Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 150 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Классный способ сам такое делал просто и сердито и воздушной подушки нет можно весы поставить хоть на 2 метра над ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Классный способ сам такое делал просто и сердито и воздушной подушки нет можно весы поставить хоть на 2 метра над головой.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    з.ы. если интересно,могу поделится полученными данными
    Разумеется ,но обязательно данные:
    Моторы
    пропы
    вес
    размер мультяги между моторами.
    И конечно скоко висел по нашим (о посадках) правилам и скоко выжрал электрюги из акка. А метод просчетов результата описан выше в посте 199.

    Правила вот эти. Только при этом можно судить еффективность.
    висим дома колебаясь по высоте в 0.5-0.6 метра с лёгкими разворотами в право влево. Т.е. полет имитируется как плавный , то бишь блинчик при съемки. Воздушные потоки аппарат сам себе создает. Кроме того через 3-4 минуты мной осуществлялась посадка аппарата с остановкой таймера и повторный взлёт через 10-15 секунд с продолжение работы таймера. Это имитация подъёма и прочих неурядец.
    Как только сработал индикатор разряда – сажаем аппарат, останавливаем таймер и заряжаем АКБ. Далее по закаченной емкости и чистому полетному времени рассчитываем нужные нам характеристики и получаем очень точный средний результат за полет . Если такое проводить 3-5 раза подряд, то точность еще повысится.
    ...........предлагаю тесты проводить с посадками через 2-3 минуты и повторным взлетом через 10-20 секунд (пилоту тоже нужно отдыхать)) , для точности определения данных и одинаковых условий. Для легких аппаратов до 2.5 кг высота зависания должна быть не менее 70 см. Для тяжелых (более 2.5 кг) не ниже 1-1.2м.

    Понтное дело если просто висеть блинчиком не колыхаясь, то и результат будет получше, Но ведь в реальности так никогда не бывает.

    При любом раскладе статический замер не даст полной картины в точке зависания .Это если его грузом прижать к весам . Точный результ даст реальное висение вне воздушной подушки, создаваемой пропами.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При любом раскладе статический замер не даст полной картины в точке зависания .Это если его грузом прижать к весам . Точный результ даст реальное висение вне воздушной подушки, создаваемой пропами.
    Так весы смотря какие главное чтоб площадь небольшая была а можно поднять хоть на 5 метров ! Александр сами попробуйте кстати сравним результаты щас хекса уже готова единственное с регулями разбираюсь есть проблема.
    Честно говоря обалдел какие куркули у нас тут пипец! Искал два регуля от 450 на 20 ампер черт так и не нашел пришлось брать левые.Хотя по форуму вижу что есть у народа а поделиться ни в какую я ведь не бесплатно просил готов переплатить черт побери.

  5. #204

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так весы смотря какие главное чтоб площадь небольшая была а можно поднять хоть на 5 метров !
    А разве это удобно???? Это как гланды через одно место дернуть... (шучу, не примите за грубость). И во вторых система стаба двигуны гоняет пытаясь держать аппарат в горизонте. Тоже не маловажно для истинны
    Отвисеть над полом в комнате слегка дергая его по высоте и вокруг оси - это гораздо проще и реальнее будет результат

  6. #205
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Ну предположим отвисеть не удастся так как он ползет все время куда нить а так все четко весы перед глазами амперметр тоже а винты над головой не дадут по башке в случае разрыва!

  7. #206

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Искал два регуля от 450 на 20 ампер черт так и не нашел пришлось брать левые.Хотя по форуму вижу что есть у народа а поделиться ни в какую я ведь не бесплатно просил готов переплатить черт побери.
    Понимаю. То же рыл зубами землю....но мне повезло. Еще раз спасибо Артему и Валере!!!!!

  8. #207
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Александр скайп есть если да то мой ник в скайпе и здесь одинаковый позвони есть вопрос.

  9. #208

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Ну предположим отвисеть не удастся так как он ползет все время куда нить
    Так ведь это нам и нужно!!!! В реали так и происходит!!!! И посему все реальнее получится. Тупо он не должен висеть как гвоздем прибитый или к весам придавленный. Правила прочитайте еще разок

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    весы перед глазами амперметр тоже
    Сомневаюсь что так можно точно снять...у меня не
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Александр скайп есть если да то мой ник в скайпе и здесь одинаковый позвони есть вопрос.
    спокойно и по сот.телефону говорю с любой точкой мира

  10. #209
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Я тоже дело в удобстве скайп рулит можно и меил агент или тому подобные проги главное мозг не облучаем.
    Сотовый в личку отправил.
    ЧЕРТ ПОБЕРИ СЕЙЧАС МЫСЛЬ ПРИШЛА!!!! Можно ведь общаться кучей по теме тем более вечара долгие настают зимние для этого проги есть соответствующие.

  11. #210

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Сотовый в личку отправил.
    Завтра звякну. Сегодня уже поздно

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    скайп рулит можно и меил агент
    жмут они нашу речь очень круто

  12. #211
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Ясно.

  13. #212

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... у меня цель была выяснить какой пропеллер больше всего подходит для моего коптера. Да,можно было зависнуть в гараже (благо место позволяет) с разными пропами,и замерить с
    какими дольше.Но хотелось циферок для сравнения. А т.к. ни амперметра подходящего небыло,то пришлось мудрить с зарядным устройством.Время выбрал фиксированное,чтоб невысасывать полностью батарею. Тягу тоже выбрал постоянную,равную режиму зависания коптера.
    Итак ,имеется квадрик,мозги аналог КК, растояние между моторами 450мм,
    моторы DT750, батарея нано 3000. Создаваемая фиксированная тяга 1260гр.
    получилась такая табличка:

    как видно,рц таймеровские пропеллеры вроде как самые выгодные, НО во-первых, у меня они все разрываются при активном полете, причем из разных партий ,как и те,что купил на ебее, во-вторых с ними стик газа гораздо выше (жаль нет тахометра). Можно предположить,что если прицепить ФПВ оборудование (сечас на коптере только подвес всегда
    болтается), то полетный вес пепелаца возрастает до полутора кило,этим пропеллерам будет совсем печально.
    Далее ,хоббикинговские одинадцатого размера,вполне хороший результат,я их активно юзаю. Флайдуновские двенадцатого размера, цветастые, вроде как нераскрыли свой потенциал,тоесть для такого полетного веса они явно большеватые,стик газа с ними совсем низко.Ну и их жуткая "сосисочность" нужно попробовать прикупить усиленные карбоном.С этими летать невозможно.
    Ну и напоследок, хоббикинговские десятого размера и большого шестого шага. как видно,энергию они тянут приличную,жуткая вибрация,как бы и их не балансировал. Может тоже у них есть какой то положительный момент на каком-то режиме,пока я этот режим на своем коптере ненашел (втопку однозначно).
    Как итог, этот тест имеет частный характер. Для конкретного коптера,хотя представления о винтах мне лично дал, впринципе и показатели реальных полетов схожи.
    Сегодня попробую снять зависимость потребления тока и создаваемой тяги.Нашел мощный амперметр.Хочу построить цветастые графики,чтоб оценить как меняется ток взависимости от
    создаваемой тяги...

    з.ы. чем только не займешься в ожидании приезда монитора для ФПВ...

  14. #213

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    у меня цель была выяснить какой пропеллер больше всего подходит для моего коптера.
    А схема какая Х4,Х6.....????.
    Почему высасывается вся банка? При постепенном разряде и снижении напруги значения грамм/ватт падают. Проверенно на стенде на разных моторах и пропеллерах. Это факт из практики. Посему в расчетах взято значение на банку 3.7, а не 3.8-4.2 вольт????? Это не из пальца высосано!!! Это применяется и производителями. И естественно поэтому значения при ваших проверочных условиях будут завышены. Мотор уже работает в другом (выгодном) режиме. Так как система отрабатывает в очень выгодных условиях. Попробуйте полный тест и это увидите. Кроме того простой вис и вис с колебанием по вертикали , разные вещи. Но это мелочь, в сравнение с первым оценочным критерием

    А что бы было более нагляднее и понятнее, давайте вспомним как крутит стартер на свежезаряженном акб. и как после некоторой работы и особенно после разряда хотя бы на 40%, когда и напруга снизилась . Конечно есть разница между свинцом и литием(об акб), но суть одна и ситуация аналогично. это уже электорохимия и ее законы (если упрощенно выразится)
    С разрядом акб. растет его внутренне сопротивление, которое очень сильно влияет на результат и особенно на больших токах!!!! Полный цикл разряда позволяет получить точные средние данные, а не только их пиковые значения.
    Конечно лучше проводить опыты от сетевого источника стаб. напряжения постоянного тока на 11.1вольт (если под 3S) . Но это очень дорогое удовольствие И найдется у единиц.
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    з.ы. чем только не займешься в ожидании приезда монитора для ФПВ...
    Можно и наобум все делать....летает и слава всевышнему. Но ведь лучше подходить путем точности, эффективности и целесообразности.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2011 в 17:00.

  15. #214

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    схема Х4. про высасывание всей батарей все понятно,просто нехотелось тратить время на полный разряд и особенно заряд батареи между опытами. А так примерно половина полетного времени.. насчет реального висения и создания схожей статической тяги тоже все ясно,но мне хотелось узнать данные не про коптер с винтами, а конкретно о пропеллерах. Можно и стенд соорудить,но влом моторы демонтировать.
    Так что на очереди другой,нагрузочный тест. Кстати, а если у меня коптер таки на весах и запитать его от автомобильного аккумулятора,интересно,насколько будет стабильно напряжение,хотя без разницы,замерю напряжение и потребляемый ток при разных значениях тяги.Только надо меры предосторожности предусмотреть,когда очередной РЦтаймеровские винт будет лопастями кидаться ))...

  16. #215

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Так что на очереди другой,нагрузочный тест
    Это хорошо, хоть кто то наконец нарисует картину по этим моторам. Пока же они вызывают интерес у многих своей ценой , размером и КВ и единого мнени нет кроме как о качестве сборки

  17. #216

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Полноценным тестом эту информацию назвать сложно, тем не менее.
    Мотор RCtimer 2830-1000kv.
    Регуль Turnigy plush 25A.
    Аккум 3s 5ач 30С липо - полностью заряженный.
    Обычный "бутылочный" тест на максимальную тягу на пропах flyduino 8х4,5 и 10х4,5.
    Итого, на 8" пропах вышло тяги 750 грамм - мотор слегка теплый после 20ти секунд работы.
    На 10" пропах тяги 1150грамм. После 20ти секунд мотор очень горячий (основание в руки не взять).

    Думаю для этого мотора в идеале будут пропы APC 9x3.8

  18. #217

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Расчеты, программный анализ и т.д - это конечно все хорошо. Так и начинается работа по созданию и настоящих машин. Но после, сделанные по расчетным данным образцы, после практического испытания еще долгое время доводятся , что бы действительно соответствовать нужным ТТХ.
    Почему то многие сомневаются в правильности практического подтверждения и слепо верят рекламным примерным ТТХ Любой расчет - это только приближение, а уж насколько реален он - покажут только практические испытания

  19. #218
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Мотор RCtimer 2830-1000kv.
    Регуль Turnigy plush 25A.
    А тайминг какой на регуле стоит ?

  20. #219

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А тайминг какой на регуле стоит ?
    дефолтный, на что эти тайминги влияют вообще?

  21. #220

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Ну как на что, на то как эффективно работает мотор) на плющах надо middle ставить, а у тебя low стоит

  22. #221
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Тайминг ставиться от количества магнитов в движке и оборотов двигателя в общем там теория но можно в гугле найти почитать.А если тайминг не правильный то движок как раз и будет кипеть.

  23. #222

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    дефолтный, на что эти тайминги влияют вообще?
    На темп распределения фазы тока (если так можно выразится). Это в свою очередь определятся количеством полюсов моторов. На глаз влияния изменения чистоты вроде и не видно (если производить регуля не смухлевал и заложил реальную возможность изменения рабочий выходной частоты), но на хороших приборах это можно увидеть как повышение мощности, снижения расхода энергии, более стабильный крутящий момент и т.д.

  24. #223
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    дефолтный, на что эти тайминги влияют вообще?
    По аналогии с простым мотором это "угол опережения зажигания" чтобы ток подавался в обмотки с упреждением и достигал максимума в нужный момент.
    Многие регуляторы имеют режим автоопределения нужного тайминга или имеют динамически меняющийся тайминг о чем в инструкции не всегда указывается (особенно если прошивку сперли)) ) на осцилографе это хорошо видно. Но есть неприятный момент, т.к. мы используем моторы без отдельных без датчиков, сигнал снимаемый с мотора в качестве положения ротора из разных моторов определяется с некоторым временным смещением, и мотор работает лучше с таймингами, которые рекомендуются для моторов с другим количеством полюсов. Надо пробовать. Этим меньше страдают брендовые моторы и регуляторы. И, если производитель солидный, то его регуляторы лучше согласованы с его моторами.

  25. #224
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Пришли моторы для гексы RcTimer 2830-750,из семи штук(один в запас) шесть в идеале работают,одного потряхивает-вибрация.
    Прогнал на стенде (батарейка 3s 2200 30c,рег с таймера на 30А) показания с еметра при полной нагрузке.Тахометр не использовал,света мало.
    ЕРР 12х4.5 - 800гр. - 176W. - 15.1 A
    EPP 10x4.5 - 620гр. - 115W. - 9.6 A

  26. #225

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... наконец-то провел нагрузочный тест своего квадрокоптера с разными пропеллерами. Повторю исходные данные. Квадрокоптер в конфигурации Х. расстояние между моторами 450мм, моторы DT750. регуляторы хоббикинг,SS-серии на 25-30 А. Питание при тесте от автомобильного аккумулятора по кабелю с измерительным шунтом на 100А. Пропеллеры для теста : хоббикинг 11*4.7 , хоббикинг 10*6 , флайдуно цветные мягкие 12*4.5 , РЦтаймер 10*4.5 .
    Установлена подставка около метра высотой,на ней электронные весы,сверху квадрик,на квадрике груз в 4 кг( у бедняги аж шасси со шприцовыми аммортизаторами просели )
    Задавал фиксированные значения тяги,записывал потребляемый квадрокоптером ток. Напряжение можно принять за 12В.
    ну там вопросы техники безопасности и все такое.Опыт проводил с помошником.
    Получилась такая вот картинка:

    по-вертикали,тяга в килограммах,по-горизонтали,ток в амперах.
    во-первых скажу,что результату меня немного озадачили.
    Начну с того,что я думал,что РЦ таймеровские пропеллеры покажут наилучший результат на досредних нагрузках,оказалось,что самый плохой везде. Причина впринципе понятна,самый малый диаметр,шаг,и довольно малая ширина лопасти. Поэтому моторам,для создания требуемой тяги,приходилось давать больше всего оборотов,отсюда и большой ток. Ход стика газа самый большой. Второе,чему удивился,пропеллеры не разорвало.Причина тоже стала понятна. тут коптер работает в статике,моторы крутятся плавно,равномерно,никаких эволюций в пространстве да и время измерения малое. НО,с этими пропеллерами коптер без доп. нагрузки летает плавно,устойчиво.Причина ясна,пропеллеры самые легкие как по массе,таки аэродинамически.Ну а вывод,для этих моторов пропеллеры маловаты.
    Далее, пропеллеры хоббикинг 10*6. Жрут энергию.Про балансировку говорить не стану. Здесь не все однозначно.Замеры происходили в статике.Пропеллеры с большим шагом,поэтому в реальном полете с ростом скорости ,тяга не будет так быстро падать,как с тихоходными.Пойдут на крайний случай для скоростных полетов и в сильный ветер.нужно затестить.
    Следующие,это цветные флайдуновские двенадцатого шага. Они разочаровали полностью. Но,не столько показателями,сколько исполнением. Дело в том, что у них расход тока примерно такой как и "большешаговых" хоббикинговских,НО , у них есть запас по тяге.Подозреваю, если поставить мощнее регуль, моторы может и создадут с ними бОльшую тягу. Правда их мягкость все рубит на корню. При тяге чуть больше трех килограмм , пропеллеры начинают жутко флатерить и копец...тяги больше нет,хотя стик газа только на 3/4 от максимума. Нужно попробовать заказать такие же,только с карбоном.
    Ну, а одиннадцатые от хоббикинга для моего квадрика самые подходящие из имеющихся в арсенале. Создать три с половиной-четыре кило тяги,не вопрос. Да и на средних нагрузках тоже гуд. если учесть что квадрик с ФПВ,наклонным подвесом,сонькой блогги в боксе и дополнительным аккумом для видеопередатчика ,весит примерно кило четыресто,то в режиме висения кушается примерно 30 А на четыре мотора с потребителями.
    .. з.ы. попробую снять матрицы со всех пропеллеров,чтоб изготавливать собственные карбокопии...

  27. #226
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    А с таймингами игрался во время проверки?

  28. #227

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... а моих регулях можно только выставить тип батареи и тормоз,вкл выкл ))

    а вообще тест имеет частный характер,для конкретного коптера и методики измерений.Но,картину по пропеллерам получил вполне вменяемую.

  29. #228
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Вроде везде тайминг ставиться можно точнее какие регули? Что у меня http://www.***************5852/product/103869/ и так на них 3 режима, бывают с 4 режимами.

  30. #229

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... у меня еще проще:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...460&aff=184225

  31. #230

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Мотор RCtimer 2830-1000kv.
    Регуль Turnigy plush 25A.
    Аккум 3s 5ач 30С липо - полностью заряженный.
    Обычный "бутылочный" тест на максимальную тягу на пропах flyduino 8х4,5 и 10х4,5.
    Итого, на 8" пропах вышло тяги 750 грамм - мотор слегка теплый после 20ти секунд работы.
    Сегодня не поленился, сделал тестовый прогон на разных таймингах с пропов 8''.
    Итого показатели следующие:
    тайминг температура время тяга
    low 38 20сек 730грамм
    med 40 20 сек 760грамм
    high 38 20 сек --------

    На high мотор вообще отказался нормально работать, на максимальные обороты не выходил.
    Между low и medium разница конечно есть, но минимальная. Температуру можно отнести к погрешности измерительного прибора. Тяга меряется +-1грамм

  32. #231

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    не бейте меня! хочу еше раз посеять зерно раздора сомнения
    мне понятны изыскания лучшей связки проп моторчик в разрезе эффективности токопотребления-стат тяги
    а как насчет "перегазовки" ? мы стараемся использовать моторчики с малым KV для улучшения реакции (в частности) рег\мотора на мозги
    а вот какие пропы позволяют лучше это делать? или инерцию рег\моторка\проп можно не учитыват ?
    еше раз - ктто пытался анализироват какая связка мотор-проп дает лучшую реакцию мозгам ?
    или различие столь небольшое что не стоит внимания ?

  33. #232

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... чтоб получить хорошую реакцию винтомоторной группы на команду мозгов.Нужно как извесно иметь пропеллеры с хорошей статической тягой.А она у пропеллеров с малым шагом и большим диаметром..Только нужно учитывать,что большой диаметр,это бОльшая инерция,что ни есть гуд.. Поэтому и моторы берем низкооборотные. Опять таки незабываем про общие размеры-вес аппарата. Для микролетов,могут быть значительные отступления..

  34. #233

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    чтоб получить хорошую реакцию винтомоторной группы на команду мозгов........ у пропеллеров с малым шагом и большим диаметром.........,это бОльшая инерция,что ни есть гуд..
    бррр: "смешались в кучу кони люди..." (С)
    сами себе противоречите
    Я так понимаю, темой этой никто не занимался в силу ничтожности вопроса.....
    ок - учтемс.... но с другой стороны - замена пропов сильно влияет на поведение коптера, причем именно в плане устойчивости.
    Опять же - тяга(эффективность) пропов не линейна на всем диапазоне оборотов.... (профиль лопасти по разному работает на разных оборотах)
    и такое изучение пропов никто не производил в силу сложности измерений ?
    те только эмпирические субьективные наблюдения - что например апс говно а гвс рулит - а хк посередке ?

  35. #234

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... это ни я противоречу, а природа такая . Нам нужны винты с малым шагом,дающие большую статическую тягу.Ну и бОльшего диаметра. Но у большого диаметра,бОльший момент инерции,что не гуд для мозгов.Это компенсируем установкой моторов с большим крутящим моментом.Поэтому и рекомендуются моторы с низким kv,которые еще и точность управления улучшают.
    А с теории винтов, винты большого диаметра и малого шага, с ростом скорости тягу теряют бустрее,чем большешаговые..Для коптеров зависиость тяги винта от скорости не актуальна,если только не гоночный коптер строим.
    Наши субъективные мнения по винтам основываются на массовости применения и качестве винтов. если АРС крепкие жесткие с удачной геометрией,то это все заметили.Также заметили ,что рц таймеровские довольно гибкие,флайдуновские чуть ли не флатерят...вот и все опыты...

  36. #235

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Нам нужны винты с малым шагом,дающие большую статическую тягу.
    стоп ! я про другой критерий - про "отзывчивость" винтомоторной группы
    иначе все тупо нарашивали бы лопаты
    эффективность в статике сейчас не интересует!

  37. #236

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Здесь весь смысл в том, что у самолета тягу делает пропеллер с мотором, а вот аэродинамикой занимается крыло со всеми своими элеронами, закрылками и прочими примочками( о хвосте пока молчим). В квадре все иначе. Здесь пропеллер выполняет как тяговые, так рулевые и аэродинамические функции. Отсюда и компромиссное решение к нему.
    То что он должен тянуть до дури, это понятно. То что он должен быть умеренно жестким, это естественно, так как не слишком динамичны моторы (и реакция медленнее чем у закрылков и инертность выше). И как бы шустро не решали алгоритмы по стабилизации мозги....мотор-пропеллер не успевают реагировать так быстро . Чем хорош большой лопух с малым шагом.(на таких стабильнее летают все квадры) Тем что дает компромисс между тягой, инерцией и динамикой. Все посередине. Хорошо гребет, инертность на ура и меньшее лобовое сопротивление лопасти в момент рывка. Но есть предел на обороты в силу возрастания сопротивления от изменения формы.
    Теперь почему плохо абсолютно жесткие лопасти (это опять о лопухах). Опять тормоз двигатель...посему часть колебаний возьмут на себя сами лопасти и выступят в роли демпфера, что собственно и подкреплено практически. Примерно такая ситуация, если ее описать по простому

    Т.е пропеллер и мотор у мультилета, крайне ответственное, многофункциональное звено . И без компромиссов ну никак. Главное знать что нужно и в какую сторону идти. Если нужна тупая тяга, то и самолетный пойдет (дико жесткий) и мотор с хорошим кв. Такое и для высшего пилатажа для квадров на ура. Если нужна стабильность, то помягче...и т.д.
    Жаль что пока мало кто из производителей мало этому уделяют внимание. Пока в наличие промежуточное которое можно ставить и на самики и на квадрики. Пропеллерного-абсоютного-оптима под муьтилеты пока на рынке нет в свободном доступе
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.11.2011 в 19:11.

  38. #237
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Сегодня не поленился, сделал тестовый прогон на разных таймингах с пропов 8''.
    Итого показатели следующие:
    тайминг температура время тяга
    low 38 20сек 730грамм
    med 40 20 сек 760грамм
    high 38 20 сек --------
    Тут бы еще потребление тока посмотреть и было бы самое то.

  39. #238

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    если залезть в соседние разделы ресурса - то можно увидеть как народ ломает копьи по поводу винтов....
    с удачных винтов снимают матрицы и сами льют с углем вперемешку
    винты с одинаковыми внешними параметрами (размах шаг) от разных вендоров по разному работают
    какие то лучше на низких - какие о лучше на высоких - другие на всем диапазоне оборотов или хорошо или плохо тянут
    у винтов свои заморочки - изменяемый профиль и крутка, форма.....
    у нас же в разделе - максимум мягкий жесткий размах и шаг
    а проп достаточно важный узел....
    вот я и озадачился вопросом.... понятно что выбор крайне скуден.... но вдруг кто то делал рейтинг пропов...
    ведь есть 3-лопастники да и среди обычных есть какой никакой а выбор....
    ну и подешевле тоже хочется....
    непонятно как оценивать пропы.... ведь у нас нету четких критериев, максимум что вытянули - это эффективность с определенными моторами..... по току тяге...... а может быт ьи не нужна эта эффективность по току тяге - ведь максимальная тяга - это фактически критические режимы работы коптера
    может имеет смысл как раз смотреть на середину диапазона сравнений эффективности пропов....
    нет ?

  40. #239
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Лучше тогда винты с изменяемым вектором тяги ставить и будет счастье ток все это усложняет идею квадрокоптера к сожалению. В результате вернемся к вертолету.

  41. #240

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Лучше тогда винты с изменяемым вектором тяги ставить и будет счастье ток все это усложняет идею квадрокоптера к сожалению. В результате вернемся к вертолету.
    Естественно. Посему он и вертолет. Иначе был бы мультелет. Попытки их создания были, но не прежились. Рано им еще. Но принцип остался в самолетах с вертикальным взлетом.

    Ранее выкладывал данные на Х8 соосник с весом 1880 грамм (Х650V-8) с диагональю 500мм, двигатели Рульсо 920 кв, на комбинации пропеллеров 10х5 (верх), 11х5(низ) . Получился коэф. 7.55 грамм/ватт.
    А вот данные на Х6. Правда двигатели попроще и пропеллеры по примитивнее



    Кто имеет Х4 и Х8 соосный версии V, сможет посчитать свои машины и понять, стоит игра свечей или нет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения