Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 151 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В общем покрутим 4008-12 600кв на 35А с прошивкой Simon К и также на простеньких плюшах и химоделях с пропами ...

  1. #2281

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем покрутим 4008-12 600кв на 35А с прошивкой Simon К и также на простеньких плюшах и химоделях с пропами до 14 дюймов. Большего размера не имею и не планирую применять

    Если кому нужен комплект новых моторов тигров 4006-13 на Х6 до 3-3.3 кг полетного веса, то пишем в личку. Договоримся. Возможен вариант на керамических подшипниках. ТТХ моров выше пост #2234
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.12.2012 в 00:30.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Подскажите пожалуйста по двигателям вообще и по RCTimer DC 2830-14 750KV конкретно.
    Правильно ли я понимаю что бы определить какую максимальную тягу может создать двигатель для него нужно найти оптимальное соотношение (v,d) - max v^2*D^4 (v скорость оборотов винта, D диаметр винта) ?
    Вот тут http://flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении подаваемом на мотор от ESC (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются ? Эта такая ВАХ мотора ? И почему почти при одинаковом напряжении так сильно отличается тяга ? Спасибо.

  4. #2283

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,248
    Записей в дневнике
    25
    Может стоит прочитать в интернете про бесколлекторные моторы? Врятли ктото на форуме прочитает лекцию, если все написано давно. И чтобы не морочится с формулами ищите тему "коптер калькулятор".

  5. #2284

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Может стоит прочитать в интернете про бесколлекторные моторы? Врятли ктото на форуме прочитает лекцию, если все написано давно. И чтобы не морочится с формулами ищите тему "коптер калькулятор".
    Искал, читал. Ответов не нашел. Может плохо искал. Если не сложно дайте ссылку.
    Калькулятором воспользоваться конечно можно, но я хочу понять как эти цифры получаются.

  6.  
  7. #2285
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    ..Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении подаваемом на мотор от ESC (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются ? Эта такая ВАХ мотора ? И почему почти при одинаковом напряжении так сильно отличается тяга ? Спасибо.
    В тестах указывается постоянное напряжение питания на входе регулятора и ток потребления регуляторов. На сам же двигатель с ESC поступает трехфазная импульсная последовательность с амплитудой импульсов, почти равной напряжению питания регулятора и заполнением, определяемым управляющим сигналом на входе регулятора.

    В итоге получаемая тяга ВМГ в таблицах при фиксированном напряжении питания регулятора зависит от управляющего сигнала на регуляторе.
    Потребляемый регулятором ток позволяет оценить интегральную электрическую мощность, подводимую к двигателю при данной тяге (включая некоторые потери на самом регуляторе).

  8. #2286

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    На сам же двигатель с ESC поступает трехфазная импульсная последовательность с амплитудой импульсов, почти равной напряжению питания регулятора и заполнением, определяемым управляющим сигналом на входе регулятора.
    Что есть "заполнение" ?

  9. #2287

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7

  10.  
  11. #2288
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Расчет характеристик синхронного трехфазного двигателя
    с многополюсным ротором на постоянных магнитах
    и как это правильно применить, например к мотору BC-3536-11 750KV ? Например: "Диаметр обмоточного провода выбирается ... чтобы максимальная плотность тока в проводе не превышала значения, определяемого теплостойкостью изоляции (5 А/мм2 для 100 0C)" А у этого мотора сечение обмотки 0,212 мм2 а max ток (через регуль) 23А (у меня получалось и 40А при 600W на несколько секунд) . Думаю надо учитывать ESC. То есть временной интервал, когда "максимальная плотность тока в проводе" имеет место быть

  12. #2289
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Что есть "заполнение" ?
    В общем случае происходит изменение частоты и скважности питающих импульсов.

  13. #2290

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно. Газ зарезать нужно будет. 14-е и более только для 4008-12 (600кв) или из этой планки на больший вольтаж и меньший кв.
    Ну если хочется, то ради бога крутите хоть на 16-х. Никто не запрещает
    MT4006-13 отлично крутит 14-15 винты на 3S. Эффективность во всем диапазоне примерно в 1.3-1.4 раза выше, чем на мелких винтах из Вашего теста. Регули - дешевые HK BlueSeries.
    Максимальная тяга на APC 14х4.7SF - 1700 грамм, правда при этом превышаются указанные производителем допустимые для этого пропеллера обороты.

    В целом мотор понравился, но только для тяжелых аппаратов. На легкие аппараты ставить его нет смысла - весит через чур много.

  14. #2291

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    MT4006-13 отлично крутит 14-15 винты на 3S. Эффективность во всем диапазоне примерно в 1.3-1.4 раза выше, чем на мелких винтах из Вашего теста. Регули - дешевые HK BlueSeries.
    Максимальная тяга на APC 14х4.7SF - 1700 грамм, правда при этом превышаются указанные производителем допустимые для этого пропеллера обороты.

    В целом мотор понравился, но только для тяжелых аппаратов. На легкие аппараты ставить его нет смысла - весит через чур много.
    Неужели??? Данные давайте конкретные , а не слова. И покажите как ваш аппарат тяжелый летает на 3S с этими моторами на 14 и 15 пропах. Уж извените, но он захлебывается на 3S и на 11-х и на 12х, посмотрите в таблицу, где момент предела. И приведите его мощность к его массе, вот собственно и все. Законы физики и ГосДума не отменит.
    После фактов можно будет продолжить спор.

  15. #2292

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Сегодня получилось у меня на 4005te-13 11.5 г/ватт на тяге квада в 1350 .в ховере.т.е. Но как летает не внушило... На 11х4.7 было лучше.( сегодня стояли 12х3.8)

  16. #2293

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В общем случае происходит изменение частоты и скважности питающих импульсов.
    Спасибо за разъяснения. Но непонятные моменты остались.
    Правильно ли я понял, что на каждую из трех фаз двигателя с помощью ШИМ ESC генерирует трапецевидные (почти прямоугольные) импульсы. Скважность этих импульсов задает скорость вращения. Чем меньше скважность тем больше ток в обмотках двигателя, большее сила магнитной индукции и как следствие выше скорость вращения. ?

  17. #2294

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Ну, вроде бы, вот так n=60f/p где n - частота магнитного поля, f - частота питающего напряжения, р - чисто пар полюсов. ESC и оперирует f

  18. #2295

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    А можно ли зная паспортные данные двигателя (kv, max P) определить (хотя бы примерно) максимальную тягу которую он может развить , те найти max v^2*D^4 (v скорость оборотов винта, D диаметр винта) ?

  19. #2296
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что на каждую из трех фаз двигателя с помощью ШИМ ESC генерирует трапецевидные (почти прямоугольные) импульсы. Скважность этих импульсов задает скорость вращения. Чем меньше скважность тем больше ток в обмотках двигателя, большее сила магнитной индукции и как следствие выше скорость вращения. ?
    Не совсем так.
    На выходе ESC действительно формируются близкие к прямоугольным импульсы (транзисторы работают в ключевом режиме). Скорость вращения двигателя при этом будет определяться частотой следования питающих импульсов с ESC. Но есть интересные нюансы, рассмотрит их подробнее.

    Когда конкретный бесколлекторный двигатель будет иметь максимальную эффективность? Ответ очевиден: когда в процентном отношении в механическую энергию будет преобразовываться большая часть подводимой к нему электрической энергии. Далее, рассмотрев устройство и принцип работы бесколлекторного двигателя и не рассматривая пока тепловые потери в проводах обмоток, можно увидеть что степень преобразования двигателем энергии каждого питающего импульса в полезную работу будет определяться не только значением магнитной индукции статорной обмотки, но и скоростью ее достижения с момента поступления питающего импульса на обмотку. Т.е. как быстро магнитный поток достигнет своего максимума. Ведь в идеале каждый питающий импульс по-максимуму, с самого начала и до конца, должен быть "усвоен" и превращен в силу магнитного поля.
    Но обмотки статора неидеальны, помимо необходимой индуктивности они имеют и некоторое собственное омическое сопротивление. В итоге мы в общем виде приходим к рассмотрению переходного процесса в RL-цепи, в которой, как известно, происходит задержка нарастания тока в индуктивности. Задержка тем большая, чем больше значение индуктивности и сопротивления.


    Откинув лишнюю теорию нужно отметить важное обстоятельство: ток в реальной статорной катушке растет с некоторой задержкой во времени относительно момента подачи питающего импульса. Из этого следует важный вывод:
    - за время задержки нарастания тока в обмотке магнитный поток не достигает своего максимума. Таким образом часть энергии импульса не используется эффективно. Чем больше длительность задержки по отношению к длительности всего импульса - тем меньше эффективность преобразования энергии. А длительность питающего импульса зависит от частоты вращения двигателя. Поэтому чем выше скорость вращения, тем меньше получается оставшаяся после задержки нарастания тока длительность времени, когда ток в статорной обмотке достигает своего максимума. И тем меньше эффективность преобразования энергии.

    Эти теоретические рассуждения теперь объясняют наблюдаемые на практике вещи. Например тот факт, что эффективность каждой отдельной ВМГ непостоянна во всем диапазоне скоростей вращения двигателя (положения газа) и снижается с ростом скорости вращения ротора двигателя.

    Также теперь становится понятно почему эффективность большинства двигателей оказывается в какой то момент больше при более низком напряжении питания.
    Дело здесь не только и не столько в потерях на сопротивлении обмоток с ростом тока в них. При увеличении напряжения питания регуляторов соответственно увеличивается и напряжение питающих импульсов, поступающих на двигатель. При определенной частоте вращения ротора управляющие импульсы становятся равными вносимой со стороны обмотки задержке, а при дальнейшем росте оборотов питающий импульс становится еще короче, ток в обмотке попросту не успевает достигать своего максимума, возможного для данного напряжения питания. Эффективность падает.

    В итоге для каждого конкретного двигателя (с конечными R и L его статорных обмоток) есть конечный энергоэффективный диапазон скоростей вращения с "посильным" ему винтом и при заданном напряжении питания.
    Последний раз редактировалось Echelon; 09.12.2012 в 18:18.

  20. #2297

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Большое Вам спасибо за подробное разъяснение !
    Может подскажите и по расчету мощности (пост 2295) ?

  21. #2298

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Простой стенд для проверки расчетных данных, пробы и принятия решения
    http://rcexplorer.se/projects/2009/0...or-test-stand/ Наглядное руководство для не любищих матанализ

  22. #2299

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    что какая то из последнинких прошивок заставляет моторы плоские икать. И видео было.
    Хоть бы кто попробовал газануть на них под нагрузкой и на 4S
    Может быть мое видео и было, еще много таких видео на rcgroups в профильной ветке:
    3506 + 4s + 20а rctimer прошитый simonk'ом, крайней версией на тот момент. Насколько я знаю, с тех пор у simonk'овской прошивки ничего не изменилось в плане поддержки плоских тайгеров.

    Wii-esc в этом плане работает лучше, можно сконфигурить параметры под эти моторы

  23. #2300
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    А кондеры сняты?

  24. #2301

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    за время задержки нарастания тока в обмотке магнитный поток не достигает своего максимума. Таким образом часть энергии импульса не используется эффективно. Чем больше длительность задержки по отношению к длительности всего импульса - тем меньше эффективность преобразования энергии. А длительность питающего импульса зависит от частоты вращения двигателя. Поэтому чем выше скорость вращения, тем меньше получается оставшаяся после задержки нарастания тока длительность времени, когда ток в статорной обмотке достигает своего максимума. И тем меньше эффективность преобразования энергии.
    Вот для устранения этого безобразия существуют "тайминги", а по русски "опережение".

  25. #2302
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот для устранения этого безобразия существуют "тайминги", а по русски "опережение".
    Ну да, типа опережения зажигания в ДВС.
    Получается что тайминг с низким значением подходит для двигателей с малой задержкой нарастания тока - для многополюсных обмоток с низким сопротивлением и малой индуктивностью (мощные двигатели с низким kV?). Соответственно, высокий тайминг - для менее мощных и оборотистых двигателей. Так?

  26. #2303

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Да вроде бы наоборот. Чем больше пар полюсов то выше тайминг. Для высокоскоростных 2х полюсных движков всегда лоу тайминг

  27. #2304

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    А кондеры сняты?
    а их на этих регулях нет, во всяком случае так мне подсказали уважаемые люди на этом форуме

  28. #2305
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот для устранения этого безобразия существуют "тайминги", а по русски "опережение".
    они помоему не ставятся в симоновской прошивке

    Я бы попробовал
    1) провода от мотора укоротить
    2) кондеры снять на регуляторе
    3) частота обновления шим???

  29. #2306

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    они помоему не ставятся в симоновской прошивке
    Возможно прошит режим "автотайминг".

  30. #2307

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Неужели??? Данные давайте конкретные , а не слова. И покажите как ваш аппарат тяжелый летает на 3S с этими моторами на 14 и 15 пропах. Уж извените, но он захлебывается на 3S и на 11-х и на 12х, посмотрите в таблицу, где момент предела. И приведите его мощность к его массе, вот собственно и все. Законы физики и ГосДума не отменит.
    После фактов можно будет продолжить спор.
    На 3х банках абсолютно без проблем крутит 14х4.7SF и 15х4 карбон, проверялось на стенде и на реальном аппарате во всех возможных режимах, включая экстремальные вроде газа в пол после снижения "камнем". Даже при установке низких таймингов вместо рекомендуемых высоких (эффективность на низких таймингах выше).

    Убеждать никого не хочу, спорить тоже. Если хотите, можете считать меня лживым пиарщиком Т-моторов

    Видео есть только с первой обкатки мотора на карбоновых пропах 15х4 + пара фоток самого аппарата, но фотки только вечером

  31. #2308

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Видео есть только с первой обкатки мотор
    На 2:35 - человек на лыжах ( у ворот )

  32. #2309

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На 3х банках абсолютно без проблем крутит 14х4.7SF и 15х4 карбон, проверялось на стенде и ....
    Подтверждаю. Сегодня проверил тигров 4006-13 (740кв) и 4008-12 (600кв) с регулями Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K прошивка http://www.rcteam.ru/maytech/mt35a-opto-sf.html на 3S и 4S. Все ОК. Проверил быстренько на 13х6.5 что является хорошей нагрузгой для обоих.
    Теперь дело за данными 4008-13
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.12.2012 в 18:48.

  33. #2310

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    фотки только вечером
    MT-4006-13 на раме Turnigy talon v2





    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    На 2:35 - человек на лыжах ( у ворот )
    Ага. Еще кот где-то в начале

  34. #2311

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил тигров 4006-13 (740кв) и 4008-12 (600кв) с регулями Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K
    А какой У вас сигнал идет, от двигателей при подачи напряжения? Что то он у меня(пи громко + пи тихо), сильно отличается, от сигнала с регуляторами без прошивки(три громких пи). Это так и должно быть?

  35. #2312

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Приветствую!
    Вопрос к обществу:
    Наблюдаю на сайте APCprop несколько разных видов пропеллеров. Ну,ладно, допустим кто такие SF я представляю.
    А вот в чём разница между, к примеру 12x6P и 12х6EP - один просто pusher, второй- thin electric pusher. Хорошо, судя по названию - первый под ДВС, второй- некий "тонкий для электродвигателей". Но это мои догадки. А ведь ещё есть 12x6.5WEP. Это я уже и не знаю, кто.
    Суть дела такова: выбираю нижние винты для Y6 своего. Был разговор, что нижние надо ставить меньше и шагом больше. Верхние сейчас 13х4,7SF, ещё хочу попробовать 14х4,7SF.
    Беда ещё и в том, что на сайте нет фотографий этих пропеллеров, да и описаний - для чего каждый. В результате- я не знаю что выбрать. Может кто знает, где есть фотографии с описаниями, или какие либо будут мысли на эту тему?

  36. #2313

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,315
    Записей в дневнике
    23
    а где побюджетнее купить MT-4006-13 ?
    у меня рама турнижи талон v2

    попробовал DT750 - даже после настольных тестов мотормаунты начинают расшатываться несмотря на лактайд - неплотно обойма подшипников в маунт входит и на двух точках затянутых винтов расшатывается. тоесть в плоскости этих шестигранников люфта нет а поперек расшатывается

    на хоббикинге из похожих
    NX4008Q но у них треугольником крепление
    AX4008 с креплением нормуль но бэкордер
    и говорят оба варианта качество похуже чем у тайгеров

  37. #2314

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Стали интересны тигры плоскодонные в реальном восприятии, а не через е-кальк. Уж больно крутые данные у них на сайте производителя. http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 В общем попробовал эти штучки.
    Хороший обзорчик, спасибо ! Такое необходимо в дневник тут помещать, чтобы не потерялось.

    Можно фото стенда, на котором проводились эти испытания ?

  38. #2315

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    (пи громко + пи тихо), сильно отличается, от сигнала с регуляторами без прошивки
    так должно и быть

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а где побюджетнее купить MT-4006-13 ?
    продаю комплект из 6-ти штук (новых, с укороченными проводами....только один крутился на стенде)

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Можно фото стенда, на котором проводились эти испытания ?
    обычный , г-образный равносторонний. Фото на первых страницах темы. За это время мало что изменилось
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.12.2012 в 00:46.

  39. #2316

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    так должно и быть
    Еще заметил одну особенность. На прошитых регуляторах движки сразу обороты врубают. И разница между 20% и 100% газа очень мала. У не прошитых обороты плавно нарастали, можно было запустить, дать погреться аппарату, покурить, подумать все ли в порядке. Ох как сорвется коптер в небо при запуске двигателей на перешитых регулях !!!!!!!!!! Как бы в лоб кому не заехал. Придется видно зевак сразу на 50 метров отгонять.

  40. #2317

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробовал DT750 - даже после настольных тестов мотормаунты начинают расшатываться несмотря на лактайд - неплотно обойма подшипников в маунт входит и на двух точках затянутых винтов расшатывается. тоесть в плоскости этих шестигранников люфта нет а поперек расшатывается
    Странно, может недостаточно сильно затягиваете эти винты? Отлетал не один час на DT750, в том числе и на Турниги талон v2.
    Иногда разбалтывалось коненчо, там, где маловато затянул, но не сразу после настольных тестов 0_o

  41. #2318

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,248
    Записей в дневнике
    25
    Выбрасывайте шестигранники и ставте обычные m3 6mm

  42. #2319

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Выбрасывайте шестигранники и ставте обычные m3 6mm
    Вот-вот, раскрутил БП от компа, в каждом по 4 болтика таких(только те, которыми крепится внешняя крышка), полёт нормальный, на них налетал часа 2-3 уже

  43. #2320
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Сделал небольшое сравнение моторов при 14.8V, и только для пропа APC 12x3.8. Сразу скажу, что это не реклама , но зачем платить больше? За неимением T-motor MT4006-13 KV:740 для собственного теста, я воспользовался результатами Александра, пост #2234. Сравнивал с имеющимися моторами AX-2810Q 750KV и BC-3536-11 750KV. Регулятор HobbyKing 40A BlueSeries прошитый SimonK (и Wii-ESC). Для BC-3536-11 запас по тяге за 2000 г., просто обрезал для одинаковой области сравнения.
    Там же приведены два графика MT4006-13 для этих же пропов, но данные взяты с сайта продавца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MT4006-13 VS BC-3536-11 & AX-2810Q.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	82.6 Кб
ID:	727048  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения