Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 150 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Echelon степень преобразования двигателем энергии каждого питающего импульса в полезную работу будет определяться не только значением магнитной индукции ...

  1. #2321

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    степень преобразования двигателем энергии каждого питающего импульса в полезную работу будет определяться не только значением магнитной индукции статорной обмотки, но и скоростью ее достижения с момента поступления питающего импульса на обмотку. Т.е. как быстро магнитный поток достигнет своего максимума. Ведь в идеале каждый питающий импульс по-максимуму, с самого начала и до конца, должен быть "усвоен" и превращен в силу магнитного поля.
    Но обмотки статора неидеальны, помимо необходимой индуктивности они имеют и некоторое собственное омическое сопротивление. В итоге мы в общем виде приходим к рассмотрению переходного процесса в RL-цепи, в которой, как известно, происходит задержка нарастания тока в индуктивности. Задержка тем большая, чем больше значение индуктивности и сопротивления.


    Откинув лишнюю теорию ..... дальше бред поскипан


    Эти теоретические рассуждения показывают что вы не знаете как работает двигатель. Так можно рассуждать об отдельных катушках в вакууме.

    Вывод тем не менее, вы сделали правильный.

    Но он связан с объявленными вами причинами. - только с точки зрения омических потерь.
    Возьмите быстрый ( более 5 Мгц) датчик тока и измеряйте нарастание тока при переключении фаз. Для простоты понимания процессов поставьте полный газ.
    Потом возьмите датчик поля, поставьте его в зазор одной из обмоток и снимите характеристику поля от тока.

  2.  
  3. #2322
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Эти теоретические рассуждения показывают что вы не знаете как работает двигатель. Так можно рассуждать об отдельных катушках в вакууме.
    Уделите пару минут и раскройте значимое в работе двигателя, о чем я не написал.
    Если сможете показать, что собственная индуктивность обмоток не играет роли и не влияет на изменение эффективности бесколлекторника на различных режимах - сниму шляпу и признаю что ошибался.

    До датчика тока руки не дошли и форму тока в обмотках не снимал. Если у вас есть реально снятые осциллограммы тока в обмотках, давайте их рассмотрим.

  4. #2323

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Хочется внести поправку о регуляторах DJI . Потому что возникло мнение в среде любителей что с ними что то не так.
    Опасения неуместные
    Поясню.Последнии версии регуляторов от DJI работают нормально со всеми обычными моторами как и предыдушие раннее выпускаемые (с моторами до 14 полюсов ). Проблема возникла только в их совместном использовании с плоскими многополюсными двигаелями тигер 4006(740кв) и 4008 (600кв), другие подобные двигатели не проверялись( речь о многополюсных двигателях с 24 полюсами).
    Колличество полюсов на моторе определяется колличеством магнитов на роторе.

  5. #2324

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Подскажите пож.
    Если речь идет о коптерах и выбирать двигатель по конструктиву (не принимая во внимание характеристики) выбор в пользу низкого и плоского
    как пример: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Motor.html
    или высокого и узкого
    как пример: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1000kv.html
    Заранее спс.

  6. #2325

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Подскажите пож.
    Выбирать все равно Вам придется. Все зависит от задач ваших.
    Низкие и плоские , дают меньше вибраций при работе. хороши для широких винтов с маленьким шагом.
    Высокие и узкие - более мощные. На них хороши винты узкие но с большим шагом.
    Вы от коптера чего хотите то?

  7. #2326

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Выбирать все равно Вам придется. Все зависит от задач ваших.
    Низкие и плоские , дают меньше вибраций при работе. хороши для широких винтов с маленьким шагом.
    Высокие и узкие - более мощные. На них хороши винты узкие но с большим шагом.
    Вы от коптера чего хотите то?
    Летать устойчиво, возить ГоПро

  8. #2327

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Летать устойчиво, возить ГоПро
    Тогда смотрите в сторону низких и плоских моторов.

  9. #2328

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Провёл тесты W42-25 390KV на 6S.

    http://www.himodel.com/electric/HL_W..._Aircraft.html
    Model: W42-25 390KV
    Idel current: 0.2A at 7.4V
    Net weight: 87g
    Max cell number supported: 6S Lipo
    Max current: 15A
    Recommended ESC: 20A
    Working current: <11A
    Max power: 330W
    Internal resistance: 0.24Ω

    Регулятор Hobbyking F-40A, не перешитый. Батарея nanotech 6S 40A.

    Измеритель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html

    Тестер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...to_select.html

    Весы на 5кг. Стенд угловой.

    Пропы:
    http://www.himodel.com/plane/15x4_Ca...et_CW_CCW.html
    http://www.himodel.com/plane/15x_5.5...W_one_CCW.html
    http://www.himodel.com/plane/17x_5.5...W_one_CCW.html
    http://www.himodel.com/plane/14x7_Ca...et_CW_CCW.html
    http://www.himodel.com/plane/12x3.8_...et_CW_CCW.html



    PS. Пропы мультикоптерные не понравились. Буду использовать обычные, без загогулин.
    PPS. Для проверки закажу ещё пропы обычные на 15x5.5, а так же 15x6.5, 15x7.5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: w42-25.jpg‎
Просмотров: 771
Размер:	44.7 Кб
ID:	727375  

  10. #2329

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Так же топик с видеотестами тут от пользователя Mr_westie http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=245 (там ещё W48-22 490kv и SUNNYSKY X4108S 380KV)

    Поправочка: ошибся в параметрах батареи, не nanotech 6S 40A, а 6S 45C.

    Вопрос по мульти-пропам 15" и 17" с креплением на два винта - они у всех щёлкают воздухом/урчат или только у меня? В видеотесте это немного слышно. Обычные пропы 15x4 например - тише работают, почти шелестят (главное ровно одеть проп), и только иногда ультразвук (?) подшипников пробивает немного уши.

  11. #2330

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Есть предложение и кстати очень конкретное и немаловажное. Собственно так поступаю под свои нужду чтобы точно из двух зол выбрать меньшее.
    При тестировании и определения эффективности тяги нужно учитывать собственный вес мотора с пропеллером. Тобишь если к примеру моторновинтовая группа весит в комплекте 100 грамм, то значит для определения его возможностей в точке тяги 500 грамм нужно набирать тягу для измерения в 600 грамм. И это будет действительное чистое значение при тяги в 500 грамм для мотора весом в 100 грамм. Вот при таком подходе будут возникать интересные моменты, когда в лидерство начнут выходить совсем другие моторы и пропеллеры. Смысл в том, что при разных весовых категориях и чудеса бываю.т более легкий мотор при тойже чистой тяги может иметь большую эффективность чем более тяжелый. Собственный вес мотору тоже нужно поднимать и пропелеры разные по весу в зависимости от размера и шага. Такой подход даст интересную картину.
    В настоящий момент после мытырных расчетов и тестов, их анализа , нарисовалась картина как быстро подобрать моторную группу. Метод упращенный, но дает конкретный результат, что бы нелохнуться и взять моторы под конкретный поднимаемый вес который включает вес рамы со всем оборудовонием без веса моторовинтовой группы. Т.е. определяется мотор ниже которого применять просто не целесообразно. Это если в двух словах

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Провёл тесты W42-25 390KV на 6S.
    тесты проводились при питании двигателя стабилизированным напряжением или при питание подводилось от литийполимерных акб?
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.12.2012 в 19:52.

  12. #2331

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    От АКБ конечно. Но с указанием вольт на каждый замер (я не сразу сообразил, но только на пропе 15x4 - на 390kv он всё равно смысла не имеет особого оказывается, не говоря уж о 12x3.8 - этот проп указан на странице двигателя как рекомендуемый - полная лажа, зачем они рекомендуют заведомо не оптимальный вариант?).

    И батарея уже была подсажена в данном тесте.

    По замерам тяги - то есть в табличку имеет смысл вбивать тягу минус вес мотора с пропом и гайкой, так? Если по текущему тесту, то можно быстро поправить в ёкселе добавив поле и расчёт в нём.

    Такой ещё вопрос - заметил что многие ориентируются на тягу в граммах и по ней фиксируют данные (300гр, 400гр, 600гр и т.д.), я же в своём тесте смотрел по амперам. Выбрал сетку типа 2, 5, 7, 10А, некоторые до 12 и 15 умеют.

    На рцгроупсах вообще видел как человек указывает только самый жирный режим в плане грамм/ватт, типа:
    Hl w42-25 390kv , 87g

    Getting good results
    Ran out of test props at 17x8
    600g, 48w = 12.5g/w
    6s.

    То есть в общем-то может достаточно указывать самый жирный результат на каждый проп и всё?

    PS. 390KV как я понял с пропами меньше 15" смысла не имеет. Хотя на видео на 11x4.7 получилось 1200г вроде. У меня так не вышло - максимум килограмм вроде на 11x4.7. Даже тестировать не стал.

    PS. И подскажите кто юзал мультикоптерные пропы 15 и 17" с большими лопатками - шумят, чем не понравились?

  13. #2332

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По замерам тяги - то есть в табличку имеет смысл вбивать тягу минус вес мотора с пропом и гайкой, так? Если по текущему тесту, то можно быстро поправить в ёкселе добавив поле и расчёт в нём.
    Да, вес мотора с пропом нужно учитывать. Давить чистой тягой. Тогда появятся варианты, что система винтоматорная в 70 грамм весом, на тяге в 400 грамм обходит винтомоторную группу по КПД которая вести 90 грамм.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Такой ещё вопрос - заметил что многие ориентируются на тягу в граммах и по ней фиксируют данные (300гр, 400гр, 600гр и т.д.), я же в своём тесте смотрел по амперам. Выбрал сетку типа 2, 5, 7, 10А, некоторые до 12 и 15 умеют.
    нЕСКОЛЬКО УДОБНЕЕ В ГРАММАХ ЧЕРЕЗ 100 ,НО БОЛЬШОЙ рОЛИ НЕ ИГРАЕТ , ПРОСТО КОМУ КАК УДОБНО ВОСПРИНИМАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ

    Давить чистым весом (с учетом веса мотора+пропеллера и крепежных болтов ) тяги через 100 грамм удобно, так как легче потом интерпретировать результаты под конкретный аппарат и вес без расчетов.
    Но и кроме того сюда добавлю, значение эффективности (грамм на ватт) в конкретной летающей схеме поднимается в зависимости от колличества моторов, угла их установки и расстояния между пропеллерами. При некоторых соотношениях , к примеру, с тяги на 1 мотор в 9 грамм/ватт ,при совместной работе таких моторов, суммарная средняя тяга за весь цикл полета может увеличится до 11-12 грамм/ватт. Здесь конечно большую роль играет и сам акб , процес его разряда в точках рабочего напряжния и особенно во второй рабочей половине где напруга на банку опускается ниже 3.7-3.9 вольт
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.12.2012 в 12:57.

  14. #2333

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть предложение и кстати очень конкретное и немаловажное. Собственно так поступаю под свои нужду чтобы точно из двух зол выбрать меньшее.
    При тестировании и определения эффективности тяги нужно учитывать собственный вес мотора с пропеллером. Тобишь если к примеру моторновинтовая группа весит в комплекте 100 грамм, то значит для определения его возможностей в точке тяги 500 грамм нужно набирать тягу для измерения в 600 грамм.
    Извинюсь сразу если это уже было где-то...
    Вы не думали что Г-образный стенд дает не совсем корректные показания из-за своей конструкции? (даже при отличной балансировке плеч и точного их соотношения)
    К чему я говорю - предложение по определению тяги с вычетом массы мотора по моему мнению вполне правильное, но для корректной реализации необходим ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ стенд, отбалансированный грузиками (на плече весов) со смонтированными на нем проводами и ESC(на стороне мотора), НО БЕЗ мотора с пропеллером, соответственно на весы начнет давить только когда поднимет свой вес.

    Еще раз повторюсь что сказанное - пока лишь мое умозаключение.

  15. #2334

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    Вы не думали что Г-образный стенд дает не совсем корректные показания из-за своей конструкции?
    нет. Это физика и плечи рычага. Можно их сделать и не равносторонними и учитывать отношение плечей и сил.

    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    но для корректной реализации необходим ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ стенд,
    есть такое Для сверх точных замеров И кроме того при таком щипетильном подходе придется измерять обороты и ток на холостом ходу в определенной точке вольтажа питания. Но может быть и до такого уровня когда нибудь дойдем в массовом порядке.
    Сейчас как раз от тигров есть предложение покупки таких моторов (идеально подобранных под многороторы)

  16. #2335

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    я не о физике плеч рычага и их соотношении, а о том, что в варианте Г мы имеем примесь также гравитации в соотношение сил - мотор давит на рычаг не только вперед но и вниз своим весом, что при небольшом отклонении от вертикали дает доп погрешность (в невесомости например было бы одинаково), вопрос правда в величине этой погрешности - стоит ли ее учитывать?
    попробую набросать наглядную картинку....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: весы.jpg
Просмотров: 1
Размер:	33.7 Кб
ID:	727647

  17. #2336

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    На сегодня такая погрешность допустима. Правильно рассуждаете.

  18. #2337

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    да кстати... чего написал то... как раз в Г стенде получается что нет возможности учесть как раз вес ВМГ по этой же (да и прочим - не могу сейчас придумать как правильно описать) причине...

  19. #2338
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть предложение и кстати очень конкретное и немаловажное.
    При тестировании и определения эффективности тяги нужно учитывать собственный вес мотора с пропеллером.
    Поддерживаю. Сам раньше выражал точку зрения, что параметры мотора целесообразно рассматривать с учетом его собственного веса. В условиях когда каждый грамм на счету. И чем многомоторнее схема коптера, тем значимее будет учет веса ВМГ.

  20. #2339

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При тестировании и определения эффективности тяги нужно учитывать собственный вес мотора с пропеллером. Тобишь если к примеру моторновинтовая группа весит в комплекте 100 грамм, то значит для определения его возможностей в точке тяги 500 грамм нужно набирать тягу для измерения в 600 грамм. И это будет действительное чистое значение при тяги в 500 грамм для мотора весом в 100 грамм. Вот при таком подходе будут возникать интересные моменты
    +100
    Говорил об этом n страниц назад ....
    Еще неплохо бы, разработать единый стандарт таблиц (в экселе) и все данные заполнять однообразно .... даже если какие либо параметры не снимаются .... просто оставлять пустые клетки ...
    Иначе масса информации просто не читаема ! Особенно представленная в текстовой форме ...

    С уважением, Соло.

  21. #2340

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    кстати... попробую на выходных протестировать на горизонтальном стенде моторки китайский клон аеолиан 2830 с пропами АПС 11х4.7, а также А2212 с пропами 10х4.5 и 10х4.7 с ХК(у меня с ними чот интересное КПД получается - на батарейке 2200 с весом 1100 квадр висит ~13мин, с весом 1400 - примерно 10мин) ,тестить правда придется обычными мультиметрами)))

  22. #2341
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Только думаю что правильнее будет дополнительно указывать не арифметическую разность "тяга мотора - вес мотора", а удельную тягу: "тяга/вес" - безразмерный коэффициент, полнее отражающий эффективность конкретного мотора при конкретном значении тяги в ее обычном выражении.

    Например, при одинаковой тяге в 400 грамм на стенде с одним и тем же винтом два тайгеровских мотора - 2814 (120 г) и 3506 (70 г) - будут иметь удельную весовую тягу 3,33 и 5,71 соответственно.

  23. #2342

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Еще неплохо бы, разработать единый стандарт таблиц
    Для сообщества любителей - это очень важно, понимания больше будет и вопросов меньше. Качество возврастет и временные затраты снизятся

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Только думаю что правильнее будет дополнительно указывать не арифметическую разность "тяга мотора - вес мотора", а удельную тягу: "тяга/вес" - безразмерный коэффициент, полнее отражающий эффективность конкретного мотора при конкретном значении тяги в ее обычном выражении.
    Проще. При тесте указывется вес моторовинтовой группы. К примеру 134 грамма. далее он гоняется на стенде в точках тяги 234 грамма, 334, 434 и т.д.
    В таблицу же идут данные соответственно под 100, 200, 300 грамм чистой тяги и т.д. И под естественно все результаты замеров. И все оКейнушки. Конечно еще немаловажны данные холостого хода по току и оборотам . Из расчета 3.7 вольт на банку. К примеру для для 3S это 11.1 вольт, 4S - 14,8 вольт, 5S - 18,5 и т.д. Но это как дополнение, важное....пусть пока не всем нужное. Но этот показатель для одних и тех же моторов конкретно говорит об уровне качества производства моторов у производителя. Но и кроме того позволяет определить характеристики мотора отностельно образцового методом расчетов. Нам всем нужно знать за что мы платим толи 20 , толи 200 баксов за внешний вид или за качество

    Надеюсь просто и понятно изложен подход к оценке моторовинтовой группы. А то производители своими таблами конкретно в заблуждение стали вводить нашего брата. Но им ведь нужно продать, а нам нужно достойно летать Как то так получается
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.12.2012 в 14:38.

  24. #2343

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    А давайте ещё будем учитывать крепёж ВМГ, провода, разъёмы, мотормаунты, реги, длина лучей в зависимости от пропа и способа крепления, а потом всё равно, вес пепелаца в сборе, плюс съеденые ватты и поделим на количество ВМГ

  25. #2344
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проще. При тесте указывется вес моторовинтовой группы.
    Проше указывать соотношение грамм на ватт для режима работы. А человек потом сам посмотрит и посчитает вес мотора винта и рамы. И определит что ему ставить. Самое правильно это оталкивать от конечного полного веса аппарата со всеми его моторами батареями и оборудованием. Зная гр/вт для мотора вы легко выберите тогда мотор.

    например у меня поная масса 1500гр и я ищу моторную пару (мотор винт) с макс эффективностью на 400-450 грамм и моотр при этом должен иметь 30-40 процентов запаса по тяге

  26. #2345
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    попробую набросать наглядную картинку...
    Ну, к этой картинке не хватает этой самой величины: изменения положения центра тяжести мотора относительно оси вращения Г-образного рычага. Весы Grundig (Max 5kg) перемещение верхней поверхности вниз, при нагрузке 2000 g – 0.45 мм по индикатору. Соответственно такое же перемещение мотора от оси. Думаю, можно не разрешать "такую погрешность", а просто ей пренебречь.

    Зачем "стенд, отбалансированный грузиками (на плече весов) со смонтированными на нем проводами и ESC(на стороне мотора), НО БЕЗ мотора с пропеллером,..", еще "и крепежных болтов"??? Может вес мотора, а тем более регулятора с крепежом, проще вычесть в том же excel'e. Ведь у каждого этот вес свой. Достаточно указывать вес мотора (и лучше с его ценой . Это удобно видеть сразу не ходя по ссылке…
    Согласен, что данные лучше иметь в табличном виде (как их сюда копипастить из экселя – не знаю , но воспринимать и сравнивать – в графическом.
    По поводу самих измерений: возможно удобно смотреть таблицы с одинаковыми столбиками 100, 200,…грамм, но при тестировании сложно заморачиваться точно добиваясь, например 500 г. Получается на пару грамм больше или меньше, или приходится заниматься подгонкой. При отсутствии постоянного и мощного, (без просадки по напряжению при большом токе) источника питания, приходится тратить лишние Ah на ловлю точного веса.
    IMHO – проще плавно, на одинаковое время (что бы весы успевали устаканиться), пройтись от 0 до 100% по газу и потом списать все показания приборов с видеозаписи. А уже данные в виде графика позволят выбирать одинаковые точки по весу, для разных моторов (например #2320).

  27. #2346

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Евгений, вы во многом правы ....
    Большинство "вспомогательных" значений можно вычислить ... вот только не удобно очень ...
    Величина отклонения ручки "газа", имеет значение ... только опираться на эти значения не очень удобно (и у разных аппаратур и регуляторов, они могут отличаться ....)
    Для себя, если беру в работу новый тип двигателя ... составляю вот такую таблицу ....

    На вложении пример сравнения работы винтомоторной группы, с различными типами батарей (4 и 3 банки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4006+.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	60.6 Кб
ID:	727691  
    Вложения

  28. #2347

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А давайте ещё будем учитывать крепёж ВМГ, провода, разъёмы, мотормаунты, реги, длина лучей в зависимости от пропа и способа крепления, а потом всё равно, вес пепелаца в сборе, плюс съеденые ватты и поделим на количество ВМГ
    А давайте и дальше строить кривые и ухабистые дороги, хромые машины, на ладан дышашие дома.....
    Никто ведь не заставляет это делать. Это только тем, кому это действительно нужно. А так погадав на кофейной гуще , потом палец посасав, делее прикинув ..... можно диагноз чему угодно и кому угодно поставить и причем любой. Мир цифр все расставит по своим местам, практическая сторона подтвердит.

    Кстати картина рисуется с плоскодонными не очень красивая. Акси и Пульсо их как бы обставляют пока на той винтовой группе что есть в наличии. Естественно собственный вес мотров с пропеллерами учитывается. Тигров аналогов Акси у меня к сожалению нет в наличии .
    Если же кому и интересно летать на оборотах ниже чем 3500 на разваляй болтай экономном, то и это никто не запрещает. Но досканально все еще не приведено к бою. Даже расчеты не в пользу плоскодонных. Но это еще нужно уточнить и до конца отутюжить. Но интересно будет в конечном итоге.

    Пока только так могу сказать
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.12.2012 в 17:57.

  29. #2348
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Величина отклонения ручки "газа", имеет значение ... только опираться на эти значения не очень удобно (и у разных аппаратур и регуляторов, они могут отличаться ....)
    конечно же разные просто предлагаю использовать %газа, как разделитель для равномерного получения N точек для графика или таблицы. Просто исключается фактор подгонки ну подстройки под точный скорее круглый (с нулями) вес

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А давайте и дальше строить кривые и ухабистые...
    а это то причем ... не по Вашему - так все плохо??? Тут как бы результат и так чистый - для каждого (по весу) мотора с конкретным винтом. А уж кто не в состоянии самостоятельно вычесть вес своих ВМГ компонентов - пусть "погадав на кофейной гуще , потом палец посасав, делее прикинув ..." делает выводы "причем любой".

  30. #2349

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а это то причем ... не по Вашему - так все плохо???
    Не не плохо. Просто качества хочется, детализации и правды.Округлений не в сторону как хочется и нравится, а так как законы требуют.
    Амбициозов тут нет и не предвидется. Говорю только за себя , за других не ручаюсь. Человек в свое благо врать научился , мутить еще сильнее....
    Так что за истинну драться буду
    Как то так.
    P/S/ Притом что и так все везде упрощено....до ..... (без слов)

    И не важно к чему привязывать измерения, толи к величине газа в процентах, величине импульсов или к тяге в граммах. Результат и смысл один и тот же будет , а вот читаемость и восприятие - разное. Но и тут кому как удобно. Кому не удобно переведет под свое восприятие. Матанализ легко это делает. А на граффиках еще проще достраивается с хорошей точностью и без особых знаний
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.12.2012 в 18:14.

  31. #2350
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Округлений не в сторону как хочется и нравится, а так как законы требуют
    в чем округления и какие законы?

    очень напоминает речь Саввы из "Покровские ворота" 2 серия 00.56.15 : "Живут не для радости, а для совести..." уж очень высокопарно про истину... Да кто ж против неё ну про ту, что с 1 "н"

  32. #2351

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    в чем округления и какие законы?
    Давайте закончим филовскую тему. Возьмите туже таблицу данных с сайта тигра и проверте. Здесь и будет ответ. И таких ответов море
    Посему уместен разговор цифрами - интриг тогда не будет. Мы же не в думе сказки пишем что бы поближе к кормушке быть Нам ,форумчанам, такого здесь ненужно

  33. #2352
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Возьмите туже таблицу данных с сайта тигра и проверте.
    так проверил, точнее привел в сравнении с Вашими и своими (но для других моторов) на графике.
    Просто учесть все в тестах точнее интерпретировать для каждого сетапа результаты теста мотора невозможно. Каждый должен сам учитывать вес всех компонентов, (и именно на нужной ему высоте над уровнем моря и давлении) и в соответствии строить расчет.
    Последний раз редактировалось freiherr; 14.12.2012 в 18:31. Причина: добавил ссылку

  34. #2353

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    так проверил, точнее привел в сравнении с Вашими и своими (но для других моторов) на графике.
    Просто учесть все в тестах точнее интерпретировать для каждого сетапа результаты теста мотора невозможно. Каждый должен сам учитывать вес всех компонентов, (и именно на нужной ему высоте над уровнем моря и давлении) и в соответствии строить расчет.
    Если разбег из за приведенных вами причин составляет десятые доли, то это нормально и не критично. Но а если несовпадения в целые единицы и темболее не в одну, то тут можно только ухать, ахать и плеваться.
    У меня в начале встал вопрос, что может пропы какие супермудренные применяют, но и это не лепится и этим не объясняется. Разве улыбку вызывает Мы ведь здесь не дураки полные , мы и проверть можем. А просто на слово верить это привелегия ленивых и торопящихся

    P.S. Генри Форд хорошо сказал - верить можно или техническому персооналу или научному, а вот с комерчискими и полит. представителями нужно быть осторожнее (это смысл одной его фразы)
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.12.2012 в 18:49.

  35. #2354

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Правлю свою ё-табличку под формат Solo, а так же одним глазом смотрю на формат у тигеров последних http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=172 , кто то писал что формат стал удобнее, чем тут http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148

    А почему бы всю форумную бд тестов моторов не хранить на гуглдокс в том же экселе? Например https://docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc

    Буду сейчас сюда данные переносить.

    Доступ всем кто имеет ссылку с правом редактирования. Думаю все осознанны и будут внимательны с информацией и всё будет сохранено.

    А вообще конечно напрашивается база данных по моторам через сайт, с поиском, построением графиков по выделенным моторам, если авторизовался - можешь дополнять. Каждый может изменять только то что он добавил. Может где-то уже есть в инете подобное? Где-то видел, а где не помню. Конечно если это получится с гуглдокс сделать - будет удобно.

    Формат устаканить сейчас и дальше дополнять всем кому не лень.

  36. #2355

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    хороше дело. Подобное было в теме далеко и высоко. Так статистику рекордов вели, с указание на чем и с чем куда и кто улетал

  37. #2356

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    С сайтом могу помочь, если будет наставник по части технического задания

  38. #2357

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Можно конечно с гуглдокс нянчиться, но всё же правильно сразу вбивать в БД данные, правда надо написать интерфейс и по простому выводить - самое то для начала. Могу накидать БД на мускуле. Но надо ли? Она тут простейшая получается вроде, если не запариваться с отдельными таблицами для пропов и регулей.

    Главный вопрос - где будет хостинг? Вообще, если хозяин этого форума позволит создать мелкую БД на ресурсах форумного сервера и позволит работать с пхп по простому (с графиками уже не совсем по простому) то тогда у форума появится полезная сгруппированная техническая информация.

    С гуглдокс всё просто - пока есть Гугл, есть БД на халявном хостинге, но функционал конечно минимальный.

    А за иные хостинги надо платить. + ко всему надо делать так что если человек, который разработал бд и ифейс вдруг пропадает, то это не мешает проекту развиваться - надо исходники и бд в открытом доступе хранить с паролями.

    PS. Подумал и понял - пока готов только на гуглдокс (лень программить). Посмотрю что будет завтра утром в голове. Вдруг...

  39. #2358

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Верстку, програминг, хостинг, периодически скидывать бекапы могу взять на себя, при условии которое выше озвучил

  40. #2359

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Ну и пока первая ласточка (тест под этот проп сделан по старому методу - без учета веса двигателя). Для предварительного размышленья
    Пропеллер -21 грамм, мотор можно посмотреть на сайте. Прогноз оборотов с переходом на 3S или увеличением пропа с дальнейшим применением 4S легко прогнозируется.


  41. #2360

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А почему бы всю форумную бд тестов моторов не хранить на гуглдокс в том же экселе? Например https://docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc Буду сейчас сюда данные переносить.
    Предлагаю графы расположить в приоритетном (т.е. на что в первую очередь смотрят) порядке; мощность, тяга, эффективность, веса куда угодно (они почти всегда соизмеримы с мощностью, как многие тут писали"чудес не бывает") и т.д.,
    а по питанию разные таблицы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения