Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 151 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Александр, приветствую! Спасибо за полезную информацию. Из приведенных результатов сделал еще дополнительный вывод для себя о нецелесообразности ухода на карбон ...

  1. #2241
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Александр, приветствую!
    Спасибо за полезную информацию.
    Из приведенных результатов сделал еще дополнительный вывод для себя о нецелесообразности ухода на карбон с APC 12х3.8 SF.
    А какой тайминг использовался при экспериментах с 4006?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    А какой тайминг использовался при экспериментах с 4006?
    На атмеге ему похрен этот тайминг. Разные пробовал и никакой, как оказалось разницы. Крутил на обычном 30А два мотора и два на 400Гц 20А зеленки (под рукой оказались). Потом данные усреднялись, но они отклонялись незначительно. Данные писал самописец. В общем при своей легкости 92 грамма, мотор при грамотном использовании может творить чудеса.
    Еще прикольнее получается соосный бутерброт из них. Но об этом как нибудь потом. эти Данные имеют стратегический характер Шутка

    P.S. Под этот мотор берите регули не ниже 30А!!!! Если гонять планируем его по полной

  4. #2243

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
    Чудеса.. в разных браузерах одинаковый глюк, а с айпада нормально... А пропы апц 13х4 - электро?

  5. #2244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    А пропы апц 13х4 - электро?
    Вот эти http://www.rcteam.ru/apc/lp13040e.html. (ближайшее место )

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Отличные плоскодонные моторки с прошитыми регулями 30A RCtimer-ми, назой и 11-ми винтами APC-SF работают на ура.

  8. #2246

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Отличные плоскодонные моторки с прошитыми регулями 30A RCtimer-ми, назой и 11-ми винтами APC-SF работают на ура.
    да они и АРС 8х3.8 на ура крутят И че делать нам теперечЕ На 5х2.0 попробовать. Може споткнуться и заклинят

    ну а теперь без шуток. Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2012 в 00:43.

  9. #2247

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих
    На 4S, уже неделю гоняю, прошивка Simonk

    forum.rcdesign.ru/blogs/115916/blog15753.html

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    прошивка Simonk
    версия какая

  12. #2249

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.

  13. #2250

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.
    не все версии работают с плоскими

  14. #2251

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v даже обсуждать нет смысла, тем более многие дисковые моторы с этим легко справляются, начиная от 30$.

  15. #2252

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Когда кажется, то тогда нужно крестится

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v
    это смотря сколько сам двигатель весит при этом. Толи 70-80 грамм, толи 110-120 а то и больше... и какие обороты развивает. В противном случае можно получить экономный унитаз для полного штиля работающий на компенсацию собственного недюжиго веса. Кабы такой расклад на сегодня.

  16. #2253

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Когда кажется, то тогда нужно крестится
    Оригинально, но не информативно.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    это смотря сколько сам двигатель весит при этом.
    70-90гр.

  17. #2254

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    70-90гр.
    теперь сюда к этой тяги (КПД) обороты привяжем и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает . Тогда и вопрос отпадет . В противном случае можно и 15 грмм на ват обеспечить с двигуна весом 90 грамм, но только толку из этого
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2012 в 01:40.

  18. #2255
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    но обороты никуды не годятся
    Объясните, пожалуйста, как (?!) один и тот же пропеллер на одних и тех же оборотах может давать разную тягу? (ну или если из таблиц - давать одну и ту же тягу при разных оборотах).

    Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.

  19. #2256

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    А
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    теперь сюда на этой тяги обороты привяжим и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает .
    Да нормально летает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9754.jpg
Просмотров: 88
Размер:	50.1 Кб
ID:	724637
    полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки

  20. #2257

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.
    пропы имеют разные свойства, одни деформируются, другие нет. Обороты усредняются, Попробуйте сделать аналогичный опыт. Тест делался по 4-м моторам и двум регуляторам. Выше писал об этом

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки
    это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше. На 8000мач так провесит на кда22 (960 кв) на 10 дюймовых АРС. Тестился аппарат год назад зимой. Аппарат имел оболденную устойчивость к ветру. Вес был около 2кг
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2012 в 01:54.

  21. #2258
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
    Если аппарат легкий - обороты в режиме зависания будут очень низкие. А ведь его еще спускать надо.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    пропы имеют разные свойства
    Отвечаете на реплику, вырванную из контекста. Процитирую себя:
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    как (?!) один и тот же пропеллер
    В вашем тесте не указано, что APC 13x4.0 для 3S и для 4S использовались разные.
    При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.

  22. #2259

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше
    Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
    У меня в этом сетапе кушает 200Вт/ч, покажите лучше, но своё.

  23. #2260

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный.
    Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

  24. #2261

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
    5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
    Разбился прямого контакта тахометр . Есть оптический , но он при горящих лампах мутит. А значит только днем...что сложно Или фонарь на постоянном токе ставить. Но 4008-12 на 14 дюмовых при прверке макс.тяги улетел вместе с тахометром и моторным креплением,обломив его....Зверь, а не мотор. Хорошо, что питающие разъемы разошлись...а то бы и стену пробил бы точно А так просто кердык тахометру - в смятку
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2012 в 02:18.

  25. #2262

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
    Зачем в слепую, достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров, японские; аппа, подшипники, оптика, карбоновая тряпка, или пропы АРС 13-14", в регах американские полевики, да и на форуме, если подбить статистику, АРСы рулят.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Или фонарь на постоянном токе ставить.
    Достаточно одной таблэтки LED 1W

  26. #2263

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров,
    У китайцев в роликах задачи другие - "Втухать красивую штучку первому встречному" У нас другие задачи.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    АРСы рулят.
    Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.

  27. #2264

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У китайцев в роликах задачи другие
    Вот как раз задачи одинаковы, что бы было офигенно, а когда они начнут продавать, вот тогда задачи у них станут другие.
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.
    АРСы разваливаются? ну разве что KV за 1000 и то слоу, а кстати есть пример.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Не про то речь, Василий.
    А я думал мы тут про винты.

  28. #2265

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
    на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу почти в 4.5 крат.... Пуля если газануть на 100%
    Но у нас другая задача. Разбить миф об этих данных http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 показать, как и где применим этот мотор и в какой связке. Полетать на нем и убедится в его не только внешнем качестве, но и надежности. Как то так и не как иначе. И все это хором и не в слепую

  29. #2266
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.
    Все-равно не сходится, 5880/6120 - разница в 3.9%. А +/-5гр при тяге 800 - всего 1.25%.
    При этом соседний столбец для 3S - 900гр при 6060 об/м - никак в +/-5гр не укладывается (хотя 6060 похоже на описку, там больше 6260 ожидается).

    В сущности вопрос возник после анализа вашего ответа
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно.
    Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.

  30. #2267

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу в 4.5 раза....
    Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.

  31. #2268

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.
    при значительном снижении оборотов ухудшается стабильность аппарата в работе по удержанию горизонта (для каждых "мозгов" и регулей своя величина) . Посему ниже 3500-3700 обороты опускать нецелесообразно, даже в ущерб снижения КПД. касается аппаратов до 5-6 кг. О более тяжелых не знаю(это сугубо лично мое мнение)
    А на 4S нужно ограничивать газ, что бы мотор не вышел за рамки дозволенной мощности когда гашетку рванули на максимум .250 ватт - это уже смертельно. Лучше недогрузить и не попадать за грань. Чревато

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.
    не об этом речь.

  32. #2269
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    при значительном снижении оборотов ухудшается ...
    Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?

  33. #2270

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?
    анализируйте таблицу. КВ на Вольт-страшная величина ведущая к силе тяги . Главное ее грамотно использовать в своих интересах и укращать правильным подбором пропеллера. Как то так получается , если в двух словах и упростив
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.12.2012 в 03:51.

  34. #2271

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    не об этом речь.
    О чём?

  35. #2272

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией. пропеллер 12" x 6" тяга 1460 г макс. ток 14.7А ESC 15А аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
    думаю оптимальнее
    шаг меньше (порядка 4,5)
    размер больше 13-15
    банок меньше 3 для 13винтов или 2 для 15
    регули на 30-40а, радиаторы снять, там изза параллельности ключей ниже сопротивление открытого канала - меньше потерь в тепло
    сугубо личное мнение

  36. #2273

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Господа, а такой вопросик. Кто какие скоросные регули ставит на 4008-12 (600кв) тигры и при этом чувствует себя в полете уверенно??? Думаю какие регули им прицепить и покрутить. Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.

  37. #2274

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
    У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.

  38. #2275

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
    пропеллер 12" x 6"
    тяга 1460 г
    макс. ток 14.7А
    ESC 15А
    аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
    Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
    Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
    больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы

    Некоторые умудряются ставить 14-15" с 3s на эти моторы и говорят, что все хорошо, но я так не пробовал.

    ESC я бы лучше взял 20-25а для 12'' на 4s.

  39. #2276
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
    Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
    больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы
    Подтверждаю. В моем случае переход с пропов APC SF 12х3.8 на 11x4.7 заметно увеличил устойчивость при спуске. Полетное время уменьшилось примерно на 10%.

    Антон, интересно какой тайминг применяется для МТ3506 в связке с граупнерами 11х5?

  40. #2277

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Регули прошивал давно прошивкой wii-esc версии .12
    параметры, к сожалению, совсем не помню Но что-то долго колдовал, чтоб эти моторы заработали

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
    Я бы не спешил менять граупнеры. Кроме энергоэффективности нужно учитывать еще как минимум параметры стабильности полета (хотя бы субъективно). Еще разок приведу свой пример - конфигурация такова, что при установке 12ых пропов гексу начинает подколбашивать вне зависимости от настроек контроллера, в то время как при использовании 11х5 граупнеров летает она гораздо приятнее. Разница по вашим графикам между эффективностью граупнеров и 12х3,8 карбоновых около 10%. Это вместо 15ти минут полета - 13,5. Не такая уж серьезная разница, как мне кажется.
    Так что нужно экспериментировать для каждого конкретного случая, нельзя тут все делать по шаблону из-за различных конфигураций рам хотя бы.

    Я вообще хочу попробовать 5s и 10" пропы
    Последний раз редактировалось Wishnu; 07.12.2012 в 13:50.

  41. #2278

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.
    Андрей, а какие , обычной версии или прошивкой Simon K. Это очень важно. И какой вес полетный твоего аппарата, чЁт не припомню. Собираюсь 4008-м дать жару по полной. Заряжаться буду завтра. Тормозит вопрос выбора регулей , что бы потом не бегать

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
    Эта аксиома для любого аппарата. С повышением оборотов растет устойчивость , но теряется эффективность расхода энергии. И на меньшем пропе меньше парусность. Главный фокус - найти компромис

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Так что нужно экспериментировать для каждого конкретного случая, нельзя тут все делать по шаблону из-за различных конфигураций рам хотя бы.
    Это в самую тютельку . +1000000

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я бы не спешил менять граупнеры
    Но не забываем , что Граупнер для высокооборотистых моторов и даже 4S с 4006 тигром он крайне слалабоват под его силу. Так как в конце газа практически получается пустышка - мотор выходит на максимально возможные обороты. Вам подшипников не жаль???? Или на керамику перейдем?
    Хотя бы на 12-ые нужно перейти пусть даже 3.8. Теже яйца по динамике, но лучше будет гораздо, без потери стабильности горизонта
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.12.2012 в 17:49.

  42. #2279

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Андрей, а какие , обычной версии или прошивкой Simon
    Сейчас стоят 35А не прошитые. Но там в пике вроде 27А заявлено. Есть комплект с прошивкой Simon ( Волкович перешивал). Их пока не ставил. Жду новую раму. Вес аппарата 3200гр. С нагрузкой и батареями 5500-6000гр. летал.
    Пропы стоят - дерево 13х4,5
    Что бы жару 4008/12 дать Надо 5 банок и проп 15х4 тогда тяга 2240гр на мотор получается.
    Вот табличку снял с китайского сайта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый2-12-12-07.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	82.8 Кб
ID:	725079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый1-12-12-07.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	115.0 Кб
ID:	725080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый-12-12-07.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	114.6 Кб
ID:	725081  

  43. #2280

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят 35А не прошитые. Но там в пике вроде 27А заявлено. Есть комплект с прошивкой Simon ( Волкович перешивал).
    И что мне брать что бы в просак не попасть с регулями???? Во блин, хотябы крутанул кто нибудь на них.
    Дело в том что прошла инфа с видео, что какая то из последнинких прошивок заставляет моторы плоские икать. И видео было.
    Хоть бы кто попробовал газануть на них под нагрузкой и на 4S
    А с Владом я говорил о них. Вроде это лучшее из всего для крупных аппаратов, но вот как дело будет с плоскодонными никто не пробовал...или отмалчиваются
    Да и на таблы эти теперь начхать. Неверю маркетенгу. Достаточно бреда с 4006-ми. Полное не совпадение и причем на много. Не ошиблись ведь такую таблицу состряпать, умышленно такую состряпали... за такой бы мотор , если бы данные с реалью согласовались прямо к Нобилевской можно былопредставить А так лоховская табла прощитанная на кальке с бодуна. Не моторы крутили реально, а бухали все это время, а потом очуховшись посчитали на 4-х разрядном глючном калькулчторе , опохмеляясь .
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.12.2012 в 18:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения