли я понимаю что эти результаты надо разделить на четыре ВМГ? Т.е. средняя тяга каждой ...

  1. #2201

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    И правильно ли я понимаю что эти результаты надо разделить на четыре ВМГ? Т.е. средняя тяга каждой ВМГ от 1,86 г/Вт до 1,38 г/Вт?
    Не правильно.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Вот видик описанного выше конфига с 20Ач банкой - 47 минут получилось (ссылка)
    Какую грузоподъёмность имеет такой квадр? Не понял я , как в екальке его смоделировать.

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Да, из банок по ссылке нужно будет делать 2S2P.
    То есть, 4 батареи по 22 бакса, по две в параллель и обе сборки последовательно? А как Вы их заряжаете и балансируете?

  4. #2203

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не правильно.
    Просветите, плиз.

    PS. Виноват, конечно же и "съеденную" энергию надо делить на четыре, четыре же двигателя работали. Т.е. так и получается что в среднем ВМГ тянула от 7,45 г/Вт до 5,53 г/Вт.

  5. #2204

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Просветите, плиз.
    С какого класса арифметики и физики средней школы начать?

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    С какого класса арифметики и физики средней школы начать?
    Физику, желательно, с первого, особенно в части аэродинамики, думаю многие с удовольствием почитают. А с арифметикой, надеюсь, Эксель поможет.
    Спасибо.

  8. #2206

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Физику, желательно, с первого, особенно в части аэродинамики, думаю многие с удовольствием почитают. А с арифметикой, надеюсь, Эксель поможет. Спасибо.
    Аэродинамику не изучают в первом классе, а Вы перепутали среднею тягу с эффективностью ВМГ.

  9. #2207

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы перепутали среднею тягу с эффективностью ВМГ.
    А что такое эффективность? Это способность преобразовать электрическую энергию в тягу, нет?

    PS. Если речь о том что я разделил тягу на 4 ВМГ, а потраченную энергию не поделили, виноват, лоханулся

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    А может есть у кого статистика реальных квадриков? В виде: Вес/Время/Емкость + краткое описание двигателей и пропов? Если нет, может соберем?
    Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    484 гр, 19 мин, 24,42 (11,1V*22,2A) и (моторы 2204-1400 с рцтаймера; винты 8х4,5 обычные, с рцтаймера
    Получается 6,34 гр/Вт
    Последний раз редактировалось Win98; 10.11.2012 в 10:47.

  10.  
  11. #2208
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    А может есть у кого статистика реальных квадриков? В виде: Вес/Время/Емкость + краткое описание двигателей и пропов? Если нет, может соберем?
    Есть, собрана и продолжает пополнятся.Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке

  12. #2209

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Какую грузоподъёмность имеет такой квадр? Не понял я , как в екальке его смоделировать.
    То есть, 4 батареи по 22 бакса, по две в параллель и обе сборки последовательно? А как Вы их заряжаете и балансируете?
    300 грамм потянет, больше - тяжело. Калькулятор не люблю, поэтому не подскажу что там и как.
    Да, две в параллель и обе последовательно. Параллельно соединенные банки принимаются за одну, получается обычный 3х проводной 2х баночный балансировочный разъем. Так же сделаны магазинные банки.

  13. #2210

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Есть, собрана и продолжает пополнятся.Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке
    Там, конечно, инфа есть, но, к сожалению, не в табличке

  14. #2211
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Там, конечно, инфа есть, но, к сожалению, не в табличке
    Хмм... Как мёд, так сразу и черпаком... Эта тема вроде о двигателях, а не о весе/времени/ёмкости...

  15. #2212

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Прошу Вашего совета по конфигурации пропеллеров. Собрал схему Y6. Моторы T-motor 3506-650, пропеллеры - APC SF 13*4.7. Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг. Дополнительно нагружал 1 кг, время полёта уменьшилось до 7.5 минут. Вертикальное расстояние между пропеллерами примерно 100мм. Сделал выкосы наружу обоих осей на 10 градусов. (аппарат опирается на конус потоков воздуха, а не на цилиндр)
    Вот, на мой взгляд, пример альтернативного варианта (квадрики тоже ведь можно складывать, подобно трикоптеру - лучами в одну сторону, в ширину - больше, зато без коаксиала - высоту в сложенном состоянии можно сделать меньше):
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на т-моторах 3506 и карбоны на 1505,лучше и экономичнее моторов у меня не получилось использовать. Так вот-на батарейке 3 S 8000 mA полет всего 25 минут , при весе коптера 1900 гр.(гоупрос повороткой)
    С учетом уменьшения числа ВМГ и других комплектующих (регули, провода, мотормаунты, крепления и т.д.) на 2 штуки и добавления еще одного луча с креплением (если у Андрея - квадрик), увеличением длины лучей (под 15"), снижения высоты шасси и т.д., положим, что вес уменьшится на 200-250 гр.
    Если у вас, Дмитрий, аккум тоже 3S 8000мАч, то такой альтернативный квадрик по калькулятору получается намного эффективнее вашей Y6, плюс в резерве останутся пара моторок и т.д., а также компактность при складывании...
    Не рассматривали такой вариант?
    Последний раз редактировалось nik25; 10.11.2012 в 22:42.

  16. #2213
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    APC 14x4,7 SFP
    сорри, с этим пропом ошибочка вкралась в последней строчке, должно быть 28,53А (вместо 20,53)

  17. #2214

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Никита, здравствуйте!
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    пример альтернативного варианта (квадрики тоже ведь можно складывать, подобно трикоптеру - лучами в одну сторону, в ширину - больше, зато без коаксиала - высоту в сложенном состоянии можно сделать меньше
    Последние несколько месяцев очень плотно сижу в автогаде, прорисовываю разные варианты компоновок рам. И квадры складываются, конечно, тоже. И все 4 луча в пачку можно собрать.


    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если у вас, Дмитрий, аккум тоже 3S 8000мАч, то такой альтернативный квадрик по калькулятору получается намного эффективнее вашей Y6, плюс в резерве останутся пара моторок и т.д., а также компактность при складывании...
    Не рассматривали такой вариант?
    У меня батареи 3S 5500мА*ч. Чуток поменьше. Да, схема квадра интересна. Тут пока отвечу, раз речь зашла, а дальше мы можем переместиться для обсуждения рам или в личку или в тему про рамы. Я посмотрел в е-кальке - с 87%/77,1% для гексы ( Y6 потери тяги не учитываются). эффективность квадра -88,3%/78,5% ( первая цифра- режим висения, вторая - полной дури).
    При увеличении размера пропеллеров с 13 до 14" она ещё чуток увеличивается.
    Давайте я коротенько расскажу какими соображениями я руководствовался при выборе схемы Y6. И гексы вообще.
    1. Как пишут сейчас, спорное утверждение о том, что гекса при отказе одного из моторов имеет ещё какие то шансы не упасть а контролируемо приземлиться. В ветке про назу - пишут, что,мол, наза не умеет выровнять гексу на 5 моторах. Так или нет- не знаю. У меня пока моторы не отказывали.
    2. Грузоподъёмность. Мне надо поднять в воздух две гопры с FPV передатчиками, возможно, доп. батарею, и возможно ещё и небольшую камеру. Я означил предел грузоподъёмности вокруг 1 кг.
    3. Ну и Y6 - поскольку у меня две гопры, они очень удобно располагаются по бокам от центрального луча (у меня IY6 - лучом вперёд).
    Возможно - имеет смысл построить квадр, проверить как он всё это хозяйство потянет. В принципе - схема +4 квадра позволяет разместить две камеры с боков от центрального луча, чтобы не лез он в кадр.
    В любом случае, спасибо за рекомендации - пошёл чертить. Сначала - автокад, потом солид - посмотрю массу.

  18. #2215

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вообщем начала таскать моя гекса другой фотик , который тяжелее прежней камеры, теперь чуть более полукило весом. Взлетный вес получается 2.830кг. Моторы ДТ750, пропеллеры gemfan 11*4.7 с гудлаки, которые с добавкой карбона(жесткие). батарея 5800 3s.
    Пришла пора набрать пропеллеров про запас. Тут возникла мысля, а не попробовать ли перейти на двенадцатый размер пропов..
    Взял у знакомого пропеллер 12*4.5, имеющий схожую форму лопасти. На гудлаки тоже есть такие, но с добавкой карбона.



    Чтоб не пролететь с выбором, прогнал два винтика в сравнении на стенде. При заданных значениях тяги , мерял потребляемый мотором ток.
    Получил такие данные:

    тяга_____ 11*4.7_____12*4.5
    100______0.9_________0.9
    200______1.7_________1.7
    300______3.23________3.21
    400______4.55________4.36
    500______5.74________5.56
    600______7.26________7.00
    700______8.82________8.4
    800______10.4________10.00
    900______12.2________11.65
    ............................................
    мах тяга 1.20кг, ток не менял, 1.4 кг

    вот такая картина. получается, что в режиме висения гекса с двенадцатыми пропеллерами теоретически будет жрать на один ампер меньше. Это примерно тридцать дополнительных секунд полета.... Да, максимальная тяга двенадцатого размера на двести грамм больше, но это как бы мне и не нужно .
    Еще такой момент, двенадцатые пропеллеры имеют больший момент инерции, что не гуд для работы мозгов, да и при ветре говорят, что хуже коптеру будет ( кстати реально заметно или это домыслы?)
    что-то я думаю смысла заморачиваться нет. Или я в чем то ошибаюсь? поправьте...
    Зачем тогда народ с такими моторами во всю двенадцатые и даже тринадцатые размеры крутит, да еще и 4S батареи вешает? только ради бОльшей грузоподъемности?

  19. #2216

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,487
    Записей в дневнике
    25
    о, я тоже пытаюсь построить квадру на gemfun 12*4.5 и dt750 вторую неделю немогу настроиь пиды под arducopter 2.8.1 вроде даже начал висеть но если качнуть начинает брыкаться.
    пока 2 предположения

    что слишком мягкие винты и под них нужна другая настройка пидов (они мягкие и их концы на максимальной тяге подымаются на пару см )
    слишком малый газ "в ховер" начинает взлетать на 15% газа (либо догрузить либо перейти на 2S попробовать)

    если у кого был опыт подскажите

  20. #2217

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... две очевидные вещи. У Вас мягкие пропеллеры ( если глазуально концы лопастей при вращении гуляют), естественно нужно уменьшать пиды, что не вплюс к вопросу устойчивости. И второе, избыточная тяга. При таких малых нагрузках и оборотах, системе сложно стабилизироваться. тут или догружать, например более емкой батареей, или вернуться к меньшему размеру винтов ))

  21. #2218

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    что слишком мягкие винты и под них нужна другая настройка пидов (они мягкие и их концы на максимальной тяге подымаются на пару см )
    слишком малый газ "в ховер" начинает взлетать на 15% газа (либо догрузить либо перейти на 2S попробовать)

    если у кого был опыт подскажите
    Леш, винты в помойку. Догрузишь, вообще перестанут работать из-за деформации. Не экономь на винтах, летай на АРС. В итоге, дешевле выйдет.

  22. #2219
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Прошил HK 40A BlueSeries последней для них (bs40a.hex 2012-09-30) SimonK – прошивкой. Разницу проверил на стенде – в попугаях граммах тяги на Ватт. Батарея перед тестом заряжалась до 16.8V. Мотор AX-2810Q-750KV, пропеллеры APC SF – 13x4.7 и 12x3.8. Возможно, timing-High, start-ACC – это были не лучшие настройки для этих регуляторов, но стоковые timing-AUTO были еще хуже. Заодно, еще раз получилось, что для этого мотора 12-й размерчик – эффективней работает.

    APC 13x4,7 SF, HK 40A BS, Simonk, bs40a.hex (2012-09-30)
    Код:
    Throttle Thrust,g Amps,A Watts,W Volts,V Efficiency,g/W
    10	61	0,32	5,31	16,83	11,49
    15	103	0,53	8,86	16,83	11,63
    20	168	0,84	14,12	16,77	11,90
    25	251	1,37	22,94	16,77	10,94
    30	349	2,00	33,53	16,77	10,41
    35	454	2,84	47,31	16,65	9,60
    40	555	3,89	64,60	16,59	8,59
    45	683	5,16	85,24	16,53	8,01
    50	772	6,53	107,47	16,47	7,18
    55	843	7,68	125,62	16,35	6,71
    60	949	9,26	150,87	16,29	6,29
    65	1046	11,26	182,10	16,17	5,74
    70	1100	12,63	202,71	16,05	5,43
    75	1146	13,79	220,47	15,99	5,20
    80	1202	15,47	245,54	15,87	4,90
    100	1404	21,47	335,61	15,63	4,18
    Т=94С (длительность теста 160с)

    APC 12x3,8 SF, HK 40A BS, Simonk, bs40a.hex (2012-09-30)
    Код:
    Throttle Thrust,g Amps,A Watts,W Volts,V Efficiency,g/W
    10	54	0,32	5,26	16,65	10,27
    15	95	0,53	8,73	16,59	10,88
    20	135	0,74	12,22	16,59	11,05
    25	182	0,95	15,71	16,59	11,58
    30	273	1,47	24,36	16,53	11,21
    35	350	2,00	33,05	16,53	10,59
    40	439	2,84	46,80	16,47	9,38
    45	545	3,68	60,45	16,41	9,02
    50	631	4,74	77,43	16,35	8,15
    55	739	6,11	99,44	16,29	7,43
    60	843	7,47	120,83	16,17	6,98
    65	913	8,84	142,43	16,11	6,41
    70	1031	10,53	167,66	15,93	6,15
    80	1193	13,68	215,51	15,75	5,54
    90	1336	17,37	271,45	15,63	4,92
    100	1411	19,16	298,27	15,57	4,73
    Т=78С (длительность теста 190с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AX-2810Q-750KV_HK40A-bs_stok VS SimonK.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	66.8 Кб
ID:	716981  

  23. #2220

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Смотрю я, смотрю на все эти тесты, и начинаю успокаиваться, что чудес не бывает, и на 11" пропах 1200 граммовый квад хошь не хошь будет жрать (и жрёт) 12 ампер в висении.. Прорыва при установке специальных дисковых моторов для такой весовой категории, видимо, не будет. Покупай - не покупай моторы со всякими там японскими магнитами, одна фигня, если, конечно, речь не идёт о лопатах 13" и больше, но таковые не влезут. Остаётся только карбон ставить, это попробую. Хочется выгадать полётного времени - надо вес экономить, и не ставить 30А регуляторы, и моторы по 70 грамм весом и более.
    Все вышесказанное для рамы 450 размера, в других случаях может быть всё в корне наоборот.

  24. #2221

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно. пропеллеры вылизаны оптимально. Естественно, если ставить большие лопаты и коптер будет висеть в сильно недогруженном варианте, то ток будет низким.Но попробуй-ка полетать при этом. А если догрузить, то опять возвращаемся к обычным показателям, порядка пятидесяти Ватт на полкило тяги на одну ВМГ. А разные ухищрения в видле мегамагнитов, суперподшипников. Это конечно хорошо, особенно для продажи, ну и для надежности тоже, а вот эффективность пока определена природой....

  25. #2222
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Вот интересно, почему при плавном увеличении (120-160с) тяга ВМГ при 100% меньше, чем просто резкое увеличение от нуля... Сечас проверил еще раз AX-2810Q-750KV с пропом APC 13x4,7 выдает 1720 г при 395.26W и 25.68А

  26. #2223

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно.
    Далеко не всё выжато однако!

  27. #2224

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно. пропеллеры вылизаны оптимально. Естественно, если ставить большие лопаты и коптер будет висеть в сильно недогруженном варианте, то ток будет низким.Но попробуй-ка полетать при этом
    Так а все эти "рекордные" висения по полтора часа никакого отношения к полетам и не имеют. Это просто висение на месте в штиль перед секундомером, на полеты или висение в ветер эти аппараты не способны
    ИМХО, нормальный аппарат с летабельными характеристиками сможет провисеть максимум час (а в полете этот час превратится в 30-35 минут).

    Разумеется, я имею в виду коптеры привычных для нас размеров.

  28. #2225
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Вот интересно, почему при плавном увеличении (120-160с) тяга ВМГ при 100% меньше, чем просто резкое увеличение от нуля... Сечас проверил еще раз AX-2810Q-750KV с пропом APC 13x4,7 выдает 1720 г при 395.26W и 25.68А
    При резкой подаче 100% мотор еще холодный. Больше температуа -> больше сопротивление ->> больше потери.
    Если на максимальном тротле продолжать держать мотор - тяга будет падать.

    Поэтому хочу отметить: в контектсте коптеров ваши выводы не совсем корректные.
    Если рассматривать данные сравнения для аппарата вплоть до 1.8кг (тяга на мотор 450г), то 13" будет таки эффективнее - 9,6г/Вт против 9,38 у 12"

  29. #2226

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Вразумите плиз
    Есть гекса, моторы и регули рцтайм, левая сторона коптера очень вяло сопротивляется при отклонении,
    Попробовал переставить моторы с левой стороны на правую, глюк не перешел, а остался на левой строне.
    Регули прошитые, отклиброванные с приемника,
    Сначала стоял контроллер naze32 взлет был более менее ровным но в режиме алтьюд двигался влево, поставил контроллер Naza, теперь даже взлететь не могу, коптер переворачивается через левую сторону

    Что еще попробовать поменять?

  30. #2227
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Что еще попробовать поменять?
    По контроллерам не знаю. Может у вас питание "криво" разведено? И леваясторона проседает сильно при нагрузке. Если просто тротл до 100% давать, левая сторона нормально тянет?

    Перекалибровать контроллеры? Подключить их "мимо" полетного контроллера?

  31. #2228

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    хотел выложить раньше, но криво считал ваттметер, пришлось все переделывать,
    Тесты двигателей HP2212-880kv и DJI2212-920kv

  32. #2229

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте может кто подскажет какой лучше тайминг выставлять на регулях t motor MT-2216 800кв чет искал по форуму так и не нашел.

  33. #2230

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    По калькулятору выбрал моторы на небольшой квадрик: Park300 1080kv
    Сдвинул им вал, чтобы пропадаптеры с другой стороны крепить.
    Сегодня запустил с платой кк2. Один из моторов рботает иначе, чем другие, вернее останавливается подругому.
    Если три из четырех моторов останавливаются практически сразу, то четвертый мотор продолжает крутится по инерции.
    В чем может быть причина? И кто из них правильно работает? (Сам впервые занялся подобным, поэтому незнаю специфики поведения бесколлекторных двигов)

  34. #2231
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    три из четырех моторов останавливаются практически сразу
    Похоже регули у вас не перепрошитые, и на трех из них к тому-же активирован тормоз. Вам сюда - Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

  35. #2232

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    273
    Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
    пропеллер 12" x 6"
    тяга 1460 г
    макс. ток 14.7А
    ESC 15А
    аккумулятор 4 x LiPo 14.8В

  36. #2233

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    273
    Кто летал на таких AKE DARK Magic DM620L4010
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...20L4010/Detail

  37. #2234

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Стали интересны тигры плоскодонные в реальном восприятии, а не через е-кальк. Уж больно крутые данные у них на сайте производителя. http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 В общем попробовал эти штучки. Данные рознятся и очень. Но все равно двигатель очень интересен. Силабовские регули не любит, на атмеги всех обожает. Совсем не дружт с DJI регулями (для тех кто назу гонять и дальше планирует).
    Вот собственно конкретно. Тесты велись на строгих напругах.
    Данные для 3S.

    Аэто наглядная эффективность сведенная в график для удобства восприятия и анализа.

    Как видно на 3S лучше всего (в порядке улучшения качества) пропы 12х3.8 и 13х4. 13х6.5 хоть и самый эффективный, но здесь на 11.1 вольт обороты слабоваты. Не каждый аппарат с таким соглашается. Ну и видно, что высокооборотистый граупнер в полной клоаке
    Кроме того видно, что есть момент ограничения по тяги на полном газу у всех пропов.

    И конечно данные на 4S (14.8) Под 4S и заточен подопечный

    для удобства анализа

    Интересная картина. Этот мотор для 4S.Интересная картина при тяги до 500-600 грамм. и тут конкретная импровизация в зависимости от веса аппарата и его схемы моторной ....... Но опять 13х4.0 заявляет о себе по всему диаппазону тяги.
    Для первых двух пропов нет данных оборотов. Но нетрудно понять что они в норме. Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный. А ждать утра для оптического неХотца.
    Всем продолжительных полетов
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2012 в 22:57.

  38. #2235
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Я бы их крутил с 14 или 15 винтами

  39. #2236

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
    нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно. Газ зарезать нужно будет. 14-е и более только для 4008-12 (600кв) или из этой планки на больший вольтаж и меньший кв.
    Ну если хочется, то ради бога крутите хоть на 16-х. Никто не запрещает

  40. #2237

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth ...Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04

    зачем т-моторс делает регуля на силабсе? если моторы их не любят?

    http://www.multirotor.co/index.php?cPath=6

  41. #2238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth ...Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04
    тигр-ESC для тигра-Мотора плоскодонного. А вот другие - это может стать проблемой. Кроме того есть проблемы и с перепрошитыми регулями. Не все так сладко у плоскодонных 24-х полюсных. Если что не так, то срыв синхры как два пальца......и особенно на больших нагрузках наиболее проявляется.

  42. #2239

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ...........Интересная картина..............
    Что за напасть? - видны только верхние кусочки картинок

  43. #2240

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.

    Могу залить УХсель таблицу на сервак (если кто ссыляк киданет удобный), там данные и на АРС 11х4.7 Здесь не влезло. Меньшие пропы как оказалось и смысла нет рассматривать под этот мотор

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения